Снег в феврале обретает краски приглядитесь в солнечный день

Если присмотреться, то тени на снегу более насыщенного голубого, почти синего, цвета, а освещённая часть земли, покрытой снегом, светлая, нежного лазурного цвета, как бывают лазурными небеса в летний солнечный день. Краски (кого чего?).В.п дополнение. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. В городе вот-вот начнут продавать мимозы.

Впредложение: снег в феврале обретает краски. краски какой падеж и какой челен предложения.

Ответы [HOST]: СРОЧНО Не тот ответ на вопрос, который вам нужен? Найди верный ответ.
Снег в феврале (Лия Константиновна Телегина) / Стихи.ру -) в солнечный день: то злотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами А в лунную ночь плывёт (- -) над снегами опаловый свет.
Ответы [HOST]: СРОЧНО Найдите существительные с предлогами, указывающими на время. Предлоги, указывающие на время: до, через, по, к, в, с, в течение, перед: в феврале, в (солнечный) день, в (лунную) ночь.
Упражнение ГДЗ по Русскому языку 5 класс Учебник Ладыженская. Часть 2 - ГДЗ РЕД Готовые домашние задания к учебнику русский язык за пятый класс, вторая часть. Авторы учебника Ладыженская, Баранов. Ответы на задания проверены учителем русского языка.
Впредложение: снег в феврале обретает краски. краски - id от demoooon24 -) в солнечный день: то злотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА 9 КЛАСС

Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. густо-синий в тенях.7. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. 8.В городе вот-вот начнут продавать мимозы.9. На крышах в солнечный день вырастают штыки сосулек. 10. Однако февраль – зимний месяц.11. именительный падеж, Получи верный ответ на вопрос«Укажите падежи слов и словосочетаний: Снег, (в) феврале, краски, (в солнечный) день, (в) тени, звёздами, (в лунную) ночь, (над) снегами, » по предмету Русский язык, используя встроенную систему поиска. mr1mr: Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами переливаются. А в лунную ночь плывёт над снегами опаловый свет. mr1mr: Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами переливаются. А в лунную ночь плывёт над снегами опаловый свет. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь (вечернему закату) в солнечный день: то злотисто-розовый, то голубой, тогусто-синий в тени, звёздами переливается. А в лунную ночь плывёт (ледяной дым) над снегами опаловый свет.

Упражнение 570- ГДЗ по Русскому языку 5 класс Учебник Ладыженская. Часть 2

Выпишите грамматическую основу из предложения 9. Из предложений 8-11 выпишите двусоставное нераспространённое предложение. Среди предложений 2- 4 найдите предложение с однородными обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения. Определите вид придаточного предложения в сложноподчинённом предложении 9. Среди предложений 7-10 найдите сложное предложение, в которое входит односоставное безличное. Песков Определите стиль и ведущий тип речи. Сформулируйте основную мысль, составьте план текста.

Выпишите из предложений 8 — 11 слово с чередующейся гласной в корне слова. Выпишите из предложения 2 слова, в которых все согласные звуки звонкие.

Снег в феврале обрета.. Озаглавьте текст и спишите его. Решение Февральский снег Снег им. Приглядитесь когда? А в лунную ночь вин.

Они связывают логически предложения в тексте. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь вечернему закату в солнечный день: то злотисто-розовый, то голубой, тогусто-синий в тени, звёздами переливается. А в лунную ночь плывёт ледяной дым над снегами опаловый свет. В солнечный день замечаешь кружева на крышах штыки сосулек. На работу утром идёшь по свету, а вечером всё позже и позже появляется тёплый свет в окнах снега.

Готовое домашнее задание актуально на 2012-2018 годы. Условие Озаглавьте текст и спишите его. На месте скобок запишите к выделенным словам смысловые вопросы где? Подчеркните выделенные слова как члены предложения. Обозначьте падеж всех имён существительных.

Упражнение № 531 - ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская

Героиней картины становится многолетняя, широкая, не очень стройная, но по-своему изящная береза. Автор картины смотрит на нее снизу, почти с земли. Отчетливо можно разглядеть основание березы, ее шероховатый ствол с белыми прожилками бересты. Мы отчетливо можем рассмотреть каждую веточку, отходящую от ее ствола. Какие-то ветки тянутся вверх, какие-то дерево раскинуло в бока, словно хочет кого-то обнять. На верхушке дерева остались желтые сухие листья, так и не опавшие осенью. Обычно это происходит, если холода наступают слишком быстро и дерево не успевает сбросить с себя все листья. На заднем фоне мы можем видеть остальные березки, — все они не идеальны в своих формах. Какие-то из них растут сразу по три, изогнуто и неравномерно. Какие-то деревья поломаны ветром.

Автор отображает действительность пейзажа без прикрас, — таким, какой он есть. Сквозь крону деревьев виднеется прекрасное, синее, высокое, свободное небо. Чем выше небо, тем глубиннее синий цвет. Контраст белых кривых березовых веточек и синего неба поистине прекрасен. На горизонте виднеется березовый лес, автор картины использует светло-коричневые цвета с красноватым и розовым оттенком. Белые стволы берез, обозначенные пунктиром, переплетаются друг с другом, как будто толкаются. Они выглядят как люди в коричневых пальто. Небо от горизонта плавно переходит от почти белого, светло-голубого цвета к темно-синему, глубокому, объемному. Это голубое небо выглядит теплым, манящим, как безбрежное озеро с пресной водой, которое хочется пить и жажда эта, кажется, никогда не пройдет.

Снег выглядит ровным, сквозь него виднеется прошлогодняя сухая трава. Тени обозначены серо-голубым цветом, как будто снег отражает в себе небо, только на микроуровне. Мы не видим следов людей, птиц или животных. Вокруг художника абсолютная тишина, — возможно, это раннее утро, когда все спят, а солнце уже встало. По направлению теней подобное предположение выглядит правдиво. Картина вызывает восторг, но не суетливый, а спокойный и размеренный. Сердце наполняется радостью, создается впечатление, как будто ты там, стоишь вместе с художником, чувствуешь запах предвесеннего воздуха, тебя обвевает прохладным, но уже не холодным ветерком. Вариант 5 Перед нами великолепный пейзаж русского художника Игоря Эммануиловича Грабаря. Глядя на картину, мы можем обратить внимание на талант этого пейзажиста.

Привлекает в первую очередь великолепная игра и сочетание красок. Не зря картина называется «Февральская лазурь». Хотя февраль считается последним зимним месяцем, но на его пейзаже не преобладает белый, а доминируют оттенки синего цвета. На картине изображен солнечный февральский день, чувствуется, что весна не за горами. На переднем плане перед нами береза. Она тянется своими раскидистыми ветками к солнцу, ствол ее немного искривлен. На верхних ветках до сих пор не опала листва. Она по-своему украшает ветки, листочками цвета охры, которые уже высохли и шелестят на ветру. Рядом с центральной березой, и чуть дальше такие же красавицы, ее подружки.

Скорее всего на ветках образовался иней, немного растаял, и слегка обледенелые ветки переливаются в лучах солнца. Справа от березок видны два небольших хвойных деревца. А вдали стеной стоит зимний лес. Рассматривая картину, можно обратить внимание на то, что почти три четверти пейзажа занимает небо. Скорее всего оно больше всего и привлекло живописца, когда он прогуливался по березовой роще. Увидеть такое насыщенное синими оттенками небо удается очень редко. Поэтому художник решил запечатлеть его в своем пейзаже. Ближе к горизонту оно голубое, чуть выше становится бирюзовым, со слегка лазурным оттенком. А вот наверху картины небо окрашено в яркий синий цвет, напоминающий поле васильков.

А если приглядеться на снег, то и он уже не белого цвета. Тени берез синие, а места, освещенные солнцем, окрашены сиреневыми красками. Картина светлая и радостная, глядя на нее поднимается настроение, хочется тоже оказаться в этой березовой роще и полюбоваться наяву таким очаровательным пейзажем. Живописец необычайно ярко и красочно раскрыл обыкновенный весенний сюжет, обыграв его в своей специфической манере, он показал, что в простых вещах скрывается изящество, таинство и многогранность. Вариант 2 Когда видишь зиму, то наблюдаешь различные оттенки синевы. Лазурь — даже более оптимальное слово для описания. Этот цвет по названию намекает на минерал лазурит, но по ассоциациям связан с каким-то простором и чем-то необъятным. К примеру, нередко говорят о лазурном просторе моря. В своей картине Грабарь пишет лазурное февральское небо, которое отражается в снегах.

Между небом и землей стоят деревья, которые переливаются различными цветами самоцветов и похожи на какое-то февральское сокровище, которое хотел Грабарь запечатлеть в собственной картине и как бы поделиться со зрителями, мол: «посмотрите, какие удивительные мгновения, посмотрите, как природа пишет красоту».

Выпишите из предложений 8-11 слово с чередующейся гласной в корне слова. Выпишите из предложения 2 слова , в которых все согласные звуки звонкие.

Из предложений 10-13 выпишите причастия. Выпишите из предложения 4 слово , которое образовано от прилагательного суффиксальным способом. Объясните отсутствие запятой после слова однако предложение 10.

В последнем абзаце найдите предложение , в котором подлежащее и сказуемое выражены одной и той же частью речи. Среди предложений 1-3 найдите безличное предложение. Какое из предложений 11-13 связано с предыдущим с помощью противительного союза.

Подъехать к привокзальной площад[и] 3 скл. Составьте с некоторыми из данных словосочетаний по выбору 5 предложений и запишите их. Обозначьте изучаемую орфограмму по образцу, данному в правиле. Отдыхали в двоём с с.. Выпишите словосочетания с зависимыми существительными.

Укажите их склонение и падеж. Выучите наизусть понравившиеся пословицы, запишите их по памяти. Злой плач.. В лихост.. Хороша рыба на чужом блюд..

Добрался, как волк до овчарн.. Собака на сен. Злой плачет от зависти, а добрый от жалости. Предложение повест. Между двумя простыми предложениями в составе сложного стоит союз а, поэтому между ними стоит запятая В лихости и зависти нет ни проку, ни радости.

Хороша рыба на чужом блюде. Добрался, как волк до овчарни. Собака на сене, лежит: сама не ест и скотине, не даёт. Поставьте пропущенную запятую. Укажите в скобках, которые стоят перед существительными, склонение и падеж этих существительных.

Обозначьте орфограмму «Буквы е и и в падежных окончаниях существительных». Ну как было не поз.. Ответы к домашним заданиям странице 70 538. Секция — о секции. Машенька, Мария, Марья, изл..

Мария — о Марии, изложение — в изложении, заключение — в заключении, вступление — о вступлении, введение — о введении, территория — на территории, география — о географии, фамилия — о фамилии, произведение — о произведении, соревнование — в соревновании, воззвание — о воззвании, санаторий — в санатории, предположение — о предположении. Прочитайте текст. Определите стиль речи. Найдите слова, в которых выражена главная мысль каждой части текста. Перескажите его.

В выделенных словах обозначьте непроверяемые гласные и согласные.

Снег в феврале обрета.. Приглядитесь - - в солнечный день: то з..

В солнечный день замечаешь - - на крышах штыки сосулек. На работу утром идёшь - - по свету, а вечером всё позже и позже появляется - - в окнах с..

Снег в феврале

Сочинение на тему февральская лазурь по картине и э грабарь Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. В городе вот-вот начнут продавать мимозы.
Русский язык 5 класс страница 66 номер 531 Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь (вечернему закату) в солнечный день: то злотисто-розовый, то голубой, тогусто-синий в тени, звёздами переливается. А в лунную ночь плывёт (ледяной дым) над снегами опаловый свет.
ГДЗ русский язык 5 класс учебник 2 часть Ладыженская, Баранов. Ответы на задания Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь (когда?) в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звездами переливается. А в лунную ночь плывет (где?) над снегами опаловый свет.
Спиши обозначь падеж выделенных существительных - С [HOST] вы сильны как никогда! Февральский снег. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь (когда?) в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звездами переливается.
1.Уже пахнет весной.2. Едва уловимые приметы рождают чувство близкой весны.3. За два зимних мес… Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь (вечернему закату) в солнечный день: то злотисто-розовый, то голубой, тогусто-синий в тени, звёздами переливается. А в лунную ночь плывёт (ледяной дым) над снегами опаловый свет.

Ответ учителя по предмету Русский язык

  • Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс
  • Снег в феврале обретатет краски. Приглядитесь (- -)в солнечный день: то злотисто
  • Русский язык 6 класс ВПР 2023 все тексты для 1 задания с ответами
  • Снег в феврале обретатет краски. Приглядитесь (- -) в солнечный день: то злотисто-розовый, то
  • Лучший ответ:
  • Ответы [HOST]: СРОЧНО

Впредложение: снег в феврале обретает краски. краски какой падеж и какой челен предложения.

Упражнение ГДЗ по Русскому языку 5 класс Учебник Ладыженская. Часть 2 (решебник) - GDZwow Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях, звездами переливается. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет.
существительные с предлогами указывающими на время Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь (— —) в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами переливается. А в лунную ночь плывёт (— —) над снегами опаловый свет.

Русский язык 5 класс страница 66 номер 531

Приглядитесь (— —) в солнечный день: то о-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами А в лунную ночь плывёт (— —) над снегами опаловый* свет. В солнечный день замечаешь (— —) на крышах штыки сосулек. -) в солнечный день: то злотисто-розовый, то голубой, тогусто-синий в тени, звёздами переливас. тcя. Готовые домашние задания к учебнику русский язык за пятый класс, вторая часть. Авторы учебника Ладыженская, Баранов. Ответы на задания проверены учителем русского языка. Готовые домашние задания к учебнику русский язык за пятый класс, вторая часть. Авторы учебника Ладыженская, Баранов. Ответы на задания проверены учителем русского языка. Приглядитесь (— —) в солнечный день: то о-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами А в лунную ночь плывёт (— —) над снегами опаловый* свет. В солнечный день замечаешь (— —) на крышах штыки сосулек.

Вопрос вызвавший трудности

  • 1.Уже пахнет весной Едва уловимые приметы рождают
  • "Февральская лазурь" - ТОП-7 сочинений для 5 класса года!
  • Имя существительное. ГДЗ к §88-100 учебника русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
  • Остались вопросы?

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс

Как связаны между собой тезис и вывод? Возьмём слово обуть. На первый взгляд оно кажется самым обычным. Но попробуем найти в нём корень. Подберём однокоренные слова: разуть, обувать, переобуть. Что же это такое? Неужели корень? Да, такой в этом слове странный корень. Он состоит всего из одного звука. Вот и оказывается, что по своему строению слово обуть весьма интересно. Много тайн открывается тем, кто изучает строение слова.

Ответ: В тексте утверждается, что в словах обуть, разуть, обувать корень состоит из одного звука [у]. Основная мысль выражена во втором абзаце. Автор пишет:" Возьмём слово обуть. Но пробуем найти в нем корень. Вот и оказывается, что по своему строению слово обуть весьма интересно". В выводе сообщается, что много тайн открывается тем, кто изучает строение слова. Вывод присоединяется к основной части текста с помощью слов "строение слова". Тезис и вывод связаны между собой повторением слов. Как семилетний Колька догадался, почему среда называется средой? Какая часть слова помогла ему сделать это?

Найдите тезис, который выдвигает Колька. Как он его разъясняет? Как вы назовёте эту часть повествовательного текста? Вечером, перед тем как лечь спать, подошёл Колька к календарю, оторвал листочек и прочёл на нём: «Вторник». Посмотрел на оставшийся листок и прочёл: «Среда». Это потому, что она посередине недели висит. Верно я говорю? Гайдар Ответ: Колька догадался, почему среда так называется по корню слова. Тезис, который выдвигает Колька: — А я знаю, мама, почему среда средой называется. Эта часть текста называется рассуждением.

Разбор предложения с прямой речью или диалогом надо начинать с разграничения прямой речи и слов автора и составления схемы. Затем надо подчеркнуть члены предложения отдельно в прямой речи и словах автора. После всего этого можно дать характеристику предложению в целом по цели высказывания и по интонации, а затем охарактеризовать каждую из частей отдельно. Каково ваше мнение: действительно ли всё равно, как писать слова? Выскажите устно своё мнение. Это тезис. Докажите его, сделайте вывод. От этого ведь велосипед мотоц.. Важно только, чтобы всё было п.. А какая там буква в сер..

И зачем только люди сами себе ж.. Но пока ещё люди до этого не д.. От этого ведь велосипед мотоциклом не становится. Важно только, чтобы всё было понятно. И зачем только люди сами себе жизнь портят? Алексин Если каждый человек будет писать слова, как ему вздумается, не соблюдая правил, то в конце концов люди перестанут понимать, что написано. Необходимо слова писать правильно, чтобы читая книги, письма и другое, все понимали о чем идет речь. Например, в русском языке есть такие слова, которые отличаются только одной буквой например луг-лук и они имеют разное значение. Чтобы их не путать, нужно писать правильно. Почему так названы географические объекты: Петербург, Новосибирск, Берингов пролив?

Напишите рассуждение на эту тему. Ответ: Берингов пролив был назван в честь открывателя этого пролива Витуса Беринга. Город Петербург назвали в честь Петра I, потому как этот город был построен по его приказу.

Аля везла песни людям в подарок и ехала за новыми песнями. И мы услышали эти песни. Они появлялись сразу же после сибирских поездок. Тут сейчас проходит передний край ангарского наступления. В бревенчатом заиндевелом клубе стоит пианино с баржи. Отсюда в Москву меня и просили отвезти сибирскую ветку с приветом: «Любим. Ребята справедливо зачислили песенницу Пахмутову в свою шеренгу вперед идущих, вперед смотрящих.

Песни Пахмутовой помогают нашему поколению работать, прокладывать новые дороги и тропы, любить жизнь, радоваться жизни. В моей книжке есть запись, сделанная уже не в Сибири, а в Молдавии. Вот что сказал о песне техник Стефан Ковельский: «Человеку много надо от жизни. Если же говорить о малом, то человеку необходимы хлеб, работа и песня. Без этого человек просто не может жить». Любопытно, что со Стефаном Ковельским мы познакомились, слушая в гостинице вечером «Тревожную молодость»… Хлеб и песня. Два этих слова, рядом поставленные, точно определяют место художника в жизни. Александра Пахмутова нашла это место. Пожелаем ей высокой награды и новых песен для нас. Фото из архива РИА «Новости».

Времена года Замечали? Уже пахнет весной. Едва уловимые приметы рождают чувство близкой весны. За два зимних месяца глаза привыкли к монотонности снега, к угрюмому небу, и вдруг — голубые окна с молочно-золотистой порошей, со снегом, рожденным не в тучах, а в этой голубизне. Дунешь на шапку — морозный снег разлетается, как белый пух одуванчиков. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях, звездами переливается. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. Как будто лунный камень, вынутый у женщины из серьги, вырос до сказочной величины, и ты на лыжах идешь внутри этого камня. В городе вот-вот начнут продавать мимозы.

На крышах в солнечный день — замечаешь — вырастают штыки сосулек.

Подлежащее обозначает предмет, действие которого выражает сказуемое. Второстепенные члены предложения ВЧП — члены предложения, зависящие грамматически от других членов. Существует три вида второстепенных членов предложения: дополнение, обстоятельство и определение.

Дополнение обозначает предмет, зависит от сказуемого и подчёркивается пунктирной линией.

За два зимних месяца глаза привыкли и к монотонности снега, и к угрюмому небу. И вдруг — голубые окна с молочно-золотистой порошей, со снегом, рожденным не в тучах, а в этой голубизне. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. В городе вот-вот начнут продавать мимозы. На крышах в солнечный день вырастают штыки сосулек. Однако февраль — зимний месяц.

Упражнение 570- ГДЗ по Русскому языку 5 класс Учебник Ладыженская. Часть 2

Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто­ розовый, то голубой, то густо­ синий в тенях звёздами переливается. А в лунную ночь плывёт над снегами опаловый свет. В городе вотвот начнут продавать мимозы. Декабрьский день в моей оконной рам[е]. Не просветлев, темнеет небосклон. Торчат, как мётл[ы], ветв[и] за дом[ами]. Забитый снег[ом], одичал балкон. Одичал балкон — в переносном значении (обезлюдел, пустой, завален снегом). Приглядитесь (— —) в солнечный день: то о-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами А в лунную ночь плывёт (— —) над снегами опаловый* свет. В солнечный день замечаешь (— —) на крышах штыки сосулек. -) в солнечный день: то о-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами А в лунную ночь плывёт (- -) над снегами опаловый* свет.

Ответы по русскому языку за 5 класс, учебник, 2 часть

  • КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА 9 КЛАСС
  • Сочинение на тему февральская лазурь по картине и э грабарь
  • Снег в феврале обретатет краски. Приглядитесь (- -) в солнечный день: то злотисто-розовый, то
  • 1.Уже пахнет весной Едва уловимые приметы рождают
  • Описание картины

существительные с предлогами указывающими на время

На месте скобок запишите к выделенным словам смысловые вопросы где? Подчеркните выделенные слова как члены предложения. Обозначьте падеж всех имён существител... Обозначьте падеж всех имён существительных. Найдите существительные с предлогами, указывающими на время.

Из предложений 16-18 выпишите причастие. Из предложения 2 выпишите грамматическую основу. Из предложений 17-20 выпишите сложноподчиненное предложение с последовательной связью между придаточными.

В предложении 11 замените прямую речь косвенной. Запишите предложение. Сформулируйте тему, озаглавьте текст.

Напишите сочинение - миниатюру на тему «Что можно дарить? Определите стиль и ведущий тип речи. Сформулируйте основную мысль, составьте план текста.

Из предложений 21-29 выпишите слово с орфограммой «Правописание не с деепричастием». Из предложения 25 выпишите слово, образованное суффиксальным способом. Из предложений 26-28 выпишите производный предлог.

Выпишите грамматическую основу предложения 2. Среди предложений 1-5 найдите предложение с авторской пунктуацией. Среди предложений 31 — 37 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным времени.

Среди предложений 9 - 14 найдите предложение с вводным словосочетанием. Среди предложений 20 — 27 найдите сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью. Напишите сочинение — миниатюру на тему «Выбор профессии».

Песков Определите стиль и ведущий тип речи. Выпишите из предложений 8 — 11 слово с чередующейся гласной в корне слова. Выпишите из предложения 2 слова, в которых все согласные звуки звонкие.

Из предложений 10 — 13 выпишите причастие. Выпишите из предложения 4 слово, которое образовано от прилагательного суффиксальным способом.

Выпишите из предложения 2 слова , в которых все согласные звуки звонкие. Из предложений 10-13 выпишите причастия. Выпишите из предложения 4 слово , которое образовано от прилагательного суффиксальным способом. Объясните отсутствие запятой после слова однако предложение 10. В последнем абзаце найдите предложение , в котором подлежащее и сказуемое выражены одной и той же частью речи.

Среди предложений 1-3 найдите безличное предложение. Какое из предложений 11-13 связано с предыдущим с помощью противительного союза.

За круглым столом под большой лампой сидели с книгами матушка и Аркадий Иванович. Потрескивала в соседней тёмной комнате половица. Всадник без головы мчался по прерии хлестала высокая трава всходил красный месяц над озером. Никита чувствовал как волосы у него шевелятся на затылке. Матушка сказала, подняв голову от книги "Ветер поднялся к ночи, будет буран". Напишите своему товарищу, другу письмо об одном из удачно проведённых вечеров или дней в семье у родных, знакомых , в школе, в клубе и т. В каком стиле вы будете писать своё сочинение? Постарайтесь не просто перечислить, чем вы занимались, а передать свои впечатления, поделиться своими чувствами, показать, что время было проведено с пользой, или интересно, или просто очень весело.

Вспомните, как обычно начинаются и заканчиваются письма. Ответ: Здравствуй, Максим! Как ты поживаешь? Что интересного у тебя происходит? Мы вчера замечательно сходили в гости к родным. Взрослые пили чай на кухне, а мы с Витей играли в его комнате. Сначала мы посмотрели новый фильм — продолжение «Звёздных войн». Фильм нам очень сильно понравился, и мы решили в него поиграть. Мы так увлеклись игрой, что не заметили, как стемнело за окном. Мама позвала меня домой, а заканчивать игру так не хотелось!

Мы решили доиграть в следующие выходные. А пока я занимаюсь рисованием космических кораблей нового поколения. До свидания! Не забывай мне писать! Твой друг. Что общего в лексическом значении приведённых слов? В какой части данных слов заключено это общее значение? Белый, беловатый, побелка, белизна, белеть. Ответ: Белый, беловатый, побелка, белизна, белеть. В лексическом значении общее цвет.

Значение заключено в корне. Продолжите ряд однокоренных слов смелый, осмелеть. Ответ: Смелый, осмелеть, смельчак, смелость, осмелиться, смело, несмело. От какого слова образованы эти однокоренные слова? Спишите, обозначая в словах корень. Светлый, осветлить, светиться, светлячок, просвет. Тёмный, темнота, темноватый, потемнеть, затемнение. В упражнении даны слова, корни которых совпадают по звучанию. Такие слова не всегда являются однокоренными. Выпишите из данного списка группы однокоренных слов, обозначив в них корень.

Лыжи, лыжный, лыжник, лыжня; вода, безводный, водитель, водяной, водить; носильщик, переносица, носить, носик, перенос, заносить; красный, красноватый, краснота, красивый, красненький, красота, покраснение. Какие из двух предлагаемых написаний вы выберете в следующих предложениях? Запишите проверочные слова. На скалу набрасывались яростные в[а,о]лы. Ветер разв[е,и]вает праздничные флаги. Я д[а,о]ю сигнал. Яков настойчиво разв[е,и]вает силу воли. Я д[о,а]ю корову. У реки пасутся в[о,а]лы. Ветер развевает веет праздничные флаги.

Я даю дать сигнал. Яков настойчиво развивает развитие силу воли. Я дою дойка корову. У реки пасутся волы вол. Выпишите только однокоренные слова, выделите в них корень. Спешить к поезду : спешка, спешный, спешим, поспешить, поспешный, спешиться.

Снег в феврале

А вдали стеной стоит зимний лес. Рассматривая картину, можно обратить внимание на то, что почти три четверти пейзажа занимает небо. Скорее всего оно больше всего и привлекло живописца, когда он прогуливался по березовой роще. Увидеть такое насыщенное синими оттенками небо удается очень редко. Поэтому художник решил запечатлеть его в своем пейзаже.

Ближе к горизонту оно голубое, чуть выше становится бирюзовым, со слегка лазурным оттенком. А вот наверху картины небо окрашено в яркий синий цвет, напоминающий поле васильков. А если приглядеться на снег, то и он уже не белого цвета. Тени берез синие, а места, освещенные солнцем, окрашены сиреневыми красками.

Картина светлая и радостная, глядя на нее поднимается настроение, хочется тоже оказаться в этой березовой роще и полюбоваться наяву таким очаровательным пейзажем. Живописец необычайно ярко и красочно раскрыл обыкновенный весенний сюжет, обыграв его в своей специфической манере, он показал, что в простых вещах скрывается изящество, таинство и многогранность. Вариант 2 Когда видишь зиму, то наблюдаешь различные оттенки синевы. Лазурь — даже более оптимальное слово для описания.

Этот цвет по названию намекает на минерал лазурит, но по ассоциациям связан с каким-то простором и чем-то необъятным. К примеру, нередко говорят о лазурном просторе моря. В своей картине Грабарь пишет лазурное февральское небо, которое отражается в снегах. Между небом и землей стоят деревья, которые переливаются различными цветами самоцветов и похожи на какое-то февральское сокровище, которое хотел Грабарь запечатлеть в собственной картине и как бы поделиться со зрителями, мол: «посмотрите, какие удивительные мгновения, посмотрите, как природа пишет красоту».

На самом деле такая мысль прослеживается в этой картине, тут художник выступает только проводником красоты, сотворенной природой. Он просто рассказывает зрителю, но не придумывает ничего от себя, даже наоборот, Грабарь старается наиболее чисто, но при этом довольно ярко передать невероятность всего этого феномена. Когда смотришь на Февральскую лазурь, погружаешься в картину, начинаешь стремится охватить взглядом все эти необъятные просторы. Хотя перспектива картины закрыта лесом и как таковой простор тут не виден, на самом деле ощущение его возникает, ведь Грабарь даже самим названием намекает на эту всеохватность.

Когда мы смотрим на картину, то знаем, как лазурное небо простирается над всеми русскими лесами, как оно отражается в снежных полях, как холодом пронизан воздух, как искрятся снежинки, как цветасты деревья, как красив этот простор. Именно красота является тут превалирующим фактором. На самом деле Грабарь, описывая конкретный феномен, пишет красоту природы. В этом задача художника — распространить и установить красоту в мире.

В этой картине Грабарь со своей задачей справился. Вариант 3 Художник Игорь Грабарь известен своими пейзажами, особенно красиво ему удавались картины, на которых изображена зимняя природа. У художника был особый взгляд на окружающий мир. Его картины не похожи на пейзажи других живописцев.

Грабарю всегда удавалось найти уникальную палитру, чтобы показать всю красоту русской природы. На переднем плане изображены березы. Это достаточно символичное дерево для нашего народа. Красоту и утонченность берез воспевали в своих произведениях художники, поэты и писатели во все времена.

На картине Грабаря березки пышные и нарядные. Даже зимой кроны деревьев не выглядят голыми. Деревья покрыты тонким слоем инея, который переливается и блестит. Березки будто посыпаны золотыми лучами сонного зимнего солнца.

Они надели янтарные бусы и ждут теплых весенних дней. О весне напоминает чистое, голубое небо, которое меняет цвет от нежно-голубого до насыщенно-синего. В картине использованы теплые цвета. Художнику удалось гармонично вписать в зимнюю картину самые неожиданные оттенки.

Даже снег на картине имеет нежный фиолетовый окрас. А лес на заднем плане приобрел богатый янтарный оттенок. На фоне голубого неба пейзаж смотрится празднично. Использование ярких красок напоминает, что скоро весна.

Пейзаж получился сказочным и фантастическим. Трудно поверить, что вся эта красота окружает нас каждый день. Картина поднимает настроение. Так и хочется оказаться в этой февральской березовой роще, пройтись по снегу и вдохнуть свежего, морозного воздуха.

Вариант 4 На этой картине изображена березовая роща в конце февраля. Небо ясное, нет ни единого облака. На ветках у берез нет снега. Когда березовая роща заканчивается, начинается большой лиственный лес.

Светит солнце, и от берез падает тень. В роще есть маленькие березки и большие, которые раскинули свои ветви, на которых еще прошлогодние листья. Наверное, это последние дни зимы.

Какова их роль в построении текста? Снег в феврале обрета.. Приглядитесь — — в солнечный день: то з.. В солнечный день замечаешь — — на крышах штыки сосулек.

Из предложения 1 выпишите грамматическую основу. Среди предложений 7-9 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.

Среди предложений 2-6 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения. Среди предложений 8-10 найдите безличное предложение. Среди предложений 16-21 найдите сложное бессоюзное предложение. Куприн Сформулируйте тему, определите стиль текста; озаглавьте его. Найдите в тексте 2 слова, в которых произношение не совпадает с написанием; укажите различия между буквенным и звуковым составом. Из предложений 2 - 4 выпишите слово с орфограммой «Буквы З и С на конце приставок». Из предложения 2 выпишите слово, образованное приставочным способом. Из предложений 2 — 4 выпишите действительное причастие прошедшего времени. Выпишите грамматическую основу из предложения 9.

Из предложений 8-11 выпишите двусоставное нераспространенное предложение. Среди предложений 2- 4 найдите предложение с однородными обособленными обстоятельствами. Определите вид придаточного предложения в сложноподчиненном предложении 9. Среди предложений 7-10 найдите сложное предложение, в которое входит односоставное безличное. Объясните постановку точки с запятой в предложении 3. При занятии.. При не достаточном питании.. Шатерников В. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Приготовьтесь к выразительному чтению текста.

Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Молин Алексей. Ответ: Снег им. Приглядитесь когда? А в лунную ночь вин. В солнечный день вин.

Люди пожалуйста срочно сделайте синаксический разбор предложения снег в феврале обретает краски

густо-синий в тенях.7. а в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. 8.в городе вот-вот начнут продавать мимозы.9. на крышах в солнечный день вырастают штыки сосулек. густо-синий в тенях.7. а в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. 8.в городе вот-вот начнут продавать мимозы.9. на крышах в солнечный день вырастают штыки сосулек. -) в солнечный день: то злотисто-розовый, то голубой, тогусто-синий в тени, звёздами А в луннуюночь плывёт (- -) над снегами опаловый свет. Если присмотреться, то тени на снегу более насыщенного голубого, почти синего, цвета, а освещённая часть земли, покрытой снегом, светлая, нежного лазурного цвета, как бывают лазурными небеса в летний солнечный день. Снег в феврале обретает дись (когда?) в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой,то густо синий в тени,звёздами переливается.А в лунную ночь плывёт (когда?) над снегами опаловый свет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий