Бах органный концерт

Органное творчество — основа и стержень всего баховского искусства. Органное творчество — основа и стержень всего баховского искусства. Кантаты Баха звучат на исторических инструментах в пространстве собора. Седьмой сезон уникального цикла знакомит с музыкальной жизнью Лейпцига в первый год работы Баха. Орган Московского международного Дома музыки: Бах, Лист, Чайковский, Кушнарёв.

Органный концерт «Бах и кельтские мотивы»

Бах и органная Европа – с органом через столетия! Дополнительный исполнитель на концерте 1 мая: Николай Ковалевич (балалайка) — победитель и лауреат многочисленных всероссийских и международных конкурсов. Органный концерт «Бах-гала» состоялся в московском кафедральном соборе святых Петра и Павла 8 декабря. Праздник первого композитора планеты и Первая битва органных леди — 2 события в 1 концерте! Концерт в двух отделениях (130 минут). Афиша органных концертов Баха 2023 г. 25 ноября состоится червёртый концерт фестиваля «Органные вечера в музее» «Семья Бах. Органная музыка великой династии».

Органная музыка

В программу войдут культовые произведения Иоганна Себастьяна Баха, оставившего после себя богатое музыкальное наследие. Вы также услышите сочинения возродившего «короля инструментов» Макса Регера, Сезара Франка и родоначальника жанра органной симфонии Шарля Мари Видора. Завершат концерт творения французского композитора Луи Вьерна — титулярного органиста Собора Парижской Богоматери.

В эти же годы создавались «Маленькие прелюдии и фугетты», «Английские сюиты», «Хроматическая фантазия и фуга» и другие клавирные сочинения.

Подобно тому, как множился год от года ряд баховских учеников, пополнялся его педагогический репертуар, которому суждено было стать школой исполнительского искусства для всех последующих поколений музыкантов. В Кетене композитором было написано множество вокальных сочинений кетенских опусов. Это целый ряд светских кантат, в большинстве своем не сохранившихся и получивших вторую жизнь уже с новым, духовным текстом.

Во многом подспудная, не лежащая на поверхности работа в вокальной области дала свои плоды в последний и самый обширный период творчества мастера. На новое поприще кантора школы Св. Лейпциг — конечная «станция» баховских странствий.

Первые 3 года 1723-26 были отданы церковной музыке. Весь веймарский и кетенский опыт перелился в лейпцигское творчество. В этом перечне «музык» в честь саксонских курфюрстов особое место принадлежит посвященной Августу III Missa Kyrie, Gloria, 1733 — части еще одного монументального творения Баха — Мессы си минор, законченной лишь в 1747-48 гг.

В последнем десятилетии Бах в наибольшей степени сосредотачивается на музыке, свободной от какой-либо прикладной цели. Таковы II том «Хорошо темперированного клавира» 1744 , а также партиты, «Итальянский концерт», «Органная месса», «Ария с различными вариациями» после смерти Баха названными Гольдберговскими , вошедшие в сборник «Клавирные упражнения». Не в пример богослужебной музыке, которую Бах, видимо, считал данью ремеслу, свои не прикладные опусы он стремился сделать достоянием широкой публики.

Месса h-moll. Burre h-moll - И. На органе или клавесине играл обычно сам композитор; если он руководил хором, то это место занимал штатный органист или один из старших сыновей Баха.

Сопрано и альтов Бах набирал из числа учащихся, а теноров и басов — не только из школы, но и со всего Лейпцига. Кроме регулярных концертов, оплачиваемых городскими властями, Бах со своим хором подрабатывал исполнением на свадьбах и похоронах. Предположительно, именно для этих целей были написаны как минимум 6 мотетов.

Частью его обычной работы в церкви было исполнение мотетов композиторов венецианской школы, а также некоторых немцев, например, Шютца; во время сочинения своих мотетов Бах ориентировался на произведения этих композиторов. Со временем ему захотелось сочинять и исполнять больше светской музыки. В марте 1729 года Иоганн Себастьян стал руководителем Музыкальной коллегии Collegium Musicum — светского ансамбля, существовавшего ещё с 1701 года, когда его основал старый друг Баха Георг Филипп Телеман.

В то время во многих крупных немецких городах одарённые и активные студенты университетов создавали подобные ансамбли. В течение почти всего года Музыкальная коллегия дважды в неделю устраивала двухчасовые концерты в кофейне Циммермана, располагавшейся недалеко от рыночной площади. Владелец кофейни предоставил музыкантам большой зал и приобрёл несколько инструментов.

Многие из светских произведений Баха, датированных 1730—1750-ми годами, были сочинены именно для исполнения в кофейне Циммермана. Кантата Schweigt stille plaudert nicht Kofejnaya - И. Вскоре Бах добился назначения на должность придворного композитора.

Хотя вся месса целиком никогда не исполнялась при жизни композитора, сегодня многие считают её одним из лучших хоровых произведений всех времён. В 1747 году Бах посетил двор прусского короля Фридриха II, где король предложил ему музыкальную тему и попросил тут же что-нибудь на неё сочинить. Бах был мастером импровизации и сразу исполнил трёхголосную фугу.

Позже он сочинил целый цикл вариаций на эту тему и послал его в подарок королю. Цикл состоял из ричеркаров, канонов и трио, основанных на продиктованной Фридрихом теме. Этот цикл был назван «Музыкальным приношением».

Музыкальное приношение 6. При жизни он ни разу не издавался. Цикл состоит из 18 сложных фуг и канонов, основанных на одной простой теме.

В этом цикле Бах использовал весь свой богатейший опыт написания полифонических произведений. После смерти Баха «Искусство фуги» было опубликовано его сыновьями, вместе с хоральной прелюдией BWV 668, которую часто ошибочно называют последней работой Баха — в действительности она существует как минимум в двух версиях и представляет собой переработку более ранней прелюдии на ту же мелодию, BWV 641. Хоральная прелюдия f-moll - И.

Она начала возрождаться в XIX веке, благодаря пропаганде Р. Шумана, Ф. Мендельсона и Ф.

Уильямс 2003 отмечает, что путь Вивальди переворачивает тема фуги должна была понравиться Баху. Оценка органа в риторнель и сольные эпизоды этого движения - форма Сицилиано - необычно для органа Баха. Широко расположенные аккорды, сопровождающие сольную мелодию в оригинале, заменены простыми аккордами в левой руке. Для Грипенкерля сладость мелодии отражала нежную личность Вильгельма Фридеманна. Последняя часть Op.

А—B—А форма. В первых тактах первая и вторая скрипки играют в тутти вступительная тема с ее повторяющимися дрожаниями и конфликтующими диссонансами. Бах использовал ту же тему для вступительного припева своей кантаты.

Веймар 1708—1717 С 1708 года Бах получил место придворного органиста и устроителя концертов в Веймаре. В 1704 году Бах познакомился со скрипачом Иоганном Паулем фон Вестхофом, который оказал большое влияние на деятельность Баха.

Произведения фон Вестхофа вдохновили Баха на создание его сонат и партит для скрипки соло. В Веймаре начался длительный период сочинения клавирных и оркестровых произведений, в которых талант Баха достиг расцвета. В этот период Бах впитывает музыкальные веяния из других стран. Изучая произведения итальянцев А. Вивальди и А.

Корелли, Бах постиг искусство использования динамичных ритмов и гармонических схем и научился писать драматические вступления. В итальянской музыке Баха привлекало чередование соло игры одного инструмента и тутти игры всего оркестра. Вивальди Токатта и фуга d-moll - И. Этот сборник состоит из обработок лютеранских хоралов. В него входили такие шедевры, как Токатта и фуга ре минор, Прелюдии и фуги до минор и фа минор, Токката до мажор, Пассакалия до минор.

К концу своей службы в Веймаре Бах был уже широко известным органистом и мастером клавесина. Иоганн Себастьян Бах Бах не новый, не старый, он нечто гораздо большее — он вечный... Бах написал более 1000 произведений. В его творчестве представлены все значимые жанры того времени, кроме оперы; он обобщил достижения музыкального искусства периода барокко. Бах — знаменитый мастер полифонии, продолжатель старинных традиций, в творчестве Баха полифония достигает расцвета.

Французкая сюита c-moll. Фомы в Лейпциге состоялось исполнение «Страстей по Иоанну», и 1 июня Бах получил должность кантора хора святого Фомы с одновременным исполнением обязанностей учителя школы при церкви. В обязанности Баха входило преподавание пения и еженедельное проведение концертов в двух главных церквях Лейпцига, Св. Фомы и Св. Николая, а также подбор исполнителей, наблюдение за их обучением и выбор музыки для исполнения.

В эти же годы создавались «Маленькие прелюдии и фугетты», «Английские сюиты», «Хроматическая фантазия и фуга» и другие клавирные сочинения. Подобно тому, как множился год от года ряд баховских учеников, пополнялся его педагогический репертуар, которому суждено было стать школой исполнительского искусства для всех последующих поколений музыкантов. В Кетене композитором было написано множество вокальных сочинений кетенских опусов. Это целый ряд светских кантат, в большинстве своем не сохранившихся и получивших вторую жизнь уже с новым, духовным текстом. Во многом подспудная, не лежащая на поверхности работа в вокальной области дала свои плоды в последний и самый обширный период творчества мастера.

На новое поприще кантора школы Св. Лейпциг — конечная «станция» баховских странствий. Первые 3 года 1723-26 были отданы церковной музыке. Весь веймарский и кетенский опыт перелился в лейпцигское творчество. В этом перечне «музык» в честь саксонских курфюрстов особое место принадлежит посвященной Августу III Missa Kyrie, Gloria, 1733 — части еще одного монументального творения Баха — Мессы си минор, законченной лишь в 1747-48 гг.

В последнем десятилетии Бах в наибольшей степени сосредотачивается на музыке, свободной от какой-либо прикладной цели. Таковы II том «Хорошо темперированного клавира» 1744 , а также партиты, «Итальянский концерт», «Органная месса», «Ария с различными вариациями» после смерти Баха названными Гольдберговскими , вошедшие в сборник «Клавирные упражнения». Не в пример богослужебной музыке, которую Бах, видимо, считал данью ремеслу, свои не прикладные опусы он стремился сделать достоянием широкой публики. Месса h-moll. Burre h-moll - И.

На органе или клавесине играл обычно сам композитор; если он руководил хором, то это место занимал штатный органист или один из старших сыновей Баха. Сопрано и альтов Бах набирал из числа учащихся, а теноров и басов — не только из школы, но и со всего Лейпцига. Кроме регулярных концертов, оплачиваемых городскими властями, Бах со своим хором подрабатывал исполнением на свадьбах и похоронах. Предположительно, именно для этих целей были написаны как минимум 6 мотетов. Частью его обычной работы в церкви было исполнение мотетов композиторов венецианской школы, а также некоторых немцев, например, Шютца; во время сочинения своих мотетов Бах ориентировался на произведения этих композиторов.

Со временем ему захотелось сочинять и исполнять больше светской музыки.

Иоганн Себастьян Бах

Бах и органная Европа – с органом через столетия! В старинной кирхе XVIII века состоится концерт органной музыки, которая перенесет слушателей в атмосферу знаменитых парижских соборов. Красивая мелодия (скрипка и орган), - органная музыка - тема, прозвучавшая позже в фильме и другие музыкальные треки в хорошем качестве. Избранные произведения для органа». Органные концерты с лекцией о музыке И. С. Баха. Орган Концертного зала имени С. В. Рахманинова – уникальное явление в концертной практике. Дополнительный исполнитель на концерте 1 мая: Николай Ковалевич (балалайка) — победитель и лауреат многочисленных всероссийских и международных конкурсов. Органные шедевры Баха. Людмила ГОЛУБ, орган Рассказывает Артем ВАРГАФТИК. И.С. Бах. Великие органные токкаты.

Концерт «Иоганн Себастьян БАХ» состоялся с полным аншлагом

Allegro 7:01 8. Recitativo adagio 3:30 9. Allegro 4:35 Concerto for solo keyboard No. Allegro 3:20.

Музыка Иоганна Себастьяна Баха оказалась настоящим откровением, погружающим присутствующих в мир красок, глубины смысла и мощи звучания. Вся концертная программа была наполнена эмоциями, которые передавались каждой нотой. Арии из духовных и светских кантат Баха, исполняемые дуэтом органа с вокалом, восхищали своей проникновенностью и сопровождали слушателей в эпоху барокко. Невероятное звучание инструментальных произведений для органа и флейты, а также сольных выступлений на скрипке и виолончели, приоткрыло ворота в мир великого немецкого композитора.

В эту мессу, как и во многие другие произведения композитора, вошли переработанные ранние сочинения. Месса никогда не исполнялась целиком при жизни Баха — впервые это произошло только в XIX веке. Кроме того, эта музыка не исполнялась по назначению из-за несоответствия лютеранскому канону в него входили только Kyrie и Gloria , а также из-за длительности звучания около 2 часов. Кроме мессы си минор, до нас дошло 4 коротких двухчастных мессы Баха Kyrie и Gloria , а также отдельные части, как Sanctus и Kyrie. Другие вокальные произведения Баха включают несколько мотетов, около 180 хоралов, песни и арии. Пассионы, или страсти Оратории и магнификаты Композитора похоронили вблизи церкви Св. Иоанна одной из двух церквей, где он прослужил 27 лет. На рубеже веков директор берлинской Певческой академии друг и корреспондент И. Гете К. Обладатель богатейшей коллекции баховских рукописей, он доверил одну из них двадцатилетнему Ф. Это были «Страсти по Матфею», историческое исполнение которых 11 мая 1829 г. Маркс открылись, и мощный поток «баховского движения» охватил весь музыкальный мир. Творчество Баха, намного опередившее свою эпоху, отрицалось сторонниками галантного искусства, равно как и теми, кто в музыке Баха резонно усматривал нарушение церковных и освященных историей канонов. Впервые В. Моцарт и Л. Бетховен сумели распознать его истинное значение. Когда Моцарт, будучи уже автором «Свадьбы Фигаро» и «Дон-Жуана», познакомился с ранее неизвестными ему баховскими сочинениями, он воскликнул: «Здесь есть чему поучиться! В XX веке продолжилось осознание музыкальной и педагогической ценности сочинений Баха. Интерес к его музыке породил новое движение среди исполнителей: широкое распространение получила идея аутентичесного исполнения. Аутентичные музыканты, например, используют клавесин вместо современного фортепиано и хоры меньшего размера, чем это было принято в XIX и начале XX века, желая в точности воссоздать музыку баховской эпохи. Некоторые композиторы выражали своё почтение Баху, включая в темы своих произведений мотив BACH си-бемоль — ля — до — си в латинской нотации. Например, Ф. Шуман написал 6 фуг на ту же тему. Род Бахов был известен своей музыкальностью с начала XVI века: многие предки и родственники Иоганна Себастьяна были профессиональными музыкантами. В этот период Церковь, местные власти и аристократия поддерживали музыкантов, особенно в Тюрингии и Саксонии. Отец Баха жил и работал в Эйзенахи. Работа Иоганна Амброзиуса включала организацию светских концертов и исполнение церковной музыки. Когда Иоганну Себастьяну было 9 лет, умерла его мать, а через год не стало отца. Мальчика взял к себе старший брат, Иоганн Кристоф, служивший органистом в соседнем Ордруфе. Иоганн Себастьян поступил в гимназию, брат обучал его игре на органе и клавире. К 17 годам он владел клавесином, скрипкой, альтом, органом, пел в хоре, а после мутации голоса выступал как префект помощник кантора. Детство Обучаясь в Ордруфе под руководством брата, Бах познакомился с творчеством современных ему южнонемецких композиторов — И. Пахельбеля, И. Фробергера и других. В 15 лет Бах переехал в Люнебург, где в 1700—1703 годах учился в вокальной школе Св. Во время учёбы он посетил Гамбург — крупнейший город в Германии, а также Целле где в почёте была французская музыка и Любек, где он имел возможность познакомиться с творчеством знаменитых музыкантов своего времени. К этим же годам относятся и первые произведения Баха для органа и клавира. Через некоторое время Леопольд, князь Ангальт-Кётенский нанял Баха на должность капельмейстера. Князь, сам будучи музыкантом, ценил талант Баха, хорошо ему платил и предоставлял большую свободу действий. Однако князь был кальвинистом и не приветствовал использование утончённой музыки на богослужениях, поэтому большинство кётенских работ Баха были светскими. Среди прочего, в Кётене Бах сочинил сюиты для оркестра, шесть сюит для виолончели соло, Английские и Французские сюиты для клавира, а также три сонаты и три партиты для скрипки соло. В этот период были написаны знаменитые «Браденбургские концерты» цикл из 6 концертов, преподнесённых Бахом в качестве подарка маркграфу К. Клавирное творчество Бах написал множество произведений для клавесина, большинство из которых можно было исполнять и на клавикорде.

В рамках фестиваля «Адвент» состоится еще несколько концертов. Так, 15 декабря в кафедральном соборе Московский камерный хор под руководством Владимира Минина представит «Креольскую мессу» аргентинского композитора Ариэля Рамиреса и «Маленькую джазовую мессу» Боба Чилкотта. Баха для органа».

Информация о концертах Bach only

  • Поделитесь покупкой
  • Площадки в категории "Собор"
  • Другие альбомы исполнителя
  • Об этом исполнителе
  • БРЫЗГАЛОВ МИХАИЛ АРКАДЬЕВИЧ

Буду сниматься в кино

  • Концерты органной музыки в Москве
  • Bach Organ Works: Concerti
  • Johann Sebastian Bach. Organ Concert in St. Thomas Church. Ullrich Bohme (organ) - YouTube
  • бах органные концерты (найдена 41 песня)

Органные шедевры Баха

Маттиас Шнайдер (орган) Хериберт Метцгер (орган) Вацлав Голонка (орган) Йоханнес Скудлик (орган) В ПРОГРАММЕ: И. С. Бах Хоральная партита “Sei gegrüßet, Jesu gütig” соль минор. Бах работал церковным органистом, и слушать его творчество лучше всего в церковном пространстве, для которого и были задуманы все эти прекрасные произведения. Бах работал церковным органистом, и слушать его творчество лучше всего в церковном пространстве, для которого и были задуманы все эти прекрасные произведения. органист церкви Святого Фомы в Лейпциге 2000 год Иоганн Себастьян Бах - Токката и фуга ре минор - BWV 565 Хорал Jesu, meine Freude - BWV 227/9 Nun danket alle Got.

Выберите страну или регион

Сочиненные во второй период правления Баха при дворе в Веймаре (1708–1717), концерты можно более точно датировать 1713–1714 годами. Прямая трансляция концерта Все кантаты Баха. Сезон VI «Кантаты и хоралы II» BWV 145, 67, 51. Бах Прелюдия и фуга для органа ре мажор, BWV 532. Пассакалия для органа до минор. Лист Фантазия и фуга на тему B-A-C-H. Вьерн Фантазии для органа – Сюита № 3. Бах. Великие органные токкаты, Дом музыки, купить билеты на концерт в Москве, 05.06.2024. Фото, описание, удобная схема зала. ди. Органный концерт Ре минор, II и III части (переложение для фортепиано в 4 руки) Исполняет Елена Седова. Маттиас Шнайдер (орган) Хериберт Метцгер (орган) Вацлав Голонка (орган) Йоханнес Скудлик (орган) В ПРОГРАММЕ: И. С. Бах Хоральная партита “Sei gegrüßet, Jesu gütig” соль минор.

И.С. Бах: Знаменитые органные произведения

В программу войдут культовые произведения Иоганна Себастьяна Баха, оставившего после себя богатое музыкальное наследие. Вы также услышите сочинения возродившего «короля инструментов» Макса Регера, Сезара Франка и родоначальника жанра органной симфонии Шарля Мари Видора. Завершат концерт творения французского композитора Луи Вьерна — титулярного органиста Собора Парижской Богоматери.

Кантата Schweigt stille plaudert nicht Kofejnaya - И. Вскоре Бах добился назначения на должность придворного композитора. Хотя вся месса целиком никогда не исполнялась при жизни композитора, сегодня многие считают её одним из лучших хоровых произведений всех времён. В 1747 году Бах посетил двор прусского короля Фридриха II, где король предложил ему музыкальную тему и попросил тут же что-нибудь на неё сочинить. Бах был мастером импровизации и сразу исполнил трёхголосную фугу. Позже он сочинил целый цикл вариаций на эту тему и послал его в подарок королю.

Цикл состоял из ричеркаров, канонов и трио, основанных на продиктованной Фридрихом теме. Этот цикл был назван «Музыкальным приношением». Музыкальное приношение 6. При жизни он ни разу не издавался. Цикл состоит из 18 сложных фуг и канонов, основанных на одной простой теме. В этом цикле Бах использовал весь свой богатейший опыт написания полифонических произведений. После смерти Баха «Искусство фуги» было опубликовано его сыновьями, вместе с хоральной прелюдией BWV 668, которую часто ошибочно называют последней работой Баха — в действительности она существует как минимум в двух версиях и представляет собой переработку более ранней прелюдии на ту же мелодию, BWV 641. Хоральная прелюдия f-moll - И.

Она начала возрождаться в XIX веке, благодаря пропаганде Р. Шумана, Ф. Мендельсона и Ф. В 1850 году образовалось Баховское общество, поставившее своей целью отыскать и собрать весь рукописный материал, принадлежавший великому музыканту, и издать его в виде полного собрания сочинений. Бах написал более тысячи музыкальных произведений в практически всех известных на тот момент жанрах. Он не работал лишь в жанре оперы. Сегодня каждому из известных произведений присвоен номер BWV сокр. Бах был не только величайшим полифонистом, но и выдающимся гармонистом.

Недаром Бетховен считал Баха отцом гармонии. Есть немалое количество баховских произведений, в которых преобладает гомофонный склад. Удивительна подчас в них смелость аккордово-гармонических последований, та особая выразительность гармоний, которые воспринимаются как далекое предвосхищение гармонического мышления музыкантов XIX века. Даже в сугубо полифоничных построениях Баха их линеарность не мешает ощущению гармонической полноты. Чувство динамики тональностей, тональных связей также было новым для времени Баха. Ладотональное развитие, ладотональное движение — один из важнейших факторов и основа формы многих баховских сочинений. Найденные ладотональные соотношения и связи оказались предвосхищением подобных же закономерностей в сонатных формах венских классиков. Бах нашел общие и естественные законы движения музыкальной мысли, показал закономерность роста музыкального образа.

Он первый обнаружил и использовал важнейшее свойство полифонической музыки: динамику и логику процесса развертывания мелодических линий. Своеобразным симфонизмом насыщены сочинения Баха. Внутреннее симфоническое развитие объединяет в стройное целое многочисленные законченные номера си-минорной мессы, сообщает целеустремленность движению в небольших по объему фугах «Хорошо темперированного клавира». Органное творчество Бах был больше всего известен как первоклассный органист, преподаватель и сочинитель органной музыки. Он работал как в традиционных для того времени «свободных» жанрах, таких как прелюдия, фантазия, токката, пассакалья, так и в более строгих формах — хоральной прелюдии и фуги. В своих произведениях для органа Бах умело соединял черты разных музыкальных стилей, с которыми он знакомился в течение жизни. Наиболее плодотворный для органной музыки период — 1708—1714 годы. В это время были написаны много пар прелюдий, токкат и фуг, неоконченная Органная книжечка — сборник из 46 коротких хоральных прелюдий, в котором демонстрировались различные техники и подходы к сочинению произведений на хоральные темы.

Бах писал музыку как для отдельных инструментов, так и для ансамблей. Его произведения для инструментов соло — 3 сонаты и 3 партиты для скрипки соло, BWV 1001—1006, 6 сюит для виолончели, BWV 1007—1012, и партиту для флейты соло, BWV 1013, — многие считают одними из самых глубоких творений композитора. Кроме того, Бах сочинил несколько произведений для лютни соло, трио-сонаты, сонаты для солирующих флейты и виолы да гамба, сопровождаемых лишь генерал-басом, а также большое количество канонов и ричеркаров, в основном без указания инструментов для исполнения. Бах написал множество произведений для оркестра и солирующих с ним инструментов. Одни из самых известных — «Браденбургские концерты» шесть концертов написаны в жанре кончерто гроссо.

У органа их несколько — на самых больших случается до семи. Короля делает свита. Чем величественнее король, тем масштабнее шлейф его музыки. А органную музыку писали лучшие композиторы. И, конечно же, самый приближённый и доверенный из них — Иоганн Себастьян Бах. Кстати, Бах, хотя и был великим органистом, к своей игре относился с долей иронии. Орган подобен оркестру. Но он — величественнее оркестра. За ним — более, чем двухтысячелетняя история. И столь же необозримое будущее. Мы любим орган и признаём его право первенства в прекрасном царстве музыки. Ведь он — истинный король инструментов. По-настоящему прочувствовать органную музыку можно лишь услышав ее на живом концерте.

Константин Казначеев скрипка , Фёдор Строганов орган и Московский струнный оркестр под руководством Константина Казначеева. Фёдор Строганов исполняет великие органные фантазии трех столетий на историческом органе собора. Величественное звучание исторического органа и виртуозные, полные итальянского солнца концерты Вивальди в великолепном исполнении. Вас ждут шедевры органной музыки и популярная классика с участием трубы и брасс-ансамбля. Шедевры органной музыки Баха прозвучат на историческом инструменте собора. Все разновидности саксофона в ансамбле с органом и фортепиано, а также ансамбль девяти саксофонов! Величие исторического органа собора раскроется в органных шедеврах барокко и романтизма.

Bach Organ Works: Concerti

билеты без наценки по официальным ценам на и по телефону +7(495) 739-55-99. выборный баян) А. Вивальди - И.С. Бах, Органный концерт ля минор в 3 - х частях в переложении для баяна Анатолия Се. I ч. концерта ля минор, органная транскрипция - И.-С. Бах. билеты без наценки по официальным ценам на и по телефону +7(495) 739-55-99.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий