Открытое занятие в феврале по развитию речи в средней группе

27 апреля в нашей группе, прошло открытое занятие на тему: «Пасха» с целью расширения и уточнения представлений детей о данном празднике. Началу занятия предшествовал наш утренний круг и письмо, которое отправила Курочка. Дети приняли решение помочь ей. развивающие: Продолжить работу над развитием внимания, памяти, воображения, развитием эмоциональной сферы, подражанием. Продолжать развивать двигательную активность, мелкую и общую моторику. семицветик» из цветного картона с заданиями, магнитная доска, мяч, карточки, лепестки из цветной бумаги (красные, синие). Ход занятия: Воспитатель: Сегодня утром у двери нашей группы я обнаружила конверт с надписью «Ребятам группы «Теремок». Ход занятия: (Проводится координационно-ритмическая игра в начале занятия для концентрации внимания детей). Приветствие: «Доброе утро» Станем рядышком, по кругу, Скажем "Здравствуйте! " друг другу. средняя Количество участников- 7 человек. Место проведения – МБОУ «Стаевская СОШ» Тема занятия: «Путешествие по сказкам» Занятие было разработано, в соответствии с ФГОС и образовательной программой ДОУ, учитывались.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему Осень

открытое занятие в средней группе по развитию речи, с использованием мнемотаблиц, с интересными дидактическими играми и заданиями на тему сказки. Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам». Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с вами занятие по Р.Р. Тема нашего занятия "Путеществие в сказку". Для проведения занятия были созданы комфортные условия для каждого из детей: организация пространства с учётом размещения и перемещения, подготовлен материал: подобраны соответствующие игры, гимнастики, иллюстрации к стихам об осени. ить у детей умение образовывать форму множественного числа существительных, подбирать слова с противоположным значением, умение использовать в речи обобщающие слова. Сценарий праздника 8 Марта в подготовительных к школе групп. Занятие по развитию речи в средней группе «Овощи и фрукты». Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему: «Весна».

Открытое занятие в средней группе детского сада

Заяц благодарит всех. Он повторяет рассказ, используя прозвучавшие высказывания, дополняя его новыми. Примеры подобных рассказов-описаний можно найти в конспектах НОД по развитию речи у детей средней группы 4 лет. Физминутка Дети следят за движениями педагога, повторяя их: Ветер дует и поет, надуваем щеки, раскачиваем руками , Все листочки он сорвет. Динамическая пауза в занятии обязательно присутствует во всех конспектах по ФГОС, это обязательное условие. Описание по символьной схеме Педагог говорит, что зайчик не видит, что у нее в руках листок клена. Детям предлагается помочь зверюшке угадать, что это. Называть предмет нельзя, нужно рассказать о нем.

Тема: Широкая Масленица. Цель: расширить знания детей о празднике Масленица, включить в активный словарь детей новые слова, вырабатывать навык определения места звука в слове. Задачи: обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи; развивать фонематический слух, воспитывать интерес к русским традициям; познакомить детей с многозначными словами, их употреблением в речи, работать над звукопроизношением, развивать память, воспитывать уважение к традициям русского народа; вырабатывать навыки сочетания слов, развивать грамматический строй речи; воспитывать интерес к русским традициям. Оборудование: предметные картинки с многозначными словами, предварительные работы детей, картины природы весной, солнцеворот, цветные ленты, чучело Масленицы.

Дети: бинтует раны. Воспитатель: Что строитель делает шприцом? Дети: Делает уколы. Давайте положим их в эту корзину и передадим ему. Воспитатель: — Ребята у кого те предметы, которые нужны для работы строителя? Дети: Забывает гвозди. Воспитатель: Варит, жарит, солит, тушит Месит, режет, лепит, сушит… У плиты его работа. Пищи слушает он говор. Проливает много пота У горячей печки… Дети: — Повару.

Все жители этого города любят, когда речь правильная, все звуки произносятся четко. Давайте мы с вами покажем, что тоже умеем красиво и правильно говорить. Я начну предложение, а вы его повторите. Слушайте внимательно. Со-со-со — у Сони колесо. Шо-шо-шо — летом хорошо. Са-са-са — в лесу бегает лиса. Ша-ша-ша — домой иду я неспеша. Сы-сы-сы — не боимся мы осы. Ши-ши-ши — растут на речке камыши.

Занятие по развитию речи в средней группе

Ответы детей. Но для начала нам с вами нужно его надуть. Дети встают вкруг имитируют надувание шара, выполняют упражнения дыхательной гимнастики- Давайте встанем в круг. Возьмем воображаемый насос и под звук «Ш-ш-ш! Воздух надо вдыхать через нос, а выдыхать — рывками, произнося звук «ф-ф-ф-ф». Чистоговорки Ля-ля-ля — вижу я поля Га - га - га — вижу я луга.

Воспитывать у дошкольников умение обмениваться игрушками, договариваться, выслушивать друг друга. Оборудование: мяч, картинка «Играем вместе», игрушки по количеству детей. Ход занятия по развитию речи в детском саду 1.

Беседа - диалог. Я поняла, что вы любите делать больше всего. Вы любите играть, можно еще сказать поиграть.

Тема: Широкая Масленица. Цель: расширить знания детей о празднике Масленица, включить в активный словарь детей новые слова, вырабатывать навык определения места звука в слове. Задачи: обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи; развивать фонематический слух, воспитывать интерес к русским традициям; познакомить детей с многозначными словами, их употреблением в речи, работать над звукопроизношением, развивать память, воспитывать уважение к традициям русского народа; вырабатывать навыки сочетания слов, развивать грамматический строй речи; воспитывать интерес к русским традициям. Оборудование: предметные картинки с многозначными словами, предварительные работы детей, картины природы весной, солнцеворот, цветные ленты, чучело Масленицы.

Работа по мнемотаблице «Зима» Ребята, мы много знаем о зиме. Сейчас предлагаю вам всем вместе рассказать нашему гостю о зиме.

В этом поможет наша помощница — таблица. Что мы можем рассказать об этом явлении зимой? Воспитатель: А почему именно зима - любимое время года снеговика? Ответы детей. Да, ребята, зимой можно играть в снежки, кататься на санках, лыжах, коньках с горки. А еще можно строить снежные замки и изучать различные следы на снегу, и просто любоваться снежинками, летящими с неба. Воспитатель: Ребята, а за что вы любите зиму? Я люблю зиму, потому что… Ребята, а я люблю зиму, потому что зимой бывает праздник Новый год. Воспитатель: Ребята, зимние праздники во времена ваших бабушек и дедушек всегда сопровождались гулянием, различными играми и забавами.

И не только на улице играли в снежки, катались на горке, на санках, на лыжах, на коньках. Зимними вечерами устраивали игры в доме. Вот и мы будем сегодня веселиться и играть. Но прежде чем начать играть, давайте выясним, что такое забава, ведь только что в своем рассказе я упомянула это новое для вас слово?

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Поиграем вместе»

Открытые занятия по речевому развитию для детей подготовительного возраста Составление рассказа по картине "Ранняя весна" 3de1b37e1e. Автор: Литвина Елена Юрьевна Развитие связной речи, формирование умения последовательно и грамотно излагать свои мысли. Открытое занятие Путешествие в волшебную Развитие языкового чутья путём образования родственных слов. Развитие связной речи (составление предложений по теме занятия «Зима. Зимние забавы). Совершенствование грамматического строя речи, формирование навыка словоизменения и словообразования. деятельности по развитию речи в средней группе. по сказке «Три медведя». Воспитатель: С. Мытищи 2017. Воспитатель: Конспект занятия по развитию речи по сказке «Три медведя». Цель: Учить пересказывать вместе с воспитателем сказку. Пальчиковая гимнастика «Лыжники» Указательный и средний пальцы вытянуть и опустить вниз, безымянный и мизинец прижать к ладони большим пальцем. Указательный и средний пальцы поставить на счетные палочки. Цокотухи» Подготовила и провела: воспитатель высшей квалификационной категории Шахоткина Светлана Викторовна В октябре 2018 года был проведен открытый просмотр занятия в средней группе по развитию речи.

Конспект открытого итогового занятия по развитию речи по теме "Зима" с детьми средней группы

Автор: Жилина Наталья Андреевна Занятие разработано для педагогов с детьми средней группы, материал представлен с фотоотчетом. Цель: способствовать развитию диалогической речи детей. Задачи: совершенствовать грамматический строй речи учить согласованию существительных с прилагательными глаголами и числительными развивать навыки словообразования и словоизменения. 3. Развивать умение составлять слова с уменьшительно – ласкательным значением. 4. Развивать мышление, памяти. 5. Развитие дыхания. 6. Воспитывать стремление к взаимопомощи и сотрудничеству. Все чаще педагоги используют и метод аналогии, синектики, что позволяет развивать творческую речевую активность ребенка во время занятий. Составление рассказа о весне по опорным картинкам.

Федорино Горе. Открытое занятие по развитию речи в средней группе

Ребята, мне с вами было очень весело! Теперь я знаю много игр и никуда не буду убегать. Спасибо вам за это, ребята! До свидания! Дети; Спасибо! Логопед: - Ребята, вы такие молодцы, научили Колобка играть в разные игры! Давайте вспомним в какие игры мы сегодня играли.

Какие вам больше всего понравились? Ответы детей.

Помогите мне его найти!

По группе разложено несколько конвертов разных форм и цветов, дети ищут конверт по заданному признаку. Он забрал у него все цвета на его прекрасных лепесточках, чтобы расколдовать цветок мы должны выполнить семь заданий. Дети, помогите мне, пожалуйста» -Ребята, поможем фее Цвета?

Да Но для этого нам нужно будет отправиться в страну Цветалию.

А на чем вы узнаете, разгадав мою загадку. Я на праздник спешу, Их за ниточку держу: Красный, жёлтый, голубой — Плывут над головой, Лучше нет для детворы, Чем воздушные... Звучит аудиозапись «Волшебной музыки» — - Представьте себе, что мы летим на воздушном шаре сквозь облака. Утром снова к нам в оконцеБьётся радостное … солнце! Какое оно?

Здесь какой-то красивый конверт, а кто его принес, я не знаю. Давайте вместе откроем и узнаем, что это за письмо и от кого оно. Вчера вечером вы не убрали нас по своим местам, раскидали нас по всей группе, а ночью прилетала Баба-Яга и разнесла нас по самым глухим местам: болотам, чащам и дремучим лесам.

Как выбраться из этой беды мы не знаем, что же нам делать? Помогите нам, пожалуйста, снова вернуться к вам. Ваши сказки». Воспитатель: Ребята, как вы,думаете мы будем выручать сказки из беды? Воспитатель: Молодцы, ребята, конечно мы поможем сказкам, выручим их из беды. Но только, как мы это сделаем, как вы думаете? Я вам предлагаю крепко - крепко закрыть глазки, я буду произносить волшебные слова, а вы тем временем представляйте, что мы попали с вами в волшебный сказочный лес.

Примерный план-конспект занятия на тему «Знакомство с улицей»

  • Конспект занятия по развитию речи в средней группе
  • Конспект занятия по развитию речи в средней группе "Путешествие на выставку"
  • Конспект НОД по речевому развитию по ФГОС в средней группе ДОУ. Дикие животные
  • Открытое занятие по развитию речи в средней группе на тему : «
  • Декабрь – январь – февраль

Самоанализ занятия по развитию речи в средней подгруппе: «Путешествие по сказкам»

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Сундучок сказок». Цель: • Повторить и закрепить с детьми названия и содержание известных народных сказок, развивать актерские способности, умение внимательно слушать вопросы воспитателя и отвечать на них. Данная работа будет полезной воспитателям средней группы. Вашему вниманию предлагается конспект познавательного занятия, которое направлено на развитие речи, любознательности у дошкольников. В пособии представлены примерные планы занятий по развитию речи и приобщению детей 4–5 лет к художественной литературе; даны рекомендации по организации и проведению занятий. Цель: продолжать развивать диалогическую речь, побуждать детей отвечать четко на вопросы; учить составлять описательный рассказ употреблять в речи слова в родительном падеже в ед. и мн. числе. Учить четко произносить слова, сочетая движения пальцев рук. Тема: Путешествие по сказке «Три медведя» Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ Цель: развитие речи детей посредством приобщения к устному народному творчеству.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий