Мс 21 310 последние новости на сегодня

Вероятно, Ту-214 пойдут авиакомпаниям «второго эшелона», которые не получат квоты на закупку перспективного МС-21. Доводка и запуск в серию импортозамещенного МС-21 – главная задача для отечественного авиапрома. Программа семейства ближне-среднемагистральных самолётов МС-21 разрабатывается ПАО " Корпорация"Иркут". -В прошлом году МС-21 получил сертификат типа, но этот сертификат выдан для самолёта с версией конструкции крыла из иностранных композитных материалов и с иностранным двигателем. Российский лидер подчеркнул, что новый среднемагистральный самолет МС-21 не имеет ничего общего с оборонным комплексом, против которого ввели санкции.

МашТех: Отечественный самолет МС-21 оказался дороже аналогов от Airbus и Boeing

Это помогает избежать обледенение и запотевание во время эксплуатации в разных климатических условиях. Ромашина Андрея Силкина, остекление выполнено из отечественных материалов. Вместе с авиационным остеклением предприятие выпускает широкий перечень алюминиевых и полимерных сотовых заполнителей, звукопоглощающие конструкции и притираемые панели для перспективных авиационных двигателей и тд. Ранее сообщали, что новая технология Ростеха позволит экономить более 1 млрд рублей в год на отоплении.

Остекление кабины МС-21 теперь будет из российских материалов Сегодня, 16:42 131 На 2024-й год запланировано произвести двенадцать комплектов для российского воздушного судна. Это пара лобовых, столько же боковых и задних стеклоблоков, отличающихся устойчивостью при столкновении с птицами.

Изделия состоят из прочного силикатного материала и полимерной пленки. В них интегрированы нагревательные спирали, предотвращающие обмерзание и запотевание.

Именно рассчитанный на крупный выпуск современный среднемагистральный самолет обеспечит будущее российской авиации. Когда реально начнется его серийное производство, пока неясно, но по плану первые шесть МС-21 должны быть сданы в эксплуатацию в конце года. Как на российской гражданской авиации сказался год, проведенный под санкциями В 2023-м состоялся первый полет широкофюзеляжного Ил-96-400М, новой пассажирской модификации Ил-96. Но будущее машины туманно — в программе развития отрасли эта модель не значится. Планируется выпуск в небольшом количестве старых Ил-96-300 со сдачей с 2025 года. Возможно, все эти самолеты перепрофилируют в транспортные, что сделает эксплуатацию четырехдвигательных малосерийных машин более коммерчески оправданной.

По крайней мере, недавно один из восстановленных Ил-96-400Т встал на линию грузовых перевозок. В целом, если не обращать внимания на то, что самые смелые планы не были реализованы что и неудивительно, поскольку планка была установлена слишком высоко , ситуация в российской пассажирской реактивной авиации хотя остается трудной, но явно лучше, чем хотелось бы недоброжелателям. Правда, и на 2024-й планы явно завышены — помимо упомянутых 20 «Суперджетов» вызывают серьезные сомнения поставки первых Ил-114-300, поскольку самолет еще не готов. Казани неплохо бы начать реализовывать свои громкие «авансы» по Ту-214: вместе с непоставленными в прошлом году тремя самолетами к концу 2024-го она будет должна в сумме уже десять машин. При этом важно понимать: если серийное производство МС-21 начнется раньше, чем у Ту-214, то заинтересовать коммерческих потребителей этой машиной будет сложно, и в результате все финансовые и репутационные вложения в расширение выпуска пойдут прахом. Хотелось бы также ясности в следующем, в очередной раз обновленном плане развития отрасли относительно программ Ил-96-300 и Ил-114-300. Первая из этих программ, по откровенному признанию производителя, в нынешнем своем виде дюжина устаревших четырехдвигательных широкофюзеляжных пассажирских самолетов до конца десятилетия авиакомпаниям неинтересна, а вторая сильно выбилась из графика катастрофа использующего аналогичный двигатель военно-транспортного Ил-112 остановила испытания. Возможно, стоит переориентировать Ил-96 на госзаказчиков и транспортные модификации, потребность в которых есть.

Вертолетостроение также испытывает тяжелые проблемы, но оно обычно более далеко от рядового пассажира. Как бы то ни было, но на 2024 год поставки как полностью российских версий гражданских вертолетов, так и новых легких самолетов не запланированы — в этих сегментах вопрос замены импортных двигателей пока не решен.

По первоначальному плану уже в этом году «Россия» должна была получить два МС-21 с такими двигателями и начать коммерческую эксплуатацию этого типа. При этом разработка российской авионики для МС-21 началась ещё два года назад и по плану должна завершиться к концу 2023 года, а первые самолёты обещают передать заказчикам в конце 2024 года. Но построенные «трёхсотки» всё равно передадут «России», самолёты будут использоваться для обучения пилотов и бортпроводников, а также выполнять технические рейсы для сбора статистических данных, причём с пассажирами! Но это, конечно, будут служебные пассажиры, билеты на эти рейсы в продажу не поступят.

МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века"

Самолёт МС-21 с российскими комплектующими поднимется в небо в 2023 году Корпорация «Иркут» будет готова поставить первые шесть серийных самолета МС-21-310 до конца 2024 года. Об этом агентству «АвиаПорт» сообщил заместитель.
МС-21 – последние новости Робот полностью готов к работе и в ближайшее время отправится (если еще не отправился) в Ульяновск, на производственную площадку «Аэрокомпозита». Прямо сейчас активно идет доработка МС-21 под отечественные двигатели ПД-14.
Мс-21: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 72.ру - новости Тюмени Первые пять планеров самолета МС-21 уже готовы, собраны, туда началась установка отечественных систем и агрегатов с параллельным процессом сертификации.
Российский авиапром Фотографии из репортажа РИА Новости 02.06.2023: Самолет МС-21, покрашенный в новую ливрею, прилетел в Жуковский | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

Самолёт МС-21 с российскими комплектующими поднимется в небо в 2023 году

Ой прям позор... Весь тот мир боингами пользуется, за позор не считает. У товарищ Си даже борт N1 - и тот боинг. То, что случилось с МС-21 и педжетом-100 — это закономерное происшествие Это закономерный результат несменяемости власти, махрового волюнтаризма и игрищ в геополитику, которые всегда бьют по многострадальной российской экономике. Но даже в этих условиях отрасль работает.

Однако, если работы по двигателю и крылу начались давно и сейчас мы видим результат многолетнего труда, то программа по полному импортозамещению самолетных систем стартовала только после введения тотальных санкций в 2022 году. Была поставлена амбициозная задача в кратчайшие сроки заменить все импортные самолетные системы и компоненты, которая сейчас и реализуется. Это в очередной раз откладывает старт серийного производства примерно ещё на 2 года. До конца апреля 2023 года должна быть выпущена вся конструкторская документация на самолет МС-21-310 РУС с полностью российскими системами. Подписаны контракты со всеми кооперантами-поставщиками, которые также уже выпустили рабоче-конструкторскую документацию.

В 2023 году должен состояться первый полет опытного самолета номер 0012. Это будет ещё частичное импортозамещение. На нем будет российский двигатель и достаточно большое количество российских систем. С конца 2023 года он будет активно летать в рамках сертификационной программы для получения главного изменения по самолету МС-21-310. Полностью импортозамещенный самолет с номером 0013 планируют поднять в небо весной 2024 года. То есть это будет полностью российский самолет, с российским двигателем, с российской авионикой, с российскими системами и т. Таким образом, машины 0012 и 0013 будут основными в программе летных сертификационных испытаний русифицированной машины. В то же время, параллельно с лётными, самолет с номером 0001 планируется использовать для достаточно длительных испытаний на попадание молнии на наземной площадке, а 0006 задействуют для испытаний систем аварийного покидания самолета. По имеющимся данным, сейчас все наши работы идут по графику, задержек не наблюдается, и завершиться они должны получением документа о главном изменении в декабре 2024 года. Если по программе сертификации самолета с двигателем ПД-14 было выполнено порядка 160 испытательных полетов, из которых около 100 сертификационных, то по МС-21-310 РУС запланировано ещё около 230 полетов.

RU Итак, после введения санкций в начале 2022 года, программа производства самолета была пересмотрена. Первая поставка четырех самолетов должна была состояться в 2022 году.

Главное рубить бабло, а не обеспечивать связь регионов своими истинно отечественными самолётами. То, что случилось с МС-21 и педжетом-100 — это закономерное происшествие в отраслях, руководимых профанами с узким мышлением и полным отсутствием профильного образования, личного профессионального развития и отсутствием попечения о стратегических промышленных государственных интересах, всё это такой же несмываемый позор на весь мир как и транспортная связь в суверенной России Москва — Владивосток или Москва — Петропавловск-Камчатский с помощью Boeing-777!!! Ой прям позор...

Весь тот мир боингами пользуется, за позор не считает. У товарищ Си даже борт N1 - и тот боинг. То, что случилось с МС-21 и педжетом-100 — это закономерное происшествие Это закономерный результат несменяемости власти, махрового волюнтаризма и игрищ в геополитику, которые всегда бьют по многострадальной российской экономике.

Однако из-за ухудшения международной политической обстановки и введения санкций против России, была запущена программа импортозамещения авиационного оборудования и компонентов, из-за чего и сдвинулись сроки поставки первых российских авиалайнеров. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram.

Просто Новости

  • Самолет МС-21: как проходят испытания, когда будет введен в использование | Hi-Tech
  • Материалы с тегом
  • Самолёт МС-21 с российскими комплектующими поднимется в небо в 2023 году
  • ОАК: Sukhoi Superjet и МС-21 будут импортозамещены на 2 года раньше
  • Поделись позитивом в своих соцсетях

Для самолётов МС-21 начали выпускать отечественное остекление кабины экипажа

вести недели Обнинское НПП "Технология" им. Ромашина (входит в госкорпорацию "Ростех") начало серийное производство остекления кабины экипажа самолета МС-21. Об этом сообщила пресс-служба госкорпорации.
Для самолётов МС-21 начали выпускать отечественное остекление кабины экипажа На российском пассажирском самолёте МС-21 завершаются работы по замене зарубежных систем, агрегатов на отечественные, заявил премьер-министр Михаил.
Борьба будет жесткая: эксперт оценил шансы новых самолетов МС-21 и ИЛ-114 на международном рынке В РФ намерены поставлять по 72 самолета МС-21 в год с 2029 г.

«МС-21» получил отечественное остекление

По словам аналитиков, импортозамещение в российской авиа RT 31 дек 2023 г. Об этом сообщается на сайте ОАК. Данное решение было принято по итогам успешных испытаний по аварийной эвакуации пассажиров и членов экипажа.

Для понимания масштаба: это больше, чем было сделано с конца 1980-х, считая Ту-204. Уже в наступившем году планируется поставить новый рекорд выпуска самолетов этого типа — семь за год, а с 2027-го сдавать по 20 ежегодно. При этом мощности, в последнее десятилетие выпускавшие один-два самолета для правительственных или военных нужд, судя по сообщениям СМИ, начали активно расширять лишь совсем недавно. Поэтому вместо трех новых Ту-214 в 2023 году был сдан только один восстановленный с хранения. При этом авиакомпании, похоже, со скепсисом относятся к этому морально устаревшему самолету — например, «Аэрофлот» отбояривается от включения Ту-214 в свой авиапарк, выдвигая заведомо нереализуемые требования по изменению конструкции. Доводка и запуск в серию импортозамещенного МС-21 — главная задача для отечественного авиапрома.

Именно рассчитанный на крупный выпуск современный среднемагистральный самолет обеспечит будущее российской авиации. Когда реально начнется его серийное производство, пока неясно, но по плану первые шесть МС-21 должны быть сданы в эксплуатацию в конце года. Как на российской гражданской авиации сказался год, проведенный под санкциями В 2023-м состоялся первый полет широкофюзеляжного Ил-96-400М, новой пассажирской модификации Ил-96. Но будущее машины туманно — в программе развития отрасли эта модель не значится. Планируется выпуск в небольшом количестве старых Ил-96-300 со сдачей с 2025 года. Возможно, все эти самолеты перепрофилируют в транспортные, что сделает эксплуатацию четырехдвигательных малосерийных машин более коммерчески оправданной. По крайней мере, недавно один из восстановленных Ил-96-400Т встал на линию грузовых перевозок. В целом, если не обращать внимания на то, что самые смелые планы не были реализованы что и неудивительно, поскольку планка была установлена слишком высоко , ситуация в российской пассажирской реактивной авиации хотя остается трудной, но явно лучше, чем хотелось бы недоброжелателям.

Правда, и на 2024-й планы явно завышены — помимо упомянутых 20 «Суперджетов» вызывают серьезные сомнения поставки первых Ил-114-300, поскольку самолет еще не готов. Казани неплохо бы начать реализовывать свои громкие «авансы» по Ту-214: вместе с непоставленными в прошлом году тремя самолетами к концу 2024-го она будет должна в сумме уже десять машин.

В октябре 2015 года опытный образец двигателя поднялся в небо под крылом самолета-лаборатории Ил-76ЛЛ. В 2018 году ПД-14 получил сертификат Росавиации. Именно оно является головным разработчиком двигателя ПД-14. Федеральное агентство воздушного транспорта разрешило ввести новые заготовки для основных деталей компрессора и турбины высокого давления. За несколько месяцев до этого, в декабре 2022 года, генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов заявил , что госкорпорация концентрирует на программе МС-21 значительные силы и ресурсы.

Сейчас кооперация разорвана. Соответственно, говорить о росте производства даже советских разработанных еще в СССР Ту-214 без комплектующих … Мне сложно себе это представить. Чтобы выйти на этот уровень за пару лет, потребуются очень серьезные усилия. Это большой пласт работы, которая не велась последние 20 лет. Они не совпадают. Ни по срокам выпуска самолетов, ни по количеству. Например, тот же МС-21. Были планы еще в 2017 году запустить его в серию. Уже 2022 год. И новая реальность: импортозамещения требует и этот новый самолет. Проблемы, с которыми столкнулся Superjet, теперь так же актуальны для еще даже и не серийного МС-21. Она была отработана на Sukhoi SSJ100 практически с самого начала ввода в эксплуатацию этой модели. К сожалению, руководство Сухого не давало должного приоритета в развитии системы послепродажного обслуживания. И эта проблема осталась у нас до сих пор. Более того, она стала актуальна как никогда. Найти запчасти для Sukhoi Superjet еще сложнее, чем для иностранных воздушных судов. И эти «наши» самолеты сейчас встают на землю раньше, чем те же Airbus и Boeing. Для них есть альтернативные поставщики деталей. Для «Сухого» - нет. Точнее, на Sukhoi Superjet есть только ограниченный перечень конкретных поставщиков, и вы не можете использовать другие детали, потому что просто других вариантов нет. Сделать какие-то компоненты металлического каркаса можно, например, дверей. Это самое простое. Но вот электроника, компоненты бортовых компьютеров… Есть система, например, против столкновений в воздухе — TCAS.

Глава Ростеха: Вопреки санкциям МС-21 в Иркутске был доведен до серийного производства

Сегодня для нашей страны Ил-114-300 и МС-21 с двигателями ПД-14 знаменуют очень важное историческое событие, которое говорит о том, что Россия продолжает активно восстанавливаться и делает это очень успешно. Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» начало серийное производство отечественного остекления кабины экипажа для среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21. МС-21 предназначен для перевозки пассажиров, багажа, грузов на внутренних и международных авиалиниях и призван конкурировать с иностранными аналогами на всех географических рынках[17]. Планируется, что первым по времени появления самолетом семейства станет МС-21-200. Ввод в эксплуатацию первых самолетов семейства МС-21 намечен на 2016 год. Последние свежие новости на тему МС-21. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире.

Расправляя крылья: как идет импортозамещение в российской авиации

Сегодня получил сертификат новейший лайнер МС-21, с полностью отечественным двигателем ПД-14 и нашим композитным крылом. Экспериментальный МС-21 с главой Ростеха и министром финансов РФ на борту выполнил перелет в Казань. «Аэрофлот» подписал соглашение о закупке самолетов на рекордный ₽1 трлн Всего в парк авиакомпании поступят 339 российских самолетов, в том числе 210 самолетов МС-21 и 40 Ту-214. МС-21 предназначен для перевозки пассажиров, багажа, грузов на внутренних и международных авиалиниях и призван конкурировать с иностранными аналогами на всех географических рынках[17].

МС-21-300 не будет, вообще, только МС-21-310. Аминь...

«Планы по импортозамещению, которые были у нас по Sukhoi Superjet и МС-21, которые поставил нам и “Ростех”, и Минпромторг, были сдвинуты влево на два года. Стало известно, что 26 декабря 2023 года Росавиация разрешила перспективному российскому среднемагистральному самолету МС-21-300/310 перевозить пассажиров в количестве 211 человек. Об этом сообщила Росавиация 28 декабря. 10 картинок Ни для кого не будет открытием Америки, если сказать, что «доброжелатели» и просто ратующие за всё хорошее против всего плохого «патриоты» уже мозоль на языке набили, утверждая, что самолёт МС-21 никогда не полетит, и насколько нелепо выгля.

Что такое сертификат самолёта

  • Эфир от 25.06.2023. Английские, испанские и французские субтитры
  • "АЭРОФЛОТ" ОЖИДАЕТ ПЕРВЫЕ ПОСТАВКИ САМОЛЕТОВ МС-21-310 И SJ-100 В 2023-2025 ГОДАХ - ГЕНДИРЕКТОР
  • Сдвиг вправо
  • Ростех начал производство остекления для самолета МС-21
  • Первый полет МС-21 полностью на российских системах состоится в 2024 году
  • Самолет МС-21 получил одобрение на перевозку 211 пассажиров - Российская газета

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • России не удастся быстро поставить на конвейер импортозамещенный МС-21 – немецкая пресса
  • МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года
  • Самолет МС-21 получил одобрение на перевозку 211 пассажиров - Российская газета
  • Российский авиапром | Авиационный форум
  • Расправляя крылья: как идет импортозамещение в российской авиации

Глава Ростеха: Вопреки санкциям МС-21 в Иркутске был доведен до серийного производства

Новый перспективный среднемагистральный российский самолёт МС-21 с российскими же двигателями произвёл первый полёт. Не преувеличением будет сказать, что тем самым он обозначил путь по возвращению неба в крепкие русские руки. В частности, отечественным авиаперевозчикам намерены передать 142 самолёта SSJ-New, 270 лайнеров МС-21−310, 70 самолётов Ил-114−300, 115 машин Ту-214 и 12 самолётов Ил-96−300. На возвратной основе инвестпроект позволит привлечь 283,8 млрд рублей. Первый полёт полностью импортозамещённого самолёта МС-21 планируется выполнить в 2024 году. Программа импортозамещения реализуется в программе строительства МС-21, который сможет перейти на российскую авионику в 2023 году. Корпорация Ростех сообщила о запуске остекления для кабины экипажа самолета МС-21. Серийный выпуск комплектующих налажен в Обнинске на НПП "Технология" им. Ромашина.

МС-21: Российское крыло оказалось тяжелее американского

Российский лайнер МС-21 в ходе сертификации получил разрешение на перевозку 211 человек. Об этом сообщается на сайте ОАК. Данное решение было принято по итогам успешных испытаний по аварийной эвакуации пассажиров и членов экипажа. Cтоимость одного нового серийного самолета МС-21 с поставками в 2028-2030 гг. оценивается в 4,3-4,6 млрд руб. Каталожная цена одной машины МС-21 в конце 2021 г. составляла $ 97 млн. Чтобы понять сравнимость этих двух бортов приведу одну картинку: Коммерческие перспективы МС-21 ПАО "Яковлев" против китайского COMAC C919 в одной картинке. Первый полёт полностью импортозамещённого самолёта МС-21 планируется выполнить в 2024 году.

Глава Ростеха: Вопреки санкциям МС-21 в Иркутске был доведен до серийного производства

По первоначальному плану уже в этом году «Россия» должна была получить два МС-21 с такими двигателями и начать коммерческую эксплуатацию этого типа. При этом разработка российской авионики для МС-21 началась ещё два года назад и по плану должна завершиться к концу 2023 года, а первые самолёты обещают передать заказчикам в конце 2024 года. Но построенные «трёхсотки» всё равно передадут «России», самолёты будут использоваться для обучения пилотов и бортпроводников, а также выполнять технические рейсы для сбора статистических данных, причём с пассажирами! Но это, конечно, будут служебные пассажиры, билеты на эти рейсы в продажу не поступят.

Среднемагистральный МС-21 — надежда российской авиационной отрасли. Именно он должен выступить в качестве базового самолёта российского авиапарка и стать заменой самолётам Boeing семейства 737 и Arbus семейства A320. Фото: корпорация «Иркут».

Самая популярная и очень востребованная категория самолетов просто по своей размерности и дальности полета. Boeing сделал свой B-737, потом Airbus ответил своим усовершенствованным Airbus A320. Когда делали МС-21, то смотрели на Airbus A320 и сделали его еще немного лучше. К примеру, там более широкий проход.

Коллеги, кстати, при разработке МС пользовались и моим дипломным проектом. И в принципе мои разработки там в каком-то виде остались до сих пор. И, да, я уверен, что концептуально МС - это очень хороший самолет. А вот вопрос его реализации — это вопрос уже к нашему авиапрому. Насколько сейчас возможно сделать самолет серийным, сертифицировать, создать безопасное и эффективное в эксплуатации воздушное судно. Практика с самолетом Sukhoi Superjet уже показала, что недостаточно сделать просто самолет, а нужно еще организовать систему послепродажной поддержки, чтобы не было проблем с запчастями и другие вопросы поддержки в эксплуатации решались эффективно. Да, и Airbus, и Boeing тоже достаточно часто ломаются. И это нормально. Просто нужно вовремя заменить запчасть. И если запчасти производятся и поставляются оперативно, то эксплуатация самолетов идет в хорошем темпе, с хорошим налетом и всё достаточно гладко идет с точки зрения стоимости эксплуатации.

Но когда вы не успеваете запчасти производить вовремя, или у вас цикл ожидания запчастей составляет 2 года, как в случае с некоторыми запчастями для Superjet, то, соответственно, эксплуатация становится убыточной и дорогой. Даже если гипотетически будут свои комплектующие, то реально за 8 лет создать такое количество воздушных судов? Если каким-то чудом выйти на 100 самолетов в год, то как минимум потребуется 5 лет, чтобы сделать 500 самолетов. Чтобы сделать 1000, нужно будет 10 лет. И понятно, что выход на темп производства в 100 самолетов, он не будет возможен в течение короткого срока. Обычно идет наращивание темпов производства, и это занимает минимум от 3 до 5, а в нашей практике и более 10 лет. Изначальные темпы производства, например, Superjet предполагали чуть ли не 50 самолетов в год. А по МС-21 были объявлены планы до 75 самолетов в год. Но фактически, сколько сейчас производится и Superjet, и МС-21?

На него Лайфу ответил глава отраслевого портала "Авиа. Если я не ошибаюсь, то в этом году запланирован первый полёт полностью импортозамещённой машины. И в течение следующего года они практически всё время будут летать. Если говорить о программе сертификации двигателя ПД-14, они отлетали уже более 100 полётов — испытательных и сертификационных. Роман Гусаров Глава отраслевого портала "Авиа. По словам Гусарова, на сертификацию уже полностью импортозамещённой машины запланировано порядка 230—240 полётов. Это очень большая программа. Плюс ещё два самолёта будут участвовать в наземных испытаниях — на молниезащиту, на эвакуацию и так далее. То есть ещё два достроенных самолёта будут принимать участие в сертификации. Так что сроки примерно такие. Роман Гусаров Удар по Boeing и SpaceX: Почему Запад умоляет Россию не вводить запрет на экспорт титана Что такое сертификат самолёта По словам экспертов, процесс проверки всех параметров работы самолёта, особенно если речь идёт о принципиально новой машине, не может быть быстрым. Но в случае с МС-21 всё идет по плану и без серьёзных изменений. Потом ещё и ещё. То есть всё идёт этапами. Таким образом, по готовности, работа будет выполнена в течение этого и следующего года. Вопрос с полным импортозамещением деталей для современного российского магистрального лайнера МС-21 близится к завершению.

Самолет МС-21

Ростех начал серийный выпуск отечественного остекления для МС-21 Двигатели МС-21 с высокой степенью двухконтурности ПД-14 отличаются низким расходом топлива, уменьшенным уровнем шума и эмиссии вредных веществ», — говорится в материалах ОАК. Приборы в кабине авиалайнера МС-21-310 с двигателем ПД-14.
МС-21 — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва Отечественная авиационная промышленность. Новости проектов SSJ, МС-21, Ил-476 и других.
Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование Текущее развитие проекта МС-21 происходит в условиях, немыслимых еще несколько лет назад: приземлен из-за катастроф парк самолетов Боинг 737MAX, сопутствующим фактором которых явилась деятельность менеджмента компании-разработчика и американского сертификатора.

Первый МС-21 перекрасили в ливрею «России»

То есть это будет полностью российский самолет, с российским двигателем, с российской авионикой, с российскими системами и т. Таким образом, машины 0012 и 0013 будут основными в программе летных сертификационных испытаний русифицированной машины. В то же время, параллельно с лётными, самолет с номером 0001 планируется использовать для достаточно длительных испытаний на попадание молнии на наземной площадке, а 0006 задействуют для испытаний систем аварийного покидания самолета. По имеющимся данным, сейчас все наши работы идут по графику, задержек не наблюдается, и завершиться они должны получением документа о главном изменении в декабре 2024 года. Если по программе сертификации самолета с двигателем ПД-14 было выполнено порядка 160 испытательных полетов, из которых около 100 сертификационных, то по МС-21-310 РУС запланировано ещё около 230 полетов.

RU Итак, после введения санкций в начале 2022 года, программа производства самолета была пересмотрена. Первая поставка четырех самолетов должна была состояться в 2022 году. Теперь же первая поставка шести серийных самолетов перенесена на 2024 год. Программа предполагает ежегодный выпуск — 6, 12, 24, 36...

Несмотря на эту задержку, процесс производства ни крыльев, ни хвостового оперения, ни планеров не был остановлен. Более того, уже сейчас запущены в производство первые шесть серийных самолетов, которые к концу 2024 года должны быть переданы стартовому заказчику — Группе «Аэрофлот». Это машины с серийными номерами от 0014 до 0019. Причем, на половине из них уже собран фюзеляж и пристыковано крыло.

Таким образом, в 2024 году эти машины гарантированно будут готовы, к передаче авиакомпании, единственное, придется дождаться документа о главном изменении. Само собой, в этом ожидании производство так же не будет простаивать, а будут закладываться и собираться самолеты серии 25 года. Таким образом, на данный момент можно достаточно уверенно говорить, что самолет будет в назначенные сроки и в запланированных количествах. В завершение хочется процитировать генерального директора Ростеха Сергея Чемезова: «Мы концентрируем на программе МС-21 значительные силы и ресурсы, ведь новому лайнеру предстоит стать флагманом российского авиапарка на десятилетия вперед.

И эта проблема осталась у нас до сих пор. Более того, она стала актуальна как никогда. Найти запчасти для Sukhoi Superjet еще сложнее, чем для иностранных воздушных судов. И эти «наши» самолеты сейчас встают на землю раньше, чем те же Airbus и Boeing. Для них есть альтернативные поставщики деталей.

Для «Сухого» - нет. Точнее, на Sukhoi Superjet есть только ограниченный перечень конкретных поставщиков, и вы не можете использовать другие детали, потому что просто других вариантов нет. Сделать какие-то компоненты металлического каркаса можно, например, дверей. Это самое простое. Но вот электроника, компоненты бортовых компьютеров… Есть система, например, против столкновений в воздухе — TCAS.

Вот в России до сих пор нет просто хотя бы единичного сертифицированного экземпляра такой бортовой системы. Я уже не говорю о серийном производстве. Недавно были новости, что есть разработки нашего изготовителя, отечественного разработчика по этому направлению, но эти разработки еще на стадии НИОКР. Это только один пример - с критически важной для безопасности полётов системой. Проще говоря, импортозамещенная версия МС-21 фактически будет другим самолетом с другим составом систем.

Я очень надеюсь, что к 2030 году что-то получится, но многолетняя практика создания даже этого самолёта показывает, что планы и фактическое исполнение все же сильно расходятся. Есть смысл его создавать практически заново? Самая популярная и очень востребованная категория самолетов просто по своей размерности и дальности полета. Boeing сделал свой B-737, потом Airbus ответил своим усовершенствованным Airbus A320. Когда делали МС-21, то смотрели на Airbus A320 и сделали его еще немного лучше.

К примеру, там более широкий проход. Коллеги, кстати, при разработке МС пользовались и моим дипломным проектом. И в принципе мои разработки там в каком-то виде остались до сих пор.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

В свою очередь, региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300 разработан конструкторским бюро ПАО «Ил» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Борт предназначен для региональных перевозок, в том числе — в труднодоступных районах Севера, Сибири и Дальнего Востока. Крейсерская скорость самолета составляет 500 километров в час, а дальность полета с максимальной коммерческой загрузкой 6,8 т — полторы тысячи километров. Новый ближнемагистральный, турбовинтовой, региональный пассажирский самолет Ил-114-300 — знаковое для нашей страны событие. Во-первых, создание данного самолёта говорит о том, что в скором времени в России, после завершения всех испытаний и длительного перерыва, возобновится серийное производство отечественных, особо подчеркнем — отечественных!

Это позволит нашей стране вытеснить со своего, внутреннего рынка, иностранных производителей и даст мощный старт развитию экономики регионов России. Во-вторых, это говорит и о том, что Россия, с началом серийного производства собственного нового ближнемагистрального самолёта Ил-114-300, ставит окончательную точку в необходимости закупать иностранные самолеты для этих нужд и с началом серийного производства этих машин может полностью восполнить образовавшуюся нужду в данных типах самолётов. При чём сделает это за счёт мощностей собственного производства. А это, в свою очередь, дает мощный импульс для отечественного авиастроения и в целом для развития промышленности, что на данный момент имеет очень важное и стратегическое значение для нашей страны! Ну и в-третьих, запуск данного самолета в серию, позволит России не только обновить парк специальной и транспортной авиации гражданского и военного назначения, но и в целом восстановить внутреннюю логистику и гражданское авиасообщение между регионами, а так же внутри самих регионов. При этом надо отметить, что появление данного самолёта позволит сделать это напрямую, без обязательных пересадок, как это происходит сейчас. В целом это придаст мощный импульс развитию многим другим отраслям экономики нашей страны, в частности — внутреннему туризму, освоению и развитию Арктики и Дальнего Востока. Так как Ил-114-300 по своим характеристикам может использовать малооборудованные аэродромы и даже грунтовые взлетно-посадочные полосы. Более того, надо особо подчеркнуть, что данный самолет востребован не только внутри России, но и за рубежом. Россия получает возможность начать экспортные поставки данного самолёта и весьма успешно конкурировать с иностранными производителями на международном рынке, поскольку характеристики нашего Ил-114-300, его производительность и экономичность делают его очень конкурентоспособным самолётом в своем сегменте гражданской авиации.

В целом, Ил-114-300 открывает перед нашей страной новые горизонты в развитии отечественной авиации. И это делает данное событие в истории нашей страны очень знаменательным, если не эпохальным. Однако, данное событие вызвало, например в США, весьма противоречивую реакцию, полную обеспокоенности и надежды на то, что Россия не сможет обеспечить массовое серийное производство данного самолета. Причем свою обеспокоенность тамошние эксперты объясняют тем, что данный российский самолет можно использовать не только в качестве ближнемагистрального самолёта, но и в военных целях — в качестве самолета военной авиации. Ими предполагается, что на базе Ил-114 могут быть созданы ряд модификаций, предназначенных для сугубо военных целей. В частности, таких как — морского патрульного самолета, способного обнаруживать и вести действия против подводных и надводных целей, а так же патрульного самолета, предназначенного для ведения патрулирования территориальных вод и вод российской экономической зоны. Так же отмечается возможность создания на базе Ил-114-300 самолета радиотехнической разведки и самолёта для контроля воздушно-тактической обстановки. При этом надо отметить, что больше всего обеспокоенность у американских обозревателей вызывает возможность создания на базе самолёта Ил-114-300 самолёта морского патруля, а именно — модификации Ил-114МП. Ил-114МП в свою очередь, как утверждают зарубежные эксперты, подразумевает под собой возможность размещения на нем противолодочного и противокорабельного вооружения. В частности, такого как противокорабельные ракеты Х-35, а так же возможность установки минных заграждений, путем сбрасывания мин с воздуха.

При этом они отмечают, что именно вариация создания Ил-114 МП на базе Ил-114-300 вполне вероятна, так как у России на сегодня уже есть разработанный и испытанный новейший поисково-прицельный комплекс «Касатка». В совокупности с ракетным и минным вооружением «Касатка» даст возможность нашему самолёту не только успешно обнаруживать надводные и подводные цели, но и успешно них подавлять. Более того, эти эксперты в качестве подтверждения своего утверждения, заявляют, что данный самолет может стать новой базой для замены устаревших самолётов специальной военной авиации, стоящих на вооружении России со времён «холодной войны», в частности — самолётов радиоэлектронной разведки и морского патрулирования, чей ресурс может быть рано или поздно исчерпан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий