18 марта 1930 года писатель собственными руками бросил в печь егэ

Телефонный разговор 18 марта 1930 года и возвращение «Дней Турбиных» в репертуар МХАТа по прямому указанию вождя производят сильное впечатление на Булгакова. 1) 18 марта 1930-го года писатель собственными руками бросил в печь черновик романа; к этому поступку Булгакова побудило известие о том, что его пьеса под названием «Кабала святош» была запрещена.

Задача по теме: "Пунктуационный анализ"

Москва: Издательство "Национальное образование", 2023. Материалы публикуются в учебных целях Просмотры Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Жизнь А. Чехова подчинялась творчеству. В писателе всегда 1 кипела внутренняя работа.

Ответ 1, 2, 3 [свернуть] Задание 18. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Прощай 1 свободная 2 стихия!

В последний раз передо мной Ты катишь 3 волны 4 голубые И блещешь гордою красой. Шуми 5 взволнуйся непогодой: Он был 6 о море 7 твой певец. Во всех приключениях Маргариты её сопровождал любящий взгляд автора 1 в котором и нежная ласка 2 и гордость за неё 3 и благодарность за Мастера 4 которого она силой своей любви возвращает из небытия 5 хотя просит 6 расходуя единственное желание 7 не за Мастера 8 а за Фриду. Ответ 2 [свернуть] Задание 20. В изысканных выражениях извинившись перед первосвященником 1 он попросил его присесть на скамью в тени магнолии 2 и обождать 3 пока он вызовет остальных лиц 4 нужных для последнего краткого совещания 5 и отдаст еще одно распоряжение 6 связанное с казнью. Ответ 1, 3, 4, 5, 6 [свернуть] Задание 21.

Отправляя довольно важную телеграмму , мне не хватило денег. Отказываясь от проведения эксперимента , ему было грустно.

Подлежащего нет, действующего лица выражено местоимением мне это дательный падеж. Использование деепричастного оборота в безличных предложениях недопустимо. Можно: или сделать из деепричастного придаточное предложение, или из безличного сделать обычное, с подлежащим. Исключение составляют предложения с глаголом -инфинитивом, см. Приведём варианты исправленных предложений: Когда я отправлял довольно важную телеграмму, мне не хватило денег. Отказываясь от проведения эксперимента , он испытал грусть. ТИП 5. Деепричастный оборот в неопределённо-личном предложении Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой.

Получив хорошее образование , Грибоедова направили секретарём дипломатической миссии в Персию. Не закончив отчёт , начальнику отдела предложили уехать в командировку. Не может быть деепричастного оборота при подлежащем, если оно не определено. Такая ситуация возникает в неопределённо-личных предложениях с глаголом в форме прошедшего времени множественного числа. Кто направил? Заменяем оборот на придаточное предложение или перестраиваем так, чтобы было понятно, кто получил образование, а кто закончил отчёт. Приведём варианты исправленных предложений: Когда Грибоедов получил хорошее образование, его направили секретарём дипломатической миссии в Персию. Не закончив отчёт, начальник отдела получил предложение уехать в командировку.

Деепричастный оборот в предложении без подлежащего. Разрешённые приёмы. В связи с тем, что в заданиях могут быть и правильные предложения с деепричастным оборотом, считаем важным разместить таблицу с такими примерами и на такие правила, что не встречаются в ошибочных. Всё, что в этой таблице разрешено. ТИП 6. Деепричастный оборот относится к глаголу в повелительном наклонении Рассмотрим предложения без ошибок. Переходя улицу, внимательно следите за движением транспорта. Получив задание на деепричастный оборот , проверьте , есть ли в нём просьба, приказ или совет.

В предложениях подлежащего нет. Но разрешается употреблять деепричастные обороты в таких предложениях, где используется глагол в повелительном наклонении : следите, идите, пиши, ищи и так далее. Получается, что и оборот, и сказуемое относится с одному лицу, которому мы что-то советуем сделать. Легко подставить местоимение вы: вы следите, переходя; вы проверьте, получив. ТИП 7. Деепричастный оборот относится к инфинитиву Рассмотрим предложения без ошибок. Гуляя по осеннему лесу , приятно вдыхать дурманящий аромат опавшей листвы. Сдавая работу , следует её тщательно проверить.

При том, что подлежащего нет безличное предложение допустимо употреблять деепричастный оборот, если он относится к инфинитиву : гуляя, вдыхать; читая, сидеть; мечтая, дремать; дремая, мечтать. Не все пособия допускают это правило: в некоторых из них к инфинитиву обязательно требуются надо, можно, нужно, следует и другие так называемые модальные слова. ТИП 8. Деепричастный оборот в определённо-личном или обобщенно-личном предложении Рассмотрим предложения без ошибок. Собираясь за семейным столом в доме у родителей , всегда вспоминаем бабушкины пироги и чай с калиной и мятой. Планируя предстоящий отпуск , тщательно рассчитываем семейный бюджет. Подлежащего нет, но предложение определённо-личное , легко подставить местоимение мы. Можно оборот!

Он относится к подразумеваемому лицу: мы вспоминаем, собираясь; мы рассчитываем, планируя. Б ошибка в построении предложения с однородными членами в предложении 5. Приведём верное написание: Достоевский унаследовал от Гоголя не только бытописательское начало, но и особое духовно-мистическое «измерение» образа Петербурга. Однородными могут быть как главные, так и второстепенные члены: подлежащие, сказуемые, дополнения, определения, обстоятельства. Например, однородными будут определения «новый, сверхмощный компьютер» по отношению к слову «компьютер»; обстоятельства «изображали красочно, но нечётко» по отношению к «изображали». Рекомендация от РЕШУЕГЭ: перед началом работы с этой частью задания 7 настоятельно рекомендуем прорешать задание 15 и изучить правила к нему. Пример 1: Я люблю кого? Сказуемые «люблю» и «восхищаюсь» имеют одно зависимое слово «отцом», которое стоит в творительном падеже.

Получилось, что дополнение «отцом» верно подчинилось лишь второму сказуемому, так как глагол «люблю» требует от дополнения винительного люблю кого? Чтобы правильно выразить мысль, нужно изменить предложение так, чтобы к каждому сказуемому было отдельное, подходящее по падежу дополнение, например, так: Я люблю своего отца и восхищаюсь им. Пример 2: Герой рассказа верил во что? Каждый из глаголов требует своей формы дополнения, общее слово подобрать невозможно, поэтому снова меняем предложение так, чтобы к каждому сказуемому было отдельное, подходящее по падежу дополнение, например, так: Герой рассказа верил в свою мечту и стремился к ней. Примечание для учителей : данный тип ошибки относится к ошибкам управления. В письменных работах такая ошибка обычно допускается учащимися из-за невнимательности: первое сказуемое просто выпускается из виду, и ошибка при указании на неё легко исправляется. Гораздо серьёзнее проблема возникает там, где ученик не осознаёт, что от данного глагола не может быть поставлен тот или иной падежный вопрос в принципе. В таких предложениях нужно обращать внимание на то, что части двойного союза должны соединять однородные члены одного ряда , например: Нас вдохновили не столько красочные места этого тихого города, сколько душевность его жителей.

Сделаем схему предложения: не столько О , сколько О. Первая часть двойного союза: не столько, находится перед первым ОЧ, подлежащим «места» слово« красочные» мы не принимаем во внимание , вторая часть сколько стоит перед вторым подлежащим «душевность». Теперь «сломаем» предложение. Нас не столько вдохновили красочные места этого тихого города, сколько душевность его жителей. Первая часть союза теперь относится к сказуемому, а вторая к подлежащему. Вот этом и заключается ошибка данного типа. Рассмотрим ещё примеры: Пример 1: Можно утверждать, что настроение было главным не только для создателя стихотворения, но и для его читателей. Всё верно: каждая часть стоит перед ОЧ, в данном примере перед дополнениями.

Сравним с неверно построенным предложением: Можно утверждать, что настроение было не только главным для создателя стихотворения, но и для его читателей. Части союза соединяют не однородные члены, а сказуемое и дополнение. Правило 2. Необходимо также помнить, что части двойного союза являются постоянными, их нельзя заменять другими словами. Так, ошибочным будет предложение Купцы Строгановы не только варили соль, а также добывали железо и медь в своих землях, так как союза не только. У союза «не только» вторая часть «но и », а не «также». Верный вариант этого предложения будет таким: Купцы Строгановы не только варили соль, но и добывали железо и медь в своих землях Вот так можно: в скобках приведены варианты второй части. Необходимо учитывать, что все однородные члены должны стоять в том же падеже, в котором стоит обобщающее слово.

Абдулов, исполнивший роль Коровьева, умер от рака легких, развившегося до четвертой стадии. Владислав Галкин 25 декабря 1971 — 25 февраля 2010. Ему принадлежит образ поэта Ивана Бездомного. Официальной причиной смерти считается острая сердечная недостаточность. Врачи пришли к выводу, что смерть актера была спровоцирована сильным нервным истощением на фоне злоупотребления алкоголем. Илья Олейников 10 июля 1947 — 11 ноября 2012. Сыграл роль финдиректора Римского.

Народный артист России умер от рака легких.

1930 март Булгаков сжег роман Мастер и Маргарита

Предложения:18марта 1930-го года писатель собствен - Транспортные катастрофы и происшествия 1930 года.
Грамматические ошибки предложения те кто внимательно прочитает заглавие статьи 18 марта 1930 года я получил из Главреперткома бумагу, лаконически сообщающую, что не прошлая, а новая моя пьеса "Кабала святош" ("Мольер") К ПРЕДСТАВЛЕНИЮ НЕ РАЗРЕШЕНА.
Тесты ЕГЭ Задание 7 Многое из подмеченного вокруг себя писатель заносил в записную книжку. Он делал пометки (5) и дома (6) и на прогулке. Когда этой книжки под рукой не оказывалось (7) Чехов записывал на чём попало (8) на клочке бумаги (9) визитной карточке или на обороте письма.
Практика ЕГЭ. Задание 15. Правописание н и нн. Тест ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1) 18 марта 1930-го года писатель собственными руками бросил в печь черновик романа; к этому поступку Булгакова побудило известие о том, что его пьеса под названием «Кабала святош» была запрещена к постановке.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

1) 18 марта 1930-го года писатель собственными руками бросил в печь черновик романа; к этому поступку Булгакова побудило известие о том, что его пьеса под названием «Кабала святош» была запрещена. Транспортные катастрофы и происшествия 1930 года. Отрабатываем 6 задание. Размещено 31.10.18 в рубрике 11 класс. Грамматика тюркского языка, 18 марта 1930 года писатель собственными руками.

Представляем новую версию нейросети Яндекса

  • Авторы из этой статьи
  • Задание 8 ЕГЭ по русскому языку с ответами, ФИПИ: соответствие
  • Специальные программы
  • Alternativer

1930 март Булгаков сжег роман Мастер и Маргарита

Тренировочный тест для подготовки к экзаменационной работе по русскому языку. (18)А он испугался и бросил друзей, глухими дорогами пошёл назад, к дому. (19) В подсолнухах дождался полуночи и, озираясь, постучал в хату у Битюга. ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1) 18 марта 1930-го года писатель собственными руками бросил в печь черновик романа; к этому поступку Булгакова побудило известие о том, что его пьеса под названием «Кабала святош» была запрещена к постановке. Читая произведения А.П. Чехова, следуя за развитием его взглядов и эволюцией персонажей, приходишь в восхищение от обаятельного облика самого писателя.

М. Булгаков «Мастер и Маргарита» — история создания «проклятого» романа.

На данной странице опубликованы статград русский язык 11 класс диагностическая работа №2 от статград варианты РЯ10401 и РЯ10402 ответы и задания: 18 марта 2019 год. ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1) 18 марта 1930-го года писатель собственными руками бросил в печь черновик романа; к этому поступку Булгакова побудило известие о том, что его пьеса под названием «Кабала святош» была запрещена к постановке. Русский язык. ЕГЭ. Вариант № 10.

Плохо выраженная мысль это леность не только речевых усилий а также леность мысли ошибка

Тест: Грамматические ошибки - Русский язык 11 класс ЕГЭ ГИА 2023. Главная страница.
Задание 14 ЕГЭ по русскому языку. Практика Читая произведения А.П. Чехова, следуя за развитием его взглядов и эволюцией персонажей, приходишь в восхищение от обаятельного облика самого писателя.
На уроке все кто прочитал учебник 3) В марте те, кто достиг 18 лет, участвовал в выборах Президента Российской Федерации. 4) Орхидеи, появившись на Земле вместе с другими цветковыми растениями, начали активно развиваться 40 миллионов лет назад.
Задача по теме: "Пунктуационный анализ" Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позиц.
Предложения:18марта 1930-го года писатель собствен - В сентябре 1913 года Рыдз совершил гонку в Киев, чтобы нейтрализовать влияние Национально-массовой партии в влиятельных военных моделях на Украине. Jack Black, Cee-Lo cover Kung Fu Fighting, 18 марта 1930 года писатель собственными руками бросил в печь.

Top-5 за сегодня

  • Задание 8 ЕГЭ-2019 русский язык скачать
  • Егэ задание 8 грамматические ошибки повторение преподаватели
  • YandexGPT 2 — новая нейросеть Яндекса
  • Задание №744
  • Грамматические ошибки тест егэ - Ремонт и установка крупной бытовой техники
  • РЯ10401 РЯ10402 русский язык 11 класс ответы и задания статград 18 марта 2019 | Моё образование

Авторы из этой статьи

  • Плохо выраженная мысль это леность не только речевых усилий а также леность мысли ошибка
  • Когда дед семен провожал взглядом осенний караван журавлей ему всегда становилось грустно
  • Задания, вызвавшие затруднения. ЕГЭ Русский язык
  • Задача №60904: 3. Цыбулько-2023 — Каталог задач по ЕГЭ - Русский язык — Школково
  • Примеры заданий №8

17 марта тест №4 пробник ЕГЭ 2023 по русскому языку 11 класс с ответами

Васнецова, открытый ещё в 1953 году. Пушкин писал в своём дневнике, что его «Пиковая дама» в большой моде. Васнецов объяснял В.

Текст ЕГЭ для сочинения 1 Была пасмурная холодная осень. Задание 27 Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий пояснения к двум примерам-иллюстрациям из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Проанализируйте указанную смысловую связь между примерами-иллюстрациями. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста.

Включите в обоснование пример-аргумент, опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт. Объём сочинения— не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается.

Все, кто изучаЛ процесс развития языка, знают о различных исторических изменениях на уровне фонетики, грамматики.

Многие из тех, кто прошЕЛ войну, уже не могут участвовать в парадах и праздничных шествиях. Он был одним из тех, кто не любИЛ говорить по пустякам. Все, кто читал пушкинского «Бориса Годунова», помнЯт бродягу Варлаама. Те, кто служит делу просвещения, снаряжаЮт молодых в долгий путь по жизни, развиваЮт их ум и способности, благословляЮт на творческий поиск.

Слайд 18 Приведите верное написание На уроке все, кто прочитал учебник, смог выполнить самостоятельную работу. Те, кто знал Николая до войны, не мог не заметить перемен в его характере. Все, кто безрезультатно выступал раньше против назначения Ермолова, теперь вновь поднял голову. Те, кто внимательно прочитает заглавие статьи, может определить и тему, и основную мысль текста.

Все, кто рано начинает учить иностранный язык, овладевает им в совершенстве. Те, кто читал критическую статью Н. Добролюбова, знаком с оценкой критика «тёмного царства». Все, кто посмотрел новую киноверсию «Войны и мира», был возмущён вольностью иностранного кинорежиссёра в искажении содержания романа.

Слайд 19 Верное написание предложений На уроке все, кто прочитал учебник, смогЛИ выполнить самостоятельную работу. Те, кто знал Николая до войны, не могЛИ не заметить перемен в его характере. Все, кто безрезультатно выступал раньше против назначения Ермолова, теперь вновь поднялИ голову. Те, кто внимательно прочитает заглавие статьи, моГУт определить и тему, и основную мысль текста.

Все, кто рано начинает учить иностранный язык, овладеваЮт им в совершенстве. Добролюбова, знакомЫ с оценкой критика «тёмного царства». Все, кто посмотрел новую киноверсию «Войны и мира», былИ возмущён вольностью иностранного кинорежиссёра в искажении содержания романа. Слайд 20 Найдите предложение с ошибкой, связанной с нарушением связи между подлежащим и сказуемым 1 Все, кто однажды почувствовал вкус поэтического слова, не сможет разлюбить поэзию.

Каждый , кто читал повесть А. Пушкина «Капитанская дочка », сочувствуют главным героям. Приведём верное написание: Каждый, кто читал повесть А. Пушкина «Капитанская дочка», сочувствуЕТ главным героям. Совершенно понятно, почему каждый владелец жилья запрещают арендаторам держать домашних животных. Приведём верное написание: Совершенно понятно, почему каждый владелец жилья запрещаЕт арендаторам держать домашних животных. Газета «Московский комсомолец» опубликовал статью известного кинокритика.

А нужно согласовать со словом «газета», оно является подлежащим. Приведём верное написание: Газета «Московский комсомолец» опубликовалА статью известного кинокритика. Портмоне нашёлся, но вот денег и карт в нём не оказалось. Поэтому сказуемое должно быть среднего рода. Кто, как не сама природа, научила будущего скульптора пристальнее вглядываться в формы предметов? Приведём верное написание: Кто, как не сама природа, научиЛ будущего скульптора пристальнее вглядываться в формы предметов? Администрация города, в том числе мэр, несколько депутатов и членов комиссий, также присутствовали на открытии музея.

Уточняющие члены не влияют на число сказуемого. Приведём верное написание: Администрация города, в том числе мэр, несколько депутатов и членов комиссий, также присутствовалА на открытии музея. Слайд 16 Приведите верное написание Те , кто хоть раз в жизни бывал в Африке, с восторгом рассказывает о своих приключениях и мечтает вернуться туда снова. Все , кто изучали процесс развития языка, знают о различных исторических изменениях на уровне фонетики, грамматики. Многие из тех, кто прошли войну, уже не могут участвовать в парадах и праздничных шествиях. Он был одним из тех, кто не любили говорить по пустякам. Все , кто читал пушкинского «Бориса Годунова», помнит бродягу Варлаама.

Методическое пособие "Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Грамматические нормы русского языка"

18 марта 1930 г. театр+литература: запрещена пьеса «Кабала святош» Булгакова, писатель сжег первую редакцию романа «Мастер и Маргарита». Телефонный разговор 18 марта 1930 года и возвращение «Дней Турбиных» в репертуар МХАТа по прямому указанию вождя производят сильное впечатление на Булгакова. Из всех писателей 20–30-х годов XX в. Михаил Булгаков, наверное, в наибольшей мере сохраняется в российском общественном сознании. Сохраняется не столько своей биографией, сколько своими гениальными произведениями, главное из которых – «Мастер и Маргарита».

Практика ЕГЭ. Задание 15. Правописание н и нн. Тест

1) 18 марта 1930-го года писатель собственными руками бросил в печь черновик романа; к этому поступку Булгакова побудило известие о том, что его пьеса под названием «Кабала святош» была запрещена к постановке.2) Провожая взглядом осенний караван журавлей, деду. Русский язык - единый государственный экзамен - готовимся к итоговой аттестации - Примерные варианты. Грамматика тюркского языка, 18 марта 1930 года писатель собственными руками. 1) 18 марта 1930-го года писатель. предложения. с собственными руками бросил в печь черновик. деепричастным оборотом. романа; к этому поступку Булгакова побудило. Революция 1930 года в Бразилии.

Когда дед семен провожал взглядом осенний караван журавлей ему всегда становилось грустно

И, наконец, последние мои черты в погубленных пьесах "Дни Турбиных", "Бег" и в романе "Белая гвардия": упорное изображение русской интеллигенции, как лучшего слоя в нашей стране… Такое изображение вполне естественно для писателя, кровно связанного с интеллигенцией. Но такого рода изображения приводят к тому, что автор их в СССР, наравне со своими героями, получает - несмотря на свои великие усилия стать бесстрастно над красными и белыми - аттестат белогвардейца, врага, а, получив его, как всякий понимает, может считать себя конченным человеком в СССР... Я обращаюсь к гуманности Советской власти и прошу меня, писателя, который не может быть полезен у себя, в отечестве, великодушно отпустить на свободу...

Большую половину своего выступления докладчик посвятил анализу политической ситуации. Главная суть рассуждения заключается в тезисе текста. Перед нами как из-под земли возник крохотный карлик. Моя мама готовит очень вкусные беляши с мясом. Первоклассник быстро спускался вниз по школьной лестнице, торопясь на урок.

Вариант 10 1. Мягкий свет вечернего заката поразил наше воображение. Другой альтернативы нет и быть не может. Он шёл по направлению к дому. Порочащая клевета всегда больно бьёт по сердцу. Моя мама вкусно готовит яблочную шарлотку. Вариант 11 1.

Люди вкладывают огромные денежные финансы в проекты, связанные со временем. Картина мне понравилась тем, что в ней изображен быт жизни народа. Троекуров был расточителен, любил богатую роскошь. Кирила Петрович послал послов за Дубровским. На вокзале Дубровский встретил неизвестного незнакомца. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Вариант 12 1. Каждый понимает понятие «счастье» по-своему. У Ирины карие волосы и зеленые глаза. Фамусов действует по лозунгу: «Подписано, так с плеч долой». Алёша безропотно переносил все тяжести жизни. Вариант 13 1. Онегин ведёт праздничный образ жизни.

Бакенбарды у Базарова были песчаного цвета. О подвигах саперов, танкистов, лётчиков рассказывают такие рассказы, как «Маленькие рассказы о больших подвигах» Суркова. Печорин — главный герой «Героя нашего времени». Ночью ребята увидели сторожа, который сторожил усадьбу. Вариант 14 1. После уроков мы пошли на спортивную площадь. У Печорина острый ум, который способствует ему верно судить о людях.

Пьер тыкался из угла в угол в поисках смысла жизни. Человеком богатырской силы предстоит перед нами Тихон Щербатый. Стихотворение «Строго воспрещается» Маяковский написал в газете «Красная нива». Вариант 15 1. Писатель написал этот роман в то время, когда передовая молодёжь была увлечена естественными науками. Купец Лопахин купил имение, прекраснее которого нет на свете. Во время ремонта мастера тщательно аннулировали все неровности стен.

Этот невероятный случай, оставивший след в моей памяти, случился со мной в юности. Эту аксиому ещё стоит доказать будущим математикам. Вариант 16 1. В Думе начались слухи о том, что предстоит смена правительства. История с коробкой из-под ксерокса во время выборов президента стала, по сути, басней во языцех. Наконец поднялся тамада и поднял тост за юбиляра. Чаша его терпения наконец лопнула.

И я заявляю, что пресса СССР совершенно права... Борьба с цензурой, какая бы она ни была и при какой бы власти она ни существовала, мой писательский долг... И, наконец, последние мои черты в погубленных пьесах "Дни Турбиных", "Бег" и в романе "Белая гвардия": упорное изображение русской интеллигенции, как лучшего слоя в нашей стране… Такое изображение вполне естественно для писателя, кровно связанного с интеллигенцией.

Клавиши рояля под длинными и чуткими пальцами музыканта тосковали смеялись гремели бурей и гневом и вдруг сразу смолкали. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 6465. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.

Цветы 1 появившиеся в конце юрского либо в начале мелового периода 2 смогли выжить среди господствовавшей тогда флоры и полностью вытеснить её 3 подчинив Землю 4 своему безраздельному господству. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 6655. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.

Сады лечебных растений во всех странах мира принадлежат 1 несомненно 2 к числу древнейших парковых комплексов, именно с них 3 по мнению некоторых учёных 4 и началось развитие садового искусства. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 6224. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Ростов Великий славился своими знаменитыми златошвейными мастерскими 1 откуда выходили замечательные произведения искусства 2 о чём свидетельствует хранящаяся в местном музее пелена 3 которая была подарена 4 в XVII веке ростовской церкви Спаса княгиней Марией Михайловной Луговской. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 5955. Зрители с большим волнением следили за происходящим 1 и 2 хотя по лицу и интонациям самого молодого участника дебатов нельзя было прочитать ожидание предстоящего торжества 3 понимали 4 что именно он одержит сегодня уверенную победу.

Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 6307. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 6686.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий