Инициативное бюджетирование новосибирская область 2024

Инициативное бюджетирование. Инициативные проекты. Документы по инициативному бюджетированию. Заксобрание Новосибирской области приняло в I чтении региональный бюджет на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Согласно документу, в следующем году в казне ожидается дефицит на уровне 12,36%. Министр финансов региона Виталий Голубенко представил в ходе публичных слушаний депутатам Заксобрания проект бюджета Новосибирской области на ближайшие три года. По данным министерства, в 2024. 3. Утвердить распределение дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону. Как стать участником инициативного бюджетирования в Новосибирской области в 2024 году.

Новосибирская область расширила программу инициативного бюджетирования

Минина и Д. Боровский Тюменского района Тюменской области, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона, Украинская повстанческая армия, Тризуб им. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте.

Сбор предложений жителей на 2024 год стартует уже в июне и продлится до сентября. Впереди у нас еще много работы и мы будем продолжать создавать все условия для поддержки и реализации ваших инициатив! С уважением, Губернатор Новгородской области Инициативное бюджетирование в 2023 году с 2022 года все региональные инициативные проекты объединены в губернаторскую программу с единой целью — повышение вовлеченности населения в решение местных вопросов сбор инициатив проходит по единой анкете единые сроки сбора предложений по инициативным проектам Кто может выдвинуть или поддержать инициативный проект ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ может любой житель Новгородской области, которому уже исполнилось 18 лет для проекта ТОС с 16 лет , проживающий на территории муниципального образования, или в границах ТОС, где планируется реализация инициативного проекта.

Депутат Яков Новоселов предложил создать оптово-закупочный центр, который будет снабжать продуктами муниципальные учреждения.

По мнению депутата, это в какой-то степени отрегулирует спрос и поможет местным производителям. Вопрос о перспективах газификации удаленных районов Новосибирской области поднял Андрей Панфёров. Отвечая ему, министр жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области Денис Архипов рассказал о форуме в Санкт-Петербурге, где была подписана новая инвестиционная программа, которая как раз предусматривает газификацию отдаленных районов Новосибирской области. Депутат Елена Тырина напомнила о практике, которая существовала в предыдущие пять лет: «При формировании бюджета депутаты встречались на площадках министерств и обсуждали выполнение наказов на очередной финансовый год. Сейчас эта практика ушла, ориентируемся только на Программу наказов, которая была принята в 2021 году». Коллегу поддержал председатель комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Валерий Ильенко: «Глава района, министр и депутат садились и расставляли приоритеты в выполнении наказов. В этом году формат изменился».

Прозвучали и выступления руководителей муниципальных образований. Председатель Совета депутатов города Бердска Владимир Голубев перечислил целый ряд проблем, в решении которых городу хотелось бы иметь поддержку областного бюджета, в том числе строительство автомобильной дороги в микрорайоне «Южный», где проживает больше половины жителей города, ремонт самотечного канализационного коллектора, который находится в аварийном состоянии, обновление подвижного состава муниципального автобусного парка. Глава администрации Доволенского района Богдан Луцкий рассказал об основных проектах, которые реализуются на территории, и сделал акцент на необходимости строительства служебного жилья: в следующем году в Довольном планируется завершение строительства поликлиники, которую надо обеспечить кадрами.

Жители поселений чаще отдавали свои голоса за проекты, направленные на комплексное благоустройство своих сел и городов.

По — прежнему не теряют своей актуальности проекты, связанные с созданием условий для организации досуга, содержанием мест захоронения, и обеспечения жителей услугами организаций культуры, обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацией мест массового отдыха и проекты в сфере ЖКХ. Реализация инициативных проектов 2022 года благоприятно скажется на качестве жизни более 400 тысяч человек. Информация по итогам заседания конкурсной комиссии размещена в разделе «Инициативное бюджетирование».

Детское инициативное бюджетирование

Андрей Травников назвал приоритеты бюджета Новосибирской области на 2024 год. Так, в Республике Башкортостан проектный центр инициативного бюджетирования был создан на базе Института стратегических исследований Академии наук Республики Башкортостан, в Новосибирской области. Доклад о лучших практиках развития инициативного бюджетирования в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях. В Новосибирской области определили лучшие проекты муниципальных образований. Они будут реализованы по программе инициативного бюджетирования в 2023 году. Как устроена работа в области финансовой грамотности и инициативного бюджетирования: статистика, официальные документы, информационные ресурсы и контакты. На февральском собрании представителей трудовых коллективов глава Куйбышевского района Олег Караваев подчеркнул важность участия в программе инициативного бюджетирования и призвал все сельские территории подавать заявки на конкурсный отбор.

Установка ограждения сельского дома культуры с. Некрасовка

В 2023 году в рамках данной задачи Правительством Новосибирской области совместно с главами муниципальных образований приняты изменения в порядок проведения конкурсного отбора. Таким образом был расширен круг участников конкурса и увеличен размер субсидии из областного бюджета до 2 500 000 рублей на цели софинанасирования реализации инициативного проекта. В этом году на конкурс было представлено 685 проектных идей, выдвинутых жителями поселений Новосибирской области. В результате отбора жители поддержали 261 проектную идею, в дальнейшем оформленную и представленную на участие в конкурсном отборе.

На реализацию инициативных проектов из областного бюджета Новосибирской области будет направлено 250 миллионов рублей. Далее приоритет был отдан проектам по благоустройству мест захоронений. В тройку самых востребованных направлений также вошли проекты, связанные с созданием условий организации досуга и обеспечения жителей услугами организации культуры.

Принять финансовое участие в благоустройстве кладбища могут жители Куйбышева Почти 10 миллионов рублей из областного бюджета будет направлено в Куйбышевский район на реализацию инициативных проектов. По итогам отбора инициативных проектов в 2023 году поддержку получат инициативы жителей восьми сельских поселений района и города Куйбышева.

Напомним, за несколько лет действия программы инициативного бюджетирования в селах района построены детские площадки, ограждены кладбища, КДЦ, приобретена дорожная техника. Особенность программы в том, что жители сами решают, на какой объект направить деньги и участвуют в финансировании реализации своей инициативы при поддержке областного и районного бюджетов. Общая сумма субсидии, выделяемой из областного бюджета на реализацию проектов в Куйбышевском районе в этом году, составляет 9 666 133,5 рублей.

Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.

Финансирование на инициативное бюджетирование выросло в Новосибирской области

Памятка по проектам инициативного бюджетирования, планируемых к реализации в 2024 году размещена на сайте администрации Уинского муниципального округа Пермского края по адресу https. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "ИНИЦИАТИВНОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ-2023-2024" в ленте новостей на сайте Новая газета. Одобрен проект бюджета Новосибирской области на 2024 год. Кратко. Подведены итоги конкурсного отбора инициативных проектов, которые будут реализованы по программе инициативного бюджетирования в 2024 году в Новосибирской области.

Новосибирская область расширила программу инициативного бюджетирования

Статья 1. Основные характеристики областного бюджета Новосибирской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. На февральском собрании представителей трудовых коллективов глава Куйбышевского района Олег Караваев подчеркнул важность участия в программе инициативного бюджетирования и призвал все сельские территории подавать заявки на конкурсный отбор. Администрация Кубовинского сельсовета Новосибирского района единожды участвовала в программе инициативного бюджетирования с проектом «Реконструкция сетей уличного освещения в п. Сосновка Новосибирского района Новосибирской области» в 2017 году. Новосибирская область. Приветствуем Вас на официальной странице практики инициативного бюджетирования в Новосибирской области. На территории двух районов — Новосибирского и Маслянинского — будут впервые применены принципы инициативного бюджетирования.

Закон о «народном бюджете» вступил в силу: как это будет работать на местах?

Инициативное бюджетирование в действии! Бюджет Новосибирской области будет ориентирован на реализацию нацпроектов и социальную поддержку населения.
Объявлен конкурсный отбор инициативных проектов 2024 года Так, по проектам инициативного бюджетирования на 2024 год от глав сельских поселений уже поступили предложения. Во второй декаде апреля будет проведено совещание, в ходе которого будут определены проекты 2024 года.

Дорогие друзья!

  • ИНИЦИАТИВНОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ-2023-2024
  • Бюджет Новосибирской области на 2024 год принят в I чтении
  • Инициативные новосибирцы получат деньги из городского бюджета
  • О государственной программе Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области»
  • О государственной программе Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области»

Запущен портал «Открытый бюджет Новосибирской области»

Приживётся ли в Новосибирской области механизм инициативного бюджетирования? Министр финансов Новосибирской области Виталий Голубенко представил проект бюджета региона с 2024 по 2026 годы с доходной частью свыше 279 млрд рублей.
Граждане смогут участвовать в распределении бюджета через Госуслуги. Публикации СМИ. Первый канал 16.01.2024 г. состоялось заседание Совета старшеклассников, на котором преподаватель-организатор ОБЖ Хазбулатов Дмитрий Владимирович предложил ознакомиться с положением о конкурсном отборе проектов школьного инициативного бюджетирования школьников в 2024.

Финансирование на инициативное бюджетирование выросло в Новосибирской области

По информации министра, объем безвозмездных поступлений из федерального бюджета прогнозируется в размере 18,17 млрд. Это значительно меньше, чем сумма 2023 года 48,27 млрд. Голубенко пояснил, что значительная часть безвозмездных трансфертов пока не распределена. Кроме того, начиная с прошлого года, наша область по уровню бюджетной обеспеченности входит в разряд регионов, которым дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности не полагается.

На 2024 год доходы бюджета Новосибирской области запланированы в сумме 279 976,3 млн рублей, расходы — 319 446,3 млн, дефицит — в размере 39,4 млрд. На два последующих года бюджет запланирован бездефицитным: с доходами сумме 287 256,7 млн руб. В числе приоритетных задач названы оплата труда и содержание учреждений бюджетной сферы, меры соцподдержки, страховые платежи в Фонд обязательного медстрахования, поддержка отраслей экономики и пассажироперевозки.

Более 39 млрд из бюджета пойдут на соцвыплаты многодетным семьям, пожилым гражданам, военнослужащим и их семьям, детям-сиротам. А также на финансирование льгот для соцуязвимых категорий граждан: бесплатного проезда или проезда со скидкой , лекарств, компенсаций на оплату услуг ЖКХ. Заложены средства на увеличение зарплат бюджетников.

Определены мероприятия и установлены сроки по работе с проектами инициативного бюджетирования, планируемых к реализации в 2024 году. Памятка по проектам инициативного бюджетирования, планируемых к реализации в 2024 году размещена на сайте администрации Уинского муниципального округа Пермского края по адресу.

Подробный рейтинг проектов-победителей будет опубликован на сайте министерства финансов и налоговой политики региона после подписания протокола заседания комиссии.

Для справки Конкурсный отбор инициативных проектов проводится в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 06. Организатором конкурсного отбора является министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области. Участниками конкурса могут стать городские и сельские поселения Новосибирской области.

А пока назовем заявки, занявшие две верхние строчки рейтинга. Наивысший балл — у Борковского сельсовета Маслянинского района по проекту «Содержание мест захоронения». На второй ступеньке — Бажинский сельсовет Маслянинского района с проектом «Создание условий и организация обустройства мест массового отдыха жителей поселения, в том числе обеспечение свободного доступа к водным объектам общего пользования и их береговым полосам».

Как рассказал «Советской Сибири» председатель сельсовета Юрий Перфильев, здесь поддержали инициативную группу, которая предложила проект обустройства бажинского пруда. Это единственный в округе рукотворный водоем, где отдыхают жители окрестных сел и поселка Маслянино, так как он находится всего в пяти километрах от райцентра. Здесь требуются ремонт дамбы, благоустройство мест отдыха.

Предварительная оценка стоимости — 1 миллион 950 тысяч рублей, это немного превышает максимальную сумму субсидии. Но все уверены, что найдут дополнительные деньги. Опыт прямого участия граждан в финансировании приоритетных направлений развития территорий будет активно востребован, в этом уверены как участники проектов, так и представители органов власти.

Новосибирская область расширила программу инициативного бюджетирования

Заксобрание приняло бюджeт Новосибирской облaсти на 2024 год - Инициативное бюджетирование 2021 Инициативное бюджетирование 2022 Инициативное бюджетирование 2023 Инициативное бюджетирование 2024.
Общественные обсуждения бюджета Новосибирской области на 2024 год итоги конкурсного отбора инициативных проектов, которые будут реализованы по программе инициативного бюджетирования в 2024 году.
Территория идей Конкурсный отбор инициативных проектов проводится в [ ] Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области объявило о начале приема заявок на участие в конкурсном отборе инициативных проектов 2023 года.

Депутаты рассмотрят на сессии проект бюджета региона на 2024 год

В рамках формирования заявки инициативный проект направляется местной администрациейпоселения в местную администрацию соответствующего муниципального района в целях подтверждения его соответствия приоритетам социально-экономического развития района, а также государственным и муниципальным программам, реализуемым на его территории. В случае если инициативный проект направлен на решение вопросов местного значения муниципального района в границах территории поселения, формирование заявки осуществляется местной администрацией поселения во взаимодействии с инициаторами проекта и или уполномоченной группой с участием местной администрации соответствующего муниципального района. В указанном случае участником конкурсного отбора является муниципальный район. Порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов, направленных на решение вопросов местного значения муниципального района, устанавливается представительным органом муниципального района в случае, если местной администрацией муниципального района предусмотрено ограничение числа инициативных проектов, с которыми муниципальный район готов выступить участником конкурсного отбора. При этом, если количество представленных в местную администрацию муниципального района инициативных проектов превышает установленные пределы введенных ей ограничений, местная администрация муниципального района организует проведение их конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проектов. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган комиссию , порядок формирования и деятельность которого определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального района. Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 11. К участию в конкурсном отборе допускаются инициативные проекты, направленные на решение следующих вопросов местного значения за исключением проектов, направленных на капитальное строительство и реконструкцию : Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 11. На конкурсный отбор может быть представлено не более одной заявки с территории каждого поселения, входящего в состав соответствующего муниципального района.

Боровский Тюменского района Тюменской области, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона, Украинская повстанческая армия, Тризуб им. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт.

Ключевой темой Конференции станут модели и практики инициативного бюджетирования.

В рамках Конференции состоятся торжественное награждение победителей VII Всероссийского конкурса проектов инициативного бюджетирования, Показать ещё представление лучших практик субъектов РФ, панельные дискуссии и презентация конкурса проектов «зеленого» инициативного бюджетирования «Эко-ШкИБ».

За период 2017-2018 годов по результатам проведенныхконкурсов в соответствии с вышеуказанным порядком в министерстве финансови налоговой политики Новосибирской области выбран ряд проектов развитиятерриторий муниципальных образований Новосибирской области, основанных наместных инициативах, софинансирование которых былопредусмотрено в рамках субсидии на реализацию мероприятий по обеспечениюсбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программыНовосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирскойобласти на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением ПравительстваНовосибирской области от15. Эти проекты в частности направлены на: организацию в границах поселения электро-, тепло-,газо- и водоснабжения, водоотведения, снабжения населения топливом; поддержание надлежащего технического состоянияавтомобильных дорог местного значения и сооружений на них; организацию предоставления общедоступного ибесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общегообразования по основным общеобразовательным программам в муниципальныхобразовательных организациях; обеспечение первичных мер пожарной безопасности вграницах населенных пунктов поселения; создание условий для организации досуга и обеспеченияжителей поселения услугами организаций культуры; обеспечение условий для развития на территориипоселений физической культуры и массового спорта; организацию благоустройства территории поселения,включая освещение улиц и озеленение территорий; содержание мест захоронения. В 2018 году на эти целипредусмотрено 88 млн рублей. Первые результаты проведенной работы свидетельствуют оположительном результате. Таким образом, дальнейшее развитие практикиинициативного бюджетирования будет зависеть не только от объема доступныхфинансовых средств, но и совершенствования отдельных процедур, информационной иметодологической поддержки, привлечения внимания населения и создания новыхплощадок для обмена мнениями между органами власти и общественностью. Приоритетыгосударственной политики в сфере реализации государственной программы Приоритеты государственной политики в сфере реализациигосударственной программы определены исходя из следующих документов: Стратегия социально-экономического развитияНовосибирской области на период до 2025 года, утвержденная постановлениемГубернатора Новосибирской области от03.

Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторыгосударственной программы 3. Цели и задачи государственной программы Исходя из обозначенных ориентиров, развитию иулучшению ситуации в сфере реализации государственной программы ивыполнению приоритетов государственной политики будет способствовать достижениеследующих целей: 1. Обеспечениесбалансированности областного бюджета, содействие сбалансированности местныхбюджетов и повышению качества управления региональными и муниципальнымифинансами Новосибирской области. Достижение цели потребует решения следующихзадач: формированиеусловий для своевременного выполнения государственных и муниципальныхобязательств и проведения устойчивой долговой политики в Новосибирскойобласти; формированиеусловий для качественного управления региональными и муниципальными финансами вНовосибирской области. Вовлечениеграждан в бюджетный процесс и повышение финансовой грамотности населения вНовосибирской области. Достижение цели потребует решения следующих задач: повышениеоткрытости бюджетных данных и формирование условий для роста финансовойграмотности населения в Новосибирской области; содействиеразвитию инициативного бюджетирования в Новосибирской области. Важнейшими целевыми индикаторами, характеризующимирезультаты реализации государственной программы, являются: 1.

Отклонениефактического исполнения налоговых и неналоговых доходов областного бюджета отпервоначальных плановых показателей, рассчитанных с учетом измененийзаконодательства, принятых после утверждения закона об областном бюджете наочередной финансовый год и плановый период. Целевойиндикатор оценивает точность и характеризует выполнение первоначальногопрогноза по налоговым и неналоговым доходам как основного условия обеспечениясбалансированности областного бюджета Новосибирской области и недопущенияпросроченной кредиторской задолженности по итогам финансового года. В целях повышения объективности оценки в случаеизменений федерального законодательства, влияющего на доходную базурегиональных бюджетов Российской Федерации, расчетный показательпервоначального прогноза подлежит соответствующей корректировке. Доля просроченной кредиторской задолженности врасходах консолидированного бюджета Новосибирской области. Данный целевой индикатор характеризует степень исвоевременность выполнения принятых обязательств в Новосибирской области инапрямую увязан с соответствующим показателем, предъявляемым к Новосибирскойобласти в рамках реализации государственной программы РоссийскойФедерации «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективногои ответственного управления региональными и муниципальными финансами»,утвержденной постановлением Правительства Российской Федерацииот 18. Доля общего объема государственного долгаНовосибирской области от суммы доходов областного бюджета без учетабезвозмездных поступлений. Данный показатель является наиболее значимымкритерием, определяющим долговую нагрузку на бюджет и, соответственно,кредитоспособность региона.

Дифференциацияуровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Новосибирской областипосле ее выравнивания. Данный целевойиндикатор характеризует во сколько раз уровень расчетной бюджетнойобеспеченности наиболее обеспеченных муниципальных образований поселений,муниципальных районов, городских округов будет превышать уровень расчетнойбюджетной обеспеченности наименее обеспеченных муниципальных образований послераспределения дотации на выравнивание уровня расчетной бюджетнойобеспеченности. Доля муниципальных образований Новосибирскойобласти, имеющих просроченную кредиторскую задолженность по приоритетнымрасходам. Данный целевой индикатор отражает ситуацию,сложившуюся в муниципальных образованиях Новосибирской области, повыполнению принятых ими обязательств, относящихся к приоритетным расходам.

Комфортная тридцатка

В бюджет Новосибирской области на 2023 год внесено более трехсот поправок. Инициативное бюджетирование 2021 Инициативное бюджетирование 2022 Инициативное бюджетирование 2023 Инициативное бюджетирование 2024. Общественные обсуждения бюджета Новосибирской области на 2024 год в Законодательном собрании Новосибирской области. Причем не только сельские территории области должны дотянуться до уровня Новосибирска, но и Новосибирская область в целом должна дотянуться до уровня Москвы. 3. Утвердить распределение дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.

Новосибирская область расширила программу инициативного бюджетирования

На фоне кризисных бюджетов и глобальной нехватки денег эта идея вполне логична и понятна. В пресс-службе правительства Новосибирской области работу в рамках системы инициативного бюджетирования описали следующим образом: среди жителей муниципального образования посредством жеребьевки выбирается инициативная группа, которая рассматривает предложения по строительству или ремонту различных объектов. Эта группа решает, какая из проблем наиболее остра для населения и может быть решена благодаря инициативному бюджетированию. После отбора заявки направляются на рассмотрение конкурсной комиссии, которая ставит оценку проекту в рамках разработанной шкалы оценок и определяет претендентов на софинансирование расходов для реализации проекта. Заместитель председателя комитета по бюджетной политики Законодательного собрания Новосибирской области Валентин Сичкарев поддерживает идею согласовывать проекты с населением, но ведь для этого, резонно отмечает депутат, есть наказы, в рамках которых люди проговаривают, что им, их поселку нужно в первую очередь. Валентин Сичкарев сильно сомневается, что идею инициативного бюджетирования могут поддержать не только избиратели, но и коллеги из областного корпуса по одной простой причине — на наказы в областном бюджете денег не хватает. Почему вдруг такая форма их реализации становится более приоритетной? Валентин Сичкарев также не понимает, как можно заинтересовать жителей, чей доход и без того в современных реалиях серьезно сократился, добровольно отдать деньги. Депутат предполагает, что жители районов попросту не осилят проекты, реализуемые совместно с государством.

А более грамотные еще и спросят, почему они после уплаты всех налогов вновь должны платить? Так было с бердскими предприятиями, которых несколько лет назад областные власти убедительно попросили помочь в ремонте дорог на подъездах к этим самым предприятиям.

Прибавку получат учителя, воспитатели в детских садах, работники культуры, медики и соцработники. Средняя зарплата работников бюджетной сферы достигнет 58 162 рублей. В Новосибирской области штрафами будут наказывать безответственных владельцев собак и кошек Кроме того, в задачах правительства — актуализировать потребность в средствах на строительство, исходя из степени готовности объектов, наличия проектной документации и оценки подрядных мощностей. А также обеспечение реализации нацпроектов, инфраструктурных проектов и программ, софинансируемых из федерального бюджета, средств госкорпораций и федеральных фондов. Обсуждение проекта бюджета продолжилось в вопросах депутатов. Позицию органов местного самоуправления территорий высказали глава Татарского района Юрий Вязов и председатель Совета депутатов Тогучинского района Галина Кирикова.

Особое внимание докладчики уделили работе по модернизации жилищно-коммунальной инфраструктуры. Среди общих для большинства районов задач Вязов назвал строительство станций водоподготовки в селах, реконструкцию сетей водоотведения и возведение очистных сооружений. По его убеждению, необходимо возобновить облпрограмму по приобретению техники для предприятий ЖКХ, увеличить финансирование на ремонт дорог, замену систем отопления и теплоснабжения в школах. Участники публичных слушаний рекомендовали проект бюджета к рассмотрению в первом чтении на ближайшей сессии парламента.

Москве состоится V Всероссийская конференция по инициативному бюджетированию. Ключевой темой Конференции станут модели и практики инициативного бюджетирования.

Инициативное бюджетирование основано на конкурсе, проводимом Министерством финансов Оренбургской области. Чтобы победить в конкурсе необходимо реальное участие населения, организаций и предприятий, индивидуальных предпринимателей в проекте. Чем больше вклад будет внесен в софинансирование, в нашем случае в замену уличных светильников на светодиодные по ул. Сергушкино, Кряжлинского сельсовета, Северного района Оренбургской области, тем больше шансов выиграть конкурс.

Администрация Кряжлинского сельсовета проводит подготовительные работы: изготовление проектно-сметной документации на замену уличных светильников на светодиодные по ул.

Инициативное бюджетирование

3. Утвердить распределение дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону. ИЗВЕЩЕНИЕ Опубликовано 04.09.2023 о проведении конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на уровне Ординского муниципального округа в 2023 году. В пресс-службе правительства Новосибирской области работу в рамках системы инициативного бюджетирования описали следующим образом: среди жителей муниципального образования посредством жеребьевки выбирается инициативная группа. РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ О проведении публичных слушаний по проекту закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026. Администрация Кубовинского сельсовета Новосибирского района единожды участвовала в программе инициативного бюджетирования с проектом «Реконструкция сетей уличного освещения в п. Сосновка Новосибирского района Новосибирской области» в 2017 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий