План январь подготовительная группа

Предварительный просмотр: Календарно-тематический план работы на 2021-2022 учебный год. Подготовительная группа. 8 лет ЭП СКАЧАТЬ.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на январь месяц по ФГОС

Организация выставки книг: Г. Косова «Азбука подводного мира», С. Сахарнов «Кто в море живёт? Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», Г. Разучивание стихов В. Орлова «Для чего морю наряды? Дулепины «Осьминог», С. Баранова «Дельфины», пословиц и поговорок, пальчиковой гимнастики «Чайка», загадывание загадок.

Просмотр мультфильмов «Разноцветная семейка», «Сказка о рыбаке и рыбке»,«Русалочка», «В поисках Немо», «Подводная братва».

Здесь имеются примерные КТП и Планирование воспитательно-образовательной работы для детей с умственной отсталостью, структура, требования, положение, содержание, оформление, реестр и шаблоны планирования с УУД. Форматы КТП нового образца были составлена с учетом недостатков, которые были в 2023, 2024, 2025, 2026 году.

Ежедневное календарно-тематическое планирование и варианты новых актуальных программ для работы КТП по месяцам, на каждый день или неделю, 1 неделя, 2 неделя, 3 неделя, 4 неделя, в табличном варианте, по программе от рождения до школы, тема осень, зима, весна, лето, программа детство Официальный сайт. Новый учебный год. Официальный сайт.

Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц. Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 1 Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 2 Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок! После оплаты на Вашу электронную почту Email приходит письмо со ссылкой на материал. В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте! При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.

В январе в подготовительной группе педагог способствует развитию творческой активности детей в доступных видах музыкальной исполнительской деятельности игра в оркестре, пение, танцевальные движения и т. Основные задачи периода Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования ФОП ДО в январе в подготовительной группе решаются такие задачи, как: расширять и уточнять представления детей о богатстве природного мира в разных регионах России и на планете, о некоторых способах приспособления животных и растений к среде обитания, их потребностях, образе жизни живой природы и человека в разные сезоны года, закреплять умения классифицировать объекты живой природы; совершенствовать умение составлять рассказы о предмете, по картине, по серии сюжетных картинок. Продолжать учить детей составлять небольшие рассказы из личного опыта, творческие рассказы без наглядного материала; формировать у детей духовно-нравственные качества и чувства сопричастности к культурному наследию, традициям своего народа в процессе ознакомления с различными видами и жанрами искусства; развивать психофизические качества, самоконтроль, самостоятельность, творчество при выполнении движений, ориентировку в пространстве, воспитывать стремление соблюдать правила в подвижной игре, учить самостоятельно их организовывать и проводить, взаимодействовать в команде. Содержание совместной деятельности воспитателя и детей 6-7 лет Согласно рабочей программе образования детей 6-7 лет в январе педагог закрепляет и совершенствует двигательные умения и навыки детей, развивает психофизические качества и способности, создаёт условия для дальнейшего закрепления и совершенствования навыков выполнения основных движений и их комбинаций, общеразвивающих и спортивных упражнений, освоения элементов спортивных игр, игр-эстафет, музыкально-ритмических упражнений. Направления воспитательной работы Согласно рабочей программе воспитания детей 6-7 лет в январе планируются беседа «Заповедные места России» ко Дню заповедников и национальных парков России , волонтёрская акция «Поможем малышам полечить книжки-малышки», чтение «Красивая лягушка и безобразный пёс».

Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа с ФГОС январь

Старшая группа. Подготовительная группа. Итоговые мероприятия. Вторая группа выполняет задание с мячом. Через некоторое время дети меняются заданиями. Ползание на четвереньках, с продвижением вперед и подталкивая мяч головой на небольшое расстояние, производится группами (по количеству пособий). ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН УЧЕБНО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми старше-подготовительной группы «Январь». Нажмите, чтобы узнать подробности. Работа с родителями (планируется на месяц).

Перспективный план подготовительной группы на январь (2023-2024)

В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями. Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц. Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 1 Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 2 Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок! После оплаты на Вашу электронную почту Email приходит письмо со ссылкой на материал. В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!

Физическое развитие Наблюдения за солнцем. Цель: формировать у детей понимание того, что для жизни на земле необходимо солнце, поддерживать интерес к явлениям неживой природы. Отметить какие изменения произошли зимой Инд. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом Совместная деятельность во второй половине дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Минутки здоровья. Способствовать комфортному пробуждению детей. Чтение чувашской народной сказки « Девушка на луне» Игра-имитация «Если бы я был волшебником». Цель: развивать логическое мышление, связную диалогическую и монологическую речь. Дидактическая игра «Основы безопасности в природе зимой». Цель: усвоить правила поведения в неблагоприятную погоду. Упражнение «Дорисуй». Предложить дорисовать снеговиков. Цель: развивать творческую фантазию, мелкую моторику пальцев рук — Мухамад, Камиль. Закрепление времён года, частей суток - Катя, Илья. Продолжать учить детей заправлять аккуратно постель. Логические рассуждения: «Что будет, если одеться не по погоде». Цель: формировать умение одеваться по сезону на улицу. Цель: Приучать детей аккуратности при складывании вещей в шкафчике для верхней одежды. Сюжетно — ролевая игра «Кафе». Цель: учить культуре поведения в общественных местах, уметь выполнять обязанности повара, официанта. Слушание сказки Андерсена «Снежная королева» в аудиозаписи.

Экологические игры «Узнай по описанию» Цель: Закреплять знания детей о диких и домашних животных 2 половина дня: Цель: физиологическое пробуждение организма, профилактика плоскостопия Игры средней подвижности «Ручейки и озера». Цель: Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. Развивать коммуникативные умения и самостоятельность. Конструктивно-строительные игры:.

Перспективный план работы на февраль, подготовительная группа

это нормативный документ, базирующейся на ОП ДО ДС, содержание которого адаптировано к конкретным условиям группы и отражает возрастные и индивидуальные особенности развития обучающихся. План мероприятий в дни зимних каникул. Цель: создание эмоционально-положительного настроения и оптимальных условий для активного отдыха детей, сохранение и укрепление их нервно-психического и физического здоровья. Календарное планирование образовательной работы Подготовительная группа, воспитатель – Сковронник И.Н. Тема: «В мире доброй сказки. Сказочные герои» Итоговое мероприятие: Расскажи сказку с пособием «Сказки в рюкзачке».

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе № 3 «Гномики» (20.01.2020-24.01.2020г.) Тема недели «Неделя мини-музеев в детском саду» Цель дня: познакомить детей с предметами быта наших предков и их назначением. Представлено примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. суббота, 1 февраля 2020 г. Перспективное планирование подготовительная группа Январь. Тайны морей и океанов. Перспективное планирование подготовительная группа. Ежедневное планирование в первой группе раннего возраста (до 1 года). 2022 уч.г. 8. Образовательные технолоии 2.

Содержание понятия планирование учебно-воспитательного процесса в детском саду

  • Зимние прогулки в январе. Подготовительная группа. Конспекты
  • Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе
  • Архив блога
  • Цели и задачи составления календарно-тематического плана в подготовительной группе
  • План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц
  • Зимние прогулки в январе. Подготовительная группа. Конспекты

Цели и задачи составления календарно-тематического плана в подготовительной группе

  • Календарные планы групп на учебный год
  • Планирование воспитательно образовательной работы в подготовительной группе на январь скачать
  • Открытые конкурсы для учителей и школьников, воспитателей и дошкольников
  • План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

Зимние прогулки в январе. Подготовительная группа. Конспекты

  • Перспективный план подготовительной группы на январь ()
  • Содержание понятия планирование учебно-воспитательного процесса в детском саду
  • Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе
  • План на январь подготовительная группа
  • Прогулки в январе в подготовительной группе. Картотека с целями по ФГОС

Перспективный план подготовительной группы на январь (2023-2024)

Ежедневное календарно-тематическое планирование и варианты новых актуальных программ для работы КТП по месяцам, на каждый день или неделю, 1 неделя, 2 неделя, 3 неделя, 4 неделя, в табличном варианте, по программе от рождения до школы, тема осень, зима, весна, лето, программа детство Официальный сайт. Новый учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Школа России.

Картотека по правовому воспитанию. Беседа о том, кто как зимует. Программное содержание: расширять и углублять представление о зимовке зверей, птиц, рыб, насекомых: медведь и еж зимой спят, у зайца и белки изменяется окраска и густота шерсти, зимующие птицы приближаются к жилью человека, синицы питаются личинками насекомых, семенами кустов, деревьев, снегири ягодами рябины, воробьи и голуби ищут крошки и остатки пищи на земле; насекомые спрятались под кору деревьев, рыбы опустились на дно рек, озер. Учить отыскивать причины изменений в жизни животных в изменении условий их обитания, устанавливать причинно-следственные связи. Развивать доказательную речь. Проблемная ситуация "Почему Петя заболел". Программное содержание: напомнить детям о необходимости соблюдения правил личной гигиены. Декабрь Упражнение "Опиши своё настроение". Программное содержание: продолжить формировать представление о себе, как о развивающейся личности.

ВЕЧЕР: Рассматривание с детьми зимующих птиц на иллюстрациях , вспомнить их названия, характерные внешние признаки хвост, клюв, расцветка перьев, величина, где они живут, чем питаются, почему называются зимующими. Чтение произведения М. Горького «Воробьишко». Цель: формировать целостности восприятие художественного текста в единстве содержания и художественного текста. Проанализировать сказку. Помочь понять детям, как надо относиться к тем, кто любит их, дорожит ими. Воспитывать любовь к природе.

Программное содержание: развивать логическое мышление у детей. Коммуникативная деятельность по речевому развитию Речевые дидактические игры Игра "Предлоги". Программное содержание: упражнять в составлении предложений с предлогами. Папка «Дидактический материал о лексической теме «Зима» Составление описательного рассказа по схеме-алгоритму «Приметы зимы». Папка «Дидактический материал о лексической теме «Зима» Игра "Испорченный телефон". Программное содержание: развивать фонематический слух. Папка «Дидактический материал о лексической теме «Зима» Упражнение "Какое слово заблудилось? Программное содержание: формировать умение подбирать точные по смыслу слова.

Перспективный план работы на февраль, подготовительная группа

Ежедневный план работы воспитателя с детьми подготовительной группы 2022 - 2023 уч. г. Ежедневное планирование воспитательной образовательной работы на июнь, подготовительная группа.
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на январь месяц по ФГОС Годовой комплексно-тематический план. Комплексно-тематическое планирование (тематические недели) по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, вой, М.А. Васильевой.
Календарное планирование на январь в подготовительной группе План мероприятий в дни зимних каникул. Цель: создание эмоционально-положительного настроения и оптимальных условий для активного отдыха детей, сохранение и укрепление их нервно-психического и физического здоровья.
Календарные планы групп на учебный год Подвижные и словесные игры, театр теней при помощи рук. Приложение№3 Перспективный план работы с родителями подготовительной группы на 2016-2017 учебный год. № Название мероприятия.

Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа с ФГОС январь

Продолжать знакомить детей с зимующими птицами; учить изображать снегирей в разных позах в технике аппликации; формировать умение передавать характерные особенности снегирей; развивать зрительный контроль за действием рук. Физическая культура. Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа. Цель: закрепить название времен года, месяцы, развивать память, связную речь. Ситуативный разговор. Цель: Привлечение внимания к экологическому воспитанию детей. ПРОГУЛКА: «Наблюдение за воробьем» Цели: продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц.

Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц. Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 1 Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 2 Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок! После оплаты на Вашу электронную почту Email приходит письмо со ссылкой на материал. В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте! При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.

Планирование в подготовительной группе на этот день предполагает проведение физкультурного занятия в виде подвижной игры.

Во вторник осуществляется формирование простейших математических навыков. Создавая аппликации по зимней тематике, дошкольники формируют представление о квадрате, круге, прямоугольнике, овале. Целесообразно провести в этот день и музыкальное занятие, на котором малыши будут разучивать новогодние песенки. В среду в ежедневное планирование в подготовительной группе на январь можно включить развитие речи. Воспитатель проверяет умения детей различать звуки и правильно их произносить, проводит занятие в виде ролевой игры. Физическая культура предполагает отработку комплекса гимнастических упражнений, помогающих малышам формировать координацию движений.

В четверг в ежедневное планирование в подготовительной группе на январь по ФГОС воспитатель включает комбинированное занятие по математической логике, окружающему миру, художественному творчеству. Сначала дети анализирует изображения зверей, решают элементарные задачки, затем лепят из пластилина животных, изображенных на рисунке. В пятницу можно провести занятие прикладного характера по теме «Морозные узоры». Дети красками и кисточками учатся изображать разнообразные виды снежинок, развивая мелкую моторику пальцев. Для физического развития организуются подвижные игры на свежем воздухе. Вторая неделя Понедельник посвящается знакомству с заповедной природой.

Воспитатель рассказывает о заповедниках и заказниках, существующих в регионе, знакомит детей животными области края , внесенными в Красную книгу. Физическая культура посвящена общеукрепляющим упражнениям, закаливанию. Во вторник предполагается занятие, способствующее формированию математических понятий. Вооружившись водой, ведерком, дети получают представление об объеме, решают задачки на вычитание и сложение. Развитие логического мышления можно продолжить на рисовании.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Среда 2 3 4 5 6 7 8 Утро Коммуникация, труд, физкультура Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Кто заботится о птицах» Цель: обратить внимание детей на то, что в зимний период птица не может найти себе пропитание, о них нужно заботиться, подкармливать их. Полина К. Анжелика, Мария. Настольно —печатная игра «Тропинки —лабиринты» Цель: закрепить названия птиц. Труд в уголке природы —уход за комнатными растениями. Цель: упражнять в умении рыхлить землю в горшках.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Непосредственно образовательная деятельность Познание, коммуникация Развитие речи. Гербова В. Цель: обогащать и активизировать речь детей. Методы и приемы: 1. Чтение стихотворения А.

Фета «Мама глянь — ка из окошка». Игра «Один -много». Игра «Родственные слова». Знакомство со стихотворением С. Городецкого «Первый снег! Познание коммуникация Ознакомление с миром природы.

Соломенникова О. Цель: обогащать представления детей о сезонных изменениях в природе. Продолжать знакомить с особенностями приспособления животных к среде обитания в зимний период. Формировать умение устанавливать взаимосвязи между растениями и животнымив зимний период. Подводить к пониманию того, что человек может помочь животным пережить холодную зиму. Рассматривание слайдов «Животные зимой».

Игра «Когда это бывает? Беседа «Животные зимой». Беседа «Для чего нужно кормить птиц зимой? Музыка, коммуникация Музыка по плану музыкального руководителя Прогулка Коммуникация, познание, труд, физкультура, безопасность, чтение худ. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды.

Максим, Кирилл, Матвей. Ситуативный разговор «Чем питаются птицы? Цель: воспитывать желание помочь птицам зимой. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. Работа перед сном Культурно — гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В.

Бианки «Красная горка» из сборника «Лесные были» продолжение Вечер Гимнастика после сна. Театрализация «Где обедал воробей? Чей клюв? Прогулка Наблюдения за наступлением вечера, как ведут себя птицы при наступлении темноты. Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений. Беседа с детьми «Здравствуй, зимушка-зима» Цель: дать представление о зимних явлениях, влияющих на жизнь и поведение птиц.

Варя, Ольга, Артем. Дежурство на занятиях. Цель: учить готовить рабочее место к занятиям. Непосредственно образовательная деятельность Познание Коммуникация. Помораева И. А Позина В.

Цель: познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей и 1,5, 10 копеек. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клеточку.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на январь месяц по ФГОС

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Зимушка Зима» (подготовительная группа) Воспитатель: Бондарева О.Ю. Цель: Формирование у детей устойчивого познавательного интереса к природе, к традициям праздника «Новый год». В перспективно-тематическое планирование включены пять образовательных областей, обеспечивающих познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей. Календарное планирование воспитательной работы. С детьми подготовительной группы. Дата Сентябрь. Событие (тема). «Путешествие в хлебную страну». Календарный план воспитательной работы. (подготовительная группа). Цель. Задачи. сетка организационной образовательной деятельности на декабрь 2018г. Подготовительная группа «Маленькие мудрецы». Планирование охватывает все режимные моменты, составлено по программе "От рождения до школы". Соответствует требованиям ФГОС ДО. Дошкольное образование, Планирование, Дошкольникам, Ежедневное планирование в подготовительной группе на январь.

Прогулки в январе в подготовительной группе. Картотека с целями по ФГОС

Одоевского «Мороз Иванович» Цель: на примере сказки пробудить у детей желание оказывать помощь родителям и другим людям; помочь определить чувство сострадания, пробудить воображение и фантазию; акцентировать внимание на необходимости и полезности трудовой деятельности; вызвать интерес к народным поверьям Сри «Театр» Цель: Продолжать учить действовать детей в соответствии с принятой на себя ролью, формировать доброжелательное отношение между детьми. Закреплять представления детей об учреждениях культуры, их социальной значимости. Прогулка Продолжить наблюдение за вечерним солнцем Цель: продолжать формировать у детей понимание того, что для жизни на земле необходимо солнце, поддерживать интерес к явлениям неживой природы. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом План воспитательно — образовательной работы Дата: 14.

Четверг: Музыкальный день. Дети будут учиться играть на музыкальных инструментах и петь новогодние песни. Пятница: День искусства. Ученики будут рисовать зимние пейзажи и создавать композиции из снега и льда.

Суббота: День игр. Ученики смогут поиграть в настольные игры и головоломки, связанные с зимой.

Воспитывать бережное отношение к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок. Игровая ситуация «Открыта больница для книг».

Навести порядок в шкафу с инвентарём по уходу за уголком природы. Формировать умение трудиться индивидуально, проявляя самостоятельность, планировать работу; воспитывать аккуратность. Строим снежные фигурки. Делаем и поливаем ледяные дорожки.

Дидактическое упражнение «Мы умеем убираться».

Ребёнок открыт новому, проявляет стремления к получению знаний, положительную мотивацию к дальнейшему обучению в школе, институте. Ребёнок проявляет уважение к жизни в различных её формах и заботу об окружающей среде. Ребёнок эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства музыку, танцы, театральную деятельность, изобразительную деятельность и т. Ребёнок проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, её достижения, имеет представления о её географическом разнообразии, многонациональности, важнейших исторических событиях. Ребёнок имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации, проявляет уважение к своему и противоположному полу. Ребёнок соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», стремится поступать хорошо, проявляет уважение к старшим и заботу о младших. Ребёнок имеет начальные представления о здоровом образе жизни, воспринимает здоровый образ жизни как ценность. Оценка результатов освоения Рабочей программы При реализации Рабочей программы может производиться оценка индивидуального развития детей.

Формы и методы педагогической диагностики — наблюдение и анализ продуктов детской деятельности. Такая оценка производится в рамках педагогической диагностики оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста , связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования. Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: Индивидуализации образования Оптимизации работы с группой детей 1. Срок реализации Рабочей Программы 2. Содержание совместной деятельности воспитателя с детьми Рабочая программа определяет содержание и организацию совместной деятельности воспитателя и детей в подготовительной к школе группе детского сада. Она направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств детей 6-7 лет, формирование у них предпосылок учебной деятельности, обеспечение их дальнейшей социальной успешности, сохранение и укрепление здоровья. Комплексно-тематическое планирование В основе Рабочей программы лежит тематический подход. Каждая неделя посвящена определённой теме, которая первоначально рассматривается в ходе ОД «Познавательное развитие», проводимой в понедельник. Все остальные ОД продолжают предложенную тему, в большей или меньшей степени связаны с ней.

Даже на тех ОД, которые имеют цели, не связанные с темой недели, дается краткое упоминание темы недели в отдельных моментах. Тема недели по возможности закрепляется в режимных моментах, в работе с семьёй. Использование комплексно-тематического принципа планирования с учетом интеграции образовательных областей дает возможность обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом решать поставленные цели и задачи, избегая перегрузки детей.

Перспективный план подготовительной группы на январь (2023-2024)

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми. (Подготовительной к школе группе) Январь 2023. Предлагаем планирование на каждый день в подготовительной группе, составленной с учетом всех требований ФГОС, а также требований СаНПиН. Отдельное учебное занятие не должно превышать по продолжительности 30 минут, проводиться в первой половине дня. План работы средней младшей группы на 2023-2024

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий