Умка концерт в москве

Совместно с Марией Литвиновой и Вячеславом Игнатовым выпустили более 10 премьер в Кёльне, Лондоне, Москве, Перми и Калининграде.

Умка и Броневичок - Концерт на радио "Ракурс" 3 ноября 1997

Информация о мероприятии: Фестиваль новогодних каникул «Ёлка, Умка». Новогоднее мероприятие Филармония-2, 31 декабря 2023, 12:00 на 8-800-500-42-62 info@ С 10 по 25 декабря на сцене Москонцерт Холла и с 3 по 6 января в театре «Маска» в МДМ при поддержке Министерства культуры РФ пройдут показы новогоднего спектакля «Умка», поставленного киностудией «Союзмультфильм» по мотивам любимого мультфильма. Вчера состоялся концерт Умки и Броневика. В неприметном московском клубе Меццо Форте собрались несколько десятков поклонников. Добрые парни и девушки. Амплитуда возраста их колебалась от пятнадцати до шестидесяти пяти. Концерт. Умка, Броневик - Концерт. Слушать. 2006 • Рок, Русский рок • Союз Мьюзик. Обложка трека. Умка и Броневик (Москва). Умка и Броневик, Российская рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Умка и Броневик.

Умка. Взгляд из 21 столетия человека прошлого века

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию Используя сайт tass. Музыкальный спектакль для всей семьи "Новогоднее путешествие Умки", созданный по мотивам советского мультфильма, пройдет с 26 декабря 2023 года по 8 января 2024 года в Москонцерт Холле, сообщила на пресс-конференции в ТАСС заведующий структурным подразделением концертного зала "Москонцерт" на Пушечной, основатель и режиссер театра "Трикстер" Мария Литвинова.

Они обе занимались плаванием, но Люба как-то очень хорошо плавала, была в составе какой-то сборной, и они ездили за границу, и она оттуда привозила пластинки. Принято было рисовать самодельные такие плакаты.

Там был голубой такой шар и чувак волосатый, который уцепился за него двумя руками и пытается, значит, не упасть, держась за этот шар. Первые пластинки, которые я у нее услышала и потом взяла послушать домой, и переписала их на свой магнитофон «Комета» посредством микрофона так сказать, моя техническая подкованность с тех пор не улучшилась, не увеличилась, но тогда она была совсем в несуществующем состоянии, я не знала, что иголка должна быть хорошая, я же вообще ничего этого не понимала, мне что давали, то я и слушала , значит, что там было? По-моему, уже на первом курсе я познакомилась с какими-то ребятами, которые мне стали давать более приличные пластинки.

Потом сильно огорчились, когда увидели, во что превратились эти пластинки после моего этого «Аккорда». Причем сразу было ясно, что очень хорошее. Вот «Creedence, например, сразу было ясно, что очень хорошее.

Маккартни - тоже. А вот какая-то там была группа, по-моему, Chicago - вроде все то же самое, а почему-то не цепляет. Потом были же советские, так называемые советские, сорокопятки, вот эти маленькие, на четыре песни, пластинки.

И большое спасибо людям, которые их протаскивали на фирму «Мелодия». И пластинки «Кругозор». В общем, как у всех.

Все как у всех, только результат вот получился… Честно говоря, вот слушаю сейчас запись вашу и просто даже не могу себе представить, как я так все-таки осуществила то, что хотела осуществить. Это такой советский шестидесятнический оптимизм, который совершенно себя не оправдал. Как это говорит нам товарищ Мандельштам: «Я скажу это начерно, шепотом, потому что еще не пора: достигается потом и опытом безотчетного неба игра».

Будет называться… Кстати, не знаю, как называется. Сейчас мы послушаем, и ты скажешь. Это такая, проходная вещь.

И вот тут я скажу важную такую штуку: в общем, чувство юмора, к сожалению, не является сильным местом русского человека. Но, поскольку я не то, чтобы прямо совсем русский-прерусский человек, то мое самое сильное место — это чувство юмора именно. Может быть, даже иногда чересчур.

Я даже могу рассказать такую историю, правда там, в центре, есть неприличное слово, я не буду его повторять, но один из моих, так сказать, близких друзей, с которым у нас были некоторые отношения, как-то призывал меня не превращать интимный процесс в балаган. Потому что я склонялась к этому — превращать в балаган абсолютно все. Вот в данном случае в балаган превращается такой, с оглядкой на Дженис Джоплин, надрывный, бабский такой блюз.

Притом, что ощущения, которые там излагаются, в этом тексте, они реально такие и были. У меня было довольно отчаянное тогда положение, я потеряла жилье по глупости своей. В общем, это был такой вызов самой себе, который я бросила.

А давай вот так поживем? А давай! А вот давай возьмем себя «на слабо».

И это, конечно, было трудно. А что касается моей мамы, к сожалению, покойной уже довольно давно, к ней обращение-то, на самом деле, не случайное, и в основе своей не шуточное. Именно поэтому я и говорю: мама, типа, все - шутка, я знаю, что мама слушает.

Потому что все мои заезды, все мои эскапады, иногда весьма опасные для жизни приключения, мама, конечно, вынесла на своих плечах. Она ни разу в жизни, в отличие от мам моих друзей, не пыталась меня, допустим, сдать в дурдом или еще что-то. То есть она проводила со мной некоторые беседы, но мы всегда оставались с ней в человеческих отношениях.

Даже когда я не появлялась неделями дома, я каждый день ей звонила и говорила, что я живая, ну, на всякий случай. То есть она нормально так от меня натерпелась, как, собственно, и многие другие мамы «поколения разлива». Мои родители, конечно, от меня здорово натерпелись.

И, в общем, потом я сделала все, что намеревалась сделать в этой области, и даже более того. Но в какой-то момент мне дико хотелось от этого избавиться. Вообще отряхнуть литературу, эти буковки со своих стоп.

И родителям это не нравилось. Они оба были литературные люди, и они хотели, чтобы я продолжала нормальную жизнь, как талантливый филолог, подающий надежды, туда-сюда, защищала свою знаменитую диссертацию. Причем, когда я стала писать диссертацию на абсолютно неконвенциональную, незащищабельную тему… - Обэриуты?

Они мне ничего плохого не говорили, родители, они меня не трогали, но когда я уже и защищать эту диссертацию отказалась… То есть я ее написала, через ученый совет она прошла, а спецсовета у нас в институте не было. И я в 86-м году даже не стала пытаться ее защитить, я просто ее положила и поехала. Или это была другая диссертация?

И она издана, как известно. У меня есть такая книжка - «Проблемы смешного», которую я несколько лет назад собрала из своих филологических писаний, и в центре ее как раз эта диссертация находится. Ну, в общем, это такое… Я думаю, что мама моя - а мама очень умный была человек — она прекрасно поняла мое обращение.

Песня эта тогда была новая, только что сочиненная, и мне кажется, что группа ее вообще никогда не играла, мы ее сыграли там экспромтом. И видно, что ребята там немножко растеряны, что я ее решила играть. Поскольку я воспринимала эту свою рок-н-ролльную деятельность как в некотором смысле шутку, я вообще не рассматривала себя как рок-музыканта, я и не стремилась к особой чистоте исполнения и всякое такое.

Но зато все время оставалась вот эта самоирония, недостаточно серьезное отношение к тому, что я делаю. И, наверное, оно до сих пор сохранилось, и оно меня бережет от превращения в памятник. У них совсем другое смешное, чему посвящена моя диссертация.

У них такая эсхатологическая и экзестенциальная такая… Вот это смешное у них — вот такое, в ту сторону, то есть оно такое, серьезное смешное. А у меня, в общем, всегда некоторый такой взгляд на себя со стороны присутствует. Мне кажется, что это главное, что меня выгодно отличает от собратьев по так называемому цеху, хотя я ни к какому цеху не принадлежу.

Умка, Аня Герасимова в гостях у подкаста «Живьем. Четверть века спустя». Стопная, да, автостопная песня?

Эта песня осталась, иногда даже просят ее спеть, потому что она была потом записана на нашем первом компакте под названием «Компакт». Она была, конечно, записана несколько удачнее, чем здесь, потому что это, мне кажется, тоже такая полуимпровизация. И эта песня, она тоже как бы шуточная, потому что в основе тоже лежит игра слов, и при этом она полна вот этой путешественной романтики.

То есть я до сих пор готова ехать куда угодно, лишь бы ехать. Мне говорят: «Вот поезжай вот туда». И уже потом я буду разбираться, куда я еду, еду ли на полный голяк, или там что-то все-таки будет и так далее.

Я стопом уже не ездила лет двадцать. Какой смысл ездить стопом, если всегда есть деньги на поезд? Даже уже в последнее время на самолет.

Потому что времени нет, а деньги есть, то есть уже обратная ситуация. То есть я не могу сказать, что прямо много денег, но на дорогу хватает всегда. В этой песне должно было быть такое тутти, это когда все играют вместе одно и то же.

Вот это изображает «тра-ба-бам-ба-бам-ба-бам». Это не всем нравилось, они не хотели все вместе, хором играть одно и то же. Они пытаются там увильнуть от этого.

Мой этот бред немузыкальный они еще слушали сначала и пытались ему соответствовать, так что некоторые ранние песни аранжированы безобразным образом, поскольку придумывала я, как их играть. Постепенно я осознала смеется у себя отсутствие, так сказать, способностей к аранжировкам и уступила нормальным людям, которые соображают, как это делается. Каждый должен заниматься своим делом.

Другое дело, что я уже не сочиняю песен очень давно, вот это, конечно, печально. У меня какое-то окошечко внутри закрылось. Когда уже понятно стало, что мир уже не будет таким, каким мы хотели, чтобы он был.

Это какая-то такая в голове должна быть дырка, как родничок, он должен не зарастать, и тогда сквозь него идет прямое общение, так сказать. А сейчас надежды нет, только вера есть. А вера - это нечто абсурдное, то есть вера — это вопреки.

Надежда — это благодаря, а вера — это вопреки. Я уже перестала сопротивляться, ну, считаюсь и считаюсь. Конечно, вот эти идеалы, которые сделали меня и мою юность, они со мной остались навсегда.

И, конечно, большинство этих песен взялись именно из этих ощущений и соображений. Конечно, для нашего поколения вот этот весь хиппизм — это то, что нас сделало, то, что нас построило такими, какие мы есть. Я, в общем, за это очень благодарна окружающему миру, что он дал нам прожить жизнь не так, как было положено, а так, как захотелось.

И я могу только пожелать современным молодым людям, чтобы у них была такая отдушина, такая возможность, внутренняя возможность, убежать в то, что тебе интересно, и не ходить строем. Потому что ходить строем — это губительно для человеческого существа.

Приносите подарки, только не очень крупные, а то в карман не поместятся. Умка Аня Герасимова - автор стихов и песен, филолог и переводчик, лидер рок-группы и просто харизматическая личность, вот уже лет тридцать будоражащая умы и сердца маргинальной интеллигенции как на родине, так и за рубежом. Настоящий мощный рок-н-ролл, без скидок, с умными текстами и яркой подачей.

Вместе с юными гостями он отправится в путешествие по просторам Арктики. Видеопроекции и декорации буквально перенесут зрителей на Крайний Север: они увидят полярное сияние и познакомятся с культурой северных народов. Постановку дополнят цирковые номера, современная хореография, мультимедийные декорации, анимация, необычные костюмы и, конечно же, любимая «Колыбельная медведицы». Лучшие новогодние спектакли в Москве 2023-2024 Самые интересные новогодние спектакли сезона 2022-2023 в Москве.

Спектакль «Умка»

В будничный ноябрьский вечер в клубе «Апельсин» впервые состоялся сольный концерт группы «Умка и Броневик». Анна Герасимова, она же Умка, признаётся под конец выступления, что давно хотела выступить в этом клубе и очень рада, что ей удалось это всё-таки совершить. "Умка и новый состав" – концерт в Москве, в клубе YOTASPACE (ГЛАВCLUB Москва), 17 сентября 2015 года. Сказка про Умку. Дата: 6 января 2023 — 12:00 Место: Филармония-2 Адрес: Москва, Мичуринский просп., Олимпийская дер., 1 Возрастное ограничение: 0+. Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Москонцерт». Москва, Ленинградский пр-т, 30, стр. 2 +7 (495) 612-51-60 mosconcert@

Концерт "Умки и броневика"

Довольно редкий подход для 2023 года, но именно в таких деталях читается верность идеалам олдскула с налётом влияния культуры хиппи. Впрочем, для Умки оказалась важна ещё и физическая близость с теми, кто пришёл этим июньским вечером в Китайский Лётчик Джао Да. Выйдя на сцену и поприветствовав собравшихся, Анна призвала своих поклонников подтягиваться поближе к сцене. Публики, кстати говоря, было немало, никто не побоялся того, что концерт проходил в понедельник. Было видно, что многие присутствующие примчали в клуб прямо с работы или учёбы, но все будничные вопросы и обязанности были оставлены за порогом площадки. Умка заряжала каждого своего поклонника чистейшей энергией рок-н-ролла.

Умка Аня Герасимова - автор стихов и песен, филолог и переводчик, лидер рок-группы и просто харизматическая личность, вот уже лет тридцать будоражащая умы и сердца маргинальной интеллигенции как на родине, так и за рубежом. Настоящий мощный рок-н-ролл, без скидок, с умными текстами и яркой подачей. Из старого состава остался хорошо узнаваемый гитарист Борис Канунников, прекрасно сыгравшийся с новой ритм-секцией Артем Рябов - бас, Андрей Панкратов - барабаны.

Узнать больше Подарено — Дар для многих 2 билета на концерт «Умка.

Билеты будут оставлены на входе в клуб, ехать за ними кроме концерта никуда не надо! В этом году Умке Ане Герасимовой как практикующему артисту исполняется 20 лет, хотя как автору песен — 30, а то и больше.

Это было очень интересно, потому что все стали и переживать, и смеяться, вспоминать и какие-то совместные вещи, и какие-то личные вещи, и опровергать что-то, в этой книжке изложенное.

И было очень смешно оказаться объектами исследования. Она действительно интересная. Но я хочу сказать, что вот этого юмора и самоиронии там нет, это незаметно.

Из-за этого исчезает все, ради чего это было сделано, вот эта свобода исчезает. Да, нет этого самого воздуха, который все это сделал. Я даже вот про обэриутов когда писала, это называлось «Проблемы смешного», то есть мне, если не смешно, то мне неинтересно.

Называется… - Причем да. Причем видно, что я живая, мне страшно было дико, я первый раз в жизни записывала живой электрический концерт. Между прочим, я вот слушаю и думаю: совершенно не похоже ни на какой советский рок вообще, совсем.

То есть мы как играли американскую музыку с русскими словами, как сказал Чернецкий как-то, так и играем до сих пор американскую музыку с русскими словами. Это очень смешно. То есть мы остались вчетвером.

Сначала я еще играла на какой-то гитаре, потом уже мне сказали: «Аня, ты не играй, ты ходи, туда-сюда. Ты петь умеешь, играть тебе не надо». Игра происходит в режиме гитара-бас-барабаны, и, конечно, это получается потяжелее.

А здесь стоит, значит, такая молодежная стена звука, составленная из закорючек разноцветных всяких, очень смешно звучит. Никто так не играл в Советском Союзе, просто это смешно даже. Первый компакт назывался «Компакт», и Коврига меня как-то уговорил заняться этой записью.

Я вообще боялась студийных, я любила играть живьем. Вот сесть, лучше всего вообще без никого, просто с гитарочкой сесть, побряцать. А тут все это настраивать, звук этот, микрофон.

Несоответствие между уровнем песен самих, которые хорошие были уже тогда, и уровнем подхода к студийной работе, который, в общем, практически до самого конца лично у меня оставался абсолютно непрофессиональным. Я записала порядка тридцати альбомов, так и не научившись по-человечески работать в студии. Вот я хочу открыть секрет, что мы сейчас уже почти записали студийный альбом.

Нового материала нет, но это первый студийный альбом, который мы запишем новым составом. Какие-то вещи из нынешней программы, которые звучат теперь иначе и лучше, чем они были сделаны с предыдущим составом. Это записывается в прекрасной аналоговой студии в Гуслице.

Это будет издано только на аналоге. Прежде всего, это будет, как ни странно, магнитофонная бобина. Ну, я пока разглашать ничего не стану - а вдруг не получится.

Вот мы сейчас как раз поедем дописывать дополнительные эти... Я что-то еще хотела умное сказать… Я хотела сказать про людей, которые там играли. Ну, Кожекина все знают.

Оказывается, он меня специально высматривал, подманивал. Он пришел туда, где я должна была играть чуть ли не в первый раз, когда я вылезла на публику. В 95-м году, на день рождения Майка я пришла на разбавняк?

Была квартира, студия в квартире, я шла туда через Арбат - это известная тоже история - и смотрю, на Арбате стоят маленькие хиппи, на гитаре играют. Я постояла-постояла, говорю: «А ну-ка, дайте, я спою» и, закрыв глаза от ужаса, что-то спела. Открываю глаза - стоят, смотрят.

Один говорит: «Она Умкины песни поет». Вот тут я поняла, что семь лет затворничества ничего не дали. Я на этом драйве прихожу туда, а там Кожекин.

И вот это сильно меня перепахало, я пошла уже ва-банк, вразнос, и закончилось тем, что я ушла из дома. Ну, мы с Кожекиным долго не проиграли, потому что два Буратино на одной сцене не бывает. Поэтому он пошел буратиниться отдельно, я пошла буратиниться отдельно.

Паша Пичугин играет на клавишах, в общем, основной звук там делает. Паша Пичугин очень хорошо играл на клавишах, но, к сожалению, считал себя басистом. А нам больше нравилось, как он играет на клавишах.

И поэтому мы с ним поиграли-поиграли и… Он некоторое время играл на басу, а потом, по-моему, уже не на чем не стал играть. Но я Пашу, вот мы оба с Борей Пашу вспоминаем с огромной благодарностью и радостью, потому что вот весь этот ранний «Броневичок», вот с этими бешеными клавишами — это Паша. Он говорил: «Да я на клавишах не умею играть».

Вовка Бурбон, который играет на барабанах, он до сих пор играет на барабанах в разных группах, и интересно, что он совершенно не изменился, совершенно. Он мой ровесник, ему, соответственно, за шестьдесят. Он великолепно выглядит, веселый, играет, что хочет.

Я говорю: «Как ты так хорошо? Играю то, что хочу». Вот Сталкер наш, к сожалению, помер.

Красавец был, во всех отношениях красавец. Такой картинный очень чувак. На басу играл и на гитаре играл.

И, в общем, сгорел от неправильной жизни. Плохо как-то, из окна он вывалился. В общем, вспоминаем мы его тоже с любовью.

И с горечью некоторой. Венкль — это был дружок Паши Пичугина, и он играл некоторое время с нами. Зовут его, по-моему, Леша Ноздрин.

На бубне он все время играл. Потом весь этот состав через некоторое время, так сказать, рассеялся, развеялся, и мы стали играть с Борей Марковым и Мишей Трофименко - ритм-секцией «Ковчега». Это продолжалось довольно долго и закончилось в 2015-м году, уже окончательно.

Теперь у меня новый состав, хороший новый состав. Барабанщик у нас Андрей Панкратов, он со многими играет. Басист у нас - Артем Рябов.

Такая крепкая хорошая команда. Но совсем другая. Несмотря на то, что они сняли все аранжировки, которые мы делали раньше, все звучит иначе.

Боря очень доволен, он говорит, что это прекрасная ритм-секция, о которой он мечтал всю жизнь. То есть я сейчас, пользуясь случаем, передаю привет всем своим музыкантам, которые со мной играли и играют. Это совершенно, да, американское такое ощущение 70-х годов.

Боря начал быстрее, я вступила медленнее, и все через такой пень-колоду, но при этом как бы весело. И видно, как Паша Пичугин тащит это все, как лошадка, на своих плечах. Потому что Боря, видно, что в растерянности, потому что все в разные стороны.

Вот Кожекин и Пичугин — это тогда была моя основная, так сказать, убойная сила. То есть с нами потом, после Вовы, десять лет играл Ойстрах. Спорадически, иногда, я играю экспромтом с какими-то людьми, которые играют на гармошке.

Но только когда я одна, в группу я их не тащу. Иногда, на какие-то юбилейные варианты выходит Ойстрах, но это бывает очень редко. С группой сложно сейчас играть, вот со всеми этими ковидными делами?

Я старалась всегда 2-4 раза в месяц, как минимум, играть с группой. Но вот сейчас, когда уже совсем закрутили гаечки, я все-таки подожду, ну, хотя бы мы куар-коды эти какие-то получим, будь они прокляты. И как публика будет ходить - непонятно.

Я не знаю, может, это все отменят через два дня, как отменили вот эти вот пропуска, и вот это, как из подъезда выходить — сегодня гуляет 5-й подъезд, завтра — 6-й. Я одна — очень мобильная творческая единица, я могу под дерево сесть и сбряцать. Группа — это все-таки требует какой-то подготовки, она требует аппарата, она требует хороших клубов.

А как сейчас — непонятно. У нас сейчас есть очень хорошие инструменты, Боря даже сделал себе комбик, отлично группа играет. И вот как только все это организовалось, образовалось - появились какие-то внешние препятствия.

Подразделы

  • ‎«Живьем. Четверть века спустя»: «"Умка и Броневичок"» в Apple Podcasts
  • Текущий состав группы «Умка и Броневичок»
  • «Умка и Броневик» в Челябинске: концерт с аншлагом | Урал Пресс Информ
  • Купить билеты на концерт Сказка про Умку в Москве 6 января 2023, Филармония-2 |
  • Умка и новый состав
  • Концерт. Умка и Новый Состав — Вход свободный

Сказка про Умку

Из старого состава остался хорошо узнаваемый гитарист Борис Канунников, прекрасно сыгравшийся с новой ритм-секцией Артем Рябов - бас, Андрей Панкратов - барабаны. Развернуть описание.

Вот и меня за что-то назвали Умка. Да, был один смешной поступок, но это было очень давно и ничего серьезного. Так вот развлекались.

А потом я как-то подумала, что это самое главное в жизни. У меня, видимо, в мозге образовалась такая возможность — сочинять песни. Это просто очень. К чему же ещё… — А вот еще говорят, что Умка — это та часть российского рока, которую называют «андеграунд». Вообще, что ты думаешь по поводу этого явления, вообще, на твой взгляд, что это такое?

Умка и «Броневичок» уже потому могут называться андеграундом, что у нас пятнадцать концертов в месяц, мы объездили всю страну и зарубежье. Нас народ очень хорошо знает, в подвале не сидим, а «Наше Радио» не крутит. Выходит, мы «андеграунд». Я вообще не сидела в подвале никогда. Это иначе все было.

Я ведь занималась и другими вещами в своей жизни. Ездила, училась, писала статьи…. А потом писание песен превратилось в основное занятие. В профессию. Ведь профессия — это то, чем человек зарабатывает, вот песнями мы и зарабатываем.

Хореографию спектакля поставил Михаил Колегов, чьи постановки идут в Большом театре. Инновационная сценическая технология, создающая единство куклы и звериной пластики, видеопроекции, необычные костюмы и декорации, точно передающие атмосферу суровой Арктики, делают спектакль уникальным и непохожим на привычные постановки для детей.

И слава Богу. И радио тоже нет.

Информацию получаю, в основном, от людей. Иногда покупаю какие-то печатные издания. Или кофе? Это же продолжим и дальше. Дело в том, что я «традиционный» человек.

Я что полюбила, когда мне было восемнадцать лет, я то же самое сейчас люблю, а новые течения очень редко проникают ко мне в голову. Вообще, когда я «вылезла» на сцену, я обнаружила, что на западе сейчас есть очень сильная тенденция к возвращению к живому аналоговому звуку, к «грязному» гитарному року, и поэтому совершенно случайно мы попали в струю. Но здесь этой струи пока нет. У нас же мода всегда отстает лет на пять. А мы стоим на месте, таким образом, мода возвращается к нам сама.

Даже и не знаю еще. Обычно знаю заранее, а вот в этот раз пока никак… Думаю, зимой все запишем, а потом подумаем про название… …А потом Умка поднялась на сцену. Впрочем, этому предшествовало общение с публикой и торговля собственными дисками, стоимость которых определялась платежеспособностью покупателя. О чем она пела? Обо всем.

О том, что хорошо быть бедным и даже нищим, о том, что надо учиться делать себя самому, о том, что надо противостоять духу мира сего, о любви и даже о политике свобода вышла боком.

"Вопрос" - "Ответ"

  • Концерт Умки (Филипп Ляжкин) / Проза.ру
  • Купить билеты на концерт Сказка про Умку в Москве 6 января 2023, Филармония-2 |
  • Подразделы
  • Primary links
  • Новое на сайте

Умка. Московские концерты

Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Москонцерт». Москва, Ленинградский пр-т, 30, стр. 2 +7 (495) 612-51-60 mosconcert@ Концерт в Санкт-Петербурге (2018). Концерт популярной российской хиппи-группы «Умка и броневик», сыгранный в минувший уик-энд в Античном театре Херсонеса, без преувеличения, уже стал одним из выдающихся событий культурной жизни Севасто. 2 билета ИЛИ в одни руки, ИЛИ в разные по билету. Билеты будут оставлены на входе в клуб, ехать за ними кроме концерта никуда не надо! В этом году Умке (Ане Герасимовой) как практикующему артисту исполняется 20 лет, хотя как автору песен — 30, а то и больше. Умка (Анна Георгиевна Герасимова род. 19 апреля 1961, Москва) — российская певица, рок-музыкант, поэт. Герасимова Анна Георгиевна родилась в 1961 г. в Москве. Анна Герасимова — лидер рок-группы «Умка и Броневик», автор стихов и песен, филолог и переводчик, уже два десятка лет ездит с концертами по бывшему Союзу, Европе и Америке. Вход свободный, взносы приветствуются.

Умка и броневик

Можно ли посмотреть постановку в сезоне 2023-2024, будет известно позже. Программа Умка — любопытный белый медвежонок, который недавно родился и уже активно исследует мир вокруг себя. Вместе с юными гостями он отправится в путешествие по просторам Арктики. Видеопроекции и декорации буквально перенесут зрителей на Крайний Север: они увидят полярное сияние и познакомятся с культурой северных народов.

Выбрать спектакль Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные!

То ли Аня слишком скованно чувствует себя перед лишними на этом концерте камерами, то ли просто встала она не с той ноги. Умка периодически отправляет назад в зал залетающие на сцену воздушные шарики Лишь ко второму условному отделению концерта зал наконец-таки просыпается. В немалой степени этому способствует неожиданная группа поддержки, возникшая у «Умки и Броневика». Во время исполнения Аней одной из многочисленных лирических песен на краю сцены появляется длинноволосый толстяк классического хипповского вида, и начинает отжигать такие танцы своим брюхом, что Умка, не сдержавшись, невольно улыбается и после последнего аккорда обнимает немного нетрезвого танцора, вручая ему в знак благодарности воздушный шарик. Умка подарила шарик Умка обняла танцора Шарик полетел в зал Этот весёлый фанатский трюк наконец-таки лишает скованности и холодной отчуждённости Умку, и именно этот танец высек нужную искру в нужном месте. Музыканты разряжают в зал целую обойму хлёстких рок-н-роллов. Даже психоделические композиции становятся более напористыми, импровизационно интересными.

Подкаст «Живьем. Четверть века спустя» в эфире. У микрофона Сергей Рымов. Как обычно, мы встречаемся с людьми, которые выступали в студии радиостанции «Ракурс», ну, где-то вот так примерно четверть века назад. Сегодня мы в 1997 году, в ноябре, и у нас в студии на «Ракурсе» был концерт «Умки и Броневичка». Аня Герасимова, Умка, у нас сегодня в гостях. Аня, привет! Я, честно говоря, надеялась, что запись никогда нигде не всплывет, и не сохранилась. Ну, то есть, мне кажется, что она была очень неудачная. Но я ее давным-давно не слушала. Вообще, у нас не было ни одной удачной записи, ни на одной радио- или телепрограмме. Может быть, сейчас что-то немножко изменилось. Ну что, как сейчас звучит? Надо было, наверное, залезть в дневник и почитать хотя бы, кто на чем играл. Я точно помню, что Сталкер, вообще, договорился, по-моему, об этой записи. Могу и путать. Мы были совершенно андеграундным образованием, в том смысле, что я не рвалась вообще никуда, ни в какие чарты, ни в какие рейтинги, обоймы. Я просто осуществляла то, что должна была осуществить по сравнению с 97-м годом десять лет назад. То есть, когда в 86-87 году я начала сочинять песни и записывать их самодельно, меня так стали немножко подталкивать в сторону каких-то залов, каких-то концертов. А я, в общем, тогда уже стала сопротивляться, потому что мне это деятельность казалась какой-то неправильной. Мне хотелось вот уже сразу Вудсток или вот под забором свои песни петь, или на лавочке, или у костра, или где-то там на кухне. Благодаря этому, когда меня какие-то семейные обстоятельства вынудили на некоторое время замолчать и помолчать лет семь, во-первых, я созрела как-то душевно за это время и закалилась, а во-вторых, я благополучно избежала перестроечного рока, так называемого. И я умудрилась нигде не засветиться, когда засветились все. А засветилась я просто буквальным образом как лампочка, наоборот где-то в году 95-м, когда мы познакомились с Кожекиным. И все это произошло как-то случайно, и одновременно рассосались эти мои прекрасные семейные обстоятельства, благодаря которым я довольно долго не вылазила. И мы уже к тому моменту, как происходила эта запись, года два как в таком, более-менее постоянном, но, вообще, довольно подвижном составе где-то играли, выступали, причем все делали по-своему. Сейчас я расскажу, вообще, как все это было. Мы познакомились тогда, значит, с Кожекиным. Потом мы познакомились с Пашей Пичугиным, который стал на клавишах играть. Сталкера я знала давно, и тоже его как-то туда же кооптировали, в эту, так сказать, как бы банду. С барабанщиком мы познакомились просто в переходе. То есть, у меня был такой дружок, Вовка Орский, он погиб потом. Вот там, где от улицы Красина в сторону Патриарших прудов такой подземный переход, там играл на барабанах такой Вовка Бурбон, Бурмистров его фамилия. И мне Вовка Орский говорит: «Вот чувак играет на барабанах. Возьми его с собой, играть на барабанах». Так что мы взяли Бурбона. И вот была у нас такая, более или менее формация, очень вольная. То есть мы собирались, когда мы хотели где-то поиграть. Мы ничего не репетировали. Я всегда говорила: «А что? Аккорды простые, взяли и сыграли». Вон «Бим или Бом» - песня на двух аккордах, играй не хочу, наворачивай. Но самый главный момент — к нам в 97-м году присоединился Боря Канунников, с которым я, в общем, играю до сих пор. С тех пор мы просто вместе. Вот все эти годы мы с ним вместе. Он появился из Севастополя. Там была целая, длинная, полная всяких совпадений удивительных история. Я, проезжая мимо Севастополя, как-то случайно к нему, к случайному знакомому, попала в гости. Ну, не в гости вообще, мы просто увиделись, повстречались. И мы уже в 95-м году пытались играть, на какой-то джемовой основе, и он говорит: «А когда вы репетируете? Мы типа хиппи, не репетируем». Но хотя он сам был довольно раздолбайской природы человек, но к музыке относился и относится очень серьезно. Он говорит: «А как это — не репетируете? Он пару раз поиграл, ему это дело не понравилось, и он уехал обратно в Севастополь. А в 97-м году мы с Вовкой, проезжая автостопом, случайно - причем мы сделали крюк, мы ехали на Урал, в Орск к Вовке - мы сделали крюк, чтобы заехать еще раз осенью в Крым. И там, в Севастополе, встретились с Борей, немножко с ним поиграли, и я поняла, что вот этот человек мне нужен навсегда, в любом виде. То есть я совершенно потеряла голову и одновременно ее нашла. И я говорю ему: «Приезжай в Москву, у меня теперь есть группа». И я наплела ему, говорю: «Приезжай 2-го ноября, у нас эфир на радио «Ракурс»». А 6-го ноября у нас, по-моему, «Антропология» была, как раз у Диброва. То есть у нас все было вообще схвачено. Вот как раз должны были или пропасть, или взлететь, у меня было такое ощущение. Но, как всегда, оказалось, ощущение верное, но сформулировала я его неправильно. То есть все поменялось очень сильно. Появился Боря, он приехал, нашел меня по каким-то левым телефонам. Потому что я нигде не жила, я ушла из дома, в общем, у меня все было очень интересно. Я Боре говорю: «Во, отлично, у нас сегодня репетиция, приезжай». И мы стали чего-то там репетировать. На этой записи слышно его гитару, к счастью. Там сначала очень сильно вывели мою гитару, которая так чпокает, а потом стало слышно и Борю, и всех стало слышно. Я только не помню - по-моему, все-таки на басу играет Сталкер. А вот играет ли там на барабанах Бурбон? Наверное, играет. Значит, там на барабанах Бурбон, Сталкер — на басу, Боря - на гитаре, Пичугин — на клавишах, Вовка Кожекин — на гармошке. И, может быть, даже был человек по имени Винкль, который играет в бубен. Поскольку Боря вообще в группах особо не играл - он немножко поиграл с какими-то севастопольскими группами в свое время и забросил это дело, потому что там было совершенно нечего ловить - и вдруг такая удивительная возможность. И в процессе практического осознания моих этих радужных теоретических построений, он понял, что ничего особо хорошего не происходит, потому что мы по-прежнему не репетируем, состав подвижный. В общем, того, о чем человек мечтал, на самом деле не происходит. Но, тем не менее, он остался в группе. И постепенно из этой группы он один-то со мной и остался, и вокруг нас наросла другая группа, на основе ритм-секции группы «Ковчег». То есть это наш с Борей первый совместный концерт. Еще мне очень не нравится, как у меня голос елозит, то есть я как-то выпендриваюсь голосом, я еще тогда петь не умела. У меня в голосе слышны какие-то, вот эти радужные надежды. Потом, когда меня жизнь еще потрепала и еще потрепала, я стала петь ниже, спокойнее, без этих вот девчачьих трепыханий, которые там слышны. Но что делать? По человеческим меркам я уже была довольно взрослая баба, то есть мне было уже, между прочим, целых 36 лет, а артистом я была абсолютно начинающим. Из моих теперешних шестидесяти я, конечно, была тогда просто девочка маленькая. Она называется… - Давайте. Очень интересное путешествие в прошлое. Четверть века спустя» Аня Герасимова, Умка. Я приехала туда в два часа ночи, к Коле Фомину, гитаристу «Выхода». Вот у меня тут аберрация всякая, то есть мне казалось, что мы записывались прямо тогда. Может быть, я ее спела им тогда? Я как-то им говорю: «Вот, я типа песенку сочинила». А это была группа «Выход», это были уважаемые люди. Силя, значит, и группа «Выход». И они так вставились: «Да!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий