Выступление инструктора по физической культуре на педсовете в доу

19 февраля 2024. Состоялось городское методическое объединение инструкторов по физической культуре ДОУ. Выступление подготовила инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский сад № 369» г. Перми. Цель: проведение системного анализа педагогической деятельности по физическому развитию и укреплению здоровья детей в ДОУ и семье и определение пути совершенствования работы в данном направлении. нравственных устоев, творческой активности, опираясь на преемственность между основными звеньями работы в ДОУ. игра с использованием игровых приёмов. Цель:поиск путей оптимизации создания условий для совершенствования физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. Задачи.

Педсовет "Эффективность физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ"

нравственных устоев, творческой активности, опираясь на преемственность между основными звеньями работы в ДОУ. Задачи: 1. Систематизировать физкультурно-оздоровительную работу в ДОУ. 2. Расширять знания педагогов с учетом современных требований и социальных изменений по формированию основ физического воспитания и здорового образа жизни. Педсовет на тему: «Создание условий в ДОУ для полноценного физического развития детей». Цели проведения педагогического совета. Провести системный анализ педагогической деятельности по созданию физкультурно-оздоровительной среды развития детей. Цель: расширение знаний педагогов с учетом современных требований и социальных изменений по формированию основ физического воспитания и здорового образа жизни Задачи: ть знания педагогов по физическому воспитанию и развитию двигательной активности в ДОУ.

Выступление инструктора по физической культуре на педсовете в ДОУ

Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом! Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель.

Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников.

Бодрящая гимнастика помогает детскому организму проснуться, улучшает настроение, поднимает мышечный тонус. После хорошей гимнастики у детей исчезает чувство сонливости, вялости, слабости, повышается умственная и физическая работоспособность, активность, улучшается настроение и самочувствие ребёнка. Физкультминутки проводятся воспитателем по мере необходимости в течение 3—5 мин. Можно проводить физкультминутку с музыкальным сопровождением, во время которой дети могут выполнять танцевальные упражнения или импровизированные движения кружения, полуприседания, наклоны и т. Подвижные игры, физические игры на прогулке проводятся на прогулке.

Подвижные игры — сложная двигательная, эмоционально окрашенная деятельность, обусловленная установленными правилами, которые помогают выявить конечный итог или количественный результат. Подвижные игры служат методом совершенствования уже освоенных детьми двигательных навыков и воспитание физических качеств. Подвижные игры подразделяются по содержанию на подвижные игры с правилами и спортивные игры. Закаливание важнейшая часть физического воспитания детей дошкольного возраста. Лучшими средствами закаливания являются естественные силы природы: воздух, солнце и вода. Для реализации выше представленных мероприятий физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных учреждениях создаются определенные условия, способствующие охране и укреплению здоровья детей, их физическому и психическому развитию.

Кроме того, используются традиционные формы и методы оздоровительной и лечебно-профилактической работы с детьми. Для организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ имеются: физкультурный зал, оснащённый современным оборудованием; спортивная площадка на улице; физкультурные уголки во всех возрастных группах; медицинский и процедурный кабинеты; логопедический кабинет. Медицинское обслуживание дошкольников чаще всего осуществляют: врач, медсестра. В течение учебного года реализуется оздоровительная работа с детьми: закаливание, профилактические прививки, витаминизированное питание, организуются регулярные осмотры детей. В течение всего года родителей воспитанников информируют о лечебно-оздоровительной работе, о заболеваемости детей. Дыхательная гимнастика являет собой систему упражнений для дыхания, применяемых в профилактике и лечении некоторых болезней.

Вступительное слово зам по ВМР. Анализ состояния здоровья воспитанников. Рекомендации по сохранению и укреплению здоровья. Итоги тематического контроля. Здоровьсберажающие технологии : значение , виды, рекомендации. Гаджиева С.

Смотр —выставка нестандартного физкультурного оборудования изготовленных своими руками. Деловая игра. Решение педагогического совета. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля.

Самостоятельная деятельность является важным источником активности и саморазвития ребенка. Стимулом самостоятельной двигательной активности детей всех возрастов служит прежде всего, наличие в группе или на участке различных игрушек, мелких и крупных физкультурных пособий. Отдых в середине дня ему просто необходим.

Но как помочь проснуться малышу в хорошем настроении и активно продолжить день? Необходимо провести после тихого часа бодрящую гимнастику. Бодрящая гимнастика помогает детскому организму проснуться, улучшить настроение, поднимает мышечный тонус, обеспечивает необходимый уровень двигательной активности в течение второй половины дня. Гимнастика после дневного сна является важной составляющей двигательной активности. Она планируется в течение всего дня в часы игр, прогулок. Добиваясь успеха при обучении двигательным действиям мы должны не только предлагать ребенку правильно выполнять упражнение, например, по его образцу, но и постараться вызвать интерес к задаче. Для этого используются разнообразные формы: организация совместной деятельности детей и взрослых на территории детского сада и вне территории выход на природу ; дни открытых дверей для родителей; совместное творчество детей и родителей.

Расширение и обогащение двигательного опыта детей одна из основных задач, стоящих перед воспитателем детского сада в плане физвоспитания. Специально созданные условия материальная база помещение, образование, педагогическая работа: умение организовать двигательную активность детей, научить детей различными подвижными играми, физическими упражнениями и тому подобное, воспитатель должен воспитать в них потребность в культурном движении. Нужна система знаний, основанная на следующих принципах: непрерывность с утра до вечера ; добровольность вызывать желание, а не принуждать ; доступность упражнений; чередование организованных форм с самостоятельной двигательной деятельностью. Все это формирует физическую культуру детей. Кто из родителей занимается или занимался спортом? Есть ли спортивный разряд Мамы и папы занимаются разнообразными видами спорта волейбол, каратэ, танцы, биатлон, легкая гимнастика, бокс 2 человека КМС, 5 родителей имеют спортивный разряд. Занимается ли Ваш ребенок спортом посещает ли спортивную секцию?

Кто из членов вашей семьи делает утреннюю гимнастику? Установлен ли для Вашего ребенка режим дня дома? Проводите ли Вы дома с детьми закаливающие мероприятия? Какое физкультурное оборудование и спортивный инвентарь есть у Вас дома? Спит ли ребенок днем в выходные? Гуляет ли Ваш ребенок после детского сада и в выходные дни? Чем занимается Ваш ребенок по возращении из детского сада и в выходные дни?

Что для вас является здоровым образом жизни? Обсуждаете ли Вы с ребенком вопросы охраны его здоровья? Какие трудности в физическом воспитании детей Вы испытываете? Нехватка времени и мотивации, лень, отсутствие возможности, капризы и непослушание детей, нет знаний и навыков, нет силы воли. Какие формы работы детского сада с родителями Вы считаете эффективными и перспективными в вопросах физического воспитания детей? Какую помощь Вы могли бы оказать в решении проблемы физического воспитания дошкольников? Научить играть в волейбол, организовать спортивные праздники, проведение подвижных игр, участие в спортивных праздниках, транспорт и многие ответили «любую».

Инструктору по физической культуре разработать памятку «Оборудование физкультурного уголка в группе по возрастам». Провести в рамках «Клуба молодого педагога» консультацию для молодых специалистов «Методики проведения утренней гимнастики». Педагогам всех групп регулярно проводить с детьми двигательные игры в условиях ограниченного пространства. Воспитателям использовать во время проведения прогулок выносной материал для организации более эффективной двигательной активности детей. Педагогам всех групп скорректировать план работы с родителями, включив в него наглядную информацию и физкультурные мероприятия с участием родителей, провести заседание родительского клуба. Активная двигательная деятельность, помимо Нетрадиционный педагогический совет с элементами деловой игры и практикума Тема: «Создание условий в ДОУ для полноценного физического развития детей в соответствии с ФГОС ДО» Цель педагогического совета: Годовой отчет Деятельности воспитателя по физической культуре за 2016-2017 учебный год. Воспитатель по физической культуре: Джамиева.

Белинский Спицына И. Челны Г. Минеханова 2016г Рассмотрено «Основные требования к двигательному режиму» Круглый стол: «Организация двигательного режима воспитанников дошкольного образования в целях реализации образовательной области «Физическая культура»» г. Актуальная тема для разговора Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста г. А Показатели статистики начало 21в. Оно является биологической Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 муниципального образования город Новороссийск Консультация для воспитателей Тема: «Рациональная организация двигательной активности Применение здоровьесберегающих технологий в детском саду.

Сценарий Совета педагогов ДОУ «Поможем ребёнку быть здоровым»

Образовательные (воспитания культуры здоровья дошкольников, личностно-ориентированного воспитания и обучения). Наступает часть, объяснение и показ, где учитель — это образец, идеально выполняет и показывает любые упражнения из программы по адаптивной физической культуре. Для повышения интереса детей к физической культуре необходимо тесное взаимодействие педагогов с семьями воспитанников. Инструктор по физической культуре, рассказала педагогам о важности — пропаганды здорового образа жизни в детском саду. Познакомила воспитателей с понятием валеологическое образование, которое обозначает целенаправленный процесс воспитания и обучения детей. Цель: Расширение знаний педагогов по формированию основ физического воспитания и здорового образа жизни с учетом современных требований и социального прогресса. Подготовка к педсовету: Составление доклада, составления содокладов педагогов, разработка сценария.

Разработки для инструкторов по физической культуре в детском саду

После утренней зарядки появляется приятное ощущение удовлетворения и гордости, что помогает выбирать здоровое питание на протяжении дня, успешно выходить из стрессовых ситуаций и сохранить хорошее настроение. Утренняя зарядка - лучшее начало дня, которое в конечном итоге влияет на множество решений, которые мы принимаем в течение дня. Планируйте режим питания. Люди, ведущие здоровый образ жизни, питаются строго в определенное время, планируют приемы пищи с учетом тренировок и точно знают, что съедят и когда. Вначале придется приложить некоторые усилия, чтобы определиться с выбором здоровой пищи и закусок, но не стоит пускать питание на самотек. Если вы настолько проголодались, что направляетесь к шведскому столу или заказываете еду в кафетерии фастфуда, это первый признак близящейся катастрофы.

Не зацикливайтесь на неудачах. Люди, ведущие здоровый образ жизни, не позволяют неудачам остановить их на пути к цели - одна пропущенная тренировка не превращается в две или три. После пропущенной тренировки они оправляются в спортзал и занимаются еще интенсивнее. Также не следует особо расстраиваться и прекращать диету из-за одного куска пиццы или торта. Нужно вернуться к режиму здорового питания, регулярно заниматься спортом и хорошо высыпаться, чтобы время от времени позволять себе небольшое послабление и пропускать тренировку, при этом не обвиняя себя во всех смертных грехах.

Измените образ жизни и привычки. Стройные люди стали такими не за одну ночь - для этого им понадобилось гораздо больше времени. Они много читают о фитнесе и правильном питании, и не пытаются преобразиться за один день, постепенно меняя привычки до тех пор, пока они не станут естественной частью их жизни. Как говорили мудрецы, выбери лучшее, а привычка сделает это приятным и естественным. Научитесь отличать психологию успеха от бесполезных и вредных советов «как быстро похудеть без усилий».

Люди, ведущие здоровый образ жизни, не ведутся на волшебные средства быстро и без усилий похудеть и оздоровиться. Они знают, что долголетие, хорошее здоровье и стройная фигура не даются легко, и чтобы ежедневно наслаждаться этими преимуществами, нужно приложить немало усилий. Помните: если что-то слишком хорошо, чтобы быть правдой, значит, это неправда. Сбросьте лишний вес и сохраните достигнутый. Люди, ведущие здоровый образ жизни, знают, что одной диеты еще недостаточно, чтобы похудеть и сохранить достигнутый вес на долгое время.

Занятия фитнесом - вот залог успешного похудения. При условии регулярных занятий спортом 9. Не пренебрегайте позитивным аутотренингом. Чтобы сохранить хорошую фигуру, нужно пользоваться приемами позитивного аутотренинга. Вряд ли вы похудеете, если будете постоянно твердить себе «Я толстая» или «Я лентяйка».

Чаще повторяйте фразы «Я сильная», «У меня все получится», «Я забочусь о своей фигуре» и т. Ставьте перед собой реалистичные цели. Люди, ведущие здоровый образ жизни и следящие за фигурой, всегда стремятся к реалистичным целям. Некоторые хотят похудеть до определенного размера или параметров. Другие стремятся своим поведением поддержать определенную акцию, например, бегают трусцой в целях борьбы с раком груди или занимаются велоспортом для борьбы с лейкемией.

Достигнув одной цели, поставьте перед собой следующую и составьте план, как ее достичь. Если вы мечтаете о стройном, здоровом, сильном и выносливом теле, выберите для себя хотя бы одну из перечисленных выше привычек и не отступайте от нее. Когда эта привычка станет для вас второй натурой, переходите к следующей. Помните - чем больше у вас здоровых привычек, тем легче и насыщеннее будет ваша жизнь, и тем больше вас будет радовать ваше отражение в зеркале. Если вы желаете здоровья своим детям, необходимо перестроить уклад семьи на принципах ЗОЖ: Живите в определенном режиме труда, отдыха, питания; Начинайте день с утренней зарядки не менее 30 мин ; Бросьте курить, объясняя своим детям, что это форма самоубийства; Оставьте за порогом своего дома недовольство ценами, правительством, руководством, неудачами и плохим самочувствием:- не становитесь рабами телевидения, особенно в выходные дни, найдите время для общения с природой; - имейте сильную волю, чтобы приобрести сильные привычки.

Если вы желаете видеть своего ребенка трудолюбивым, то придерживайтесь правил: Никогда не лишайте своих детей участия в семейных трудовых делах: Никогда не проявляйте непочтения, не говорите плохо о поступках членов вашей семьи, морально поощряйте трудовые усилия каждого; Никогда не выносите сор из избы; Никогда не делите труд в семье на мужской и женский. Если вы желаете видеть своих детей способными создать крепкую семью, то: Будьте выдержанными и спокойными в кругу своей семьи: Уделяйте своим детям максимум внимания в свободное время, интересуйтесь их делами, сопереживайте им; С уважением относитесь к мужу жене , возвышайте культ женщины - матери, мужчины - отца. Если вы хотите видеть своих детей незакомплексованными в общении, культурными, то: Относитесь со всей серьезностью к работе школьных педагогов, не допускайте, чтобы ваши дети пропускали школу; Очень хорошо, если у вашего ребенка есть свое хобби; Не жалейте времени и средств для культурного совместного отдыха; 5. Если вы не хотите видеть своих детей беспринципными, циничными, отравляющими жизнь себе и другим, то: Не разрешайте себе заниматься в присутствии детей сплетнями, критиканством по адресу своих родственников, знакомых, клиентов, учителей; К учителю могут быть претензии, но с ними надо идти прямо к нему. Презентация «Образовательная область «Физическое развитие» Педагогический практикум по физической культуре «Веселые старты» Итоги тематической проверки «Организация двигательной активности детей в ДОУ» старший воспитатель Балаева Л.

Поэтому педагогам необходимо позаботиться об организации детской двигательной деятельности, ее разнообразии, а также выполнении основных задач и требований к ее содержанию. Второе место в двигательном режиме детей занимает совместная деятельность по физической культуре. Третье место отводится самостоятельной двигательной деятельности, возникающей по инициативе детей. В двигательный режим также входит совместная физкультурно оздоровительная работа ДОУ и семьи домашние задания, участие родителей в физкультурно оздоровительных массовых мероприятиях детского сада. Задачи утренней гимнастики закрепить двигательные навыки и умения.

Ежедневное выполнение физических упражнений под руководством взрослого, способствует проявлению определенных волевых усилий, вырабатывает у детей полезную привычку начинать день с утренней гимнастики. Длительность составляет 2-3 минуты. Физкультминутки проводим в форме упражнений общеразвивающего воздействия движения головы, рук, туловища, ног , подвижной игры, танцевальных движений и игровых упражнений. Физкультминутка часто сопровождается текстовкой, связанной или не связанной с содержанием деятельности. Данная деятельность выполняет ряд задач по физическому воспитанию: обеспечить развитие и тренировку всех систем и функций организма ребенка; удовлетворять естественную потребность в движении; формировать двигательные умения и навыки, физические качества; давать каждому возможность демонстрировать свои двигательные умения сверстникам и учиться у них; создавать условия для разностороннего развития детей, использовать полученные навыки в жизни; вызывать и поддерживать интерес к двигательной деятельности.

Самостоятельная деятельность является важным источником активности и саморазвития ребенка. Стимулом самостоятельной двигательной активности детей всех возрастов служит прежде всего, наличие в группе или на участке различных игрушек, мелких и крупных физкультурных пособий. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как помочь проснуться малышу в хорошем настроении и активно продолжить день? Необходимо провести после тихого часа бодрящую гимнастику.

Бодрящая гимнастика помогает детскому организму проснуться, улучшить настроение, поднимает мышечный тонус, обеспечивает необходимый уровень двигательной активности в течение второй половины дня. Гимнастика после дневного сна является важной составляющей двигательной активности. Она планируется в течение всего дня в часы игр, прогулок. Добиваясь успеха при обучении двигательным действиям мы должны не только предлагать ребенку правильно выполнять упражнение, например, по его образцу, но и постараться вызвать интерес к задаче.

Специально созданные условия материальная база — помещение, образование, педагогическая работа: умение организовать двигательную активность детей, научить детей различными подвижными играми, физическими упражнениями и тому подобное, воспитатель должен воспитать в них потребность в культурном движении. Нужна система знаний, основанная на следующих принципах: слайд 4 непрерывность с утра до вечера ; добровольность вызывать желание, а не принуждать ; доступность упражнений; чередование организованных форм с самостоятельной двигательной деятельностью.

Все это формирует физическую культуру детей. Физическое развитие включает в себя ряд образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность». В Уставе Всемирной Организации Здравоохранения говорится, что здоровье — это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. Движения — это первые источники смелости, выносливости, решительности, проявление важных человеческих качеств.

Задача воспитателя разнообразить задания по бегу, для того, чтобы у детей не снижался интерес к этому виду движений.

Напишите виды бега, используемые при работе с дошкольниками и по одной подвижной игре с бегом. Педагоги называют: бег в одиночку обычный, на носках, широким шагом, с высоким подниманием колен и др. Именно циклические виды движений бег, ходьба, прыжки наиболее естественны для ребёнка дошкольника. Как показали исследования, способность организма усваивать кислород из воздуха повышается при регулярных физических упражнениях, но…только на свежем воздухе! Напомните мне, пожалуйста, какова ежедневная продолжительность прогулки детей дошкольного возраста?

Прогулка в детском саду должна быть интересной, увлекательной, насыщенной разнообразной двигательной активностью. Напишите виды двигательной активности детей на прогулке на полосках. Педагоги озвучивают виды активности и закрепляют под фразой подвижные игры, спортивные игры и упражнения, индивидуальная работа над ОВД, самостоятельная двигательная активность и т. Проведите по одной подвижной игре. Составьте и представьте схему зимнего участка с постройками, которые можно использовать при развитии двигательной активности.

А сейчас поговорим о третьем «ките», на котором держится здоровье, - об иммунной системе. Система иммунобиологической защиты достаточно сложная, но и она связана с движением. Это движения особого рода. Они происходят благодаря деятельности терморегуляционного аппарата. При смене температуры внешней среды кровь от внутренних органов то приливает кожным покровам, то вновь поступает к внутренним органам.

Это движение внутри организма, движение на клеточном уровне. Как показали исследования, с включением терморегуляционного аппарата автоматически включает систему иммунной защиты. Закаливающее воздействие на организм ребёнка оказывают природные факторы. Назовите их пожалуйста! В каждом дошкольном учреждении составлен свой комплекс закаливающих мероприятий, универсальных, эффективных и доступных для детей дошкольного возраста.

Однако, при их проведении всегда нужно соблюдать определённые правила. Давайте озвучим правила, регулирующие проведение закаливающих мероприятий. Педагоги называют: постепенность, учёт состояния и здоровья и индивидуальных особенностей ребёнка, системность, эмоциональная и физическая привлекательность для ребёнка. Представьте нетрадиционное оборудование. Уважаемые педагоги, мы с вами определили три утверждения, на которых в первую очередь должна ориентироваться система физического воспитания в детском саду называет их.

Как вы думаете, этого будет достаточно для того, чтобы сделать систему физвоспитания в детском саду действительно оздоровительной для наших детей? На что ещё мы должны обратить внимание? Суть оздоровительных физических упражнений заключается в системном наращивании резервных мощностей организма. Подведение итогов и проект решения педагогического совета. Уважаемые коллеги, мне бы хотелось услышать ваше мнение по поводу этих утверждений.

Могут ли они, став основой физвоспитания в ДОУ, решить проблему заболеваемости дошкольников? Давайте, рассмотрим, какие условия созданы в нашем детском саду. Спортивные уголки. Максимально увеличить время пребывания детей на свежем воздухе с обязательной организацией двигательной активности Рационально сочетать физкультурные занятия с закаливающими процедурами Наращивать резервные возможности организма ребёнка за счёт регулярных физических упражнений. Предлагаю внести эти предложения в решение нашего педсовета.

А так же: Обеспечить систему планирования двигательной деятельности, устанавливая при этом сотрудничество специалиста и воспитателей. Ответственные: воспитатели, сроки: постоянно. Пополнить спортивный инвентарь необходимыми материалами. Ответственный: старший воспитатель, сроки: январь. Организовать практикумы с родителями по организации двигательной активности.

Ответственные: воспитатели, срок январь — февраль. Провести повторный контроль по организации двигательной деятельности на прогулке. Ответственный: старший воспитатель Откидышева Н. Провести смотр — конкурс зимних участков. Ответственный: старший воспитатель, воспитатели, срок: февраль Тема педсовета: Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО Цель: расширение знаний педагогов с учетом современных требований и социальных изменений по формированию основ физического воспитания и здорового образа жизни.

Задачи: 1. Проанализировать эффективность используемых форм и методов организации физкультурной и оздоровительной работы в ДОУ. Систематизировать физкультурно-оздоровительную работу, установить взаимодействие педагогов и медицинского работника ДОУ. Расширить знания педагогов с учетом современных требований и социальных изменений по формированию основ физического воспитания и здорового образа жизни. Повестка педсовета 1.

Вступительное слово. Выступление старшего воспитателя Набоковой А. Анализ состояния здоровья воспитанников. Рекомендации по сохранению и укреплению здоровья Выступление старшей медсестры. Физкультурно-оздоровительная работа в ДО.

Блиц -опрос 7. Презентация предметно-пространственной развивающей среды по физическому развитию в группах 8. Анализ проведённой работы по месячнику «Здоровье и спорт» 9. Решение педагогического совета.

Мой доклад презентация на тему: «Системный подход к формированию функциональной грамотности обучающихся в условиях обновлённых ФГОС». Новые вызовы», руководитель рабочей группы приказ , программа. Выступление презентация на тему: "Анализ инновационной работы за 2021-2022 учебный год.

Оздоровительная работа в детском саду (ДОУ)

Физкультура - любимое занятие Итоги тематического контроля реализации образовательной области «Физическое развитие». В ходе контроля выявлено, что во всех группах соблюдается общий режим дня, проводятся утренние гимнастики, занятия по физической культуре, динамические паузы.
Конспект педагогического совета по теме Двигательная 5. Игровой тренинг «Физическое развитие средствами народной игровой культуры в ДОУ в соответствии.
Выступление инструктора по физической культуре на педсовете в ДОУ Мастер-класс: Создание музыкально-ритмических материалов для занятий с дошкольниками Семинар-практикум для воспитателей Физкультминутки, зарядки, разминки в форме обыгрывания тематического сюжета: “В зоопарке”, “На лугу”, “В лесу”, “Путешествие”.

Педагогический совет

нравственных устоев, творческой активности, опираясь на преемственность между основными звеньями работы в ДОУ. 13. Общеразвивающие упражнения в колоннах инструктор по физической. 14. Способы организации детей во время проведения занятий физической культурой фронтальный, групповой, индивидуальный, круговой тренировки. Напольные игры – это разновидность игр, которые имеют достаточно большой размер и располагаются на поверхности пола, созданные в развлекательных и образовательных целях. Кроме того, такое времяпровождение отличное дополнение к педагогической программе. Выступление из опыта работы педагога Подготовительной группы – Лазарева Л. А. 4. «Нам есть, чем поделиться!» (презентация работы всех педагогов ДОУ). ить положение о создании в ДОУ Совет отцов. е. Ход педсовета. игра с использованием игровых приёмов. Цель:поиск путей оптимизации создания условий для совершенствования физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. Задачи. воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье и реализация этих технологий осуществляется специалистом по физической культуре и воспитателями ДОУ в условиях специально организованных форм оздоровительной работы.

Доклад на тему: «Здоровьесберегающие технологии в детском саду» ( выступление на педсовете)

Консультации для педагогов Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Атяшевский детский сад №2» в основу своей деятельности ставит обеспечение развития способностей детей на фоне физического, психического и социального комфорта.
Консультации инструктора по физической культуре 24 1. Игровой подход к развитию двигательных навыков дошкольников 25 2. Совместные спортивные досуги и праздники в ДОУ, как.

Утренняя гимнастика в ДОО. Семинар-практикум для воспитателей

Итоги тематического контроля реализации образовательной области «Физическое развитие». В ходе контроля выявлено, что во всех группах соблюдается общий режим дня, проводятся утренние гимнастики, занятия по физической культуре, динамические паузы. Педагогический совет как основная организационная форма методической работы в ДОУ Высшим органом руководства всей образовательной деятельностью в ДОУ является педагогический совет. Уроки физической культуры проводятся в детском саду трижды в неделю: два раза в спортивном зале или, если есть достаточно пространства, в группе, и один раз на улице, но при условии, что погода позволяет. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ Инструктор по физической культуре ГБДОУ 107 Маркина Лариса Валерьевна Цель физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении. «Особенности современных форм и методов работы в ДОУ по развитию связной речи дошкольников». Составитель: Миргородская Анна Сергеевна. Старший воспитатель.

«Система физкультуно-спортивного воспитания в ДОУ»

Выступление инструктора по физической культуре на педсовете в ДОУ Образовательные (воспитания культуры здоровья дошкольников, личностно-ориентированного воспитания и обучения).
"Система физкультуно - спортивной работы в ДОУ" (из опыта работы) - «Дошколёнок.ру» Здоровье – это базовая ценность и необходимое условие полноценного психического, физического, интеллектуального, нравственного и социального развития ребенка. Не создав фундамент здоровья в дошкольном детстве, трудно сформировать здоровье в будущем.
Конспект педагогического совета по теме Двигательная Взаимодействие с учителем-логопедом. Преемственность и взаимосвязь в работе учителя-логопеда и инструктора по физической культуре способствует эффективности и прочному закреплению результатов логопедической работы.
Выступление инструктора по физической культуре на педсовете в ДОУ на выступление Сомовой Тамары Вениаминовны, воспитателя высшей квалификационной категории МДОАУ «Детский сад № 37» г Новотроицка на заседании ГМО по физическому развитию воспитателей и инструкторов по физической культуре в 2014-2015 учебном году.
«Система физкультуно-спортивного воспитания в ДОУ» класс для педагогов «Здоровьесберегающие Технологии в доу». Описание: Материал будет полезен для инструкторов по физической культуре, воспитателям и педагогам ДОУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий