Дк галактика руставели 12 афиша

За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации Культурно-досуговый центр Галактика по адресу: Россия, город Санкт-Петербург, улица Руставели, 12, а также по телефону +7 (812) 417-40-59. Культурно-досуговый центр “Галактика” работает в сфере ”Дворцы, дома культуры”. На карте Санкт-Петербурга вы можете увидеть улицу и здание по адресу: Санкт-Петербург, Руставели, 12.

СПб ГБУ Культурно-досуговый центр, Дом культуры Галактика

Санкт петербург руставели 12 - фото сборник Адрес. Санкт-Петербург, ул. Руставели, 12. Район. Калининский.
Театр «Галактика» , репертуар на январь 2025 г. Для жителей калиниского района и гостей открыли новую штраф стоянку на ул. Руставели 59.
Галактика, Руставели, 12, Санкт-Петербург Культурно-досуговый центр Галактика, дом культуры в Санкт-Петербурге — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт.

Оцените свои скины CS:GO

Галактика в Санкт-Петербурге на ул. Руставели, 12: телефоны, адреса, отзывы, часы работы. Более 300 компаний в Северо-Западном федеральном округе в категории “Дворцы культуры”. На этой странице Вы можете выбрать билеты в Sound healing center (Москва), на самые популярные мероприятия. Для перехода к приобретению билетов, пожалуйста, выберите желаемое мероприятие в афише и нажмите Выбрать билет. Руставели 12 Санкт-Петербург. Дом культуры Галактика Калининский район. Санкт петербург руставели 12. Магазин Транзит в Санкт-Петербурге. Красивое просторное фойе, уютный камерный зал, профессиональный творческий коллектив – все это делает дом культуры центром притяжения жителей микрорайона. Ежегодно на сцене Дома культуры «Галактика» проходит больше 200 мероприятий для детей и взрослых.

Алиса в Москве | ДК им. Горбунова | 23.12.2022

- ежедневно10:00-20:00. Cтруктурное подразделение «ГАЛАКТИКА». официальная группа. Дом культуры «Галактика» 8(812)417-40-59 8(996) 775-86-14 kdcgalaktika@ Концертный зал «У Финляндского» Закрыт на капитальный ремонт. Галактика, дом культуры Галактика работает по адресу Руставели 12, 1, 2 этаж в Санкт-Петербурге, почтовый индекс 195273. Посмотреть полный список мероприятий и купить билет в Дом культуры «Культурный центр» на В Доме культуры постоянно проходят тематические и драматические спектакли, праздничные мероприятия, творческие вечера. ДК «Галактика» всегда открыт творческим исканиям, ярким личностям и тем, кто стремится приобщиться к искусству.

Культурно-досуговый центр Галактика в Санкт-Петербурге по адресу улица Руставели, 12

Открылось в сентябре 2016-го. ДК … ДК им. Горького Площадь Стачек, дом 4. Дворец культуры им. Горького знаменитая театральная и концертная площадка. Все ведущие театры Москвы, Санкт-Петербурга и других городов страны, начиная с театра Всеволода Мейерхольда 1927 год , показывали свои лучшие постановки на сцен...

Если вопрос требует личного присутствия, обратитесь в офис компании по адресу Руставели, 12 , а помочь вам в ориентировании сможет удобная карта Санкт-Петербурга с ее местом местоположения. Посмотреть похожие компании из данной рубрики вы сможете внизу страницы.

В интерактивной развлекательной форме зрители познакомятся с планетами Солнечной системы и совершат путешествие по просторам Вселенной.

Увлекательный Космос зовет в свои неизведанные просторы, где современные технологии создадут ощущение «полного погружения». Каждому участнику-зрителю выдаются светодиодные браслеты, на время представления «МультиКосмос».

График работы: ежедневно, 10:00—20:00 Где находится Культурно-досуговый центр Галактика? Адрес компании: г. На данный момент оплата картой в компании Культурно-досуговый центр Галактика невозможна.

Билеты на мюзикл «Последнее испытание»

ДК Галактика СПб, улица Руставели, дом 12. Основным направлением деятельности является организация культурного досуга жителей Калининского района: осуществление театрально-концертной деятельности, проведение культурно-досуговых мероприятий различного формата. Санкт-Петербург г, г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, 12. +7(812)417-40-59, +7(812)417-40-59. Дом культуры Галактика находится по адресу: р-н Калининский, улица Руставели, 12, возле станции метро Академическая.

Вы владелец организации?

• Вы владелец организации?
  • ГБУК г. Москвы «КЦ имени И.М. Астахова» в - афиша и билеты онлайн на МТС Live
  • Театр «Галактика» , репертуар на январь 2025 г.
  • Галактика Руставели 12
  • Санкт-Петербург - Дома культуры | ГородЗовёт События

Культурно-досуговый центр Калининского района, ДК Галактика отзывы

О мероприятии На сцене ДК им. Горбунова зрителей ожидает захватывающий мюзикл «Последнее испытание». Динамичная, интересная история, сыгранная замечательными актерами, не оставит равнодушной никого из присутствующих в зале. Труд режиссера, актёрской труппы, костюмеров, работников сцены, гримеров, осветителей достойна наивысшей похвалы, а постановка звания образца самого высокого уровня художественного оформления.

Харизматичный, талантливый и честный, он не гонится за звездными скандалами и эпатажным имиджем. Уже много лет он занимает свое особенное место на Российской сцене!

Вас ждет яркий и неповторимый вечер! Франческа живет с мужем и двумя детьми скучной, размеренной жизнью на ферме, пока около ее дома не останавливается автомобиль Роберта, талантливого фотографа, снимающего окрестные пейзажи для известного журнала. Муж и дети Франчески в отъезде, и она соглашается помочь Роберту найти дорогу.

Дома культуры - Культурно-досуговый центр Галактика окажет свои услуги из перечисленных сфер деятельности. Часто задаваемые вопросы Какой график работы у компании Культурно-досуговый центр Галактика? График работы: ежедневно, 10:00—20:00 Где находится Культурно-досуговый центр Галактика?

Ваш личный опыт приветствуется! Оставленный отзыв о качестве работы организации поможет нашим посетителям сделать правильный выбор. Оставьте Ваш отзыв!

Санкт петербург руставели 12 - фото сборник

Не упускайте возможность окунуться в мир симфонической рок-музыки вместе с Concord Orchestra. Приглашаем вас посетить Концерт Concord Orchestra «Симфонические хиты. Властелин тьмы», который пройдет 25 апреля в ДК «Яуза». О месте «Галактика». Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 12 (1, 2 этаж). Санкт-Петербург г, г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, 12. +7(812)417-40-59, +7(812)417-40-59. Развлекательный центр Галактика. 12, Ачипсинская ул., пос, Эстосадок, Краснодарский край, 354024. Галактика, дом культуры Галактика работает по адресу Руставели 12, 1, 2 этаж в Санкт-Петербурге, почтовый индекс 195273. Санкт-Петербург, улица Руставели, 12.

КДЦ Галактика контакты

Дом культуры «ГАЛАКТИКА» | Санкт-Петербург Для всех хороших людей с октября по июнь (с перерывом на новогодние каникулы) в магазине музыки "ДОМ КУЛЬТУРЫ", презентации новых альбомов, книг, фильмов, концерты, видеопоказы, лектории.
Галактика, культурно-досуговый центр 24 сентября в 15:00 Дом культуры «Галактика» ул. Руставели, д.12 ВХОД СВОБОДНЫЙ!
ДК «Кристалл» ДК Галактика СПб, улица Руставели, дом 12. Основным направлением деятельности является организация культурного досуга жителей Калининского района: осуществление театрально-концертной деятельности, проведение культурно-досуговых мероприятий различного формата.
Дом культуры «ГАЛАКТИКА» Адрес. Санкт-Петербург, ул. Руставели, 12. Телефон.

Культурно-досуговый центр в Санкт-Петербурге

• Санкт петербург руставели 12 - фото сборник
  • Поиск событий - Билетоф.Ком
  • Сотрудничество
  • Культурно-досуговый центр Галактика
  • Галактика, Санкт-Петербург: дом культуры Руставели, 12 | ЛГ

Билеты на концерт Concord Orchestra «Симфонические хиты Властелин тьмы»

Культурно-досуговый центр Галактика. Адрес: Санкт-Петербург, ул. Руставели, 12. Телефон: +7 (812) 542-37-32. Предприятие находится по адресу ул. Руставели, 12. Для связи с представителями компании Вы можете позвонить по телефону +7 812 417-40-59 и уточнить интересующую вас информацию, график работы или часы приема. Руставели 12 Санкт-Петербург. Дом культуры Галактика Калининский район. Санкт петербург руставели 12. Магазин Транзит в Санкт-Петербурге. Дома / дворцы культуры. Дом Культуры ГалактикаДом Культуры «Галактика» является одним из излюбленных культурных пространств, на базе которого проводится множество разноплановых мероприятий. Классика в современной обработке 29 октября в 19:00 в ДК Им. Воровского (раменское). 4BOWS «Шторм». Классика в современной обработке 11 ноября в 19:00 в центральном зале мспк (москва).