Новости tomb raider

Несколько месяцев назад в сети появились слухи о том, что в центре истории следующей Tomb Raider окажется "повзрослевшая" версия Лары Крофт. Amazon Games (New World) совместно с Crystal Dynamics издаст новую Tomb Raider. Игра создается на Unreal Engine 5 и будет мультиплатформенной.

Новости о Tomb Raider

Материалов по тегу "tomb raider" найдено: 19. Пока мы с нетерпением ждем официального анонса новой игры Tomb Raider от Crystal Dynamics, мы все еще можем наслаждаться недавно выпущенной коллекцией Tomb Raider 1-3 Remastered. Передел игрового рынка: создателей Tomb Raider и Deus Ex выкупают у Square Enix.

Tomb Raider News

Новости Tomb Raider Next Все свежие и оперативные новости по игре Tomb Raider 2023.
Слух: свежее изображение Tomb Raider не представляет «новую» Лару Крофт Предзаказы Tomb Raider I-III Remastered уже стартовали — в том числе и в российском Steam: 990 рублей с учётом 10-процентной скидки.
Фанаты обнаружили в трилогии Tomb Raider намёк на четвёртую часть Новая игра серии Tomb Raider находится в разработке. Tomb Raider I-III Remastered выходит на PS4 и PS5 14 февраля 2024 года, предоставляя фанатам и новым игрокам уникальную.
Stellar Blade обещает жесть, XBOX теряет эксклюзивы, Релиз Tomb Raider Remastered — Игровой Джем#1 Aspyr & Crystal Dynamics Reveal Tomb Raider I-III Remastered Starring Lara Croft, Coming to Pc & Consoles Feb.

Новости о Tomb Raider

Игровое издание Exputer со ссылкой на источники в студии Crystal Dynamics сообщает, что анонс новой части игры Tomb Raider состоится в этом году. The as-yet-untitled new Tomb Raider game is a single-player, narrative-driven adventure that continues Lara Croft’s story in the Tomb Raider series. Фанаты обнаружили интересную пасхалку в ремастере трилогии Tomb Raider, которая предполагает, что разработчики также могут выпустить ремастер четвёртой части. A product image depicting a replica of Lara Croft's backpack, a leather journal, and Tomb Raider game cover-themed collectible pins.

Tomb Raider The Dagger Of Xian

Шоу по мотивам известной видеоигры насыщено неожиданными и важными смыслами Зрителей ждет полная перезагрузка серии. Crystal Dynamics, разрабатывающие игру, также заявили, что следующее приключение авантюристки объединит временные рамки оригинальных игр Tomb Raider от Core Design и их собственную версию. Таким образом, Amazon создаст франшизу, которая со временем обрастет всевозможными ремейками и спин-оффами. События всех планируемых игр и адаптаций будут происходить в одной вселенной и связаны друг с другом. По следам авантюристки О ныне культовом персонаже мир узнал в 1998 году — когда была выпущена первая Tomb Raider. Тогда разработчики придерживались образа легкого профессионального искателя приключений, а геймплей был в большей мере сосредоточен на исследовании местности и крутых трюках, нежели на повествовании. Следующие трилогии, включая Tomb Raider: Underworld и Tomb Raider: Guardian of Light, также были основаны на боях, не особо вдаваясь в развитие персонажа. Скриншот из игры Tomb Raider, 1998 год Фото: Core Design Лара Крофт изменилась в 2013 году, когда Crystal Dynamics сделали сюжет более мрачным, а сама героиня стала больше похожа на реального человека. Если изначально девушка явилась перед игроками хладнокровной и бесстрашной особой, то начиная с перезапуска она предстает более ранимой и не способной смириться с личной потерей.

В этом плане Tomb Raider часто сравнивают с Uncharted, последняя часть которой стала невероятно популярной из-за схожего характера Натана Дрейка. Существует несколько сценариев прошлого Лары: в первом она является дочерью богатого лорда, в других она молодая и неопытная выпускница колледжа, которая терпит кораблекрушение у берегов Японии.

Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Новости Слух: свежее изображение Tomb Raider не представляет «новую» Лару Крофт За последние несколько дней изображение Лары Крофт из новой части Tomb Raider, разрабатываемой Crystal Dynamics для Embracer Group, быстро распространилось по сети, и фанаты уверены, что так выглядит их героиня. Как сообщает информатор Vandal с форума ResetEra, после долгих разговоров в последние дни некоторые представители команды разработчиков заявили, что данное изображение не соответствует тому дизайну, который будет у Лары Крофт в видеоигре. По словам представителей Crystal Dynamics, которые связались с Vandal, концепт-арт, опубликованный на официальном сайте игры, служил для демонстрации «единого видения» прекрасного и отважного археолога в новой главе Tomb Raider.

В общем, искал любые возможности привлечь побольше озабоченных игроков. Разработчики Tomb Raider за работой. По их признанию, в некоторые моменты было непросто, атмосфера скорее напоминала общежитие, а не компанию по разработке игр Кому интересно, по ссылке можете посмотреть полное интервью на 1,5 часа с командой разработчиков. Там разбираются все нюансы, с которыми пришлось столкнуться в таком большом и сложном проекте. Заодно сможете посмотреть анимацию персонажа и механики головоломок: для своего времени выглядит прилично. Издатель разместил Лару с невероятно огромной грудью и почти такой же выпуклой попой во всей своей рекламе. Мне кажется очевидным, кто в первую очередь кинется покупать подобную игру После выхода игры 22 ноября 1996 года в США стало ясно, что рекламная кампания, ориентированная на подростков в пубертате, увенчалась успехом. В первые недели было продано свыше 300 тысяч копий, а всего — 7,5 млн штук. Успеху Tomb Raider способствовали не только слоганы в геймерских журналах кстати, многие в 1996-1997 годах дали ей награду «Игра года» с намеком на сексуальность — раскрутка шла намного более масштабно. Например: 1. Лара Крофт появилась на обложке модного журнала The Face. Вот что писала про нее журналистка: «Иногда ракурс камеры позволяет увидеть ее раскосые карие глаза и сочные губы, но в остальном Лара всегда впереди, вне досягаемости, как идеальная девушка, проходящая по улице». Ничего себе рецензия! Дэвид Джеймс, звездный вратарь футбольного клуба «Ливерпуль», сказал, что «у него проблемы с тренировками, потому что он предпочел бы играть в Tomb Raider». The Prodigy использовали свою зависимость от игры как предлог, чтобы отсрочить выход нового альбома The Fat of the Land. U2 заказали ее огромные изображения для показа на видеоэкране во время тура Popmart стоимостью 120 миллионов долларов. Это только некоторые моменты. Лара Крофт стала представителем безалкогольного напитка Lucozade и автомобилей Fiat. Она красовалась на ковриках для мыши, сумках для компакт-дисков, коробках с хлопьями. Продавалась в детских магазинах и стала звездой «комикса имени мене ». Можно сказать, что в мире началась истерия по Ларе Крофт. Люди думали, что она настоящий человек. Журналисты требовали взять у нее интервью, а Эйдос был похоронен в письмах фанатов, адресованных Ларе. Уже в 1997 году начались переговоры о возможном художественном фильме. Были и недовольные: например, феминистки заговорили о сексуализации образа женщины не только в кино, но и в играх. Например, с таким заходом: «Раньше мальчики смотрели порножурналы и думали, что у идеальных женщин должна быть большая грудь, загорелая кожа и отсутствовать волосы на теле. Теперь они думают, что они еще должны быть и ловкими гимнастками, способными пробежать несколько марафонов подряд». Однако большинству было на это плевать. Шелли Блонд , озвучившая диалоги Лары в игре, рассказывает, как во время визита в Лос-Анджелес забрела в универмаг и увидела огромную фигуру Лары Крофт. Девушка подошла к продавцу и упомянула, что она участвовала в создании игры. После чего ее окружила толпа, как Битлз в 1964 году, с просьбами сфотографироваться и дать автограф. Вы не думаете, что он когда-нибудь перестанет нестись. Все, к чему мы прикасались, становилось золотым. Это был просто феномен», — говорит Джереми Хит-Смит. Правда, не все в компании Core Design были рады происходящему. Тоби Гард полагал, что его задумка провалилась. Хотя игра получила восторженные оценки, в отзывах игровых журналов и на форумах геймеров все говорили только о том, как было бы классно «добавить эротического контента в игру». Последней каплей стало официальное предложение от какого-то издателя включить чит-код, позволяющий полностью снять одежду с Лары. В тот момент зашел Хит-Смит и сообщил, что уже в следующем году Eidos Interactive хочет продолжения серии. Только там «должно быть больше откровенных сцен и стрельбы — люди это обожают». В тот же вечер Тоби Гард, создатель Лары Крофт, подал заявление на увольнение. Он знал, что после ухода он не будет получать никаких бонусов — все права остаются за студией. Но видеть такое отношение Тоби, как истинный художник, не мог. Для него Лара Крофт была сильным многогранным персонажем, а игра с головоломками и проработанными текстурами — сродни искусству, в которое он вложил всю душу. Он не собирался работать для чьего-то самоудовлетворения. Вы получаете комиссию, участвуете в бонусной схеме. Черт возьми, да вы заработаете состояние! Не уходи. Просто посиди здесь следующие два года. Ничего не делай. Но я не художник, а бизнесмен. Я не мог понять, почему он отказался от миллионов фунтов. Казалось, что это какое-то безумие», — Джереми Хит-Смит. Судьба франшизы Оригинальная Tomb Raider имела довольно много недостатков. Например: Слишком большие уровни, сделанные порой только для того, чтобы продлить время в игре и оправдать цену в 50 долларов.

Больше времени ушло на то, чтобы прорисовать самого персонажа. Она должна быть сексуальной, но не слишком: все-таки игра должна легко проходить цензуру. Еще, по задумке Гарда, Лара Крофт не должна отвлекать игрока от самого процесса: красивая попа на экране — всего лишь приятный бонус, а не причина для покупки игры. Боже, как же он заблуждался — но это стало понятно потом. Наоборот, я хотел, чтобы она была недосягаемой, суровой и опасной личностью», — Тоби Гард. По легенде, на финальном этапе Тоби Гард случайно провел мышью в редакторе, из-за чего грудь персонажа увеличилась в два раза. Когда смеющийся дизайнер показал это своим коллегам со словами: «Посмотрите, какую глупость я сделал! Скорее, большая грудь стала способом подчеркнуть некоторые детали образа», — утверждает Адриан Смит, друг и коллега Тоби Гарда. На самом деле продумывание визуала и утверждение сюжета заняло огромную часть времени: весь 1994 год и первые месяцы 1995 года. Уже позже выяснилось, что на разработку оставалось совсем немного времени. Не очень похоже на наброски Гарда, но по тем временам выглядело круто Разработка Tomb Raider Джереми Хит-Смит тоже не сидел сложа руки, и смог убедить издателя игр Eidos Interactive профинансировать проект и взяться за рекламную кампанию. Однако издатель поставил жесткие временные рамки: игру нужно выпустить не позднее рождественских каникул 1996 года, иначе сотрудничества не будет. Выбирать не приходилось, и команда из шести человек приступила к работе: на всё про всё было около 18 месяцев. Дополнительная сложность состояла в том, что нужно было сделать сразу три версии игры: для PC, PlayStation 1 и Sega Saturn. Консоли вышли буквально за несколько месяцев до начала разработки, и никто не знал их архитектуру. Однако, как вспоминал старший программист Пол Дуглас в одном из интервью: «Это не было такой уж проблемой. Но в целом все получилось. Он внимательно объяснял каждому, что именно он хочет получить. Например, вместе с Хизер Гибсон они просидели много часов над созданием текстур и дизайном уровней. К примеру, третья часть игры проходила в Египте. Как выглядят древние гробницы фараонов? Что должно быть на стенах, чтобы передать исторически достоверную атмосферу? Никто из команды не был в подобных местах. Приходилось изучать энциклопедии, фотографии с раскопок, и, подключать фантазию, конечно. Процесс создания уровня и наложения текстур — их в игре больше тысячи штук. Этот редактор создал программист команды Гэвин Раммери, и он сэкономил всем десятки часов Отдельно команда много времени уделила механике решения головоломок. По утверждения одного из разработчиков, команда собиралась каждую неделю: Тоби показывал свои зарисовки, и начиналось обсуждение. Все высказывались, как сделать следующие испытания интереснее по мере прохождения уровней. Например, игрок уже знает, для чего перемещать плиты. Почему бы не заставить его сделать что-нибудь новенькое? Один из набросков Тоби Гарда с описанием механики головоломки Реализация одной из запоминающихся механик с потайными проходами в стенах Но чем больше всего должна запомниться Лара Крофт, кроме своего внешнего вида? Верно, акробатикой. Ведь по сюжету она проникает в «самые труднодоступные места», как в рекламе. Но как сделать так, чтобы движения самого персонажа и камеры выглядели максимально кинематографично? Из-за низкого бюджета нельзя было использовать Motion Capture, поэтому Тоби Гард привлек еще разработчиков и сосредоточился на ручной отрисовке анимации. По его словам, из-за жестких дедлайнов приходилось работать иногда и по ночам, добиваясь плавных и выверенных движений. Чего стоит одна только фирменная стойка на руках или зацеп руками над пропастью, как в фирменном «Принце Персии» 1989 года? Такой перфекционизм сильно осложнял работу всей команды, но результат смотрится неплохо. Команда изначально не хотела фокусироваться на стрельбе и превращать игру в шутер. Перестрелок практически нет, но госпоже Крофт дали весьма впечатляющий арсенал: от пистолета до дробовика и Узи. Максимум Лара отстреливает мутантов, динозавров и зверей. Часть этого помещалась в двух кобурах, расположенных на бедрах главной героини Кстати, некоторые из них на момент выхода были внесены в Красную Книгу, что создало некоторые сложности из-за активистов. Тоби Гард потом жалел, что добавил животных, находящихся на грани исчезновения. Правда, убийство уже и так вымершего тираннозавра никого не смущало — ему-то что с того? Отдельно хочется выделить потрясающий саундтрек Натана МакКри в лучших традициях Elder Scrolls и Джереми Соула: инструментальная музыка вместе с хором. Изумительная мелодия, которую записали буквально за два дня. За несколько недель до конца разработки выяснилось, что для Sega игра должна выйти немного раньше, чем для Sony. Руководство Core Design смогло выбить для себя дополнительное финансирование, воспользовавшись «войной между консолями». Однако вся команда, и так работавшая на износ, новость встретила без энтузиазма. Еще и издатель постоянно лез в процесс и просил что-то переделать: то грудь и попу сделать побольше, то голос — посексуальнее. В общем, искал любые возможности привлечь побольше озабоченных игроков. Разработчики Tomb Raider за работой. По их признанию, в некоторые моменты было непросто, атмосфера скорее напоминала общежитие, а не компанию по разработке игр Кому интересно, по ссылке можете посмотреть полное интервью на 1,5 часа с командой разработчиков. Там разбираются все нюансы, с которыми пришлось столкнуться в таком большом и сложном проекте. Заодно сможете посмотреть анимацию персонажа и механики головоломок: для своего времени выглядит прилично.

Новости игры Shadow of the Tomb Raider

  • Автор StopGame Даур Авидзба приложил руку к переизданию Tomb Raider | StopGame
  • Все новости о фильме "Tomb Raider: Лара Крофт 2" (2024)
  • Новости о фильме: "Фильм Tomb Raider: Лара Крофт 2 (Tomb Raider 2) (2024)"
  • Tomb Raider - новости

Разработчики Tomb Raider Next показали новую Лару Крофт

Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Новый проект разработчиков «Batman: Arkham». Helldivers 2 — 8 февраля PC, PS5 Жанр: экшен от 3-го лица Чем примечательно: сиквел кооперативного экшена об Адских Десантниках, сражающихся с враждебной живностью по всей Галактике. Над игрой работает El Huervo, известный по саундтреку к «Hotline Miami». Solium Infernum — 14 февраля PC Жанр: глобальная стратегия Чем примечательно: глобальная стратегия с пошаговыми боями о борьбе демонов за власть в Аду.

Новый проект разработчиков «Armello».

Они сделали так как хотели, а не хотели не сделали бы. Действительно непонятно, что они могли сделать темными участки, где нет источников света? Да легко. Hellson в 13:28 13 фев 2024 сказал: А что плохого в 3 думе? Какой-то странный разговор получается. Я третий дум привел в пример, что бы нагляднее показать, что когда отключаешь свет получаются потемки и темнота, что и сделали эти создатели ремастера.

А по поводу третьего дума — это игра про коридоры, а Лара про древние руины. Ленивый 13 фев 2024 14:23:24 Dendy1693 в 12:22 13 фев 2024 сказал: Какое освещение? А у меня впечатление что вместо ролика по ремастеру ты посмотрел ролик с прикрученным РТХ — там да, темно как опе негра, без вопросов. Hellson в 12:21 13 фев 2024 сказал: Типичный опенсорс. Ну может и допилят, работы много сделано. Только когда... Steve1stifler 13 фев 2024 15:03:04 Выглядит неплохо.

Но управление, наверняка такое же тракторное как в оригинале. Играть в это- боль. Dendy1693 13 фев 2024 15:12:24 Ленивый в 14:23 13 фев 2024 сказал: Ну может и допилят, работы много сделано. Я прошел первые 4 уровня и проблем не было вообще. Ни одной. Кстати, проблема с ИИ и скриптами есть и в оригинале. Некоторые боссы на эти заточены.

В инете легко найти полное прохождение 3х годичной давности, где тоже проблем нет. Поэтому лично у меня, есть серьезные сомнения, что все это хоть сколько нибудь критично. Так же, неизвестно насколько стабилен данный ремастер. Может он тоже под капотом OpenLara использует, примеры таких вот коммерческих продуктов уже имеются, когда за фулпрайс продавали ромы, эмуляторы, и локализации сделанные сообществом. После демки Dagger of xian от nicobass, после TR anniversary, после legend и underworld делать тупо то же самое четвертьвековой давности, только с прогоном роликов и текстур через нейросеть с минимальной работой над визуальными добавками — это неприемлемо. Может и другие запилят. Ленивый 13 фев 2024 15:38:49 shingo3 в 15:22 13 фев 2024 сказал: Посмотрим.

Может и так. Однако хотелось всю классическую Лару одной пачкой вместе с адддонами… ну хотелки такое. У тебя всё сразу и в кучу. Diablo 2 именно такой же ремастер как здесь, можно ещё Коммандос 2 вспомнить. Всё остальное ремейки, их сравнивать некорректно. В защиту ларки новой скажу. Что надо игры хотя бы таким образом реанимировать.

Как и сказал, что бы у школоты кроме игр с донатом и пончиками, были и такие. Сложные, комплексные. История игр так сказать. Хотя школьник школьнику рознь. Видел кто и с удовольствием запускал тот же наследие каина и кайфовал. Пацану было 16 лет. И после этого, он зафанател от вселенной.

Тут виднеется какая никакая работа ,а не нейромазня на заднем плане. Ленивый в 15:38 13 фев 2024 сказал: Может и так. Ну это же как всегда. Прощупывают и ощупывают фанатов. Если зайдет и окупится, думаю продолжению быть. Сам знаешь, это не фанатские переиздания. Есть такие.

У меня сыл лет в 15-16 сейчас ему 18 играл в Готику 1-2 третью бросил , первого ведьмака, первые части Дивинити, еще в какие-то старые игрушки. Как-то спросил его, а, мол, как играется, картинка и механики устраивают? Он на меня так с недоумением посмотрел, типа, а чё там не так?

I encourage you to check out their fundraising pages for details. IzzyNoodles Extra Life general fund - Izzy has a variety of on-stream incentives linked to her Extra Life fundraising page, from novelty glasses and hot-sauce shots to choosing a game for a future stream. Ends midnight PDT November 5. One of her prints is also a prize in the team raffle below.

Объединение Прошлого и Настоящего: Роль Троицы

  • Core Design / Tomb Raider I-II-III Remastered
  • Новости Tomb Raider. Definitive Edition
  • A Playful Nod To Classic Tomb Raider: Remaster Adds Chilling Achievement
  • Tomb Raider
  • #Tomb Raider - Российская газета
  • Новости, слухи, детали, трейлеры

Лара еще вернется: Amazon перезапустит серию Tomb Raider

Get all the latest new about Tomb Raider from GameSpot's industry-leading news coverage! Завершающая трилогию часть серии Tomb Raider. Приключенческий экшен расскажет историю про Лару Крафт, ее противостояние "Троице" и попытки предотвратить апокалипсис. Во время трансляции Nintendo Direct внезапно выяснилось, что Crystal Dynamics совместно со студией Aspyr работает над переосмыслением первых трех частей серии Tomb Raider. В течение всего 2021 года был ряд свидетельств того, что Crystal Dynamics готовится к созданию очередной части игры Tomb Raider, и вот теперь студия официально объявила об этом.

С чего все началось: студия Core Design

  • Image Gallery
  • Тетя Лара: анонсирован ремастер первой трилогии Tomb Raider
  • Stellar Blade обещает жесть, XBOX теряет эксклюзивы, Релиз Tomb Raider Remastered — Игровой Джем#1
  • New Tomb Raider Game May Be Revealed Soon

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий