Приказ 32 от 21 января 2019 министерства просвещения

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 марта 2019 г. Регистрационный № 54158. УТВЕРЖДЕНЫ приказом Министерства просвещения. Российской Федерации от 21 января 2019 г. N 32.

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 21.01.2019 № 32

Редакция от 21.01.2019 — Документ утратил силу, см. «Приказ Минпросвещения РФ от 31.07.2020 N 373». Зарегистрировано в Минюсте России 25 марта 2019 г. N 54158. Министерство просвещения российской федерации. Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 № 293 (ред. от 21.01.2019) «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования». Министерство просвещения российской федерации. Приказ. от 21 января 2019 г. N 32. О внесении изменений. В порядок организации и осуществления образовательной.

Прикрепленные файлы

  • Приказ Минпросвещения России от № 32
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от № 32 - Сейчас.ру
  • Приказ Минпросвещения России от N 32
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 21.01.2019 № 32
  • Приказ Минпросвещения России от 21.01.2019 № 32

Приказ Минпросвещения России от 21.01.2019 № 32

Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, в том числе на русском языке как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей законных представителей. Дошкольное образование может быть получено на иностранном языке в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об образовании и локальными нормативными актами образовательной организации. Сноску "5" к абзацу второму пункта 11 изложить в следующей редакции: " 7. В пункте 13 : а абзацы четвертый и шестой после слов "с учетом особенностей их психофизического развития," дополнить словами "особых образовательных потребностей,"; б в абзаце девятом слова "от 2 месяцев до 7 лет" заменить словами "от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений"; в в абзаце десятом слово "общеразвивающую" заменить словом "любую". В пункте 14 : а второе предложение изложить в следующей редакции: "Группы могут функционировать в режиме: кратковременного пребывания до 5 часов в день , сокращенного дня 8-10-часового пребывания , полного дня 10,5-12-часового пребывания , продленного дня 13-14-часового пребывания и круглосуточного пребывания детей. Пункт 16 изложить в следующей редакции: "16.

При выборе родителями законными представителями несовершеннолетнего обучающегося формы получения дошкольного образования учитывается мнение ребенка.

При выборе родителями законными представителями детей формы получения дошкольного образования в форме семейного образования родители законные представители информируют об этом выборе орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территории которых они проживают. Сноску "1" к абзацу первому пункта 4 изложить в следующей редакции: " 4. Сноску "2" к абзацу второму пункта 4 изложить в следующей редакции: " Часть 5 статьи 63 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. Пункт 11 изложить в следующей редакции: "11. В образовательных организациях образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

Форма получения дошкольного образования определяется родителями законными представителями несовершеннолетнего обучающегося. Пункт 11 изложить в следующей редакции: "11. В образовательных организациях образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, в том числе на русском языке как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей законных представителей. В пункте 13 : а абзацы четвертый и шестой после слов "с учетом особенностей их психофизического развития," дополнить словами "особых образовательных потребностей,"; б в абзаце девятом слова "от 2 месяцев до 7 лет" заменить словами "от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений"; в в абзаце десятом слово "общеразвивающую" заменить словом "любую". В пункте 14 : а второе предложение изложить в следующей редакции: "Группы могут функционировать в режиме: кратковременного пребывания до 5 часов в день , сокращенного дня 8 - 10-часового пребывания , полного дня 10,5 - 12-часового пребывания , продленного дня 13 - 14-часового пребывания и круглосуточного пребывания детей. Пункт 16 изложить в следующей редакции: "16.

N 1014 1. Пункт 2 после слов "образовательные программы дошкольного образования," дополнить словами "в том числе адаптированные образовательные программы дошкольного образования". Пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Форма получения дошкольного образования определяется родителями законными представителями несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями законными представителями несовершеннолетнего обучающегося формы получения дошкольного образования учитывается мнение ребенка1.

При выборе родителями законными представителями детей формы получения дошкольного образования в форме семейного образования родители законные представители информируют об этом выборе орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территории которых они проживают2. Сноску "1" к абзацу первому пункта 4 изложить в следующей редакции: "1 Часть 4 статьи 63 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. Сноску "2" к абзацу второму пункта 4 изложить в следующей редакции: "2 Часть 5 статьи 63 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. Пункт 11 изложить в следующей редакции: "11. В образовательных организациях образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, в том числе на русском языке как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей законных представителей.

Защита документов

N 884 Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования. Признать утратившими силу: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г.

Сноску "1" к абзацу первому пункта 4 изложить в следующей редакции: " 4. Сноску "2" к абзацу второму пункта 4 изложить в следующей редакции: " Часть 5 статьи 63 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. Пункт 11 изложить в следующей редакции: "11. В образовательных организациях образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, в том числе на русском языке как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей законных представителей. Дошкольное образование может быть получено на иностранном языке в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об образовании и локальными нормативными актами образовательной организации.

Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования. Признать утратившими силу: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 сентября 2013 г.

Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой дошкольного образования, а для детей-инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида. Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья определяются в заключении психолого-медико-педагогической комиссии. Сноску "8" к пункту 16 изложить в следующей редакции: " 11. Абзац второй пункта 20 изложить в следующей редакции: "Количество детей в группах компенсирующей направленности не должно превышать:". Количество детей в группах комбинированной направленности не должно превышать: а в возрасте до 3 лет - не более 10 детей, в том числе не более 3 детей с ограниченными возможностями здоровья; б в возрасте старше 3 лет: не более 10 детей, в том числе не более 3 глухих детей, или слепых детей, или детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, или детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени, или с расстройствами аутистического спектра, или детей со сложным дефектом; не более 15 детей, в том числе не более 4 слабовидящих и или детей с амблиопией и или косоглазием, или слабослышащих детей, или детей, имеющих тяжелые нарушения речи, или детей с умственной отсталостью легкой степени; 5-9 февраля 2024 года Практическая конференция в рамках Недели «Техэксперт» Изменения в законодательстве 2024.

Описание изображения

  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 21.01.2019 № 32
  • Электронное образование Республики Татарстан
  • Защита документов
  • Домен припаркован в Timeweb
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от № 32 - Сейчас.ру
  • Деятельность

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  • Приказ Минпросвещения России от 21.01.2019 № 32
  • Приказ Министерства просвещения РФ от 21 января 2019 г. № 32 от 30 августа 2013 г. N 1014”
  • Банк документов
  • Министерство
  • Электронное образование Республики Татарстан

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 21.01.2019 № 32

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области. Утверждены приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21 января 2019 г. N 32. Изменения, которые вносятся в порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным. Вступает в силу 6 апреля 2019 г. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 21.01.2019 г. № 32. Приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 N 372 Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования (Зарегистрировано в Минюсте России 12.07.2023 N 74229). Документ действующий.

Приказ Минпросвещения России от 21.01.2019 № 32

образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской have. УТВЕРЖДЕНЫ приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21 января 2019 г. N 32. Изменения, которые вносятся в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам. утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 сентября 2013 г., регистрационный № 30038). Орган власти: Минпросвещения России, Вид документа: Приказ, Номер: 31, Дата принятия: 21.01.2019, Актуальный текст. 21 января 2019. №: 32. Тип: Приказ. Уровень: Федеральный. Деятельность: Нормативные документы Российской Федерации. Главная» Федеральные НПА» Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 21.01.2019 г. №32.

Защита документов

В соответствии с Порядком: группы могут функционировать в режиме: сокращенного дня 8 - 10,5-часового пребывания. Какой акт выше по юридической силе? Читать 1 ответ Организация работы учителя-логопеда в группах компенсирующей направленности детей с ЗПР - вызовы и решения. Какое положение регулирует работу учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности детей с ЗПР?

Почему теперь на ставку нужно брать две группы логопеду, а дефектолог работает по-прежнему на одной группе. В компенсирующей группе находятся дети с тяжелыми нарушениями речи, среди них есть и неговорящие. Как можно качественно работать с 20 детьми с проблемами в развитии, у некоторых имеются СДВГ, аутистический спектр, заикание.

Читать 2 ответa.

Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, в том числе на русском языке как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей законных представителей. Дошкольное образование может быть получено на иностранном языке в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об образовании и локальными нормативными актами образовательной организации. Сноску "5" к абзацу второму пункта 11 изложить в следующей редакции: " Часть 5 статьи 14 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. В пункте 13: а абзацы четвертый и шестой после слов "с учетом особенностей их психофизического развития," дополнить словами "особых образовательных потребностей,"; б в абзаце девятом слова "от 2 месяцев до 7 лет" заменить словами "от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений"; в в абзаце десятом слово "общеразвивающую" заменить словом "любую".

В пункте 14: а второе предложение изложить в следующей редакции: "Группы могут функционировать в режиме: кратковременного пребывания до 5 часов в день , сокращенного дня 8 - 10-часового пребывания , полного дня 10,5 - 12-часового пребывания , продленного дня 13 - 14-часового пребывания и круглосуточного пребывания детей. Пункт 16 изложить в следующей редакции: "16. Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой дошкольного образования, а для детей-инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида. Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья определяются в заключении психолого-медико-педагогической комиссии. Сноску "8" к пункту 16 изложить в следующей редакции: " Пункт 21 приказа Минобрнауки России от 20 сентября 2013 г.

В пункте 14 : а второе предложение изложить в следующей редакции: "Группы могут функционировать в режиме: кратковременного пребывания до 5 часов в день , сокращенного дня 8-10-часового пребывания , полного дня 10,5-12-часового пребывания , продленного дня 13-14-часового пребывания и круглосуточного пребывания детей. Пункт 16 изложить в следующей редакции: "16. Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой дошкольного образования, а для детей-инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида. Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья определяются в заключении психолого-медико-педагогической комиссии. Сноску "8" к пункту 16 изложить в следующей редакции: " 11.

Абзац второй пункта 20 изложить в следующей редакции: "Количество детей в группах компенсирующей направленности не должно превышать:".

Пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Форма получения дошкольного образования определяется родителями законными представителями несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями законными представителями несовершеннолетнего обучающегося формы получения дошкольного образования учитывается мнение ребенка. При выборе родителями законными представителями детей формы получения дошкольного образования в форме семейного образования родители законные представители информируют об этом выборе орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территории которых они проживают. Сноску "1" к абзацу первому пункта 4 изложить в следующей редакции: " 4. Сноску "2" к абзацу второму пункта 4 изложить в следующей редакции: " Часть 5 статьи 63 Федерального закона от 29 декабря 2012 г.

Защита документов

В образовательных организациях образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, в том числе на русском языке как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей законных представителей. Дошкольное образование может быть получено на иностранном языке в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об образовании и локальными нормативными актами образовательной организации5. Сноску "5" к абзацу второму пункта 11 изложить в следующей редакции: "5 Часть 5 статьи 14 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. В пункте 13: а абзацы четвертый и шестой после слов "с учетом особенностей их психофизического развития," дополнить словами "особых образовательных потребностей,"; б в абзаце девятом слова "от 2 месяцев до 7 лет" заменить словами "от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений"; в в абзаце десятом слово "общеразвивающую" заменить словом "любую".

В пункте 14: а второе предложение изложить в следующей редакции: "Группы могут функционировать в режиме: кратковременного пребывания до 5 часов в день , сокращенного дня 8-10-часового пребывания , полного дня 10,5-12-часового пребывания , продленного дня 13-14-часового пребывания и круглосуточного пребывания детей. Пункт 16 изложить в следующей редакции: "16. Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой дошкольного образования, а для детей-инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида. Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья определяются в заключении психолого-медико-педагогической комиссии8.

Сноску "8" к пункту 16 изложить в следующей редакции: "8 Пункт 21 приказа Минобрнауки России от 20 сентября 2013 г. N 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии" зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 октября 2013 г.

В образовательных организациях образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, в том числе на русском языке как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей законных представителей. Дошкольное образование может быть получено на иностранном языке в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об образовании и локальными нормативными актами образовательной организации. Сноску "5" к абзацу второму пункта 11 изложить в следующей редакции: " Часть 5 статьи 14 Федерального закона от 29 декабря 2012 г.

В пункте 13: а абзацы четвертый и шестой после слов "с учетом особенностей их психофизического развития," дополнить словами "особых образовательных потребностей,"; б в абзаце девятом слова "от 2 месяцев до 7 лет" заменить словами "от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений"; в в абзаце десятом слово "общеразвивающую" заменить словом "любую". В пункте 14: а второе предложение изложить в следующей редакции: "Группы могут функционировать в режиме: кратковременного пребывания до 5 часов в день , сокращенного дня 8 - 10-часового пребывания , полного дня 10,5 - 12-часового пребывания , продленного дня 13 - 14-часового пребывания и круглосуточного пребывания детей. Пункт 16 изложить в следующей редакции: "16.

Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой дошкольного образования, а для детей-инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида. Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья определяются в заключении психолого-медико-педагогической комиссии.

Пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Форма получения дошкольного образования определяется родителями законными представителями несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями законными представителями несовершеннолетнего обучающегося формы получения дошкольного образования учитывается мнение ребенка.

При выборе родителями законными представителями детей формы получения дошкольного образования в форме семейного образования родители законные представители информируют об этом выборе орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территории которых они проживают. Сноску "1" к абзацу первому пункта 4 изложить в следующей редакции: " 4. Сноску "2" к абзацу второму пункта 4 изложить в следующей редакции: " Часть 5 статьи 63 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. Пункт 11 изложить в следующей редакции: "11. В образовательных организациях образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

N 32 "О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014" зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 марта 2019 г. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий