Учитель года публичное выступление

Презентация, доклад на тему Публичная презентация педагога к конкурсу Учитель года. Содержание.

Участники конкурса "Учитель года" в Твери провели мастер-классы

Публичное выступление участника конкурса «Педагог года в дошкольном образовании» Урок английского языка (конкурсное испытание "Урок" на Всероссийском конкурсе "Учитель года России") >> Макеева Ольга Александровна, МБОУ «СШ № 9», учитель английского языка.
Доклады и выступления / Муниципальный район Благовещенский район Республики Башкортостан Представление педагогического опыта Московец Л. Н на конкурс «Учитель года Кубани-2023». TED выступление представление предметной темы КравченкоН И учитель химии ст КущевскаяПодробнее.
Муниципальный этап конкурса «Учитель года-22» завершился в Яковлевском округе Выступление на конкурс "Учитель года".

ТЕД выступление "Представление предметной темы" на конкурс "Учитель года Кубани 2023"

Мероприятие прошло в школе №1. Праздник посетили глава Энгельсского района Дмитрий Плеханов, глава муниципального образования город Энгельс Юлия Таушанкова, представители комитета по образованию, учителя и ветераны педагогического труда. 23 марта на площадке барнаульской гимназии № 42 для лауреатов номинации «Педдебют — 2023» конкурса «Учитель года Алтая – 2023» состоялось испытание «Публичное выступление». "Учитель года России" – главное педагогическое соревнование России. Оно вдохновляет учителей развиваться внутри своей сферы, проявляться и популяризировать профессию. Результаты конкурса объявят 5 октября, в Государственном Кремлевском Дворце. Для участия в этом конкурсе педагогами были подготовлены свои авторские проекты, проведена демонстрация работы с детьми, показан опыт работы и подготовлены т.н. визитные карточки, которые были тщательно осмотрены профессиональным жюри. Два дня работал в составе профессионального жюри окружного этапа конкурса "Учитель года". Получил громадное удовольствие от выступлений конкурсантов, продуманной организации, общения с коллегами. Победителем стала Мария Владимировна Чурина, учитель технологии. Год назад, на финале «Педагог года Подмосковья», Анатолий Викторович Жижин остановил нас с Машкой и посоветовал идти покорять молодёжный всероссийский конкурс, пока позволяет возраст.

Я и мой опыт — презентация для конкурса «Учитель года»

Слова «учитель», «педагог» произносили почтительно, с благоговением. Вот теперь и я с гордостью могу сказать: «Я — учитель! Все девочки в детстве играют в куклы, примеряют на себя роли врача ,учителя… И я не была исключением. Но могла ли я тогда подумать, что стану учителем?

Конечно - нет. Более того, учась в школе, я мечтала стать художником! И стала!

Я стала художником, поэтом, артистом, врачом… Ведь профессия учителя объединяет всех этих людей. Это скульптор — но его работ никто не видит. Это врач — но пациенты очень редко благодарят его за лечение и, в общем-то, не хотят лечиться.

Это отец и мать — но он не получает причитающейся каждому отцу доли сыновней любви». Лично я твердо убеждена, что быть учителем - это значит смотреть на мир глазами детей, совершая вместе с ними открытия и согревая душу детей теплом своего сердца. Задача учителя помочь ученикам найти истину, пропустить через себя, принять или отвергнуть, а если принять, то применить в жизни в нужный момент; научить детей ориентироваться в современном мире и понимать, зачем им нужны те или иные знания и умения, где их применить, а главное для чего; научить подрастающее поколение планировать свои действия для достижения своей цели, оценивать себя, увидеть талант ребенка и развить его.

Моё педагогическое кредо: «Только творческая работа учителя рождает творчество у детей». Дети такие разные. Я считаю, что главное создать такие условия обучения, чтобы учиться было интересно, чтобы у детей постоянно возникала потребность в познании нового» Думаю, ни для кого не секрет, что современному обществу необходима личность, способная решать нестандартные задачи в нестандартно сложившихся ситуациях.

Нужна творческая личность, способная саморазвиваться, самообразовываться, самореализовываться. Целью своей педагогической деятельности я считаю создание условий для развития творческих способностей школьников через разнообразные формы и методы на уроках русского языка и литературы. Я не только учу детей самостоятельно мыслить, переводя знания в убеждения, но и развиваю у школьников творческое отношение к любому виду деятельности, потребность в самореализации.

Эффективной работой в данном направлении я считаю творческие мастерские.

Для публичного обсуждения конкурсантами были предложены следующие темы: «Учителя или искусственный интеллект: кто победит? Следующие конкурсные испытания первого тура очного этапа конкурса, «Разговор со школьниками» и «Урок», пройдут в период с 23 по 26 января. По итогам первого тура очного этапа будут определены финалисты, которые представят свой педагогический опыт, доказавший эффективность в практической работе, на конкурсном испытании «Мастер-класс», и примут участие в пресс-конференции «Вопрос учителю года». Имена победителя и призеров конкурса будут объявлены 2 февраля на торжественной церемонии награждения участников конкурса «Учитель года — 2024».

Конкурсное задание — публичное выступление на тему «Актуальные проблемы современного образования». Все конкурсантки были едины во мнении, что одной из актуальных тем является инклюзивное образование. Именно эту тему и раскрыла воспитатель нашего детского сада Князева Ольга Александровна.

Однако электронного учителя может прервать любой скачок электроэнергии. А живой учитель — это живое общение, эмоциональная связь, и это совсем другая подача материала, даже если он проводит дистанционный урок. Это я говорила ещё до пандемии, но и после пандемии мои слова остались актуальными. О секретах успеха — Считаю, что мне помогла победить моя сильная команда наставников. Когда я готовила мастер-класс на муниципальном этапе, мы собирались даже в субботу и прогоняли его аж 20 раз. Я помню, как рассказывала его в седьмой раз и уже устала от него, но моя команда говорила, что с этим ещё нельзя выходить. Они говорили: «Когда у тебя придёт момент принятия, значит, с мастер-классом можно выходить». Команда была права: поначалу, когда рассказываешь, вроде всё хорошо, потом тебе твой мастер-класс не нравится, но как только ты приходишь к принятию, то тогда ты уже точно готов. Мои наставники помогали мне, методически консультировали. Когда выигрываешь областной этап, то чувствуешь большую ответственность, потому что предстоит представлять регион на всероссийском этапе. Я была больше готова ко второму месту, понимая сколько работы проделано и сколько предстоит сделать ещё. Но всё равно готовилась. На всероссийском этапе сумма баллов за методический семинар и урок складывались, и по итогам этих баллов первые 15 учителей могли пройти в следующий этап, а всего нас было 83 человека. Потом у тех, кто прошёл, были мастер-класс, образовательный проект и пресс-конференция. Но в это число я уже не попала. Об эффективных методиках преподавания английского языка — Даже дети, которые говорили на моих уроках: «Я ничего не понимаю», всё равно наблюдали у себя прогресс. Когда я пришла в Дубовскую школу, у меня был сложный класс. Однако они увидели свои достижения за год: кто-то не читал, а стал читать. Я на занятиях пытаюсь создать ситуацию успеха. Для кого-то пересказать текст — это не успех, а для кого-то сказать предложение самому — уже успех. Необучаемых детей нет, — рассказывает учительница. На своих уроках Евгения Сингатуллина использует как раз те самые технологии рационально-эмоционального обучения whole brain teaching , которое задействует все участки мозги. Расскажем о некоторых приёмах. Когда дети пытаются научить друг друга какому-то материалу, то при пересказе можно услышать, правильно они восприняли или нет. Это психологический приём, когда дети тебя зеркалят. Здесь сильно задействованы жесты. Я и сама жестикулирую много во время урока, обозначая, к примеру,Past Simple и Future Simple прошедшее или будущее времена английского языка. Because «Потому что» : когда я спрашиваю что-то ученика, он обычно отвечает просто yes «да» или no «нет». На такой случай есть следующий приём: я учу детей после этих слов говорить because, хлопая. Когда ребёнок говорит yes, я хлопаю, он автоматом хлопает, говорит because и начинает строить распространённое предложение. Приёмы Attention Getters. Они помогают быстро привлечь внимание. Один из них — Class-Yes, когда я говорю Class, а дети автоматически отвечают Yes, и сразу же смотрят на тебя. Когда ты полностью поймал их внимание, можно рассказывать новый материал. Этот приём быстро надоедает, поэтому я его меняла, убирала и через время возвращала, чтобы было результативно. Однако я считаю, что должно быть разумное сочетание современных методик с заучиванием, запоминанием и подготовкой. Как я неоднократно говорила, я могу всегда провести урок без учебника, без света и даже без подготовки. Международный волонтёр и каучсёрфер С 2013 года Евгения Сингатуллина начала заниматься международным волонтёрством и помогать в организации различных мероприятий.

13 февраля в нашей школе прошел школьный этап профессионального конкурса "Учитель года-2024".

люди творческие, одухотворенные, обаятельные, которые горят сами и своей энергией, неравнодушием зажигают других. Еще в начале февраля были объявлены итоги городского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года». В этом сезоне лучшим в Ульяновске был признан учитель биологии из Губернаторского лицея №100 Николай Воронец. В конкурсе были представлены три номинации: «Учитель года», «Педагогический дебют» и «Воспитатель года». В течение недели участники представляли свои "визитки", делились педагогическим опытом, наработками, идеями, на особом месте — открытые уроки и занятия. Выступление в конкурсе "Учитель года". Я и мой педагогический опыт. Уважаемые коллеги, члены жюри, гости конкурса! Я рада приветствовать вас в стенах нашей школы на конкурсе «Учитель года 2019»! Учитель — это тонкая работа. МБОУ "Среднеикорецкая СОШ" имени Героя Советского Союза ина. й Икорец, ул. 50 лет Победы д.1 тел.,факс:(47391)99-1-96 email: srikor@ Чем удивляли участники суперфинала конкурса «Учитель года – 2023».

В кировском конкурсе «Учитель года» определились победители

Вы задумались об участии в конкурсе для учителей, но не знаете, с чего начать? Наш блогер, учитель истории и обществознания Александр Мамаев, делится опытом своего участия в конкурсе «Учитель года — 2019» и даёт советы, как его выиграть. Конкурс "Учитель года 2022". Текст публичной лекции по конкурсному испытанию "Публичная лекция". Скачать бесплатно презентацию на тему "Рекомендации по подготовке к конкурсному испытанию конкурса профессионального мастерства «Учитель года» в номинации «Педагогический дебют» Педагогическая." в (PowerPoint).

💡 Дополнительные видео

  • «Педдебют — 2023»: лауреаты прошли испытание «Публичное выступление»
  • Похожие материалы
  • Педагогический дебют. Публичные выступления
  • Участие в конкурсе "Учитель года" - 18 Февраля 2024 - Сайт РМО учителей ин. языков
  • Проекты по теме:
  • Сообщить об ошибке

Домашний очаг

  • Педнадежы. Публичное выступление
  • Проекты по теме:
  • Педагогический дебют. Публичные выступления
  • Сценарий семинара «Публичное выступление» для конкурса «Учитель года 2015»

Похожие материалы

  • Конкурс "Учитель года-2023"
  • Библиотека
  • Публичное выступление на конкурсе "Педагогический дебют"
  • Смотрите также

Урок с Маяковским. Пятеро лучших учителей страны поговорили с министром

Конкурс "Учитель года-2023" «Учитель года» — это конкурс профессионального мастерства педагогических работников общеобразовательных учреждений. 16 февраля 2023 г. на базе МОУ СОШ №3 р.п. Земетчино состоялся муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года – 2024».
Педагогический дебют. Публичные выступления Год назад, на финале «Педагог года Подмосковья», Анатолий Викторович Жижин остановил нас с Машкой и посоветовал идти покорять молодёжный всероссийский конкурс, пока позволяет возраст.
Педагогические надежды. Новости Муниципальный этап учитель года России. Темы для публичного выступления учитель года. Картинка учитель года муниципальный этап. Педагог года публичное выступление учителя истории на конкурсе.
Конкурс "Учитель года-2023" 16 февраля в Родионово-Несветайском районе стартовал 20-й, юбилейный конкурс «Учитель года». В номинации «Учитель года» принимают участие наши коллеги. Учитель английского языка МБОУ «Авиловская СОШ» Наливайченко Юлия Сергеевна и учитель английского языка.

Выступление на районном конкурсе «Учитель года». Мастер-класс «Я делаю так…»

Публичное выступление учителя истории Торговкиной Елены Алексеевны Публичное выступление на тему, по которой, на взгляд. участника, должно быть организовано широкое и открытое. общественное обсуждение. (регламент – до 7 минут) для всех номинаций. Каким должен быть современный учитель? Добрый день, дорогие коллеги!
Учитель года. Мнение члена жюри Сегодня состоялся еще один этап районного конкурса «Учитель года – 2024». На этот раз конкурсантам предстояло провести не стандартный урок, а внеурочное занятие – «Разговоры о важном». Все они были посвящены общей теме – героям нашего Отечества.
Педагогический дебют — 2018: отчётик + размышления МБОУ "Среднеикорецкая СОШ" имени Героя Советского Союза ина. й Икорец, ул. 50 лет Победы д.1 тел.,факс:(47391)99-1-96 email: srikor@
Доклады и выступления / Муниципальный район Благовещенский район Республики Башкортостан С 10 по 26 марта в Нальчике проходил муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года – 2021», победителем которого стала аспирант Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х. М. Бербекова, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №33 г.

Вы точно человек?

У каждого из них есть, чем поделиться с коллегами и что показать жюри. Всего в конкурсе участвовало 6 человек. Среди участников конкурса был учитель и от нашей школы. Это Фостова Кристина Евгеньевна, учитель математики. Принять участие в столь важном для каждого учителя мероприятии - большая награда. Конкурс состоял из заочного и трех очных туров. Заочный тур включал в себя: личный интернет-ресурс и эссе на тему "Моя педагогическая философия". Первый очный тур состоял из нескольких этапов: мастер-класс, открытый урок, разговор с детьми. Кристина Евгеньевна подготовила мастер-класс «Эйдетика в математике», который заинтересовал жюри и всех участников. Одним из главных и определяющих конкурсных испытаний традиционно были школьные уроки.

Алексеева, ветеран педагогического труда.

Елена Алексеевна высокообразованный человек, педагог по призванию. В своей деятельности она очень правильно сделала выбор по глубокому изучению с ребятами истории Вов далеко за пределами школьной программы. Согласна с ней, что Память цементирует общество. Её опыт работы с учащимися на основе идей реконструкции исторических событий, участия в экспедициях, исследованиях, изучении архивов даёт большой положительный результат в воспитании Патриотов России. Лукина, член родительского комитета 10 класса. Елена Алексеевна преподает историю и обществознание, в течение 6 лет является классным руководителем наших детей. Наши дети тепло относятся к своему учителю, её предмету. По истории и обществознанию имеют хорошие знания. Проводя вместе много времени за пределами уроков, научились уважать чужое мнение, имея при этом своё. Они сдружились в экпедициях с поисковиками всей страны.

Благодаря усилиям педагога они относятся к школе как ко второму дому и берегут свой музей.

Набранные баллы -246,4 из 355 и признается призером Конкурса в номинации «Лучший учитель». Набранный балл -224,5 из 275 максимально возможных и признается победителем. Педагоги будут награждены грамотами управления образования и единовременной денежной премией, установленной Порядком проведения Конкурса. Победителям муниципального этапа Конкурса предстоит защищать городской округ на региональном этапе конкурса профессионального мастерства «Учитель года - 2021» в период с 03 марта 2021 года по 14 апреля 2021 года.

Что еще нужно в детстве? Чтобы было интересно! Прописная истина четвертая. Большинство из нас склонны к тому, что учитель должен быть, прежде всего, образованным, грамотным профессионалом. Но наверняка, и вы хоть единожды задумывались над тем, почему грамотный, знающий предмет учитель иной раз не может хорошо учить детей. Учитывая новые стандарты образования, мы ставим совершенно новую задачу учителю - научить детей учиться. Чтобы они могли и хотели учиться на протяжении всей своей жизни. Так и учитель должен быть готов к постоянному, деятельному самосовершенствованию и самообновлению.

Таким образом, нет той планки, того предела профессионализма и образованности на котором можно остановиться. Сегодня от учащихся требуются не только знания, но и активность, инициативность, способность принимать решения в любой жизненной ситуации. Учитель 21 века. Каким быть ему? Его ученики растут в эпоху Интернета. И мы учителя теперь должны стать их спутниками в этом пространстве. Мир вокруг нас невероятно быстрыми темпами продвинулся в сфере информационных технологий. Особенно в медиа-сфере.

И эту особенность должен использовать учитель 21 века!!! Отличная, современная, актуальная форма медиа-взаимодействия с родителями учащихся — выпуск школьной газеты показываю.

Педагогический дебют. Публичные выступления

Мое методическое мастерство как раз и состоит в том, чтобы вовлечь в диалог двух культур личность ученика, все стороны жизни и деятельности ученика, его опыт, мировоззрение, интересы учебные и не учебные , склонности и его чувства. Каждый ученик должен быть всегда уверенным в том, что его слушают, стараются понять, правильно оценивают то, что он говорит и делает. А я как учитель со своей стороны не навязываю ему собственного мнения. На основе взаимодействия культур осуществляется гражданское воспитание учеников. Открывая для себя культурные ценности стран изучаемого языка, и сравнивая со своей Родиной, ученики проявляют отношение к своей стране, которое проявляется в чувстве гордости за ее успехи, в озабоченности ее трудностями, в желании достичь наивысших успехов в умственном развитии, чтобы принести ей пользу. Чрезвычайно важно для меня как учителя раскрывать эту высокую связь с Родиной и все время развивать ее. Овладение культурными ценностями другого народа в процессе изучения иностранного языка вносит заметный вклад и в саму культуру умственного труда. У школьников развиваются умения пользоваться словарями, справочниками, памятками по рациональному выполнению учебных заданий. Важнейшим воспитательным звеном, отношение к которому необходимо формировать все время развивать является труд. Отношение к труду реализуется при выполнении дом.

Задания, подготовки рабочего места, дисциплинированности и собранности, честности и усердия. Все это подвластно моему влиянию как учителя. Мне как учителю следует владеть не только наукой обучения и воспитания учащихся, но и искусством общения с ними. Чтобы создать атмосферу подлинного общения на уроке мне следует общаться естественно, не говорить механически, заученно, учитывать интересы собеседника, быть искренним: формализм, безразличие убивает дух общения. Справедливость — для меня основной принцип общения с учениками. Эффективность учебного процесса зависит от моей способности организовывать педагогическое общение с учениками. Если мои действия как учителя будут направлены на выражение радости от встречи с учениками, от предстоящего общения с ними, то они будут мотивировать и стимулировать всю последующую речевую деятельность учащихся. Мне следует помнить, что я хранитель души своих учеников. Если я буду воспитывать своих учеников в обстановке терпимости, то они научаться понимать и принимать других.

Если я буду подбадривать их, то они научаться верить в себя, Если я стану хвалить их, то они научаться быть благодарными. Если они будут воспитываться в безопасности, то они научаться верить в людей.

Плечом к плечу. Нога в ногу. Было холодно. Древний ветер отбирал тепло. Мир остывал. Им нужно было добраться до прекрасной страны.

Люди подошли к небольшой ледяной реке. Брода не было. А путь необходимо было продолжать. Тогда Первый взял бревно, перекинул его через реку и, поддерживая Второго, двинулся дальше. Когда река осталась позади, Второй робко спросил: «Мы уже пришли? Сгущались сумерки. Ночь, древняя и страшная, надвигалась, грозила поглотить весь мир. Первый и Второй сидели, прижавшись друг к другу в небольшой пещере.

А затем он начал рассказывать сказки. Он говорил о том, что где-то сейчас тепло. Указывал застывшим пальцем на небо, и по его словам получалось, что звезды — это маленькие очаги, где сейчас горит огонь, где смеются люди, где всегда ждут гостей… Так прошла ночь. А когда наступило утро, Первый и Второй пошли дальше. Им надо было преодолеть горный перевал. Люди из последних сил карабкались вверх, помогая друг другу. Но когда спустился туман, Второй вдруг с ужасом понял, что больше не слышит дыхания Первого. Он страшно закричал.

Но никто не ответил на его зов. Тогда Второй вскарабкался повыше, нашел небольшую площадку, сел и заплакал. А потом взял уголек, который всегда носил с собой ведь так учил его Первый , закрыл глаза - и перед его мысленным взором проплыла река, дорога, пещера, чья-то сгорбленная фигура, медленно исчезающая в тумане. Тогда он открыл глаза и прямо на скале нарисовал деревянный мост, ведущий к звездам, и на этом мосту фигуру Первого, которая была размыта и как-то особенно хрупка… Затем он вскарабкался на самую высокую вершину перевала и оттуда крикнул. Крикнул изо всех сил: - Спасибо, тебе, Учитель! Теперь я не собьюсь с дороги! Ведь ты всегда будешь рядом со мной! И эхо ответило ему: «Да… Да… Да…» Миссия учителя - воспитать настоящего человека, достойного гражданина своей родины, научить ребёнка двигаться по жизни, применяя на практике знания, полученные от нас, сделать мир чуточку добрее и убедить ребёнка в том, что мир прекрасен, показать маленькому человеку, как можно быть счастливым.

Современная школа - это то место, где создаются условия для того, чтобы ребенку было интересно самому добывать знания, заниматься самообразованием, иметь возможность попробовать свои силы в разных областях. А учитель должен «стоять не над, а рядом», помогать учащимся и поддерживать их, направлять и правильно организовывать деятельность ученика.

Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.

Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

В состав жюри входили: директор школы Сазонова Т. Мастерство, опыт, знания психологии, педагогический такт помогли всем участникам справиться со всеми поставленными задачами. Директор школы Татьяна Александровна Сазонова поблагодарила участников конкурса за профессионализм, творческий подход к делу, смелость и любовь к детям!!!! Жюри высоко оценило результаты каждого участника!!!

Публичное выступление участника конкурса «Педагог года в дошкольном образовании»

Еще одним эффективным методом в преодолении трудностей Николай Воронец считает обращение школьников за помощью к своим одноклассникам, которые также могут выступить в качестве наставников и помочь разобраться в трудном вопросе. И хоть сейчас учитель биологии сумел найти множество подходов к детям, во время первых занятий с учениками он сильно волновался. Было очень большое волнение. Мы еще тогда мало знали о методиках ведения уроков. Волнение оставалось и уже после учебы, когда я устроился на работу, потому что это был первый опыт, — сказал он. К слову, сейчас Николай Воронец занимается и внеурочной деятельностью: ведет у ребят кружки по шахматам и спортивному туризму.

Помогает девочкам и мальчикам добиваться значимых результатов в различных конкурсах и научных исследованиях, например, недавно один из его семиклассников занял первое место в городском этапе олимпиады по биологии. Учит педагог не только биологии, но и добру, ведь является руководителем детской общественной организации «Скажи это делом». Юные волонтеры занимаются охраной окружающей среды, навещают приюты для животных, приносят зверям корм и рукодельные лежанки, вешают кормушки для птиц и участвуют в субботниках и экологических акциях. В декабре участвовали в Московском форуме школьных добровольческих отрядов, — поделился успехами учитель. Но урок биологии остается по-прежнему важным для изучения мира.

Ребят легко заинтересовать новой информацией, которую они раньше не знали, — отметил победитель конкурса. Проверить свои силы на «Учителе года» Николай Воронец планировал давно и долго готовился к этому важному этапу.

Одних знаний английского языка оказалось недостаточно. Необходимо было отработать определённый алгоритм действий учителя, чтобы урок был результативным.

В процессе работы педагог обратил внимание на те факты, что для учителя важны системный подход, комплексный анализ, отработка навыков, определение точной цели урока, переход от простой к более сложной деятельности. Каждое занятие для педагога ответственное и волнующее событие. Ведь, проектируя современный урок, нужно учесть все требования к нему. Для поддержания плодотворной и эффективной деятельности учащихся учитель часто проводит нестандартные уроки.

Нестандартные уроки — это творческий подход к преподаванию предмета, когда все учащиеся активны, когда каждый имеет возможность проявить себя в атмосфере успешности. Эти уроки включают в себя всё разнообразие форм и методов, в частности таких, как проблемное обучение, поисковая деятельность, межпредметные и внутрипредметные связи. Видов нестандартных уроков множество, но на взгляд педагога, наиболее эффективными в его практике оказались урок-игра, урок-экскурсия, интегрированные и проектные уроки. Очень интересными для младших школьников получаются уроки —путешествия.

Не трудно себе представить эмоции детей, когда на урок английского языка входит Шерлок Холмс или Индиана Джонс. Тут срабатывает «педагогика удивления», а это, по мнению педагога, одна из лучших практик деятельностно-игрового подхода при изучении иностранных языков. У школьников возникает практическая потребность в применении иностранного языка в своей жизни. Закончил своё выступление Константин Валерьевич словами: «Иностранный язык — это ключ в мир другой культуры.

Коммуникативное обучение английскому языку носит деятельностный характер, поскольку речевое общение осуществляется посредством "речевой деятельности". Мы с моими учениками пытаемся решить реальные и воображаемые задачи совместной деятельности при помощи английского языка. В процессе организации коллективной деятельности я ставлю перед учениками такую общую цель, которая способна заинтересовать всех, но для достижения, которой каждый ученик должен внести индивидуальный вклад. Коллективная деятельность реализуется при совместном оформлении газет, коллажей, работе над мини и макси проектами.

Такая работа дает большой воспитательный эффект: в ней задействованы все учащиеся, отказаться от выполнения задания кому-либо уже трудно. Здесь возникают состязательные моменты, каждый старается выполнить свою часть работы не хуже других. Создается благоприятный микроклимат, что дает каждому ученику проявить свое «Я», активно вступать в общение, а также воспринимать «Другого» и открывать «Другому» свой внутренний мир. При этом вырабатывается толерантное отношение друг к другу, умение отстаивать свою точку зрения, формируется культура взаимодействия.

В условиях совместной творческой деятельности между мной и моими учениками складываются отношения сотрудничества. Вступая в отношения сотрудничества, я ориентируюсь на личность учеников и перспективы их развития, что реализуется мной в условиях гуманистического подхода к обучению. При таком подходе я создаю положительные условия для активного и свободного развития личности в деятельности. Каждый ученик получает возможность свободно выражать свои мысли и чувства в процессе общения, ученики чувствуют себя в безопасности от критики, преследования за ошибки и наказания.

Я помогаю ученику проявить свои лучшие качества. Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны. От того каким содержанием я наполню свои занятия, как их организую и проведу, зависит сила воздействия учебно-воспитательного процесса на моих учеников. В своей педагогической деятельности залогом успеха вижу положительную эмоциональную насыщенность всех компонентов обучения.

Я считаю, что обучение иностранному языку должно быть радостным и ненапряженным. Считаю необходимым продумывать виды деятельности учеников на каждом этапе урока в связи с поставленными воспитательными задачами, осуществлять выбор оптимальных способов и приемов для начала урока, т. Воспитание творческой самостоятельности возможно при использовании творческих заданий, как на уроке, так и при задании на дом. Проведение этапа рефлексии позволит корректировать воспитательные задачи урока.

Я обучаю своих учеников способам познания иностранного языка, столь необходимым для рациональной самостоятельной работы учащихся по овладению им.

Александр Алексеевич так говорит о себе: «Я — из семьи железнодорожников и учителей. Мои бабушка и дедушка не один десяток лет проработали преподавателями. Благодаря им я и заинтересовался профессией.

Участники конкурса "Учитель года" в Твери провели мастер-классы

24–27 июня 2014 года состоялся установочный семинар участников финала Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2014». "Учитель года России" – главное педагогическое соревнование России. Оно вдохновляет учителей развиваться внутри своей сферы, проявляться и популяризировать профессию. Результаты конкурса объявят 5 октября, в Государственном Кремлевском Дворце. Конкурс «Учитель года» стал для меня важным шагом в развитии педагогической деятельности. Участие в конкурсе способствовало собственному самоопределению не только с точки зрения профессиональной деятельности, но и оценки личностных качеств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий