Назначение госслужащих без конкурса в 2024 году

4. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв государственного органа для замещения должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса в порядке, предусмотренном статьей 22 настоящего Федерального закона.

Изменения в законодательстве о государственной гражданской службе с 2024: основные новшества

За молодыми сотрудниками будут закреплены опытные наставники, оказывающие необходимую помощь и направляющие в работе. Контроль за исполнением обязанностей станет более жестким. Для укрепления дисциплины будут внедрены новые за нарушение норм законодательного и этического характера. Вводятся новые административные и уголовные меры наказания за ненадлежащее выполнение обязанностей тех лиц, которые руководствуются корыстными целями. К новым стандартам качества, вступающим в силу в 2024 году, относятся четкая система оценки результативности работы госслужащих и установление прозрачных критериев для продуктивного выполнения служебных обязанностей. Также в новой редакции закона о государственной гражданской службе в России сказано, что предусмотрено большее количество мест для приема на работу, что позволит большему числу желающих проявить свои профессиональные качества. Постановление гласит, что каждый работник будет владеть информацией о своем успехе в работе, что позволит ему вовремя скорректировать работу в нужном направлении. Новый закон предусматривает право работников на обжалование решений, вынесенных в ходе проверки относительно их деятельности.

Данная информация несколько противоречит новости о сокращение государственного аппарата. Однако время покажет, как будут разворачиваться события в будущем. Последние новости остаются утешительными для добросовестных работников, которые теперь смогут воплотить свой потенциал в конкретные дела. Читайте также:.

В состав конкурсной комиссии в органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, при котором образован общественный совет, наряду с указанными выше лицами включаются представители общественных советов. Общее число этих представителей и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии. Кандидатуры представителей общественного совета при государственном органе для включения в состав конкурсной комиссии представляются этим советом по запросу руководителя государственного органа. Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения. Претендент на замещение должности гражданской службы вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в установленном федеральным законодательством порядке. Положение о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, определяющее порядок и условия его проведения, утверждается указом Президента Российской Федерации. Список документов, необходимых для участия в конкурсе 1.

Квалификационные требования в должностном регламенте учитываются: при проведении конкурса на замещение вакансии; для включения в кадровый резерв государственного органа; при назначении на должность без конкурса; во время аттестации; для планирования профессиональной служебной деятельности и профессионального развития. Аттестация гражданского служащего состоит из двух процедур: оценки профессионального уровня и оценки профессиональной служебной деятельности. Для первой имеют значения знания и умения соискателя; для второй — исполнение им должностного регламента. Оценка профессионального уровня Процедуру проводит кадровая служба государственного органа. На это же подразделение в новой редакции 79-ФЗ возложены функции по поиску и привлечению кадров, проверке соответствия квалификационным требованиям для замещения должностей гражданской службы. Оценка профессионального уровня осуществляется с использованием не противоречащих российскому законодательству методов оценки. В ней участвует представитель подразделения государственного органа, в котором учреждена соответствующая должность.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Ожидаются изменения для муниципальных служащих в 2024 году: что нужно знать

По решению представителя нанимателя в 2023 году конкурс может не проводиться при назначении на должности, относящиеся к высшей, главной, ведущей и старшей группам должностей государственной гражданской службы. Кандидаты в президенты России в 2024 году: официальный список участников выборов. В-четвёртых, конкурс не проводится, если госслужащий нанимается по срочному служебному контракту. В данном случае решение представителя нанимателя о назначении без проведения конкурса должно носить индивидуальный характер применительно к конкретной должности гражданской службы, в этой связи такое решение следует принимать в отношении назначения гражданина.

Владимир Путин подписал указ о работе на государственной службе в новых регионах

Здоровье, позволяющее исполнять возложенные обязанности. Карьерный рост в государственной службе: новые возможности Одним из изменений, которое может оказать влияние на карьерный рост, является улучшение системы обучения и профессиональной подготовки. Государственные служащие смогут получать специальное образование, а также проходить курсы повышения квалификации, что позволит им повысить свою экспертизу и стать более конкурентоспособными на рынке труда. Также ожидается, что будут предоставлены новые возможности для служебной переподготовки и профессионального роста путем участия в проектах и программах, которые будут способствовать реализации личностного потенциала служащих. Это позволит им приобрести новые навыки и опыт, расширить свой профессиональный кругозор и получить новые возможности для карьерного роста в различных сферах государственной службы.

Кроме того, ожидается усиление прозрачности и объективности процесса кадрового распределения в государственной службе. Благодаря этому, служащие смогут реально оценить свои шансы на продвижение по служебной лестнице, а также быть уверенными в том, что они получат должное признание за свой труд и достижения. В целом, ожидается, что изменения, которые будут внесены в муниципальную службу в 2024 году, создадут новые возможности для карьерного роста государственных служащих. Они смогут приобрести новые знания и навыки, повысить свою экспертизу, а также получить новые возможности для развития в рамках своей профессии.

Это позволит им стать более успешными и эффективными в своей работе, а также повысить свою конкурентоспособность на рынке труда. Оптимизация структуры управления муниципалитетами Оптимизация структуры управления муниципалитетами предполагает пересмотр действующих организационных и административных процессов, а также их реорганизацию с учетом современных требований и принципов эффективного управления. Основная цель таких изменений — улучшение качества предоставляемых услуг и оптимизация затрат. Одной из основных задач при оптимизации структуры управления муниципалитетами является сокращение избыточных бюрократических процедур и упрощение системы принятия решений.

Это позволит более оперативно и эффективно решать возникающие проблемы и потребности жителей. Оптимизация структуры управления также предполагает более четкое распределение обязанностей и ответственностей между служащими муниципалитета. Это позволит повысить ответственность каждого сотрудника за свою работу и обеспечить более эффективное взаимодействие между различными подразделениями. Важной частью оптимизации структуры управления является внедрение информационных технологий.

Автоматизация процессов, использование электронных систем документооборота и управления позволят существенно сократить временные и финансовые затраты, а также повысить прозрачность и открытость работы муниципалитета. Оптимизация структуры управления муниципалитетами — это сложный, но необходимый процесс, направленный на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг. Он требует грамотного подхода, учета местных особенностей и полного сотрудничества всех заинтересованных сторон. Однако, успешная реализация таких изменений позволит создать более современную и эффективную систему управления, способную эффективно решать задачи и потребности жителей муниципалитета.

Обучение и повышение квалификации для муниципальных служащих Одним из основных изменений будет расширение доступа к образовательным программам и курсам для муниципальных служащих. Будут созданы новые специализированные программы, которые позволят служащим получить необходимые знания и навыки в своей профессиональной области. Также планируется разработка онлайн-платформы, где муниципальные служащие смогут проходить обучение удаленно. Это позволит значительно увеличить доступность образования и повысить гибкость в выборе времени и места обучения.

Для поддержки обучения и повышения квалификации муниципальных служащих будут предусмотрены специальные стипендии и гранты. Это способствует стимулированию служащих и мотивирует их развиваться профессионально. Важным аспектом обучения и повышения квалификации является также обмен опытом и знаниями между муниципальными служащими. Будут организованы специальные семинары, конференции и тренинги, где служащие смогут обсудить актуальные проблемы и наработать новые подходы к решению задач.

Одновременно при проведении соответствующей оценки возможно применение иных не противоречащих положениям федеральных законов и других нормативных правовых актов Российской Федерации методов оценки, аналогично проводимой оценке при конкурсной процедуре, в зависимости от категорий и групп должностей, таких как, например, собеседование с руководителем структурного подразделения государственного органа, психологические исследования, опросники и иное. Обращаем внимание, что обоснованность применения определенных методов оценки осуществляется исходя из анализа потребности государственного органа в кадрах, специфики должностных обязанностей гражданских служащих, которые не могут быть реализованы без наличия соответствующих знаний и умений, а также объективной возможности представителя нанимателя обеспечить эффективное применение указанных методов оценки. Кроме того, учитывая тенденцию к цифровизации кадровой работы, также сообщаем о приоритетности использования методов оценки с применением информационно-коммуникационных систем в указанной деятельности. После принятия законопроекта N 212385-8 оценку кандидатов при назначении на должности гражданской службы необходимо осуществлять на основании соответствующих норм данного законопроекта.

Прием на государственную гражданскую службу в Министерство здравоохранения Российской Федерации осуществляется без проведения конкурса Материал опубликован 28 июня 2023 в 16:00. Обновлён 28 июня 2023 в 16:27. В соответствии с Федеральным законом от 04.

Подготовили для вас краткий обзор новой редакции 79-ФЗ. Термины и определения В статью 1 79-ФЗ внесены новые понятия: профессиональный уровень вместо «квалификации» — уровень знаний и умений кандидата на замещение должности гражданского служащего и гражданского служащего, необходимый для исполнения должностных обязанностей; область профессиональной служебной деятельности — совокупность задач и полномочий государственных органов, лиц, замещающих государственные должности РФ и субъектов РФ, на реализацию которых направлены должностные обязанности гражданских служащих; оценка профессионального уровня вместо «квалификационного экзамена»; вид профессиональной служебной деятельности — специализация гражданского служащего на отдельных задачах, полномочиях и функциях государственного органа. Также термины уточняются по всему тексту 79-ФЗ. Например, вместо конкретизации «федерального государственного гражданского служащего и государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации» указывается «гражданский служащий». Также используется общее понятие «государственные органы». Аттестация В 79-ФЗ квалификационные требования к профессиональному уровню устанавливаются должностным регламентом. Они зависят от категории и группы должностей, области и вида профессиональной служебной деятельности.

Выдвижение кандидатов на выборах 2024 года

  • Федеральный закон от 04.11.2022 № 424-ФЗ | Редакция действует с 15 ноября 2022 | Юрист компании
  • Бывший госслужащий: трудности при приеме на работу
  • Изменения в законодательстве о государственной службе
  • Ответственность за невыполнение обязанности уведомлять бывшего нанимателя
  • Как пройти прием госслужащего на работу в 2024 году? Руководство и рекомендации
  • Навигация по сайту

Правовые основы проведения конкурса на замещение вакантной должности государственного служащего

Поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено настоящей статьей. Рассказываем самые последние новости о том, каких госслужащих будут сокращать в 2024 году. В 2024 году индексация зарплат федеральных госслужащих проводиться не будет, выяснил РБК. Анализ изменений в регулировании государственной службы в 2024 году, включая экспертные взгляды на практики неконкурсного найма, влияние на прозрачность и принципы заслуженности при найме.

Как организовать конкурс на государственную гражданскую службу

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Если документы представлены несвоевременно, не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине, представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема. Претендент на замещение должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в суде. В соответствии с п. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну. Второй этап конкурса проводится не позднее 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется представителем нанимателя. Если в ходе проверки будут выявлены обстоятельства, препятствующие в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется в письменной форме представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе. Второй этап конкурса заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности. Прежде всего, оценка осуществляется на основании представленных кандидатами документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.

Достоверность сведений, представленных гражданином в государственный орган, подлежит проверке. Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Проверка достоверности сведений, представленных гражданским служащим, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на замещение вакантной должности гражданской службы, относящейся к высшей группе должностей гражданской службы. Гражданин гражданский служащий не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения. Утратил силу с 1 октября 2017 года. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну. Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется представителем нанимателя. При установлении в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме. В случае если гражданин представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации. Государственный орган не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса размещает на своем официальном сайте и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" информацию о дате, месте и времени его проведения, список граждан гражданских служащих , допущенных к участию в конкурсе далее - кандидаты , и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы. При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, представитель нанимателя может принять решение о проведении повторного конкурса. Для проведения конкурса правовым актом государственного органа образуется конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе. Состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы, а также методика проведения конкурса определяются правовым актом государственного органа. В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и или уполномоченные им гражданские служащие в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы , а также включаемые в состав конкурсной комиссии в соответствии с положениями пунктов 17. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии. В состав конкурсной комиссии в федеральном органе исполнительной власти, при котором в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 4 апреля 2005 г. N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" образован общественный совет, а также конкурсной комиссии в органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, при котором в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации образован общественный совет, наряду с лицами, названными в абзаце первом настоящего пункта, включаются представители указанных общественных советов.

В этом сюжете Госслужащие смогут занимать генеральские должности 2 ноября, 14:12 Сейчас отсутствует единый подход к назначению и освобождению от таких должностей гражданских лиц, что фактически сужает полномочия главы государства, следует из пояснительной записки. Особо подчеркивается, что назначение гражданских на высшие офицерские должности не станет основанием для приобретения ими статуса военнослужащих. Это не повлечет обязательств государства по предоставлению социальных гарантий.

Оптимизация структуры управления также предполагает более четкое распределение обязанностей и ответственностей между служащими муниципалитета. Это позволит повысить ответственность каждого сотрудника за свою работу и обеспечить более эффективное взаимодействие между различными подразделениями. Важной частью оптимизации структуры управления является внедрение информационных технологий. Автоматизация процессов, использование электронных систем документооборота и управления позволят существенно сократить временные и финансовые затраты, а также повысить прозрачность и открытость работы муниципалитета. Оптимизация структуры управления муниципалитетами — это сложный, но необходимый процесс, направленный на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг. Он требует грамотного подхода, учета местных особенностей и полного сотрудничества всех заинтересованных сторон. Однако, успешная реализация таких изменений позволит создать более современную и эффективную систему управления, способную эффективно решать задачи и потребности жителей муниципалитета. Обучение и повышение квалификации для муниципальных служащих Одним из основных изменений будет расширение доступа к образовательным программам и курсам для муниципальных служащих. Будут созданы новые специализированные программы, которые позволят служащим получить необходимые знания и навыки в своей профессиональной области. Также планируется разработка онлайн-платформы, где муниципальные служащие смогут проходить обучение удаленно. Это позволит значительно увеличить доступность образования и повысить гибкость в выборе времени и места обучения. Для поддержки обучения и повышения квалификации муниципальных служащих будут предусмотрены специальные стипендии и гранты. Это способствует стимулированию служащих и мотивирует их развиваться профессионально. Важным аспектом обучения и повышения квалификации является также обмен опытом и знаниями между муниципальными служащими. Будут организованы специальные семинары, конференции и тренинги, где служащие смогут обсудить актуальные проблемы и наработать новые подходы к решению задач. Обучение и повышение квалификации для муниципальных служащих в 2024 году станет более доступным и разнообразным. Это поможет совершенствовать профессиональные навыки служащих и повышать качество предоставляемых муниципальных услуг. Информационная безопасность для муниципальных служащих Муниципальные служащие имеют доступ к различным системам и базам данных, содержащим конфиденциальную информацию о гражданах, выполнении работ и других важных деловых данных. Поэтому обязанностью каждого служащего является не только сдерживание этой информации, но и обеспечение ее защиты от несанкционированного доступа. В связи с этим, муниципальные служащие обязаны следовать определенным правилам информационной безопасности. Важно: Соблюдать конфиденциальность данных, не передавая их третьим лицам без официального разрешения; Использовать надежные пароли для доступа к системам, а также регулярно менять их; Не открывать подозрительные электронные письма и не переходить по подозрительным ссылкам; Обращать внимание на защиту персональных данных граждан; Соблюдать правила использования программного обеспечения и обязательно устанавливать обновления и патчи безопасности; Осуществлять резервное копирование данных для защиты от их потери; В случае обнаружения уязвимостей или нарушений безопасности, незамедлительно сообщать об этом вышестоящим органам. Сотрудничество служащих с отделами информационной безопасности также является важной частью обеспечения безопасности информации. Муниципальные служащие должны участвовать в тренингах и обучениях по безопасности информации, чтобы быть в курсе последних угроз и технологий защиты данных. Соблюдение правил информационной безопасности является неотъемлемой частью работы муниципальных служащих и способствует защите гражданских прав и интересов. Каждый служащий должен осознавать важность сохранения конфиденциальности и будущую ответственность за безопасность информации. Перспективы развития муниципальной службы в России Одной из перспектив развития муниципальной службы является улучшение системы подготовки и повышения квалификации персонала. Важным направлением является разработка и внедрение программ профессионального развития, которые бы отвечали современным требованиям и потребностям муниципальных служащих. Другой важной перспективой является расширение полномочий и компетенций муниципальных служащих. Усиление роли местного самоуправления предполагает более широкий круг обязанностей и ответственности для муниципальных служащих.

Бывший госслужащий: трудности при приеме на работу

Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, представитель нанимателя может принять решение о проведении повторного конкурса. Проведение конкурса 33. Комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур. В ходе конкурсных процедур проводится тестирование: для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации русским языком , знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции , знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий; для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности, исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы. С целью обеспечения контроля при выполнении кандидатами конкурсных заданий в ходе конкурсных процедур присутствуют представители Комиссии. Члены Комиссии не позднее 3 рабочих дней до начала ее заседания должны быть ознакомлены с материалами выполнения кандидатами конкурсных заданий.

Перечень указанных материалов определяется председателем Комиссии. При выполнении кандидатами конкурсных заданий и проведении заседания Комиссии по решению представителя нанимателя ведется видео- и или аудиозапись либо стенограмма проведения соответствующих конкурсных процедур. В ходе индивидуального собеседования Комиссией проводится обсуждение с кандидатом результатов выполнения им других конкурсных заданий, задаются вопросы с целью определения его профессионального уровня. Применение всех перечисленных в настоящей Методике методов оценки для той или иной группы должностей не является обязательным. Количество используемых методов оценки в рамках одной группы должностей, их необходимость, а также очередность при проведении конкурса определяется Комиссией.

В случае выявления победителя конкурса на вакантную должность только одним из методов оценки например, индивидуальное собеседование или подготовка проекта документа конкурс может считаться завершенным. Кандидатам на вакантную должность гражданской службы предоставляется одинаковое время для выполнения конкурсных заданий. Принятие решения Комиссией об определении победителя конкурса без проведения очного индивидуального собеседования Комиссии с кандидатом не допускается. Заседание Комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.

Проведение заседания Комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается. Решения Комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами Комиссии по результатам индивидуального собеседования, других конкурсных заданий, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных аналогичных конкурсных заданий. По результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов секретарь Комиссии формирует рейтинг кандидатов.

Указанное решение протокол содержит рейтинг кандидатов с указанием набранных баллов и занятых ими мест по результатам оценки Комиссией, а также результат голосования Комиссии по определению победителя конкурса.

Служебный контракт вступает в силу со дня его подписания сторонами, если иное не установлено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ или служебным контрактом. При заключении служебного контракта представитель нанимателя обязан ознакомить гражданского служащего со служебным распорядком государственного органа, с иными нормативными актами, имеющими отношение к исполнению гражданским служащим должностных обязанностей. После назначения на должность гражданской службы гражданскому служащему вручается служебное удостоверение установленной формы. Статья 27. Испытание при поступлении на гражданскую службу В акте государственного органа о назначении на должность гражданской службы и служебном контракте сторонами может быть предусмотрено испытание гражданского служащего в целях проверки его соответствия замещаемой должности гражданской службы. Срок испытания устанавливается продолжительностью от трех месяцев до одного года. Отсутствие в акте государственного органа о назначении на должность гражданской службы и служебном контракте условия об испытании означает, что гражданский служащий принят без испытания. В период испытания на гражданского служащего распространяются положения настоящего Федерального закона, других законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе.

Испытание не устанавливается: для беременных женщин - гражданских служащих; для граждан, окончивших обучение в образовательных учреждениях профессионального образования и впервые поступающих на гражданскую службу в соответствии с договором на обучение с обязательством последующего прохождения гражданской службы; для граждан и гражданских служащих при замещении должностей гражданской службы категорий "руководители" и "помощники советники ", которые замещаются на определенный срок полномочий; для государственных служащих, назначенных на должности гражданской службы в порядке перевода в связи с реорганизацией или ликвидацией государственного органа либо сокращением должностей гражданской службы; в иных случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. Для замещения должностей гражданской службы, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, гражданским служащим, назначенным на должность гражданской службы в порядке перевода из другого государственного органа, может устанавливаться срок испытания продолжительностью от трех до шести месяцев. По окончании установленного срока испытания при отсутствии у гражданского служащего соответствующего замещаемой должности гражданской службы классного чина проводится квалификационный экзамен, по результатам которого гражданскому служащему присваивается классный чин в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности гражданского служащего и другие периоды, когда он фактически не исполнял должностные обязанности. При неудовлетворительном результате испытания представитель нанимателя имеет право: предоставить гражданскому служащему ранее замещаемую должность гражданской службы; до истечения срока испытания расторгнуть служебный контракт с гражданским служащим, предупредив его об этом в письменной форме не позднее чем за три дня с указанием причин, послуживших основанием для признания этого гражданского служащего не выдержавшим испытание.

Конкурс может не проводится в следующих случаях ч.

Степени секретности документов "особой важности", "совершенно секретно", "секретно" установлены ст. Перечень сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержден Указом Президента РФ от 30. Перечень должностей, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, утверждается в каждом конкретном случае нормативным актом государственного органа см. Помощь юриста по трудовым спорам Имею большой и успешный опыт решения трудовых споров в суде.

N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" не проводится: а при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности государственной гражданской службы Российской Федерации далее - должности гражданской службы категорий "руководители" и "помощники советники "; б при назначении на должности гражданской службы категории "руководители", назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации; в при заключении срочного служебного контракта; г при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28 , частью 1 статьи 31 и частью 9 статьи 60. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; д при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего гражданина , включенного в кадровый резерв на гражданской службе. Конкурс может не проводиться: а при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому нормативным актом государственного органа; б при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы, по решению представителя нанимателя. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе на официальных сайтах государственного органа и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" далее - сеть "Интернет" размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименование вакантной должности гражданской службы, квалификационные требования для замещения этой должности, условия прохождения гражданской службы, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в периодическом печатном издании. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией. Документы, указанные в пунктах 7 и 8 настоящего Положения, в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" представляются в государственный орган гражданином гражданским служащим лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы. Порядок представления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину гражданскому служащему в их приеме. При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема. С согласия гражданина гражданского служащего проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин гражданский служащий , связано с использованием таких сведений. Достоверность сведений, представленных гражданином в государственный орган, подлежит проверке. Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Проверка достоверности сведений, представленных гражданским служащим, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на замещение вакантной должности гражданской службы, относящейся к высшей группе должностей гражданской службы. Гражданин гражданский служащий не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Главные новости

  • «Зайдите в кадры!»
  • Бывший госслужащий: трудности при приеме на работу
  • Изменения в законодательстве о государственной службе
  • Для части должностей госслужбы разрешили не проводить конкурсы и повышать возрастной ценз
  • Сокращения на госслужбе с 2024 года: изменения и последствия — Все для праздника
  • Сокращения на госслужбе с 2024 года: изменения и последствия

Каких госслужащих будут сокращать в 2024 году

Решение об объявлении конкурса принимается руководителем Роспатента на основании мотивированного доклада начальника Управления организации финансово-административной деятельности и цифровой трансформации и оформляется приказом Роспатента. Конкурс в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. В соответствии с частями 3 и 4 статьи 22 Федерального закона конкурс может не проводиться: а при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с приказом Роспатента от 31 мая 2011 г. N 66 "Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и при назначении на которые конкурс может не проводиться" зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 июня 2011 г. Конкурс проводится конкурсной комиссией для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Федеральной службе по интеллектуальной собственности далее - конкурсная комиссия в соответствии с единой методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 г. N 397 далее - единая методика Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 16, ст. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе осуществляются: а подготовка и размещение публикация объявления о приеме документов для участия в конкурсе; б проверка представленных документов и достоверности сведений, представленных гражданином гражданским служащим. В объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указывается информация о возможности претендента пройти предварительный квалификационный тест далее - предварительный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки им своего профессионального уровня. Предварительный тест размещается на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет".

Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в периодическом печатном издании. В соответствии с пунктом 5 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в Роспатенте, где он замещает должность гражданской службы, представляет в Отдел государственной службы и кадров, контроля и делопроизводства Финансово-административного управления заявление на имя руководителя Роспатента. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в Роспатенте, при этом замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, представляет в соответствии с пунктом 8 Положения в Отдел государственной службы и кадров, контроля и делопроизводства Управления организации финансово-административной деятельности и цифровой трансформации заявление на имя руководителя Роспатента и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 22, ст. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в соответствии с пунктом 7 Положения в Отдел государственной службы и кадров, контроля и делопроизводства Управления организации финансово-административной деятельности и цифровой трансформации следующие документы: а личное заявление; б заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. Документы, указанные в пункте 12 настоящей Методики, в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" представляются в Отдел государственной службы и кадров, контроля и делопроизводства Управления организации финансово-административной деятельности и цифровой трансформации гражданином гражданским служащим лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной государственной информационной системы. В электронном виде документы представляются в соответствии с Правилами представления документов в электронном виде кандидатом для участия в конкурсах на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв федерального государственного органа, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2018 г.

N 227 "О некоторых мерах по внедрению информационных технологий в кадровую работу на государственной гражданской службе Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 12, ст. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину гражданскому служащему в их приеме. При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине руководитель Роспатента вправе перенести сроки их приема. Достоверность сведений, представленных гражданином в Роспатент, подлежит проверке. Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в порядке, установленном Правилами автоматизированной проверки сведений, представленных в электронном виде кандидатом для участия в конкурсах на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв федерального государственного органа, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 227. Проверка достоверности сведений, представленных гражданским служащим, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на замещение вакантной должности гражданской службы, относящейся к высшей группе должностей гражданской службы. С согласия гражданина гражданского служащего проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин гражданский служащий , связано с использованием таких сведений. Гражданин гражданский служащий не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения, о чем он уведомляется в письменной форме с объяснением причин отказа. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается руководителем Роспатента после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется руководителем Роспатента.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Гражданин или гражданский служащий могут быть не допущены к участию в конкурсе, если они не соответствуют квалификационным требованиям к должности гражданской службы.

Им может быть отказано в участии в конкурсе и в связи с ограничениями, установленными законодательством о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Если документы представлены несвоевременно, не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине, представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема. Претендент на замещение должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в суде.

В соответствии с п. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

Таким образом, все граждане смогут узнать о свободных должностях, а работодатели — быстрее найти специалистов, считает член Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Артем Шейкин. Накануне вступления закона в силу в Минтруде объяснили, как именно оценивать профессиональный уровень госслужащих.

Для этого в России есть единая методика проведения конкурсов на замещение вакантных должностей госслужащих, напомнили в ведомстве. Также оценивается профессиональный уровень кандидатов — то есть соответствие их знаний и умений занимаемой должности. Для этого можно проводить анкетирование, групповые дискуссии, письменные работы, тестирование по вопросам. В данный момент на сайте gossluzhba.

Гражданскому служащему, достигшему предельного возраста пребывания на гражданской службе, замещающему должность гражданской службы категории "руководители" главной группы должностей гражданской службы в Аппарате Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарате Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, срок гражданской службы с его согласия может быть продлен но не свыше чем до достижения им возраста 70 лет назначившим его на должность должностным лицом по согласованию с председателем соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации. Гражданскому служащему, достигшему предельного возраста пребывания на гражданской службе, замещающему должность гражданской службы категории "руководители" главной группы должностей гражданской службы в федеральных органах исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляется Правительством Российской Федерации, срок гражданской службы с его согласия может быть продлен но не свыше чем до достижения им возраста 70 лет назначившими его на должность федеральным органом исполнительной власти или соответствующим должностным лицом по согласованию с Председателем Правительства Российской Федерации. Гражданскому служащему, достигшему предельного возраста пребывания на гражданской службе, замещающему должность гражданской службы категории "руководители" главной группы должностей гражданской службы в исполнительном органе субъекта Российской Федерации, срок гражданской службы с его согласия может быть продлен но не свыше чем до достижения им возраста 70 лет назначившими его на должность исполнительным органом субъекта Российской Федерации или соответствующим должностным лицом по согласованию с высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации.

По ряду должностей госслужбы отменили на время конкурсы и разрешили повышать возрастной ценз

С 15 ноября конкурс при назначении на отдельные должности государственной гражданской службы может не проводиться. Это касается должностей, относящихся к высшей, главной, ведущей и старшей группам должностей государственной гражданской службы. не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки. С 1 января 2024 года сотрудники военкоматов получат статус государственных служащих, что повлечет за собой ряд изменений в их правах и обязанностях. Главная» Новости» Как поступить на госслужбу без конкурса в 2024 году? В-четвёртых, конкурс не проводится, если госслужащий нанимается по срочному служебному контракту. 24. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в Управлении, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Кандидаты в президенты России в 2024 году: официальный список участников выборов

Военкомат предоставит госслужащих на 2024 год Накануне вступления закона в силу в Минтруде объяснили, как именно оценивать профессиональный уровень госслужащих. Для этого в России есть единая методика проведения конкурсов на замещение вакантных должностей госслужащих, напомнили в ведомстве.
Президент сможет назначать госслужащих на высшие офицерские должности Сокращения на государственной службе, которые планируются с 2024 года, приведут к значительным изменениям в системе госслужбы.

Проекты по теме:

  • Для части должностей госслужбы разрешили не проводить конкурсы и повышать возрастной ценз
  • Как устроиться на госслужбу по новым правилам, объяснили в Минтруде
  • По ряду должностей госслужбы отменили на время конкурсы и разрешили повышать возрастной ценз
  • Пенсия госслужащих в 2023 году: повышение размера и новые правила назначения | BanksToday
  • Президенту, премьеру и министрам в 2024 году не проиндексируют зарплаты
  • Федеральный закон от 04.11.2022 № 424-ФЗ | Редакция действует с 15 ноября 2022 | Юрист компании

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий