Конспект прогулки в средней группе февраль

Конспект прогулки в средней группе. "Солнышко, солнышко, посвети немножко!".

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

Постройтесь друг за другом и приготовьтесь перепрыгивать через клюшки, двигаясь по кругу. Снайперы очень хорошо попадают в цель. Возьмите в руку горсть снега, примните его другой рукой — получился снежок. Теперь прицельтесь в снежинку и по моей команде бросайте. Слепите себе еще по снежку. Экспериментирование со снегом - Ребята, подойдите ко мне. Как вы думаете, может ли снег принимать какую-нибудь форму?

Я беру лопатку и набираю снег в формочку. Теперь переворачиваю.

Наблюдение в старшей группе. Наблюдение на прогулке в старшей группе. Наблюдение на прогулке в старшей группе зимой. Картотека прогулок средняя группа декабрь.

Наблюдение на прогулке в средней группе зимой. Наблюдение на прогулке в подготовительной группе зимой. Наблюдения в младшей группе зимой мир природы. Картотека прогулок зима. Наблюдение на прогулке в младшей группе. Наблюдение на прогулке во второй младшей группе.

Картотека наблюдение в детском саду на прогулке. Наблюдение на прогулке в средней группе. Наблюдение на прогулке в подготовительной группе. Картотека прогулок в детском саду подготовительная группа. Прогулки подготовительная группа. Картотека прогулок в подготовительной группе.

Картотека прогулок средняя группа январь. Прогулки в младшей группе. Прогулка в старшей группе. Картотека прогулок в старшей группе февраль. Картинка картотека прогулок в старшей группе. Титульный лист картотека прогулок в средней группе.

Прогулка в средней группе. Обложка картотека прогулок средняя группа. Картотека прогулок февраль подготовительная группа. Картотека наблюдений на прогулке. Прогулка в подготовительной группе февраль. Картотека наблюдений на прогулке в старшей группе.

Конспект прогулки в старшей группе. Выносной материал для прогулок зимой. Наблюдение в детском саду на прогулке зимой. Зимние прогулки в младшей группе. Выносной материал для прогулок в детском. Титульник картотека прогулок в старшей группе.

Картотека прогулок в старшей группе на весь год по месяцам. Наблюдения зимой в подготовительной группе. Темы наблюдений в подготовительной группе зимой. Картотека прогулок февраль средняя группа. Каротекапрогулок в средней группе. Картотека прогулок для детей 3-4 лет.

Заголовок картотека прогулок в средней группе. Картотека прогулок в средней группе по программе от рождения до школы. Картотека прогулок для детей средней группы. Дети зимние забавы скульптура. Прогулка в садике зимой. Консультация наблюдения за природой зимой.

Наблюдение зимой картинки. Наблюдения с детьми зимой. Консультация для родителей наблюдения в природе зимой. Прогулки весной консультация для родителей.

Игра продолжается со сменой ролей.

Побеждают дети, которые ни разу не были осалены ужалены пчелами. Ход игры. На земле чертятся две расходящиеся линии. В самом узком месте расстояние между ними -20см, в самом широком — 70 см. Это ручеек.

Дети встают у истока ручейка в самом узком месте и по сигналу воспитателя начинают перепрыгивать через ручеек. Выигрывает тот ребенок, которому удается перепрыгнуть ручеек в самом широком месте. Ход игры: Игроки-краски сидят на скамейке или бревне.

У меня пропали ножки. Где вы, ноженьки мои? Охватывают ноги руками. Встают, прыгают на месте. Трудовая деятельность. Ребята, а кормушка наша совсем пустая, давайте в неё насыплем семечки и покормим птичек.

Ведь птички могут замёрзнуть если не будут есть. Молодцы ребята. Ребята, поработаем немного, посмотрите сколько снега на мело все дорожки замело.

Картотека зимних прогулок с дошкольниками в феврале. Средняя группа ДОУ.

Конспект прогулки в средней группе в первой половине дня. Цель: продолжать закреплять представление детей о признаках весны. Задачи: продолжать развивать умение наблюдать весенние признаки и явления природы. Наблюдение за ветром и облаками. Конспект прогулки в средней группе. «Экскурсия в зимний парк». Воспитатель: Даурова Олеся Юрьевна. Картотека содержит прогулки на каждый февраль. В виде карточек. В карточке содержится материал по прогулке, цель, трудовая деятильнрсть, и конечно подвижные игры. Дошкольное образование, Дошкольникам, Картотека Февраль. Конспект прогулки, проведённой в средней группе. Профессии людей. Коллективный труд в природе Скачать файл: progulka_ 24.81 КБ. экспериментальной деятельности. На прогулке. В средней группе. Сентябрь. 1. Состояние почвы в зависимости от температуры. Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за почками». Автор: Маркешина Н.В. Цель: продолжать учить замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки.

Конспект зимней прогулки: «Почему свирепствует февраль»

Невысоким снежным валиком обозначается круг диаметром 4-5 м. В нем собирается группа играющих. Водящий становится на расстоянии 2-3 м от круга, на этом расстоянии он может передвигаться вдоль круга. Картотека прогулок в средней группе. СЕНТЯБРЬ. Прогулка 1:Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени. Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе Тема «Путешествие в страну веселых гномов» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальное развитие). Конспект зимней прогулки в средней группе. «Организация двигательной деятельности на прогулке».

Проекты по теме:

  • МОЙ МИР - Детский сад : Картотека прогулок зима, средняя группа
  • Картотека прогулок. Средняя группа.
  • "Загадки зимы" Конспект прогулки для детей средней группы
  • прогулки. средняя группа. зима.. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
  • Наблюдение на прогулке в средней группе зимой: картотека с целями
  • Конспект Прогулок в средней группе. - Разное

"Загадки зимы" Конспект прогулки для детей средней группы

Средняя группа. Картотека Прогулка №1 «Наблюдение за снегопадом» Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. • Какого цвета сне. Конспект прогулки Наблюдения за явлениями живой и неживой природы (средняя группа). Разработала воспитатель МБДОУ №269: Терская Галина Геннадьевна. Образовательные области – познавательное развитие, социально коммуникативное развитие, речевое развитие. Вступай в группу Методический багаж воспитателя! в Одноклассниках. Конспект проведения прогулки в средней группе детского сада "Зимушка-Зима". Автор: Ракитина Евгения Павловна, МБДОУ "Детский сад №19 "Катюша" г. Смоленска, воспитатель. Данный конспект предназначен для проведения зимней прогулки для детей среднего возраста. Средняя группа Сентябрь Прогулка 2. Наблюдение за цветником Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются. Ход наблюдения Растения на клумбе хорошо росли, цвели, пока было.

Картотека прогулок в средней группе по ФГОС на февраль с целями

В каждом домике могут жить только 2 человека. Кому домика не достанется - выходит из игры. Выбираем того, кто у нас быстрее ветра. Воспитатель: Ребята, а что для вас сегодня было интересным во время нашего наблюдения? Что нового вы узнали из нашего наблюдения?

Вывод: вода льется, растворяет в себе краску, замерзает на холоде. Защитные свойства снега. Цель: выяснить, защищает ли снег предметы от ветра? Ход опыта: воспитатель предлагает детям сгрести снег, сделать в этих сугробах углубления. Положить в них перья птиц.

Проверить, улетели ли перья? Вывод: снег имеет защитное свойство от ветра. Свойства солнечных лучей. Цель: выяснить, как солнечные лучи влияют на мокрые предметы. Ход опыта: предложить детям полить водой из бутылок свои игрушки. Поставить их на солнце. Понаблюдать, как они высыхают. Предложить потрогать стенки игрушек на солнечной стороне и на теневой. Вывод: солнечные лучи согревают поверхности предметов и вода испаряется. Передача солнечного зайчика.

Цель: выяснить, как отражается свет. Ход опыта: воспитатель раздает зеркала детям. Предлагает поймать «солнечного зайчика». Поставить еще одно зеркало он отразится еще раз. Вывод: свет может отражать изображения многократно. Как «вытолкнуть» воду? Цель: выяснить, как изменяется уровень воды от брошенного в нее предмета. Ход опыта: воспитатель раздает детям стаканчики с водой. На стакане нарисована метка по поверхности воды. Предлагает детям бросить в стаканчик с водой камни.

Проверить уровень воды. Вывод: уровень воды повышается от брошенных в нее предметов. Чем больше предмет, тем выше уровень воды. Сухо — мокро. Цель: выяснить, как впитывают влагу разные ткани. Ход опыта: воспитатель раздает детям стаканчики с резинками удерживающих лоскутки тканей на их поверхности. Раздает ложки пластмассовые. Предлагает ими набирать воду из ведер. Затем снять резинки. Посмотреть, сколько в стаканах воды.

Вывод: чем толще ткань, тем меньше воды в стакане. Подушка из пены. Цель: выяснить от чего зависит плавучесть предметов. Ход опыта: воспитатель раздает детям деревянные палочки и камешки. Предлагает их «взвесить». Предлагает бросить их в ведерки с водой. Какой предмет плавает, какой тонет? Утонул камень. Плавает деревянная палочка. Вывод: плавает тот предмет, который легче.

Воздух работает. Цель: выяснить, может ли воздух двигать предметы? Ход опыта: воспитатель раздает детям шарики. Предлагает детям надуть их. Потом предлагает отпустить шарики. Они начинают крутиться, улетать. Воздух вырывается из шарика, заставляет его двигаться. Вывод: воздух может двигать предметы. МАЙ 1. Могут ли менять форму твердые предметы?

Цель: выяснить, могут ли камни менять форму. Ход опыта: воспитатель предлагает детям взять в руки камни постучать ими, сжарь в руках, поломать их. Вывод: камень — твердый предмет.

Посмотрите, лед — прозрачный, а снег…белый. Льдинку можно разбить, а снег нет. Еще посмотрите, лед гладкий, а снежок нет. Вместе с детьми делаем выводы: несмотря на то, что снег и лед похожи холодные, состоят из воды , у них много отличий. А теперь пришла пора поиграть нам, детвора. Игра, в которую мы сейчас поиграем, называется «Снег и лёд».

Подвижная игра: «Снег и лёд». Правила игры: Выбирается водящий. Он говорит «снег », в это время все игроки бегают-прыгают-веселятся. Дальше водящий произносит слово «лёд», в это время все должны сразу "заснуть" замереть в тех позах, в которых на тот момент были. Водящий смотрит, игрок, который не шевелиться выбирается водящим. Игра повторяется 4-5 раз. Продолжим играть? Поиграем в игру «Зимушка-зима» Дети встают в кружок. Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, что бывает зимой?

Дидактическая игра: «Что бывает зимой? Дети: Ветер, метель, вьюга, снегопад, снег, снежинки. Воспитатель: Правильно ребята. Воспитатель: Приглашаю детвору на весёлую игру. Поиграем в игру «Мороз и солнышко». Выбирается один человек — «мороз». До кого он дотронется, тот «заморозится», то есть должен замереть на месте.

Попробуйте сделать снеговиков снова. Снег в руках превращается в мокрую лужицу. Таяние снега - это примета наступающей весны, на дорожках появляются лужи.

Приметы: длинные сосульки в конце февраля - к долгой весне; сильные морозы в феврале бывают только ночью; теплый февраль предвещает холодную, с заморозками, весну; туманы в феврале предвещают дождливый год. Поговорки и пословицы: в феврале зима с весной встречается впервой; не пугай зима, весна придет. Меня не растили, из снега слепили, Вместо носа ловко вставили морковку, Глаза угольки, губы - сучки. Холодная, большая кто я такая? Пробрался в двадцать первый век?

Прогулки в феврале в средней группе. Картотека с целями по ФГОС

Солнце редко показывается, декабрь самый темный месяц в году. Отметить погоду на календаре группы и сравнить ее с погодой завтра, замечать изменения в погоде, приучать детей планировать, чем они будут заниматься в зависимости от погоды. Пословицы и поговорки: Зимой солнце сквозь слёзы улыбается; зимнее солнце плохо греет. Труд: Сгребание снега на участке под деревья - воспитывать бережное отношение к природе.

Самостоятельная деятельность: обыгрывание снежных построек. Прогулка 15 Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: Расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание. Ход наблюдения: Мы снова пришли с вами в птичью столовую.

Сегодня мы будем следопытами: определим, какой птице какие следы принадлежат. Обратите внимание, на снегу множество следов: маленькие, средние и большие. Как вы думаете, самые маленькие следы кто оставил на снегу?

Конечно, они принадлежат самым маленьким птицам — воробью или синичке. А эти побольше. Как вы думаете, кто мог оставить такие вот следы?

Ну, конечно же, они принадлежат сороке-белобоке. А эти большие. Наверное, здесь ходила крупная птица, потому что снег под ней немного провалился.

А кому они принадлежат?

Облако - Вы угадали. Это облака. Давайте посмотрим на небо. Что вы видите? По небу плывут облака.

Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Если сели на карниз, То растут все время вниз. Сосулька — замерзшие капельки воды, превратившиеся в лед. Они образуются только с солнечной стороны дома. Снег подтаивает и стекает в капельки, которые не успевают упасть с крыши и замерзают. А в солнечный? Когда капелька стекает вниз по сосульке, она вытягивает кончик, и он становится тонким. Если появляются сосульки — это первый признак приближения весны. Капель — борьба весны с зимой. Опыт «Снег и лед — вода, изменившая свое состояние под воздействием температуры». Цель: развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы. Вместе с детьми сломать сосульку. Рассмотреть её, потрогать, сказать, какая она. Внести сосульку в теплое помещение и понаблюдать, как она будет таять, что от нее останется. Вывод: под действием температуры сосулька превращается в воду. Труд: Расчистка дорожек и скамеек от снега - воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка. Подвижные игры: «Охота на зайцев» - развитие ловкости, быстроты реакции. Индивидуальная работа по ФИЗО: «Дорожка препятствий» - учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер. Индивидуальная работа: Катание на санках - учить выполнять повороты при спуске. Самостоятельная деятельность: рисование на снегу, игры по замыслу детей. Наблюдение за сосной Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях сосна, как и ель, всегда зеленая, у нее тоже есть иголки, только длиннее. Ход наблюдения.

Правильно, лед холодный, если его попробовать, то можно заболеть, простудить горлышко и придется обратиться к врачу. Но, мы хотим быть здоровыми, мы не будем кушать лед! Давайте возьмем льдинки в руку, какая она? Дети: холодная. Воспитатель: да, холодная и тоже тает в руке. Значит, лед тоже состоит из…воды. Давайте продолжим сравнивать снег и лед. Возьмите в одну руку снег, а в другую льдинку и сожмите ладошку. Снег легко смялся в руке, а лед нет. Снег - мягкий, лед - твердый. Посмотрите, лед — прозрачный, а снег…белый. Льдинку можно разбить, а снег нет. Еще посмотрите, лед гладкий, а снежок нет. Вместе с детьми делаем выводы: несмотря на то, что снег и лед похожи холодные, состоят из воды , у них много отличий. А теперь пришла пора поиграть нам, детвора. Игра, в которую мы сейчас поиграем, называется «Снег и лёд». Подвижная игра: «Снег и лёд». Правила игры: Выбирается водящий. Он говорит «снег », в это время все игроки бегают-прыгают-веселятся. Дальше водящий произносит слово «лёд», в это время все должны сразу "заснуть" замереть в тех позах, в которых на тот момент были. Водящий смотрит, игрок, который не шевелиться выбирается водящим. Игра повторяется 4-5 раз.

Организация прогулок в детском саду

  • Смотрите также
  • Архив блога
  • Похожие публикации
  • Конспект прогулки «Зимушка-зима» в средней группе №3
  • Прогулка младшая февраль
  • Картотека прогулок в средней группе февраль

Конспект проведения прогулки в средней группе детского сада "Помоги Лесовичку!"

«Зимушка-зима». в средней группе №3. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Труд», «Физическая культура». Задачи: формировать умение выделять и называть сезонные изменения в природе зимой. Конспект проведения прогулки в средней группе детского сада «Помоги Лесовичку!» Целевые прогулки и экскурсииметодическая разработка по окружающему миру (средняя группа) на тему. Конспект прогулки с использованием разных форм двигательной активности для детей средней группы.

Филимонова М. Г. Конспект прогулки в средней группе на тему «Наблюдение за саженцами деревьев»

Картотека прогулок средняя группа. Составители: воспитатель: Розикова М.А. Инструктор по анию Метелина И.В. 1. Кравченко И.В., Долгова Т.Л. «Прогулки в детском саду». Младшая и средняя группы: Методическое пособие – М.: ТЦ Сфера,2014 – 176с. 2. Теплюк С. Н., Занятия на прогулке с детьми дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за почками». Автор: Маркешина Н.В. Цель: продолжать учить замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки.

Конспект проведения прогулки в средней группе «Солнышко»

Картотека прогулок в средней группе | Шалковская Анна Викторовна. Работа №299520 Разработка способствует развитию наблюдательности путем выявления новых признаков весны. Конспект весенней прогулки в средней группе Внеурочка.
Конспект прогулки «Зимушка-зима» в средней группе №3 Вступай в группу Методический багаж воспитателя! в Одноклассниках.
Прогулки в средней группе. Февраль. Картотека с целями по ФГОС. Зима Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект проведения прогулки в средней группе детского сада "Помоги Лесовичку!"», автор: Мария Тиканова. Курсы повышения квалификации, переподготовка, информационные и.
Конспект прогулки средняя группа февраль Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за почками». Автор: Маркешина Н.В. Цель: продолжать учить замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки.
Конспект прогулки в средней группе «Прогулка в зимний лес». Задачи: Уточнить и расширить знания детей о жизни лесных зверей зимой, познакомить с тем, как звери подготовились к зиме, что едят в зимний период.

Прогулка в средней группе «Наблюдение за снегом в феврале»

  • "Загадки зимы" Конспект прогулки для детей средней группы
  • Конспект Прогулок в средней группе. - Разное
  • Картотека зимних прогулок с дошкольниками в феврале. Средняя группа ДОУ.
  • Похожие файлы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий