Белмапо план повышения квалификации

Календарный план на 2014 год. Учебная работа кафедры: На кафедре проводятся курсы повышения квалификации и переподготовка по врачебной. ГУО БелМАПО — это уникальный образовательный и научный центр, который на протяжении. Какие преимущества получат студенты и преподаватели белмапо? Белорусская медицинская академия последипломного образования (белмапо) — это ведущий центр повышения квалификации и переподготовки специалистов в сфере здравоохранения. Белорусский медицинский академический почвенно-озерный институт (БелМАПО) – это высшее учебное заведение, которое занимается подготовкой будущих врачей высочайшего уровня. План курсов повышения квалификации врачей на 2023 год белмапо. Государственное учреждение образования «Белорусская медицинская академия последипломного образования» | 406 подписчиков.

План повышения квалификации - Белорусская медицинская

В среднем за свою жизнь человеку придется осваивать до 12 разных профессий. Таким образом, для того чтобы остаться востребованным специалистом, нужно быть готовым учиться на протяжении всей жизни. К слову, об этом неоднократно в своих выступлениях говорил председатель Федерации профсоюзов Беларуси Михаил Орда: — В новой экономике, которую мы строим, работник обязан повышать квалификацию непрерывно. И здесь должна быть выстроена такая система, при которой у человека будет личная потребность учиться и для этого будут возможности.

Одной из первых передовой опыт стала внедрять отрасль здравоохранения. Как отметила начальник управления кадровой политики учреждений образования Министерства здравоохранения Ольга Маршалко, в скором времени на базе БелМАПО появится электронный портал непрерывного медицинского образования. Планируется, что личными данными на портале будет управлять специалист из личного кабинета, для входа в который ему потребуется пройти регистрацию.

Телефон Обращение Документ Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.

Терапевтический факультет БелМАПО имеет высокую репутацию в области медицины и является одним из наиболее авторитетных образовательных учреждений в Беларуси.

Каждый год более 4 000 врачей из разных регионов Беларуси и других стран повышают свою квалификацию или проходят переподготовку на факультете последипломного образования Белорусской медицинской академии. Факультет предлагает широкий спектр специальностей, включая аллергологию, гастроэнтерологию, кардиологию, неврологию, психиатрию и наркологию, терапию и многие другие. На факультете работает 12 кафедр, где преподают более 100 преподавателей с высоким уровнем квалификации и опытом в различных областях медицины.

Большинство преподавателей имеют ученые степени доктора и кандидата медицинских наук. Научно-исследовательская работа на факультете является важной составляющей учебного процесса и направлена на развитие новых подходов к диагностике и лечению заболеваний. Результаты исследований успешно внедряются в практическое здравоохранение.

Факультет также активно работает по подготовке научных и педагогических кадров в докторантуре и аспирантуре. Преподаватели кафедр факультета ведут большой объем лечебно-консультативной работы на клинических базах и в учреждениях здравоохранения Минской области и республики в целом. В целом, факультет последипломного образования Белорусской медицинской академии является одним из ведущих медицинских учебных заведений в республике, обеспечивающим высокий уровень профессиональной подготовки специалистов в различных областях медицины.

Хирургический факультет Хирургический факультет Белорусской медицинской академии последние десятилетия занимает лидирующие позиции в области обучения и повышения квалификации специалистов хирургического и стоматологического профилей. Факультет был основан в 1963 году на базе 10 кафедр и 5 курсов хирургического профиля, в настоящее время в его состав входят 15 кафедр. История хирургического факультета.

До 60-х годов XX века управление 4-мя хирургическими кафедрами и 5-ю курсами осуществлялось непосредственно администрацией института и его учебной частью. Современная организация факультета. Факультет является самым крупным в Белорусской медицинской академии и выполняет задачи по проведению последипломных курсов повышения квалификации и переподготовки специалистов.

В соответствии с современными требованиями и возможностями дополнительного профессионального образования изменился состав факультета, были созданы новые кафедры и объединены старые курсы.

Одной из новых технологий, активно применяемых в повышении квалификации, является онлайн-обучение. Эта технология позволяет проходить обучение удаленно, через интернет. Она особенно полезна для тех, кто не может посещать традиционные занятия из-за занятости или расстояния. Однако, несмотря на все преимущества онлайн-обучения, она не может полностью заменить традиционное присутственное обучение. Традиционные занятия предоставляют студенту уникальный опыт общения с преподавателем и другими студентами, а также позволяют получить доступ к материалам, которые не доступны в онлайн-формате.

Еще одной новой технологией, которая активно применяется в повышении квалификации, являются различные интерактивные инструменты. Они делают процесс обучения более интересным и увлекательным, а также помогают улучшить взаимодействие между студентами и преподавателями.

Стоимость переподготовки в БелМАПО в 2021 году

VR-технологии; 360-градусная видео съемка; И им подобные форматы. Мы убеждены, что знание таких форматов необходимо для того, чтобы создавать качественный, уникальный контент, который будет интересен зрителю и оставлять отличные эмоции Медиадизайн и фоторедактирование В рамках курса по медиадизайну и фоторедактированию мы обучаем наших сотрудников работать в таких программных продуктах как: Adobe Photoshop; CorelDRAW; Другие программы. Благодаря этому обучению наши сотрудники смогут быстро и качественно создавать оригинальные дизайны для сайта или социальных медиа, редактировать фотографии и адаптировать их к стилю бренда, а также делать уникальные изображения для рекламы товара. Белмапо: стоимость переподготовки врачей Беларусский медицинский колледж переподготовки и повышения квалификации Белмапо предлагает врачам обучение на курсах переподготовки. Стоимость обучения зависит от выбранной программы и продолжительности курса. Например, обучение по программе «Акушерский и гинекологический практикум» с продолжительностью 3 месяца стоит 900 BYN. Курс «Ультразвуковая диагностика в медицине» с продолжительностью 5 месяцев обойдется в 1500 BYN. Программа «Офтальмологическое обследование и лечение» длится 4 месяца и стоит 1200 BYN. Также в Белмапо предусмотрена возможность оплаты в рассрочку.

Кроме того, многие курсы предоставляют возможность получить сертификат об окончании обучения. Вывод: переподготовка врачей в Белмапо доступна по различным программам и продолжительности обучения, а также предусмотрены оптимальные условия для оплаты. Что такое Белмапо? Белмапо — это организация, основанная Министерством здравоохранения Беларуси, которая занимается переподготовкой, повышением квалификации и сертификацией медицинского персонала. В рамках Белмапо проводится обучение врачей по различным специальностям, включая анестезиологию, реаниматологию, онкологию, гинекологию, педиатрию и многие другие области медицины. Белмапо ориентирована на постоянное повышение квалификации врачей и предоставление им доступа к новейшим методикам диагностики и лечения. Организация также оказывает помощь врачам, имеющим проблемы при общении с пациентами, конфликты в коллективе и другие сложности, которые могут возникать в медицинской практике. Белмапо является важным звеном в системе медицинского образования и квалификации в Республике Беларусь и привлекает к себе внимание медицинских специалистов из разных регионов страны Переподготовка и повышение квалификации врачей БЕЛМАПО Образовательная программа переподготовки руководящих работников и специалистов — образовательная программа, направленная на присвоение новой квалификации.

Продолжительность переподготовок составляет: 4 месяца более 500 учебных часов в очной форме получения образования по 76 медицинским специальностям 12 месяцев более 500 учебных часов в заочной форме получения образования по специальности «Организация здравоохранения» 1 год 8 месяцев более 1000 учебных часов в заочной форме получения образования по специальности «Медицинская психология» На переподготовку зачисляются специалисты, имеющие высшее медицинское образование, в соответствии с Общегосударственным классификатором Республики Беларусь «Специальности и квалификации» ОКРБ 011-2009. Образовательные стандарты и учебные планы специальностей переподготовки Молодые специалисты зачисляются на переподготовку только при наличии письменного согласования Министерства здравоохранения Республики Беларусь Зачисление слушателей на обучение осуществляется: по направлениям государственных учреждений здравоохранения на бюджетной основе по ходатайствам от унитарных предприятий, хозрасчетных организаций, коммерческих структур на платной основе по заявкам от физических лиц на платной основе Слушателям, освоившим содержание образовательной программы переподготовки руководящих работников и специалистов, имеющих высшее образование, и прошедшим итоговую аттестацию, выдается документ об образовании — диплом о переподготовке на уровне высшего образования установленного образца. Повышение квалификации Образовательная программа повышения квалификации руководящих работников и специалистов — образовательная программа, направленная на профессиональное совершенствование работников. Продолжительность повышения квалификации составляет: 1 месяц 160 учебных часов 0,5 месяц 80 учебных часов 0,25 месяца 40 учебных часов. Категории слушателей по повышению квалификации определяются как по квалификации, так и по занимаемой должности. Зачисление слушателей на обучение осуществляется: по направлениям государственных учреждений здравоохранения на бюджетной основе ; по ходатайствам от унитарных предприятий, хозрасчетных организаций, коммерческих структур на платной основе ; по заявкам от физических лиц на платной основе. Слушателям, освоившим содержание образовательной программы повышения квалификации руководящих работников и специалистов и прошедшим итоговую аттестацию, выдается документ об образовании — свидетельство о повышении квалификации установленного образца. Для правильного оформления заявки о выделении направления на переподготовку или повышение квалификации рекомендуется ознакомиться с образцами заявков.

Контакты Контакты Белорусской медицинской академии последипломного образования БелМАПО предоставляют возможность связаться с представителями различных отделов и получить необходимую информацию о работе учреждения. Минск, ул. Бровки, 3, корпус 3, 220013.

В среднем за свою жизнь человеку придется осваивать до 12 разных профессий. Таким образом, для того чтобы остаться востребованным специалистом, нужно быть готовым учиться на протяжении всей жизни. К слову, об этом неоднократно в своих выступлениях говорил председатель Федерации профсоюзов Беларуси Михаил Орда: — В новой экономике, которую мы строим, работник обязан повышать квалификацию непрерывно. И здесь должна быть выстроена такая система, при которой у человека будет личная потребность учиться и для этого будут возможности. Одной из первых передовой опыт стала внедрять отрасль здравоохранения.

Как отметила начальник управления кадровой политики учреждений образования Министерства здравоохранения Ольга Маршалко, в скором времени на базе БелМАПО появится электронный портал непрерывного медицинского образования. Планируется, что личными данными на портале будет управлять специалист из личного кабинета, для входа в который ему потребуется пройти регистрацию.

Единую структуру возглавил член-корреспондент Национальной академии наук, доктор медицинских наук, профессор Сергей Рубникович. Директором института назначен кандидат медицинских наук, доцент Андрей Платонов. На объединенном Совете университета первый заместитель министра здравоохранения, кандидат медицинских наук, доцент Елена Кроткова отметила, что перед ведущим медицинским учреждением высшего образования сейчас стоят важные задачи, которые предстоит решить в ближайшие год-полтора.

Работа ОПКиП ведётся на основе Плана, разработанного совместно с главным управлением по здравоохранению Гомельского облисполкома и утвержденного Министерством здравоохранения Республики Беларусь. Заведующий отделением: Гуцева Мария Михайловна.

Белмапо повышение квалификации договор

Какие преимущества получат студенты и преподаватели белмапо? Белорусская медицинская академия последипломного образования (белмапо) — это ведущий центр повышения квалификации и переподготовки специалистов в сфере здравоохранения. уникальный учебно-педагогический, научный и клинический центр, обеспечивающий получение дополнительного медицинского образования. Уточняйте цены и требования на официальном сайте учебного заведения. Об университете. Белорусская медицинская академия последипломного образования (BelMAPO) — учебное заведение. BelMAPO располагается в городе Минск, Беларусь. ГУО "БелМАПО" с 01.10.2023 г. реорганизовано в Институт повышения квалификации и переподготовки кадров здравоохранения учреждения образования "Белорусский государственный медицинский университет". ИнтернетСреди основных направлений плана повышения квалификации в БелМАПО на 2023 год – внедрение новых онлайн-курсов и программ обучения.

Новости БелТА

  • Повышение квалификации | УО «Гомельский государственный медицинский колледж»
  • План повышения квалификации в БелМАПО: сводные данные на 2023 год
  • Белмапо 2024: новый уровень образования для медицинских работников
  • календарный план курсов белмапо

Белорусский медицинский государственный колледж, отделение повышения квалификации

Подборка фотографий 29. А так же вы можете посетить официальный сайт. Государственное учреждение образования «Белорусская медицинская академия последипломного образования» | 406 подписчиков. В настоящее время повысить квалификацию медики могут в Белорусской медицинской академии последипломного образования, четырех вузах страны, в 11 РНПЦ, а также в Республиканской клинической стоматологической поликлинике. План курсов повышения квалификации врачей на 2021 год белмапо. Белорусская медицинская академия последипломного образования (БелМАПО) представила план курсов повышения квалификации для медицинских работников на 2024 год.

Курсы повышения квалификации для врачей возобновили работу

ПЛАН Образовательных программ повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов со средним специальным медицинским, фармацевтическим образованием на 2024 год. № № п/п. Наименование образовательной программы. В Белорусской медицинской академии последипломного образова-ния (БелМАПО) материалы, изложенные в книге, используются на курсе «Организация сестринского дела» кафедры общественного здоровья и здравоох-ранения и на кафедре общей врачебной практики. Время работы: пн-пт 08:00–16:30, перерыв 12:00–12:30. Описание организации: Белорусский медицинский государственный колледж, отделение повышения квалификации относится к рубрикам: учебные центры дополнительного образования, колледжи.

Университет гражданской защиты

Портал Bebeshka. Минск, Беларусь 2014 - 2024 При полной или частичной перепечатке редакционных и авторских материалов индексируемая ссылка на «Bebeshka. Полная версияМобильная версия.

Тем не менее уже в январе 1982 года за заслуги в развитии здравоохранения и медицинской науки, в подготовке высококвалифицированных врачебных и научных кадров академия была награждена орденом Трудового Красного Знамени. Сегодня БелМАПО — ведущее учреждение образования медицинского профиля в области научно-практических разработок в рамках социального заказа практического здравоохранения, реализации программ научно-технического развития и Фонда фундаментальных исследований. Первое, что стоит отметить «плюсиком» это преподавательский состав. Все фотографы- преподаватели успешны в своей деятельности, имеют многолетний опыт работы. Второе — студия F2F, в которой проходило знакомство со студийным светом и практические модули — шикарна! П… показать весь текст Фотокурс на Интере я прошла осенью 2015 года.

Это стал юбилейный 10ый выпуск интершколы, которая является гордостью телеканала. Несомненно гордиться есть чем, но и места для совершенства более чем достаточно! И об этом по порядку. Второе — студия F2F, в которой проходило знакомство со студийным. Хорошие массажисты всегда получают приличный доход, особенно, если владеют редкими техниками массажа. Массажист может работать на себя, когда ему удобно, а может устроиться в спортивно-оздоровительный центр, салон красоты, пансионат, медицинское учреждение или в финтес-клуб. Кроме того, окончив курсы, можно просто радовать хорошим или лечебным массажем своих родных и близких. Как выбрать курсы массажа в Киеве?

Следует уточнить следующие вопросы: — какому виду массажа учат слушателей оздоровительному, классическому, детскому, тайскому, эротическому и т. Ответ на этот вопрос напрямую зависит от основных аспектов: города, вуза, направления и специальности, языка обучения и ваших личных потребительских возможностей. Чтобы каждый мог определить для себя реальную стоимость обучения в Польше, наводим приблизительный расчет растрат для университетов среднего и эконом класса, в зависимости от города обучения. Стоит обратить внимание на то, что учебный год в Польше длится 8 месяцев: с октября по начало июня. Во время длительных летних каникул студенты обычно выезжают за границу для стажировки и прохождения.

Неотложные состояния в офтальмологии для врачей-офтальмологов ПК 1 22. Современные подходы в диагностике и лазерном лечении офтальмологических пациентов для врачей-офтальмологов ПК 1 14. Глаукома для врачей-офтальмологов ПК 1 20 104. Заболевания сосудистого тракта, сетчатки и зрительного пути для врачейофтальмологов ПК 1 04. Рефракция и аккомодация, контактная коррекция зрения для врачейофтальмологов ПК 1 16. Офтальмотравматология: диагностика, лечение, реабилитация для врачейофтальмологов ПК 1 02. Патология органа зрения при общих заболеваниях. Нейроофтальмология для врачей-офтальмологов ПК 1 05. Современные подходы в диагностике и лазерном лечении офтальмологических пациентов для врачей-офтальмологов ПК 1 19. Неотложные состояния в офтальмологии для врачей-офтальмологов ПК 1 06. Хирургическое и лазерное лечение глазных заболеваний для врачейофтальмологов ПК 1 31. Трудности диагностики и лечения редкой офтальмопатологии. Онкоофтальмология для врачей-офтальмологов ПК 1 21. Современные аспекты пластической и реконструктивной хирургии для врачейхирургов, врачей-травматологовортопедов, врачей-акушеровгинекологов, врачей-детских хирургов, врачей-урологов ПК 1 18. Современные аспекты пластической и реконструктивной хирургии для врачейхирургов, врачей-травматологовортопедов, врачей-акушеровгинекологов, врачей-детских хирургов, врачей-урологов ПК 1 14. Современные аспекты пластической и реконструктивной хирургии для врачейхирургов, врачей-травматологовортопедов, врачей-акушеровгинекологов, врачей-детских хирургов, врачей-урологов ПК 1 16. Пластическая хирургия переподготовка в очной форме получения образования П 4 22. Часнойть ул. Профилактика и лечение контрактур, деформаций и патологических рубцов в хирургии ожогов и ран для врачейхирургов, врачей-комбустиологовхирургов, врачей-травматологовортопедов ПК 1 11. Термические поражения: актуальные проблемы на этапах лечения для врачей-хирургов, врачейкомбустиологов-хирургов, врачейтравматологов-ортопедов ПК 1 10. Профилактика и лечение контрактур, деформаций и патологических рубцов в хирургии ожогов и ран для врачейхирургов, врачей-комбустиологовхирургов, врачей-травматологовортопедов ПК 1 19. Термические поражения: актуальные проблемы на этапах лечения для врачей-хирургов, врачейкомбустиологов-хирургов, врачейтравматологов-ортопедов ПК 1 05. Профилактика и лечение контрактур, деформаций и патологических рубцов в хирургии ожогов и ран для врачейхирургов, врачей-комбустиологовхирургов, врачей-травматологовортопедов ПК 1 06. Наименование образовательной программы Термические поражения: актуальные проблемы на этапах лечения для врачей-хирургов, врачейкомбустиологов-хирургов, врачейтравматологов-ортопедов Вид образо ватель ной програм мы Срок получе ния образо вания Период получе ния образо вания Колво слуша телей ПК 1 10. Луцкая ул. Диагностика, лечение и профилактика заболеваний твердых тканей зуба для врачей-стоматологов, врачейстоматологов-терапевтов, врачейстоматологов-ортопедов ПК 0,5 11. Моделирование эстетических реставраций фронтальной и жевательной групп зубов для врачей-стоматологов, врачей-стоматологов-терапевтов, врачейстоматологов-ортопедов, врачейстоматологов-ортодонтов ПК 0,5 25. Основы эстетической стоматологии для врачей-стоматологов, врачейстоматологов-терапевтов, врачейстоматологов-ортопедов, врачейстоматологов-ортодонтов ПК 0,5 08. Аспекты современной эндодонтии для врачей-стоматологов, врачейстоматологов-терапевтов, врачейстоматологов-ортопедов ПК 0,5 22. Восстановительная стоматология для врачей-стоматологов, врачейстоматологов-терапевтов, врачей- ПК 0,5 14. Комплексное лечение болезней пародонта и слизистой оболочки полости рта для врачей-стоматологов, врачейстоматологов-терапевтов, врачейстоматологов-ортопедов ПК 0,5 04. Современные материалы и методы в профилактике и лечении кариеса для врачей-стоматологов, врачейстоматологов-терапевтов, врачейстоматологов-ортопедов, зубных фельдшеров ПК 0,5 18. Основы эстетической стоматологии для врачей-стоматологов, врачейстоматологов-терапевтов, врачейстоматологов-ортопедов, врачейстоматологов-ортодонтов ПК 0,5 16. Диагностика, лечение и профилактика заболеваний твердых тканей зуба для врачей-стоматологов, врачейстоматологов-терапевтов, врачейстоматологов-ортопедов ПК 0,5 06. Восстановительная стоматология для врачей-стоматологов, врачейстоматологов-терапевтов, врачейстоматологов-ортопедов, врачейстоматологов-ортодонтов ПК 0,5 05. Аспекты современной эндодонтии для врачей-стоматологов, врачейстоматологов-терапевтов, врачейстоматологов-ортопедов ПК 0,5 19. Моделирование эстетических реставраций фронтальной и жевательной групп зубов для врачей-стоматологов, врачей-стоматологов-терапевтов, врачейстоматологов-ортопедов, врачейстоматологов-ортодонтов ПК 0,5 03. Комплексное лечение болезней пародонта и слизистой оболочки полости рта для врачей-стоматологов, врачейстоматологов-терапевтов, врачейстоматологов-ортопедов ПК 0,5 17. Современные материалы и методы в профилактике и лечении кариеса для врачей-стоматологов, врачейстоматологов-терапевтов, врачейстоматологов-ортопедов, зубных фельдшеров ПК 0,5 24. Диагностика, лечение и профилактика заболеваний твердых тканей зуба для врачей-стоматологов, врачейстоматологов-терапевтов, врачейстоматологов-ортопедов ПК 0,5 14. Основы эстетической стоматологии для врачей-стоматологов, врачейстоматологов-терапевтов, врачейстоматологов-ортопедов, врачейстоматологов-ортодонтов ПК 0,5 05. Поликлиническая травматология для врачей-травматологов-ортопедов, врачейхирургов ПК 1 25. Травматология и ортопедия переподготовка в очной форме получения образования 140. Остеосинтез в травматологии и ортопедии для врачей-травматологов-ортопедов ПК 1 29. Малоинвазивные технологии в травматологии и ортопедии для врачейтравматологов-ортопедов ПК 1 04. Эндопротезирование крупных суставов для врачей-травматологов-ортопедов ПК 0,5 30. Лечение внутрисуставных и околосуставных переломов для врачейтравматологов-ортопедов ПК 1 12. Травматология и ортопедия пожилого возраста для врачей-травматологовортопедов ПК 1 17. Детская травматология и ортопедия для врачей-травматологов-ортопедов, врачейхирургов ПК 1 21. Пикиреня ул. Трансплантация органов и транспланткоординация для заместителей главных врачей, заведующих хирургическими отделениями и отделениями анестезиологии и реаниматологии, врачей-трансплантологов, врачей- ПК 0,5 11. Трансплантация почки для врачейтрансплантологов, врачей-хирургов, врачей-нефрологов, врачей-урологов ПК 0,5 25. Трансплантационные технологии в хирургии печени для врачейтрансплантологов, врачей-хирургов, врачей ультразвуковой диагностики, врачей-гастроэнтерологов ПК 1 08. Интенсивная терапия и анестезиологическое обеспечение органных трансплантаций и высокотравматичных операций на органах брюшной полости для врачейтрансплантологов, врачей-хирургов, врачей-анестезиологов-реаниматологов ПК 0,5 14. Малоинвазивная хирургия печени и поджелудочной железы с ультразвуковой диагностикой для врачейтрансплантологов, врачей-хирургов, врачей ультразвуковой диагностики, врачей-гастроэнтерологов ПК 1 28. Высокоинтенсивные лазеры в хирургии для врачей-хирургов, врачей хирургического профиля ПК 0,5 25. Трансплантационные технологии в интенсивной терапии пациентов с хирургическими заболеваниями для врачей-трансплантологов, врачейхирургов, врачей-урологов ПК 0,5 16. Экстракорпоральные методы детоксикации для врачейанестезиологов-реаниматологов ПК 0,5 16. Трансплантация почки для врачейтрансплантологов, врачей-хирургов, врачей-нефрологов, врачей-урологов ПК 0,5 30. Заместительно-почечная терапия в отделениях реанимации для врачейанестезиологов-реаниматологов ПК 0,5 13. Малоинвазивная хирургия печени и поджелудочной железы с ультразвуковой диагностикой для врачейтрансплантологов, врачей-хирургов, врачей ультразвуковой диагностики, врачей-гастроэнтерологов ПК 1 05. Интенсивная терапия и анестезиологическое обеспечение органных трансплантаций и высокотравматичных операций на органах брюшной полости для врачейтрансплантологов, врачей-хирургов, врачей-анестезиологов-реаниматологов ПК 0,5 10. Заместительно-почечная терапия в отделениях реанимации для врачейанестезиологов-реаниматологов ПК 0,5 24. Трансплантационные технологии в торакальной хирургии для врачейтрансплантологов, врачей-хирургов, врачей-торакальных хирургов, врачейонкологов-хирургов ПК 0,5 14. Заместительно-почечная терапия в отделениях реанимации для врачейанестезиологов-реаниматологов ПК 0,5 28. Урология переподготовка в очной форме получения образования П 4 11. Эндоскопическая урология для врачейурологов ПК 0,5 01. Андрология с основами ультразвуковой диагностики для врачей-урологов ПК 0,5 16. Клиническая урология для врачейурологов, врачей хирургического профиля ПК 1 30. Эндоскопическая урология для врачейурологов ПК 0,5 05. Урогинекология для врачей-урологов, врачей-акушеров-гинекологов ПК 0,5 19. Поликлиническая урология с основами ультразвуковой диагностики для врачейурологов, врачей общей практики ПК 0,5 03. Воспалительные заболевания почек и верхних мочевыводящих путей. МКБ для врачей-урологов, врачейнефрологов, врачей-терапевтов ПК 0,5 17. Клиническая урология для врачейурологов, врачей хирургического профиля ПК 1 14. Пилотович пр. Нефрология переподготовка в очной форме получения образования П 4 25. Нефрология для врачей-урологов, врачей-анестезиологов-реаниматологов, врачей-нефрологов, врачей-терапевтов, врачей-педиатров ПК 1 28. Заболевания почек в терапии. Основы ультразвуковой диагностики для врачейнефрологов, врачей-терапевтов, врачей общей практики, врачей-педиатров, врачей-эндокринологов ПК 1 23. Заместительная почечная терапия при заболеваниях почек для врачейнефрологов отделений гемодиализа ПК 0,5 05. Нефрология для врачей-урологов, врачей-анестезиологов-реаниматологов, врачей-нефрологов, врачей-терапевтов, врачей-педиатров ПК 1 19. Основы ультразвуковой диагностики для врачейнефрологов, врачей-терапевтов, врачей общей практики, врачей-педиатров, врачей-эндокринологов ПК 1 24. Заместительная почечная терапия при заболеваниях почек для врачейнефрологов отделений гемодиализа ПК 0,5 28. Эндоскопия: лечебная и оперативная для врачей хирургического профиля ПК 1 18. Колопроктология и абдоминальная хирургия для врачей-хирургов, врачейпроктологов, врачей-эндоскопистов ПК 0,5 22. Реконструктивная хирургия панкреатобилиарной системы для врачей-хирургов, врачей-эндоскопистов, врачей-гастроэнтерологов ПК 1 28. Хирургия желудка и 12-перстной кишки для врачей-хирургов, врачейэндоскопистов, врачей-проктологов ПК 0,5 16. Лазерная хирургия для врачей-хирургов, врачей-проктологов, врачейэндоскопистов ПК 0,5 06. Эндоскопия переподготовка в очной форме получения образования П 4 29. Торакальная хирургия для врачейторакальных хирургов, врачей-хирургов, врачей-ангиохирургов, врачей хирургического профиля ПК 1 05. Хирургия сосудов и абдоминальная хирургия для врачей-хирургов, врачейангиохирургов, врачей-проктологов, врачей-акушеров-гинекологов, врачей- ПК 0,5 10. Эндоскопия: лечебная и оперативная для врачей хирургического профиля ПК 1 31. Лазерная хирургия для врачей-хирургов, врачей-проктологов, врачейэндоскопистов ПК 0,5 05. Рогов ул. Минска, тел. Патология кожи для врачейдерматовенерологов, врачейпатологоанатомов, врачей-лаборантов цитологических лабораторий, научных сотрудников, государственных медицинских судебных экспертов, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 1 11. Оформление окончательного диагноза и свидетельства о смерти для врачей терапевтического профиля, врачей хирургического профиля, врачейпатологоанатомов, государственных медицинских судебных экспертов, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 22. Патологическая анатомия опухолей кожи для врачей-патологоанатомов, врачейлаборантов цитологических лабораторий, научных сотрудников, государственных медицинских судебных экспертов, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 1 21. Оформление окончательного диагноза и свидетельства о смерти для врачей терапевтического профиля, врачей хирургического профиля, врачейпатологоанатомов, государственных медицинских судебных экспертов, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 25. Патологическая анатомия опухолей центральной нервной системы для врачей-патологоанатомов, врачейлаборантов цитологических лабораторий, научных сотрудников, государственных медицинских судебных экспертов, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 1 19. Патологическая анатомия опухолей мягких тканей для врачейпатологоанатомов, врачей-лаборантов цитологических лабораторий, научных сотрудников морфологического профиля, государственных медицинских судебных экспертов, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 1 14. Стоматология хирургическая для врачей стоматологического профиля ПК 1 11. Клинические и теоретические аспекты системы дентальных имплантатов с механизмом двойной стабильности для врачей стоматологов-хирургов, врачей- ПК 0,25 15. Современные принципы лечения воспалительных заболеваний и травм челюстно-лицевой области для врачей стоматологов-хирургов, врачей-челюстно-лицевых хирургов ПК 1 22. Клинические и теоретические аспекты системы дентальных имплантатов с немедленной нагрузкой для врачей стоматологов-хирургов, врачейчелюстно-лицевых хирургов, врачейстоматологов-ортопедов ПК 0,25 28. Аспекты хирургической стоматологии для врачей стоматологов-хирургов, врачей-челюстно-лицевых хирургов ПК 1 04. Клинические и теоретические аспекты системы дентальных имплантатов с активной резьбой для врачей стоматологов-хирургов, врачейчелюстно-лицевых хирургов, врачейстоматологов-ортопедов ПК 0,25 16. Современные принципы лечения воспалительных заболеваний и травм челюстно-лицевой области для врачей стоматологов-хирургов, врачей-челюстно-лицевых хирургов ПК 1 23. Стоматология хирургическая для врачей стоматологического профиля ПК 1 01. Клинические и теоретические аспекты системы дентальных имплантатов с ПК 0,25 03. Аспекты хирургической стоматологии для врачей стоматологов-хирургов, врачей-челюстно-лицевых хирургов ПК 1 13. Клинические и теоретические аспекты системы дентальных имплантатов с активной резьбой для врачей стоматологов-хирургов, врачейчелюстно-лицевых хирургов, врачейстоматологов-ортопедов ПК 0,25 14. Современные принципы лечения воспалительных заболеваний и травм челюстно-лицевой области для врачей стоматологов-хирургов, врачей-челюстно-лицевых хирургов ПК 1 21. Мараховский ул. Общая терапевтическая гепатология для врачей-терапевтов, врачейгастроэнтерологов, врачейинфекционистов, врачей общей практики ПК 0,5 11. Стандартизация медицинской помощи при заболеваниях органов пищеварения на основе МКБ-10 для врачей- ПК 0,5 01. Менеджмент демографически и социально-значимых заболеваний печени и поджелудочной железы для врачейтерапевтов, врачей-гастроэнтерологов, врачей общей практики, врачейинфекционистов ПК 0,5 15. Стандартизация медицинской помощи при заболеваниях органов пищеварения на основе МКБ-10 для врачейтерапевтов, врачей-гастроэнтерологов, врачей общей практики ПК 0,5 14. Общая терапевтическая гепатология для врачей-терапевтов, врачейгастроэнтерологов, врачейинфекционистов, врачей общей практики ПК 0,5 28. Клиническая гастроэнтерология: основы терапевтического менеджмента гастроэнтерологических заболеваний для врачей-терапевтов, врачейгастроэнтерологов, врачей общей практики ПК 0,5 18. Стандартизация медицинской помощи при заболеваниях органов пищеварения, ассоциированных с генетическими расстройствами для врачей-терапевтов, врачей-гастроэнтерологов, врачей общей практики ПК 0,25 16. Могилев 212. Стандартизация медицинской помощи при заболеваниях органов пищеварения на основе МКБ-10 для врачейтерапевтов, врачей-гастроэнтерологов, врачей общей практики ПК 0,5 13. Достижения в диагностике заболеваний органов пищеварения для врачейтерапевтов, врачей-гастроэнтерологов, врачей общей практики, врачейэндоскопистов ПК 0,25 29. Брест 215. Клиническая гастроэнтерология: основы терапевтического менеджмента гастроэнтерологических заболеваний для врачей-терапевтов, врачейгастроэнтерологов, врачей общей практики ПК 0,5 19. Стандартизация медицинской помощи при заболеваниях органов пищеварения на основе МКБ-10 для врачейтерапевтов, врачей-гастроэнтерологов, врачей общей практики ПК 0,5 10. Клиническое питание при заболеваниях органов пищеварения для врачей терапевтического и хирургического профиля ПК 0,5 24. Менеджмент демографически и социально-значимых заболеваний печени ПК 0,5 14. Фармакотерапия и восстановительное лечение пациентов старших возрастных групп для врачей общей практики, врачей-гериатров, врачей-терапевтов, врачей-терапевтов участковых ПК 0,5 11. Диагностика и лечение заболеваний внутренних органов на основе МКБ-10 у пожилых людей для врачей общей практики, врачей-гериатров, врачейтерапевтов, врачей-терапевтов участковых, врачей-кардиологов ПК 0,5 25. Принципы фармакотерапии и вторичной профилактики заболеваний сердечнососудистой и нервной систем у пациентов пожилого возраста для врачей общей практики, врачей-гериатров, врачейтерапевтов, врачей-терапевтов участковых, врачей-кардиологов, врачейневрологов ПК 0,5 08. Диагностика и лечение ИБС, артериальной гипертензии, нарушений ритма и хронической сердечной недостаточности у пациентов пожилого возраста для врачей общей практики, врачей-гериатров, врачей-терапевтов, врачей-терапевтов участковых, врачей-кардиологов ПК 0,5 22. Принципы фармакотерапии и вторичной профилактики заболеваний органов дыхания и пищеварения у пациентов пожилого возраста для врачей общей практики, врачей-гериатров, врачейтерапевтов, врачей-терапевтов участковых, врачей-пульмонологов, врачей-гастроэнтерологов ПК 0,5 14. Клиническая кардиология и профилактика онкологических заболеваний в гериатрической практике для врачей общей практики, врачейгериатров, врачей терапевтического профиля ПК 0,5 04. Рациональная фармакотерапия и восстановительное лечение как основа соматического и психического долголетия пожилых людей для врачей общей практики, врачей-гериатров, врачей-терапевтов, врачей-терапевтов участковых ПК 0,5 18. Методы диагностики: холтеровское мониторирование ЭКГ, нагрузочные пробы, УЗИ, фармакотерапия и восстановительное лечение заболеваний внутренних органов у пожилых людей для врачей общей практики, врачей- ПК 0,5 16. Фармакотерапия и восстановительное лечение пациентов старших возрастных групп для врачей общей практики, врачей-гериатров, врачей-терапевтов, врачей-терапевтов участковых ПК 0,5 30. Диагностика и лечение ИБС, артериальной гипертензии, нарушений ритма и хронической сердечной недостаточности у пациентов пожилого возраста для врачей общей практики, врачей-гериатров, врачей-терапевтов, врачей-терапевтов участковых, врачей-кардиологов ПК 0,5 13. Диагностика и лечение заболеваний внутренних органов на основе МКБ-10 у пожилых людей для врачей общей практики, врачей-гериатров, врачейтерапевтов, врачей-терапевтов участковых, врачей-кардиологов ПК 0,5 05. Фармакотерапия и восстановительное лечение пациентов старших возрастных групп для врачей общей практики, врачей-гериатров, врачей-терапевтов, врачей-терапевтов участковых ПК 0,5 19. Принципы фармакотерапии и вторичной профилактики заболеваний сердечнососудистой и нервной систем у пациентов пожилого возраста для врачей общей практики, врачей-гериатров, врачейтерапевтов, врачей-терапевтов участковых, врачей-кардиологов, врачейневрологов ПК 0,5 03. Рациональная фармакотерапия и восстановительное лечение как основа соматического и психического долголетия пожилых людей для врачей общей практики, врачей-гериатров, врачей-терапевтов, врачей-терапевтов участковых ПК 0,5 24. Диагностика и лечение ИБС, артериальной гипертензии, нарушений ритма и хронической сердечной недостаточности у пациентов пожилого возраста для врачей общей практики, врачей-гериатров, врачей-терапевтов, врачей-терапевтов участковых, врачей-кардиологов ПК 0,5 28. Барановская ул. Лекарственная аллергия для врачейтерапевтов, врачей-аллергологовиммунологов, врачей-пульмонологов, врачей-оториноларингологов, врачейдерматовенерологов, врачей-педиатров, врачей-хирургов, врачей-акушеровгинекологов, врачей-офтальмологов, врачей-гастроэнтерологов, врачейурологов, врачей-стоматологов, ПК 0,5 11. Профпатология для врачей-терапевтов, врачей-профпатологов, врачейоториноларингологов, врачейневрологов, врачей-дерматовенерологов, врачей-офтальмологов, врачей общей практики, врачей-организаторов здравоохранения, врачей отделений профилактики и реабилитации ПК 1 25. Клиническая иммунология и аллергология для врачей-терапевтов, врачей-аллергологов-иммунологов, врачей-пульмонологов, врачейоториноларингологов, врачейдерматовенерологов, врачей-педиатров, врачей-хирургов, врачей-акушеровгинекологов, врачей-офтальмологов, врачей-гастроэнтерологов, врачейурологов, врачей-стоматологов, врачей лабораторной диагностики ПК 1 29. Профпатология для врачей-терапевтов, врачей-профпатологов, врачейоториноларингологов, врачейневрологов, врачей-дерматовенерологов, врачей-офтальмологов, врачей общей практики, врачей-организаторов здравоохранения, врачей отделений профилактики и реабилитации ПК 1 04. Клиническая иммунология для врачейтерапевтов, врачей-аллергологовиммунологов, врачей-пульмонологов, врачей-оториноларингологов, врачейдерматовенерологов, врачей-педиатров, врачей-хирургов, врачей-акушеров- ПК 0,5 16. Профпатология для врачей-терапевтов, врачей-профпатологов, врачейоториноларингологов, врачейневрологов, врачей-дерматовенерологов, врачей-офтальмологов, врачей общей практики, врачей-организаторов здравоохранения, врачей отделений профилактики и реабилитации ПК 1 30. Профпатология для врачей-терапевтов, врачей-профпатологов, врачейоториноларингологов, врачейневрологов, врачей-дерматовенерологов, врачей-офтальмологов, врачей общей практики, врачей-организаторов здравоохранения, врачей отделений профилактики и реабилитации ПК 1 05. Современные представления о диагностике, профилактике и лечении бронхиальной астмы для врачейтерапевтов, врачей-пульмонологов, врачей-аллергологов-иммунологов, врачей-педиатров ПК 0,5 10. Профпатология для врачей-терапевтов, врачей-профпатологов, врачейоториноларингологов, врачейневрологов, врачей-дерматовенерологов, врачей-офтальмологов, врачей общей практики, врачей-организаторов здравоохранения, врачей отделений профилактики и реабилитации ПК 1 24. Лекарственная аллергия для врачейтерапевтов, врачей-аллергологовиммунологов, врачей-пульмонологов, врачей-оториноларингологов, врачейдерматовенерологов, врачей-педиатров, врачей-хирургов, врачей-акушеровгинекологов, врачей-офтальмологов, врачей-гастроэнтерологов, врачейурологов, врачей-стоматологов, врачей лабораторной диагностики ПК 0,5 28. Организация медицинской помощи работающим во вредных условиях труда для врачей-терапевтов, врачейпрофпатологов, врачейоториноларингологов, врачейневрологов, врачей-дерматовенерологов, врачей-офтальмологов, врачей общей практики, врачей-организаторов здравоохранения, врачей отделений профилактики и реабилитации ПК 0,5 12. Панкратов ул. Заразные кожные болезни для врачейдерматовенерологов, врачей общей практики ПК 0,5 11. Дерматовенерология переподготовка в очной форме получения образования П 4 25. Хронические дерматозы для врачейдерматовенерологов ПК 1 30. Современные вопросы лабораторной диагностики заболеваний кожи и инфекций, передаваемых половым путем для врачей лабораторной диагностики, врачей-бактериологов ПК 0,5 05. Хронические дерматозы для врачейдерматовенерологов ПК 1 19. Инфекции, передаваемые половым путем для врачей-дерматовенерологов ПК 0,5 24. Хронические дерматозы для врачейдерматовенерологов ПК 1 10. Сифилис для врачей-дерматовенерологов ПК 0,5 12. Пристром пр. Нарушения ритма и проводимости для заведующих и врачей кардиологических и терапевтических отделений, врачейтерапевтов, врачей общей практики ПК 0,5 11. Актуальные аспекты кардиологии для заведующих и врачей кардиологических и терапевтических отделений, врачейтерапевтов, врачей общей практики ПК 0,5 25. Некоронарогенные заболевания миокарда для заведующих и врачей кардиологических, ревматологических и терапевтических отделений, врачейревматологов, врачей-терапевтов, врачей общей практики ПК 0,5 08. Острый коронарный синдром для заведующих и врачей кардиологических отделений, палат блоков интенсивной терапии, отделений интенсивной терапии и реанимации ПК 0,5 08. Артериальные гипертензии для заведующих и врачей кардиологических и терапевтических отделений, врачейтерапевтов, врачей общей практики ПК 0,5 22. Клиническая кардиология для врачей терапевтического профиля ПК 1 14. Диагностика и лечение врожденных пороков сердца у детей для врачейкардиологов, врачей-ревматологов, врачей-педиатров, врачей ультразвуковой диагностики, врачей функциональной диагностики ПК 0,5 14. Актуальные аспекты кардиологии для заведующих и врачей кардиологических и терапевтических отделений, врачейтерапевтов, врачей общей практики ПК 0,5 18. Диагностика и лечение ИБС, артериальной гипертензии, аритмий для заведующих и врачей кардиологических и терапевтических отделений, врачейтерапевтов, врачей общей практики ПК 1 12. Острый коронарный синдром для заведующих и врачей кардиологических отделений, палат блоков интенсивной терапии, отделений интенсивной терапии и реанимации ПК 0,5 13.

Продолжая использовать сайт и нажимая на кнопку «Принять», пользователь подтверждает, что ознакомился с условиями Политики обработки персональных данных OK.

Новости БелТА

  • План курсов повышения квалификации врачей на 2021 год белмапо
  • Белмапо повышение квалификации договор
  • Стоимость переподготовки в БелМАПО в 2021 году
  • В состав БГМУ вошла Белорусская академия последипломного образования
  • План образовательных программ

Аудитория обучения и программы курсов

  • БелМАПО Минск
  • БЕЛМАПО: Сводный план 2022-2023, Сайт
  • БЕЛМАПО — План 2022 — 2023
  • АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Белорусская медицинская академия последипломного образования "БелМАПО"
  • Педагогика профессионального образования (Программы повышения квалификации)

План курсов повышения квалификации врачей на 2022 год от БелМАПО

Основы идеологии белорусского государства: учеб. Князева, С. Герасименко, Т. Калинина [и др. Пономарев В. Боль в неврологической практике: учебно-методическое пособие. Рачин А. Миофасциальный болевой синд- ром. Хабиров Ф.

Боль в шее и спине. Декрет Президента Республики Беларусь «Об усилении требований к ру- ководящим кадрам и работникам организаций» от 15 декабря 2014г. Директива Президента Республики Беларусь «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата» от 27 декабря 2006г. Директива Президента Республики Беларусь «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» от 11 марта 2004г. Директива Президента Республики Беларусь «Экономия и бережливость — главные факторы экономической безопасности государства» от 14 июня 2007г. Закон Республики Беларусь «О борьбе с коррупцией» от 20 июля 2006г. Закон Республики Беларусь «О здравоохранении» от 18 июня 1993г. Закон Республики Беларусь «Об утверждении Основных направлений внутренней и внешней политики Республики Беларусь» от 14 ноября 2005г.

Инструктивное письмо Министерства здравоохранения Республики Беларусь «О мерах по улучшению доступности оказания медицинской помощи» от 20. Инструктивное письмо Министерства здравоохранения Республики Беларусь «О медицинском применении отдельных лекарственных средств и порядке их отпуска из аптек» от 23. Клинические протоколы диагностики и лечения больных с патологией нервной системы. Утверждены приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь «Об утверждении клинических протоколов диагностики и лечения больных» от 19 мая 2005г. Кодекс Республики Беларусь от 09.

Для большинства медучреждений программа обучения будет примерно идентична и будет включать такие блоки, как особенности подготовки, психологического обеспечения. Последнее ведь немаловажно. Для опытного хирурга оперировать в течение 8 часов нормально. И он думает, что так же себя ощущает и слушатель, стоящий рядом. Но ведь существует определенная градация усидчивости. И спустя 3 часа в операционной отдельный слушатель уже не будет воспринимать ничего. Поэтому мы должны трансформировать процесс обучения для полноты освоения Центры уже обращались за помощью в подготовке к нововведению? Сегодня в РНПЦ проводятся курсы повышения квалификации. То есть можно говорить о единстве подготовки. Но разница в том, что у нас обучение осуществляют преподаватели, для которых это является основной функцией, в то время как в РНПЦ подготовку осуществляют практические врачи, занятые в лечебном процессе. Хочу подчеркнуть, что для РНПЦ резидентура не станет принципиально новым явлением. Ведь в чем-то и они были законодателями. Сотрудники этих центров как никто иной видят, что порой квалификация молодых специалистов, которые приходят к ним на работу, не вполне соответствует современным требованиям. Как изменилась сегодня работа самой академии? Создана рабочая группа из числа профильных специалистов академии. Сейчас готовим программу подготовки и модернизацию планов. В дальнейшем планируем создать отдел постдипломной подготовки с упором на резидентуру. Более того, мы планируем предварительно апробировать систему подготовки в резидентуре посредством пилотного обучения для получения собственного опыта. Можно сравнить это с клиническими испытаниями: прежде чем выпускать в широкое обращение, необходимо удостовериться в безопасности и эффективности. Конечно, не стоит исключать, что некоторые дополнения придется внести по ходу. Но концептуальных изменений не предвидится. Помимо РНПЦ планируется ли проводить подготовку на базе других медучреждений? Конечно, крупнейшие стационары будут задействованы. Кроме того, сейчас рассматривается вопрос, чтобы в ходе обучения в резидентуре менялись несколько клинических баз по разным направлениям.

Директором института назначен кандидат медицинских наук, доцент Андрей Платонов. На объединенном Совете университета первый заместитель министра здравоохранения, кандидат медицинских наук, доцент Елена Кроткова отметила, что перед ведущим медицинским учреждением высшего образования сейчас стоят важные задачи, которые предстоит решить в ближайшие год-полтора. Это и обеспечение функционирования единой вертикали реорганизованной структуры, которая будет заниматься вопросами дипломного и последипломного образования, и эффективное совершенствование деятельности советов по защите диссертаций, и развитие симуляционно-аттестационного центра он должен задавать тон другим центрам симуляционного обучения в стране , и повышение качества работы интернатуры и ординатуры, и усиление научного потенциала БГМУ новые исследования, разработки, диссертации и т.

Кафедра оториноларингологии Кафедра оториноларингологии занимается изучением заболеваний уха, горла и носа и проводит обучение методам их лечения. Кафедра ортопедической стоматологии и ортодонтии с курсом детской стоматологии Кафедра ортопедической стоматологии и ортодонтии занимается изучением методов лечения зубов и челюстей, а также проводит обучение детской стоматологии. Инновационные технологии в повышении квалификации Одной из важнейших задач повышения квалификации специалистов является обучение использованию новых технологий и инструментов. Инновационные технологии в обучении позволяют существенно улучшить качество образования и сократить время на его получение. Среди инновационных технологий можно выделить онлайн-курсы, вебинары, мультимедийные обучающие материалы, серьезные игры и виртуальные тренинги. Эти технологии позволяют обучаться где угодно и когда угодно, не покидая места работы или дома. Однако использование инновационных технологий требует не только умения пользоваться ими, но и компетенции в области информационных технологий. Поэтому повышение квалификации в этой области тоже играет важную роль в успешном внедрении новых технологий в образовательный процесс. Вебинары — это многопользовательские онлайн-презентации, позволяющие организовать совместное обучение и общение со специалистами в режиме реального времени. Мультимедийные обучающие материалы используют аудио, видео, графику и другие интерактивные элементы для более эффективной передачи знаний. Серьезные игры позволяют на практике изучать сложные процессы, применять полученные знания в реальных ситуациях и развивать компетенции в области коммуникации, руководства, лидерства и т. Виртуальные тренинги представляют собой компьютерные симуляторы, в которых можно учиться на практике решать задачи, имитировать реальные производственные процессы и изучать современные технологии. Повышение квалификации с применением инновационных технологий является необходимым условием для улучшения качества образования и подготовки высококвалифицированных специалистов, соответствующих современным требованиям рынка труда. Учебно-методический центр Направления деятельности Учебно-методический центр БелМАПО занимается разработкой и проведением курсов повышения квалификации для различных категорий медицинского персонала. Главными направлениями деятельности центра являются: Повышение профессиональной квалификации врачей различных специальностей; Обучение медицинских сестер и фельдшеров; Подготовка кадров для сферы здравоохранения; Организация и проведение научно-практических конференций, семинаров и мастер-классов. Программы повышения квалификации Учебно-методический центр БелМАПО предоставляет возможность профессионального роста для медицинских работников. В центре проводятся различные программы повышения квалификации, включая: Курсы переподготовки для врачей — 72 часа; Курсы повышения квалификации для медицинских сестер — 36 часов; Курсы повышения квалификации для фельдшеров — 36 часов; Мастер-классы и семинары по актуальным тематикам. Обучение по актуальным тенденциям в медиа-индустрии Тренды в медиа-индустрии: новые форматы Современная медиа-индустрия развивается очень быстро, и мы хотим, чтобы наши специалисты были в курсе последних тенденций. В рамках обучения по актуальным тенденциям в медиа-индустрии мы обучаем сотрудников новым форматам контента. VR-технологии; 360-градусная видео съемка; И им подобные форматы. Мы убеждены, что знание таких форматов необходимо для того, чтобы создавать качественный, уникальный контент, который будет интересен зрителю и оставлять отличные эмоции Медиадизайн и фоторедактирование В рамках курса по медиадизайну и фоторедактированию мы обучаем наших сотрудников работать в таких программных продуктах как: Adobe Photoshop; CorelDRAW; Другие программы. Благодаря этому обучению наши сотрудники смогут быстро и качественно создавать оригинальные дизайны для сайта или социальных медиа, редактировать фотографии и адаптировать их к стилю бренда, а также делать уникальные изображения для рекламы товара. Белмапо: стоимость переподготовки врачей Беларусский медицинский колледж переподготовки и повышения квалификации Белмапо предлагает врачам обучение на курсах переподготовки. Стоимость обучения зависит от выбранной программы и продолжительности курса. Например, обучение по программе «Акушерский и гинекологический практикум» с продолжительностью 3 месяца стоит 900 BYN. Курс «Ультразвуковая диагностика в медицине» с продолжительностью 5 месяцев обойдется в 1500 BYN. Программа «Офтальмологическое обследование и лечение» длится 4 месяца и стоит 1200 BYN. Также в Белмапо предусмотрена возможность оплаты в рассрочку.

Учебно-тематический план повышения квалификации

С началом мая 2024 года Белорусская медицинская академия постдипломного образования (БелМАПО) предлагает медицинским специалистам уникальную возможность повышения квалификации по ряду специализированных программ. Смотрите все центр повышения квалификации в городе Минск на карте. Toggle navigation.» Фотобанк 15.» План повышения квалификации и переподготовки белмапо 2023.

Повышение квалификации

В 2022 году академия представляет новый план курсов повышения квалификации. сборник 29. План повышения квалификации и переподготовки белмапо 2023. Организация Медицинская академия Последипломного Образования Белорусская (Белмапо) ГУО находится в городе Минск и расположена по адресу Петруся Бровки, 3к3. К основной сфере деятельности компании можно отнести: Центры повышения квалификации. Учебно-тематический план курсов рассчитан на 36 часов. По окончании обучения выдаётся свидетельство о повышении квалификации установленного образца и удостоверение Витебской областной комиссии по проверке знаний по вопросам охраны труда (сроком на 3 года). БелМАПО осуществляет последипломную подготовку и повышение квалификации врачей по 63 медицинским специальностям на 4-х факультетах: педиатрическом, терапевтическом, хирургическом и факультете общественного здоровья и здравоохранения. Государственное учреждение образования. «Белорусская медицинская академия последипломного образования». № п/п. Наименование образовательной программы. Вид Срок Период Кол-образо получе получе во. ватель ния.

Тренировочное тестирование белмапо для врачей

Будут проведены лекции и семинары, на которых будут разобраны примеры использования различных методов диагностики для разных заболеваний. Врачи, проходящие курс, разберутся в принципах работы компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, УЗИ и других методах диагностики. Также врачи научатся выбирать оптимальный метод диагностики для определенного случая, а также проанализируют примеры ошибок диагностики и как их избежать. Один из акцентов курса будет сделан на эффективном использовании новых технологий для предотвращения ошибок диагностики. Выпускники курса обзаведутся знаниями и практическим опытом в области современных методов диагностики, что позволит им более эффективно выявлять заболевания и уменьшать количество ложноотрицательных и ложноположительных результатах. Полученные знания позволят врачам более точно определять диагноз и подбирать наиболее эффективное лечение для каждого пациента, ускоряя его выздоровление и восстановление здоровья Читать еще: Тир лист юба 2023 гмд фриз Второй курс: «Лечение онкологии» В рамках второго курса повышения квалификации врачей на 2022 год от БелМАПО будет рассмотрена тема «Лечение онкологии».

Если второй и третий пункты «теста на профессионализм» полностью предусмотрены программами обучения на стоматологических кафедрах, то пер- вый - умение четко различать нюансы оттенков и формы - постигается скорее интуитивно, чем целенаправленно. Активное развитие технических средств и материаловедения для стоматологии определило быстрое внедрение новых клинических методов реставрации зубов и дефектов зубных рядов. Высокая эффективность эстетических конструкций оказалась привлекательной для пациентов, что стимулировало большинство врачей-стоматологов к освоению и применению на практике современных материалов, прежде всего светоотверждаемых композитов. Вместе с тем стал ощутимым дефицит базовых теоретических и научных знаний в области формообразования и цветоведения, возросла и потребность врачей в повышении квалификации, поскольку совершенствование технологий и выпуск на рынок новой стоматологической продукции требуют освоения новых методов работы [1-3], непрерывного обновления знаний и навыков. Подобная практика дает врачу возможность незамедлительно применить в их клинике, оценить эффективность, а в ряде случаев -использовать творческий подход и усовершенствовать базовые методики. Многочисленные собственные научные исследования и клинические наблюдения, результаты их внедрения в практику позволили сотрудникам кафедры терапевтической стоматологии Белорусской медицинской академии последипломного образования сформировать уникальную программу повышения квалификации по эстетической стоматологии. На основе анализа параметров эстетической функции зуба оптические и морфологические характеристики предложены современные методы реставрирования с использованием цветонейтрализации, цветокоррекции, цветовосстановления и адекватного шинирования. Создана концепция эстетической стоматологии как самостоятельной дисциплины, выстроены ее теоретические основы, сформулированы термины и понятия, определены базовые принципы и перспективы развития.

В соответствии с проектами ГНТП по внедрению в практику технологии лечения некариозных поражений твердых тканей зуба и по изучению механизмов взаимодействия в системе «зуб -цемент» исследовано качество фиксации пломбировочного материала в зависимости от способа обработки твердых тканей зуба. Разработаны параметры лазерного облучения на основании критериев оценки качества пломбирования. В ходе выполнения научно-исследовательской работы БРФФИ «Оптические свойства зуба и механизмы их формирования» были изучены основные оптические особенности отражение, пропускание и рассеивание эмали, дентина зуба и фотополимеров.

Второе — студия F2F, в которой проходило знакомство со студийным. Хорошие массажисты всегда получают приличный доход, особенно, если владеют редкими техниками массажа. Массажист может работать на себя, когда ему удобно, а может устроиться в спортивно-оздоровительный центр, салон красоты, пансионат, медицинское учреждение или в финтес-клуб. Кроме того, окончив курсы, можно просто радовать хорошим или лечебным массажем своих родных и близких.

Как выбрать курсы массажа в Киеве? Следует уточнить следующие вопросы: — какому виду массажа учат слушателей оздоровительному, классическому, детскому, тайскому, эротическому и т. Ответ на этот вопрос напрямую зависит от основных аспектов: города, вуза, направления и специальности, языка обучения и ваших личных потребительских возможностей. Чтобы каждый мог определить для себя реальную стоимость обучения в Польше, наводим приблизительный расчет растрат для университетов среднего и эконом класса, в зависимости от города обучения. Стоит обратить внимание на то, что учебный год в Польше длится 8 месяцев: с октября по начало июня. Во время длительных летних каникул студенты обычно выезжают за границу для стажировки и прохождения. Большинство вузов Украины уже определились с условиями поступления и выложили цены на обучение на своих сайтах.

Конечно, большинство абитуриентов живут надеждой пройти по конкурсу и занять бюджетное место. Но родители все же готовят необходимые суммы на случай, если ребенок не сможет попасть в число счастливчиков. Больше всего заплатить придется тем, кто решил отправить свое чадо учиться на юриста. Также недешево обойдется обучение филологов, журналистов и айтишников, будущих специалистов в сферах международной экономики, международных отношений, рекламы и связей с общественностью. Самые дорогие вузы — в Киеве, но, впрочем, в Украине есть множество достойных вузов, где можно получить образование значительно дешевле. Киевский национальный университет строительства и архитектуры на седьмом месте в общем рейтинге вузов страны «Компас» за 2013 год. Обучение почти на всех факультетах строительный, санитарно-технический и др.

У «Автоцентра» немало совсем юных читателей, которые еще не успели купить машину, но страстно желают связать свою жизнь с автомобилями.

Крупный российский бизнес должен произвести учет своих источников выбросов загрязняющих веществ, как и объемов этих веществ, поступающих в окружающую среду. Она почти у всех сделана криво, это показал федеральный проект "Чистый воздух". Инвентаризация - это учет источников выброса и тех веществ, того количества, объема, который в этих источниках выявляется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий