Кабель для прошивки эбу ваз своими руками январь 7.2

Блок ЭБУ снят с автомобиля, лежит у нас на столе. Одеваем на ножки ЭБУ пины ромокабеля, в соответствии со схемой, для нашего ЭБУ, в данном случае январь 7.2. Красные провода на 12, 13, 44, 43. распиновка ЭБУ ВАЗ Bosch M7.9.7 - Январь 7.2, диагностика инжектора, ремонт автоэлектрики, промывка инжектора, установка сигнализаций, чип-тюнинг и перепрошивка ВАЗ, установка ксенона, установка парктроника, шиномонтаж. Переключение двухрежимных прошивок между собой производится кнопкой, замыкающей на общий провод контакт 52 (или какой либо другой – определяется модификатором) ЭБУ, индикация состояния производится светодиодом, подключенным к 38 (или к 31) контакту ЭБУ. Имеется: ноуд с usb ЭБУ Январь 7.2 и желание прошить. Что мне нужно прикупить для того чтобы слить старую прошивку, залить другую и чтоб все без косяков? Шлейф порезал на 2 куска по 10-15 Январях 7.2 они хорошо входят под верх так и низ гнезда ЭБУ (пустые 2 пина колодок остаются вверху или внизу ножек блока), только при повторных подключениях не спутайте их месторасположение иначе спалите блок.

шнур для перепрошивки авто к ноутбуку

Думаю она будет полезна многим , если где-то обманул , пишите , исправлюсь. При этом с гордостью могу заявить , что практически ничего о нём пока не знаю , как , впрочем, и большинство бывалых чиптюнеров с многолетним стажем ,так активно критикующих новичков на профессиональных сайтах. Чип-тюнинг - очень не простое занятие , требующее огромного количества специальных знаний , вложения не малых денег , ну и нервов... Когда , два года назад , я подбирал оборудования , для начала , столкнулся с серьёзной проблемой : В интернете просто море информации по чип-тюнингу , но вот собрать её воедино и прийти к какому-то общему результату — невозможно. Во первых «каждый кулик своё болото хвалит» - производители и пользователи , расхваливают своё оборудование , не редко наговаривая на конкурентов. Во вторых , существует масса не только не актуальной , но и устаревшей информации — статей и отзывов. В общем , решил , я собрать всё то немногое , что знаю сам , и написать. Вдруг кому-то пригодиться. Цель этой статьи — ознакомить людей планирующих заняться чип-тюнингом , с продукцией основных производителей оборудования и помочь с выбором.

Но для начала рассмотрим несколько базовых вопросов : 1 Для чего мы вообще это делаем? И что чип-тюнинг — это просто , тут прибавил , тут убавил. Взяли блок от одной машины , немного по колдовали , и вот … у вас в руках уже блок от другой машины. Я вообще подумываю поднять вопрос а запрете чиптюнинга , как и одноруких бандитов. Ну купили вы качественное оборудование и ПО , прошили клиента , заработали денег , казалось бы живи и радуйся , но нет деньги жгут карман , руки чешутся , и новый клиент который готов расстаться со своими деньгами , но ездит на машине ,которую вы пока не можете прошить , вынуждают бежать и покупать всё новые и новые игрушки для взрослых мальчиков. Чип-тюнинг затягивает как наркотик. То есть изменить указанное в первых двух пунктах способен любой человек , купивший редактор прошивок , а вот качественно и грамотно изменить калибровки , что приведёт в итоге , к увеличению динамики и снижению расхода сможет только очень грамотный специалист. Поэтому я настоятельно не рекомендую начинающим чиптюнерам покупать программы-редакторы , для начала лучше купить комплект прошивок написанный и откатанный одним из мастеров о которых я напишу ниже.

Не много — Загрузчик , Адаптер , Кабель , Прошивка. Но тут не всё так просто. Существует множество программ- загрузчиков и устроены они совершенно по разному. У Combiloader и Chiploader есть базовая программа , которая стоит сравнительно не дорого , но с помощью этой программы вы сможете работать лишь со старыми блоками большая часть из которых давно уже снята с производства.

При необходимости укоротите или разделите провода. Для этого использование кусачек или стрипперов может быть полезным. Используя клеммники или пайку, соедините провода с соответствующими контактами разъема. При пайке обязательно используйте флюс для обеспечения качественного соединения. Убедитесь, что контакты запаяны надежно и никакие изолированные концы проводов не выступают из отверстий разъема. Проверьте надежность контакта и бесперебойность работы соединения проводов с разъемами, используя мультиметр или другое аналогичное устройство. После завершения соединения проводов с разъемами убедитесь, что все провода подключены правильно и надежно зафиксированы. Подключите USB-to-serial конвертер к компьютеру с помощью компьютерного кабеля. Подключите параллельно-последовательный адаптер к USB-to-serial конвертеру. Установите программное обеспечение на компьютер. Запустите программное обеспечение и следуйте инструкциям для прошивки ЭБУ. После завершения этих шагов, ваш программатор для прошивки ЭБУ будет готов к использованию. Помните, что прошивка ЭБУ — это сложный процесс, требующий знаний и опыта. Будьте внимательны и осторожны при работе с ЭБУ вашего автомобиля. Найдите разъем для подключения кабеля к ЭБУ. Обычно разъем расположен в моторном отсеке автомобиля и имеет определенную маркировку. Осторожно соедините один конец кабеля с разъемом ЭБУ, убедившись в надежном контакте.

Голь на выдумки хитра. Скорее всего, это не в адаптации дело, у неё не так уж и велики возможности, а в самой прошивке - изменили таблицы, поработали над ними, скорректировали.

В целом, кабель — это неотъемлемая часть процесса прошивки ЭБУ ВАЗ, и выбор правильного кабеля является одним из важных шагов для успешной прошивки. Обратите внимание на его совместимость, качество и удобство использования, чтобы обеспечить надежную и безопасную прошивку вашего ЭБУ. Их можно приобрести в специализированных магазинах электроники или заказать в интернете. Способ крепления проводов можно выбрать на свое усмотрение. Однако рекомендуется использовать надежные способы, такие как пайка проводов. Изоляцию проводов можно выполнить с помощью изоленты. Перечень компонентов, которые понадобятся для сборки кабеля Для успешной сборки кабеля для прошивки электронного блока управления ЭБУ ВАЗ вам понадобятся следующие компоненты: USB-адаптер Провода желательно с тонкими жилами, чтобы их легче было впаять в разъемы Штифты и гнезда можно использовать специальные разъемы, а можно обойтись штифтами и гнездами Разъем для подключения к автомобилю в зависимости от модели ЭБУ Оптопара используется для гальванической развязки ЭБУ Сопротивление используется для подключения оптопары Плата с транзисторами используется для управления линиями шины данных и шины адреса Диагностический разъем OBD-II Конденсаторы, резисторы и другие элементы для сборки платы Указанные компоненты можно приобрести в специализированных магазинах электроники или заказать через интернет. Перед сборкой кабеля рекомендуется внимательно изучить спецификации ЭБУ и выбрать компоненты, соответствующие требованиям.

Кабель для прошивки январь своими руками

Открываем нашу новую прошивку. Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку записать. Если всё верно, то пробежит прогрессбар «Установка связи», после чего стирается содержимое нашей флешпамяти ЭБУ и начнётся запись нашей прошивки. Ну и всё, закрываем программу, вытаскиваем адаптер, снимаем провода с ножек ЭБУ, идём подключать мозги к тазику, который щас может завестись, а может и нет от наших манипуляций! Но у меня не было таких случаев, когда тазик не заводился, всегда было всё норм, так что всё будет хорошо! Всем удачной прошивки ребят.

Скоро поедем на трассу, расскажу каким образом проще и быстрее откатать таблицы базового циклового наполнения, поправку циклового наполнения. А пока думаем, где можно долго погонять, на своём тазике, так чтобы движение на дороге было спокойное, где хороший и безопасный асвальт. Ижевским парням думать долго не приходится, едем на объездную Прошивка блока январь 7. После установки дров, вставляем адаптер в USB-порт и проверяем, определился ли он в системе Теперь необходимо сделать так, чтобы он стал под номером COM1. Выставляем ему скорость работы 38400.

Идём в настройки и выбираем скорость работы COM1, выставляем ему скорость работы такую же, которую выставляли в диспетчере устройств — 38400. Автовинил: виды, нанесение, уход. Схема подключения адаптера к ЭБУ январь 7. А лучше вообще сделать нормальный прошивочный кабель или собрать схему для прошивки через диагностический разъём. Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку записать!

Перед прошивкой он спросит нас, нажимаем на Прошили, теперь снова размыкаем, замыкаем 13й контакт, переходим на вкладку EEPROM, нажимаем на кнопку очистить.

При этом необходимо помнить, что индикация будет работать независимо оттого, переключилась прошивка или нет. Разумеется, что переключение корректно работает в режиме работающего двигателя. Разумеется, если Вы хотите использовать прошивки с совершенно разным софтом, вариант с двухрежимными прошивками Вам не подойдет. В таком случае необходимо просто «склеить» прошивки специально созданной программкой — А. Михеенков, aka ALMI создал программку для «склеивания» и разделения! Только не забывайте, что данная утилита просто ставит два файла рядом и записывает в один, удвоенной длины. Никакой модификации кода прошивки для переключения не производится. Аналогичная функция присутствует в программе CTPro.

В этом варианте нужна аппаратная доработка блока. Двухрежимные прошивки для систем Январь и VS, созданные с помощью программных средств разработки SMS-Software имеют одно очень приятное недокументированное свойство — работоспособность не изменяется при изменении положения прошивок. В ней первый режим — «Экономичный», второй «Динамичный». Если по каким-то причинам Вас это не устраивает, Вы хотите «Динамичный» режим первым, можно просто «разрезать» файл на 2 части, например, 001. Двухрежимные прошивки, несмотря ни на что, шагают по стране :. При установке таких прошивок не стоит забывать о том, что в ЭБУ, в целях экономии, могут не устанавливаться некоторые элементы, необходимые для переключения.

Если вам не безразлично не только состояние вашего автомобиля, собственный комфорт и эргономика, но и ваш рост как специалиста по своему транспортному средству, тогда прошивка ЭБУ ВАЗ — именно то, что вам необходимо. Вы получите ни с чем не сравнимое удовольствие от самостоятельного изучения всех тонкостей процесса, а также довольную улыбку от осознания того, что вы не дали себя надуть на автосервисе. Все описанные в статье процессы вполне под силу любому человеку, даже не слишком подкованному в вопросах электроники. Самостоятельная прошивка ЭБУ автомобилей и выбор редактора Как осуществляется перепиновка блока управления ДВС от угона через диагностический выход, что такое сброс ЭБУ с инициализацией, как произвести обучение и какое использовать оборудование для чип тюнинга? Процедура программирования — это, по сути, перенастройка управляющего модуля с проведением всех необходимых калибровок. Прошивка модуля — это комплекс утилит и программ, которые записаны в память управляющего устройства силовым агрегатом. Именно прошивка во многом определяет правильность работы устройства. Если вы решите произвести чип-тюнинг мотора, то в любом случае надо будет сбрасывать настройки блока. Как правило, тюнеры взаимодействуют с компонентами управляющего модуля. Это позволяет контролировать процесс сгорания топливовоздушной смеси и обеспечить работоспособность всех датчиков и контроллеров. Иногда при осуществлении чип-тюнинга специальным редактором выполняется изменение программного кода, но чаще всего вносятся изменения в калибровку. Непосредственно прошивка, состоящая из множества программ, может находиться либо внутри процессора, либо на наружной плате. Но это зависит от определенного автомобиля и модификации двигателя видео снято каналом MotorState. Разновидности прошивки В настоящее время в свободном доступе в Интернете можно найти сотни различных утилит для перепрошивки управляющих модулей от разных разработчиков. То же самое касается и программаторов — в продаже можно найти десятки устройств, обладающих разными параметрами и характеристиками. Самые известные и востребованные на сегодня — это производители из США и Германии. Однако, и среди российских производителей в последнее время появилось множество компаний, которые выпускают программаторы. Рост отечественных производителей в области изготовления программаторов связан с тем, что на территории РФ, а также стран бывшего СССР увеличилось количество тербодизельных, а также инжекторных машин. Разумеется, речь идет о транспортных средствах, оборудованных ЭБУ. Из-за того, что производители автомобилей изначально оборудуют транспортные средства противоугонными установками, программаторы российского производства не всегда позволяют осуществить перепрошивку. Каких результатов ждать от перепрошивки ЭБУ? Если действия по перепрошивке ЭБУ MT60 или любой другой модели программатором Openbox либо другим устройством будут выполнены верно, то вы сразу же почувствуете, как изменилась работы ДВС. При перепрограммировании управляющего модуля на практике обычно удается достичь максимально плавной и ровной работы автомобильного мотора. Это, в свою очередь, делает управление транспортным средством более комфортным и удобным. Если двигатель в целом работает правильно, то процедура перепрошивки своими руками даст возможность повысить мощность двигателя и его крутящий момент в частности. Благодаря этому достигается улучшение динамики автомобиля, а если все узлы и агрегаты работают правильно, то возможно, получиться даже добиться экономии топлива. Нужно учитывать, что процедура редактирования также во многом зависит от того или иного программатора. Редактированию обычно подвержены от 30 до 1000 параметров калибровок, что зависит от мотора и устройства. Обычно корректировке подвергаются параметры угла опережения зажигания, составов топливовоздушной смеси, запуска двигателя и т. Процедура внесения корректировок осуществляется благодаря программатору через компьютер и кабель подключения. Но необходимо понимать, что в некоторых случаях, в зависимости от конкретного автомобиля, иногда попросту невозможно добиться улучшения рабочих параметров. При выполнении настройки заводские характеристики особенно параметры противоугонной системы все равно останутся в памяти управляющего модуля. Так что если вы допустите ошибки в ходе редактирования, то в любой момент можно будет вернуть стандартные настройки. Инструкция по прошивке модуля управления двигателем своими руками Если вы решили самостоятельно перепрошить модуль, то для того, чтобы все сделать правильно самому, нужно не только подобрать необходимый программатор и ПО, но и знать распиновку разъемов.

Перед началом работы необходимо скачать и установить выбранное ПО на компьютер. Затем подключите кабель к порту USB компьютера и убедитесь, что он правильно распознается системой. Для этого можно проверить в «Диспетчере устройств» наличие кабеля и его корректную установку. В настройках программы выберите тип ЭБУ, с которым будете работать. Обычно это указывается в документации к автомобилю или можно найти информацию на специализированных форумах и сайтах. Затем необходимо выбрать порт, к которому подключен кабель. В большинстве программ это делается в разделе «Настройки» или «Параметры». Выберите правильный порт из списка доступных, чтобы программное обеспечение могло установить связь с ЭБУ. После выбора порта, настройте скорость передачи данных. Обычно это значение указывается в документации к кабелю или программе. Если такой информации нет, можно попробовать устанавливать различные скорости и проверять, работает ли связь с ЭБУ. В некоторых программах также требуется указать тип протокола связи. Если необходимо, выберите соответствующий протокол для вашего автомобиля. Для этого обычно в программе есть соответствующая функция, которая позволяет загрузить прошивку и записать ее на ЭБУ. Не забывайте, что прошивка ЭБУ ВАЗ может быть опасной операцией, поэтому рекомендуется иметь глубокие знания в этой области или обратиться к специалисту, чтобы избежать повреждения автомобиля. Тип ЭБУ.

Вопрос по "Январю"7.2.

С помощью специального адаптера k line можно подключить ЭБУ к ПК, что позволит сделать диагностику автомобиля, обновить ПО бортового компьютера или сменить прошивку ЭБУ автомобиля своими руками. Два режима в ЭБУ Январь-7.2. Переключение на использование второго набора калибровок производится подачей +12 вольт на 57-й контакт разъема ЭБУ непосредственно с управляющего провода "газового" клапана системы ГБО. Версия Январь 5 – 6 представляют собой ЭБУ с распределенным впрыском, но без поддержки кислородного датчика. Блок управления Январь 7 появился на машинах с 2007 г., поддерживает все датчики, эффективно управляет двигателем. Значит ситуация такая не получается прошить Январь 7.2, прошивка I205DM53 Имеется самодельный K-Line адаптер на FT232RL И МС33290 (схема приведена ниже) Из ПО пробовал ChipLoader 1.6, WinFlashECU, CombiLoader2_1_.1.8. Все провода я взял из старого блока питания от компьютера. Соединил согласно схеме, впаяв несколько кнопок для удобства и резистор (который взял тоже из блока питания). Данный самодельный кабель для прошивки ЭБУ Январь я соединил с KKL адаптером для диагностики.

Руководство по диагностике, правильной прошивке и перепрошивке эбу ваз своими руками

Адаптер для прошивки ваз своими руками Когда подключили все провода к ЭБУ Bosch 7.9.7+ и к-лайн адаптеру, заходим в ChipLoader. Выбираем в настройках COM-порт на котором висит к-лайн адаптер (номер порта можно посмотреть в Диспетчере устройств — Порты COM и LPT).
Кабель для прошивки эбу ваз своими руками январь - Фото и картинки Как прошить блок управления Январь 7.2+ самому с помощью K line адаптера. Прошивка ЭБУ Январь 7.2+ Для прошивки ЭБУ Январь 7.2+ потребуется стандартный диагностический OBD адаптер K line и блок питания.

Кабель для прошивки январь своими руками

Провод для прошивки ЭБУ ВАЗ является необходимым инструментом для тех, кто занимается настройкой и диагностикой автомобилей данной марки. Выбор провода зависит от модели ЭБУ и удобства использования. Схема подключения ЭБУ январь 7.2 для прошивкиСкачать На этой странице размещено множество изображений из раздела 'Схемы подключений'. ЭБУ Январь7.2 ВАЗ 2110 Электронный блок управления автомобиля это электронный центр, который управляет всей системой агрегатов современного автомобиля. Программа заложенная внутри него в простонародье называется прошивкой. Прошивка январь 7.2 с помощью combiloader. Решил поменять на своей жиге блок бош на январь. Кабель для программирования эбу 81 пин Скачать. Кабель для прошивки (программирования) ЭБУ 81 пин Январь 7.2, Микас 11, Bosch 7.9.7(+). Все провода я взял из старого блока питания от компьютера. Соединил согласно схеме, впаяв несколько кнопок для удобства и резистор (который взял тоже из блока питания). Данный самодельный кабель для прошивки ЭБУ Январь я соединил с KKL адаптером для диагностики.

Адаптер для прошивки ваз своими руками

Значит ситуация такая не получается прошить Январь 7.2, прошивка I205DM53 Имеется самодельный K-Line адаптер на FT232RL И МС33290 (схема приведена ниже) Из ПО пробовал ChipLoader 1.6, WinFlashECU, CombiLoader2_1_.1.8. ЭБУ Январь7.2 ВАЗ 2110 Электронный блок управления автомобиля это электронный центр, который управляет всей системой агрегатов современного автомобиля. Программа заложенная внутри него в простонародье называется прошивкой. Для перепрошивки январь 7.2 нам необходимо следующее:– Компьютер (ноутбук, нетбук, стационарный ПК) с установленной на нем программой ChipLoader 1.97.7. Руководство по диагностике правильной прошивке и перепрошивке ЭБУ ВАЗ своими руками. Как сделать кабель для перепрошивки ЭБУ Январ 5.1-7.1.

универсальный кабель для прошивки бош 797, М 73, январь 7,2

В ней первый режим — «Экономичный», второй «Динамичный». Если по каким-то причинам Вас это не устраивает, Вы хотите «Динамичный» режим первым, можно просто «разрезать» файл на 2 части, например, 001. Двухрежимные прошивки, несмотря ни на что, шагают по стране :. При установке таких прошивок не стоит забывать о том, что в ЭБУ, в целях экономии, могут не устанавливаться некоторые элементы, необходимые для переключения. В этом случае придется дорабатывать блок. Элементы переключения могут отсутствовать в «консервных» Bosch и в некоторых VS.

В памяти этих контроллеров слишком мало места для того, что бы уместить 2 полноценных набора калибровок. Поэтому, как правило, в данных системах возможно лишь переключение нескольких основных таблиц. Теоретическая возможность переключения заложена в этих системах производителем. Переключение — подачей низкого уровня на 57-му контакт ЭБУ. К сожалению, такая возможность либо не реализована вообще, то есть программно отключен мониторинг порта, подключенного к 57 ноге ЭБУ, либо реализована только на части прошивок, т.

Необходимо проконтролировать наличие элементов резистор на процессор и резистор подтяжки для переключения от 57 контакта ЭБУ до процессора, они могут быть не установлены при изготовлении блока. В сети есть варианты альтернативного модифицированного ПО с двумя комплектами калибровок. Но они не получили широкого распространения ввиду достаточно мощного адаптационного механизма этих ЭБУ.

В качестве разъема применил 2 колодочки от компьютерного IDE шлейфа без переделок. Шлейф порезал на 2 куска по 10-15 см.

На Январях 7. Перед любой операцией выключаю 2 и 3-й тумблер, а включаю в порядке 3 потом 2. Питание можно брать с авто, при работе на столе «-» от адаптера на ток около 500 мА. Для перепрошивки нужны такие программы: комбилодер 2. Первая прога есть в комплекте Сtp321-full лодер бесплатный и запустится в работу при подключенном адаптере.

Но иногда он выпадает из работы или не может до конца закончить процесс заливки. Вторая работает без проблем. Первая нужна в основном для того, чтобы снимать защиты с найденых вами прошивок и для установки этой же защиты при заливке ПО в ЭБУ. Считать защищенное ПО из контроллера не получается — происходит его стирание. Поэтому советую подготовиться и иметь как минимум несколько взятых из разных мест заводских прошивок.

В каталоге Сtp321-full после установки есть набор стандартных и тюнинговых прошивок, может что и подойдет. Еще нужны такие программы как чипэксплоер 1. Эти программы позволят вам просмотреть найденные прошивки, редактировать, сравнивать их между собой и собирать сдвоенные пр-ки. На 2-х ядерных компах и с функцией гипер-трейдинг на Стр проге отваливается хвост. Где-то попадалась инфа о патче этой проблемы, на одно ядерных все нормально.

Обязательно и внимательно изучите хелпы к этим прогам и поработайте в них с прошивками, что бы усвоить особенности и возможности программ. Так вы скорее всего отсеете битые и вызывающие сомнения прошивки. Весь этот набор лучше взять с депозита там редко бывают нерабочие. Так же у вас наберутся ссылки и на другие ресурсы при чтении форумов. Рекомендую сохранять на ваш компьютер все полезные страницы, схемы, фотографии и документы найденные при серфинге в интернете.

Пригодится не один раз. Если после прочтения статьи до этого места у вас не пропало желание учиться и идти дальше перепрошивать авто — буду очень рад и желаю всем успеха. Приступайте к задуманному, но имейте в виду, что вся ответственность дальше ложиться на вас. Если не уверенны или боитесь то обращайтесь к спецам. Даже на этим ПО почувствовал отличие от родной EL35.

Возникшие вопросы и неясности оставил до выяснения. Котроллер как оказалось у меня Ителма Январь 7,2 2111-1411020-82. В интернете полно инструкций по прошивке этих ЭБУ. Так долго не думая решил прошиться, может если прошью перестанет дергаться при переключении скоростей и динамики поприбавиться. Так и есть, машина начала ехать по другому, осталось только проверить ее на трассе, пока не было возможности.

Ну начал с того что долго искал информацию о прошивках, программах, методах. Собрал все это, изучил и начал прошивать. Кабель у меня обычный диагостический, а не Ром-кабель для прошивки.

Увеличение динамики и эластичности движения. В комплекте почти с каждой прошивкой рядом есть текстовой файл с описанием этой прошивки и ее характеристикам. Добавить в закладки. Разместил: klays ; Прочитано: 7 ; Дата: , ;. Свежие записи.

Он позволяет подключить компьютер к электронному блоку управления и загрузить в него необходимые программы и настройки. Bluetooth-адаптер - позволяет подключить компьютер к ЭБУ без проводов. Используется для беспроводной передачи данных. Если у вас новая модель, то подойдет USB-провод.

Провод для прошивки эбу ваз своими руками

универсальный кабель для прошивки бош 797, М 73, январь 7,2 Загруженные9. маленькая тренировка. 3:01.
Ромокабель USB и попытка перепрошивки ЭБУ «Январь 7.2+» Кабель для программирования рации TYT MD-UV380, MD-UV390 комплект 2 шт.
Видео - Творчество | [HOST] У нас вы можете посмотреть бесплатно Изготовление кабеля для прошивки ЭБУ Январь 7.2 или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб.

Кабель для прошивки ЭБУ ВАЗ своими руками: подробная инструкция

универсальный кабель для прошивки бош , М 73, январь 7,2 | Видео Версия Январь 5 – 6 представляют собой ЭБУ с распределенным впрыском, но без поддержки кислородного датчика. Блок управления Январь 7 появился на машинах с 2007 г., поддерживает все датчики, эффективно управляет двигателем.
Прошивки для ВАЗ с эбу Январь 5.1, 7.2, Bosch M7.9.7(+), M73, M74 от Chiptuner Хочу прошиться Контроллер бош МП7.0, прошивка M7V03E65, серийная (2111, 8 кл 1,5). Есть калибровки от прошивки M7V03E92.
Кабель для прошивки эбу ваз схема Audi 80 Первенец › Бортжурнал › Январь 5.1 — Проводка для прошивки. Лада 2113 Sound’Hunters › Бортжурнал › Прошивка ЭБУ Январь 7.2 своими руками + обновление записи.

шнур для перепрошивки авто к ноутбуку

Для этого нам понадобится опять-таки бесплатная программа - J72CONV, предназначенная для конвертирования оригинальной прошивки Январь-7. После этого возможно просматривать калибровки Январь-7. Я же хочу показать, как легко можно перенести калибровки из прошивки 7. Запускаем конвертер, выбираем стоковую прошивку 7. Дальше шьем ее в блок загрузчиком Роя и наслаждаемся ездой.

Внимание - загрузчик Роя хоть и имеет выбор скоростей работы K-Line адаптера, на самом деле работает лишь с моделями, которые способны работать на скорости не ниже 57600, это было проверено на моем адаптери из 2-х транзисторов, который не работает на скорости выше 19200 и адапторе Маслова, который спокойно выдает 57600.

Ну начал с того что долго искал информацию о прошивках, программах, методах. Собрал все это, изучил и начал прошивать. Кабель у меня обычный диагостический, а не Ром-кабель для прошивки.

Но это как оказалось ничего не меняет, им тоже можно прошивать. Далее нужно было придумать как это все соединить с Эбу. В интернете нашел схему тут почему-то не хватает ещё одного плюса к 63 контакту и минуса к 53 контакту Январь 7. Подается плюс на 16 контакт, а минус на 5 контакт. После того как понял схему, разобрался что куда цеплять, нужно было спаять провода.

Провода я взял короткие, по 15 см, надо было длиннее, неудобно было 13 контакт доставать и вставлять: Делал по просой схеме, очищал конец на 5 мм, и надевал на него термотрубку, потом нагревал пока не сожмется до необходимого размера. Контакты в ЭБУ тоненькие иголочки, не очень удобно с ними работать. Это минусовой провод, конец со штекером цепляется на 5 котнакт в кабеле, другие 2 конца на 51 и 53ие контакты ЭБУ, посередине цепляется минус от БП это кабель К-лине, конец со штекером на 7 контакт в кабеле, другой на 71 контакт в ЭБУ Самый сложный, плюсовой кабель. Он 6ти проводный, к тому же на один из проводов нужно резистор припаять на 4 кОм. Конец со штекером на 16 контакт в кабеле, провод с резистором на 43 контакт, остальные на 12, 13, 44, 63.

На 13 провод можно было сделать рубильник, но я поленился. Посередине цепляется плюс от БП Ну вот так все выглядит когда подключил контакты в кабеле, плюс 16, минус 5, к-лине 7 читать не нужно, та пронумеровано плюс 44, 63, 12, 13, 43 через резистор 4 кОм Забыл сказать, пришел в машину, откручиваю Эбу, повезло что он у нас легко доступный, но не тут-то было, 1 час мучился не мог выдернуть колодку из ЭБУ. Оказывается он там на прикольном замке стоит, надо дернуть вещичку и клемма сама выходит вот эту штуковину надо тянуть вниз Ну продолжим. Дальше осталось дело за софтом. Прошивался Чиплоадером.

Прога понятная, можно даже инструкцию не читать Запустил прогу. Там в настройках есть кнопочка проверить адаптер, так вот он не проверял пока я не подключил к кабелю те два кабеля с плюсом и минусом. После того подключил проводки на кабеле загорелся светодиод, и прога определила адаптер:. Потом выбрал свой ЭБУ, нажал установить связь, но почему-то выходила ошибка. Тут я вспомнил что нужно выдернуть 13 контакт на ЭБУ, вот тут я пожалел что не поставил рубильник После не долгих мучений отключил, подключил контакт, нажимаю установить связь, и о чудо, пошел процесс чтения памяти ЭБУ!

Тут пришло время выбора прошивки. Над этим вопросом мучился 1 месяц, не знал что воткнуть. Решил воткнуть прошивку от Паулса, I203newDrive. Прошил быстро. Сразу почувствовал что машина по другому работает, обооты какие-то другие, звук выхлопа по другому, решил проехаться… Давлю на газ, а машина как рванет с пробуксовкой, думаю вот это да… Пробую ещё раз отъехать, все также, прикольно Разгоняется моментально, выехал на дорогу, переключаю скорости, быстро, а машине все, разгоняется и разгонятся, и нет никаких рывков, провалов.

Рад до усрачки Покатался, остановился, выхожу из машины, вижу что из глушителя дым валит густой, эхххх…А я ведь про это читал на форуме, там в прошивке ДК отключен, не повезло. Пришел домой, прошил на I203DP55. Проехался на ней, срывается с места не как та, но тоже резво, та была слишком резвая для меня, а эта в самый раз. Переключения плавные, заводится вроде норм, пока её потестирую: На форумах прочитал про прошивку I203LR53 7.

Неиспользуемые проводники колодки можно обрезать. Но я рекомендую просто немного их укоротить и спрятать в проводке. Мало ли что, вдруг понадобится впоследствии какой — либо контакт OBD.

У нас должно получиться примерно так: Приступаем к распайке стороны с DB-25. Можно сделать специальную платку для припаивания к разъему DB-25. Но можно обойтись без нее. Основная функция платы — фиксация переключателя и светодиода. Немного «дорабатываем» корпус: И припаиваем на питающий провод стандартный коннектор в прикуриватель. Кстати, не понимаю, зачем это нужно, но так повелось и стало негласным стандартом.

В ней отключён контроль вредных выбросов, а все ошибки работы системы из-за неработающих датчиков изучены и устранены. Выше уже упоминался адаптер, который можно и нужно собрать и использовать, когда необходима перепрошивка ЭБУ ВАЗ своими руками. Что касается программ для его работы, то понадобятся комбилоадер, чиплоадер и чипэксплорер, по возможности — последних версий. Первая программа необходима для снятия защиты с того ПО, которое вы собираетесь использовать, а затем для установки защиты на него же при установке обратно на ЭБУ.

Прошивка, не прошедшая процедуру снятия защиты, просто не будет работать и автоматически удалится. Программы рекомендуется скачивать заводские, в количестве от двух и более, чтобы была возможность сравнивать и комбинировать. Как раз для этих целей и понадобится чипэксплорер — может быть собрана сдвоенная прошивка. Для проверки работоспособности адаптера понадобится ICD. Кабель комплектуется CD-диском с собственными драйверами. Поскольку задачи, которые выполняет кабель, бывают различными, то и названия они имеют соответственные. Перед тем, как приступать к осуществлению прошивки, сам коннектор необходимо проверить на работоспособность, опять же, с помощью специальной программы. Если вам не безразлично не только состояние вашего автомобиля, собственный комфорт и эргономика, но и ваш рост как специалиста по своему транспортному средству, тогда прошивка ЭБУ ВАЗ — именно то, что вам необходимо. Вы получите ни с чем не сравнимое удовольствие от самостоятельного изучения всех тонкостей процесса, а также довольную улыбку от осознания того, что вы не дали себя надуть на автосервисе. Все описанные в статье процессы вполне под силу любому человеку, даже не слишком подкованному в вопросах электроники.

Самостоятельная прошивка ЭБУ автомобилей и выбор редактора Как осуществляется перепиновка блока управления ДВС от угона через диагностический выход, что такое сброс ЭБУ с инициализацией, как произвести обучение и какое использовать оборудование для чип тюнинга? Процедура программирования — это, по сути, перенастройка управляющего модуля с проведением всех необходимых калибровок. Прошивка модуля — это комплекс утилит и программ, которые записаны в память управляющего устройства силовым агрегатом. Именно прошивка во многом определяет правильность работы устройства. Если вы решите произвести чип-тюнинг мотора, то в любом случае надо будет сбрасывать настройки блока. Как правило, тюнеры взаимодействуют с компонентами управляющего модуля. Это позволяет контролировать процесс сгорания топливовоздушной смеси и обеспечить работоспособность всех датчиков и контроллеров. Иногда при осуществлении чип-тюнинга специальным редактором выполняется изменение программного кода, но чаще всего вносятся изменения в калибровку. Непосредственно прошивка, состоящая из множества программ, может находиться либо внутри процессора, либо на наружной плате. Но это зависит от определенного автомобиля и модификации двигателя видео снято каналом MotorState.

Разновидности прошивки В настоящее время в свободном доступе в Интернете можно найти сотни различных утилит для перепрошивки управляющих модулей от разных разработчиков. То же самое касается и программаторов — в продаже можно найти десятки устройств, обладающих разными параметрами и характеристиками. Самые известные и востребованные на сегодня — это производители из США и Германии. Однако, и среди российских производителей в последнее время появилось множество компаний, которые выпускают программаторы. Рост отечественных производителей в области изготовления программаторов связан с тем, что на территории РФ, а также стран бывшего СССР увеличилось количество тербодизельных, а также инжекторных машин. Разумеется, речь идет о транспортных средствах, оборудованных ЭБУ. Из-за того, что производители автомобилей изначально оборудуют транспортные средства противоугонными установками, программаторы российского производства не всегда позволяют осуществить перепрошивку. Каких результатов ждать от перепрошивки ЭБУ? Если действия по перепрошивке ЭБУ MT60 или любой другой модели программатором Openbox либо другим устройством будут выполнены верно, то вы сразу же почувствуете, как изменилась работы ДВС. При перепрограммировании управляющего модуля на практике обычно удается достичь максимально плавной и ровной работы автомобильного мотора.

Кабель 81 pin для Bosch M7.9.7, Январь-7.2, Микас-11

на провода которые подключаются к ЭБУ припаял (Клемма разъема контроллеров "Январь-Bosch" М7.9.7). без термоусадочной трубки никак, классная вещь). и теперь весь комплект в сборе. Итак, начинаем изготовление универсального кабеля combiloader. Приступаем к реализации. Контакты, малый от колодки 81 -pin, большие от колодки 55 -pin: Провод для прошивки эбу ваз своими руками. Кабель Эбу – покупайте на OZON по выгодным ценам! Кабель канал для перепрошивки ЭБУ Январ 5.1-7.1 в транспортном средстве возможно сделать самому. Заранее подготовьте все детали и приобретите необходимые детали в автомобильном магазине. Кабель для программирования ЭБУ 81 pin. ЭБУ или электронный блок управления автомобиля ВАЗ представляет собой устройство, использующееся для обеспечения правильной работы мотора и основных систем.

Инструкция по прошивке ВАЗ для новичков, прошивка блока Январь 7.2, 5.1

Загруженные9. маленькая тренировка. 3:01. В данном материале рассмотрена перепрошивка своими руками ЭБУ Январь 7.2 (не путать с модификацией Январь 7.2+), не используйте данное руководство для перепрошивки других блоков и их модификаций, так как порядок действий с ЭБУ будет отличаться. Кабель для прошивки ЭБУ Январь 5.1 и 7.2 — DRIVE2. Прошиваем ЭБУ М73 — logbook Lada 2113 2008 on DRIVE2. Самостоятельная диагностика и прошивка ЭБУ. Прошивки для ВАЗ с эбу Январь 5.1, 7.2, Bosch M7.9.7(+), M73, M74 от Chiptuner. Для того чтобы переделать восьми клапанный эбу Январь 5. В первую очередь нужно удалить лак, нанесенный на плату блока. Кабель для прошивки (программирования) ЭБУ 81 пин Январь 7.2, Микас 11, Bosch 7.9.7(+). ЭБУ или электронный блок управления автомобиля ВАЗ представляет собой устройство, использующееся для обеспечения правильной работы мотора и основных систем. Если вы делаете первые шаги в чип-тюнинге или хотели сами перепрошить свой автомобиль не прибегая к подключению проводками, а просто надев разъем для программирования ЭБУ, то оптимальным решением для вас будет приобретение кабеля для программирования.

Как собрать кабель для прошивки ЭБУ ВАЗ дома

Еще одно — просто изучить получше устройство и работу системы управления двигателями. Подготовку лучше проводить постепенно. Не пытайтесь все охватить сразу. Важно понимать принципы работы с электрикой и электроникой, хорошо владеть компьютером в плане установки программ и драйверов. В остальном поможет поисковик гугл, только нужно более конкретно формулировать запросы. Нужно определить разновидности Эбу и их маркировку, какому двигателю какая нужна прошивка и их обозначения. Разберитесь с вопросом об иммобилайзере. Когда Вы поймете что все поняли и решили что стали большим спецом не стесняйтесь и съездите к мастеру в сервис и попробуйте обсудить виртуальную тему замены прошивки вашего авто и отключения деактивации иммо. Если у Вас растут руки из правильного места, то адаптер собрать не очень сложно. Обойдется около сотни даже если всю комплектацию брать на радио-базаре.

Для начала он пойдет. Правда здесь есть капкан — не все системники имеют стандартный СОМ порт, да и те на которых он есть — могут не работать. Установка новых операционок — то же без изменений. На чужом компе все заработало. Если поставить еще 2 транзистора и пару деталей то можно получить еще и L-линию. Чтобы не ехать на базар за одной мс я пожертвовал вежливой подсветкой салона и выпаял 9637 из иммобилайзера АПС-4. В качестве разъема применил 2 колодочки от компьютерного IDE шлейфа без переделок. Шлейф порезал на 2 куска по 10-15 см. На Январях 7.

Перед любой операцией выключаю 2 и 3-й тумблер, а включаю в порядке 3 потом 2. Питание можно брать с авто, при работе на столе «-» от адаптера на ток около 500 мА. Для перепрошивки нужны такие программы: комбилодер 2. Первая прога есть в комплекте Сtp321-full лодер бесплатный и запустится в работу при подключенном адаптере. Но иногда он выпадает из работы или не может до конца закончить процесс заливки. Вторая работает без проблем. Первая нужна в основном для того, чтобы снимать защиты с найденых вами прошивок и для установки этой же защиты при заливке ПО в ЭБУ. Считать защищенное ПО из контроллера не получается — происходит его стирание. Поэтому советую подготовиться и иметь как минимум несколько взятых из разных мест заводских прошивок.

В каталоге Сtp321-full после установки есть набор стандартных и тюнинговых прошивок, может что и подойдет. Еще нужны такие программы как чипэксплоер 1. Эти программы позволят вам просмотреть найденные прошивки, редактировать, сравнивать их между собой и собирать сдвоенные пр-ки. На 2-х ядерных компах и с функцией гипер-трейдинг на Стр проге отваливается хвост. Где-то попадалась инфа о патче этой проблемы, на одно ядерных все нормально. Обязательно и внимательно изучите хелпы к этим прогам и поработайте в них с прошивками, что бы усвоить особенности и возможности программ. Так вы скорее всего отсеете битые и вызывающие сомнения прошивки.

Так что этот пункт можно смело пропустить, если вы делаете кабель для себя. Любуемся на готовый вариант. Ну и напоследок, делаем дополнительные провода массы и питания. Они нужны для того, что если на каком — нибудь хитром блоке не хватит стандартных коннекторов, можно отрезать большой или малый контакт и присоединить к основному проводу. Перед тем, как Вы продолжите читать данный материал, просим Вас обратить внимание, что электронный блок автомобиля далее ЭБУ является основным электронно-вычислительным инструментом Вашего автомобиля, и неумелая работа с ним может привести к трагическим последствиям. Все операции указанные в данной статье Вы выполняете на свой страх и риск, за любой вред от проделанных Вами операций, администрация портала ответственности не несет! Итак, если Вы по прежнему с нами, то приступим к делу: Перед тем, как приступить к прошивке блока, обязательно проверьте Ваш ЭБУ по идентификатору. В данном материале рассмотрена перепрошивка своими руками ЭБУ Январь 7. Для перепрошивки январь 7. Рекомендуем использовать провода по длиннее, чтобы если во время перепрошивки Вы случайно что-то задели, у Вас не оборвался контакт и связь с ЭБУ. Наиболее оптимальным является очистка от изоляции 5 мм провода, после чего одеть на него плотную термо усадочную трубку, данный способ позволит плотно закрепить провода на пинах ЭБУ и обеспечит надежную связь.

По сути, ЭБУ — это «мозги» авто, поэтому данное устройство всегда должно находиться в рабочем состоянии. Оборудование для прошивки ЭБУ ВАЗ — возьмите контроль в свои руки K-Line — одноканальная, но двунаправленная шина, которая применяется в оборудовании для автодиагностики, для связи с электронными блоками управления ЭБУ. Используется в системах с инжекторным впрыском топлива двигателей внутреннего сгорания ДВС. До появления шины CAN, как раз K-линия соединяла электронные узлы автомобиля в единую цепь. Различаются они требованиями к электрическим параметрам линии, а также протоколами верхних уровней.

На этих модификациях постоянно возникал «протрой» при переключении передач. ВАЗ выпустил версию 203EL36 без этого дефекта и распорядился не привлекая внимания перешивать ЭБУ на сервисных станциях технического обслуживания… Для данного типа ЭБУ реализовано полное программное отключение ДК и регулировка содержания СО в отработанных газах, то есть, перевод на нормы токсичности Россия-83. ЭБУ «Январь 7.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий