Выступление учителя начальных классов

Выступления учителей на УМО. Программа обучения младших школьников решению текстовых задач посредством моделирования.

Презентация на тему "Выступление на МО начальных классов по теме: "Интегрированные уроки""

Опубликовать и скачать доклады по НОО педагога начальной школы по обучению. Здесь вы найдете уроки, конспекты, тесты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы для работы учителя и обучения школьника. Выступления учителей на УМО. Программа обучения младших школьников решению текстовых задач посредством моделирования. 2013 учебного года в учебный план для 4 классов лицея «Политэк» введен курс «Основы религиозных культур и светской этики», модуль «Основы православной культуры изучают 2 класса из 6- ти. Автор: Лядская Наталья ь начальных классов, СОШ № 13, нтиновка,Донецкая область Назначение работы: опыт, представленный в статье, будет полезен для начинающих педагогов, для педагогов, имеющих затруднения с учащимися.

Мой педагогический опыт. Выступление на МО «Учитель года»

Сайт учителя начальных классов Чулковой Ульяны Александровны : Учитель года - 2021 г. Методическое объединение имеет большие возможности для повышения профессионального уровня и результатов труда учителя. В методическом объединении 18 учителей начальных классов, из них 14 с высшим образованием, 4 – со средним специальным.
Выступление учителя начальных классов для родителей будущих первоклассников (выступление на МО учителей начальных классов). Учитель: Черноскутова Е.Д. 2021-2022 учебный год. Адаптация детей к школе.

Доклады в НОО

Скачать бесплатно презентацию на тему "Выступление учителя начальных классов Котляровой Натальи Юрьевны МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов города." в (PowerPoint). 19 февраля 2024 года был проведен семинар с учителями начальных классов на базе МОБУ СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов як. Тема семинара «Совершенствование методов и форм работы по развитию речи младших школьников». № 1 В 4 классе, когда освоены математические действия с многозначными числами, ребятам будет интересно выполнять. расчеты: сколько нужно заплатить за электроэнергию, если известны показания счетчиков и цена киловатта электроэнергии).

«Хочется больше яркого для детей»: итоги года от учителя начальных классов

Слайд 1. C 2012- 2013 учебного года в учебный план для 4 классов лицея «Политэк» введен курс «Основы религиозных культур и светской этики», модуль «Основы православной культуры изучают 2 класса из 6- ти. Я преподаю данный предмет первый год, работаю по учебнику А. Кураев а «Основы православной культуры, 4- 5класс» издательства «Просвещение», Москва, 2012 год. Сегодня представляю не столько опыт работы об этом говорить преждевременно, так как еще не закончился учебный год, не проанализированы достижения, проблемы и недочеты в работе , сколько возможности использования творческой, проектной и исследовательской деятельности учащихся при изучении основ православной культуры. Слайд 2. Свое выступление я построила как серию ответов на вопросы: Почему именно эта проблема?

Для чего использовать такие технологии? Каким образом и когда возможно их использование в учебном процессе? Что в результате? Слайд 3. Итак, почему? Изменение облика современного общества Изменения в ориентирах новой системы образования Изменения в информационной среде обусловили не только необходимость в обновлении содержания образования, в том числе и в духовно- нравственном воспитании.

Слайды 4, 5. Для чего? Целью изучения ОПК является формирование у младшего школьника мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений. В качестве задач определены знакомство обучающихся с основными понятиями православной культуры; развитие представлений о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества; формирование у них ценностно- смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры; развитие способностей младших школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога. Слайд 6. Изменения в ориентирах сегодняшнего образования изменения в подходах к обучению детей.

Все большее значение приобретает деятельностный подход, именно поэтому я сегодня говорю не о применении определенных педагогических технологий, а о вовлечении детей в различные виды деятельности. Делается это для того, чтобы сформировать набор компетенций ученика, обеспечив высокое качество образования и в конечном итоге — социализацию ребенка. Слайд 7. Как же достичь результативности без увеличения затрат времени на уроке? Слайд 8.

Такое определение приоритетности целей и задач начального звена школы обусловлено, прежде всего учетом психологических закономерностей развития на этом этапе. Задачи школы на начальном этапе обучения традиционно считалось обучение школьников умениям считать, писать, читать. Но образование, ориентированное на развитие личности, достигает цели в той степени, в какой в учебном процессе востребована личность школьника. Исходя из вышесказанного, что же удалось сделать для того чтобы наши дети приобретали элементарные навыки функциональной грамотности. На уроке отрабатываем навык обозначения событий во времени языковыми средствами: сначала, потом, раньше, позднее, до, в одно и то же время. Закрепляем признание ребенком здоровья как наиважнейшей ценности человеческого бытия, умение заботиться о своем физическом здоровье и соблюдать правила безопасности жизнедеятельности. У ребят есть возможность подготовить свой материал на заданную тему, а также свои вопросы и задания, что они делают с большим удовольствием. Работа по формированию элементарных навыков функциональной грамотности ведётся и во внеурочное время. Это, во-первых, орфографические навыки, фонематический слух, лексический словарь, навыки речи, а затем логическое мышление, умение рисовать, оформлять работы. Во-вторых, распределение времени, умение работать в коллективе, умение внести в любую работу что-то своё, индивидуальное и т. А ещё знание основ языка, видов устной и письменной речи, навыки работы с компьютером, информацией.

Мы должны помнить, что чем больше удовольствия станет получать ребенок от учебы, тем легче будет и ему, и нам. Слайд 5 Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Как вы думаете, что помогает учителю сделать урок увлекательным путешествием в мир знаний? Ведь как говорил Василий Александрович Сухомлинский « Урок — это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» ответы Применение учителем современных методов обучения и современных технологий Слайд 6 Сейчас я предлагаю вам определить ключевое слово нашего мастер-класса. Для этого отгадайте ребус. Технология - от греческих слов technо искусство, ремесло, наука и logos понятие, учение наука об учении, о мастерстве. С помощью технологии интеллектуальная информация переводится на язык практических решений. Технология не носит предметный характер, она может реализовываться на любом предмете вне зависимости от содержания. Технология может быть реализована любым педагогом. Чтобы чувствовать себя уверенно, педагог должен владеть как минимум тремя принципиально — различающимися технологиями: продуктивной предметно - ориентированной , щадящей личностно - ориентированной , технологией сотрудничества и уметь применять их на практике. Слайд 7 Я вам расскажу о технологиях, которые применяю на уроках: 1. Технология системно-деятельностного подхода в обучении 2.

Этим временем можно распорядиться по-разному. Можно просидеть, проговорить с соседом, промечтать. А можно использовать для совершенствования своих способностей, для подготовки к будущей профессии. При этом хорошо усваивать материал на уроках и обеспечивать себе достаточно свободного времени для занятия любимым делом. Поднимите руку те дети, у кого при подготовке домашних заданий возникает мысль о том, что совершенно ничего не запомнили на уроке или плохо поняли учебный материал, и тогда дома всё приходится разбирать заново. Выходит - время, потраченное на уроке, прошло даром. Более того, на разбор материала дома придётся затратить его ещё столько же, а то и больше. А можно было бы это время потратить на чтение интересной книжки, прогулку или же на занятие по душе» Повышаю мотивацию учения, создавая с помощью современных технологий обучения ситуацию успеха для школьников. Использую на уроках разнообразный дидактический материал, наглядные средства обучения: опорные схемы и таблицы, сюжетные картинки, памятки, тесты для диагностики. Атмосфера доброжелательности, внимания к продвижению ребенка в обучении и воспитании, одобрение со стороны взрослого - стимулы для дальнейшего совершенствования каждого ученика. Применяю разнообразные формы работы. Особенно эффективна, на мой взгляд, работа в парах, в группах. Использование на уроках групповой работы убеждает меня в том, что: - возрастает глубина понимания учебного материала, познавательная активность и творческая самостоятельность учащихся; - меняется характер взаимоотношений между детьми: исчезает безразличие, приобретается теплота и человечность; - резко возрастает сплоченность класса, дети начинают лучше понимать друг друга и самих себя; - растёт самокритичность, дети более точно оценивают свои возможности, лучше себя контролируют; - учащиеся приобретают навыки, необходимые для жизни в обществе: ответственность, такт, умение строить свое поведение с учётом позиций других людей. Всё плотнее входят в нашу жизнь современные информационные технологии. С уверенностью могу сказать, что их использование в начальных классах делает урок более интересным, увлекательным, понятным для всех.

Похожие презентации

  • Мастер-класс "Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников"
  • Выступление «Повышение качества образования в начальной школе»
  • Основными являются: -технические, т
  • Из выступления на методическом объединении

Развитие устной речи младших школьников

  • Методические разработки учителей начальных классов.
  • Posts navigation
  • Выступление на МО учителей начальных классов по теме: «Современный урок в начальной школе»
  • Основными являются: -технические, т
  • Аннотация к презентации

Выступление на МО учителей начальных классов | Калиниченко Елена Александровна. Работа №281612

Вы зашли на персональный сайт Евтеховой Виктории Фёдоровны, учителя начальных классов гимназии города Пущино. Домашнее задание или воспитание ответственности. Главное значение домашних заданий в том, что они дают ребенку опыт самостоятельной работы. Устная речь является начальным и конечным моментом процесса усвоения обучающимися новых знаний: сначала учитель объясняет в устной форме новые факты и явления, а затем обучающиеся выражают в устной форме свои знания об этих фактах и явлениях. В выступлении дан обзор особенностей методической работы учителей начальных классов в связи с внедрением федерального стандарта начального общего образования. К выступлению подготовлена презентация. Использование ТРИЗ-технологии в начальной школе. Следующий раздел «Наш дружный класс» содержит расписание уроков, наши поручения и обязанности, наши достижения, творчество, школьные заповеди. Введение ФГОС второго поколения поставило перед учителями множество вопросов и проблем. Имидж учителя начальных классов Содержание Введение 1. Какой современный учитель? 2. Требования к профессиональной компетентности учителя начальных классов согласно ФГОС. Выступления учителей на УМО. Программа обучения младших школьников решению текстовых задач посредством моделирования.

Актуальная тема выступления 2023 24 год учителя начальных классов

Публичное выступление Шмыревой Натальи Геннадьевны, учителя начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ лицей № 5, победителя конкурса лучших учителей ПНПО в 2010г. Если учитель начальных классов обладает общенаучным, педагогическим, методическим знанием о вопросах, то эффективная реализация познавательной функции вопросов учителя на уроке будет состоять. Меня зовут Теселкина Евгения Александровна. Быть учителем начальных классов – это детская мечта, Моим старанием сумела воплотиться. И 27 лет уже учитель я. Для меня быть учителем – высшее счастье.

Выступление учителя начальных классов перед родителями будущих первоклассников в детском саду

Умеет формулировать вопросы на уточнение и понимание, внимательно слушать и понимать собеседника, проверять свое понимание. Осваивает умение критически относиться к авторскому тексту: выделить главное, идею, соотнести ее с другими, развить мысль, выявить противоречия, пробелы, несоответствия с имеющимися знаниями, опытом, текстом и т. Совместно с одноклассниками умеет проанализировать и оценить работу в малой группе. Умеет написать письмо, открытку, поздравление, объявление и т. Осознает и проявляет ответственность за самого себя, других участников совместной деятельности. Сфера учебной деятельности Школьник владеет некоторыми приемами саморегуляции и организации своей деятельности, учится практически относиться к себе, что проявляется в способностях самоорганизации: применять упражнения на повышения работоспособности, внимания, снятие умственной, зрительной, физической усталости; своего слушание умеет настраиваться на контакт, поддерживать его взглядом, позой, вопросами и т. Исходя из этого, начальная школа ориентирована на достижение элементарной грамотности как ведущего уровня образованности ученика младшего школьного возраста, она закладывает основы в виде отдельных навыков и способностей функциональной грамотности и социальной компетентности. В связи с этим уровень элементарной грамотности включает сформированность опорных умений устной и письменной речи, счета, социального взаимодействия навыки общения, умение осуществлять совместную деятельность, вести себя в обществе и т. Общество ставит перед учителем начальной школы задачу обеспечить условия для развития целостной личности младшего школьника.

Средством решения этой задачи выступает учебная деятельность, организуемая по поводу различного учебного материала. Такое определение приоритетности целей и задач начального звена школы обусловлено, прежде всего учетом психологических закономерностей развития на этом этапе.

Это и устный счёт на уроках математики, орфографическая минутка и словарная работа на уроках русского языка. Особенно интересно можно использовать мультимедиатехнологии для иллюстрации рассказа учителя на этапе объяснения нового материала. Готовясь к урокам окружающего мира, создаю свои презентации, которые позволяют мне показать детям животный и растительный мир нашей Родины, как жили наши предки — славяне, портрет любой исторической личности.

Использую интернет ресурсы при подготовке к урокам литературного чтения. В интернете можно найти готовые презентации по творчеству писателей и поэтов. Мультипликационный или видеосюжет электронной энциклопедии «Кирилл и Мефодий» не только расширит спектр предъявляемой информации, но и активизирует внимание школьников за счёт активной работы зрительного и слухового анализаторов. Есть два варианта этой энциклопедии: для старшеклассников и младших школьников. С помощью простой смены слайдов презентация позволяет показать картины художников, образцы изделий и этапы работы на уроках труда, достопримечательности любого города.

Использую в своей работе игровые технологии. Именно игра служит как бы переходным мостиком к учению, той средой, в которой легче, интереснее проходит познавательная деятельность. Игровые задания положительно влияют на развитие смекалки, находчивости, сообразительности. Использую игру и как метод обучения, и как средство организации учащихся на всех этапах урока особенно в 1 и 2 классе С целью углубления знаний учащихся, для создания полноценных условий для личностного развития каждого ребенка, формирования активной позиции, приобретения детьми опыта исследовательской деятельности использую метод проектов. Чтобы урок стал эффективным, не надо забывать и о стиле взаимоотношений между учителем и учениками.

Похвала, одобрение ответа учащихся, одобрительное покачивание головой, слова «молодец», «умничка», «всё правильно, продолжай». Тон моего голоса доброжелательный, поддерживающий.

Составляются предложения к серии сюжетных картинок, на которых одно действующее лицо выполняет разные действия Кошка сидит. Кошка спит. Кошка бежит. Можно использовать таблички при изучении цветов, при определении величины, количества. Глобальное чтение позволяет выяснить, насколько неговорящий ребенок понимает обращенную речь, позволяет ему преодолеть негативное отношение к занятиям, дает уверенность в себе. Глубина аутистических расстройств не позволяет сразу приступить к воспитанию понимания ребенком обращенной к нему речи и развитию произносительной стороны речи.

До начала работы над речевой функцией необходимы особые предварительные этапы работы. Таким образом, работа по глобальному чтению нужна для развития коммуникативных навыков у детей, для развития понимания и активизации речи. Эта работа должна пронизывать все предметы учебной деятельности и бытового самообслуживания. Эта работа должна быть хорошо спланирована, последовательна. Вводить данный тип чтения можно не раньше, чем ученик сможет соотносить предмет и его изображение, подбирать парные предметы или картинки. Предварительный просмотр: Тема: Совместная работа учителя и тьютора на уроках чтения по развитию коммуникативных навыков. Развитие коммуникативных умений умственно отсталых учащихся происходит на материале учебников всех предметных линий, посредством приобретения опыта коллективного взаимодействия на уроках. Формирование умения участвовать в учебном диалоге, развитие рефлексии как важнейшего качества, определяющего социальную роль обучающегося, отрабатываются на уроках чтения.

В ситуациях коллективного взаимодействия на уроках чтения, формируется способность оценивать правильность выбора вербальных и невербальных средств общения, соблюдать правила речевого этикета и устного общения. Но многие дети в классе не разговаривают, в этом случае говорящие дети занимаются в режиме класса по программе, а не говорящие дети занимаются с тьютором, но по более облегченному варианту не вербально. Дети учатся слышать партнера, реагировать на его реплики, учатся правилам на уроке. Каждый умственно отсталый ученик начальной школы должен в итоге свободно с использованием словарного запаса высказываться на любую предложенную тему, уметь отстаивать свою точку зрения, дискутировать, аргументировать. Но как показывает практика, большинство умственно отсталых выпускников начальной школы имеют низкий уровень овладения видами речевой деятельности, основами культуры устной и письменной речи. Поэтому на каждом уроке особое внимание уделяется формированию коммуникативных универсальных учебных действий. Главная идея обучения взаимодействия сотрудничества - учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе. Существует много разнообразных вариантов обучения в сотрудничестве.

В данном классе, применительно к своим ученикам, необходимо применение определенных условий: 1 группы для работы на уроке формируются учителем и тьютором с учетом психологической и интеллектуальной совместимости детей; 2 в каждой группе должен быть сильный ученик, средний и слабый; 3 если группа на протяжении ряда уроков работает слаженно, нет необходимости менять их состав так как много детей в классе с РАС 4 если работа по каким-то причинам не клеится, состав группы можно менять и тьютор дополнительно помогает этой группе; 5 группе дается одно задание, но при его выполнении предусматривается распределение ролей между участниками; 5 оценивается работа как одного ученика, так и всей группы; 6 оцениваются не только знания, но и усилия учащихся; 7 учитель выбирает говорящего ученика группы, который должен ответить, а не говорящие ученики в составе группы отвечают невербально, под контролем тьютора. Когда работа закончена, учитель просит ученика из любой группы показать результаты работы и обязательно пояснить, почему выполнено именно так, а не иначе. Таким образом, любой ученик группы должен быть всегда готов отвечать грамотно и аргументировано по результатам совместной деятельности группы. Задания могут быть на проверку домашнего задания, работа над текстом для чтения, анализ характеристики героя, подготовка к тесту или контрольной работе, совместная работа по проекту и другие виды заданий. Следует отметить, что недостаточно сформировать группы и дать им соответствующее задание, суть состоит в том, чтобы умственно отсталый учащийся захотел сам приобретать знания. Поэтому проблема мотивации самостоятельной учебной деятельности учащихся более важна, чем способ организации, условия и методика работы над заданием. Но совместная работа как раз и дает прекрасный стимул для развития познавательной деятельности, для любой коммуникации, поскольку в этом случае всегда можно рассчитывать на помощь со стороны одноклассников и взрослых. Учитель может уделить значительно больше внимания отдельным ученикам, поскольку все заняты делом.

Вторая сказала: - «Я - Вера, к сожалению, я никому не нужна. Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому нет смысла мне гореть дальше». Подул легкий ветерок и загасил свечу. Опечалившись, третья свеча произнесла: - «Я - Любовь, у меня нет больше сил гореть. Люди не ценят меня и не понимают. Они ненавидят тех, которые их любят больше всего, - своих близких». И эта свеча угасла. Вдруг в комнату вошел ребенок и увидел три потухшие свечи.

Он испугался и заплакал: - «Что вы делаете? Вы должны гореть! Я боюсь темноты! Пока я горю, всегда можно зажечь и другие три свечи: Я - Надежда". Эта притча призывает никогда не терять надежды. Путь свет надежды не гаснет никогда в ваших сердцах! Моё жизненное кредо: «Учитель-свеча, которая светит другим, сгорая сама».

Выступление на мо учителей начальных классов презентация, доклад

ЮАО Управления образования Департамента города Москвы. Доклад для выступления на МО учителей начальных классов. «Формирование навыков ведения здорового образа жизни у учеников начальных классов». Учитель: Петухова А.В. Имидж учителя начальных классов Содержание Введение 1. Какой современный учитель? 2. Требования к профессиональной компетентности учителя начальных классов согласно ФГОС. Скачать бесплатно презентацию на тему "Выступление учителя начальных классов Котляровой Натальи Юрьевны МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов города." в (PowerPoint). Конкурс «Учитель года» 2016. Мастер – класс учителя начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Гиагинского района «Средняя общеобразовательная школа № 4». Дураченко Светланы Петровны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий