Муздрамтеатр петрозаводск официальный сайт афиша

Музыкальный театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Книга всех вещей

Афиша. Петрозаводск. Добро пожаловать в единственный музыкальный камерный Театр Екатеринбурга! Афиша театров Петрозаводска на сентябрь 2023 года: билеты на спектакли, репертуар выступлений, расписание гастролей.

«Золотая Маска» в Петрозаводске и Костомукше

Проблема была решена только в ходе реконструкции театра в 2000-х годах. Театр и храм Кафедральный Святодуховский собор. Фото из книги «Три века Петрозаводска» До Музыкального театра доминантой Соборной площади и, возможно, всего города был большой Святодуховский собор. Советская власть, как известно, уничтожила это сооружение в мае 1936 года. Почти через 20 лет на этой же площади построили театр. Это обстоятельство стало основой распространенного заблуждения, что храм искусства построен «на костях» собора. Архитектор Елена Ициксон считает это предубеждение одним из многих мифов, связанных с площадью и театром. Архитектор Елена Ициксон. Это подтверждают и план Соборной площади, и снимки, и рисунки того времени. После сноса храма его фундамент не извлекали из земли.

Строительство нового здания не могло начаться на старом фундаменте — это было бы слишком рискованно. К тому же план нового здания сильно отличался от геометрии собора. Вместе с тем, считает архитектор, Музыкальный театр все же имеет некоторое отношение к храму. В частности, к Парфенону. Елена Ициксон: — С XVIII века и европейские, и российские архитекторы, обратившись к античной архитектуре, очень полюбили колонные здания, напоминающие античные храмы. Мы видим, что наш театр сделан таким же образом, как и Парфенон: колонны, треугольный фронтон, карниз и все это на подиуме. Чем наш театр не храм? То же самое! Древнегреческий храм на афинском Акрополе.

Фото: pixabay. Фото из архива Музыкального театра Дело в том, что государственный институт по проектированию театрально-зрелищных предприятий «Гипротеатр» использовал для строительства театров именно образцы храмов. Древнегреческие театры под открытым небом не подходили нам, как минимум, по климату. Максимов и присоединившийся к ним недавний студент архитектурного института Савва Григорьевич Бродский. Коненков, архитектор С. Бродский, директор театра С. Звездин на фоне строящегося здания Музыкального театра. Фото из архива Музыкального театра «Гипротеатр» разрабатывал типовые проекты театров на разное количество мест. По нормативам Петрозаводску полагался театр на 800 мест.

Елена Ициксон: — Савва Бродский занимался интерьерами театра и фасадом здания. Оригинальные маски, расположенные над входом в театр, сделаны им. И на боковых фризах есть его работы: маски, лиры, декоративное лепное убранство. По эскизам художника были сделаны все росписи в фойе театра. Потолок в театре — тоже работа Саввы Бродского. Правда, по эскизам Сергея Коненкова. В фойе арочные окна переходят в арки зеркал и такими же арками оформлена глухая стена — всё это получилось красиво. Не умаляя творческого вложения Саввы Григорьевича в наш театр, я с обидой смотрю на мемориальную доску у входа в театр. Савва Григорьевич Бродский — прекрасный художник и выдающийся книжный иллюстратор.

В Испании его иллюстрации к роману Сервантеса были признаны лучшими в мире. Между тем во времена строительства нашего театра он был вчерашним студентом, не имеющим еще большого опыта. Имена Елизаветы Чечик и А. Максимова в документах указаны только инициалы , проектировавших театр в Карелии, оказались забыты. Елена Ициксон считает, что незаслуженно забытыми оказались имена других проектировщиков театра: Елизаветы Чечик и А. Сергей Коненков Знаменитый скульптор, которого еще до революции называли русским Роденом, Сергей Коненков сделал для театра несколько групп из авторских скульптур. Его скульптуры украшают главный и задний фасады. Танцующие юноши и девушки изображены на барельефах. Участницы Сегозерского хора узнавали в них свои портреты.

С 1923 по 1945 год Коненков с женой живут в Нью-Йорке. Скульптор был хорошо знаком с Максимом Горьким. По его предложению создал галерею портретов деятелей искусства и науки — бюсты Александра Довженко, Ивана Павлова, Федора Шаляпина. В 1935 году администрация Принстонского университета заказала Сергею Коненкову бюст ученого А. Эйнштейна, который с уважением относился к работам русского скульптора, выставлявшимся в Италии и США. Скульптурная композиция «Танец дружбы». Автор — Сергей Коненков. Я поразилась тому, насколько точны жесты, мимика, детали, складки одежды у этих женщин и детей. Казалось бы, это расположено высоко, никто не увидит!

Благодаря скульптурам Коненкова наш театр поднялся на художественную высоту. Из воспоминаний Сергея Коненкова: «Я всегда мечтал создать грандиозные фигуры, которые стоят не под крышей, а под открытым небом и всем видны издалека. Эту свою мечту я осуществил в Петрозаводске, работая над скульптурным оформлением здания республиканского музыкального театра. Не раз в эти дни я воскрешал в своей памяти безупречный афинский Парфенон как образец синтеза архитектуры и скульптуры». Кстати, первоначально на площади Кирова вообще не собирались строить театр. Здесь по проекту Дмитрия Масленникова должен был быть построен большой Дворец советов. Архитектор знал, что когда-то здесь стоял Святодуховский собор, поэтому проектировал здание, которое хоть частично могло сыграть роль этого огромного храма.

Летом 1988 года по инициативе Олега Александровича Белонучкина, сыгравшего важнейшую роль в становлении «Творческой мастерской», актеры пригласили возглавить свой коллектив народного артиста Литвы Ивана Петрова, опытного режиссера, известного мастера, с которым они работали в Петрозаводске, Волгограде и Вильнюсе.

Айтматова режиссура и инсценировка И.

Айтматова режиссура и инсценировка И. Этот день и считается официальным днем рождения нового драматического театра Карелии — «Творческой мастерской».

Все эти годы она терпеливо ждёт предложения руки и сердца, прощает его увлечения другими женщинами.

Но вдруг настаёт переломный момент: Доменико наконец решает связать себя узами брака, однако не с Филуменой, а с молодой девушкой. Но после стольких лет ожиданий наша героиня не готова сдаться, тем более что она хранит тайну, способную его удержать.

Афиша концертов Петрозаводска 2024–2025

Год основания: 1988 Посмотреть афишу и купить билеты в театр можно через сайты Яндекс Афиша и Кассир.

В 1956 году в новое театральное здание переехала творческий коллектив Театра русской драмы и вновь созданная музыкальная труппа. На сцене нового театра впервые в Петрозаводске появилась опера, балет и музыкальная комедия. К 1958 году сформировалась балетная труппа, в основном из выпускников училищ Москвы, Ленинграда и Перми. Знаменательными вехами в истории театра стали постановки в 1959 году первой карельской комической оперы «Кумоха» Рувима Пергамента и первого карельского балета « Cампо » Гельмера-Райнера Синисало.

В том же 1959 году на Декаде карельского искусства и литературы в Москве эти спектакли увидел московский зритель. Театр показывал балет «Сампо» в Ленинграде и во многих других городах. На основе Музыкально-драматического театра были сформированы труппы русского драматического и музыкального театров. На сцене театра впервые увидели свет многие произведения карельских композиторов. Двадцать три года, с 1955 по 1977, возглавлял Музыкально-драматический театр Сергей Петрович Звездин [3].

Символом торжества была выбрана оперетта Имре Кальмана « Фиалка Монмартра ».

Это история крестьянки Толгонай, в которой отчаяние бессильно перед величием человеческой жизни. В фестивале также приняли участие театры Республики Карелия. Музыкальный театр показал оперу «Паяцы», удостоенную «Золотой Маски» в этом году за «Лучшую мужскую роль», а завершил фестиваль спектакль «Ревизор» Театра кукол, ставший номинантом в четырех категориях.

Строительство было завершено в 1955 году. Музыкальную труппу пришлось создавать заново. По приглашению первого директора театра С. Основу хора и оркестра составили выпускники Петрозаводского музыкального училища. Создать единый коллектив из собравшихся в Петрозаводске артистов предстояло режиссеру Льву Вильковичу и дирижеру Борису Пинскому. Театр открылся 5 ноября 1955 года опереттой Исаака Дунаевского « Вольный ветер », которую исполнила молодёжная музыкальная труппа. Драматическая труппа открыла в новом здании свой первый сезон пьесой Н. Погодина «Кремлёвские куранты».

В 1956 году в новое театральное здание переехала творческий коллектив Театра русской драмы и вновь созданная музыкальная труппа. На сцене нового театра впервые в Петрозаводске появилась опера, балет и музыкальная комедия.

Музыкальный театр Карелии

Есть новости? Звоните: 53-13-13. Петрозаводск. / Музыкальный театр Республики Карелия афиша на Декабрь. с 1 по 31 декабря. Каталог «Объекты историко-культурного наследия города Петрозаводска» Wayback Machine. Музыкальный театр петрозаводск афиша май 2023, петрозаводск музыкальный вуз. Справочные данные о театре Театр драмы Республики Карелия «Творческая мастерская». Репертуар, контакты, социальные сети и официальный сайт. Театр драмы Республики Карелия «Творческая мастерская». Афиша. БУ "Музыкальный Театр РК" (ИНН 1001015185) Петрозаводск реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. ГБУК Г. Москвы "Московский Детский Музыкально-Драматический Театр".

Афиша 2023

Музыкальный театр Петрозаводска представляет: афиша января 2024 года. Купить билеты в «Музыкальный театр Петрозаводска»: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Билеты в театр без наценки и с кэшбэком 10%. Театральная афиша Петрозаводска, подборки лучших спектаклей и премьер сезона 2024.

Купите билеты в Музыкальный театр Республики Карелия

Спектакль был номинирован на премию «Золотая маска» в шести номинациях. Спектакль "Школа жен", фото с сайта театра Маяковского Как стало известно из неофициальных источников, в сентябре на сцене Музыкального театра РК пройдет спектакль "Я - Сергей Образцов" с Евгением Цыгановым. В рамках фестиваля «Театральный маршрут», который продолжит гастрольные традиции фестиваля «Золотая маска», будут проводиться не только спектакли ведущих театров, но и лекции, мастер-классы, пресс-конференции.

Сегодня Музыкальный театр завершит свою праздничную программу, которая порадовала и взрослых любителей музыкального искусства, и совсем юных зрителей. В период новогодних праздников Музыкальный театр дал 31 представление на своей сцене. На них побывали почти 17 000 зрителей. Лазаря Муромского I степени.

И каждому объясняли, что это конструктивно невозможно. Проблема была решена только в ходе реконструкции театра в 2000-х годах. Театр и храм Кафедральный Святодуховский собор.

Фото из книги «Три века Петрозаводска» До Музыкального театра доминантой Соборной площади и, возможно, всего города был большой Святодуховский собор. Советская власть, как известно, уничтожила это сооружение в мае 1936 года. Почти через 20 лет на этой же площади построили театр. Это обстоятельство стало основой распространенного заблуждения, что храм искусства построен «на костях» собора. Архитектор Елена Ициксон считает это предубеждение одним из многих мифов, связанных с площадью и театром. Архитектор Елена Ициксон. Это подтверждают и план Соборной площади, и снимки, и рисунки того времени. После сноса храма его фундамент не извлекали из земли. Строительство нового здания не могло начаться на старом фундаменте — это было бы слишком рискованно. К тому же план нового здания сильно отличался от геометрии собора.

Вместе с тем, считает архитектор, Музыкальный театр все же имеет некоторое отношение к храму. В частности, к Парфенону. Елена Ициксон: — С XVIII века и европейские, и российские архитекторы, обратившись к античной архитектуре, очень полюбили колонные здания, напоминающие античные храмы. Мы видим, что наш театр сделан таким же образом, как и Парфенон: колонны, треугольный фронтон, карниз и все это на подиуме. Чем наш театр не храм? То же самое! Древнегреческий храм на афинском Акрополе. Фото: pixabay. Фото из архива Музыкального театра Дело в том, что государственный институт по проектированию театрально-зрелищных предприятий «Гипротеатр» использовал для строительства театров именно образцы храмов. Древнегреческие театры под открытым небом не подходили нам, как минимум, по климату.

Максимов и присоединившийся к ним недавний студент архитектурного института Савва Григорьевич Бродский. Коненков, архитектор С. Бродский, директор театра С. Звездин на фоне строящегося здания Музыкального театра. Фото из архива Музыкального театра «Гипротеатр» разрабатывал типовые проекты театров на разное количество мест. По нормативам Петрозаводску полагался театр на 800 мест. Елена Ициксон: — Савва Бродский занимался интерьерами театра и фасадом здания. Оригинальные маски, расположенные над входом в театр, сделаны им. И на боковых фризах есть его работы: маски, лиры, декоративное лепное убранство. По эскизам художника были сделаны все росписи в фойе театра.

Потолок в театре — тоже работа Саввы Бродского. Правда, по эскизам Сергея Коненкова. В фойе арочные окна переходят в арки зеркал и такими же арками оформлена глухая стена — всё это получилось красиво. Не умаляя творческого вложения Саввы Григорьевича в наш театр, я с обидой смотрю на мемориальную доску у входа в театр. Савва Григорьевич Бродский — прекрасный художник и выдающийся книжный иллюстратор. В Испании его иллюстрации к роману Сервантеса были признаны лучшими в мире. Между тем во времена строительства нашего театра он был вчерашним студентом, не имеющим еще большого опыта. Имена Елизаветы Чечик и А. Максимова в документах указаны только инициалы , проектировавших театр в Карелии, оказались забыты. Елена Ициксон считает, что незаслуженно забытыми оказались имена других проектировщиков театра: Елизаветы Чечик и А.

Сергей Коненков Знаменитый скульптор, которого еще до революции называли русским Роденом, Сергей Коненков сделал для театра несколько групп из авторских скульптур. Его скульптуры украшают главный и задний фасады. Танцующие юноши и девушки изображены на барельефах. Участницы Сегозерского хора узнавали в них свои портреты. С 1923 по 1945 год Коненков с женой живут в Нью-Йорке. Скульптор был хорошо знаком с Максимом Горьким. По его предложению создал галерею портретов деятелей искусства и науки — бюсты Александра Довженко, Ивана Павлова, Федора Шаляпина. В 1935 году администрация Принстонского университета заказала Сергею Коненкову бюст ученого А. Эйнштейна, который с уважением относился к работам русского скульптора, выставлявшимся в Италии и США. Скульптурная композиция «Танец дружбы».

Автор — Сергей Коненков. Я поразилась тому, насколько точны жесты, мимика, детали, складки одежды у этих женщин и детей. Казалось бы, это расположено высоко, никто не увидит! Благодаря скульптурам Коненкова наш театр поднялся на художественную высоту. Из воспоминаний Сергея Коненкова: «Я всегда мечтал создать грандиозные фигуры, которые стоят не под крышей, а под открытым небом и всем видны издалека. Эту свою мечту я осуществил в Петрозаводске, работая над скульптурным оформлением здания республиканского музыкального театра. Не раз в эти дни я воскрешал в своей памяти безупречный афинский Парфенон как образец синтеза архитектуры и скульптуры». Кстати, первоначально на площади Кирова вообще не собирались строить театр. Здесь по проекту Дмитрия Масленникова должен был быть построен большой Дворец советов.

Как строился Украинский театр на площади Ленина вы видели или можете увидеть на предыдущей странице данного разделе сайта. Когда Украинский театр переехал в новое здание, в освободившемся помещении снова открылся клуб. Там проходили дискотеки и другие массовые мероприятия. После возвращения крымских татар в Крым начали появляться национальные культурные учреждения. Создана крымскотатарская библиотека, на Крымском телевидении открылась крымско-татарская редакция, которая до сих пор ведет регулярные передачи на весь Крым. Недавно начала работу крымско татарская FM радиостанция под названием Мэйдан. Но еще раньше, чем радиостанция, в Симферополе был воссоздан крымско-татарский национальный театр. Полное его название: Крымскотатарский академический музыкально-драматический театр.

Репертуар театра петрозаводск

Тэффи и К. Чапека»8 Расположение театра: г. Ленина д. Коллектив театра состоит не только из студентов, но и из выпускников университета. Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с политикой сайта Добавить статью в избранное Вы действительно хотите добавить статью в избранное и получать оповещения об изменениях?

Добавить Опишите вашу жалобу: почему статья должна быть заблокирована или изменена Пожаловаться Возможно, ваша правка уже вносится? Другой пользователь предложил отредактировать статью. Пожалуйста, дождитесь публикации обновленной версии. Вполне вероятно, что замеченная вами ошибка уже будет исправлена!

Редактирование статьи запрещено! Статья добавлена в список временно защищенных, так как подвергается слишком частым правкам. Статья требует правок? Пожалуйста, войдите на сайт, чтобы предложить свою правку Вы здесь впервые?

Подобные мероприятия были призваны продемонстрировать поддержку государством национального искусства. Так появились первые опера, балет и оперетта на национальные темы. Правда, оперетта К. Листова "Шуми, наш лес" прожила недолго. Иная судьба ожидала комическую оперу Р. Пергамента "Кумоха" и балет Г.

Синисало "Сампо". Смолич поставил "Кумоху" как народное театрализованное действо, развивающееся увлекательно и динамично. Для молодой труппы важна была работа мастера над драматической стороной образов, над целостностью художественного ансамбля. Первые балетные спектакли выявили большой потенциал немногочисленного поначалу коллектива и яркие таланты Светланы Степановой, Владимира Мельникова, Светланы Губиной, Юрия Сидорова. Для постановки задуманного полномасштабного балета труппу пополнили выпускники хореографических училищ Москвы, Ленинграда, Перми. История создания "Сампо" описана многократно. Балетмейстер Игорь Смирнов создал самобытный большой спектакль, положивший начало карельскому национальному балету.

Среди постановок, подготовленных к Декаде, была и весенняя сказка А. Островского "Снегурочка" с музыкой П. В ней принимали участие музыкальная и драматическая труппа, а также артисты ансамбля "Кантеле". Спектакль стал хорошей школой драматической игры для профессиональных вокалистов. В Москве театр получил общесоюзное признание, многих артистов ждали награды и почетные звания. Первые национальные произведения проложили дорогу на петрозаводскую сцену спектаклям больших музыкальных форм. Гораздо сильнее стал творческий коллектив.

В театр пришли опытные руководители, обладавшие высокой музыкальной и постановочной культурой: помимо оставшихся работать в Петрозаводске И. Шермана и И. Смирнова это режиссер В. Валин и дирижер Ю. Они помогли молодому коллективу сформировать собственный исполнительский стиль, который отличали лиричность, приоритет вокала и музыкальной драматургии, чувство меры, легкий тонкий юмор. Так были заложены традиции, на долгие годы определившие лицо нашего театра. Свой путь 1960-е 1960-е годы многие называют золотым веком Музыкального театра, временем его расцвета.

Это понятно и небезосновательно: позади осталось время первых поисков, успехов и неудач. Театр заявил о себе как о творческом коллективе больших возможностей и оправдал ожидания. В первую очередь это относится к его самоопределению как театра музыкального, имеющего в афише спектакли всех музыкально-сценических жанров с преобладанием оперетты и классического балета. Именно на 1960-е годы приходится создание оперно-балетного репертуара. Впервые полномасштабное оперное произведение поставил В. Валин в 1962 году; это была "Травиата" Дж. Достойная, без скидок на "легкий жанр", постановка оперы стала событием в музыкальной жизни города и театра и, главное, имела продолжение: вслед за ней появились "Дочь Кубы" К.

Листова, "Чио-Чио-сан" Дж. Пуччини, "Евгений Онегин" П. Чайковского, в 1970-е годы - "Меч кузнеца" Ю. Зарицкого и "Паяцы" Р. Постановки всех оперных спектаклей 1960-1970-х годов, последовавших за "Травиатой", осуществил Д. Утикеев, всегда тяготевший к опере и произведениям, близким ей по музыкальной драматургии. Конечно, театр не мог обеспечить полновесный оперный репертуар да и не ставил перед собой такой задачи.

Но присутствие оперных спектаклей в афише было принципиально важным. Во-первых, для многих петрозаводчан и жителей Карелии спектакли Музыкального театра были единственной возможностью познакомиться "вживую" с оперным искусством. Это поднимало вокально-музыкальный уровень исполнения оперетты, ставший отличительной чертой театра. В театре сформировалась сильная балетная труппа: в "Лебедином озере" имелось четыре исполнительницы главной партии! Репертуар ежегодно пополнялся одним-двумя балетами, от классики "Жизель", "Дон Кихот", "Спящая красавица", "Баядерка" до современных произведений. Направление современной хореографии было заложено Марком Мнацаканяном, поставившим в 1962 году "Тропою грома" К. Ярчайшей страницей в истории карельского балета стало творчество Игоря Смирнова, создателя спектаклей "Маскарад" на музыку Л.

Лапутина, "Сильнее любви" и "Кижская легенда" на музыку Г. Свои лучшие работы: "Сампо", "Лебединое озеро", "Тропою грома" - театр показывал на гастролях в Москве и Ленинграде. Как формировался репертуар? Ежегодно ставилось четыре-пять спектаклей: сочинение советского автора, зарубежная оперетта, опера и балет; к ним добавлялся детский спектакль или малогабаритный для выездов в районы. Все планы согласовывались в многочисленных инстанциях, но все же в этих рамках право выбора произведения оставалось за театром. Равномерность присутствия на афише классических и современных названий диктовалась не только идеологическими, но в первую очередь творческими причинами. Репертуарную основу в 1950-1970-е годы составляла классическая и современная оперетта.

Классика была необходима, чтобы поддерживать на должном уровне музыкальную культуру театра, а современные спектакли не давали актерам заштамповаться в опереточных схемах. К жанру оперетты обратились многие современные композиторы: Д. Кабалевский, Т. Хренников, А. Долуханян, К. Листов, Ю. Милютин, обновившие как содержание, так и форму оперетты.

Театры, постоянно испытывавшие репертуарный голод в отношении произведений с современной тематикой, вели настоящее соревнование за право их первой постановки. Петрозаводский театр в числе первых в стране поставил "Цирк зажигает огни" Ю. Милютина, "Севастопольский вальс" К. Листова, "Жили три студента" А. Петрова и А. Главному режиссеру начала 1960-х Валентину Валину театр обязан качествами, отличавшими его среди многих, - интеллигентностью, сдержанностью, культурой спектаклей и театра в целом. Здесь было, быть может, меньше смеха, чем принято ожидать от оперетты, но больше душевности, трогательности; актеры всегда говорили, что "лучше недоиграть, чем переиграть".

Паровишник , В. Красильников, Р. Сабирова, Е. Флек, О. Королёв, В. Матвеев , В.

Матвеева, А. Усиченко и другие. Балетное искусство театра было представлено классическими постановками — « Лебединое озеро », « Спящая красавица », « Щелкунчик », « Жизель », « Корсар », « Дон Кихот », « Баядерка », « Тщетная предосторожность », « Сильфида » и другими. В 1990-е годы в труппу пришли Н. Болдырева, Л. Дементьева, В.

Дворников, И. Елькин, Б. Кучинёв, Л. Ларичева, В. Недвижай, Л. Недвижай, А.

Пресняков и другие. В разные годы ведущие солисты театра — Н. Гальцина , Л. Нивина, В. Каликин , И. Тольская, О.

Основная идея режиссера-постановщика — это тема фатализма, присущая одной из самых популярных опер мирового репертуара, чьи арии, дуэты, ансамбли разошлись на цитаты и стали настоящими хитами. За визуальную составляющую отвечает художник-постановщик Юлия Гольцова. В сценографии прослеживается идея увядания, искусственности и движения к неминуемой гибели: элемент оформления в виде разбитого зеркала, которое в конце спектакля разбивается на мелкие осколки, станет наглядной метафорой разрушения мечты, мимолетности любовных чувств и тщетности бытия. Плотный и тревожащий визуальный ряд, дополненный современным видеоконтентом Вадима Дуленко, отражает сложный внутренний мир героев. Присутствие инфернальных сил и сомнительное окружение дамы полусвета воплощает балет театра при помощи пластического решения хореографа спектакля Марии Коложвари.

Музыкальный театр Республики Карелия афиша на Декабрь

Билеты в театр в Петрозаводск, Республика Карелия и других городах России. Петрозаводск предлагает зрителю разнорепертуарные театры, которые заинтересуют как жителей, так и гостей Карелии. Посмотреть информацию о театрах и изучить афиши можно на официальных сайтах театров. Билеты в продаже на сайте Музыкального театра Республики Карелия. Телефон кассы: Телефон/факс (8142) 78-44-42. Адрес: Республика Карелия, г. Петрозаводск, пл. Кирова, 4. Афиша. Петрозаводск. Музыкально-драматический театр Карельской АССР (1956—1968).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий