Картотека прогулки средняя группа январь

Содержимое разработки. Сохранить у себя: Картотека прогулок на весенний период в средней группе.

Ежедневное планирование в средней группе на январь

Картотека наблюдений на. прогулке (средняя группа). Осень. Название деятельности. Карточка № 1 Содержание, цель. Для ВАС, РОДИТЕЛИ!(дети) написал 22 декабря 2016 в 09:24: "Картотека прогулок для средней группы. Средняя группа Сентябрь Прогулка 7. Наблюдение за собакой Ц—ефлио:рмировать представление о внешнем виде собаки; —воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. Ход наблюдения Воспитатель задает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Прогулки в январе в средней группе. Картотека с целями по ФГОС

Познавательные прогулки зимой для дошкольников 4-6 лет Карточка 1 Тема: Снежинки Цель Учить детей наблюдать за изменением формы снежинок в. старшая 376 КБ. Картотека прогулок в старшей разновозрастной 169 КБ. Картотека прогулок на январь в подготовительной Прогулка 2 Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом Цель: закреплять знания о деревьях, различных их частях; учить различать виды деревьев; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки. Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в воротики. Выносной материал: лопатки, санки, ледянки. Прогулка 5. Наблюдение за ветром. Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

Картотека прогулок . Средняя группа.

Наблюдение в старшей группе. Картотека наблюдений на прогулке в старшей группе. Картотека прогулок в средней группе сентябрь. Прогулки средней группы на сентябрь. Картотека прогулок ср гр. Картотека прогулок в младшей группе ноябрь. Титульник картотека прогулок в старшей группе. Прогулки в детском саду старшая группа картотека. Картотека прогулок в старшей группе на весь год по месяцам. Картотека прогулок в средней группе декабрь.

Титульный лист картотека прогулок в средней группе. Наблюдение в детском саду подготовительная группа. Прогулка январь в старшей группе. Картотека прогулок в старшей группе по ФГОС. Картотека зимних прогулок декабрь. Картотека прогулок средняя группа февраль. Прогулка в подготовительной группе февраль. Картотека наблюдений в подготовительной группе. Картотека для детей подготовительной группы.

Наблюдение на прогулке в подготовительной группе. Картотека весенних прогулок подготовительная группа. Картотека прогулок в средней группе садик. Обложка картотека прогулок средняя группа. Картинка картотека прогулок в старшей группе. Наблюдения зимой. Картотека зимних прогулок в средней группе. Картотека прогулок в средней группе картотека. Картотека прогулок младшая группа май.

Картотека прогулок февраль подготовительная группа. Картотека прогулок в подготовительной группе по ФГОС на год с целями. Цель наблюдения на прогулке младшей группе на прогулке. Прогулки во второй младшей группе. Наблюдение в младшей группе декабрь. Картотека прогулок январь средняя группа. Картотека прогулок в средней группе по ФГОС на весь год. Картотека прогулок в подготовительной группе декабрь.

Подготовительная группа. Книга прогулки в подготовительной группе. Книга прогулки в детском саду. Картотека прогулок апрель средняя группа. Картотека прогулок в средней группе картотека. Картотека прогулок в младше-средней группе. Прогулка в подготовительной группе сентябрь. Картотека наблюдений в подготовительной группе сентябрь. Наблюдение на прогулке в подготовительной группе весной в марте. Наблюдение в средней группе. Картотека наблюдений летом. Картотека прогулок лето ср гр. Растение для наблюдения в средней группе. Картотека наблюдение в детском саду на прогулке осень. Картотека прогулок во 2 мл. Картотека прогулок старшая группа январь. Прогулка январь в старшей группе. Картотека прогулок в старшей группе по ФГОС. Картотека зимних прогулок декабрь. Прогулка в детском саду осенью в средней группе. Наблюдения осенью в средней группе. Наблюдение в младшей группе. Картотека прогулок средняя группа ноябрь. Прогулка в средней группе ноябрь. Картотека прогулок ср гр. Прогулка средняя группа картотека с целями. Наблюдение на прогулке в средней группе. Наблюдение в младшей группе декабрь. Наблюдения зимой в средней группе. Картотека прогулок в средней группе декабрь. Картотека подготовительная группа. Картотека для подготовительной группы детского сада. Картотеки для средней группы. Картотека прогулок на каждый день по программе от рождения до школы. Картотека прогулок по программе от рождения до школы. Методическое пособие прогулки в подготовительной группе. Наблюдение за транспортом в подготовительной группе. Прогулки во второй младшей группе. Наблюдения в первой младшей группе. Трудовая деятельность в подготовительной группе.

Почему весь транспорт пропускает вперед машины с сиренами» Почему у автомобиля спереди и сзади имеются мигалки? Для чего пожарной машине длинная раздвигающаяся лестница? Почему пожарные работают в касках? Машины с сиренами спешат на помощь людям. Мигалки предупреждают о том, что машина поворачивает направо или налево. Раздвигающаяся лестница нужна для тушения пожара в многоэтажном доме. Каски защищают голову от падающих предметов. Сбор мусора на территории. Подвижные игры Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. Ходьба на носках. Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. Средняя группа Сентябрь Прогулка 10 Наблюдение за воробьем Цели: — продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память. Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы. Угадайте, что за птица Скачет по дорожке, Словно кошки не боится — Собирает крошки, А потом на ветку — прыг И чирикнет «чик-чирик»! Клюй, не робей! Кто это?

Какие материалы используют строители, как скрепляют кирпичи, блоки, зачем? Посчитать сколько этажей еще построили. Осмотреть оснащение прачечной, зачем стоят стиральные машины? Спросить, где сушат белье. Зачем в детском саду стирать белье, кто это делает? Она разная по цвету у осины светло-зеленая, у березы — белая, у клена — темная. Расширять представления о деревьях. Ноябрь, средняя группа Наблюдение за растениями: 1-я неделя: Наблюдение за листопадом. Обратить внимание на то, как плавно падают листочки с деревьев в тихую погоду и как стремительно — в сильный ветер. Учить замечать различия, сравнивать форму и окраску листвы. Спросить, как они называются. Определить сходство и различие в строении, окраске коры. Закрепить характерные признаки деревьев. Сравнить хвойное дерево с лиственными деревьями: они стоят голые, без листвы, тогда как хвойные деревья красивы, зелены. Спросить, какое дерево мы наряжаем на Новый год. Вспомнить и рассказать стихи об осени. Рассказать, что скоро наступит зима. Какие признаки зимы уже можно наблюдать? Наблюдение за неживой природой: 1-я неделя: Наблюдение за ветром: сильный он или слабый, теплый или холодный. Попробовать определить направление ветра с помощью легкой ленточки. Закрепить умение замечать и называть состояние погоды. Обратить внимание на то, что дни стали короче, вечером рано темнеет. Она твердая, замершая, потому что на улице холодно. Подводить детей к пониманию взаимосвязи, что, если на улице холодно, то земля замершая. Спросить, отчего на лужах образовался лед. Понаблюдать, как он тает под лучами солнца. Наблюдение за животными: 1-я неделя: Наблюдение за синицей. Рассмотреть ее окраску, послушать пение, подвести детей к выводу, что с наступлением морозов зимующие птицы перебираются поближе к жилищу человека. Рассмотреть ее, спросить, какую пользу приносит людям кошка — домашнее животное. Закрепить понятие «домашнее животное». Обратить внимание, что сейчас рано темнеет, поэтому на небе можно увидеть и луну и звезды. Предложить посчитать звезды, можно ли это сделать? В спячку впадают медведь, еж, змеи, почему? Кто из животных меняет шубки, делает запасы на зиму, зачем? Чем мы можем помочь диким животным? Наблюдение за работой людей: 1-я неделя: Наблюдение за работой сантехников. Они меняют в группах, коридорах батареи. Зачем это делается? Обратить внимание как тепло стало в группе, когда затопили батареи. Рассказать, что многие животные тоже готовятся к зиме: меняют свои шубки на более теплые и менее заметные. Рассмотреть ее отличительные особенности. Для чего нужна нам « Скорая помощь »? Он срезает косилкой пожухлую, сухую траву, стебли, чтобы было красиво и аккуратно. Беседа о правилах поведения при работе с газонокосилкой. Экскурсии, наблюдение за окружающим: 1-я неделя: Наблюдение за дождем. Дождь мелкий, моросящий, холодный. Лужи высыхают медленно. Вспомнить, как хорошо было летом после дождя. Отметить основное состояние погоды осенью — пасмурно. Обратить внимание, что летают военные вертолеты. Спросить, чем отличаются вертолеты от самолетов. Посмотреть какой он большой. Рассказать, что на стадионе дети занимаются физкультурой и проводятся различные праздники. Какой он на ощупь подобрать прилагательные. Как можно играть со снегом? Когда чаще всего идет снег, в какое время года? Поиграть в снежки, очистить оборудование от снега. Декабрь, средняя группа Наблюдение за растениями: 1-я неделя: Осмотр деревьев на участке. Предложить вспомнить, как узнавали деревья летом и осенью, как можно узнать их сейчас? Предложить найти клен, березу, осину. Отметить их характерные особенности. Объяснить, что в мороз ветки хрупкие и легко могут сломаться под тяжестью снега. Воспитывать бережное отношение к природе. Назвать их отличительные признаки. Дерево имеет один ствол, оно высокое. У кустарника много тонких стволов, он гораздо ниже дерева. Закрепить умение отличать дерево от кустарника. Предложить сгрести снег к деревьям и кустарникам и таким образом позаботиться о них. Наблюдение за неживой природой: 1-я неделя: Наблюдение за первым снегом. Отметить красоту зимнего дня. Прочитать стихотворение Сурикова «Зима». Рассмотреть снежинки, послушать, как снег на морозе скрипит под ногами. Чем можно измерить глубину снега? Подвести детей к пониманию того, что лед — это вода, которая замерзла на холоде. Занести формочку со льдом в группу и понаблюдать, как лед тает. Подвести детей к пониманию того, что в начале зимы день очень короткий, солнце поздно всходит и рано заходит. Развивать наблюдательность, умение сравнивать глубину снега в разных местах. Наблюдение за животными: 1-я неделя: Наблюдение за синицами. Предложить послушать их мелодичное посвистывание. Рассказать, что птица так называется из-за звуков, которые она издает; зимой она прилетает к нам, чтобы прокормиться. Рассмотреть следы на снегу. Определить внешний снег птиц по размеру, цвету, издаваемым звукам. Развивать наблюдательность, умение сравнивать. Посмотреть на их игры прыгают, бегают друг за другом. Рассмотреть их окрас. Рассказать о приметах, связанных с кошками. Если прячет нос — к холоду, катается — к теплу. Бездомные собаки бегают стаями; их надо опасаться, так как они могут быть опасны. В стаи они добывают себе пищу. Рассказать, что некоторые дикие животные, например, волки, тоже живут стаями. Наблюдение за работой людей: 1-я неделя: Наблюдение за овощехранилищем. В мешках, ящиках хранят фрукты и овощи, которые выдает кладовщик на кухню. Из этих продуктов ребятам готовят обеды и ужины. Зимой они убирают снег при помощи лопат, расчищают дорожки, для того, чтобы людям было удобней ходить. Лопатками прочистить дорожки на участке. Рассказать о том, что когда снега много, дворникам помогают снегоуборочные машины. Они убирают снег с дороги на обочину, затем грузовики увозят снег за город. Предложить подумать, что можно сделать со старыми ненужными вещами? Экскурсии, наблюдение за окружающим: 1-я неделя: Рассмотреть на снегу различные следы. Найти следы птиц, кошек, собак. Сделать на снегу отпечатки своих ботинок. Предложить угадать, где чей отпечаток. Обратить внимание, что за детским садом снег менее утоптан. Обратить внимание, что носы и лица людей красные от мороза, изо рта идет пар. Все одеты в зимнюю одежду , на руках — варежки. Сделать специальный раствор и на улице попробовать сделать пузыри, которые на морозе застынут. Январь, средняя группа Наблюдение за растениями: 1-я неделя: Наблюдение почек на деревьях. Показать, как они плотно закрыты зимой. Они пробковеют и не пропускают холодный воздух. Все промежутки залиты жидким веществом.

Библиотека

  • Поиск по сайту
  • Картотека прогулок для средней группы. ЯНВАРЬ
  • Картотека прогулок в средней группе. Зима
  • Картотека прогулок (средняя группа) - [HOST]
  • Картотека прогулок январь - фотоподборка

Прогулки с детском саду в январе

Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции. Ход наблюдения Птичка, птичка, вот тебе водичка, Вот тебе крошки на моей ладошке. Воспитатель задает детям вопросы. Я знаю, сколько лап у кошки, собаки. А сколько лап у птиц? С помощью лап птицы прыгают, ходят, сидят, добывают корм. Разные птицы передвигаются по-разному: вороны и голуби ходят, воробьи и синички скачут. Вы заметили, что у птиц четыре пальца впереди, а один - сбоку, на концах пальцев - когти длинные, крючком.

Вырезать из белой бумаги четыре снежинки и нанести на каждую соответствующую запись. Вырезать из картона зелёные и красные лапы произвольной формы для игры "Следопыты" Подготовить ледяные фигурки: развести гуашь разных цветов в воде, разлить по формочкам и оставить на морозе. Зимняя прогулка Воспитатель показывает детям снежинку, заранее вырезанную из бумаги. По дорожке к своему участку воспитатель заранее раскладывает подготовленные снежинки с заданиями для детей. Воспитатель: :-" Ребята,смотрите - снежинка, давайте посмотрим, что на ней написано. Встречаем ещё одну снежинку. Воспитатель читает:" Что же это за девица? Не швея, не мастерица. Ничего сама не шьёт,а в иголках круглый год. Подходим к ели, растущей на территории ДО. Еловая веточка-лапа. Сравнить её с веточкой берёзы. Отметить, что берёза на зиму сбросила листву, а ель, как была в иголочках, так и стоит.

Когда на улице мороз снег рассыпается, из него лепить нельзя. Предложить детям походить по снегу и спросить, что они слышат. Отметить, что снег хрустит под ногами. Художественное слово: Падал снег, сыпал снег, а потом устал… - Чем же снег, снег-снежок, на земле ты стал? Подвижная игра: «Зайка беленький сидит». Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, научить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста.

С ветки прыг! Клюй, не робей. Кто это? Какую песенку поет воробей? Эта хищница болтлива, Воровата, суетлива, Стрекотунья белобока, А зовут ее... Красногрудый, чернокрылый, Любит зернышки клевать, С первым снегом на рябине Он появится опять. Дети находят этих птиц после отгадки загадок. Вот какие вы внимательные: знаете всех птиц и правильно назвали деревья и кустарники, на которых они сидели. Трудовая деятельность: Постройки из снега на участке.

Картотека прогулок . Средняя группа.

картотека прогулок на май месяц Картотека прогулок май средняя группа Дошкольное образование Дошкольникам. Познавательные прогулки зимой для дошкольников 4-6 лет Карточка 1 Тема: Снежинки Цель Учить детей наблюдать за изменением формы снежинок в. Картотека прогулок. с января по май. Средняя группа Январь. Прогулка 1. Наблюдение за птицами. Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). Ход наблюдения. Цель: закрепление свойств снега. Ход опыта: Набрать на прогулке снег в стеклянную баночку. Принести в группу и поставить в теплое место. От комнатной температуры снег растает, образуется вода. Обратить внимание на то, что вода грязная.

Картотека прогулок . Средняя группа.

Картотека прогулок. с января по май. Средняя группа Январь. Прогулка 1. Наблюдение за птицами. Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). Ход наблюдения. Картотека наблюдений на. прогулке (средняя группа). Осень. Название деятельности. Карточка № 1 Содержание, цель. Картотека прогулок для детей среднего дошкольного возраста. Подготовила: Воспитатель Швецова Алла Александровна. город Нижний Новгород, 2020 год Прогулка №1 Наблюдение: за проходящим транспортом. Содержимое разработки. Сохранить у себя: Картотека прогулок на весенний период в средней группе. Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в воротики. Выносной материал: лопатки, санки, ледянки. Прогулка 5. Наблюдение за ветром. Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра. воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий