4a fe эбу январь

Статья «Электросхема системы управления двигателем (4A-FE)» из раздела «Электрооборудование → Электрические схемы» из руководства по ремонту автомобилей «Тойота Карина Т190» (6 поколение) 1992-1996 годов выпуска. Напряжение на выводах электронного блока управления 4S-FE с 04.1997 г. Электронные блоки управления инжекторным двигателем (ЭБУ, контроллеры) Январь автомобилей ВАЗ выпускаются с конца 90-х годов прошлого века. Под их управлением. Артикул товара №33421 Блок управления двигателем двс эбу Toyota Carina E AT190 4A-FE 1992 Марка: Toyota Модель: Carina E Год: 1992 Кузов: AT190 Двигатель: 4A-FE, 1.6л Производитель: Toyota СКИДКА. Двигатели 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE. Toyota Carina 6 Выводы электронного блока управления, фото 4.

настройка эбу ваз январь

Подскажите по ЭБУ без иммобилайзера. Коса разумеется подошла, но вот на ней всего два разъема, пары других нет.
Выводы электронного блока управления Toyota Carina 6, Система впрыска топлива Toyota RAV4 Ремонт ЭБУ. Так же наша организация ремонтирует электронные блоки управления ЭБУ.
Схема эбу тойота карина е 4a fe Предложения о продаже блока управления ДВС на Тойота Карина 4A-FE с авторазборов и автомагазинов: 52 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.
перевод 4a-fe на Январь 5.1 или как избавиться от трамблера и не только Двигатели Тойота 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7А-FE оборудованы системой электронного управления фирмы TOYOTA, которая управляет впрыском топлива, углом опережением зажигания, диагностической системой и т. д. при помощи электронного блока управления.

Выводы электронного блока управления Toyota Carina 6

Силовой агрегат 4A-FE относится к серии двигателей «А» и является четвертой модификацией. Японским инженерам необходимо было разработать современный более экономичный и технологичный двигатель на Toyota Tercel. Да, НАДЕЖНОСТЬ ЭБУ "Январь 5.1" на высочайшем уровне ("убить" его можно, наверное, только молотком). С другой стороны, он изучен нашими российскими парнями, которые могут очень хорошо его настроить. Один из них это Shtep-trs (ник на форуме). эбу январь 5.1 41/61 от Автэл, другие модели не катят, т.к. неполноценны по начинке, эти саме полные, различия в сток прошивке, т.е. в железе одинаково. есть варианы типа VS 5.1, и другие, об этом можно почитать. Распиновки ЭБУ Toyota. Наверх. Toyota Land Gruiser 120. 3ZR-FAE RAV4, 2ZR-FAE Avensis, 1NR-FE Corolla 2007, Yaris XP9F. Гистограмма просмотров видео «Обман Эбу Toyota Marino, Ceres 4A-Fe 5A-Fe Трамблер Без Обратной Связи» в сравнении с последними загруженными видео. я так понимаю: через эбу завязана почти вся электрика авто, поэтому различные комплектации одного кузова с одним и тем же мотором имеют разные блоки управления двигателем.

Январь вместо сток мозга! Установлен!

знаю) идентификатор на наклейке 89661-02В30 Есть хелп пиасини с похожей распиновкой подключения(три разъёма у эбу) для Тойота. 2-ой вариант перепиновать свою косу LB в STD, для этого понадобится, Легионовский букварь, где указаны выходы с ЭБУ LB и STD, специальное шило для вытаскивания "пинов", тестер и паяльник. Блок управления () ДВИГАТЕЛЕМ, toyota 4a-fe БЕЗ ИММОБИЛАЙЗЕРА. Гарантия 2 недели. Контрактная проводка с мотора 5a-fe с блоком управления ДВС, блоком предохранителей в сборе. Состояние: Б/у; Деталь: Проводка; Для марки авто: Toyota; Совместимость запчасти: Для легкового. Тойота 4а-фе,управление январь-5.1. Поиск. Смотреть позже.

перевод 4a-fe на Январь 5.1 или как избавиться от трамблера и не только

Аноним Всем привет подскажите двигатель 4а у него болезнь поедать масло на 1500 км около 1. Аноним от какой машины подойдёт помпа на кариб спринтёр 4 а 95года сергей подскажите сколько нужно колпачков на 4 а фе Виктор если погнуло клапана при обрыве ремня на 4afe одна причина много отложений на поршнях. Приобрел бочку 92 мотор 4афе, парни подсказали что отцеплен автодожог или автодогорание, кто-нибудь про это слышал? Виктор Ребят можно ли вместо 4аfe поставить 7аfe? Нужно ли будет менять ЭБУ?

Так же, слегка нарушенные тепловые зазоры клапанов могут стать причиной стука; Большой расход масла. Вызван особенностями конструкции сам производитель отмечает возможный расход до 1 литра на 100 км. Для снижения расхода можно заменять маслосъемные колпачки и поршневые кольца; Увеличение расхода топлива. Причиной этой неприятности могут быть: вышедший из строя датчик лямбд-зонд или датчик абсолютного давления черный дым из выхлопной трубы и нагар на свечах , засорившийся топливные форсунки сопровождается при одновременной вибрации и большим расходом ; Мотор глохнет сразу после запуска. Стоит провести диагностику всей топливной системы и зажигания; Двигатель не запускается.

Вышел из строя температурный датчик; Плавают холостые обороты. Возможно, засорились: свечи, дроссельная заслонка, форсунки, вентиляция картерных газов. Или сломался датчик холостого хода. Обслуживание Хоть и двигатель 4A-FE является очень надежным — без своевременного обслуживания он быстро придет в негодность.

Другая проблема увеличение зазора простой износ. Высыхание резиновых наконечников высоковольтных проводов, вода, попавшая при мойке мотора, которые все это провоцируют образование токопроводящей дорожки на резиновых наконечниках. При таком положении необходима замена одновременно и свечей и проводов. Но иногда в полевых условиях при невозможности замены можно решить проблему обычным ножом и куском наждачного камня мелкой фракции. Ножом срезаем токопроводящую дорожку в проводе, а камнем снимаем полоску с керамики свечи. Следует отметить, что снимать резинку с провода нельзя, это приведет к полной неработоспособности цилиндра. Еще одна проблема связана с неправильной процедурой замены свечей. Провода с силой выдергивают из колодцев, отрывая металлический наконечник повода. С таким проводом наблюдаются пропуски зажигания и плавающие обороты. При диагностировании системы зажигания следует всегда проверять на производительность катушку зажигания на высоковольтном разряднике. Самая простая проверка — на работающем двигателе просмотреть искру на разряднике. Если искра пропадает или становится нитевидной - это указывает на межвитковое замыкание в катушке или на проблему в высоковольтных проводах. Обрыв проводов проверяют тестером по сопротивлению. Малый провод 2-3ком,дальше на увеличение длинный 10-12ком. Сопротивление замкнутой катушки также можно проверить тестером. Сопротивление вторичной обмотки битой катушки будет меньше 12ком. Катушки следующего поколения такими недугами не страдают 4А. Правильное охлаждение и толщина провода исключили эту проблему. Еще одна проблема текущий сальник в распределителе. Масло, попадая на датчики, разъедает изоляцию. А при воздействии высокого напряжения окисляется бегунок покрывается зеленым налетом. Уголек закисает. Все этот приводит к срыву искрообразования. В движении наблюдаются хаотичные прострелы во впускной коллектор, в глушитель и дробление. Изменение заключается в том, что двигатель достигает оборотов Х. Также была изменена конструкция системы охлаждения двигателя. Теперь малый круг охлаждения интенсивно проходит через головку блока не через патрубок за двигателем, как было раньше. Конечно, охлаждение головки стало эффективней, эффективней стал охлаждаться и двигатель в целом. Но зимой при таком охлаждении при движении температура двигателя достигает температуры 75-80 градусов. И как результат постоянные прогревные обороты 1100-1300 ,повышенный расход топлива и нервоз владельцев. Бороться с этой проблемой можно, либо сильнее утеплив двигатель, либо изменив сопротивление датчика температуры обманув ЭБУ. Владельцы наливают в двигатель масло без особого разбора, не задумываясь о последствиях. Мало кто понимает, что различные типы масел не совместимы и при смешивании образуют нерастворимую кашу кокс , который приводит к полному разрушению двигателя. Весь этот пластилин невозможно смыть химией, он вычищается только механическим способом. Следует понимать, если неизвестно какого типа старое масло, то следует воспользоваться промывкой перед сменой. И еще совет владельцам.

На большинстве двигателей LB второй половины 90-ых применяется система зажигания типа DIS-2 Direct Ignition System , с 2-мя катушками зажигания и специальные свечи с платиновым напылением электродов. В схеме LB европейских моделей применен новый тип кислородных датчиков Lean Mixture Sensor , которые существенно дороже по сравнению с обычными, и при этом не имеющих недорогих аналогов. В схеме для японского рынка применяется обычный лямбда-зонд. Между впускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена система заслонок с пневматическим управлением. Заслонки клапана приводятся разрежением, подаваемым к общему пневмоприводу с помощью электропневмоклапана по сигналу электронного блока управления ЭБУ в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки и частоты вращения. Катушка зажигания вынесена из трамблёра распределителя зажигания на стенку моторного отсека. Отсутствует датчик детонации. Форсунки расположены не на впускном коллекторе, а на головке и впрыскивают топливную смесь практически сразу перед впускным клапаном.

Распиновка эбу toyota carina

Проблема - стандартная: задержка с "пинком" при включении передачи заднего хода и задержка с последующим пинком при переключении со 2й на 3ю передачу. Коробка передач затягивала переключение со второй на третью передачу, переключение происходило с ударом пинком. Также периодически задняя передача включалась с ударом. Номер успешно отремонтированного блока управления - 8966145A50 89661-42A50 Fujitsu 2120001590 212000-1590. В данном блоке управления невозможно сбросить адаптации внутрисхемно, после ремонта данную процедуру обязательно нужно проводить на автомобиле при помощи компьютерной диагностики процедура называется Reset Memory. Номер блока управления - 89661-42B30 8966142B30 Fujitsu 212000-1320 2120001320.

Проблема - стандартная для данных автомобилей: коробка передач "пиналась" при переключении со 2й на 3 ю передачу, также спорадически при включении задней передачи происходил удар, что в итоге привело к поломке самой коробки передач.

Естественно причиной тому отломанные зубья о чём я ещё не догадывался, поэтому регулировал метки зуб влево зуб вправо, даже умудрился выставить метку на верхнем шкиве распредвала 4Е вместо 5Е. Отбуксировал до дома незаведённую естественно 21 км на умеренной скорости 20-50 км. Собрал опять всё это дело, метки правильно, всё тип топ и.... Метки првильно, на верхнем шкиве 5е совмещенно с точкой которая посерёдке.

Фрезеровал на родном шкиве, ставил неродной шкив, или еще как? Как управляешь автоматом? Оставил родные мозги или это автомат без электронного управления? Какая коробка стоит?

Эта система для различных условий работы двигателя обеспечивает оптимальные значения: момента впрыскивания топлива, дозы топлива, угла опережения зажигания и т. В результате улучшается топливная экономичность автомобиля без ухудшения эксплуатационных свойств двигателя в частности, его приемистости. Кроме того, при сгорании обедненных смесей выделяется меньшее количество оксидов азота N0 в отработавших газах. Система диагностирования Электронный блок управления имеет встроенную систему текущей самодиагностики, которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя. В случае обнаружения неисправности эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя сигналом "CHECK" проверьте двигатель , который высвечивается контрольной лампой, расположенной на приборной панели. Анализируя различные сигналы, электронный блок управления определяет отказавшую систему по величине эксплуатационных параметров, зафиксированных соответствующим датчиком или исполнительным механизмом. Световой предупредительный сигнал на приборной панели информирует водителя о наличии неисправности однако, не все коды высвечиваются на приборной панели.

Сигнал выключается автоматически сразу после устранения неисправности.

Блок управления двигателем Toyota Carina в России

Хочу Январь на 2TZ-FE Блок управления efi TOYOTA CARINA 89661-21230 AT211 7A-FE.
Двигатель Toyota 4A-FE никак не многу найти расшифровку этой ошибки может кт.
Схема эбу тойота карина е 4a fe Ну вот Levin с 4a-fe снова поехал на январе (долго руки не доходили всё в кучу собрать). Сейчас откатываю прошивку, какие то глюки с датчиком скорости (январь почему то его на этот раз не видит).
компьютер двс MARINO AE ( A, 4A-FE) — ЭБУ — Каталог — Японские автозапчасти Всем привет, хочу прикрутить к 2TZ-FE январь 5.1 или 7.2.
Тайга с двигателем 1KR | Страница 39 | [HOST] • Снегоходный форум Содержание. Двигатели 3S-FE, 4S-FE.

Toyota. Двигатели 4A, 4A-FE, 5A, 5A-FE, 7A-FE. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Не разбирался чем проводки отличаются мех. Новую косу изготовил с родными разъемами, по схемам. Работоспособность еще не проверял, хотя со слов мастеров-настройщиков, программа ЭБУ отработана на аналогичных моторах. У меня мотор со свежей Toyota passo с роботом, на нем немного другие разъемы некоторых датчиков и есть доп.

Ну и маховик купил от МКПП, с автомата что-то мне не понравились, жидкие и сопливые. В свое время изучал "мучения" снегоходчиков при имплантации этого ДВС, никто вопрос "автоматным" ЭБУ так и не решил, мотор встает в аварийный режим если не видит коробку. В моём случае коробки нет, и решать этот квест нет желания.

Вообщем если получается его запустить на родном ЭБУ - лучше варианта нет.

Поток воздуха проходит воздушный фильтр, канал корпуса дроссельных заслонок и поступает в верхнюю часть впускного коллектора, откуда он через отдельные патрубки распределяется по цилиндрам двигателя. При низких температурах охлаждающей жидкости открывается клапан системы управления частотой вращения холостого хода, и некоторое количество воздуха поступает в верхнюю часть впускного коллектора по перепускному каналу в дополнение к воздуху, проходящему через дроссельную заслонку. Таким образом, по мере прогрева двигателя даже при полностью закрытой дроссельной заслонке воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора, что приводит к возрастанию частоты вращения вала двигателя 1-ая ступень управления частотой вращения холостого хода.

Верхняя часть впускного коллектора снижает пульсации воздушного потока выполняет функции ресивера или резонатора , а также препятствует наложению работы одних цилиндров на другие. Посредством электронного блока управления система управления впрыском топлива осуществляет следующие функции: Управление впрыском топлива. Электронный блок управления получает сигналы от различных датчиков, которые регистрируют изменения состояния работы двигателя. Эти сигналы обрабатываются в электронном блоке управления, который вырабатывает выходной сигнал продолжительности впрыска топлива, обеспечивающий оптимальный коэффициент избытка воздуха для данных текущих условий работы двигателя.

По этому сигналу осуществляется управление форсунками двигателя. Используя сигналы различных датчиков, контролирующих условия работы двигателя частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости и др. В память блока электронного управления заложены данные оптимальной частоты вращения холостого хода, отвечающие различным условиям например, температуре охлаждающей жидкости. Блок электронного управления предупреждает о неисправности или ненормальной работе посредством указателя, выведенного на панель приборов.

Неисправность идентифицируется в виде диагностического кода, который запоминается электронный блок управления. Диагностический код может быть расшифрован по числу миганий световой индикации при закорачивании выводов "ТЕ1" и "Е1" или "Т" и "Е1".

Но суть не в этом, пока я подошел у коэф. На данном этапе он меня удовлетворяет.

По производительности форсунки данные еще предстоит уточнить. Но уже чуть позже. Но после установки БК у меня возникли не хороши предчувствия, что под капотом не все ладно. Вот данные моих тестов.

На полностью погретом движке обороты х. Прогазуешь, вернется обратно. На слух слышны кратковременные сбои работы двигателя. В строке Len — показания колеблются от 3,05 до 3,13.

Но это и не удивительно, раз плавают обороты, то и меняется время открытия форсунки. Заедания клапана на форсунке не заметил —вроде все нормально.

Подскажите по ЭБУ

Приобрели 3С-ФЕ с разборки конечно. по самым скромным бюджетам. Двигатели 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE. Toyota Carina 6 Выводы электронного блока управления, фото 4. разное. первые умеют работать больше чем на 4 котла, а январь НЕТ! Чиню Калдину старую, двигатель 4S-FE, заменил комп, машина поехала. Старый комп, Toyota 89661-21020, плата MA-6410, 4S-FE AT, производства Fujitsu Ten. Хочу его починить для обменного фонда. У этого ЭБУ разъём такой, как на ЭБУ Микас-7.1, Январь-5.1. А предоставлена распиновка, как на обычный японский ЭБУ.

Эбу Carina e 4a-fe m/t

Уже в процессе калибровочных работ пришлось сделать ещё одну доработку аппаратного обеспечения контроллера — внесение в схему энергонезависимого запоминающего устройства EEPROM для хранения кодов иммобилизатора. Этот доработанный вариант получил название Январь-4. Разработку ПО диагностики и иммобилизации я поручил перешедшему к нам в то время из отдела функциональных испытаний Д. Контроллер Январь-4. Производство было организовано на НПО Квант, г. Система управления двигателем с контроллером Январь-4.

Вскоре стало понятно, что не все компоненты могут быть разработаны и произведены в нашей стране — многих технологий у нас просто не существовало. Например, не нашлось производителя для датчика кислорода. Хотя в металлургической промышленности и применялся подобный датчик, но освоить массовое производство датчиков кислорода автомобильного применения со стабильными параметрами и с долговечностью не менее 120 тыс. То же можно сказать и о датчиках массового расхода воздуха, топливных форсунках и бензонасосах, а ведь это были ключевые компоненты системы. Встал вопрос об освоении производства ключевых импортных компонентов в России.

Кокотову было поручено проработать вопрос организации СП по производству таких компонентов с одним из мировых глобальных поставщиков. В результате всех переговоров, анализа техники и цен была выбрана фирма Bosch. С ней было подписано соглашение о создании СП в Саратове по производству форсунок, датчиков расхода воздуха, бензонасосов и контроллеров. По соглашению предполагалось освоить два контроллера фирмы Bosch: М 1. На контроллер М 1.

В процессе переговоров с фирмой Bosch были рассмотрены все возможные варианты программного и аппаратного обеспечения контроллера для норм России, который должен быть освоен на СП, включая контроллер Январь-4. Самым дешёвым и быстрым оказался вариант — контроллер Motronic 1. Самое интересное, что в такой вариант не верили ни моё руководство Потапов, Вершигора , ни мои подчинённые — программисты и схемотехники КБ. Первые считали, что в принципе невозможно установить наше ПО на контроллер Bosch, а вторые — что немцы не дадут нам довести дело до конца. Так что, мне пришлось воевать как с верхами, так и с низами.

Перенос ПО с контроллера Январь-4. Кабаков, вернувшийся к тому времени из Америки, и начались будни калибровочных работ и развития программного обеспечения. Основная работа по сопровождению калибровок и развитию ПО контроллера М 1. Следует сказать, что мы не ограничились внедрением норм Евро-0 на автомобилях Самара и 2110, как было записано в соглашении с Bosch. Тем самым удалось сэкономить для завода довольно приличные суммы.

Следующим этапом нашей работы стало внедрение контроллера Январь-5. Конструкцию контроллера и схемотехнику разработал Элкар, программное обеспечение — ВАЗ. Инициатива по его внедрению принадлежит Элкару.

Блок с моим номером ну как-то очень дорого стоит а на разборках только с другими номерами. Можно более подробное описание дефекта? Эбу можно запросто подключить с японца ,на первый рав он стоит у нас в связи с тем что он вечный 500 рублей. Только несколько проводов придется перепиновать в разьеме.

Двигатель: 16-ти клапанный, 21124, объемом 1,6 литра автомобили ВАЗ 21104, 21114, 21123, 21124. Двигатель: 8-ми клапанный, 21067, объемом 1,6 литра автомобиль ВАЗ 21074-20. Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, отсутствует датчики фаз и детонации, Евро-2.

Честно признаюсь, но в этом плане на Ниве 21218 было ездить намного легче. И после поездки по трассе, где каждый обгон это невероятное событие, посетила мысль об увеличении мощности двигателя. Напрашивались два основных варианта: 1 Тюнинговать родной мотор; 2 Установить другой мотор, который уже с завода имеет бОльшую мощность и выше крутящий момент на низких оборотах. От первого варианта пришлось отказаться, в виду того, что не было, ни опыта, ни знаний в этой области. Хотя, статья о доработанной Ваз-2107 на сайте АБ-инжиниринг вдохновляла. Второй вариант казался более реальным и более дешевым.

Тем более, на тот момент был опыт постройки нескольких спортивных автомобилей класса Д2 спринт и маленьких машин типа "дирт карт" или "Гоу карт". Так вот. Выбор пал именно на этот вариант из-за габаритов самого мотора, его конструктивной простоты и несложной адаптации. Из доработок: А Был установлен поддон от 4A-FE, но доработан; Б Ресивер остался родным, но узел дроссельной заслонки был перенесен на другую сторону ресивера, и во впускном коллекторе были удалены заслонки системы Lean bern; В Система охлаждения была адаптирована под штатный термостат и радиатор, циркуляция осталась прежней, то есть по малому и большому кругам; Г Маховик от 7A-FE был переточен, по форме и габаритам был «один в один» с родным вазовским, отличались только расположением крепежных отверстий; Д Стыковка КПП и ДВС через переходную плиту. Маховик крепился к коленчатому валу через дистанционную проставку. Каков результат. Двигатель заводился, работал. Машина ездила, но… Трогаться стало сложнее, особенно на горячую, при старте машина начинала дергаться, как при перегретом сцеплении, даже замена сцепления Valeo на Sachs проблему не решила. Все же, момента должно быть больше, чем на родном моторе при прочих равных.

И, главное. Выявилась сильная вибрация при увеличении частоты вращения К. Вибрация низкоамплитудная, но высокочастотная.

Система впрыска топлива двигателей Toyota 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE

  • Распиновка эбу 4a fe - 87 фото
  • Другие детали
  • январь 5 r83 параметры
  • совместимость ECU 5A-FE и 4A-FE

совместимость ECU 5A-FE и 4A-FE

Вопрос:подойдет ли ЭБУ с другим каталожным номером или не оригинал какой-нибудь? Блок с моим номером ну как-то очень дорого стоит а на разборках только с другими а-американец,1998г,двиг 3S-FE,катушки) Может кто менял это вот ЭБУ,подскажите как быть? Toyota RAV4 Ремонт ЭБУ. Так же наша организация ремонтирует электронные блоки управления ЭБУ. Контроллер Январь-4.1 пошёл в серийное производство. Производство было организовано на НПО Квант, г. Зеленоград и на ПТО ВАЗа. Система управления двигателем с контроллером Январь-4.1 была внедрена в 1995 году на автомобилях Самара и 2110. Электрическая схема двигателяToyota Corolla VII 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 года выпуска. Электросхема системы управления двигателем 4A-FE: Toyota TCCS — 1.6 литра. обозначения к электрической схеме Toyota. Видео: Прошивки эбу Январь 5.1/7.2 и работа с ними, о переходе иномарок на эбу Январь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий