Йеллоустоун вулкан когда извержение последние новости

Даже 5-балльное извержение может быть катастрофическим: к примеру, извержение вулкана Сент-Хеленс в американском штате Вашингтон оценивалось всего в 5 баллов, но ущерб от него составил 3,5 миллиарда долларов (приблизительно 277 миллиардов рублей). Кальдера супервулкана, расположенная под Йеллоустонским национальным парком, образовалась во время последних трех крупных извержений – извержения. Последнее суперизвержение на вулкане Йеллоустон, которое произошло 631 000 лет назад, не было одним огромным взрывным событием. Последнее извержение Йеллоустонского супервулкана произошло 70 000 лет назад. Йеллоустон: последние новости.

Учёные смоделировали последнее извержение супервулкана Йеллоустон

Последние новости. Йеллоустоун имеет статус действующего вулкана. В данном разделе представлены последние новости о сейсмической активности в районе Йеллоустона. Извержение вулкана Йеллоустон прогнозируют на 2022 год. Предсказания об извержении Йеллоустоунского вулкана. Последний раз вулкан извергался 70 000 лет назад, и мало кому хочется, чтобы это произошло сегодня. вулкан в америке йеллоустоун сегодня последние новости 2023.

Вероятность и последствия извержения супервулкана Йеллоустоун

Его второе суперизвержение случилось 1,27 млн лет назад и было значительно менее мощным: выбросы составили около 280 кубических километров. Третье, судя по геологическим данным, произошло 640 тыс. Любое из этих извержений, включая даже самое слабое, легко изменило бы ход развития человеческой цивилизации, если бы она существовала. К счастью, в это время люди продолжали неспешно эволюционировать, а до рождения митохондриальной Евы оставалось еще 400 тыс. Впрочем, на грани вымирания человечество все же находилось, и виноват в этом был также вулкан, правда, другой. Последнее пока суперизвержение на Земле случилось 75 тыс. На планете как раз был в разгаре последний ледниковый период, что вкупе с извержением Тобы привело к эффекту бутылочного горлышка. Многие исследователи полагают, что на Земле в результате совокупности данных факторов на 6—10 лет установилась вулканическая зима, а это, в свою очередь, привело к резкому сокращению человеческой популяции. По некоторым оценкам, пережило зиму всего от двух до десяти тысяч людей. Никогда в своей истории мы не были так близки к полному вымиранию. Супервулкан Тоба, к счастью, потух.

Супервулкан Йеллоустоун, способный на подобные выходки, затухать не собирается. Геотермальная активность в национальном парке по-прежнему велика, однако приведет ли она к извержению, достигнет ли оно масштаба «супер» и каких последствий стоит ожидать планете и ее населению — эти вопросы остаются актуальными, и вокруг них периодически возникают спекуляции в средствах массовой информации. К чему может привести гипотетическое пробуждение Йеллоустоуна? Во-первых, оно должно принять характер «суперизвержения», чтобы произвести эффект, заметный хотя бы в континентальных масштабах. Во-вторых, основную проблему для США, ее соседей и всей Земли будут представлять не эффектно выглядящие в кино лавовые потоки, а переносимый ветром пепел. Лава, судя по данным о предыдущих трех попытках Йеллоустоуна напакостить планете, вряд ли пересечет современные границы нацпарка. Также не поздоровится ближайшей к Йеллоустоуну зоне примерный радиус в 80 километров , которую назвали пирокластической. Пирокластический поток — смесь обломков горной породы, вулканического пепла и газов, движущаяся со скоростью взрывной волны, — просто сметет все на своем пути. Выжить в этой зоне будет чрезвычайно проблематично даже в подземных укрытиях, ведь поверхность земли здесь будет накрыта слоем пепла толщиной до 3 метров.

Отложения игнимбрита вулканической породы , обнаруженные восточнее национального парка, указывают на то, что до основного взрыва произошло как минимум одно извержение вулкана.

В силу мощности учёные называют Йеллоустон супервулканом. Учёные хотят выяснить, что спровоцировало последнее извержение этого вулкана в силу его потенциальной опасности. Известно, что было всего три извержения: Хаклберри-Ридж — 2,1 млн лет назад, Меса-Фолс — 1,3 млн лет назад, Лава-Крик — 631 тысячу лет назад. Последнее извержение ранее считалось одномоментным выбросом лавы, образцы которой были обнаружены к востоку от национального парка, созданного вокруг вулкана, И на основании этих образцов исследователи составили карту отложений.

Больше всего пугает то, что пострадать от его извержения могут также и соседние штаты — Монтана и Айдахо. Если катастрофа все таки произойдет, есть риск, что их накроет толстым слоем пепла и магмы, а из-за поднявшейся в атмосферу вулканической пыли, небесное пространство будет закрыто для полетов. ГлавСовет рекомендует.

Как извергался Йеллоустонский вулкан — выяснились новые факты

Чем опасно извержение Йеллоустонского вулкана. Последние извержения Йеллоустоуна произошли около 80-100 тыс. лет назад — но это были рядовые извержения, подобные тем, которые довольно часто происходят на Камчатке. было в 100 раз меньше того, которое может произойти на Йеллоустоне. Чем опасно извержение Йеллоустонского вулкана.

Под Йеллоустоунским вулканом нашли гораздо больше магмы, чем считалось ранее

АБН24 представляет пересказ статьи. Расположенный в Вайоминге Йеллоустонский национальный парк сам по себе прекрасен, но под его поверхностью скрывается огромный супервулкан. Он оставался бездействующим более 600 000 лет, но некоторые ученые опасаются, что спящий гигант однажды может проснуться. Давление под поверхностью парка растет на протяжении последних нескольких сотен лет и время от времени фиксируется аномальная активность.

Короткая ссылка 30 сентября 2016, 12:05 Бытует мнение, что одной из многочисленных причин апокалипсиса станет знаменитый супервулкан Йеллоустоун.

Корреспондент RT разобрался, стоит ли обращать внимание на ежегодные предупреждения о приближающейся катастрофе. Reuters Йеллоустоун — один из самых крупных супервулканов в мире. Располагается он в одноимённом национальном парке США, славящемся своими гейзерами. За последние 2 млн лет было несколько мощных извержений, поэтому Йеллоустоун считается дремлющим.

В 1960-х и 1970-х годах исследования учёного Роберта Кристиансена из Геологической службы США показали, что размер кальдеры — циркообразной котловины супервулкана — составляет примерно 55 и 72 км, и таким образом она занимает треть территории парка. Деятельность супервулканов может приводить к последствиям планетарного масштаба. После суперизвержения могут происходить резкие колебания температуры. Похолодание даже на полградуса в планетарном масштабе приводит к очень резкому перераспределению воздушных масс, возможны ураганы и катастрофические осадки.

Например, из-за глобального потепления в Австралии случаются сильнейшие засухи, сменяющиеся торнадо и ураганами. И это последствия минимальных изменений климата. Существует некоторая периодичность этих извержений. Ну и журналисты, конечно, начинают вычислять и говорят, что вулкан уже 30 тыс.

Растёт и количество землетрясений в окружающей его кальдере, достигая 2 тыс. Одновременно с этим, Николай Патрушев не исключил того, что развязанная США и их европейскими колониями война на Украине, может быть связана именно с желанием глобальных кукловодов завладеть территориями, которые принято называть с древних времён "Хартлендом" - сердцем планеты, а именно - территорией современной России. Считается, что гибель всего живого на территории Северной Америки неизбежна.

От цепочки извержений других вулканов, землетрясений, цунами и кислотных дождей пострадает большая часть населения планеты. Но это волнует население Америки, а не её политиков.

Площадь кальдеры 4000 кв. Сам парк Йеллоустоун считается одной из сейсмоактивных точек планеты — здесь постоянно происходят землетрясения. А пока смотрим видео о национальном парке с обзором фауны и достопримечательностей.

В результате них были образованы кальдеры Айленд-Парк и Хенрис-Форк. Самым мощным было первое извержение, которое в 15 раз превысило мощность извержения вулкана Тамбора в 1815 году и мощнее извержения вулкана Кракатау. Учеными ожидается, что в ближайшие годы вулкан проснется и вызовет серьезные перемены климата и уничтожение большинства людей и видов растений и животных. В последние время в его районе происходит много землетрясений, которые могут стать финальным толчком. Поэтому предлагаю посмотреть короткое видео, где рассказывается о том, что ждет планету при извержении и каковы будут неутешительные последствия.

Исследователи рассказали о первых признаках извержения супервулкана

А также что тогда будет с США, нашей страной и всей планетой с приведением исторического примера такого события. Попытаюсь объяснить ситуацию без особых научных терминов, на простом, человеческом гражданском языке. Причины взрыва супервулкана Йеллоустон Существует всего две причины для взрыва любого супервулкана. В том числе вулкана Йеллоустон. Первая причина — естественная. Когда магма скапливается под большим давлением в вулканическом очаге. Если давление превысит допустимые пределы, то выход на поверхность может носить характер взрыва.

Для обычных вулканов это бедствие регионального масштаба. Для супервулканов — глобальное бедствие. Супервулкан - это вулкан, извержение которого может спровоцировать изменение климата на планете 8 баллов по VEI. На Земле существует около 20 известных науке супервулканов. В среднем извержения происходят раз в 50-150 тысяч лет. Вторая причина - техногенная.

Человечество может попытаться взять вулкан под контроль. Например, пробурить шурф для постепенного ослабления давления в вулканическом очаге. Такая попытка может выйти из-под контроля и привести к неконтролируемому взрыву. Кроме того, извержение можно спровоцировать, использовав оружие большой разрушительной силы. Например, ядерное. В результате произойдет землетрясение, которое и спровоцирует извержение.

Что будет с США, если Йеллоустон взорвется При взрыве Йеллоустона может высвободиться от 1000 до 2500 кубических километров твердых частиц, большая часть в виде пепла. Верхушка супер-вулкана в радиусе 50-100 км провалится в недра планеты на 30-50 км. Напомню, кальдера Йеллоустона в 2 раза превышает площадь Москвы.

По мере того, как магма глубоко под поверхностью Земли поднимается, она расщепляет горные породы наверху. Такой процесс, вероятно, поднимет на три метра всю кальдеру, а это местность размером с крупный город», — предупреждают учёные. При таком сценарии в радиусе 100 километров вокруг вулкана будет объявлена опасная зона, а эвакуация будет проходить с местности до 320 километров от вулкана. После этого вулканологи будут наблюдать за признаками извержения: по словам британского эксперта Билла Макгуайра, с подъёмом магмы будет проходить целый ряд землетрясений. Непосредственно перед извержением появится последний сигнал — продолжительная непрерывная вибрация. Само извержение будет огромным, и оно будет сопровождаться «стеной смерти» — гигантским пирокластическим потоком.

Но в итоге аналог «ядерной зимы» наступит на всей планете.

Сельское хозяйство будет уничтожено. Благодаря наличию имеющихся в РФ двух миллионов охранников ЧОПов которые будут мобилизованы сразу , Росгвардии и мощной армии ситуация в обществе будет взята под контроль правительства. В итоге силовые структуры могут быть увеличены до 5-7 миллионов человек, что очень важно для обеспечения порядка и безопасности в кризисные периоды. Для этого на складах находятся сотни тысяч единиц оружия, техники, сотни миллионов тонн боеприпасов. Будут распечатаны огромные запасы Росрезерва. Напомню, на складах и в бункерах Росрезерва есть все что нужно для обеспечения жизни десятков миллионов человек. А это - громадные запасы продовольствия, тысячи новеньких грузовых автомобилей, запчасти, инструменты, техника, лекарства и т. Выпадение пепла не будет. Наши АЭС смогут обеспечить минимум электроэнергии для нужд населения в отличие, например, от Германии, где от использования АЭС уходят. Мой прогноз — Россия возможно станет единственной страной, которая переживет взрыв Йеллоустона с минимальными потерями.

Об этом рассказала Геологическая служба США. Откуда такой вывод и какие будут последствия? Она расположена на территории штатов Вайоминг, Монтана и Айдахо. За последние два миллиона лет вулкан испытал три огромных взрывных извержения, большая часть территории Североамериканского континента покрывалась пеплом и мусором и сформировались большие кальдеры круглые котловины, часто с крутыми склонами и ровным дном. Йеллоустонская кальдера появилась более 600 тысяч лет назад в течение последнего «взрывного периода».

Однако регион остается неспокойным и сейчас. В 1959 году, совсем недавно по тектоническим меркам, разрушительное землетрясение магнитудой 7,3 унесло жизни 28 человек, а в 1975 случилось землетрясение магнитудой 6,1 возле бассейна гейзера Норрис, которое обрело широкую известность. Это примерно полторы Москвы и два Токио. Йеллоустонская долина стала национальным парком еще в XIX веке и прославилась своими гейзерами, которые формируются благодаря нагреву воды за счёт магмы. Это был первый в мире национальный парк, и сейчас это объект Всемирного Наследия Юнеско.

Это большая площадка, которая буквально находится на пороховой бочке. Под национальным парком располагается пузырь магмы глубиной более восьми километров. И он медленно поднимается под давлением мантии.

Йеллоустоун уже готов к суперизвержению: какие доказательства скрывает Геологическая служба США?

Все эти указатели в сочетании могут служить предупреждением о возможном извержении Йеллоустонского вулкана. Обеспечение наблюдения и мониторинга за этой активной вулканической зоной является важной задачей ученых и властей, чтобы в случае угрозы правильно оценить ситуацию и предпринять соответствующие меры для безопасности людей в этом регионе. Предполагаемые последствия извержения в Йеллоустоне Извержение в супервулкане Йеллоустон может иметь серьезные последствия для прилегающих территорий и всего мира. В случае очень мощного извержения, могут возникнуть следующие последствия: 1. Распространение пепла и газов Очень большое количество пепла будет выброшено в атмосферу, что приведет к массовому покрытию местности и близлежащих территорий. Данное явление создаст серьезные проблемы для сельского хозяйства и экосистемы. Распределение пепла и газов в атмосфере может вызвать краткосрочные и долгосрочные климатические изменения, а также ухудшить качество воздуха и воды. Также извержение может привести к выбросу огромного количества газов, таких как диоксид серы и диоксид углерода, которые могут вызвать ухудшение качества воздуха и привести к затруднениям в дыхании и другим проблемам здоровья у людей и животных, пострадавших от непосредственного воздействия этих газов. Разрушительные потоки лавы Извержение супервулкана может привести к образованию больших потоков лавы, которые смогут разрушить нежилые и жилые здания, а также нанести значительный ущерб инфраструктуре и сельскому хозяйству в радиусе многих километров от места извержения.

Потоки лавы также могут вызвать изменение рельефа местности, привести к образованию новых вулканических формаций и изменению характеристик почвы, что негативно скажется на сельском хозяйстве и экосистеме этой области. Тектонические сдвиги и землетрясения Извержение супервулкана может вызвать значительные тектонические сдвиги и землетрясения, которые повредят здания и инфраструктуру. Это может привести к человеческим жертвам, а также вызвать крупные разрушения и разрушить экосистемы. Землетрясения также могут вызвать рухнувшие здания и лавинный эффект, когда снежные и ледовые массы закрывают дороги и блокируют транспортные пути. Возникновение геотермальных явлений В результате извержения, геотермальные явления, такие как гейзеры и горячие источники, могут изменить свои характеристики и месторасположение. Это может привести к негативным последствиям для туристической индустрии и экосистемы. Извержение может вызвать образование новых геотермальных явлений, которые могут привлечь местные жители и туристов, но также могут вызывать опасность и требовать новых мер безопасности. Извержение супервулкана Йеллоустон может иметь разрушительные последствия для природы и общества.

Поэтому необходимо разработать надежные планы защиты и эвакуации, а также принять меры для сокращения риска и готовности к возможной катастрофе. Новости о сейсмической активности в районе Йеллоустона Сейсмическая активность в районе национального парка Йеллоустон привлекает все больше внимания ученых и общественности. Специалисты наблюдают и анализируют признаки увеличения активности вулкана, что вызывает обеспокоенность и рост публичного интереса. В данном разделе представлены последние новости о сейсмической активности в районе Йеллоустона. Ученые заметили увеличение числа землетрясений в районе Йеллоустона.

Супервулкан - это не обычная конусовидная гора. Вместо этого супервулкан формируется во впадине в земле, которая называется кальдера. Это огромная котловина, которая сформировалась после предыдущих извержений.

Однако на основании регулярно обновляемых научных данных о состоянии магматической питающей системы и возможных опасных изменениях этого состояния можно с уверенностью сказать, что в настоящее время отсутствуют характерные признаки подготовки крупного извержения. Нам известно, что менее десяти процентов магмы в вулканическом очаге находится в расплавленном состоянии. Кроме того, хорошо развитая гидротермальная система способствует естественной разгрузке накапливающегося вулканического тепла. Возможное пробуждение вулкана специалисты рассматривают лишь в долгосрочной перспективе. Это десятки — сотни тысяч лет. Необходимо отметить, что вулкан Йеллоустоун — один из немногих природных объектов, исследуемых в настоящее время самыми современными геофизическими инструментальными методами и средствами практически непрерывно. Йеллоустоунская вулканологическая обсерватория регулярно публикует в открытом доступе отчеты о результатах геолого-геофизического мониторинга. На ее сайте любой желающий может ознакомиться с самыми объективными данными непосредственно в первоисточнике, эти материалы доступны для понимания неспециалистами. Ряд исследователей полагают, что в случае извержения этого вулкана произойдет сход и таяние ледников на нем — потоки воды и сели станут смывать все на своем пути. Примерно 1800 лет назад вулкан успокоился и с тех пор «дремлет». Данные ближайшей к Эльбрусу сейсмостанции свидетельствуют, что слабая сейсмическая активность в районе вулканической постройки связана в основном с движением ледников. Можно сказать, что сейчас он совершенно спокоен. Однако вулкан не раз проявлял себя в недалеком прошлом, свидетельства былых извержений давно нанесены на карты, более того, современные методы математического моделирования позволяют оценить перспективы грядущих этапов вулканической деятельности и масштабы катастрофических последствий. Да, это фундаментальные исследования, модели учитывают не все.

Специалисты-вулканологи уверены, что этот взрыв способен спровоцировать извержение большого количества вулканов и в других сейсмически активных местах планеты. Чем это может грозить? Тем, что в небо поднимутся миллиарды тонн пепла, которые накроют Землю светонепроницаемым слоем, и это вызовет эффект ядерной зимы — она в данном случае может продлиться порядка 4 лет. Но и это еще не все. Ведь Йеллоустоун способен проделать то же самое и с Европой, в которой из-за образовавшегося в результате супервзрыва гигантского цунами погибнут, в первую очередь, Голландия и Британия. Этой участи не избегут и остальные европейские страны, которые смоет водой. Больше всего в этом кошмаре пострадают густонаселенные Китай с Индией, у которых огромные береговые линии. Немудрено, что в своей книге футуролог Петр Дейниченко предсказывает об огромных толпах беженцев из Китая, которые заполонят города России. Кроме того, на многие месяцы Землю накроет кислотными дождями. Когда же это случится? Более точен прогноз от Билла Макгира, британского геолога и главы Центра по изучению природных катастроф. Он утверждает, что супервулкан взорвется в 2074 году.

Когда начнется извержение американского вулкана Йеллоустоун

Справка: Йеллоустонский вулкан располагается в национальном парке Йеллоустоун, в американском штате Вайоминг, размер его кальдеры — 55 х 72 км, что составляет около трети всей территории парка. Последнее извержение Йеллоустонского супервулкана произошло 70 000 лет назад. Извержение вулкана Тоба 8-й степени – крупнейшее за последние 2,5 миллиона лет, а возможно, и дольше – было настоящей катастрофой, в результате которой сформировалась большая часть сегодняшней 100-километровой кальдеры на Суматре. #йеллоустоун #извержение #вулканЧем он знаменит? На Американском континенте сильно извергался вулкан Сент-Хеленс, добавил эксперт. Значит, в районе Йеллоустонского вулкана каждые полмиллиона лет происходило суперизвержение.

Вероятность и последствия извержения супервулкана Йеллоустоун

Секретарь Совета безопасности России сравнил США и возможное извержение Йеллоустоуна е древнеримскими Помпеями, где древние римляне тоже жили обеспеченно и не чуждались разврата. Вулкан Йеллоустоун – уникальная достопримечательность национального парка США, которая является самым большим вулканом в мире. Считается, что извержение вулкана было настолько сильным, что в результате образовалась обширная впадина (кальдера) 55 км в длину и 80 км в ширину. Последние новости йеллоустонского извержения.

Сдвиг земной коры привел к цепной реакции. Проснется ли супервулкан в США?

Будут распечатаны огромные запасы Росрезерва. Напомню, на складах и в бункерах Росрезерва есть все что нужно для обеспечения жизни десятков миллионов человек. А это - громадные запасы продовольствия, тысячи новеньких грузовых автомобилей, запчасти, инструменты, техника, лекарства и т. Кстати, вот куда «утекают» громадные средства из бюджета — это для тех, кому не нравится правление Путина и кто обвиняет его в хищениях. Выпадение пепла не будет. Наши АЭС смогут обеспечить минимум электроэнергии для нужд населения в отличие, например, от Германии, где от использования АЭС уходят. Мой прогноз — Россия станет единственной страной, которая переживет взрыв Йеллоустона с минимальными потерями. Исторический пример взрыва супер-вулкана Последнее крупное извержение Йеллоустоуна случилось примерно 640 тысяч лет назад. Его сила в 2,5 тысячи раз превосходила мощность крупнейших извержений вулкана Этна.

Но даже в результате этих извержений менялась береговая линия океана и замерзало Средиземное море. В 1815 году в Индонезии произошло извержение вулкана Тамбора. В итоге на земле наступил аналог «ядерной зимы». В истории следующий, 1816-й год так и называют — «Год без лета». По шкале вулканических извержений VEI он составил 7 единиц на 1 меньше, чем при вероятном извержении Йеллоустона. В воздух было выброшено порядка 200 кубических километров пепла в 5 раз меньше, чем может выбросить Йеллоустон. В результате. Например, даже в июле 1816-го года в Америке были заморозки и выпадал снег.

Как свидетельствуют историки, в Швейцарии у Женевского озера жители из-за плохой погоды почти не покидали дома. Производительность сельского хозяйства упала. Из-за отсутствия овса отметился падеж лошадей. Торговля была нарушена. Впрочем, нет худа без добра.

Причем к моменту суперизвержения, игнимбрит обнаруженный на этом участке, полностью остыл. Чтобы более подробно восстановить хронологию извержения, американские ученые в 2022 году провели дополнительный сбор образцов пород и тщательно их изучили. В результате команде удалось обнаружить четыре разных и неизвестных ранее блока игнимбритов. Это говорит о том, что 631 тысячу лет назад произошло еще как минимум четыре выброса игнимбритов из разных источников. Кроме того, исследователям удалось обнаружить две структуры, которые, по всей видимости, и были жерлами этих вулканов. Правда, ученые пока не могут сказать, как происходили выбросы — из четырех отдельных жерл, либо из меньшего количества жерл, к примеру, двух, но в разный период времени. В любом случае, нынешнее исследование указывает на то, что кальдера образована не одним суперизвержением, а отдельными, менее мощными выбросами. Кальдера Лава-Крик возникла в результате последнего извержения вулкана Йеллоустон 631 тысячу лет назад Извержение Гекльберри-Ридж происходило тоже поэтапно Как мы сказали выше, предпоследнее извержение Йеллоустоунского вулкана, именуемое Гекльберри-Риджем, произошло более миллиона лет назад. Оно было более чем в два раза мощнее по количеству выброшенного материала, чем извержением Лава-Крик. Несколько лет назад ученые нашли доказательства того, что оно происходило тоже поэтапно.

Стоит ли обращать внимание на последние новости о небольших землетрясениях и других аномалиях? Кстати, любопытно, что многие по ошибке говорят и пишут «ЙеллоустоУнский вулкан», что является ошибкой и не только грамматической. Правильно говорить кальдера. Йеллоустонская кальдера вулкан Находится на территории Йеллоустонского национального парка в Соединенных Штатах Америки. Сам парк сегодня является одним из самых посещаемых в Америке, что не зря: там очень много интересного, а пейзажи очень красивы и местами необычны. При этом здесь нередко происходят несчастные случаи, в том числе и с летальным исходом. По большей части по вине самих туристов. Впрочем, в этой статье мы говорим не про национальный парк, а про вулкан. Что бы понимать, что с Йеллоустонским вулканом происходит сегодня, нужно знать его строение и историю, а также текущее состояние. Все это мы разберем подробно и по пунктам, а если вы не хотите читать много теории, переходите в конец статьи к выводам и прогнозам. Общее описание кальдеры Имеет размер 55 на 72 километра. Размеры действительно большие, поэтому ее часто называют Йеллоустонским супервулканом. Доскональные исследования проводили в середине XX века, тогда же и была обнаружена и оценена кальдера. Самое главное: в глубине находится пузырь магмы, глубиной около 8 километров. Температура — около 800 градусов по Цельсию собственно, именно этот пузырь магмы и греет воду, благодаря чему в парке очень много термальных источников, а также выхода на поверхность углекислоты и сероводорода.

Это просто современная — очень большого размера — действующая вулкано-магматическая система с многочисленными красивыми гейзерами. Ближайший аналог — Долина гейзеров на Камчатке. Unsplash Под Йеллоустоунским парком, да, находится современная горячая точка, что определили с помощью геофизической томографии научный метод по исследованию земных недр — прим. А вот Йеллоустоун практически никогда так мощно себя не проявлял. В ближайшее время маловероятно, что здесь произойдет какая-то катастрофа, поскольку такой тип вулканов представляет из себя просто большую кальдеру, проще говоря, яму, проседающую над полостью с магмой и водой, которая иногда выходит на поверхность. На самые разрушительные и страшные извержения способны, в основном, стратовулканы, конусовидные. Везувий, к примеру, именно такого типа.

Йеллоустонский супервулкан - дремлющий убийца: что будет, когда он взорвется?

Извержение вулкана Тоба 8-й степени – крупнейшее за последние 2,5 миллиона лет, а возможно, и дольше – было настоящей катастрофой, в результате которой сформировалась большая часть сегодняшней 100-километровой кальдеры на Суматре. Последнее суперизвержение на вулкане Йеллоустон, которое произошло 631 000 лет назад, не было одним огромным взрывным событием. «Важно понимать потенциал извержения, возможно, пока не у Йеллоустоуна, но вы можете применить те же методы к другим магматическим системам, которые более подвержены извержению или уже извергаются», – отметили авторы. Людей периодически пугают потенциальными последствиями извержения вулкана Йеллоустоун в США. Также тут вы узнаете про вулкан Йеллоустоун последние новости. Магматический резервуар под вулканом Йеллоустоун состоит из двух камер — неглубокого резервуара у поверхности длиной около 90 километров и шириной 40 км и более глубокой камеры, которая примерно в 4,5 раза больше.