Оптимизация в ржд в 2024 году

В ходе ежегодного брифинга РЖД были обсуждены итоги и планы на ближайший год. Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Иван Колесников сообщил, что на текущий момент проводится большая работа по модернизации подвижного состава. В РЖД также заявили, что сохранят все существующие льготы, гарантии и компенсации для сотрудников, членов их семей и ветеранов — железнодорожников. Кроме этого, для поддержки свои работников, компания с 1 марта проиндексировала зарплату на 4,2%.

В РЖД приостановили сокращение численности штата

В РЖД также заявили, что сохранят все существующие льготы, гарантии и компенсации для сотрудников, членов их семей и ветеранов — железнодорожников. Кроме того, компания с 1 марта проиндексировала зарплату работников на 4,2 %, сообщает ИА ТАСС. К 2025 году в РЖД планируют сократить почти 30 тыс. сотрудников, следует из презентации долгосрочной программы развития компании. Увольнения связаны с расширением функционала работников и внедрением новых технологий. Пока не ясно, в каких подразделениях будет проведена «оптимизация» персонала, но компания обещает помогать уволенным сотрудникам в поиске новой работы. Зарплатный фонд РЖД по итогам 2017 года составил 441,8 млрд. руб.

РЖД ждут полностью локализованный локомотив уже в 2024 году

Согласно плану РЖД, в течение 2024 года будет установлено более 10 тысяч датчиков, камер и дронов, которые будут постоянно мониторить состояние железнодорожной сети и передавать данные в центры управления. установление ежегодного темпа роста тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом общего пользования на уровне инфляции (средневзвешенного индекса потребительских цен за 4 года) минус 0,1 процентного пункта. В 2024 году РЖД предстоит начать осуществлять переход на отечественные информационные платформы, что потребует от монополии и ее сотрудников концентрации и соответствующей организации труда, ведь график движения поездов никто не отменял. В этой статье вы узнаете, почему повышение зарплаты РЖД в 2024 году актуально и важно, какие факторы могут способствовать или помешать этому процессу, какие сценарии и прогнозы можно представить для будущего сотрудников РЖД, и какие рекомендации и советы можно. В нашей программе заложена очень серьезная программа повышения производительности труда и оптимизации процессов с учетом получения новых технологий. В нашей программе заложена оптимизация до 2025 года почти один триллион рублей.

В РЖД пройдёт внеочередная индексация зарплаты || Новости 03.11.2023

Редакция журнала «Кадровое дело» подготовила образцы четырех документов, которые понадобятся, чтобы провести сокращение сотрудников компании.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Программа выполняется за счет изменений бизнес-процессов, технологий, внедрения новой техники и программного обеспечения, пересмотра внутренней и внешней нормативной базы, совместной работы с поставщиками и подрядчиками в области оптимизации закупок и сдерживания ценового давления. Реализация мер по повышению эффективности позволит снизить себестоимость железнодорожных перевозок в 2025 году к уровню 2018 года в базовом и оптимистичном сценариях соответственно на 13 процентов и 18 процентов в ценах 2018 года. Программа по оптимизации расходов составит 1 трлн.

На текущий момент рассматриваются варианты совершенствования перевозок по данным направлениям», — сообщил Жигунов. Программа рассчитана на 2024-2025 гг. Отмечается, что вводятся дополнительные поезда.

Оклад путейца РЖД в 2024 году: изменения и прогнозы

Благодаря этому пассажирам будет предоставлена возможность путешествовать на более современных и комфортабельных вагонах. Введение новых тарифных планов. Сокращение времени движения на популярных направлениях. Увеличение емкости пассажирских поездов.

Развитие интерактивных сервисов для более удобного пользования услугами железнодорожной компании. Автоматизация процессов в РЖД Российские Железные Дороги РЖД активно внедряют автоматизацию процессов для повышения эффективности работы и улучшения качества предоставляемых услуг. Автоматизация позволяет оптимизировать и ускорить многие операции, минимизировать человеческий фактор и снизить вероятность ошибок.

Одним из основных направлений автоматизации в РЖД является внедрение беспилотных технологий. Так, в 2020 году РЖД представили первый роботизированный комплекс для обслуживания пассажиров на вокзалах. Робот-помощник способен оказывать информационную поддержку пассажирам, помогать найти нужный поезд или кассу, а также отвечать на наиболее часто задаваемые вопросы.

Задача робота — сделать пребывание пассажиров на вокзале максимально комфортным. Кроме того, РЖД активно работает над внедрением цифровых технологий и использованием биг-данных. Благодаря анализу огромных объемов данных, РЖД имеет возможность оптимизировать графики движения поездов, распределять нагрузку на различные участки пути, а также прогнозировать возможные аварийные ситуации.

Это позволяет снизить задержки и риски, а также повысить безопасность движения. Также стоит отметить внедрение системы электронной коммерции, благодаря чему пассажиры могут легко и быстро приобретать билеты на поезда, выбрать удобное место и оплатить заказ. Это существенно упрощает процедуру покупки билетов и сокращает время, которое пассажиры тратят на ожидание.

РЖД также активно внедряют систему автоматической проверки багажа на вокзалах и вокзалах-аэропортах. Технические системы автоматически проверяют багаж пассажиров на наличие запрещенных предметов и веществ, что позволяет увеличить безопасность путешествий. Кроме того, заметное внедрение на железнодорожном транспорте получило облачные технологии и Интернет вещей.

Благодаря этим инновационным разработкам, РЖД смогли внедрить системы мониторинга состояния поездов и путей, что позволяет оперативно реагировать на любые неполадки и предотвращать аварии. Читайте также: Прожиточный минимум на ребенка в Приморском крае: прогноз на 2024 год Развитие высокоскоростных поездов в РЖД Одним из основных проектов, касающихся высокоскоростного железнодорожного транспорта, является строительство магистрального участка Москва-Казань. Этот проект предусматривает строительство новых трасс и модернизацию существующей инфраструктуры для обеспечения более высокой скорости движения поездов.

В результате этого проекта пассажиры смогут достичь своего пункта назначения быстрее и комфортнее.

По Москве-Адлер нужно будет сделать оценку и тоже начать двигаться. Как будут проходить этот путь пассажиры до поезда? Определенное количество рисков при использовании биометрии есть. Смотрим, как сделать, чтобы было безопасно, где и как пассажир должен быть идентифицирован: уже при покупке билета или при посадке в поезд. Пока это технологический эксперимент. У РЖД есть программа развития до 2030 года. На фоне изменения ситуации в экономике вы актуализовали ее параметры по инвестициям, прогнозу пассажирских перевозок, по погрузке, какие проекты убрали, а какие добавили?

Уже сейчас видим, что они должны быть больше. Все направления используются на пределе их возможностей. Даже Северо-Запад, про который говорят, что он свободен. Там запускаются новые портовые мощности, плюс активно едут транзитом через территорию России белорусские коллеги. Объем инвестиций сейчас обсуждается, это порядка одного триллиона 300 миллиардов рублей. Общее мнение: если будет возможность, нас нужно максимально поддержать, чтобы мы, в свою очередь, не сдерживали экономику. Я так понимаю, вы говорили о том, что следовало бы перейти с индексации по потребительской инфляции на индексацию по промышленной инфляции, идею о которой компания высказывала несколько лет назад? Более того, мы провели специальную работу и отнесли затраты к различным индексам, которые на них влияют.

Если на зарплату влияет индекс потребительских цен, значит, ее надо по этому индексу изменять. Стоимость металла, стройка идут по отдельным индексам, значит, их нужно учитывать в соответствующих категориях. Когда разница между промышленной, производственной и потребительской инфляцией незначительная, в рамках погрешности, можно с прежней формулой соглашаться. Но когда по отдельным направлениям начинаются резкие отклонения, мы должны оставаться в паритете, и наша индексация должна поддерживать доходность на не ухудшающемся уровне. Мы, исходя из этого, как раз и предлагаем индекс ценового паритета, который эту ситуацию сбалансирует. Кроме того, нужно донастроить тарифную систему. Так что это произойдет не раньше 1 января 2025 года, возможно даже — 1 января 2026 года. Нам нужно очень взвешенно подходить к тому, как складывается экономика у наших грузоотправителей и пассажиров.

Все изменения должны быть понятны, чтобы к ним заблаговременно можно было подготовиться. По вашему видению, какие грузы надо поднять повыше, чтобы работа этих правил была более справедлива? В ближайшее время эта тема будет обсуждаться в правительстве, поскольку есть разногласия. Мы считаем, что правила должны, прежде всего, отражать приоритет доступа к железнодорожной инфраструктуре грузов с высокой доходностью. Это связано не столько с доходами РЖД, сколько с привлечением средств в бюджет страны. Данный подход, по нашему мнению, должен быть ключевым. Когда существуют административные квоты и ограничения, они не дают возможность развиваться в рыночных условиях. Поэтому ПНД нужно совершенствовать именно в части рыночных условий и избавляться от квот.

У нас прибыль в 2018-2019 годах была гораздо выше, нежели чем в 2021-2022 годах. А расчетная формула сверхприбыли предполагает обратное. Основные доходы как раз зарабатывали те, кто находился в рамках свободного ценообразования, рынка, а у нас тарифная система. Все получилось, как мы и говорили, все решения по индексации в сложный для страны период были направлены не на получение нами сверхприбыли, а на обеспечение поддержки экономики. Можете заверить, что из-за перехода РЖД с ряда иностранных программ полностью на отечественные никаких сбоев в продаже билетов и оформлении грузоперевозок не будет? Это отечественные продукты. Пассажирам и грузоотправителям опасаться нечего. Мы также являемся интегратором по развитию системы ERP для России, делаем ее на базе 1С и внедрим до 1 января 2025 года.

Значимые объекты критической инфраструктуры у нас серьезно не зависят от зарубежного ПО, в соответствии с поручением президента РФ последние элементы устраним к 1 января 2025 года — ред.

Их протяженность составляет 132 км. В 2021 году сообщалось, что к 2025-2026 году будут введены в эксплуатацию еще три диаметра: маршруты «Ленинградско-Казанский», «Киевско-Горьковский» и «Ярославско-Павелецкий». При чем первые две новые ветки планируется открыть уже в 2023 году. По оценке Минэкономразвития, стоимость проекта составляет 622 миллиарда рублей: средства на реализацию масштабного проекта поступят и из федерального бюджета около 47 млрд рублей , бюджета Москвы 150 млрд рублей , а также вложится и РЖД, выделив почти 320 млрд рублей из собственной инвестпрограммы.

Финансирование инфраструктурных проектов РЖД из ФНБ Источник: Известия Российская экономика в условиях санкций и перспективы импортозамещения: аналитика по отраслям Также рассматривается возможность профинансировать из ФНБ проект высокоскоростной магистрали Москва—Санкт-Петербург в объеме 468 млрд рублей. Общая стоимость проекта — 1,4—1,7 трлн рублей. Выделение средств из Фонда национального благосостояния планировалось на 2023 год, но с учетом нынешних реалий и приоритетов заложенные средства на проект могут быть перераспределены между другими, более важными для поддержания российской экономики — те проекты, которые способствуют увеличению объемов экспорта в страны Азии. К тому же таким проектам может понадобиться дополнительное финансирование в связи с подорожанием стройматериалов и самих строительных работ. Производство комплектующих и импортозамещение «Объединение производителей железнодорожной техники» ОПЖТ опубликовало информацию по производству комплектующих, необходимых для развития железнодорожной инфраструктуры.

При создании такой продукции использовались металлолом и возобновляемые источники энергии: выброс CO2 в 4 раза меньше. После установки «зеленых» рельсов планируется на протяжении нескольких лет сравнивать их характеристики при эксплуатации с характеристиками рельсов, изготовленных традиционным способом. Актуально: Рис. И согласно заявлениям представителей отрасли, в ближайшие два года к 2024 году возможно полностью перейти на российское производство. На данный момент идет поиск альтернативных локомотивов и деталей для них.

Согласно словам начальника технической службы Дирекции тяги ОАО «РЖД» Дмитрия Хомченко, импортозамещение проводят с компаниями «Трансмашхолдинг» и «Синара — Транспортные машины», а также с организациями, специализирующимися на ремонте и обслуживании локомотивов. В мае текущего года было подсчитано, что ТМХ имеет около 1 тысячи позиций, по которым нужно найти отечественный аналог. У СТМ позиций, требуемых импортозамещения, в пять раз меньше — 200 позиций. Ожидается, что текущем году РЖД получит порядка 500 локомотивов, то есть инвестпрограмма по обновлению локомотивного парка существенно не изменится в 2021 году монополии было поставлено 535 локомотивов. Осенью достаточно остро может встать проблема с дефицитом железнодорожных контейнеров, который скажется и на объеме поставок.

Так, иностранная компания Maersk покинула российский рынок и объявила о намерении эвакуировать 50 тысяч контейнеров. В июле дефицит контейнеров уже составил 100-200 тысяч TEU, как сообщает «Трансконтейнер». Собственных мощностей в России не достаточно: за год производится только 6 тысяч контейнеров. И их выкупают сразу же. В краткосрочной перспективе России нужно будет нарастить объемы закупок контейнеров у Китая.

Актуально: Анализ ниш и рынков сбыта Строительство дорог на Восток По данным «Ведомостей» со ссылкой на документы Минтранса РФ , до конца текущего десятилетия Россия может выделить около 31 млрд долларов на развитие железнодорожной инфраструктуры не только в самой России, но и в соседних странах: КНР, Казахстане и Монголии. Предположительно на эти деньги может быть реализовано семь крупных проектов. В частности, могут появиться три новых погранпункта на границе России, а общая протяженность новых железных дорог на территории России может составить 369 км, на территории Китая, Монголии, Казахстана — 3000 км. Пограничные переходы: Погранпункт Джалинда — Мохэ Китай.

Цифровизация и IT Цифровизации и информационным технологиям в программе посвящён отдельный раздел. В нём отмечается, что ключевые направления развития информационных систем в открытом акционерном обществе «Российские железные дороги» включают в себя: создание единого информационного пространства грузовых перевозок и логистики для повышения доходности грузоперевозок и логистического бизнеса; создание единого информационного пространства пассажирского комплекса для повышения доходности пассажирских перевозок; формирование сквозных цифровых технологий организации перевозочного процесса «Цифровая железная дорога» для повышения эффективности железнодорожных перевозок и инфраструктуры; создание единой интегрированной автоматизированной системы управления, оптимизацию корпоративных систем управления предприятием, анализ и разработку отчетности для повышения доходности зарубежной деятельности, увеличение эффективности социальной сферы и корпоративного управления. Совершенствование операционной модели управления информационными технологиями направлено на обеспечение эффективного управления информационными технологиями, обеспечение прозрачности затрат и повышение производительности труда, что позволит оптимизировать персонал и достичь экономии при проведении закупок. Проектный офис по переходу на отечественное программное обеспечение создан в РЖД Реализация мероприятий и программ развития информационных технологий обеспечит цифровую трансформацию холдинга и укрепит позицию ОАО «РЖД» как отраслевого технологического лидера в использовании информационных систем, цифровых технологий и инновационных решений, даст возможность ОАО «РЖД» стать партнером государства в вопросах построения цифровой экономики, модификации и развития цифровых технологий и соответствующей нормативной базы транспортной отрасли России.

Кадровая и социальная политика С точки зрения приоритетов социальной и кадровой политики до 2025 года работа будет строиться на внедрении передовых HR-технологий современные методы обучения, подбора и найма персонала, возможность самостоятельного формирования социального пакета, создание и развитие технологий быстрого и удобного взаимодействия работника с работодателем сервисный портал работника, руководителя и неработающего пенсионера , автоматизация HR-процессов, в том числе на основе технологии Big Data, переход к модели HR бизнес-партнера.

В РЖД просят продлить возможности оперативного строительства инфраструктуры

Суд обязал Siemens поставить "Российским железным дорогам" 13 электропоездов "Сапсан" и признал незаконным отказ немецкой компании от исполнения обязательств. Поезда должны были быть переданы РЖД в период с сентября 2022 года по июль 2023 года. Кроме того, по контракту немцы должны обслуживать и ремонтировать подвижной состав на протяжении всего срока его службы, который составляет 30 лет. За каждый день неисполнения решения РЖД требует от Siemens по 29,6 млн рублей.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Планируем к концу года получить подвижной состав, который сможет ходить полностью автономном режиме. Сертификацию планируем закончить в 2022 году", - заявил гендиректор РЖД. По его словам, запуск движения поездов в беспилотном режиме может потребовать несколько лет, так как одна беспилотная "Ласточка" не сможет работать в то время, как остальные поезда на МЦК пока не обладают определенными технологиями и не автоматизированы.

Кто учит железнодорожников? Кадры для транспортной сферы в основном готовят подведомственные Минтрансу вузы и их филиалы — техникумы и колледжи. По данным министерства, в них обучаются 256 167 человек, из них 147 034 человека получают высшее образование и 109 133 студента — среднее профессиональное образование. Всего насчитывается 19 вузов с 86 филиалами. Федеральному агентству железнодорожного транспорта Росжелдор отдельно подведомственны восемь институтов путей сообщения, которые расположены в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Омске, Новосибирске, Иркутске и Хабаровске. Представитель монополии также отметил, что РЖД не менее двух раз в год индексируют зарплату работников. Особенно острая потребность в кадрах, по словам представителя РЖД, наблюдается в восточных регионах страны, где проходит Байкало-Амурская магистраль БАМ. Здесь РЖД предлагает решать проблему дефицита кадров повышенными зарплатами и корпоративной поддержкой, которая включает обеспечение работников жильем. Представитель пресс-службы «Трансконтейнера» входит в группу компаний «Дело» рассказал «Ведомости.

РЖД уволит 30 тыс. сотрудников

Российские железные дороги (РЖД) объявили о планах увеличить уровень заработной платы своих сотрудников до 2024 года. Это решение связано с желанием улучшить условия труда и привлечь квалифицированных специалистов в отрасли железнодорожного транспорта. Узнайте о зарплатах в РЖД в 2024 году, особенностях и условиях труда для сотрудников Московской железнодорожной администрации. Информация о размерах заработной платы, бонусах и перспективах карьерного роста в компании. В РЖД также заявили, что сохранят все существующие льготы, гарантии и компенсации для сотрудников, членов их семей и ветеранов — железнодорожников. Кроме этого, для поддержки свои работников, компания с 1 марта проиндексировала зарплату на 4,2%. С учетом ожидаемых результатов реализации ЭС-2025 сформирован прогноз потребности ОАО «РЖД» в ТЭР на период до 2035 года.

В РЖД пройдёт внеочередная индексация зарплаты || Новости 03.11.2023

В 2024 году РЖД планирует провести ряд мероприятий, направленных на повышение зарплат сотрудников компании. Одним из основных пунктов плана является увеличение базовой заработной платы всех категорий работников. В РЖД планируют сократить почти 30 тыс. сотрудников к 2025 году, следует из презентации долгосрочной программы развития компании. К 2025 году в РЖД планируют сократить почти 30 тыс. сотрудников, следует из презентации долгосрочной программы развития компании. Увольнения связаны с расширением функционала работников и внедрением новых технологий. В статье рассказывается о том, как повысилась средняя зарплата сотрудников ОАО РЖД в январе 2024 года, какие факторы способствовали этому росту, как это повлияло на качество и безопасность железнодорожных перевозок, как отреагировали профсоюзы и общественные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий