Старшая группа рисование январь

Старшая группа»; ва «Развитие художественных способностей дошкольников» Монография. Рабочая программа рассчитана на 18 периодов непосредственно образовательной деятельности в год (2 раза в месяц), длительностью 20 минут.

Зимние рисунки в подготовительной группе детского сада

Рисование зима старшая группа комарова конспект занятия непосредственно организованная деятельность по рисованию для детей старшего возраста. Цель: Формировать интерес детей к эстетической стороне окружающей действительности, умения творчески отображать в рисунках впечатления от красоты разнообразных снежинок.
рисование в старшей группе на тему новогодний праздник | Дзен Конспекты уроков Конспекты по предмету "Рисование". Конспект интегрированного занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Новогодняя открытка». Воспитатель: Аксиненко Е.В.
Рисование зима старшая группа комарова конспект занятия Материалы для занятий. Художественно-эстетическое развитие. Рисование "Волшебница зима". Старшая группа.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Тема: «Зимняя сказка» 15 января Проказы матушки. зимы. Старшая группа. Образовательная деятельность. Рисование «Зима в городе» Цель: учить детей передавать в рисунке картину зимнего города. Закреплять умение рисовать разные дома. Учить сочетать рисование с элементами аппликации.

Зимние рисунки в подготовительной группе детского сада

(3, с. 85) Апрель. Занятие №1. Тема:«Рисование по замыслу». Цель: учить детей задумывать содержание своего рисунка и изображать его. Рисование в старшей группе проводится с учетом психологических и физических способностей ребенка. В ходе занятия педагог раздает материал, который необходим для выполнения работы. Воспитатель: А чтобы получить такие зимние цвета снега, нужно на палитру положить стекой белую гуашь, а затем кончиком кисточки добавить тот цвет, оттенок которого хочется получить. показ воспитателям приема рисования круга от центра. занятие в старшей группе рисование. Разработка занятия по рисованию «Графика Зимы» (старшая группа). Цель: Познакомить с техникой рисования черно-белый граттаж; Развивать у детей способность восхищаться скромной красотой зимней природы с помощью. Свои впечатления мы с вами изобразим в рисунке. Начинаем работу по рисованию цветными карандашами сюжетной картинки на тему «Широкая масленица»: Рисовать простым карандашом, Раскрашивать и обводить контуры фломастерами. № 5409 Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию в старшей группе на тему "Красногрудые снегири".

Занятия по рисованию в старших группах ДОУ

А как много разных барышень! Давайте их рассмотрим. Дети самостоятельно рассматривают игрушки, расписанные в стиле Дымки. Какие они все яркие, красивые и очень разные. Но что-то у них есть и общее!

Ребята, подумайте и скажите, как называются все эти игрушки? Каждое утро вставали люди, затапливали печи, и из трубы домов вился голубой дымок. Домов в селе было много. Вот и прозвали то село Дымково.

Жили в том селе весёлые и озорные люди.

Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски». Учить детей расписывать шаблон по мотивам городецкой росписи. Учить выделять декоративные элементы росписи, их композиционное расположение, колорит.

Развивать чувство ритма, цвета, композиции. Учить детей самостоятельно намечать содержание рисунка, выбирать размер и цвет бумаги, краски, карандаши или другие материалы. Развивать умение выделять интересные рисунки, объяснять свой выбор. Учить рисовать узор на бумаге в форме розеты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по желанию.

Закреплять умение рисовать концом кисти. Воспитывать самостоятельность. Развивать образные представления, воображение. Вызывать радость от создания тонкого, изящного рисунка.

Учить детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной елки. Учить смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цветов. Развивать образное восприятие, эстетические чувства ритма, цвета , образные представления. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками или цветными восковыми мелками.

Развивать образное восприятие и воображение. Вызывать радость от созданного изображения. Учить видеть разнообразие изображений, выразительность образа. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног.

Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами цветными мелками. Развивать художественный вкус. Учить приемам городецкой росписи, закреплять умение рисовать кистью и красками. Развивать творчество.

Закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами. Закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры. Упражнять в рисовании разными, самостоятельно выбранными материалами.

Развивать художественное творчество. Закреплять приемы рисования кистью и красками. Закреплять умение составлять оттенки цветов, смешивая гуашь с белилами.

Елки зимой стоят белые от снега, все деревья покрыты инеем Утром снег кажется розовым от лучей восходящего солнца, в пасмурный день — снег серый от теней деревьев, в яркий солнечный день — голубой, а темной ночью — фиолетовый. Прочитайте детям отрывок из стихотворения Ф. Тютчева: Предложите детям самим решить, на каком фоне они будут рисовать зимний лес — розовом, голубом, сером или фиолетовом. Использовать можно только белую гуашь. Ребятам надо рисовать тонкой кистью силуэты деревьев, а затем примакиванием мягкой кисти или тычком жесткой полусухой кисти изображать снег на деревьях. На следующем занятии пейзаж можно дополнить дикими животными, обитающими в зимнем лесу Зимние рисунки про спорт, пошагово Перенести изображение человека на бумагу не так уж и просто, особенно когда он находится в движении. В работе следует придерживаться определенных пропорций и первоначально делать набросок карандашом, а лишь потом работать акварелью.

Фигуристка Для начала необходимо изучить фото настоящей фигуристки, которое будет служить подсказкой. Ниже приведены шаги рисования девушки. Работу начинают с изгиба тела, затем дополняют его головой и платьем. Лыжник Фигура лыжника, спускающегося с горы, рисуется с наброска. Одна нога спортсмена чуть приподнята, а другая стоит на лыжне. Хоккеист Ниже приведена простая схема рисования хоккеиста. Работу начинают с нанесения изгиба тела и головы, затем прорисовывают детали костюма и добавляют клюшку с шайбой. Изображаем природу от земли до небосвода Нарисовать зимнюю природу можно разными способами. Животные Кто же, как не зайчик, всю зиму бодрствует. Чем не символ этого времени года: Этапы предельно просты: рисуем овал, недалеко от него слегка вытянутый круг.

Добавляем контуры хвостика и лапок. Соединяем голову с туловищем, к голове приделываем длинные уши. Добавляем штрихов, чтобы сделать эффект шерсти. Рисовать животных красками не так сложно, как кажется. Пингвины обитают во льдах круглый год. Они достойны быть на вашем зимнем рисунке: Как нарисовать животных: в верхней половине красками рисуем превосходное красивое северное сияние. Большую часть листа занимают сугробы и льдины. На них весело ходят три пингвиненка. Делаем черный овал, немного сужающийся в самом начале. Рядом с ним по бокам ласты.

Окунаем кисточку в оранжевую краску, аккуратно прикладываем книзу. Это перепончатые лапки. Белым цветом делаем глазки и брюшки. Лес Лес — деревья и зверушки, собранные в одном месте. Как на картинке можно изобразить зимний лес: Как нарисовать зимнюю картину с рябиной: проводим ствол средней толщины, от него отходят короткие веточки. На их концах помещаем маленькие красные кружочки в два ряда. Первый ряд длиннее. Рядом с рябиной рисуем красный полукруг, от него отходят две палочки. От этих палочек еще три: две наискосок, одна по центру. Добавляем черную голову, клюв, крылья.

Размещаем на рисунке пару елочек и остальных животных по вашему выбору. Не забываем белым и голубым карандашами создавать эффект снега. Другой вариант: Сначала нужно нарисовать ели. Окунаем кисть в зеленую краску, затем припечатываем к листу с двух сторон равномерно. Получается симметричная хвоя. Коричневой краской обозначаем основание ствола. Остальную его часть закрыли ветки. После этого закрашиваем низ и верх белым цветом, оставив место для луны. Ждем, когда высохнет белая краска, тогда наносим розовый рядом с желтым кругом и голубой по краям. Ночь Сказочный ночной лес: Даже если вы будете работать в стиле минимализма, есть шанс добиться нужной узнаваемости.

Припечатайте зеленым цветом елку как в пункте выше. Поверх этого слоя нанесите почти такой же, но белый, оставляя место для предыдущего. Получается елка, которую запорошило снегом. На небо добавляем синюю краску, на ней тонкой кисточкой прорисовываем звезды и снежинки. Речка Рисованная картинка с речкой: Этот рисунок также выполняется при помощи штриховки. Елки выполняются синими штрихами наискосок с наклоном вправо. Небо в фиолетово-голубых тонах.

Класть ладони на стол то одной стороной ,то другой. Все в снегу домой пришли. Стучать кулачками друг по другу. Съели суп. Воображаемые движения ложкой. И спать легли. Итак, принимаемся за дело! Дети самостоятельно рисуют, по мере необходимости воспитательоказывает индивидуальную помощь. Цель: Анализ результатов деятельности воспитанников, развитие речи, мышления воспитанников. В конце работы рисунки выставляют на доску, рассматривают и анализируют. Удивительно и оригинально каждый из вас отобразил зимний сон медвежонка! Из наших рисунков может получиться целый альбом, хотите его сделать? Да Он будет очень интересным не только для ваших родителей, но и для детей из других групп. Осталось только придумать для него название Дети придумываютназвание альбома.

РИСОВАНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

  • Развивать изобразительное творчество
  • РИСОВАНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ - Сайт gramoteyka!
  • СНЕЖИНКИ СЕРЕБРИСТЫЕ | Мир дошколят
  • Тема недели «Новый год». Рисование с детьми лет. Конспекты занятий

Рисование зима старшая группа комарова конспект занятия

Краткое описание: План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Рисование в старшей группе "Что мне понравилось на новогоднем празднике". Конспект НООД по изобразительной деятельности (рисованию) в средней группе детского сада «Груша для варенья» "Груша для варенья" Программное содержание: Образовательные: 1. Учить передавать образ груши, по форме похожей на капельку и состоящей. Рисование человечков палочками на песке или на земле, выкладывание фигурок из счётных палочек, веточек, карандашей. Ход занятия: см. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Старшая группа.

Рисование зима старшая группа комарова конспект занятия

Мамин — Сибиряк «Сказка про храброго зайца…» и русская народная сказка «Заяц — хвастун» в обработке О. Рассматривание книг, иллюстрированных И. Билибиным, Ю. Васнецовым, А. Елисеевым, В. Конашевичем, В. Лебедевым, Т.

Мавриной, Н. Чарушиным и др. Подготовка книжек — самоделок для иллюстрирования детьми на занятиях по рисованию. Иллюстрации к сказкам. Программное содержание: учить детей изображать отдельные виды транспорта, передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение. Учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно.

Закреплять умение рисовать карандашами. Учить закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета. Продолжать развивать умение оценивать работы. Предварительная работа: наблюдения на прогулках, рассматривание иллюстраций, аппликаций, сделанных детьми; рассматривание декоративно оформленных предметов круглой формы. Развивать композиционные умения показывать расположение персонажей и предметов в пространстве. Предварительная работа: чтение русских народных сказок с рассматриванием иллюстраций в книжках «Лисичка — сестричка и серый волк», «Снегурушка и лиса».

Программное содержание: учить передавать в рисунке впечатления, полученные на прогулках, экскурсиях, в беседах. Учить передавать картину строительства: строящийся дом, люди в разных позах, машины. Развивать композиционные умения, технику рисования и закрашивания карандашом. Предварительная работа: проведение экскурсий, бесед строительных игр, рассматривание иллюстраций. Программное содержание: учить детей создавать образ сказочного дома; передавать в рисунке его форму, строение, части. Закреплять умение рисовать знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию.

Упражнять в закрашивании рисунков, используя разный нажим на карандаш или мелок для получения оттенков цветов при рисовании цветными карандашами, пастелью. Формировать желание рассматривать свои рисунки, оценивать их; стремление дополнять изображения в свободное время. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций домов, украшенных к празднику, наблюдения на прогулке. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. Программное содержание: учить детей передавать разнообразие сельских домов: высоких и длинных, более низких и узких, одноэтажных.

Закреплять умение передавать форму частей домов. Упражнять в рисовании цветными восковыми мелками, акварелью в технике «по — сырому». Предварительная работа: экскурсия по улицам села. Рассматривание иллюстраций, конструктивные игры. Программное содержание: дать представление об осени, её характерных признаках, периодах ранняя, поздняя, золотая посредством музыки, рисования. Ознакомить детей с «Детским альбомом» П.

Учить рисовать ягоды и листья рябины, характерные особенности строения ствола и кроны рябины I подгруппа рисует рябину, II подгруппа — грозди рябины. Развивать технические навыки в рисовании пастелью масляной. Воспитывать эстетическое чувство к образам природы. Предварительная работа: отгадывание загадок о временах года, рассматривание иллюстрации и репродукций картин известных художник с осенними пейзажа; наблюдения во время прогулок и экскурсий; разбор метафор в поговорках, народных приметах, чтение стихов об осени, музыкальные занятия, театральные этюды и сценки о временах года. Художественно — эстетическое развитие дошкольников. Чайковского, портрет композитора, репродукции И.

Бродский «Осенние листья», И. Левитан «Золотая осень», И. Остроухов «Золотая осень», «Осень», А. Саврасов «Осень» и др. Программное содержание: Продолжать знакомить детей с пейзажной живописью. Вызывать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации с представлением, с собственным опытом восприятия зимней природы.

Развивать умение давать эстетические оценки, высказывать суждения, соотносить по настроению образцы живописи, поэзии, музыки. Совершенствовать технические навыки рисования кистью рисовать кончиком кисти или всем ворсом, свободно двигать в разных направлениях, плавным поворотом руки при рисовании округлых линий, завитков; совершенствовать умение осуществлять движение всей рукой при рисовании длинных линий, крупных форм, одними пальцами — при рисовании форм небольшого размера и мелких деталей. Совершенствовать умение детей рисовать акварелью по сырому слою создание фона. Расширять набор материалов, которые дети могут использовать в рисовании пенопласт, поролон, палочка элементы кляксографии при рисовании снежинок , зубная паста. Совершенствовать изобразительную технику выбирать художественные материалы в соответствии с поставленной задачей и реализуемым замыслом. Создать условия для экспериментирования.

Вызвать интерес к созданию зимнего пейзажа различными нетрадиционными техниками. Развивать чувство цвета, представление о разнообразии цветов и оттенков при изображении зимы, опираясь на реальную окраску предметов. Развивать воображение, инициативность, самостоятельность, чувство ритма и композиции учить размещать объекты в соответствии с особенностями их формы, величины, протяженности; создать композицию в зависимости от сюжета — располагать объекты на узком или широком пространстве земли неба , обозначив линию горизонта. Развивать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их; вносить дополнения для достижения большей выразительности создаваемого образа. Предварительная работа: Наблюдение во время прогулки. Беседа о временах года.

Рассматривание иллюстраций, фотографий, календарей, изображающих времена года. Знакомство с репродукциями картин И. Левитана «Золотая осень», С. Жуковского «Свежий снег», А. Саврасова «Зимний пейзаж», А. Васнецова «Зимний сон», И.

Остроухова «Осень», В. Поленова «Первый снег». Отработка в индивидуальной и в самостоятельной художественной изодеятельности техник нетрадиционных методов рисования: метод оттиска, набрызг, кляксография. Прослушивание музыкальных произведений П. Чайковского из альбома «Времена года». Чтение стихотворений об осени, первом снеге.

Разгадывание загадок о временах года, беседа о содержании пословиц, примет, разъяснение незнакомых слов. Раскрытие посредством театральных постановок заведенного порядка природы чередование времен года, характерные приметы и особенности. Материалы к занятию: листы белой бумаги в формате А4; краски: акварель, гуашь белая, зеленая, коричневая ; поролон, пенопласт в форме дома двух размеров , пластмассовые или картонные дощечки; матерчатые и бумажные салфетки; кисточки двух размеров большая и тонкая ; баночки с водой, палочки, тюбик зубной пасты; музыкальный ряд: П. Чайковский «Времена года». Музыкальный фон занятия: П. Васнецов «Зимний сон.

Зима »; Ю. Клевер «Зимний пейзаж с избушкой»; И.

Хотите узнать, что медвежонок увидел во сне? Закройте глаза.

Под аккомпанемент спокойной музыки воспитатель тихим голосом способствует образной релаксации: «Как красиво в лесу! Деревья украшены снежным нарядом. Стройные берёзки стоят в сверкающем серебре. Ёлочки надели белоснежные шубки, а сосны —шапки.

Старый дуб в белом одеянии, как могучий великан из сказки. Кругом — сказочная красота! Теперь откройте глаза и расскажете, что вы увидели? Ответы детей.

Сегодня каждый из вас нарисует зимний пейзаж из сна медвежонка. Поможет вам в этом наша необычная свеча. Посмотрите на листы бумаги, которые лежат перед вами, они тоже необычные, правда? На таких необычных листах и рисовать нужно тоже необычно.

Нетрадиционное рисование в старшей группе. Рисование в старшей группе на тему зима. Нетрадиционное рисование в старшей группе зима. Рисование зима подготовительная группа. Рисование в детском саду зима. Изо подготовительная группа зима. Рисование на зимнюю тему в подготовительной группе. Рисование с детьми зима. Рисован евстаршей группе на тему,, зима,. Зимние темы для рисования с детьми.

Рисование «деревья в инее» т. Рисование в старшей группемзима. Рисование зимний пейзаж старшая группа. Рисование на зимнюю тему в старшей группе. Зимний пейзаж подготовительная группа. Зимний пейзаж рисование в подготовительной группе. Рисование в подготовительной группе на тему зима. Рисование зимой в старшей группе. Детские работы на тему зима. Рисование в средней группе зимой.

Тема:«деревья в инее» Комарова т. Нетрадиционное рисование зима. Нетрадиционная техника рисования зима. Рисование деревья в снегу старшая группа. Зимнее рисование в старшей группе. Зимние рисование для детей старшая группа. Рисование в подготовительной группе зи. Писовеие в подготовительной группе зима. Аппликация зимний вечер. Рисование во второй младшей группе на тему зима.

Аппликация зимнее утро. Аппликация Зимушка зима в средней группе. Рисование вмстаршей группе. Зимнее дерево рисование в средней группе. Рисование в средней группе зима. Рисование в младшей группе зима. Рисование зима. Рисование зимний пейзаж. Нетрадиционное рисование на тему зима. Нетрадиционное рисование в подготовительной группе зима.

Рисовпниезима в старшей группе.

Развивать образное восприятие, эстетические чувства чувство ритма, чувство цвета. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног. Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами или цветными мелками. Закреплять приемы рисования кистью и красками. Развивать эстетическое восприятие.

Закреплять умение составлять оттенки цветов, смешивая гуашь с белилами. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма, композиции; умение передавать колорит хохломской росписи. Учить удачно располагать изображение на листе. Знакомство с искусством гжельской росписи» 13 Познакомить детей с искусством гжельской росписи в сине-голубой гамме.

Развивать умение выделять ее специфику: цветовой строй, ритм и характер элементов. Формировать умение передавать элементы росписи, воспитывать интерес к народному декоративному искусству.

Всероссийский очный конкурс «Братцы зимние месяцы»

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования "Белая береза вся в снегу стоит" Учить разрывать не широкую полосу бумаги мелкими движениями пальцев для изображения травы, мха около грибов. Рисование Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и Т. С. Комарова, декоративное середину; использовать приёмы примакивания, рисования стр. 38.
Рисование зима старшая группа комарова конспект занятия Цель. Учить детей создавать часть общей композиции по мотивам русской расписной керамики. Сочетать цвета светлых и тёмных оттенков, используя для рисования ограниченную гамму (в коричневато-жёлтых-зелёных тонах).
Рисование в старшей группе: предметное, декоративное, сюжетное скачать Чем лучше ребенок овладеет фор-мообразующими движениями во второй младшей, а затем в средней группе, тем легче и свободнее он будет в старших группах создавать изображения любых предметов, проявляя творчество.
Рисование зима старшая группа комарова конспект занятия Рисование в старшей группе ДОУ на выбранную тематику по ФГОС по месяцам — как выбрать подходящую для детей 5-6 лет. НОД по декоративному и предметному изобразительному искусству в детском саду.

Рисование снеговика

  • Как нарисовать зиму? | Рисуем поэтапно зимний пейзаж, зимний лес карандашом
  • Конспекты занятий по рисованию для детей в ДОУ на тему «Зима»
  • Всероссийский очный конкурс «Братцы зимние месяцы»
  • Рисование: "Зима", старшая группа. Занятия по рисованию в детском саду

Занятие по рисованию на тему «Сказочные домики» в старшей группе

Зима-волшебница - (рисование) - старшая 16 КБ. Конспект ОД по рисованию - Белая береза под моим окном - старшая 1.5 МБ. Авторская разработка воспитателя детского сада – занятие в старшей группе по рисованию на тему зима с пальчиковой гимнастикой и дидактическими играми. Программные задачи: формировать устойчивый интерес к изобразительному искусству, умение эмоционально откликаться на художественные произведения;формировать умения детей о вариативности использования различных способов рисования, художественных техник. Учить добиваться выразительности образа. Закреплять. приёмы рисования карандашами, умение использовать при. закрашивании нажим на карандаш разной силы. Как еще может проходить рисование? Птицы зимой: старшая группа деток легко изобразит зимующих пернатых. Однако для этого малышам можно рассказать, кто же именно остается зимовать, а кто улетает в теплые края до самой весны.

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. зимние узоры

закреплять умение располагать изображение на листе бумаги с помощью разных приемов (тычок, мазок, разбрызгивание и т.д.); развивать воображение, творческую самостоятельность при выборе материала и использовании приёмов рисования. Красиво изобразить зиму можно и другими способами. Конспект по рисованию в старшей группе (манка) на тему «Зимушка-зима». Конспект занятия по рисованию в старшей группе: «Зимушка-Зима». Программное содержание. В первые дни января ребята старшей группы на занятии по рисованию создавали выразительный образ дерева в соответствии с сезонными изменениями в природе.

Занятия по рисованию в старших группах ДОУ

Нод зимний пейзаж по рисованию с нетрадиционной техникой рисования в старшей группе Точка, ритмический мазок, примакивание кистью в технике рисования акварельными и гуашевыми красками. Конспект занятия. В старшей группе программой предусмотрено одно занятие по рисованию в неделю.
Занятия по рисованию в старших группах ДОУ Учить разрывать не широкую полосу бумаги мелкими движениями пальцев для изображения травы, мха около грибов. Рисование Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и Т. С. Комарова, декоративное середину; использовать приёмы примакивания, рисования стр. 38.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Волшебные снежинки» Январь. План НОД (рисование). Тема: «Нарисуйте своих любимых животных». Программные задачи: 1. Образовательная: продолжать развивать детское изобразительное творчество; учить выразительно, передавать в рисунке образы животных.
Рисование "Волшебница зима". Старшая группа. Ребята, посмотрите, пожалуйста, на мой рисунок. Как вы думаете, чем сегодня мы будем рисовать? (Ответы детей) - Дети, давайте обсудим этапы рисования.

Рисование зимнего пейзажа

  • Рисование снеговика
  • Рабочая программа по разделу «Рисование» для старшей группы
  • Конспект интегрированного занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Новогодняя открытка»
  • Вход на сайт
  • Домашний очаг

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий