1 концерт шопена

Ф. Шопен - Концерт №1. 1 276 ₽.

Фридерик Шопен

Chopin: Piano Concerto No.1. Исполнитель: Maurizio Pollini. Композитор: Фридерик Шопен. 2010 шедевры мировой классики. Евгений Светланов, Государственный академический симфонический оркестр СССР Концерт 1 для фортепиано, с оркестром (одночастный) До минор, Op.33. Первое выступление Шопена в Париже, в «Salle Palyel» он играет «Концерт f-moll» и Вариации на тему арии «Là ci darem la mano» из оперы «Дон Жуан» Вольфганга Амадея Моцарта, op. Скачать бесплатно mp3 Шопен Концерт Для Фортепиано С Оркестром. Размер: 75.74 MB. Длительность: 41 мин и 22 сек. Фредерик Шопен Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-минор Симфонический оркестр американской Национальной Оркестровой Ассоциации Джон Барнетт (дирижер) Розина Левина. Богатством фортепианных красок, Несущих смелости эффект И виртуозность мыслей ярких, Чтоб жил в народе праздник вех. [1] Концерт посвящён Ф. Калькбреннеру.

Фредерик Шопен - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор - ноты

Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза.

Vivace, op. Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.

Не случайно в XIX веке зародилась та узкая салонная интерпретация шопеновской музыки, которая в виде провинциальных пережитков сохранилась кое-где на Западе и в XX веке. Как исполнитель, Шопен не любил и боялся концертной эстрады, в жизни он вращался преимущественно в аристократической среде, и утонченная атмосфера светского салона неизменно вдохновляла и воодушевляла его. Где, как не в светском салоне, следует искать истоки неподражаемой утонченности шопеновского стиля? Характерные для его музыки блеск и «роскошная» красота виртуозности, при полном отсутствии кричащих актерских эффектов, также зародились не просто в камерной обстановке, а в избранной аристократической среде.

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства.

Шопен Концерт Для Фортепиано С Оркестром - Скачать mp3 бесплатно

The title of this glorious concerto is another example of musical cataloguing triumphing over historical fact. Far from being Chopin’s first piano concerto, this is actually his second. It was published before. В первой части Ф. Шопен использует «двойную экспозицию» (вступление, г.п., п.п. звучат у оркестра, затем у солиста). Концерт открывается оркестровым вступлением (24 такта). Из биографии композитора: 1830 Написан «Концерт f-moll» op. 21, исполненный 17 марта на первом сольном концерте Шопена, в Национальном театре с оркестром под управлением.

Фредерик Шопен. Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ми минор

Но тут Бетховен заготовил сюрприз: вместо ожидаемой слухом коды — теперь уже вопреки всем правилам! И столь же внезапно развитие уводится от нее, дабы еще раз — в еще более триумфальном звучании — композитор смог утвердить главную тему рондо. Отсюда, наконец, начинается кода. Комические и юмористические моменты вытесняются брызжущей весельем энергией. Каскады бравурных пассажей, однако, постепенно слабеют. Солист после прощальной фиоритуры замирает на мелодическом задержании. Жалобный вздох в темпе Adagio интонируют гобои на фоне валторн. Долгая фермата. И словно хохотом разражается оркестр: это была только шутка!.. Я подробнее остановился на финале, потому что новизна его по сравнению с традиционными венскими концертами несомненна.

Многое указывает на зрелый стиль Бетховена, хотя здесь еще не выявилось в полной мере мастерство развития интонационно-ритмических элементов исходного тематизма, свойственное его позднейшим произведениям. Возможно, что это рондо создавалось позже, нежели предшествующие две части. Франц Вегелер свидетельствует, что финал концерта был написан под вечер — за день до премьеры; четыре переписчика тут же, на квартире Бетховена, размножали оркестровые голоса. Однако точно неизвестно, о каком именно концерте идет речь в воспоминаниях Вегелера, — о «Втором» или «Первом»; если о «Втором», то это должен быть 1795 год, если же о «Первом», то подразумевается академия 1800 года. В таком случае на пражской премьере 1798 года, вероятно, звучал другой финал концерта ор. Эта мелодия имела широкое распространение и одно время даже использовалась — с другими, конечно, текстами! Бетховен ценил данную мелодию и, не удовлетворившись фортепианными вариациями 1804 г. В 1813 году он записал в своем дневнике: «Я должен показать англичанам, что за благословение заключается в их гимне». Мы приводим ее в том виде, в каком она появляется во второй экспозиции.

В этом отношении характерна инструментовка всего Largo: ведущая роль отведена кларнетам, фаготам и валторнам. Эта мелодия — с новыми текстами — впоследствии легла в основу ряда революционных песен; она была известна у нас под названием «Молодая гвардия» и широко распевалась в 20—30-е годы.

В концерте участвовали, кроме Шопена, оркестр увертюра Бетховена «Прометей» , певица, балет. Шопен исполнил свои вариации для фортепьяно с оркестром на тему из «Дон-Жуана» Моцарта и дважды импровизировал — на предложенную публикой тему из популярной в то время оперы Буальдьё «Белая дама» и, по своему выбору, на мелодию польской свадебной песни «Хмель». Игра Шопена захватила слушателей, приветствовавших молодого музыканта горячими аплодисментами.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Разработка несколько уступает по масштабу экспозиции, но насыщена мощной энергией. В ней развивается главная партия, обогащенная фигурациями заключительной, в оркестре возникают мотивы вступления. Обилие пассажей создает ощущение импровизационности, при этом композитор отказался от каденции. В репризе образность тем экспозиции остается прежней, но по мощности реприза не уступает разработке.

Часть вторая — Romance. Largetto — исполнена спокойствия и меланхолии: «Впечатление ласкового взгляда туда, где думается о тысяче дорогих воспоминаний», — так охарактеризовал ее автор. Первая тема, излагаемая засурдиненными скрипками, напоминает ноктюрн — в орнаментированной мелодии можно «услышать» и соловьиное пение, и ночной шелест листьев. Вторая тема не контрастирует ей — она так же лирична, но кажется еще более напевной. Финал — Rondo. Vivace — ассоциируется с картиной народного праздника: все темы рондо отмечены чертами танцевальности.

Рефрен напоминает краковяк, эпизоды интонационно родственны ему.

Два фортепианных концерта Шопена, дирижирует Михаил Плетнёв – С Даниилом Трифоновым

Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.

Премьера второй «Шопенианы»- в марте 1908 г. Jan 1, 1909 Портрет Ф.

Ян Ционглинский 1909—1910. Холст, масло. Национальный музей в Варшаве. Ционглинский восторженно относился к творчеству Шопена: известно, что он любил играть его произведения.

К 1910 году, когда отмечалось столетие со дня рождения Шопена, он исполнил его идеализированный портрет, который получил название «Scherzo H-moll» Полная покоя и неподвижности, строгая поза Шопена контрастирует с неспокойным фоном, где угадываются какие-то всполохи, бушующая стихия. Jan 1, 1910 Луначарский «Культурное значение музыки Шопена», Статья опубликована в ежемесячнике «Наша заря». По тем временам отличалась редкой публицистической обстоятельностью и глубиной социологического анализа. Это была первая марксистская работа о Шопене.

Луначарский стремился исследовать, как музыка «ускоряет, углубляет, облегчает социальные процессы», обнаруживает борьбу нового и старого, «различные способы выражать или опережать действительность, а также противодействовать ей». Jan 1, 1913 В. Ленин слушает музыку Шопена. В Берне Ленин узнает, что большевик Михаил Кедров выступает как пианист с обширным репертуаром.

Вскоре Ленин слушает у Кедрова музыку целый вечер, с большой охотой, как вспоминал Кедров, особенно прелюдии Шопена. Nov 16, 1926 Памятник в варшавском парке Лазенки. Автор - Вацлав Шимановский. Jan 1, 1927 Международный конкурс пианистов в Варшаве.

С 1927 года в Варшаве проводится Международный конкурс пианистов имени Шопена, который проходит один раз в пять лет и посвящен исключительно музыке Шопена. Помимо премий, на конкурсе присуждаются специальные призы за лучшее исполнение мазурки, полонеза и концерта для фортепиано с оркестром. Jan 1, 1932 Дом музей в Желязовой Воле. Картины из жизни" Михайлова-Штерн София Самойловна - музыковед, автор книг из серии "Жизнь замечательных музыкантов".

Биографический очерк "Шопен картины из жизни " издан в 1935 году. Книга раскрывает неизвестные до настоящего времени факты биографии композитора, его творческую деятельность, духовные и нравственные поиски. Jan 1, 1949 Полное собрание сочинений Шопена. С 1949 года польский музыковед Людвик Бронарский начинает публиковать сочинения Шопена: «Fr.

Полное собраний его сочинений издано в 1962 году. Jan 1, 1958 Телевизионный фильм «Шопениана» В 1958 г. Кирова создан телевизионный фильм «Шопениана», главные партии в нем исполнили Л. Алексеева, И.

Колпакова, В. Семенов и Н. Для изображения был использован портрет Ф. Шопена французского живописца и графика Эжена Делакруа.

Автором является польский скульптор Мартин Рожек. Первоначально был установлен в 1923 году в парке Станислава Монюшки. В сентябре 1939 года был спрятан от немецких оккупантов. В 1997 году памятник пострадал от вандализма.

Поврежденный бюст памятника поместили в Белом зале Городского совета, а на постамент поставили его копию. Jan 1, 1968 Книга "Шопен". Игорь Бэлза В книге рассказывается о жизни и творчестве великого польского композитора и пианиста Ф. Автор использовал новейшие работы 50 — 60 годов, материалы польских, советских и французских архивов.

Jan 1, 1985 В 1985 г. Jan 1, 1988 Фредерик Шопен. Банкнота 5000 злотых, 1988 год, Польша. Jan 1, 1991 Московский международный конкурс юных пианистов.

История проведения Московских международных конкурсов юных пианистов имени Фридерика Шопена берет свое начало с момента образования в Москве в 1991 году Общества имени Фридерика Шопена, Feb 15, 1995 Балет "Призрачный бал" Впервые "Призрачный бал" был поставлен Д. Брянцевым в Санкт-Петербургском Театре камерного балета на музыку великого Шопена. Здесь нет сюжета как такового. В единое целое слиты пять логически завершенных дуэтов.

Зрители наслаждаются струящимися линиями танца, медлительными, воздушными пареньями, гравюрными позами профессиональных артистов. Jan 1, 1997 Роман "Шопен" Оржеховская Фаина. Роман Фаины Оржеховской посвящен великому польскому композитору и пианисту Фридерику Шопену. Его короткая жизнь вместила в себя муки и радости творчества, любовь и разочарования, обретения и потери.

Шопену суждено было умереть вдали от горячо любимой родины, куда вернулось лишь его сердце. В романе нарисована широкая панорама общественной и музыкальной жизни Европы первой половины XIX века. Jan 1, 1998 Московский государственный колледж имени Шопена. Московский государственный колледж тогда - училище музыкального исполнительства стал носить имя Ф.

Feb 1, 1999 Памятник в Париже, в Люксембургском саду. Бронзовый бюст Шопена появился в Люксембургском саду еще в начале века. Однако во время Второй мировой войны, когда Франция была оккупирована войсками нацистской Германии, памятник в числе других произведений искусства был отправлен фашистами на переплавку.

Прозвучит еще много вопросов… ответы мы услышим уже в ноктюрнах и сонатах.

Где же еще черпать силы — как не на родной почве. Как и русские богатыри, не отправялись на подвиги без горсти землицы русской, так и наш славянин Шопен всегда находит источник жизненной энергии в родных фольклорных танцевальных жанрах: краковяк, мазурка, куявяк, ….. Мазурка в финале — озорная, юная, искрящаяся счастьем. А рожок?

Куда он нас зовет — на охоту, легкой рысью, весенний ветерок так и скользит из партитуры финала. Встречаем весну в красках финала 2 концерта! Помните, мы задавались вопросом, какими красками Шопен напишет концерты: масляными или пастелью? Не знаю как вам, но всегда ожидая от Шопена тончайших пастельных оттенков, на этот раз, во многом благодаря оркестру, я слышу масляную насыщенность и густоту красок.

У него тоже, есть тончайшие акварельные образы, написанные по воздуху: Удивительно, что он создал два портрета — близнеца: как похожа манера и даже тональность красок: Ну и наша красавица не забыта: куда же без ее романов? Портрет Жорж Санд написан в той же тональности, и это не удивительно: они действительно дружили, и видели жизнь в одних красках, в одной тональности. И все-таки, вернемся к нашей Свободе: Эта то, романтическое представление о революции, в котором были едины Делакруа и Шопен. С той лишь разницей, что для Делакруа — это свобода французов, а для Шопена — поляков.

Как он рвался домой, узнав о революционном восстании … Но путь был закрыт, восстание подавлено, и ему осталась лишь горстка друзей, связанных с родной землей, родной почвой. Та сила, которую он черпал в родных мазурках, краковяках, куявяках и которые так наполненны жизненной энергией в финалах концертов — все это он потерял. Вот почему в его поздних мазурках звучат нотки горечи. Вот почему его личная свобода не дала ему утешения.

Трупы героев, которые мы видим на переднем плане, которые, еще немного, и вывалятся на нас из рамы картины — то, что останется для Шопена на переднем плане. Когда о братьях кровных, Тех, чей удел — погост, изгнанье и темница, Скорблю — тогда в моих видениях укромных, В родимой череде встают и ваши лица. Где вы? Рылеев, ты?

Тебя по приговоре За шею не обнять, как до кромешных сроков, — Она взята позорною пенькою. Горе Народам, убивающим своих пророков! Руку мне ты протянул когда-то. Царь к тачке приковал кисть, что была открыта Для шпаги и пера.

И к ней, к ладони брата, Пленённая рука поляка вплоть прибита. А кто поруган злей? Кого из вас горчайший Из жребиев постиг, карая неуклонно И срамом орденов, и лаской высочайшей, И сластью у крыльца царёва бить поклоны? А может, кто триумф жестокости монаршей В холопском рвении восславить ныне тщится?

Бетховен любит путем подобных возвращений к исходному тезису подытоживать содержание оркестровой экспозиции. Сольная партия заключительного раздела второй экспозиции сильно развита. В staccato marcato, в буйных пассажах, в целеустремленности сквозного музыкального потока запечатлена бетховенская «львиная хватка». О динамически контрастной подготовке вступления солиста в разработке уже была речь выше см. Образуя лирический центр разработки, вздымаются волны мелодий, «расплеснутых» почти на три октавы: Затем, после эпизода краткого спада напряжения, постепенно накапливается энергия басы — ben marcato. Но, не достигнув кульминации, подъем никнет. Возникает колорит таинственного мерцания на органном пункте доминанты до мажора оттенки decresc.

И вдруг — в ослепительном свете fortissimo — низвергающиеся октавные пассажи вводят в репризу. На важном стыке разделов сонатной формы Бетховен обратился к испытанному приему подготовки возврата к основной тональности репризы путем использования органного пункта. Но старый прием обновлен «обманным эффектом» динамического кадансирования. Тем более мощно провозглашается победный марш главной партии. Правда, и здесь можно обнаружить воздействие венских традиций, но они уже по-новому осмыслены и переинтонированы. Сама тема Largo, сначала исполняемая солистом, заставляет насторожиться: казалось бы, как много в ней от моцартовской кантилены и в то же время сколь драматичны декламационные паузы, как своеобразна ритмическая свобода построения: Вступление оркестра опять напоминает моцартовские приемы изложения, но следующее затем фортепианное solo предвосхищает лирическую взволнованность второй части фа-минорного концерта Шопена. После развернутого среднего эпизода Largo построено в свободно трактованной трехчастной форме повторяется начальная тема.

Однако движение уводится в сторону от ожидаемой концовки: оказывается, разработка только начинается! Бетховен на редкость изобретательно строит подобные расширенные заключения: главная тема освещается в разнообразных ракурсах, в ее варьирование привносятся импровизационные элементы из среднего эпизода. Особенно впечатляет вариант темы, в фактурной разработке которого предугадываются черты романтической музыки: сочетание мелодии с ритмически несовпадающим аккордовым аккомпанементом — дуоли на триоли — станет впоследствии одним из существенных стилистических приемов фортепианной музыки Вебера, Шопена, Шумана: Да и само звучание — например, там, где мелодию поет кларнет, а у фортепиано трели и аккордовые фигурации в басу — напоминает будущие романтические ноктюрны 3. Главенствуют в различных сочетаниях четыре тематических образования. Они предстают все время в новом освещении — тональном или ритмическом, фактурном или тембровом. Фантазия Бетховена тут поистине неистощима! Но кажущаяся импровизационность строго логично организована: признаки сонатности в данном рондо проступают еще яснее, чем в финале Второго концерта.

Chopin: Piano Concertos

концерт 1 (1-я часть) скачать в mp3 на телефон(Android, Iphone) или слушайте песню Ф. Шопен - Концерт 1 e-moll. Скачайте песню шопен концерт 1 абсолютно бесплатно и без регистрации в мп3 – Слушайте онлайн на телефоне в отличном качестве. II ч. (конкурс им. Шопена 2010). Даниил Трифонов (ф-но), Варшавский филармонический оркестр, дирижер Антони Вит. Трифонов выступает в сопровождении Камерного оркестра Малера под управлением Михаила Плетнева. Оркестр исполняет концерты Шопена в собственной оркестровке маэстро. Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ; Concerto pour piano nº 1 de Chopin ; Concerto for Piano and Orchestra no. 1 in E minor, op. Вопреки нумерации опусов, «Концерт f-moll» op. 21 (1830) был создан первым — на рубеже 1829-1830 годов, а работа над «Концертом e-moll» op.

You might like:

  • ♫ Скачать песню шопен концерт 1 - бесплатно в mp3 или слушать онлайн
  • Piano Concerto No. 1 (e-moll), Op. 11
  • Концерт N1. Шопен. Прелюд N7. Шопен. Поэтические впечатления. Впервые.
  • Piano Concerto No.1, Op.11 (Chopin, Frédéric)

Концерт для фортепиано с оркестром № 1 (Шопен)

В то же время своеобразие творческого почерка Шопена — полетная вольная мелодика, лиризм — в полной мере ощущается в музыке концерта. Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-минор (E-moll), оп.11. размером 75.74 MB. Скачай и слушай хиты песен в mp3 на любое устройство. 21 бесплатных нот и партитур для скачивания по запросу: Шопен концерт 1 для фортепиано с оркестром, различные форматы, Ноты, партитуры, клавиры Концерт Фортепиано. Frederic Chopin - Piano Concerto No. 1 in E Minor, Op.

Фридерик Шопен. Концерт №1 для фортепиано с оркестром

Они очень близки друг к другу по безмятежно спокойному настроению. После небольшого вступления звучит первая тема. Она орнаментальна, обладает звукописью, написана в гомофонно-гармонической фактуре, в жанре ноктюрна. Уже в первом периоде тема постепенно насыщается сложными техническими приемами: излагается в октавном удвоении, затем арпеджированными аккордами, с применением форшлагов и группетто. Вторая тема написана в тональности H-dur. По сравнению с первой темой она более певучая, насыщена малосекундовыми интонациями, орнаментальными триольными пассажами в верхнем регистре. Сквозь музыкальную мысль «слышатся» голоса природы — шелест листьев, всплески воды, соловьиные трели. Главенствующая роль в обеих темах отдана партии фортепиано. На долю оркестра приходится скромный аккомпанемент в виде гармонической поддержки. В процессе развития темы усложняются вкраплением ритмических фигураций, гаммообразных пассажей. После ремарки а tempo 1 тема впервые получает насыщенное оркестровое проведение на фоне прозрачных фигураций солирующего инструмента.

Часть завершается прозрачной кодой на материале темы A. Финал: Rondo: Vivace [ править править код ] Финал концерта написан в форме рондо. Все темы имеют основу народной танцевальной музыки. В образной сфере можно говорить о картине народного гулянья. Тема рефрена энергичная, яркая, бодрая. Написана в ритме краковяка с четкими акцентами, размашистым мелодическим рисунком. Каждая фраза начинается с яркого затактового скачка доминантового звука на октаву с последующим логическим разрешением в тонику. Этот материал продолжается восходящим гаммаобразным движением. Гармонический язык в первом периоде основывается на тонико-доминантовом соотношении, что придает простоту, ясность музыкальной мысли. Оба эпизода не контрастны по отношению друг к другу, так и к самому рефрену.

Интонационно схожи начало со скачка и затакта ; легкая танцевальная жанровая природа.

В течение вечера на фортепиано играл молодой Шопен — 8-летнее дитя, которое, как обещают знатоки, взойдёт на такую же высоту, как Моцарт. Начал он учиться музыке в 4 года, поначалу уроки ему давала мать.

А вскоре его начинает учить польский композитор и пианист чешского происхождения Войцех Живный. Мастерство Фредерика будет развиваться настолько быстро, что, когда Шопену исполнится 12, Живный откажется от него, заявив, что больше ничему не может научить юного музыканта.

Вторая часть — это развернутый ноктюрн с разработкой вместо завершения и длинными оркестровыми педалями, которые его сопровождают. Это создает удивительное ощущение парения мелодии где-то наверху, в мечтах. Эта часть посвящена возлюбленной. Эти пассажи, если пофантазировть, могут как раз и быть тем посланием Констанции, желанием объединения. Правая и левая рука играют вместе, как будто бы говоря: «Давай же быть вместе».

В заключительном разделе восстанавливается помпезная, энергичная образная сфера главной партии. Бетховен любит путем подобных возвращений к исходному тезису подытоживать содержание оркестровой экспозиции. Сольная партия заключительного раздела второй экспозиции сильно развита. В staccato marcato, в буйных пассажах, в целеустремленности сквозного музыкального потока запечатлена бетховенская «львиная хватка». О динамически контрастной подготовке вступления солиста в разработке уже была речь выше см. Образуя лирический центр разработки, вздымаются волны мелодий, «расплеснутых» почти на три октавы: Затем, после эпизода краткого спада напряжения, постепенно накапливается энергия басы — ben marcato.

Но, не достигнув кульминации, подъем никнет. Возникает колорит таинственного мерцания на органном пункте доминанты до мажора оттенки decresc. И вдруг — в ослепительном свете fortissimo — низвергающиеся октавные пассажи вводят в репризу. На важном стыке разделов сонатной формы Бетховен обратился к испытанному приему подготовки возврата к основной тональности репризы путем использования органного пункта. Но старый прием обновлен «обманным эффектом» динамического кадансирования. Тем более мощно провозглашается победный марш главной партии.

Правда, и здесь можно обнаружить воздействие венских традиций, но они уже по-новому осмыслены и переинтонированы. Сама тема Largo, сначала исполняемая солистом, заставляет насторожиться: казалось бы, как много в ней от моцартовской кантилены и в то же время сколь драматичны декламационные паузы, как своеобразна ритмическая свобода построения: Вступление оркестра опять напоминает моцартовские приемы изложения, но следующее затем фортепианное solo предвосхищает лирическую взволнованность второй части фа-минорного концерта Шопена. После развернутого среднего эпизода Largo построено в свободно трактованной трехчастной форме повторяется начальная тема. Однако движение уводится в сторону от ожидаемой концовки: оказывается, разработка только начинается! Бетховен на редкость изобретательно строит подобные расширенные заключения: главная тема освещается в разнообразных ракурсах, в ее варьирование привносятся импровизационные элементы из среднего эпизода. Особенно впечатляет вариант темы, в фактурной разработке которого предугадываются черты романтической музыки: сочетание мелодии с ритмически несовпадающим аккордовым аккомпанементом — дуоли на триоли — станет впоследствии одним из существенных стилистических приемов фортепианной музыки Вебера, Шопена, Шумана: Да и само звучание — например, там, где мелодию поет кларнет, а у фортепиано трели и аккордовые фигурации в басу — напоминает будущие романтические ноктюрны 3.

Главенствуют в различных сочетаниях четыре тематических образования. Они предстают все время в новом освещении — тональном или ритмическом, фактурном или тембровом. Фантазия Бетховена тут поистине неистощима!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий