Электрификация железных дорог россии последние новости

Участок железной дороги по московскому направлению в Ивановской области планирут электрифицировать. АО «Российские железные дороги» изменило условия многомиллиардного контракта на электрификацию железнодорожной ветки Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево. Отметим, поиск исполнителя, который проведет изыскательские работы, спроектирует и построит линию. Все мероприятия в части электрификации Восточного полигона будут выполнены в плановые сроки, сообщил заместитель Министра энергетики РФ Евгений Грабчак на совещании в Совете федерации, которое состоялось 27 марта 2023 года. #новости_энергетики #электроэнергетика. Все мероприятия в части электрификации Восточного полигона будут выполнены в плановые сроки, сообщил заместитель Министра энергетики РФ Евгений Грабчак на совещании в Совете федерации, которое состоялось 27 марта 2023 года. #новости_энергетики #электроэнергетика. По данным аналитиков РЖД, только в период с 2023 по 2024 год на реализацию комплекса проектов, связанных с электрификацией различных участков Восточного полигона, потребуется потратить примерно 350 млрд рублей.

Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

  • «Мы встали на рельсы решения вопроса электрификации железной дороги в регионе»
  • Дефицит 260 млрд рублей на электрификацию БАМа хотят покрыть за счет тарифа и дивидендов
  • Пока только проекты
  • РЖД отдают приоритет электрификации железнодорожных линий |
  • Президенту доложили о ходе работ по электрификации железнодорожного Восточного полигона
  • 90 лет электрификации Российских железных дорог - Транспортная газета ЕВРАЗИЯ ВЕСТИ

"Россети" и "РусГидро" электрифицируют восточный полигон РЖД из собственных средств

В России отметили 20 лет электрификации Транссибирской магистрали. Последние новости. В соответствии с ним до 2030-го планируется электрифицировать ряд участков общей протяжённостью 1,3 тыс. км. До 2035 года за счёт электрификации участков БАМа и других участков железных дорог протяжённость электрифицированных линий будет увеличена ещё. И вот главный удар по скептикам — электрификация железных дорог повысила производительность труда и позволила снизить себестоимость перевозок на 30-40 процентов. Проект реализуется при поддержке Президента РФ и Правительства России. В 2021 году компанией «Российские железные дороги» в кратчайшие сроки, за три месяца, была построена и открыта новая станция «Ржевский мемориал».

Проект электрификации БАМ от Волочаевки II до Комсомольска и Ванино прошёл госэкспертизу

The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины. ОАО "РЖД" отдаёт приоритет электрификации железнодорожных линий при внедрении "зелёных технологий". Распоряжением правительства РФ от 19 марта 20019 года была утверждена «Долгосрочная программа развития открытого акционерного общества «Российские железные дороги» до 2025 года». новости города Иваново и Ивановской области. «РЖД» проводит исследования вопроса электрификации железной дороги в Ивановской области. Глава госкомпании рассказал, на каком этапе сейчас находится этот проект - ВИДЕО

РЖД прорабатывает вопрос электрификации железной дороги в Ивановской области

Разгрузка рязанского хода от пассажирских поездов, павелецкий ход после реконструкции становился бы более коротким и более быстрым. Существенное сокращение времени в пути пассажирских всех поездов на участке Москва-Воронеж, чего нельзя достичь при следовании рязанским ходом из-за его высокой загрузки. Ускорение пассажирских поездов на участка Москва-Рязань, ввиду снижения общего количества пассажирских на участке. Назначение дополнительных грузовых поездов на участке Воскресенск-Рыбное и пригородных Москва-Шиферная-Голутвин-Рязань. В настоящее время участок Ожерелье-Узловая-Елец имеет достаточно скромные размеры движения ввиду его "тепловозности" и низкой технической оснащенности.

Новые погодные модули представляют собой сборную конструкцию из современных материалов с панорамным остеклением, автоматической системой освещения и встроенными экоскамейками. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

В церемонии приняли участие министр транспорта Виталий Савельев и генеральный директор «Российских железных дорог» Олег Белозёров. Ветка от станции Борзя до Забайкальска — одна из важнейших транспортных артерий, соединяющих Россию и Китай. Теперь участок протяженностью почти 120 километров полностью электрифицирован.

Игорь Руденя поблагодарил Владимира Путина за уже принятое решение по поддержке регионов: субъектам, которые снизили госдолг и не имеют коммерческих кредитов, предоставлены дополнительные средства на реализацию инфраструктурных проектов. Губернатор сообщил, что область уже получила дополнительно 650 млн рублей от Федерации, что позволит увеличить объёмы дорожного ремонта в этом году. Как подчеркнул глава региона, основные работы ведутся на дорогах опорной сети. Если в 2016 году приводилось в порядок 146 км, то в 2021-м объемы ремонта выросли до 558 км. Ещё одной темой встречи стала газификация. Игорь Руденя отметил позитивную реакцию жителей на поддержанную президентом инициативу «Единой России» о бесплатном доведении газа до домовладений. Владимир Путин также поинтересовался готовностью образовательных учреждений области к 1 сентября. Ремонты практически завершились, — доложил глава региона, сделав акцент на планах начать со следующего года при поддержке Федерации программу ремонта фасадов учреждений образования. Особое внимание при подготовке к новому учебному году —приведению в порядок пришкольных стадионов, которые станут доступны не только школьникам, но и жителям районов для занятий массовыми видами спорта. В этом году ремонтируется 10 объектов, планируется увеличить их количество.

В России отметили 20 лет электрификации Транссибирской магистрали

C ростом грузоперевозок и числа пассажирских поездов, возрастала и потребность в мощности контактной сети, а ввиду того, что напряжение более 3000 Вольт повышать, как мы уже выяснили, невозможно, остается эту мощность увеличивать за счет повышения силы тока. С ростом последней ложится огромная нагрузка на инфраструктуру контактной сети — это и провода с постоянно увеличивающимся сечением, это и увеличение числа трансформаторных подстанций, и, соответственно, сокращение расстояния между ними, это и огромные потери электроэнергии на этапе её передачи до электродвигателя. Закладывать в такую инфраструктуру дальнейший рост грузо- и пассажиропотока просто некуда, он достиг своего предела. Мощность электровозов постоянного тока на сегодняшний день находится на своем максимуме, и при развитии мощностей будет однозначно проигрывать электровозам переменного тока. Пока электрификация постоянным током, испытывая описанные трудности, все же разрасталась, технический прогресс изобрел средства выпрямления переменного тока, пригодные для использования на электровозах. Напряжение в контактной сети можно было значительно увеличить, так еще и снизить силу тока при сохранении мощности. На каждый такой электровоз переменного тока устанавливается трансформатор, который может с высоким КПД дать на выходе напряжение любого значения, пригодное для дальнейшего выпрямления и питания тяговых электродвигателей.

По видеосвязи — ключевые министры, главы регионов. Для центральной части России это ключевой проект, который позволит еще теснее связать две столицы. Между Москвой и Тверью время пути составит всего 39 минут. Маршрут от Санкт-Петербурга до Великого Новгорода займет время пути у граждан всего 29 минут.

Поезда будут ходить с частотой 10—15 минут", — заявил министр транспорта РФ Виталий Савельев. Гигантская агломерация и по-настоящему Союзное государство Фактически эти города станут одной гигантской агломерацией, что придаст серьезный импульс всей российской экономике. Средств на проект жалеть не будут: только первый участок от Санкт-Петербурга до Зеленограда оценивается в почти два триллиона рублей. Но государство готово вкладываться и дальше. В перспективе организация такого сообщения в направлении Рязани, Казани, Екатеринбурга, Адлера, а также столицы Беларуси Минска, вот вполне естественные, вполне реализуемые.

Но деньги из бюджета и ФНБ на эти работы пока не заложены. По словам Макарова, вложения 1,1 трлн руб. Второй этап рассчитан до 2024 г. Он напомнил, что провозные способности Восточного полигона после завершения второго этапа модернизации составят 180 млн т в год. Также, по словам Макарова, к 2025 г. Макаров пояснил, что все линейные объекты и проекты электрификации второго этапа развития ВП прошли Главгосэкспертизу. Третий этап модернизации Восточного полигона РЖД разделила на три подэтапа. На первом из них, по словам Макарова, финансирование оценивается «не менее чем в 460 млрд руб. Первый подэтап предполагает развитие участка от Улака Амурская область до Ванина Хабаровский край под вывоз угля и включает 84 объекта, пояснил топ-менеджер. Срок реализации этого подэтапа — 2027 год, уточнил он. По словам Макарова, оценка была сделана в прошлом году, сейчас она «может быть больше».

Минэнерго готовит предложение рассмотреть возможность пропуска порожних поездов в обход Северомуйского тоннеля и строительства второго моста через реку Амур. Автор: Евгений Грабчак, заместитель директора департамента оперативного контроля и управления в электроэнергетике Министерства энергетики Российской Федерации. Из выступления на заседании комиссии Госсовета по направлению «Энергетика».

Другие новости

  • РЖД завершили электрификацию последнего участка железной дороги до границы с Китаем
  • Регистрация
  • электроэнергетика и теплоэнергетика, генерация и электросети, предприятия и специалисты энергетики
  • Волгоградцы и астраханцы попросили у Мишустина скоростную электричку

РЖД отдают приоритет электрификации железнодорожных линий

Доходы увеличились на 3. Прибыль до налогообложения составила 193.

Так и получилось, что у нас запад России электрифицирован на постоянном токе, а Сибирь и Дальний восток на переменном. Зацеперы совершенно не боятся постоянного тока Напряжение переменного тока в контактной сети РЖД составляет на сегодняшний день 25 тысяч Вольт непосредственно на контактном проводе и 27,5 кВольт на шинах трансформатора на подстанции.

Сами подстанции расположены далеко друг от друга, на расстоянии до 50 километров, и при этом остается ещё большой запас мощности сетей. Поддержка постоянного тока все равно сохраняется, но модернизация и растущие потребности в мощности, серьезно наступают такой поддержке на «пятки», а в части мощностных потребностей для высокоскоростных поездов, уже не то, что на «пятки», а на самое «горло». Многие электрические сети дорог, после очередной модернизации, были переведены на переменный ток, а все вновь электрифицированные участки, как говорилось ранее, поддерживают только переменный ток. Переменный ток в РЖД принят теперь за основу в электрической тяге.

Постоянный ток морально и физически устарел для нужд ЖД, причем очень давно, и продолжает поддерживаться исключительно из-за высоких затрат на одномоментное перепрофилирование инфраструктуры и самое главное тяговых единиц подвижного состава.

Для этого Правительством был создан специальный механизм привлечения и возврата инвестиций. Строительство энергетической инфраструктуры не только покроет потребности Восточного полигона и железнодорожной инфраструктуры, но и потребности в социально-экономическом развитии регионов Сибири и Дальнего Востока, в том числе и за счёт создания новых рабочих мест и новых дополнительных налоговых поступлений в бюджет. Речь идёт в том числе о создании возможности подключения к новым мощностям проектов в таких сферах, как нефтегазовая, нефтегазохимия, добыча полезных ископаемых, драгоценных металлов, а также в области лесной промышленности и других отраслях. Генеральный директор компании "Россети" Андрей Валерьевич Рюмин, находясь на одном из крупнейших электросетевых объектов, реализованных в рамках проекта, на высоковольтной линии Усть-Кут - Нижнеангарская, подробно рассказал о завершении работ по первому этапу электроснабжения Восточного полигона. Проект по электроснабжению Восточного полигона железных дорог входит в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и является крупнейшим проектом в электросетевом комплексе за последние десятилетия, заявил Рюмин.

В рамках первого этапа группа "Россети" построила высоковольтные трансформаторные подстанции суммарной мощностью свыше трёх гигавольт-ампер и почти три тысячи километров линий электропередачи. Объём инвестиций в первый этап составил более 160 миллиардов рублей. Работа шла в трудных условиях, часто при экстремальных температурах, температура доходила до минус 60 градусов. Вся стройка шла вдали от населённых пунктов, от дорог. На стройках первого этапа было более шести тысяч человек и свыше двух тысяч единиц техники.

Ускорение пассажирских поездов на участка Москва-Рязань, ввиду снижения общего количества пассажирских на участке. Назначение дополнительных грузовых поездов на участке Воскресенск-Рыбное и пригородных Москва-Шиферная-Голутвин-Рязань. В настоящее время участок Ожерелье-Узловая-Елец имеет достаточно скромные размеры движения ввиду его "тепловозности" и низкой технической оснащенности.

Планы электрифицировать участок до 2025 года было прописано в долгосрочной программе развития железных дорог до 2030 года. Ожидаемым результатом реализации проекта должно было стать переключение 27 пар пассажирских поездов в основном с рязанского направления и увеличение пропускной способности по пассажирским поездам на участке Узловая — Елец до 65 пар.

Путин и Лукашенко обсудили электрификацию железной дороги от Бреста до Казани

Один из самых загадочных автономных электрифицированных участков линий «РЖД». Электрификация на переменном токе произведена в 1990 году. Изначально здесь предполагалось движение пригородных электропоездов, основное назначение которых — доставка рабочих из города Астрахани на Астраханский газоперерабатывающий завод, расположенный вблизи станции Аксарайская II. Северные электрифицированные станции не вызывают сомнения — это крупные станции Аксарайская I и Аксарайская II, а также расположенный в их окрестностях небольшой остановочный пункт Газоперерабатывающий Завод. Южный конечный пункт однозначно не определён.

По меньшей мере после 2000 года — Кутум. Но в одной из официальных схем электрифицированных линий им показана станция Трусово на правом берегу Волги. Скорее всего, на самом деле южным конечном пунктом была станция Кутум. На станции Трусово, по утверждениям многих, не отмечалось следов контактной сети.

В любом случае, не позднее 2000 года перегон Кутум — Трусово был «деэлектрифицирован». По состоянию на 2001 год, движения электроподвижного состава здесь почти не было. В Астрахани не было ни одного электропоезда, имелось несколько электровозов, однако они не использовались. Рабочие газоперерабатывающего завода в основном пользовались служебными автобусами.

Пригородные поезда, курсировавшие от Астрахани до Аксарайской, состояли из тепловоза и пассажирских вагонов. В 2002 году в депо Астрахань повторно поступили электропоезда. Движение электропоездов от Астрахани до Аксарайской возобновилось. По состоянию на 2005 год, в ближайшей перспективе предполагается объединение линии с основной электрифицированной сетью посредством электрификации участка Трубная — Верхний Баскунчак — Аксарайская I.

По состоянию на 2019 год, это ещё не осуществилось. Незначительное движение электропоездов в Астрахани есть. Линии Махачкалинского отделения Северо-Кавказской железной дороги, Азербайджанской железной дороги, Грузинской железной дороги, Армянской железной дороги. Со времени начала военных действий в Абхазии 1992 год и Чечне 1994 год сеть электрифицированных железных дорог Грузии, Армении и Азербайджана изолирована.

На территории Чечни участки Назрань — Грозный — Гудермес, Стодеревская — Гудермес — Хасавъюрт контактная сеть была демонтирована, в Абхазии участок Очамчира — Ингири железная дорога была разобрана. Возможно, когда-нибудь контактная сеть на участке Стодеревская — Хасавъюрт будет восстановлена. Садарак — Нахичевань — Джульфа Азербайджанская железная дорога. Со времени начала военного конфликта между Азербайджаном и Арменией 1990 год железнодорожная сеть Нахичеванской автономной республики анклавная часть Азербайджана не имеет соединения с основной сетью железных дорог.

Ведомственные линии Подъездные пути цементного завода в Вольске. Удивительная в своём роде железная дорога. Она не только имеет островную электрификацию, но и физически изолирована от общероссийской железнодорожной сети. Хотя разрыв составляет лишь около 350 метров.

Подъездные пути Михайловского горно-обогатительного комбината. Подъездные пути частично находятся в карьерах, используются для вывоза железной руды. Крупная сеть.

Строительство нового тоннеля длиной 926 метров началось в 2021 году. В апреле 2022 года проходка верхней части нового тоннеля была выполнена на 70 процентов. Работы идут круглосуточно, с двух сторон одновременно. Встреча проходческих бригад запланирована на осень 2022 года, после чего начнется внутренняя железобетонная отделка тоннеля. Для устранения одного из «бутылочных горлышек», снижающих пропускную способность Восточного полигона, начато строительство железнодорожной развязки на перегоне Волочаевка-1 — пост Тунгусский в Еврейской автономной области.

На этом участке от Транссиба отходит линия к БАМу, и «режущие» встречные маршруты грузовых поездов создают барьер движению. Новый путепровод поможет развести транспортные потоки. На перегоне будет возведен железнодорожный мост длиной 113 метров, уложены новые пути протяженностью около четырех километров. Для пригородных поездов построят новую платформу. Ввод в эксплуатацию путепроводной развязки запланирован на 2024 год. Пропускная способность узла Волочаевка на стыке Транссиба и ветки на БАМ благодаря новой развязке повысится до 167 миллионов тонн к 2025 году. Важным событием для программы модернизации Восточного полигона по нацпроекту стало открытие транспортно-логистического комплекса на станции Забайкальск. Увеличение мощностей на станции Забайкальск полностью отвечает задачам, поставленным сегодня перед транспортной отраслью страны: не только обеспечивать стабильность работы, но и увеличивать объемы грузоперевозок.

Открытие пункта перегруза внесет весомый вклад в укрепление сотрудничества с Китаем как со стратегическим партнером и в целом усилит железнодорожную инфраструктуру Восточного полигона Виталий Савельев министр транспорта России На терминале будут перегружать импортные грузы — контейнеры, уголь, скоропортящиеся товары.

Война нанесла железным дорогам страны колоссальный урон. В европейской части СССР фашисты разрушили 65 тыс. Там после отступления фашистских войск была страшная картина: раскуроченные рельсы, взорванные мосты, эстакады, разрушенные станции и вокзалы. Под откосами дорог валялись разбитые паровозы и вагоны, депо стояли в руинах. Война еще не закончилась, но страна уже думала о будущем. В 1945-м создается самостоятельный Центральный энергетический отдел, позже, в 1952 году, на его базе организовано Главное управление энергетического хозяйства — Главтрансэнерго. Настало время наращивать темпы электрификации.

В том же году произошло еще два важных события: на базе сектора электроснабжения ПКБ Главного управления локомотивного хозяйства МПС организовано проектно-конструкторское бюро ПКБ ЦЭ и при главке создан Всесоюзный монтажный трест по электрификации железных дорог. С 50-х годов начался перевод на электрическую тягу самых грузонапряженных направлений железных дорог, в том числе Москва — Иркутск свыше 5? В послевоенные годы встал вопрос о выборе системы тока для дальнейшей электрификации железных дорог. Перед войной ВНИИЖТ проводил исследования, и они показали, что наиболее перспективной является система тяги однофазного переменного тока 25 кВ. Опробовать ее решили на участке Ожерелье — Павелец Московской дороги протяженностью 137 км. Первый опыт электрификации на переменном токе частоты 50 Гц и напряжением 20 кВ оказался удачным. У новой системы оказалось немало преимуществ: расстояния между тяговыми подстанциями увеличиваются в два-три раза, поэтому их требуется меньше, при этом устройство самих подстанций существенно упрощается, поскольку уже не требуется преобразование рода тока. Электрификация на переменном токе в дальнейшем получила широкое распространение не только на железных дорогах СССР, но и в Польше, Болгарии, Румынии, Китае.

Представители этих стран приезжали на Ожерельевский участок электроснабжения изучать опыт его работы.

В 2001 году все линии севернее станции Лоухи были переведены на переменный ток. Комментарий: Электрификации на участке Мурманск — Комсомольск-Мурманский уже нет. Контактная сеть висит на протяжении полутора-двух километров к северу от станции Мурманск, чтобы удобнее было с севера на ПТО пасс.

Дальше снята. В конце 2003 года, с завершением электрификации участка Сумский Посад — Маленьга, было осуществлено соединение линий с основной электрифицированной сетью. Владивосток — Уссурийск, Угольная — Находка и другие линии. Приморский край.

Электрификация линий на переменном токе произведена в 1964 году. Севернее станции Уссурийск работы по электрификации начались лишь в 1990-х годах. В конце 2002 года Владивосток был соединён с основной электрифицированной сетью страны. Новгород — Вяжище, Новгородская область.

Электрификация на постоянном токе участка Новгород — Вяжище была произведена в 1980-х годах. Протяжённость участка — 12 километров. По информации от П. Дата начала движения электропоездов не выяснена.

Вблизи станции Вяжище находится крупное промышленное предприятие — производственное объединение «Азот». Для организации удобного сообщения между городом и предприятием было решено пустить по маршруту Новгород — Вяжище электропоезда. Было построено новое депо, высокие платформы на станциях и остановочных пунктах. Информация от П.

Дунаева: электродепо как такового не было. У пятой секции здания локомотивного депо Новгород была сооружена длинная пристройка на две канавы , чтобы не расцеплять составы электропоездов при осморах и ремонтах. Строительство этой пристройки было завершено лишь к декабрю 1994 года. Изначально предполагалось, что электропоезда будут курсировать не только от станции Новгород до станции Вяжище, но и в противоположном направлении — от станции Новгород до посёлка Панковка, по подъездному пути, представляющему собой начальный участок разобранной железнодорожной линии Новгород — Старая Русса.

На этом участке началась установка опор контактной сети. Затем от первоначальных планов отказались. Электрифицированный участок недолго оставался изолированным. В декабре 1991 года было открыто движение на электрической тяге по линии Чудово — Новгород вначале — только движение электропоездов, через несколько лет и грузовых поездов.

Электропоезда по маршруту Новгород — Вяжище курсировали приблизительно до 1993 года. Их движение было прекращено по причине убыточности и низкого пассажиропотока. Чернигов — Янов. Украина, Черниговская и Киевская области, Беларусь, Гомельская область.

Электрификация участка на переменном токе произведена в 1986—87 годах.

Электричество на железной дороге в Тамбовской области должно появиться через 4 года

Строительство электрификации на железной дороге от станции «Трубная» до «Аксарайская», как считают авторы инициативы, позволит заменить тепловозы на электровозы, запустить регулярное движение скоростных электропоездов из Волгограда и Волжского до Астрахани, что значительно повысит качество жизни, увеличит экономический потенциал Волгоградской и Астраханской областей, обеспечит высокоскоростное пассажирское сообщение и снизит автомобильный трафик на автодорогах. В связи с этим авторы обращения «поручают правительству провести мероприятия на федеральном уровне для строительства электрификации на железной дороге от станции «Трубная» до «Аксарайская» в кратчайшие сроки.

Финансовые средства [на электрификацию железных дорог в Ивановской области] мы заложим по результатам этих исследований. Проект интересный», — сказал Белозеров. Электрические поезда на этом участке подцепляют к локомотиву или головному вагону на альтернативном источнике энергии.

Владимир Путин отметил, что важнейшими направлениями работы являются развитие экономики, инфраструктура, демография, здравоохранение, экология, культура. Ничего подобного раньше по масштабу, по охвату у нас никогда и не было, ничего подобного не применялось для достижения целей в тех сферах, которые я уже назвал. Сам факт запуска таких проектов говорит и о качественно возросших возможностях страны, о том, что нам нужно решать задачи принципиально нового уровня», - сообщил Президент.

Российская сторона предложила свои технологии с возможной локализацией производства некоторых узлов и агрегатов на предприятиях Туркменистана. Кроме того, стороны обсудили два крупных проекта по строительству и электрификации железных дорог Туркменабат-Ашхабад-Туркменбаши 1150 километров и Ашхабад-Дашогуз 522 километра. По сравнению с морским маршрутом через Суэцкий канал расстояние перевозки сокращается более чем в два раза.

Новости дня

  • Неторопливая электрификация - Век
  • Советуем прочитать
  • Глава Минэнерго отчитался о работе по электрификации Восточного полигона - ПРАЙМ, 20.12.2023
  • Регистрация
  • Грузоперевозки по железной дороге превысили уровень 2022 года
  • Проект электрификации БАМ от Волочаевки II до Комсомольска и Ванино прошёл госэкспертизу

Модернизация железных дорог невозможна без их электрификации

Программа касается электрификации почти 4 тыс. км железных дорог, в рамках ее реализации запланировано строительство и модернизация ряда крупных энергообъектов, которые включены в комплексный план развития и расширения магистральной инфраструктуры. В 2024 году начнется электрификация участка железной дороги между городом Ртищево и селом Кочетовка в Саратовской и й области. Это позволит жителям Саратова и региона добираться до Москвы на два часа быстрее. Инвестиции ОАО «РЖД» в электрификацию участка Борзя — Забайкальск составили более 9,3 млрд рублей. С открытием по нему сквозного движения поездов на электротяге будет увеличена пропускная способность южного направления ЗабЖД до 110 пар поездов в сутки. Последние новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий