Камаз африка экорэйс 2024

А по трасе легендарного марафона через африканские пустыни, уже несколько лет идёт гонка «Африка эко рэйс». И на ней, завершившейся позавчера, первой место занял наш экипаж. Всё тот же заслуженный КАМАЗ, но с уникальным газо-дизельным двигателем. Уганда заключила соглашение с "Камазом" о строительстве завода по производству грузовых машин для экспорта на африканский рынок, готова в будущем поставлять в Россию. В 2000 году был трудоустроен в Центр главного механика ОАО «КАМАЗ» слесарем механосборочных работ 4-го разряда, позже был переведён на должность бригадира-мастера. Капотный КАМАЗ построен на собственном шасси, но унифицирован с Мерседесом не только по кабине. Он будет оснащаться 12,0-литровым турбодизелем Mercedes-Benz OM457LA из гаммы Цетроса. Мои поздравления ребятам! Целиком цитирую замечательный текст Светланы Климовой: Экипаж команды «КАМАЗ-мастер» выиграл гонку Africa Race Синий стремительный грузовик с развевающимися флагами России.

Africa Eco Race: как я был штурманом «боевой» технички «КАМАЗ-мастер»

Ослик остался жив, оставив о себе очень живые воспоминания. Интересно, сам-то он успел испугаться? Это очень красивая гонка и очень настоящая. Здесь чувствует себя по-настоящему свободным Томаш Томичек, азартно управляет своим грузовиком хрупкая женщина Элизабет Жасинто, здесь бывает важнее прийти на помощь, чем показать лучший результат. Здесь взъерошенные запыленные мотоциклисты покоряют пространства и синее багги «Лиса пустыни» летит над песками.

Африканское путешествие «КАМАЗ-мастер» подошло к концу, а на южноамериканском континенте страсти только накаляются. Мы хотим поблагодарить наших партнеров, болельщиков, всех, кто переживает за нас, поддерживает и, самое главное, верит!

Таким образом, вот уже десять лет в мире ралли-рейдов проходят два супермарафона — южноамериканский «Дакар», у которого от «Дакара» осталось лишь название, и «Африка Эко Рейс», который ежегодно финиширует на Розовом озере в Дакаре. А учитывая, что оба марафона проходят в январе практически в одни и те же сроки, потенциальным участникам приходится выбирать, куда ехать: в Африку или в Южную Америку. Попробуем разобраться в достоинствах и недостатках этих двух гонок и выявить победителя дуэли Africa Eco Race vs Dakar. Именно такой маршрут предлагает сегодня своим участникам ралли-марафон «Африка Эко Рейс».

Последние три года мероприятие стартует из княжества Монако от знаменитых паддоков трассы «Формулы-1» при полной поддержке местных властей. Концепция гонки предполагает 6 500 км общей дистанции, включая 4 100 км спецучастков — 5 этапов и день отдыха в Марокко, 6 этапов в Мавритании и 1 этап в Сенегале. Южноамериканский «Дакар» проходит через территории Аргентины, Боливии, а также в разные годы Перу и Чили. Маршрут гонки включает 9 500 км общей дистанции, из которой на спецучастки, как правило, приходится 4 500—4 700 км, а оставшиеся почти 5 000 км участники проводят на лиазонах участки маршрута, проходящие по дорогам общего пользования, соединяющие бивуаки со стартом и финишем спецучастков. Таким образом, по количеству зачётных километров у марафонов паритет, но за счёт продуманной логистики и минимальных лиазонов «Африка Эко Рейс» выигрывает по общей оценке маршрута. Итак, 1:0.

Безумно красивые пейзажи никого не оставляют равнодушным, но, к сожалению, за годы практики многие участники стали отказываться от участия в марафоне из-за противопоказаний по здоровью. Например, высокогорья Боливии, достигающие 4 500 м, дают повышенную нагрузку на сердце, лёгкие и головной мозг, поэтому всем участникам рекомендуется за месяц или два до старта готовиться по специальной медицинской программе. Ещё одним недостатком южноамериканского маршрута, из года в год снижающим его привлекательность, является природный фактор.

Африканский авторынок считает привлекательным и «АвтоВАЗ». В декабре прошлого года глава компании Максим Соколов заявлял , что концерн захотел возобновить продажи машин отечественного производства за рубеж и в первую очередь рассматривает для сбыта страны Африки.

Норвежец столкнулся с проблемами в навигации и уступил лидеру 1 минуту и 59 секунд, финишировав при этом третьим. Россиянин Дмитрий Агошков показал лишь 23-й результат, в то время как дебютант Александр Максимов на квадроцикле Yamaha стал шестым. В категории внедорожников не было равных Владимиру Васильеву и Константину Жильцову. Экипаж G-Energy Team преодолел дистанцию за 1 час и 9 секунд, опередив на финише на 1 минуту и 3 секунды француза Тьерри Маньялди.

Газодизельный КАМАЗ в пятерке победителей ралли Africa Eco Race 2017

Теперь в 2024-м ван Лон впервые за всю историю ралли-рейда вывела на старт полностью женский экипаж грузовика. После четырех этапов отважные гонщицы идут на 14-ом месте своего зачета. All the competitors were unanimous upon arriving at the finish line located on the runway of the Chinguetti airfield in saying that this 9th stage in the form of a loop around Amodjar was the most beautiful so far in this 15th edition of the AFRICA ECO RACE. 82‑летний японский автогонщик Ёсимаса Сугавара примет участие в ралли‑марафоне Africa Eco Race. Он будет пилотировать внедорожник. На Africa Eco Race в 2024 году Сугавара выступит на автомобиле Suzuki под стартовым номером 208.

В Африке могли построить православный храм в честь Евгения Пригожина

Также из Москвы в Тбилиси почти каждый день летают Armenia Aircompany и Georgian Airways. Но они делают техническую посадку в Ереване — поэтому прямым этот рейс не считается. Уведомления об изменениях в рейсе — на сайте, в push-уведомлениях, социальных сетях, по e-mail или в вылета02:209 февраляНаправлениеСамаркандSKDРейсDP 1997Авиакомпания Победа. Компания "КамАЗ" заинтересована и активно развивает сотрудничество со странами Африки, но пока не имеет планов по строительству автозавода в Уганде. А по трасе легендарного марафона через африканские пустыни, уже несколько лет идёт гонка «Африка эко рэйс». И на ней, завершившейся позавчера, первой место занял наш экипаж. Всё тот же заслуженный КАМАЗ, но с уникальным газо-дизельным двигателем. И второй этап гонки «Африка Эко Рейс» в зачёте грузовиков завершился двойной победой российских гонщиков из команды «КАМАЗ-мастер»: первым к финишу пришёл экипаж Антона Шибалова, вторым – Сергея Куприянова. Это 79-й скальп зловещего «черного бедуина» с 1979 года и 33-й среди гонщиков, причем с 2020 по 2024 год на трассе погибли уже пять человек.

Стартовали продажи КАМАЗов в ЮАР

In addition to the sporting aspect, the rally aims to put emphasis on individual awareness about eco-responsibility. Editions[ edit ] 2009 1st Edition[ edit ] The 1st edition of the so-called Africa Race sailed from Marseille on December 26, 2008. The technical and administrative checks occurred on 26 and 27 December, the prologue took place on December 28, followed by embarkation and arrival in Nador , Morocco on 30 December.

Но отличий в шасси не так много — разве что у нас повыше центр тяжести, на последних моделях его сделали более низким. Это отчасти следствие специфики трасс — низкий центр тяжести позволяет лучше выступать на скоростных извилистых участках, характерных для Южной Америки. Что касается трасс в Африке, там они не столь извилисты, так что машина с высоким центром тяжести чувствуют себя там достаточно комфортно. Подвеска на всех машинах одинаковая, плюс наш тутаевский мотор очень надёжен, прост в ремонте и обслуживании — мы его практически довели до совершенства, и если бы не изменения в регламенте, продолжали бы использовать на «Дакарах». Вот и в этом году пять первых мест заняли ваши грузовики и машины команды Жерара де Роя. Остальные ещё не доросли до этого уровня?

Эдуард Николаев: Сложно сказать, потому что мы не знаем точно, что произошло у наших соперников. Да, действительно, мы видим, что поначалу многие соперники едут быстро, кажется, что все претендуют на подиум, но потом очень многие откатываются назад. В каких-то случаях мы знаем, в чём была причина, в каких-то нет. Скажем, наши друзья из МАЗа столкнулись со сложностями из-за чешских двигателей Buggyra, которые мы тестировали на «капотнике». Технические проблемы были у Tatra, Liaz, пострадали из-за автоматических коробок MAN — в итоге ближе к финишу из соперников опять осталась только IVECO Жерара де Роя, с которым в своё время сражался ещё наш руководитель Владимир Чагин, когда сам выступал в гонках. Вопрос: Перед «Дакаром» Владимир Чагин говорил, что вы расстроились, узнав, что не сможете выступить в этой гонке на капотной версии машины. Это правда? Эдуард Николаев: Да, это правда.

Мы все закончили технические вузы, нам всем очень интересно работать с новой техникой. На наш экипаж в прошлом году была возложена миссия по испытаниям «капотника» в соревнованиях, мы участвовали на нём в «Шёлковом пути». По ходу гонки стало ясно, что у машины есть и плюсы, и минусы, она оказалась очень быстра на бездорожье, что в каком-то смысле стало сюрпризом — мы как раз ожидали, что сильной стороной «капотника» станут скоростные извилистые трассы, как и у наших соперников. Однако с точки зрения компоновки наш капотный грузовик отличается от той техники, что есть в распоряжении наших конкурентов. Конечно, хотелось на нём участвовать в «Дакаре», но… Всё, что ни делается — всё к лучшему. На «капотнике» стоит двигатель Buggyra, и с теми проблемами, что были у обладателей таких моторов на этом «Дакаре», могли столкнуться и мы. Но мы продолжаем работы с этой машиной, и в наших планах привезти её на «Дакар». Сейчас же мы готовим «капотник» к ралли-рейду «Шёлковый путь», на нём снова поедет наш экипаж.

Но машина значительно переделана — в прошлом году мы увидели ряд недочётов, и они приведут к заметным изменениям, в том числе к перекомпоновке двигателя. Также на «Шёлковом пути» поедет новая машина бескапотной компоновки, с 13-литровым двигателем, в соответствии с правилами «Дакара», которые вступят в силу в 2019-м году. Экипаж для неё пока не определён. На самом деле, на следующем «Дакаре» мы ещё можем использовать моторы Liebherr, рабочим объёмом 16 литров, но после этого должны окончательно перейти на 13 литров. И чтобы хорошо к этому подготовиться, команда решила выпустить один из грузовиков с таким мотором заранее. Вопрос: Андрей, у вас есть опыт выступлений как в южноамериканском «Дакаре», так и в африканской гонке, которая финиширует в Дакаре. Насколько отличается дух этих гонок? И насколько реально возвращение «Дакара» в Африку?

Андрей Каргинов: Ощущения, конечно, разные — в Южной Америке гораздо больше участников, организовано всё на более высоком уровне. Так что эта гонка солиднее, престижнее, это серьёзный бренд, который спортсмены и едут выигрывать. В Африке всё попроще, меньше машин, всё не так официально.

Новости военного сектора показывают интервью первых лиц и справочные статьи. Благодаря порталу avia. Наша главная миссия — предоставлять актуальную информацию о событиях и новостях военного сектора, помогать аудитории в решении разных вопросов.

Шесть тысяч километров африканского бездорожья дались участникам ралли-марафона непросто: из 87 стартовавших в Монако участников гонки, на последнем спецучастке финишировали всего 63. Досрочно гонку завершили такие спортсмены, как Тьерри Моньяльди, выступающий в категории «внедорожники», единственная в нынешнем ралли-марафоне женщина-пилот грузовика Элизабет Жасинту из Португалии и российский мотоциклист Дмитрий Агошков.

Экипаж Сергея Куприянова на уникальном газодизельном грузовике в полной мере оправдал приставку Eco в названии ралли-марафона. Мы прошли все этапы, справились со сложнейшей трассой, с машиной, с собой... Преодолели все трудности и проблемы! Каргинов, Мокеев, Никитин — первые в грузовиках!

АФРИКА ЭКО РЕЙС. Первый этап

The technical and administrative checks occurred on 26 and 27 December, the prologue took place on December 28, followed by embarkation and arrival in Nador , Morocco on 30 December. A fourth victory was claimed by Jean-Louis Schlesser in a buggy built by himself. A fifth victory was taken by Jean-Louis Schlesser in a buggy built by himself.

Это неканонические действия. Мы не проверяли, работает ли этот храм", — добавили в экзархате. При этом работники церкви подчеркнули, что православные постройки нельзя называть именами людей, которых не причисляли к лику святых. Храмы воздвигаются и освящаются в честь людей, которые своим примером жизни и служения Богу заслужили особое почитание", — заключили в отделении РПЦ в Африке.

В итоге организаторы решили не делить их все на отдельные классы, чтобы не снижать общую конкуренцию, а наоборот — слили их все в один класс внедорожников и грузовиков. И это в то время, как организаторы «Дакара» и вовсе увеличивают число классов, выделяя мотовездеходы в отдельный зачет. ГЕРОИ Что делать организаторам, если привлечь внимание публики к участникам ралли-марафона простым их перечислением не получается? Правильно, сделать акцент на уникальность некоторых из них. Этим и занялась пресс-служба «Африка Эко Рэйс» в ежедневных отчетах с гонки, вот только так до конца, похоже и не осознав, что эти герои только еще больше ударили по имиджу рейда. Что в итоге мы узнали? Например то, что в ралли участвует Паскаль Томас — 65-летний пилот багги, участвовавший, например, в сезоне чемпионата мира по ралли еще в 1984 году. Или то, что чех Томаш Томечек на этом рейде решил поиграть в героя и не взял к себе в партнеры по грузовику «Татра» ни штурмана, ни механика, а проехал всю дистанцию в одиночку, назвав себя многотонным мотоциклистом. А швейцарец Реми Вотье до этой «Африки», к примеру, вообще не практиковался на песчаных трассах. При этом Томас закончил рейд третьим в зачете, Вотье — пятым, а Томечек — девятым, уступив из грузовиков только Де Рою.

Нет, это банально низкий уровень сложности трассы. У «Дакара» тоже есть герои, тот же Йосимаса Сугавара прочитать историю которого можно ЗДЕСЬ , но сложность маршрута никогда не позволит таким как он показывать действительно выдающийся результат. Что мы увидели из первой недели нынешнего «Дакара»? Песчаные дюны, побережье океана, заснеженные равнины, леса, размытые дождями дороги… А что увидели поклонники «Африки»? Каменистые трассы и песок, всё. И это сказалось на скорости прохождения этапов и итоговых отрывах. И внутри этих групп отставания были минимальны. Последующие мавританские этапы оказались куда интереснее и определили окончательного победителя рейда, но вскрыли ещё одну его серьезную проблему — однотипность. При проектировании маршрута ралли решающую роль сыграло мнение легендарного Жана-Луи Шлессера, но оно же и убило окончательную интригу. Конструктор знаменитого багги, что не удивительно, сделал маршрут удобным для… багги, которые и оказались сильнейшими в дюнах Мавритании за счет своих уникальных инженерных решений.

Месяц подписки бесплатно

  • Каков итог?
  • AER 24 | Entry List | Drupal
  • Prime content
  • Андрей Каргинов и Владимир Васильев выиграли первый этап "Африка Эко Рейс"

Africa Eco Race: КАМАЗ Куприянова лидирует после 1-го этапа

Делается это просто: участник, не прибывший на старт следующего этапа в течение часа от своего стартового времени, исключается, также как и участник, не взявший на маршруте более 5 контрольных точек. Учитывая огромные лиазоны и сложность доступа на трассу машин ассистанса, таких «отстающих» набирается довольно много. Что касается «Африка Эко Рейс», то идеология руководителя проекта Жан-Луи Шлессера диаметрально противоположная — дать участникам максимальные возможности для того, чтобы они могли полностью пройти маршрут и добраться до финиша. Используя принцип «супер-ралли», правила позволяют гонщикам дважды не финишировать или не стартовать на этапе, получая временной штраф, оставаясь при этом в зачётной классификации, и даже на третий и последующие разы участник не будет исключён — ему будет позволено ехать дальше, но уже вне классификации. Не секрет, что участие в двухнедельном марафоне обходится недёшево. Заявочные взносы, а также логистические расходы, связанные с транспортировкой техники и участников на «Дакар» в Южную Америку на треть, а то и в половину дороже, чем на «Африка Эко Рейс». Например, аккредитовать механика в Африку стоит 6 000 евро, взнос за экипаж из двух человек, выступающий на автомобиле, обойдется в 19 000 евро, а в Южную Америку эти же взносы составят 10 000 евро и 28 000 евро соответственно.

Ещё один повод выбрать Africa Eco Race — 4:1. Разливы горных рек на южноамериканском «Дакаре» частое явление и многие спецучастки сокращают и отменяют из-за непроходимости трассы. Пакеты этих прав, будь то телевизионная или любительская видеосъёмка, размещение на ресурсах и прочее, продаются за очень большие деньги. Частным командам и гонщикам-любителям подобные пакеты не по карману. Что касается «Африки Эко Рейс», то здесь журналистам даются большие привилегии — льготные заявочные взносы, а также бесплатные права на съёмку и размещение материалов на ресурсах. Трансляции «Дакара» по количеству часов и каналов пока что опережают, но тем не менее в отдельных странах, в число которых входит и Россия, «Африка Эко Рейс» появляется на экранах чаще, чем «Дакар».

Промах мимо нужной — и сбиваются абсолютно все засечки расстояний, не говоря о том, что выезд обратно на нужное направление приходится искать уже по интуиции. Кроме того, маневрировать на огромном КАМАЗе в черте африканского города непросто, а о том, чтобы развернуться, и говорить не приходится. В общем, концентрация и внимательность — на максимальном уровне. В пустыне такие погрешности значения не имеет, а вот в городе можно вместо одного съезда уехать на другой. В общем, каждый заезд в город для штурмана-новичка — стресс. Услышать в итоге «Молодец! Что творится в кабине «боевого» экипажа, даже представить трудно. Шумоизоляции в машине нет, зато есть навесной кондиционер, который в Африке, на удивление, так ни разу и не пригодился: сильные ветра в зимнее время достаточно остужают кабину при открытой форточке. Значит, в прошлый раз задачу выполнил хорошо, раз пригласили снова. Жизнью уведенное порой назвать было сложно.

Это когда необходимо съезжать с дороги и вести КАМАЗ прямо через пустыню, как правило, по направлению к бивуаку. Ориентиров почти нет, пилот сосредоточен на том, чтобы не застрять в песках, а значит, постоянно маневрирует на местности. Так что для штурмана главное — вовремя увидеть на горизонте точку прибытия, второе — помогать пилоту объезжать препятствия, не теряя при этом направления. В общей сложности мы пересекли две границы, проехали столицу Мавритании — Нуакшот — и пересекли западную часть пустыни Сахара. Каков итог? Ну а финалом одного из самых впечатляющих событий в моей жизни стала возможность вывести «боевую» техничку «КАМАЗ-мастер» на берег Розового озера Дакара. Это, конечно, не въезд на подиум на крыше «боевого» КАМАЗа, но по впечатлениям мало с чем может сравниться... Так что никогда не переставайте мечтать!

Однако на последнем участке — в Марокко — россиянам придется стартовать с последнего места. Российские экипажи оказались в числе лучших на втором спецучастке, придя к финишу вторыми. Подписаться на LIFE.

А именно, почти 2000 автобусов и электробусов, более 4000 ед. С одной стороны, необходимо было максимально четко отладить возросшее производство полноприводных грузовиков, с другой — решать вопросы по наращиванию выпуска грузовиков поколения К5 на новой санкционноустойчивой компонентной базе. Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram Онлайн-розыгрыш автомобилей состоится 14 марта 2024 года.

КАМАЗ выведет еще дюжину беспилотников на трассу М-11 «Нева»

Спортивная команда 'КАМАЗ-мастер', Редко, когда ралли-марафоны начинаются по намеченному сценарию. Африка Эко Рейс &ndash не исключение. Наше прибытие в марокканский город Надор задержалось, кроме того, затянулось и прохождение таможенных. 2017» традиционно примет участие газодизельный «КАМАЗ» экипажа Сергея Куприянова. Всего на «Африку Эко Рейс-2017» выезжает два «боевых» автомобиля команды. Africa Eco Race is an annual rally raid, organised in France and run in North and West Africa, launched after the cancellation of 2008 Dakar Rally, and the subsequent moving of the rally to South America. Компания "КамАЗ" заинтересована и активно развивает сотрудничество со странами Африки, но пока не имеет планов по строительству автозавода в Уганде.

Kamaz races into the future with ‘one-of-a-kind’ AI-packed hybrid truck (VIDEO)

Так что главной проблемой стало то, что машина проваливалась в тех местах, где ты этого совершенно не ждёшь. Конечно, дожди на южноамериканских «Дакарах» бывали и раньше, но такого, как в этом году, я не помню. Хотя и в других компонентах, действительно, сложность возросла, в том числе с точки зрения навигации. В неё нужно было вникнуть, так как брать точки стало сложнее. Все ждали, что в 2017-м, как и в прошлом году, будет много «раллийных» скоростных допов, но, к нашему удивлению, организаторам удалось найти участки с бездорожьем, а гор стало меньше, так что этот «Дакар» был больше похож на классические ралли-рейды. Всё это, конечно, осложнило марафон в целом, но прошедший дождь добавил гонке непредсказуемости. Вопрос: Андрей, в то время как ваши коллеги выступали на ралли-рейде «Дакар», вы мчались к финишу в Дакаре на «Африка Эко Рэйс». Споры о том, какой «Дакар» настоящий и более «правильный», идут давно — особенно после прошлого года, когда большая часть спецучастков больше напоминала раллийные допы. Ваша точка зрения на этот вопрос? Андрей Каргинов: Ни одна гонка не похожа на другую — будь то ралли-рейд Дакар в Африке, официальный «Дакар» в Америке или «Шёлковый путь». У каждой гонки свои изюминки, и участники их с нетерпением ждут.

Я впервые выступал в Африке за рулём — до этого лишь 10 лет назад проехал гонку в роли механика. Новость о том, что я поеду на «Эко Рэйс», я воспринял позитивно — мне было интересно узнать, насколько хороша наша машина, насколько силён экипаж. И по итогам ралли-рейда мне лично всё понравилось. Сравнивать эту гонку с «Дакаром» сложно — конечно, тут больше песков, больше бездорожья, но зато нет жары. Максимальная температура была в районе 30 градусов, то есть для экипажей там более комфортные условия. Нет и высокогорья, так что проще приходится как людям, так и машинам. Вопрос: В «Африка Эко Рэйс» ниже уровень конкуренции, чем на «Дакаре», но сложностей, вероятно, хватало. В чём они состояли? Андрей Каргинов: Первое, с чем мы столкнулись — это специфический стиль написания роуд-буков. В Африке этим занимается Рене Метж, за спиной которого множество «Дакаров» как в роли гонщика, так и в качестве организатора.

Например, неровности, которым в роуд-буке была предписана сложность 1, — а КАМАЗ такие обычно даже не замечает, их можно проходить на полной скорости, — в действительности могли иметь сложность 3. Много было непрописанных неровностей. Мы спрашивали, почему так — нам объяснили, что в роуд-буке организаторы прописывали только то, что не было видно визуально. На второй-третий день мы к этому, конечно, привыкли, но поначалу удивлялись. С другой сложностью мы столкнулись в Мавритании, в первый день после отдыха, когда въехали в серьёзные пески. Это очень сложное покрытие — там нет дюн, поверхность практически горизонтальная, но машина по вязкому песку идёт очень тяжело. Хорошо, что мы ехали за внедорожниками, но съехав с их следа можно было легко завязнуть. С Сергеем Куприяновым один раз это и произошло — мы потом вытаскивали его машину, после чего продолжили движение рядом, стараясь не терять друг друга из виду. Управлять машиной в песках вообще непросто — скорость невелика, этапы получаются монотонными, но требуют огромной концентрации. Можно буквально на секунду отвлечься, чуть-чуть не добрать газа, и потерять в песках десятки минут.

Но подготовка команд различалась? Андрей Каргинов: Если говорить об экипажах, то у нас нет тут какого-то разделения, мы все готовимся в одинаковых условиях.

Протяженность маршрута — 6 000 км, половину из которого занимают специальные участки. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Несмотря на усиление санкционного давления со стороны западных стран, КАМАЗ продолжает сотрудничество и работу с партнёрами из Африки.

The rally claims to have innovated to give a special focus on security issues and sustainable development. In addition to the sporting aspect, the rally aims to put emphasis on individual awareness about eco-responsibility. Editions[ edit ] 2009 1st Edition[ edit ] The 1st edition of the so-called Africa Race sailed from Marseille on December 26, 2008.

Почему Питер Уиндзор не верит, что Эдриан Ньюи сможет вернуть Ferrari на вершину?

  • IN THE SPOTLIGHT
  • Четыре российских экипажа примут участие в ралли-рейде "Африка Эко Рейс" - ТАСС
  • Еженедельный выпуск №6
  • Как газовый КамАЗ покорял Африку - АвтоВзгляд
  • Содержание

Участники «Африка экорейс» из России починили машину посреди Сахары

Газовый КАМАЗ – пожалуй, единственный спортивный болид, вместе с которым в Африку отправляют передвижной автогазозаправщик (ПАГЗ), который обеспечивает заправку грузовика природным газом. Африка Эко Рейс — ежегодный ралли-марафон, проходивший на северо-западе Африки в 2009—2020 годах. Капотный КАМАЗ построен на собственном шасси, но унифицирован с Мерседесом не только по кабине. Он будет оснащаться 12,0-литровым турбодизелем Mercedes-Benz OM457LA из гаммы Цетроса. А по трасе легендарного марафона через африканские пустыни, уже несколько лет идёт гонка «Африка эко рэйс». И на ней, завершившейся позавчера, первой место занял наш экипаж. Всё тот же заслуженный КАМАЗ, но с уникальным газо-дизельным двигателем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий