Старший методист зарплата

история и описание. Как стать, что нужно знать, где учится и работать. Похожие и родственные Профессии Методист (включая старшего).

Зарплаты: методист, Россия | декабрь 2023 года

Особенно это касается молодых педагогов, только закончивших университет. Достаточно часто проводятся беседы с воспитателями по новым направлениям в образовании. Для выявления плюсов и минусов в работе устраиваются открытые уроки в присутствии руководителя. Профессия методиста настолько значимая, что когда отсутствует заведующая, её обязанности временно возлагаются на него.

К подбору кандидата руководство относится очень серьёзно, как правило, человека с улицы не возьмут. Сначала необходимо доказать все свои знания и умения в должности воспитателя. Следить за наличием игрушек, необходимых развивающих материалов также должен методист.

Далее на педагогическом совете решаются возникшие по этому поводу вопросы, выбираются источники финансирования других важных направлений образовательной деятельности. Должностные обязанности методиста детского сада достаточно разнообразны. Поэтому на эту работу принимаются воспитатели с большим стажем и значительным опытом работы.

Бесценный груз знаний используется для улучшения и развития практической деятельности. Методист в школе и вузе Деятельность специалиста в школе и вузе ещё более обширна. Методист, образование которого высшее, способен анализировать весь учебный процесс.

На каждый год составляется план работы методиста, он обязан строго его придерживаться, а в конце года подготовить отчёт по своей работе. Кроме составления учебных планов, программ и расписаний, методист выполняет следующие обязанности: ведение документации; определение нагрузки для каждого преподавателя; контакт со сторонними организациями; внедрение материалов для повышения квалификационного уровня сотрудников; организация олимпиад, конкурсов, выставок; разработка пособий для образовательного процесса; организация воспитательной работы, в том числе с трудными подростками; выпуск стенгазет и наполнение сайта школы; организация общешкольных родительских собраний; посещение открытых уроков с последующим обсуждением; организация семинаров по психологии и педагогике для преподавателей. И это далеко не полный список деятельности методиста, всё зависит от направленности образовательного учреждения.

Методист в домах культуры и развивающих центрах Современные родители заботятся тщательно о всестороннем развитии своего ребенка. От этого напрямую зависит реализации его как личности и достижение успеха в будущем.

Чем в большем количестве проектов он принял участие, тем богаче не только его методический багаж, но и опыт преломления методик под педагогический коллектив. Поэтому важно, где конкретно будут проходить практику будущие методисты: выбирая вуз, надо проанализировать, с какими образовательными организациями заключены договоры о приеме практикантов и какие конкретно задачи будут выполнять практиканты.

Список таких организаций должен быть широким не менее 50 , а задачи для практикантов — реальными и из реальной деятельности. Приносить кофе и делать ксерокопии документов — это не рабочие задачи для будущего методиста. Необходимо, чтобы уже во время практики студенты могли провести какое-то исследование обучающихся например, внедрить новый метод проведения занятия и отследить его эффективность. Узнать, как проходит практика и куда отправляют студентов, можно на дне открытых дверей — они проводятся во всех вузах.

Надо пообщаться не только с преподавателями, но и со студентами, которые честно и без купюр ответят на все вопросы. И, конечно, поступив в вуз или в колледж , нужно действительно учиться, а не рассчитывать на силу диплома — сегодня работодатели смотрят на конкретные компетенции, проекты и результаты работы методиста, а диплом часто нужен лишь для проформы. В онлайн-школах, например, диплом вообще не спросят. Насколько методисту сложно пробиться и стать известным?

От чего зависит карьерный успех? Только ли от таланта и работоспособности? Есть два ключевых направления, в которых методист может обрести ту или иную степень известности: первое — исследовательская деятельность, второе — частная практика. Известность с точки зрения популярности среди масс в этой профессии маловероятна, так как обычно такая известность связана со сплетнями, скандалами, сенсациями.

Хотя если методист станет автором какого-либо скандального законопроекта в соавторстве с депутатом, например , то шансы есть. Но это гипотетично. Итак, известность в исследовательской деятельности. Если методист регулярно пишет научные публикации, аккумулируя в них опыт образовательной организации, в которой работает, и делает ценные выводы об организации учебного процесса, дает какие-либо рекомендации профессиональному сообществу, выстраивает гипотезы о дальнейшем развитии образовательной системы, то есть реальная возможность стать известным в профессиональной среде.

В этом случае методист станет постоянным спикером профессиональных конференций, к нему будут прислушиваться коллеги, и он сможет влиять на вектор развития образовательной системы.

Похожие вакансии.

Кроме того, успешный методист может также перейти к консалтингу, стать автором учебников или заниматься преподавательской деятельностью. Востребованность методистов Профессия методиста в образовании является достаточно востребованной и перспективной.

Процессы обучения постоянно совершенствуются в связи с появлением новых технологий, требуют постоянного поиска и внедрения эффективных методик. Профессия методиста в образовании востребована обществом по следующим причинам: Необходимость в качественном образовании: С развитием науки, технологий и культуры возрастает потребность в высококвалифицированных специалистах. Методисты помогают оптимизировать процесс обучения, делая его более эффективным и адаптированным к текущим требованиям. Постоянное обновление учебных программ: Образовательная среда находится в состоянии постоянного изменения. Появление новых методик, подходов, технологий требует их внедрения в учебный процесс.

Методисты работают над актуализацией и модернизацией программ. Повышение квалификации педагогов: Методисты проводят обучение и переподготовку педагогических кадров, помогая им адаптироваться к нововведениям в образовательной сфере. Адаптация образования к потребностям общества: Методисты анализируют текущие потребности общества и отражают их в учебных программах, делая образование более релевантным и актуальным. Интеграция современных технологий: В эпоху цифровизации образование также претерпевает изменения, включая дистанционное обучение, интерактивные платформы и др. Методисты помогают в адаптации новых технологий в образовательном процессе.

Стандартизация и унификация образования: На уровне государства и регионов требуется создание единых стандартов образования, что делает работу методистов актуальной на разных уровнях. Работа с инклюзивным образованием: Методисты также занимаются адаптацией программ для детей с особыми образовательными потребностями, что способствует их успешной социализации. Обеспечение качества образования: Методисты участвуют в процессе аккредитации образовательных учреждений, помогая им соответствовать установленным стандартам качества. Таким образом, профессия методиста играет ключевую роль в обеспечении высокого качества и актуальности образования, адаптируя его к меняющимся условиям и потребностям общества. Где работают методисты Методисты, специализирующиеся в образовательной сфере, могут работать в различных учреждениях и организациях.

Вот где чаще всего требуется их профессиональная экспертиза: Образовательные учреждения: Дошкольные образовательные учреждения детские сады, развивающие центры и др. Органы управления образованием: Министерства и департаменты образования на разных уровнях; Отделы образования на уровне муниципалитетов. Центры повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. Методические кабинеты и центры. Научно-исследовательские институты в сфере образования.

Издательства, специализирующиеся на учебной и методической литературе. Центры дистанционного образования. Организации и фонды, занимающиеся разработкой образовательных программ и методик. Культурно-образовательные центры, музеи, библиотеки, где проводятся образовательные программы для различных возрастных групп. Частные образовательные и консалтинговые агентства, предоставляющие услуги в сфере образования и разработки учебных программ.

Таким образом, методисты могут работать практически в любой организации или учреждении, где требуется разработка, адаптация или внедрение образовательных программ и методик.

Работа «Методист»

Инструктор-методист спортивной школы. Гбу до города севастополя "Сшор №1". Новые квалификационные категории «учителя-методиста» и «учителя-наставника» будут введены в этом году в российских школах. Это фактическая реализация одного из. Специальность методист в дошкольном образовании. Самым распространенным типом занятости выступает. Максимальная зарплата старший методист сош в России составляет 30000 руб.

Как стать методистом в дошкольном образовании

Для расширения сфер влияния такие методисты пишут книги, пособия, учебники. Второе направление — частная практика. Методисты, на высшем уровне разбирающиеся в стандартах обучения той или иной программе, дисциплине, профессии, могут консультировать коллег и образовательные организации. Сейчас популярны услуги под ключ: опытные методисты выстраивают учебный отдел в новом образовательном центре или проводят его реорганизацию , затем переключаются на новый подобный проект. Естественно, такие методисты приобретают известность среди заказчиков, которые их рекомендуют. В данном случае методист не привязан к конкретной образовательной организации и самостоятельно выстраивает свою занятость. Какие у методистов есть варианты развития карьеры? Варианты развития карьеры можно условно разделить на два вектора: государственный и частный. В государственном векторе методист, занимая должность заместителя заведующего образовательной организацией детским садом или школой , может стать руководителем.

Если, конечно, обладает достаточным опытом, повышает квалификацию и умело справляется с управленческими функциями, так как, занимая должность методиста, он управляет не людьми, а учебными процессами. В вузе такой вариант развития карьеры маловероятен, так как методисты в высшей школе обычно работают прежде всего с документооборотом профессорско-преподавательский состав в вузах в обязательном порядке владеет методическими знаниями, и руководящие должности выбирают из их числа. Методисты, заинтересованные в повышении статуса, нередко уходят в государственные структуры: городские, областные, региональные комитеты образования, где и выстраивают карьеру. Можно стать начальником управления образования и даже руководителем. Как правило, такой путь проходят через руководство образовательной организацией — директора школ нередко переходят в управление образованием. В частном векторе это прежде всего частная практика: консультирование, проектная деятельность, заказы на разработку учебных программ. Здесь методист может работать как фрилансер, повышая свой статус через авторские статьи и публикации, и как руководитель собственного методического центра. К слову, руководство методическим отделом в частных организациях оплачивается выше, чем в государственных.

Безусловно, частная практика потребует от методиста несколько иных компетенций, нежели чем работа в госструктурах, — это бизнес-мышление, управление финансами, взаимодействие с клиентами и другие знания, умения, навыки, присущие предпринимателям. Также сегодня становится все более востребована новая точка профессиональной самореализации методиста — методология.

Kidskey от 45 000 до 80 000 руб. Kidskey - международная онлайн-школа, учениками которой являются дети из 68 стран и более 6000 ребят уже прошли у нас обучение. Наши занятия проводятся по готовым методикам на собственной онлайн-платф...

Организует и контролирует их самостоятельную работу, индивидуальные образовательные траектории программы , используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные. Содействует развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании. Оценивает эффективность обучения предмету дисциплине, курсу обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т. Соблюдает права и свободы обучающихся. Поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий в т. Участвует в работе предметных цикловых комиссий методических объединений, кафедр , конференций, семинаров, Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими. Разрабатывает рабочие программы учебных дисциплин модулей по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, несет ответственность за реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, а также за качество подготовки выпускников. Педагог-организатор Должностные обязанности. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся воспитанников, детей , расширению социальной сферы в их воспитании. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся, воспитанников, детей в учреждениях организациях и по месту жительства, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, воспитательные и иные мероприятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения. Организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся воспитанников, детей и взрослых. Руководит работой по одному из направлений деятельности образовательного учреждения: техническому, художественному, спортивному, туристско-краеведческому и др. Способствует реализации прав обучающихся воспитанников, детей на создание детских ассоциаций, объединений. Организует вечера, праздники, походы, экскурсии; поддерживает социально значимые инициативы обучающихся, воспитанников, детей в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, ориентируясь на личность обучающегося, воспитанника, ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей. Организует самостоятельную деятельность обучающихся воспитанников, детей , в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, содействует обеспечению связи обучения с практикой. Анализирует достижения обучающихся, воспитанников, детей. Оценивает эффективность их обучения, на основе развития опыта творческой деятельности, познавательный интерес обучающихся воспитанников, детей , используя компьютерные технологии, в т. Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим. Привлекает к работе с обучающимися воспитанниками, детьми работников учреждений культуры и спорта, родителей лиц, их заменяющих , общественность. Оказывает поддержку детским формам организации труда обучающихся воспитанников, детей , организует их каникулярный отдых. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся воспитанников, детей во время образовательного процесса. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей профилю работы без предъявления требований к стажу работы. Социальный педагог Должностные обязанности. Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся воспитанников, детей. Изучает особенности личности обучающихся воспитанников, детей и их микросреды, условия их жизни. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся воспитанников, детей и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку. Выступает посредником между обучающимися воспитанниками, детьми и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися воспитанниками, детьми , способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся воспитанников, детей. Организует различные виды социально значимой деятельности обучающихся воспитанников, детей и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении. Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся воспитанников, детей , обеспечивает охрану их жизни и здоровья. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся воспитанников, детей , ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии, в т. Участвует в организации их самостоятельной деятельности, в том числе исследовательской. Обсуждает с обучающимися воспитанниками, детьми актуальные события современности. Участвует в осуществлении работы по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся воспитанников, детей из числа сирот и оставшихся без попечения родителей. Взаимодействует с учителями, родителями лицами, их заменяющими , специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям лицам, их заменяющих обучающихся воспитанников, детей. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика", "Социальная педагогика" без предъявления требований к стажу работы. Учитель-дефектолог, учитель-логопед логопед 2 Должностные обязанности. Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных коррекционных образовательных учреждениях, создаваемых для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья. Осуществляет обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки. Консультирует педагогических работников и родителей лиц, их заменяющих по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Ведет необходимую документацию. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ. Реализует образовательные программы. Изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным требованиям. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников в период образовательного процесса. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям лицам, их заменяющим. Высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы. Педагог-психолог Должностные обязанности. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи психокоррекционного, реабилитационного, консультативного. Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям лицам, их заменяющим , педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей лиц, их замещающих в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников. Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды. Определяет у обучающихся, воспитанников степень нарушений умственных, физиологических, эмоциональных в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей лиц, их заменяющих , в том числе и культуры полового воспитания. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей лиц, их заменяющих. Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования образовательных цензов. Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям лицам, их заменяющим. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы. Воспитатель включая старшего Должностные обязанности. Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательных учреждениях и их структурных подразделениях интернате при школе, общежитии, группах, группах продленного дня и др. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. Осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей; организует подготовку домашних заданий. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося, воспитанника. Способствует развитию общения обучающихся, воспитанников. Помогает обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями лицами, их заменяющими. Осуществляет помощь обучающимся, воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Содействует получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту жительства. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами обучающихся, воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива обучающихся, воспитанников. Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса. Проводит наблюдения мониторинг за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся, воспитанников, в том числе с помощью электронных форм. Разрабатывает план программу воспитательной работы с группой обучающихся, воспитанников. Совместно с органами самоуправления обучающихся, воспитанников ведет активную пропаганду здорового образа жизни. Работает в тесном контакте с учителями, педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями лицами, их заменяющими обучающихся, воспитанников. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу с группой или индивидуально. Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. При выполнении обязанностей старшего воспитателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности воспитателя [3] , осуществляет координацию деятельности воспитателей, педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Оказывает методическую помощь воспитателям, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей, развитию их творческих инициатив. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы. Для старшего воспитателя - высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" и стаж работы в должности воспитателя не менее 2 лет. Тьютор4 Должностные обязанности. Организует процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов; организует их персональное сопровождение в образовательном пространстве предпрофильной подготовки и профильного обучения; координирует поиск информации обучающимися для самообразования; сопровождает процесс формирования их личности помогает им разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее. Совместно с обучающимся распределяет и оценивает имеющиеся у него ресурсы всех видов для реализации поставленных целей; координирует взаимосвязь познавательных интересов обучающихся и направлений предпрофильной подготовки и профильного обучения: определяет перечень и методику преподаваемых предметных и ориентационных курсов, информационной и консультативной работы, системы профориентации, выбирает оптимальную организационную структуру для этой взаимосвязи. Оказывает помощь обучающемуся в осознанном выборе стратегии образования, преодолении проблем и трудностей процесса самообразования; создает условия для реальной индивидуализации процесса обучения составление индивидуальных учебных планов и планирование индивидуальных образовательно-профессиональных траекторий ; обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта, проводит совместный с обучающимся рефлексивный анализ его деятельности и результатов, направленных на анализ выбора его стратегии в обучении, корректировку индивидуальных учебных планов. Организует взаимодействия обучающегося с учителями и другими педагогическими работниками для коррекции индивидуального учебного плана, содействует генерированию его творческого потенциала и участию в проектной и научно-исследовательской деятельности с учетом интересов. Организует взаимодействие с родителями, лицами, их заменяющими, по выявлению, формированию и развитию познавательных интересов обучающихся, в том числе младшего и среднего школьного возрастов, составлению, корректировке индивидуальных учебных образовательных планов обучающихся, анализирует и обсуждает с ними ход и результаты реализации этих планов. Осуществляет мониторинг динамики процесса становления выбора обучающимся пути своего образования. Организует индивидуальные и групповые консультации для обучающихся, родителей лиц, их заменяющих по вопросам устранения учебных трудностей, коррекции индивидуальных потребностей, развития и реализации способностей и возможностей, используя различные технологии и способы коммуникации с обучающимся группой обучающихся , включая электронные формы интернет-технологии для качественной реализации совместной с обучающимся деятельности. Поддерживает познавательный интерес обучающегося, анализируя перспективы развития и возможности расширения его диапазона. Синтезирует познавательный интерес с другими интересами, предметами обучения. Способствует наиболее полной реализации творческого потенциала и познавательной активности обучающегося. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой образовательного учреждения, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям обучающихся лицам, их заменяющим. Обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней образования образовательных цензов. Контролирует и оценивает эффективность построения и реализации образовательной программы индивидуальной и образовательного учреждения , учитывая успешность самоопределения обучающихся, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т. Высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" и стаж педагогической работы не менее 2 лет. Старший вожатый Должностные обязанности. Способствует развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений, помогает в разработке и реализации программ их деятельности на принципах добровольности, самодеятельности, гуманности и демократизма с учетом инициативы, интересов и потребностей обучающихся воспитанников, детей. В соответствии с возрастными интересами обучающихся воспитанников, детей и требованиями жизни, организует их коллективно-творческую деятельность, способствует обновлению содержания и форм деятельности детских общественных организаций, объединений. Обеспечивает условия для широкого информирования обучающихся воспитанников, детей о действующих детских общественных организациях, объединениях. Создает благоприятные условия, позволяющие обучающимся, воспитанникам, детям проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовывать свои интересы и потребности, интересно и с пользой для их развития проводить свободное время. Осуществляет заботу о здоровье и безопасности обучающихся воспитанников, детей.

Ростов-на-Дону 1 ответ Вопрос решен Административное право Не разобравшись в ситуации его мама ворвалась в зал в верхней одежде. Стала громко кричать и обвинять меня в некомпетентности и в не профессионализме, в присутствии детей и воспитателя данной группы Я, преподаватель в детской школе искусств уже более 26 лет, по совместительству работаю в деском саду. Один из воспитанников дергал елку, гирлянду на шторе, стучал ногой по батарее, чем мог причинить вред себе и окружающим детям. В данной ситуации, я была вынуждена посадить его на стульчик и сделать устное внушение. Не разобравшись в ситуации его мама ворвалась в зал в верхней одежде.

Актуальные ставки оклада методиста

  • Разбираемся, как стать методистом и получать ₽ | Академия Эдюсон | Дзен
  • Поиск вакансий: Старший методист в России
  • Места работы
  • Врач методист - все вакансии г. Челябинск
  • Сколько зарабатывает методист – какая ставка?

Врач методист - все вакансии г. Челябинск

Вакансия методиста в институте в Москве. 12 вакансий. Инспектор (методист) института. от 67 000 ₽. Без опыта. 35000 в месяц Работодатель: Красноярский техникум социальных технологий. Описание профессии методиста: кто это и что он делает. Как стать методистом образовательных программ и где на него учиться. Сколько получают такие специалисты. Полная и частичная занятость, конкурентная зарплата.

Должностные оклады работников школы

Повышение квалификации педагогов: Методисты проводят обучение и переподготовку педагогических кадров, помогая им адаптироваться к нововведениям в образовательной сфере. Адаптация образования к потребностям общества: Методисты анализируют текущие потребности общества и отражают их в учебных программах, делая образование более релевантным и актуальным. Интеграция современных технологий: В эпоху цифровизации образование также претерпевает изменения, включая дистанционное обучение, интерактивные платформы и др. Методисты помогают в адаптации новых технологий в образовательном процессе. Стандартизация и унификация образования: На уровне государства и регионов требуется создание единых стандартов образования, что делает работу методистов актуальной на разных уровнях. Работа с инклюзивным образованием: Методисты также занимаются адаптацией программ для детей с особыми образовательными потребностями, что способствует их успешной социализации.

Обеспечение качества образования: Методисты участвуют в процессе аккредитации образовательных учреждений, помогая им соответствовать установленным стандартам качества. Таким образом, профессия методиста играет ключевую роль в обеспечении высокого качества и актуальности образования, адаптируя его к меняющимся условиям и потребностям общества. Где работают методисты Методисты, специализирующиеся в образовательной сфере, могут работать в различных учреждениях и организациях. Вот где чаще всего требуется их профессиональная экспертиза: Образовательные учреждения: Дошкольные образовательные учреждения детские сады, развивающие центры и др. Органы управления образованием: Министерства и департаменты образования на разных уровнях; Отделы образования на уровне муниципалитетов.

Центры повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. Методические кабинеты и центры. Научно-исследовательские институты в сфере образования. Издательства, специализирующиеся на учебной и методической литературе. Центры дистанционного образования.

Организации и фонды, занимающиеся разработкой образовательных программ и методик. Культурно-образовательные центры, музеи, библиотеки, где проводятся образовательные программы для различных возрастных групп. Частные образовательные и консалтинговые агентства, предоставляющие услуги в сфере образования и разработки учебных программ. Таким образом, методисты могут работать практически в любой организации или учреждении, где требуется разработка, адаптация или внедрение образовательных программ и методик. Зарплата методистов Зарплата методистов в России может значительно варьироваться в зависимости от многих факторов, включая опыт работы, квалификацию, регион и размер организации.

Ниже приведены примерные диапазоны зарплат для методистов в России: Начинающие методисты: Зарплата для начинающих методистов обычно составляет от 30 000 до 50 000 рублей в месяц. Опытные методисты: Уровень опыта может значительно повлиять на зарплату методиста. Опытные методисты с более чем 5 лет опыта могут ожидать зарплату в диапазоне от 50 000 до 100 000 рублей в месяц. Высококвалифицированные методисты и руководители отделов методической работы: Методисты с высоким уровнем квалификации и опыта, а также занимающие руководящие позиции в отделах методической работы, могут зарабатывать от 100 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от региона и организации. Стремление к постоянному профессиональному развитию, образованию и повышению квалификации может помочь методистам повысить свою зарплату.

Следует отметить, что эти цифры являются ориентировочными и могут различаться в зависимости от региональных особенностей и специфики конкретного места работы. Что ждет профессию методиста в будущем Будущее профессии методиста зависит от развития технологий и образования.

Обязанности Методическая помощь воспитателям в планировании и организации занятий, составление рабочих программ, планирование образовательной деятельности и режимных моментов; - Составление расписания; - Руководство самообразованием воспитателей и педагогов; - Контроль выполнения инструкций по безопасности детей, требований санитарных правил; - Контроль и учет дополнительных услуг; - Составление отчетной документации по запросу руководителя; - Работа по комплектации личных дел воспитанников; - Участие в разработке перспективного планирования сада; - Подготовка отчетов руководителю; - Контроль работы воспитателей и педагогов; - Подготовка педагогических советов; - Поддержание высокого качества образовательных услуг. Зарплата в месяц, ДО: 90000 Питание: предоставляется Помощь с переездом, проживание: предоставляется...

Специалист обязан следить за появлением новых методик, применять наиболее эффективные из них в практической деятельности, анализировать и оценивать эффективность текущих методов работы. Чаще должность методиста занимает опытный преподаватель, который хорошо знает свою дисциплину, методы изложения материала, сложности, возникающие в процессе обучения и организации пр.

Помимо этого работа методиста заключается в повышении квалификации работников, организации курсов дополнительного образования и пр. На сотруднике лежит большая ответственность за деятельность преподавателей и грамотное оказание образовательных услуг. Профессиональные требования к работнику Требования, предъявляемые к методисту, могут варьироваться в зависимости от места работы и должностных обязанностей. Наличие у сотрудника опыта работы по специальности будет играть решающую роль при приеме в должность. Стандартными требованиями к методисту являются следующие: высшее педагогическое образование; грамотная речь устная и письменная ; желание развивать профессиональные навыки. Методист высшего учебного заведения взаимодействует со студентами и преподавателями вузов, большую часть времени работает с документами, организовывает вне учебные мероприятия.

Опыт работы получать придется на практике. Для старта подойдет любая должность учителя, преподавателя или воспитателя. Только выбирая работу преподавателя, учтите, что в каждой сфере есть своя специфика.

Если поработаете 3 года в детском саду, устроиться методистом в ВУЗ будет сложно. Работодателей часто интересует опыт работы именно в их сфере.

Сколько зарабатывает методист – какая ставка?

Похожие вакансии.

Расширенное описание.

Учитель-дефектолог, учитель-логопед логопед 2 Должностные обязанности. Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных коррекционных образовательных учреждениях, создаваемых для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья. Осуществляет обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.

Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки. Консультирует педагогических работников и родителей лиц, их заменяющих по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Ведет необходимую документацию. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ. Реализует образовательные программы.

Изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным требованиям. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников в период образовательного процесса. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям лицам, их заменяющим. Высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы.

Педагог-психолог Должностные обязанности. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи психокоррекционного, реабилитационного, консультативного.

Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям лицам, их заменяющим , педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей лиц, их замещающих в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников. Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению.

Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды. Определяет у обучающихся, воспитанников степень нарушений умственных, физиологических, эмоциональных в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей лиц, их заменяющих , в том числе и культуры полового воспитания.

Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей лиц, их заменяющих. Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования образовательных цензов. Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям лицам, их заменяющим. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы. Воспитатель включая старшего Должностные обязанности. Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательных учреждениях и их структурных подразделениях интернате при школе, общежитии, группах, группах продленного дня и др. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. Осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей; организует подготовку домашних заданий.

Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося, воспитанника. Способствует развитию общения обучающихся, воспитанников. Помогает обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями лицами, их заменяющими. Осуществляет помощь обучающимся, воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Содействует получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту жительства.

В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами обучающихся, воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива обучающихся, воспитанников. Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса. Проводит наблюдения мониторинг за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся, воспитанников, в том числе с помощью электронных форм. Разрабатывает план программу воспитательной работы с группой обучающихся, воспитанников. Совместно с органами самоуправления обучающихся, воспитанников ведет активную пропаганду здорового образа жизни.

Работает в тесном контакте с учителями, педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями лицами, их заменяющими обучающихся, воспитанников. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу с группой или индивидуально. Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. При выполнении обязанностей старшего воспитателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности воспитателя [3] , осуществляет координацию деятельности воспитателей, педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения.

Оказывает методическую помощь воспитателям, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей, развитию их творческих инициатив. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы. Для старшего воспитателя - высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" и стаж работы в должности воспитателя не менее 2 лет. Тьютор4 Должностные обязанности. Организует процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов; организует их персональное сопровождение в образовательном пространстве предпрофильной подготовки и профильного обучения; координирует поиск информации обучающимися для самообразования; сопровождает процесс формирования их личности помогает им разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее.

Совместно с обучающимся распределяет и оценивает имеющиеся у него ресурсы всех видов для реализации поставленных целей; координирует взаимосвязь познавательных интересов обучающихся и направлений предпрофильной подготовки и профильного обучения: определяет перечень и методику преподаваемых предметных и ориентационных курсов, информационной и консультативной работы, системы профориентации, выбирает оптимальную организационную структуру для этой взаимосвязи. Оказывает помощь обучающемуся в осознанном выборе стратегии образования, преодолении проблем и трудностей процесса самообразования; создает условия для реальной индивидуализации процесса обучения составление индивидуальных учебных планов и планирование индивидуальных образовательно-профессиональных траекторий ; обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта, проводит совместный с обучающимся рефлексивный анализ его деятельности и результатов, направленных на анализ выбора его стратегии в обучении, корректировку индивидуальных учебных планов. Организует взаимодействия обучающегося с учителями и другими педагогическими работниками для коррекции индивидуального учебного плана, содействует генерированию его творческого потенциала и участию в проектной и научно-исследовательской деятельности с учетом интересов. Организует взаимодействие с родителями, лицами, их заменяющими, по выявлению, формированию и развитию познавательных интересов обучающихся, в том числе младшего и среднего школьного возрастов, составлению, корректировке индивидуальных учебных образовательных планов обучающихся, анализирует и обсуждает с ними ход и результаты реализации этих планов. Осуществляет мониторинг динамики процесса становления выбора обучающимся пути своего образования.

Организует индивидуальные и групповые консультации для обучающихся, родителей лиц, их заменяющих по вопросам устранения учебных трудностей, коррекции индивидуальных потребностей, развития и реализации способностей и возможностей, используя различные технологии и способы коммуникации с обучающимся группой обучающихся , включая электронные формы интернет-технологии для качественной реализации совместной с обучающимся деятельности. Поддерживает познавательный интерес обучающегося, анализируя перспективы развития и возможности расширения его диапазона. Синтезирует познавательный интерес с другими интересами, предметами обучения. Способствует наиболее полной реализации творческого потенциала и познавательной активности обучающегося. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой образовательного учреждения, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям обучающихся лицам, их заменяющим.

Обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней образования образовательных цензов. Контролирует и оценивает эффективность построения и реализации образовательной программы индивидуальной и образовательного учреждения , учитывая успешность самоопределения обучающихся, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т. Высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" и стаж педагогической работы не менее 2 лет. Старший вожатый Должностные обязанности. Способствует развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений, помогает в разработке и реализации программ их деятельности на принципах добровольности, самодеятельности, гуманности и демократизма с учетом инициативы, интересов и потребностей обучающихся воспитанников, детей.

В соответствии с возрастными интересами обучающихся воспитанников, детей и требованиями жизни, организует их коллективно-творческую деятельность, способствует обновлению содержания и форм деятельности детских общественных организаций, объединений. Обеспечивает условия для широкого информирования обучающихся воспитанников, детей о действующих детских общественных организациях, объединениях. Создает благоприятные условия, позволяющие обучающимся, воспитанникам, детям проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовывать свои интересы и потребности, интересно и с пользой для их развития проводить свободное время. Осуществляет заботу о здоровье и безопасности обучающихся воспитанников, детей. Организует, участвует в организации каникулярного отдыха, изучая и используя передовой опыт работы с детьми и подростками.

Проводит работу по подбору и подготовке руководителей организаторов первичных коллективов детских общественных организаций, объединений. Обеспечивает взаимодействие органов самоуправления образовательных учреждений, педагогических коллективов образовательных учреждений и детских общественных организаций. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой образовательного учреждения, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям лицам, их заменяющим обучающихся воспитанников, детей. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы. Педагог дополнительного образования включая старшего Должностные обязанности.

Осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников в соответствии со своей образовательной программой, развивает их разнообразную творческую деятельность. Комплектует состав обучающихся, воспитанников кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся, воспитанников в течение срока обучения. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы обучения исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся, воспитанников. Участвует в разработке и реализации образовательных программ.

Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение. Выявляет творческие способности обучающихся, воспитанников, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей. Организует разные виды деятельности обучающихся, воспитанников, ориентируясь на их личности, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. Обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников.

Оценивает эффективность обучения, учитывая овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т. Оказывает особую поддержку одаренным и талантливым обучающимся, воспитанникам, а также обучающимся, воспитанникам, имеющим отклонения в развитии. Организует участие обучающихся, воспитанников в массовых мероприятиях. Участвует в работе педагогических, методических советов, объединений, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности.

При выполнении обязанностей старшего педагога дополнительного образования наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности педагога дополнительного образования, осуществляет координацию деятельности педагогов дополнительного образования, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Оказывает методическую помощь педагогам дополнительного образования, способствует обобщению передового их педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы. Для старшего педагога дополнительного образования - высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы не менее 2 лет. Музыкальный руководитель Должностные обязанности.

Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. Участвует в разработке образовательной программы образовательного учреждения. Координирует работу педагогического персонала и родителей лиц, их заменяющих по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей. Определяет содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников.

Участвует в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и иные мероприятия , спортивных мероприятиях с воспитанниками, обеспечивает их музыкальное сопровождение. Консультирует родителей лиц, их заменяющих и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к их участию в массовых, праздничных мероприятиях. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика", профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте без предъявления требований к стажу работы.

Концертмейстер Должностные обязанности. Разрабатывает совместно с преподавателями специальных и профилирующих дисциплин тематические планы и программы. Проводит индивидуальные и групповые учебные занятия с обучающимися, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий, осуществляет музыкальное сопровождение учебных занятий. Формирует у обучающихся исполнительские навыки, прививает им навыки ансамблевой игры, способствует развитию у них художественного вкуса, расширению музыкально-образных представлений и воспитанию творческой индивидуальности, организует их самостоятельную деятельность, используя современные образовательные технологии, включая информационные и компьютерные технологии, а также цифровые образовательные ресурсы. Обеспечивает профессиональное исполнение музыкального материала на уроках, экзаменах, зачетах, концертах спектаклях , показательных выступлениях спортивных соревнованиях по спортивной, художественной гимнастике, фигурному катанию, плаванию.

Читает с листа, транспонирует музыкальные произведения.

Основные требования, предъявляемые к сотруднику, — это знания государственных образовательных стандартов, основ педагогики и психологии. Методисты могут найти работу в учебных дошкольных учреждениях, школах и вузах. Чтобы получить работу, требуется высшее профессиональное образование. Кто такой методист Методист — это специализация, основанная на творческом и интеллектуальном труде. Главной целью сотрудника является анализ старых и разработка новых методов преподавания, которые используются преподавателями на практике. Методист выполняет несколько задач: планирование работы педагогического состава; организация семинаров, собраний, обучающих курсов; подготовка в подготовке обучающих планов. Таким образом, методист — это специалист в области образования, который координирует деятельность преподавателей, выполняет работу, связанную с организацией учебного процесса. Методист работает совместно с другими преподавателями и решает текущие вопросы на совещаниях.

Поиск вакансий: Старший методист в России

Старший инструктор-методист: обязанности, требования, зарплата - полная информация Статистика зарплат на должности Методист, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Методист, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции.
Сколько зарабатывает методист – какая ставка? Ответ адвоката по теме: "Как рассчитывается зарплата старшего воспитателя?", безвозмездные консультации на портале
Методист - это кто? Образование, должностные обязанности и перспективы карьерного роста — Решать операционные и административные задачи в работе методистов: расчет зп, ведение графика работы, решение текущих вопросов.
Работа врачом методистом - оклад до рублей среди вакансий Челябинска. Методист 2 категории. от 40000 руб. ГБУК Города Москвы Объединение Культурных Центров Юго-Западного Административного Округа.
Вакансии на должность инструктор методист в России В нашем городе специалисты управления образования в большой чести. Их заработок от простого ведущего специалиста до руководителя управления растет в арифметической.

Работа и вакансии "старший методист" в России

Прямой работодатель ЧОУ "Точка будущего " ищет сотрудника на вакантное место работы на должность Старший методист. Описание профессии методиста: кто это и что он делает. Как стать методистом образовательных программ и где на него учиться. Сколько получают такие специалисты. Вакансия старший методист, работа Ноябрьск ЯНао, Ямал, Сабетта, на Севере, вакансия от прямого работодателя ГБПОУ ЯНАО НКПИИТ, отзывы, график и условия работы, зарплата. Средняя зарплата по вакансиям «Старший методист» в России составляет 35 975. Трудовой договор с методистом (включая старшего) образовательного учреждения.

Свежие вакансии

Средняя зарплата по вакансиям «Старший методист» в России составляет 35 975. Трудовой договор с методистом (включая старшего) образовательного учреждения. 152 вакансии: 5 свежих вакансий, 2 со вчера, 76 за месяц и с зарплатой до 120000 руб. Размеры должностных окладов гражданского персонала, осуществляющего деятельность в сфере образования. Руководитель (заведующий) учебной (производственной) практики. Советник при ректорате. Старший мастер. Ученый секретарь совета образовательной организации. Старший воспитатель-методист – объявление о работе в Москве. Найдите работу "старший методист" В нашей базе бесплатно доступны 132 001 вакансия в России.

Методист: чем он занимается?

Зарплаты: методист, Россия | декабрь 2023 года Согласно новым ставкам, минимальный оклад методиста с 1 сентября 2023 года составит _. Это будет одним из самых высоких окладов среди специалистов в образовании.
Работа: Методист старший в России — Январь - вакансии | [HOST] Вакансия от прямых работодателей Срочно требуется на работу Старший методист в Ярославль Ярославская область, зарплата от 25000.
Работа старший методист в России начальник учебного отдела в Москвe в сфере образования и науки, достойная зарплата (40000 - 80000 руб.), полный день, до 2 лет.
Работник занимает должность методиста и ему установлена педагогическая нагрузка И должность методиста освобождает от работы в школе? У нас все методисты — учителя, и должность «методист» по совмещению, получают за эту должность копейки.
Руководитель кружка это специалист, который выполняет ряд функций по организации педагогической и культурной деятельности.

В поиске сотрудников?

Наука, образование — Методист — вакансии в Москве Инструктор-методист спортивной школы. Гбу до города севастополя "Сшор №1".
Методист - это кто? Образование, должностные обязанности и перспективы карьерного роста :: [HOST] Согласно новым ставкам, минимальный оклад методиста с 1 сентября 2023 года составит _. Это будет одним из самых высоких окладов среди специалистов в образовании.
РаботаМетодист детский лагерь в России Поиск работы: найдены 1 209 вакансий по специальности Методист с зарплатой до 120 000 руб.
Работа: Старший-методист в России — Январь - 69 вакансий | [HOST] Зарплата старшего методиста. Профессиональная переподготовка по программе Методист в сфере ДПО по всей России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий