Доклад для выступления на мо учителей начальных классов

Учителя начальных классов играют ключевую роль в формировании основных навыков и знаний учеников, которые будут полезны им на протяжении всей жизни. Ваша работа начинается с самого важного периода в жизни ребенка — с его первых шагов в образовании. Лотовская Яна Рамазановна учитель начальных классов МКОУ "Кондровская СОШ №4". Выступление на РМО:"Современный урок в начальной школе" 5/11-2015. Методические рекомендации. учителям 4 классов для подготовки к Всероссийской проверочной. работе: 1. Важно помочь учащимся подготовиться к ВПР: учителю необходимо составить план подготовки по предмету и рассказать о нёмучащимся. учителя не можем. оставаться в стороне. Одним из важных критериев является формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Роль МО учителей начальных классов в повышении профессионального педагогического мастерства

Выступление на РМО учителей начальных классов по теме "ИКТ в современной начальной школе". Учителя начальных классов играют ключевую роль в формировании основных навыков и знаний учеников, которые будут полезны им на протяжении всей жизни. Ваша работа начинается с самого важного периода в жизни ребенка — с его первых шагов в образовании.
Доклад на МО по методической теме - начальные классы, мероприятия Если учитель начальных классов обладает общенаучным, педагогическим, методическим знанием о вопросах, то эффективная реализация познавательной функции вопросов учителя на уроке будет состоять.
МО учителей начальных классов | VK Доклад на методическом объединении учителей начальных классов. Тема: Системно-деятельностный подход в рамках ФГОС.
UCHPORTAL.BY Скачать бесплатно презентацию на тему "Анализ деятельности МО учителей начальных классов Выступление на педсовете 04.06.2010." в (PowerPoint).

Выступление на МО учителей начальных классов

определяют средства, ресурсы, сроки. Конечно, этим процессом руководит учитель на первых порах с помощью подводящего диалога, затем – побуждающего диалога, а затем и с помощью исследовательских методов. Способы: диалог, групповая или парная работа. Хочу закончить свое выступление с высказыванием русского ученого Николая Алексеевича Умова: «Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность: учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению». Хочу закончить свое выступление с высказыванием русского ученого Николая Алексеевича Умова: «Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность: учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению».

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.

В 2019-2020 учебном году участвовала в конкурсе «Лучший учитель». Не выиграла. Зато набралась опыта по оформлению документов и показала коллегам, что надо принимать участие в конкурсах, заявлять о себе, а показать у нас у всех — есть что. Призёр районной олимпиады «Профи». Результатом работы в 2021- 2022г. Участники муниципального образовательного события Проектная задача «Не в бровь, а в глаз». В современной школе методическая работа направлена на совершенствование педагогического мастерства учительских кадров, включение в педагогический поиск, применение информационно- коммуникативных технологий в образовательном процессе. Все учителя начальной школы активно работают на образовательных платформах в Интернете с целью повышения эффективности подготовки детей к внешним и внутренним оценочным процедурам. Одно из направлений в методической работе учителей — это организация работы с одаренными и способными учащимися. Обучающиеся школы принимают участие во многих всероссийских, краевых и муниципальных конкурсах.

Методическое объединение учителей начальных классов принимает активное участие в воспитательных мероприятиях школы, города и края. Участие обучающихся в различных конкурсах вызывает положительную мотивацию, формирует активную жизненную позицию, повышает интерес к изучению предмета, способствует развитию творческого мышления. На высоком профессиональном уровне проходят Предметные недели, целью которых является раскрытие творческого потенциала учителя и учащихся. С помощью результатов мониторинговых исследований выявляем причины затруднений в обучении и развитии обучающихся. Разрабатываем и реализуем индивидуальные "маршруты" обучения, что обеспечивает положительную динамику учебных достижений обучающихся. Для продуктивной работы руководителю МО необходимо владеть довольно большой информацией об учителях МО количественный и качественный состав : возраст, образование, специальность, общий и педагогический стаж, квалификационная категория, награды, звание, домашний телефон, повышение квалификации и т. В процессе работы возникла необходимость создания банка данных имидж-карта об учителях МО. Считаю, что в создании дружеского сплоченного коллектива большая роль отводится руководителю МО. В этом направлении негласно веду большую работу.

Кому - то скажу доброе слово, кого — то поддержу морально, кого — то похвалю. Мои коллеги — это сплоченный, дружный, работоспособный, творческий коллектив. Я часто применяю вышеперечисленные принципы при планировании и организации работы нашего объединения. Список использованных источников: 1.

Ребенок раскрывается, становится раскованным.

Каждый принимает участие в самоуправлении, ребенок самоутверждается в коллективе, появляется уверенность. Технология проектной деятельности Проектная деятельность - это образовательная технология, нацеленная на приобретение обучающимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных умений и навыков. Проект — форма организации совместной деятельности людей. Это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый обучающимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

Значение работы над планом в начальной школе велико. Составление плана помогает читателю лучше понять содержание, определить основную мысль, установить смысловые связи между частями текста и развивать логическое мышление учащихся. Во 2 классе предлагается детям вопросный план ,т. Затем дети учатся составлять план под руководством учителя. Они должны определять количество частей, группировать предложения вокруг главной мысли в каждой части текста. На последнем этапе дети должны научиться самостоятельно составлять план к тексту.

Самым сложным является подбор и формулировка заголовка. Эта работа связана с составлением словесных картин и подписей к ним, с выбором заголовков плана из текста. Упражнение 17. Прочитай текст и выполни задания. На лугу гуси щипали траву. Вдруг из-за леса наползла туча. Она росла, поднималась серой тяжелой стеной. Налетел вихрь. Упали крупные капли дождя. Посыпал град.

Вода в реке шипела и пенилась. Гуси замерли в траве, тревожно перекликались. Но потом не выдержали и побежали к реке в кусты.

Для оказания действенной помощи учителям активно привлекайте своих опытных коллег. Особое внимание заслуживает стимулирование активности педагогов, в первую очередь, через участие в различных конкурсах и смотрах учреждения: «Фестиваль открытых занятий», конкурс педагогических достижений «Сердце отдаю детям», «Методический день», «Смотр электронных образовательных ресурсов», конкурс методических пособий, конкурс педагогической эрудиции и др. Опыт участия во внутренних конкурсах учреждения придает педагогам уверенность и стимулирует на участие в конкурсах различных уровней. Там, где есть возможность, эти стимулы могут быть материальными — за лучший открытый урок, за улучшение показателей успеваемости в четверти и т. А ещё шире стоит воспользоваться стимулами горизонтального карьерного роста и моральными: повышать категорию учителя, учитывать результаты при аттестации, издавать приказы с благодарностью за содержательный доклад на конференции, на педсовете, на МО, за успешно разработанный и выполненный план самообразования и т. Помочь ему в этом должны руководители ШМО, его коллеги. От них в значительной степени зависит, каким будет он, современный учитель! Литература 1.

Доклад на МО учителей начальных классов

Применение на уроке компьютерных тестов, проверочных игровых работ, позволит учителю за короткое время получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала и своевременно его скорректировать. Опубликовать и скачать доклады по НОО педагога начальной школы по обучению. Здесь вы найдете уроки, конспекты, тесты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы для работы учителя и обучения школьника. Все учителя школы объединены в предметные методические объединения МО: гуманитарного цикла, естественнонаучного цикла, учителей начальных классов, творческого и физического развития, классных руководителей.

Каталог файлов

Первый этап – подготовка доклада. – Формулировка темы, стержневой проблемы и целевой установки с учетом интересов и запросов слушателей, для которых готовится доклад. – Формулировка основных вопросов доклада. – Составление развернутого плана выступления. Выступление на РМО учителей начальных классов, 2016 г. Тема: "Использование игровых педагогических технологий в начальной школе". Скачать. Учителя начальных классов играют ключевую роль в формировании основных навыков и знаний учеников, которые будут полезны им на протяжении всей жизни. Ваша работа начинается с самого важного периода в жизни ребенка — с его первых шагов в образовании. Учителя начальных классов играют ключевую роль в формировании основных навыков и знаний учеников, которые будут полезны им на протяжении всей жизни. Ваша работа начинается с самого важного периода в жизни ребенка — с его первых шагов в образовании.

UCHPORTAL.BY

Выступление на мо учителей начальных классов презентация, доклад А.С. Макаренко. Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО. (Выступление на МО начальных классов).
Доклад на мо учителей начальных классов по фгос ситуации успеха Главная. Детские презентации. Выступление на мо учителей начальных классов.

Похожие презентации

  • Выступление на МО учителей начальной школы учителя-логопеда
  • Комментарии
  • Выступление «Повышение качества образования в начальной школе»
  • ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.

Учитель начальных классов

  • Вход на сайт
  • Выступление на мо учителей начальных классов
  • Библиотека
  • Выступление на МО учителей начальных классов по теме: «Современный урок в начальной школе»
  • Учитель начальных классов

Выступление на МО учителей начальных классов | Калиниченко Елена Александровна. Работа №281612

Работа школьного МО начальных классов Методическая тема: создание условий для получения качественного образования учащихся с различными образовательными потребностями с 01. Цель: совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС, путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий. Материалы подготовил а : Валентина Геннадьевна Олейникова. Дербетовка Работа школьного методического объединения учителей начальных классов Руководитель школьного методического объединения: Олейникова В. Методическая тема: Создание условий для получения качественного образования учащихся с различными образовательными потребностями. Задачи МО на учебный год: Вести целенаправленную систематическую деятельность по освоению и внедрению современных образовательных технологий. Продолжать работу по выявлению «одарённых» учащихся, способствовать развитию их творческого потенциала, стимулируя творческую деятельность учащихся. Оказывать педагогическую поддержку учащимся с разным уровнем обучаемости.

Повышать уровень психолого-педагогической подготовки учителей путем самообразования, участие в семинарах, профессиональных конкурсах. Осуществлять преемственность в обучении.

Цель: создание целостной системы духовно-нравственного воспитания школьника на основании традиций православной культуры с учетом социальной адаптации. Основные задачи в реализации данного направления воспитательной работы содействовать формированию духовно-нравственной позиции школьников; воспитывать любовь к Отечеству через приобщение к истокам и традициям русской культуры; воспитывать любовь и уважение к родной семье; воспитывать уважение к личности независимо от национальной принадлежности; умение признавать права каждого человека на собственную точку зрения, мировоззрения и религиозные традиции; воспитывать любовь к родной школе, уважение к ее традициям; приобщение ребят к миротворческой деятельности, воспитание чувства милосердия, сострадания. Практическая деятельность. В течение учебного года принимать участие в сборе вещей, книг, игрушек для детей из малообеспеченных семей, оказывать посильную помощь престарелым людям покупка лекарств, продуктов , посещение больных. Главным здесь является воспитание уважения к истории и культуре своего народа, национальным святыням, любовь к родной земле, чтобы обогатить души детей и пробудить желании быть полезными Родине. Ведущие идеи: воспитание уважения к Отечеству и гордость за него; воспитание юного гражданина на традициях русской национальной культуры; участие в патриотических праздниках; проведение мероприятий, посвященных памятным датам; встречи с интересными людьми, ветеранами войны и труда, проведение уроков Мужества; изучение государственной символики; цикл лекций и бесед об истории России, показ видеофильмов; изучение биографии великих людей.

Цель: популяризация художественно-эстетического творчества учащихся, развитие их творческих способностей и художественного вкуса, воспитание доброты и чуткости средствами художественно-эстетических видов деятельности. Ведущие идеи: конкурсы творческих работ, рисунков, плакатов, коллективные творческие дела, выпуск газет; экскурсии в музеи и выставочные комплексы района и области; организация и проведение утренников и праздников " Новогодняя сказка", "В гостях у сказки", "Осенины", "Приглашение на День рождения", "Прощание с начальной школой" и т.

Учителя применяют рекомендации этих журналов. Анализируя причины ошибок, допущенных учащимися в итоговой работе, можно выделить наиболее важные из них, такие как: Недостаточно высокий уровень сформированности у учащихся навыков чтения, что, безусловно, сказывается на русском языке; Отсутствие у многих учащихся орфографической зоркости, врожденной грамотности, высокого уровня сформированности навыков контроля и самоконтроля; Непрочное поверхностное усвоение многими учащимися теоретических сведений правил русского языка и недостаточный уровень сформированности у учащихся умения применять полученные знания на практике; Отсутствие в большинстве случаев систематической работы над ошибками; Ярко выраженная логопедическая проблема, а также дислексия и дисграфия у отдельных учащихся. Проблема формирования навыков грамотной письменной речи и письма на сегодняшний день остается одной из главных проблем, стоящих перед начальной школой. Большую роль в решении этой проблемы может и должен оказать обмен опытом и совместное определение направлений в работе всего методического объединения учителей начальных классов и тесная связь с методическим объединение6м учителей словесности. Рекомендации: В целях повышения грамотности учащихся 1 ступени обучения необходимо: Повысить результативность работы по совершенствованию у учащихся навыков чтения и письма; Добиваться прочного усвоения учащимися теоретического материала и умения связывать теорию с практикой; Систематически осуществлять работу над ошибками, довести до сведения учащихся и родителей алгоритм работы над каждой орфограммой; Повысить ответственность логопедической службы за преодоление учащимися дефектов речи. Всем учителям начальных классов рекомендуется обратить внимание на типичные ошибки, их причины и возможные пути устранения пробелов. Проблема повышения уровня математической подготовки учащихся начальных классов как в плане развития, так и в плане формирования вычислительных навыков и умений решать задачи, остается важной для методического объединения и школы в ближайшее время. Рекомендации: В целях повышения уровня математической подготовленности учащихся младших классов необходимо: Повысить персональную ответственность каждого учителя за результат работы; Добиваться прочного усвоения учащимися теоретического материала и умения связывать теорию с практикой; Совершенствовать навыки решения всех типов задач.

Всем учителям начальных классов необходимо придерживаться следующего плана действий: Тщательно отрабатывать с учащимися таблицу сложения чисел в пределах 10; 20, уделяя достаточно внимания формированию соответствующих вычислительных приемов, добиваясь знания таблицы каждым учащимся наизусть; Добиваться усвоения состава каждого числа первого десятка из двух слагаемых; Добиваться усвоения каждым учащимся таблицы сложения однозначных чисел; добиваться высокого уровня усвоения соответствующих правил, лежащих в основе вычислительных навыков и приемов сложения и вычитания чисел в пределах 100; Добиваться от учащихся обоснования правильности выбора действия при решении простой задачи. Анализируя причины ошибок, допущенными учащимися в ходе проверки техники чтения, можно выделить наиболее существенные из них, такие как: Неэффективное использование приемов работы по развитию фонематического слуха; Явные методические ошибки в процессе обучения учащихся чтению в букварный период; Недостаточная реализация требований к контролю за техникой чтения в классе, ГПД и дома; Недостаточный уровень сформированности у учащихся потребности в ежедневном чтении; Снижение интереса к чтению вообще и особенно к чтению вслух; Отмирание традиций семейного чтения, ведения читательских дневников и др. Результаты обучения во всех классах признаны удовлетворительными. Учителям начальных классов тщательно проанализировать результаты своей педагогической деятельности, выявить положительные и отрицательные факторы, повлиявшие на уровень преподавания. Исходя из анализа работы и наличия таких проблем, перед МО ставим следующие задачи: Формирование общеучебных и исследовательских умений у младших школьников через конференции, конкурсы. Охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей составление программы Развитие ребенка как субъекта отношений между людьми, с миром, с собой через внеклассные мероприятия Продолжить изучение и применение современных инновационных психолого-педагогических систем образования здоровьесберегающие, мониторинговые Обеспечить взаимодействия игровой и учебно-познавательной деятельности в учебном процессе и во внеучебных занятиях по едино разработанному комплексу Сохранить у детей желание учиться дальше и сформировать у них основы умения учиться через ситуацию успеха, папки достижений Создать условия для творчества во всех видах деятельности участие во всевозможных конкурсах, выставках, конференциях Успешно прошла работа по набору детей в первый класс планируется открыть 6 классов , что тоже является показателем работы учителей начальных классов.

Мне так нравиться, каждый день моей жизни. Я радуюсь, что есть трудности, которые можно преодолевать. Какой замечательный сегодня день, столько нового и интересного предстоит увидеть и узнать. Как хорошо, что есть люди, которые меня понимают, поддерживают, любят. Слайд 15 «Обещание самому себе» Упражнение «Обещание самому себе» 1.

Презентация на тему для выступления на городском методическом объединении на тему Отчёт работы МО

Выступление на МО учителей начальных классов «Адаптация обучающихся 1 «Б» класса к школьной жизни» Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах. · Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях города. · Повышение квалификации педагогов на курсах, семинарах, вебинарах.
Доклады для учителя начальных классов Цель: совершенствование личностно-профессионального уровня учителей начальных классов, педагогического мастерства и творчества для успешной реализации задач при подготовке и проведении современного урока на I ступени общего среднего образования.
Презентация на тему для выступления на городском методическом объединении на тему Отчёт работы МО Цель: совершенствование личностно-профессионального уровня учителей начальных классов, педагогического мастерства и творчества для успешной реализации задач при подготовке и проведении современного урока на I ступени общего среднего образования.
Выступление «Повышение качества образования в начальной школе» Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах. · Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях города. · Повышение квалификации педагогов на курсах, семинарах, вебинарах.
Выступление на МО учителей начальных классов. Активизация познавательной деятельности учащихся с ОВЗ в начальных классах на уроках математики. Подбор литературы, статей по данной теме. Методическая разработка, выступление на МО учителей начальных классов и надомного обучения.

Доклад на мо учителей начальных классов по фгос ситуации успеха

Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроках, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким обучающимся относятся Стародубцева А, Помельников М. Коршикова А. В классе есть дети, которые осторожничают, присматриваются. Они не проявляют высокую активность, хотя правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие обучающиеся : Быканова К. В состав класса входят и дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в обучающей помощи учителя. К ним относятся: Оломский А.

У них - низкий уровень адаптации. За 2 месяца обучения дети стали приобщаться к труду, к требованиям школы, классного руководителя. На уроках ведут себя хорошо, внимательно слушают, сдержаны, усидчивы кроме Конарева А, Конарева П. Все обучающиеся класса кроме Оломского А. Семьи благополучные и дети имеют все необходимое для обучения. Со всеми родителями установлен тесный контакт. Родители отзывчивы, положительно реагируют на рекомендации классного руководителя, прислушиваются к советам, интересуются жизнью ребенка в школе, спрашивают совета. Все родители оказывают помощь и поддержку своему ребенку в период адаптации к школьной жизни.

Налетел вихрь. Упали крупные капли дождя. Посыпал град. Вода в реке шипела и пенилась. Гуси замерли в траве, тревожно перекликались. Но потом не выдержали и побежали к реке в кусты. Только белый гусь сидел, высоко вытянув шею.

Град бил его по голове. Гусь вздрагивал, но не трогался с места. Под его крыльями тихо копошилась дюжина гусят. Внезапно туча промчалась. Луг снова зазеленел под лучами солнца. И только на его середине не таяла белая кочка. То был белый гусь.

Он лежал на траве. Могучие крылья были широко раскинуты, шея вытянута. По клюву сбегала струйка крови. Все двенадцать «одуванчиков» высыпали наружу, целые и невредимые. Восстанови верную последовательность пунктов плана.

Все это помогает ребенку включать в процесс запоминания все виды памяти, материализует орфографические понятия, позволяет развивать наблюдательность, формирует умение анализировать, сравнивать, делать выводы. Познавательные УУД включают общеучебные, логические действия, а также действия постановки и решения проблем. Общеучебные универсальные действия: - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; - поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; - структурирование знаний; - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; - смысловое чтение; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Регулятивные УУД обеспечивают организацию обучающимися своей учебной деятельности. К ним относятся следующие: - целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно; - планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; - прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения; его временных характеристик; - контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него; - коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта; - оценка — выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; -саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Уверена, что на протяжении младшего школьного возраста происходит становление такой ключевой компетентности, как коммуникативная. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и ориентацию на других людей, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное сотрудничество со взрослыми и сверстниками. Поэтому ежедневно создаю необходимые условия, связанные с внедрением сотрудничества в обучение. На уроках использую деятельность обучающихся, которая основана на работе детей по группам, в парах. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения , а также ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида действий: - самоопределение - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; - смыслообразование — установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Обучающийся должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него; - нравственно-этическая ориентация - действие нравственно — этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей. Таким образом, формирование УУД, обеспечивающих решение задач общекультурного, ценностно-личностного, познавательного развития обучающихся реализуется в рамках целостного образовательного процесса, в ходе изучения системы учебных предметов, в метапредметной деятельности, организации форм учебного сотрудничества решения важных задач жизнедеятельности обучающихся. Однако, все может оказаться полезным только в случае создания благоприятной атмосферы в классе — атмосферы поддержки и заинтересованности в каждом ребенке. Я считаю, что основная цель начального обучения — помочь ребенку пробудить все заложенные в нем задатки при помощи учебной деятельности, понять самого себя, найти самого себя, чтобы в конечном итоге — стать Человеком, хотя бы захотеть победить в себе негативное и развить позитивное. Решающая роль в этом принадлежит учителю. Каждый учитель должен понимать: к чему он стремиться в воспитании и обучении детей. Развитие системы УУД в составе личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных действий, определяющих становление психологических способностей личности, осуществляется в рамках нормативно - возрастного развития личностной и познавательной сфер ребенка.

Процесс обучения задает содержание и характеристики учебной деятельности ребенка и тем самым определяет зону ближайшего развития указанных УУД — уровень их сформированности, соответствующей нормативной стадии развития и «высокой норме» развития, и свойства. Формирование личностных УУД — процесс долгий и сложный, требующий проведение кропотливой работы и в урочное, и во внеурочное время.

Слайд 15 «Обещание самому себе» Упражнение «Обещание самому себе» 1. Запишите три пункта, которые вы могли бы сделать в каждой из трех областей — профессиональной, организационной и личной.

Пометьте звездочкой те пункты в каждом разделе, которые вы можете выполнить в течение следующего месяца. В каждом разделе подчеркните тот пункт, который вы можете попробовать выполнить уже на следующей неделе. Слайд 16 Способ.

Доклады в НОО

5 Планирование работы МО на 2019-2020 учебный год». В этом учебном году было проведено 5 заседаний методического объединения учителей начальных классов. Самоанализ учителя начальных классов на первую категорию. игры на Выступление на школьном МО "Учимся играя". мозговой С первого класса необходима специальная работа по выявлению исходного уровня и динамики речевого развития каждого обучающегося и класса в целом. На основании полученных данных определяются перспективы работы по развитию речи детей. В начальной школе возможно предложить детям простые правила совместной работы, с помощью которых учащиеся смогут контролировать себя и провести рефлексию. В 3-4 классах такие правила (или критерии оценки работы) ученики могут вырабатывать сами. Если учитель начальных классов обладает общенаучным, педагогическим, методическим знанием о вопросах, то эффективная реализация познавательной функции вопросов учителя на уроке будет состоять.

Роль МО учителей начальных классов в повышении профессионального педагогического мастерства

Важное место в ее работе занимает формирование у учащихся навыков самостоятельной учебной деятельности. Она удачно сочетает коллективные, групповые и индивидуальные формы работы. Учитель постоянно пополняет знания по педагогике, психологии и методике преподавания, много работает с различной литературой. В октябре 2010 года Татьяна Вячеславовна прошла курсовую переподготовку в Белгородском региональном институте повышения квалификации и профессиональной подготовки специалистов по проблеме «Организация образовательного процесса в условиях реализации требований ФГОС в начальной школе». Из опыта работы Стадченко Т. В 2001 повышала свою квалификацию в Научно-методическом центре содержании образования по управлению качеством образования в современном учреждении, на курсах учителей начальных классов, в 2007 г.

Газета ко дню космонавтики. Артюх Светлана Николаевна работает учителем начальных классов в Вейделевской средней школе с 1984 года. Ей присущи исключительная добросовестность, педагогический такт, целеустремлённость в решении задач обучения и воспитания школьников.

Во время обучающего семинара уроки учителей представляли учителя-эксперты Логачёва Е. Продуктивно прошла рефлексивная часть семинара, которую провела методист Центра Грушевская Л.

Оценка проведённых уроков учителями гимназии была зафиксирована в индивидуальных «картах—рефлексии» участников семинара-практикума в виде продолжения фразы: Я хочу поблагодарить учителей, которые давали уроки за то, что…»: - «я смогла узнать что-то новое для себя и попытаюсь исправить свои ошибки»; - «ещё раз появилась возможность поучиться у своих коллег»; - «помогли своими уроками выявить ошибки в работе, большое спасибо»; - «показали достойную работу — свою и учащихся»; - «за смелость, предоставление возможности открыто анализировать уроки». В целом учителя гимназии очень положительно относятся к семинарам-практикумам, где можно не только посмотреть практический опыт коллег из других инновационных площадок, но и проверить свои силы, ведь практикум проходит в деятельностном методе, а значит, наступает понимание и осознание как можно ликвидировать свои затруднения в практической работе по освоению технологии и расширить свой методический арсенал. Активное участие в подготовке и проведении тематических консультаций принимали Соловьёва Е. Учитель начальной школы Соловьёва Е. Данная работа позволит в дальнейшем разработать учёными Центра мониторинг деятельностных способностей учащихся.

Экспериментальная работа Соловьёвой Е. За годы участия в инновационном проекте в начальной школе создан информационно-методический сервис для учителей не только своей гимназии, но и руководителей и учителей г. Практическую значимость в нём представляют методические материалы «Из опыта освоения инновации», прошедшие экспертизу в Центре. В начальной школе имеется 9 положительных образцов сценариев уроков, а также обобщённый опыт организации методической работы гимназии «Организация работы стажёрских пар — условие эффективного освоения деятельностного метода обучения «Школа 2000», представленный 27.

Класс работоспособный, дружный, организованный. Обучающиеся общительны, легко идут на контакт с учителем, умеют помогать друг другу, проявляют доброжелательность, владеют навыками самообслуживания. Публикации по теме: Имидж учителя начальных классов Содержание Введение 1. Какой современный учитель?

Требования к профессиональной компетентности учителя начальных классов согласно ФГОС. Сценарий мероприятия для учащихся начальных классов «Конкурс загадок» 11 классов, от каждого класса по два человека. Две команды по 11 человек. Первая команда «Кукляшки» - 1а, 1б, 4б, 3в, 2в один человек. Литературная викторина для учащихся начальных классов «Спящая борода» Помещение для проведения мероприятия можно оформить рисунками детей рисуют заранее : оформить выставку красивых красочных подарочных. Сценарий праздника «Масленица» для учащихся начальных классов Масленица Цель: познакомить учащихся с эпизодами народных масленичных гуляний, воспроизвести некоторые обрядовые моменты праздника. Мои размышления о профессии учителя начальных классов Каждый ребенок с самого детства думает о том, кем же он станет, когда вырастет. Я же, по рассказам родителей, с ранних лет мечтала обучать.

Мотивация как основа моделирования «точек роста» обучающихся начальных классов Основной задачей процесса обучения в начальной школе является развитие у детей социального механизма, помогающего успешной самореализации,. Работа над совершенствованием техники чтения слабовидящих обучающихся начальных классов Чтение — это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Сухомлинский Чтение — это не только тот предмет, которым. Классный уголок в кабинете начальных классов Классный уголок в кабинете начальных классов 2 А. С классным уголком работаем каждый день.

Информационные технологии помогают сделать процесс обучения творческим и ориентированным на учащегося. ИКТ использую на уроках, применяя образовательные и обучающие программы, создаю к урокам презентации, использую мультимедийное оборудование для показа видео по различным темам разделов курса окружающего мира, литературного чтения, ИЗО, технологии. Создание презентаций к урокам. Работа с ресурсами Интернет. Использование готовых обучающих программ. Разработка и использование собственных авторских программ. ИКТ технологии могут быть использованы на любом этапе урока: 1. Для обозначения темы урока. В начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме, создавая проблемную ситуацию. Как сопровождение объяснения учителя презентации, формулы, схемы, рисунки, видеофрагменты и т. Для контроля учащихся. Одной из наиболее удачных форм подготовки и представления учебного материала к урокам в начальной школе можно назвать создание мультимедийных презентаций. Общее количество слайдов на 1 урок — 8-10. Даже пассивные учащиеся с огромным желанием включаются в работу. Использую ИКТ на разных этапах урока: устный счёт, при объяснении нового материала; при закреплении, повторении, на этапе контроля ЗУН.

Доклад на мо учителей начальных классов по фгос ситуации успеха

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение. Республики Дагестан «Андийская СОШ №2». Доклад на ШМО на тему: «Современные образовательные технологии на уроках в начальных классах». Подготовила: учитель начальных классов Гамзатова К.А. образовательные технологии. 8 Особенности детей с ОВЗ. Специфика работы учителя начальных классов в рамках. инклюзивного образования. 9 Формирование познавательных универсальных учебных действий в урочной и. внеурочной деятельности в начальных классах. Или, например, в 1 классе при изучении темы «Природа» презентация помогает наглядно продемонстрировать составные части природы при открытии нового знания и проверить знания детей на этапе подведения итогов урока. 3. Деятельность учителя по повышению уровня учебной активности учащихся начальных классов. Богдан Н.В., учитель начальных классов СШ №8 г. Лиды, высшая квалификационная категория. В рамках года педагога и наставника 27 марта 2023 года для учителей начальных классов ГБОУ школа №203 проведено заседание методического объединения. Провела заседание МО методист ГБУ ИМЦ Красносельского района Наборская Светлана Юрьевна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий