Выступление на семинаре учителей математики

???? 16 февраля 2024 года в соответствии с планом работы методического объединения учителей математики на базе МБОУ СОШ с. Целинный прошел семинар-практикум совместно учителями ветеранами. Семинар получился насыщенным. Назмиева Ляйсан Наилевна, учитель математики МБОУ СОШ №12, предложила участникам семинара эффективные приёмы работы с учащимися по формированию навыков финансовой грамотности на платформе интерактивных уроков CORE, на примере урока для 5 класса. «Использование интернет – ресурсов на уроках математики». 1 слайд 2 слайд. Бурмистрова Елена Юрьевна, учитель математики высшей. квалификационной категории МАОУ Абатская СОШ №1. 20 октября 2023 года состоялся семинар учителей математики «Реализация требований, обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя математики». Семинар прошел на базе МБОУ СОШ (военвед) г. Зернограда. На семинаре рассмотрели ряд теоретических вопросов.

Cостоялся семинар учителей математики

Выступление учителя математики Шероновой М.А. на 17 ноября 2022 года в МБУ «ЦМиСО» состоялось выступление учителей математики в рамках муниципального проекта «Педагогический абонемент».
Презентация выступления на семинаре учителей Урок в 6 классе «Олимпийские игры глазами математики», Мулюкова О.Н. Выступление "Активные методы обучения на уроках математики", Ваганова А.С., руководитель ШМО МОУ лицей №1. Круглый стол, обмен мнениями участников семинара.
Методическое объединение учителей математики: Из опыта коллег Семинар учителей математики был посвящен работе с одаренными учащимися. Учителя МАОУ СОШ № 8 Салмина И.Л., Фролкова В.С., Хабибуллина Г.Р. в ходе мастер-класса поделились своим опытом работы в данном направлении.
Выступление на тему"Использование инновационных методов в работе учителя математики" Мироновская Т.В., учитель математики высшей категории МБОУ «Гимназия № 7» г. Казани с сообщением «Преподавание наглядной геометрии, как пропедевтика основного курса в 7-11 классах».
Cостоялся семинар учителей математики Цель использования образовательной технологии:Создание эмоционального подъема в процессе обучения;Активизация интереса у детей к учебе. Главная. Математика. Выступление на региональном семинаре по теме Применение игровых технологий на уроках математики.

Выступление на семинаре городского МО учителей математики

На семинаре рассмотрены основные требования к современному учебному занятию в условиях введения обновленных ФГОС ООО, проведён анализ работы за 2021-2022 учебный год, проанализированы результаты ОГЭ и ЕГЭ, утвержден план работы на год. ­ учитель математики первой квалификационной категории МОУ СОШ №7 Соловова Нина Александровна, которая выступила с докладом «Проектная деятельность по математике на уроках и во внеурочное время». Прикладная направленность обучения математике. О проекте «Математика в действии». Семинар учителей математики «Формирование и развитие функциональной грамотности школьника как один из. способов повышения качества обучения». 17 ноября 2022 года в МБУ «ЦМиСО» состоялось выступление учителей математики в рамках муниципального проекта «Педагогический абонемент». 23 марта 2023 года в МОБУ СОШ Тюкунь проведен районный семинар учителей математики. Учитель математики данной школы провела открытый урок в 8 классе на тему: «Решение неравенств с одной переменной». Урок проведен на хорошем уровне.

Заседания РМО

На уроках используются современные средства обучения. Работа педагогов строилась с учетом дифференциации и индивидуального подхода. Семинар проводился с целью повышения методического мастерства учителей ОО района. Открытые уроки показали, что педагоги владеют современными технологиями, применяют методику развития критического мышления, современные средства обучения, используют здоровьесберегающие технологии; показывают умение организовывать уроки разной формы проведения, добиваются работы учащихся в парах и группах, понимают принципы системно-деятельностного подхода в обучении и успешно ими пользуются.

В данном случае имеется в виду не внешняя сторона дела опрос, объяснение, закрепление , а его внутренняя структура, которая незаметна для обучающихся, но четко продумана педагогом. Структура урока - это организация системы элементов урока, способствующая эффективному взаимодействию учителя и обучающихся.

Она определяется прежде всего тем, на что ориентируется учитель при подготовке к уроку: на продумывание своей работы или на организацию познавательной деятельности обучающихся. Это в свою очередь зависит от того, какая цель должна быть достигнута на конкретном уроке. Увеличение доли самостоятельной работы обучающихся на уроке. Главный парадокс плохо организованных уроков заключается в том, что на них сочетаются трудная и напряженная работа учителя с бездельем значительной части обучающихся, которые только делают вид, что внимательно слушают учителя. Соблюдение межпредметных и внутрипреметных связей.

Главное — дать обучающимся не только систему определенных знаний, но и сформировать у них системность мышления, а это возможно лишь при соблюдении внутрипредметных и межпредметных связей. Внутрипредметные связи - это постоянное повторение пройденного материала. Учителя осуществляют повторение пройденного не только по изучаемой на данном уроке теме или разделу, а связывают изучаемый материал с разделами и темами всего учебного предмета. Такая организация работы способствует системности мышления. Уровень общеинтеллектуальных навыков обучающихся прежде всего вычислительных и навыков чтения.

Надо учить работать с учебником именно на уроке, школьники должны учиться выделять главное из прочитанного, составлять план прочитанного, уметь конспектировать. ОГЭ — важный шаг в жизни каждого выпускника, обдумывающего выбор своего будущего, стремящегося продолжить образование и овладеть профессиональными навыками. Для успешной сдачи ученик должен знать процедуру экзамена, понимать смысл предлагаемых заданий и владеть методами их выполнения, уметь правильно оформить результаты выполнения заданий, уметь распределять общее время экзамена на все задания, иметь собственную оценку своих достижений в изучении предмета. Самый первый параметр, который интересует общество - это процент «2» на экзамене. На самом деле положение таково, что немалый процент выпускников научить на «3» нельзя.

Именно они находятся в группе, рискующей остаться без аттестата.

Чугункина с. Кармаскалы объяснила присутствующим основные аспекты предметной подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации. В завершении семинара методист ИМЦ Юлия Айнуровна Валиева рассказала об актуальных мероприятиях, связанных с деятельностью учителей математики района.

В теоретической части семинара были проведены мастер-классы на тему: «Необычное в обычном» Применение оригами на уроках математики Э.

По теме семинара «Активизация познавательной деятельности на уроках математики» выступила Е. В ходе семинара были рассмотрены вопросы конструирования современного урока математики, повышения эффективности урока; вопросы, связанные с проведением ВПР А.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

  • Хайруллина Надежда Явдатовна
  • Районный семинар учителей математики - Отдел образования Кармаскалинского района
  • Статья по теме: Выступление на августовском семинаре учителей математики скачать бесплатно
  • Муниципальное образовательное учреждение "Красночикойская средняя общеобразовательная школа № 2"
  • Азмукова Гульнафис Сабирзяновна
  • Свежие комментарии

Выступление на семинаре городского МО учителей математики

Федерации (Минюст России) № 7714058502 организует Всероссийские дистанционные конкурсы для педагогов с учетом требований. На базе средней образовательной шцолы с. Бакаево Кушнаренковского района РБ прошел районный семинар РМО учителей математики на тему: «Функциональная грамотность на уроках математики». 23 марта 2023 года в МОБУ СОШ Тюкунь проведен районный семинар учителей математики. Учитель математики данной школы провела открытый урок в 8 классе на тему: «Решение неравенств с одной переменной». Урок проведен на хорошем уровне.

Семинар учителей математики, информатики и физики в МКОУ СОШ №3 г. Суровикино (ВИДЕО)

Особенно актуально этот вопрос встал с введением ГИА по геометрии. Выпускник основной школы должен воспользоваться всем своим багажом геометрических знаний и широким спектром методов решения задач. Но часто ученик оказывается в тупике, не знает с чего начать решение, как применить свойства. Здесь стоит обратить внимание на следующее обстоятельство. Дополнительные построения используются при решении задач по планиметрии чаще всего в том случае, когда в условии задачи оказывается недостаточно данных для решения. К дополнительным построениям прибегают и в случае поиска более рационального или более красивого способа решения.

Прошел районный семинар РМО учителей математики Участники методического объединения посетили открытые уроки геометрии по теме: «Теорема Пифагора и ее применение» и внеурочное мероприятие: «Брейн-ринг по функциональной грамотности». Показанные уроки проведены на высоком методическом уровне, были интересными, познавательными; мотивация учебной деятельности умело, проведена на всех этапах урока, что способствует развитию интереса к предмету.

В пленарной части Салемгареева Г. Рамазанова А.

Бугульмы, Зеленодольска и Чистополя. Участников семинара приветствовала зав. Лобачевского, доктор педагогических наук, профессор Лилиана Рафиковна Шакирова. Семинар начался с пленарного заседания «Пути повышения качества геометрической подготовки в школе».

Модератором выступила профессор Шакирова Л. Гусев В. По одним учебникам школьники работают с удовольствием читают, рассматривают рисунки, активно выполняют предлагаемые задания. Другие учебные тексты воспринимаются иначе; видно, что большинство учеников с неохотой открывают учебник, находят нужный текст и равнодушно начинают работать с ним. Валерий Александрович представил комплект книг, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и состоящий из учебника «Геометрия, 7-9 классы», методических рекомендаций для учителей по указанному учебнику и «Сборника контрольных работ». Представленный учебник является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».

Материал учебника призван обеспечивать активизацию мыслительных процессов, формирование и развитие обобщенных способов действий, формирование навыков самостоятельной работы, преемственность изложения стереометрии и планиметрии. Киселева, Н. Глаголева, Н. Никитина, А.

Одним из важных условий таких игр является применение мультимедийного проектора, который даёт возможность выводить текущие результаты команд на экран, добавляет игре динамичности, азарта, эмоций, сохраняет интригу до последних минут. Игра «Домино». Команда распределяет эти задачи между игроками, каждый получает 7 задач, при этом у него есть условия всех задач Если за первый час выясняется, что игроки не могут решать какие — то задачи, они объявляют об обмене задач, получая за это штраф По каждой задаче допускается 2 попытки ответа. При первой неудачной попытке теряется меньшее число из двух, указанных в «стоимости» задачи. При второй попытке теряется и второе число.

Таким образом у игроков есть возможность распределять между собой задачи по сложности, корректировать свой набор из 7 задач, отвечать по каждой задаче с двух попыток. Это способствует усилению групповой динамики, повышению индивидуальной ответственности игроков за командный результат. Другой вариант игры «ДОМИНО» позволяет всем командам принимать участие одновременно с одним и тем же набором задач, каждая из которых представлена в одном экземпляре. В этом случае команда решает выбранную задачу совместными усилиями. Такой вариант игры предполагает, что команда должна вырабатывать стратегию при столкновении интересов своих и интересов других команд, грамотно выбирает порядок, в котором решает задачи. Например, может возникнуть ситуация, когда в конце игры команда не может получить задачу, так как все не рассмотренные задачи находятся в руках противника. Информация о том, какие задачи и какими командами решены, получаемая в прямом «эфире» посредством мультимедийного проектора, позволяет команде по ходу игры корректировать свою стратегию. Третий тип игры. Возможно также разделение, команды на две пары участников, каждая из которых решает свои задачи, а общий результат подводиться по сумме баллов обеих пар.

Математические игры отличаются эмоциональностью, вызывают у учащихся положительное отношение к внеклассным занятиям по математике, а, следовательно, и к математике в целом; способствуют активизации учебной деятельности; обостряют интеллектуальные процессы и главное, способствуют формированию познавательного интереса к предмету. Эта Игра — универсальная: наполняя содержание разными задачами, её можно проводить для школьников любого возраста в учебной деятельности и во внеклассной работе с целью разбудить интерес к математике в младших классах, с целью подготовки к математическим олимпиадам и турнирам, обобщающие уроки- игры перед проведением зачётных мероприятий в старших классах, совместные с учителями интеллектуально-познавательные игры и др. Можно корректировать правила Игры — время, штрафные санкции. На мультимедийном экране можно выделять а можно и не выделять правильно решённые задачи зелёным цветом, неправильно решённые задачи с первого раза — жёлтым, неправильно решённые со второго раза — красным цветом. Правила математической игры «Математическое домино» 1. В игре могут участвовать на один комплект задач до 16 команд. Игра идет в течении выбранного организаторами время, которое сообщается заранее. Протокол игры ведется жюри с выводом на экран текущих результатов. Каждая из 28 задач имеет свою стоимость согласно распределению баллов на доминошках 0-0, 0-1, 0-2,...

Представитель каждой команды выбирает доминошку. На обороте каждой доминошки написана задача. На каждую задачу отводится два подхода две попытки сдать ответ. Если участник предъявил правильный ответ на вопрос задачи в первом подходе, он получает за это количество баллов, равное сумме чисел на доминошке, а если во втором — равное наибольшему из этих чисел и выбирает следующую доминошку. Если ответ был дан оба раза неверный или неполный, то участник теряет количество баллов, равное наименьшему числу доминошки. Отказ от доминошки приравнивается к неверному ответу в обеих попытках. Отдельно оценивается доминошка 0 — 0.

Выступление на семинаре городского МО учителей математики

Отзывы о семинаре для учителей математики 1 апреля состоялся семинар математиков района под названием "Математики смеются". Все учителя района представили работы учеников. Азмукова Г.С. представила работу ученицы 11 класса Фаткуллиной Кадрии "Математики шутят".
Выступление учителя математики Шероновой М.А. на Семинар учителей математики был посвящен работе с одаренными учащимися. Учителя МАОУ СОШ № 8 Салмина И.Л., Фролкова В.С., Хабибуллина Г.Р. в ходе мастер-класса поделились своим опытом работы в данном направлении.
Выступление учителя математики Шероновой М.А. на а также представлен анализ результатов и типичных ошибок ОГЭ и ЕГЭ по математике в 2023 году. Выражаем слова искренней благодарности спикерам и учителям математики, принявшим активное участие в работе методического семинара.
Методический семинар для учителей математики Темы исследовательских работ по математике подбираются согласно интересам и способностям учащихся: это могут быть как работы по истории математики и её приложениям, так и работы, посвященные определенным математическим методам.
Отзывы о семинаре для учителей математики Учителю математики надо обращать внимание на устный счёт с того самого момента, когда учащиеся переходят к нему из начальной школы. Именно в пятых-шестых классах мы закладываем основы обучения математике наших воспитанников.

Задать вопрос

  • Семинар-практикум учителей математики
  • Задать вопрос
  • Семинар учителей математики
  • Заседания РМО

Cостоялся семинар учителей математики

Учителя математики посетили уроки педагогов: Э.Я. в 6 классе «Свойства сложения рациональных чисел», Г.И. в 8 классе «Функция и ее график». Главной целью использования ЦОР и ЭОР, обеспечивающих изучение математики на уровне основного общего образования, является повышение качества математического образования и увеличение степени его доступности. Тема выступления:Внедрение ИКТ нового поколения в учебный процесс как средство успешной реализации ФГОСРайонный семинар учителей математикиТема семинара: «Повышение уровня мотивации обучающихся на уроках математики». Математика – основа компетенций цифровой эры: Материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов (01-02 октября 2020 года).

Выступление на тему"Использование инновационных методов в работе учителя математики"

При этом учитель математики должен обращать внимание на речь ученика, на ее точность, краткость, логическую полноту и обоснованность рассуждений. В математической речи не должно быть слов, не несущих смысловой нагрузки. Учителю математики надо обращать внимание на устный счёт с того самого момента, когда учащиеся переходят к нему из начальной школы. Именно в пятых-шестых классах мы закладываем основы обучения математике наших воспитанников. На прошлой неделе в Тойдинской школе состоялся районный практико-ориентированный семинар учителей математики по теме «Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения мотивации обучающихся на уроках математики».

Семинар-практикум учителей математики

Презентация на тему "Выступление на заседании ГМО учителей математики" по педагогике Выступление на городском семинаре учителей математики.
Практический семинар по актуальным вопросам преподавания математики и физики Выступление подготовила учитель математики: Варламова О. В.
Выступление на августовском районном семинаре учителей математики - Надежда Владимировна Нуштаева В работе семинара приняли участие 35 учителей математики образовательных организаций города. В ходе семинара учителями школы были показаны открытые уроки математики в 4-х, 6-х классах, внеклассное занятие по информатике с учащимися 5-х классов.
Семинар учителей математики 2023 Учителю математики надо обращать внимание на устный счёт с того самого момента, когда учащиеся переходят к нему из начальной школы. Именно в пятых-шестых классах мы закладываем основы обучения математике наших воспитанников.

Сообщить об ошибке

  • Выступление на семинаре учителей математики
  • НАША ШКОЛА
  • Статья по теме: Выступление на августовском семинаре учителей математики
  • Деятельность
  • Выступление на семинаре городского МО учителей математики | Контент-платформа
  • Районное методическое объединение учителей математики - Заседания РМО

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий