Что означает вл80с

ВЛ 10у-"у" значит помойму утяжеленный. ВЛ 60к-"к" значит кремнивые выпрямители. А что означает ВЛ80"с", ВЛ80"т", ВЛ60"р". 259 — реле в цепях контакторов вентиляторов. Панель № 9 248 — реле защиты, в цепях токоприемника и ГВ. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Электровоз BJI 80С. Руководство но эксплуатации. Не горит часть ламп на расшифровочном табло (обычно либо МВ1, МВ2, либо МВ3, МВ4). Аббревиатура «ВЛ80С» имеет 1 вариантов расшифровки. Электровозы ВЛ80 и их модификации. Устройство и работа электровоза ВЛ80с. Предназначено для равномерного распределения нагрузки между КП при движении электровоза.

Панели аппаратов электровоза ВЛ 80С Блок силовых аппаратов № 1 (№ 2)

Вместо того, чтобы обозвать ВЛ80Р, выпущенный НЭВЗом после 1800, 2102 (ВЛ80Т-2101 к тому времени уже существовал), машина получила номер 1801. Таким образом, в номерах 1801-1869 получилось перекрытие. Индекс У вверху цифры (ВЛ10У) означает, что электровоз усилен по сцепному весу. С появлением в обозначениях цифр 61, 62, 81, 82 и т. д. буквы О (однофазный) в сериях ВЛ60 и ВЛ80 стали читаться как нули. Слайд 1 Аппараты ВЛ-80С преподаватель Погодин Ю.М Ярославский учебный центр. Слайд 2История русского электровоза Электрифицированные стальные магистрали составляют основной транспортный скелет страны, они.

УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ80С,Т

Тогда по каждой из трёх обмоток пойдёт свой ток, сдвинутый относительно тока в других обмотках по времени на 120 градусов. Тогда внутри статора образуется , вращающийся «Ф» статора. Каждые три обмотки статора образуют одну условную пару полюсов. Внутри статора помещён ротор. На его вал напрессован сердечник с наружными пазами, эти пазы залиты алюминием вместе с боковыми кольцами и образуют коротко-замкнутую обмотку в виде беличьего колеса. При пуске вращающийся поток статора пересекает проводники ротора и наводит в них ЭДС — по закону электромагнитной индукции. Теперь проводники ротора с током начинают выталкиваться из потока статора и образуют вращающий момент ротора, и он начинает вращаться в сторону потока статора. Вторая цифра «2» может быть 1 — 9 обозначает габариты статора по длине.

Третья цифра после тире может быть 2,4,6 всегда чётная обозначает число условных пар полюсов. По этой цифре определяют скорость вращения магнитного поля статора. Двигатель АЭ 92-4 состоит из: станины, статора, ротора и двух подшипниковых щитов. Станина в виде цилиндра с торцов которого приварены кольца, к которым приварены рёбра для жёсткости. Снизу его 4 —е лапы, сверху рым-болт, сбоку клеммная коробка, для выводов обмоток. Статор состоит из шихтованного сердечника и 3-х фазной обмотки. Сердечник, набран из листов электротехнической стали, в виде колец с 48 пазами, которые стянуты 4-мя скобами.

Сердечник запрессован в станину. Обмотка статора 3-х фазная, уложена в пазы под углом 120 градусов друг к другу и закреплённая клиньями. Концы обмоток выведены в клеммную коробку, где соединены по схеме «звезда». Ротор состоит из вала, на который напрессован шихтованный сердечник, с наружными косыми пазами 60 шт и вентиляционными отверстиями. Все пазы залиты сплавом алюминия вместе с крайними кольцами и вентиляционными лопатками, и образуют короткозамкнутую обмотку в виде беличьего колеса. Конец вала имеет коническую часть со шпонкой и выведен наружу у МВ3 и МВ4 наружу выведены оба конца на него напрессовано вентиляционное колесо центробежного вентилятора. Подшипниковые щиты отлиты из стали и крепятся к станине сбоку.

В горловины их установлены подшипники ротора , со стороны нагрузки роликовые, а где без нагрузки шариковые. Подшипники с обеих сторон закрыты крышками, а в них имеются лабиринтные уплотнения. Для охлаждения в подшипниковых щитах имеются отверстия закрытые сетками. Центробежные вентиляторы. Корпус вентилятора клееный из стеклоткани в виде улитки, открытый с торцов с нагнетательным патрубком, установленный в форкамерах кузова. Вентиляционное колесо состоит из ступицы в виде втулки с фланцем, к фланцу крепится диск, а между этим диском и вспомогательным кольцом приварены 20 наклонных лопаток. Колесо крепится на валу гайкой в виде грибка.

Производительность МВ1, МВ2 — 150 — 350 куб. Производительность МВ3,МВ4 — 200 — 450 куб. Служит для циркуляции масла через радиаторы тягового трансформатора. Мотор — насос состоит из центробежного насоса и 3-х фазного асинхронного двигателя, выполненного в одном корпусе с общим валом. МН трансформатора состоит из корпуса с двумя подшипниковыми щитами. Корпус чугунный, сбоку патрубок для входа масла , снизу нагнетательный патрубок для выхода масла к радиаторам. Сверху на корпусе клеймная коробка для выводов и пробка для манометра.

Внутри корпуса каналы для прохода масла. В корпусе установлен статор с 3-х фазной обмоткой и ротор, который вращается в подшипниках щитов. На валу ротора напрессовано рабочее колесо — крыльчатка. Колесо перегоняет масло из всасывающей полости в нагнетательную, а часть масла проходит внутрь двигателя, для охлаждения и смазки подшипников, затем проходит во всасывающую полость и т. Давление масла 1 атм. Крепится к торцу бака трансформатора тягового. Фазорасщепитель типа НБ — 455А Служит, для преобразование однофазного переменного напряжения в 3-х фазное той - же величины и частоты.

ФР устроен подобно 3 — фазному асинхронному двигателю типа АЭ 92 — 4, только изменены обмотки статора: статор имеет две обмотки; моторную С2 — С2 из двух частей 28 и 44 витка и генераторную С3 — С4 54 витка уложенные в 60 пазов сердечника статора под углом 90 градусов друг к другу. ФР работает как однофазный асинхронный двигатель и одновременно как 3-х фазный генератор тока. Любой однофазный асинхронный двигатель сам не может запустится, так как у него нет вращающегося потока статора.

Электропоезд серии Сэр-3, имел переключатель 1,5-3кВ т. Интересна его дальнейшая судьба, электропоезда Сэр-3 в локомотивном депо Ярославль-Главный находились в эксплуатации до 1999 года.

Постепенная замена парка началась только в 1997 году, а последнюю электросекцию в количестве трех вагонов удалось отреставрировать и сохранить.

Управление[ править править код ] Скорость движения электровоза регулируется изменением напряжения, подводимого к тяговым двигателям ТЭД. Это установленный на тяговом трансформаторе большой групповой переключатель, имеющий 30 контакторных элементов без дугогашения и 4 с дугогашением, обеспечивающих переключение первых тридцати без нагрузки. Для ограничения тока короткого замыкания регулируемой секции трансформатора в момент переключения позиции на неходовых позициях , между главным контроллером и выпрямительной установкой устанавливается переходной реактор, который, за счёт встречно направленных магнитных потоков снижает коммутационные перегрузки на ходовых позициях переходной реактор работает как делитель тока, а на неходовых как делитель напряжения. Контакты элементов вынуждены пропускать большие токи, поэтому изготовлены из угольно-серебряной композиции; всего один ЭКГ-8Ж содержит 12 кг серебра.

При работе этого электродвигателя на электровозе падает напряжение в цепях управления и тускнеет свет. Тяговая обмотка трансформатора состоит из двух нерегулируемых частей и двух регулируемых; последние разделены на четыре секции каждая. Вначале нерегулируемые части включены встречно с регулируемыми, а так как напряжение нерегулируемых несколько больше, то напряжение регулируемых частей вычитается из напряжения нерегулируемых и на тяговые двигатели поступает напряжение 42 В. Затем секции регулируемых частей поочерёдно выводятся, напряжение на ТЭД растёт.

Отправлено 31 Август 2007 - 06:40 Цитата Дмитрий Apr 29 2005, 01:40 Хотелось бы уточнить, как идет нумерация у электровозов серии ВЛ80. У ВЛ80С от 001 до 27хх. С ВЛ80СМ тоже все ясно. У них нумерация не общая? И, кстати, "чистые" ВЛ80 были? Цитата от Вадима Соболева из его гостевой Изначально ВЛ80 назывался Н80, имел кузов НЭВЗа другой конструкции, регулирование напряжения на первичной обмотке трансформатора и номера 001-003 впоследствии ВЛ80В-001 - 003, индекс "в" означал высоковольтное регулирование.

Электровоз ВЛ80 - история, характеристики

Трансформатор имеет тяговую обмотку и обмотку собственных нужд ОСН с напряжением холостого хода 399 В напряжение под номинальной нагрузкой около 380 В , служащую для питания вспомогательных машин и цепей управления. Для стабилизации напряжения на вспомогательных двигателях при значительных колебаниях напряжения в контактной сети ниже 19 кВ и выше 29 кВ предусмотрены две отпайки ОСН с напряжением 210 и 630 В, переключаются они вручную на трансформаторе. Напряжение на тяговых двигателях регулируется оперативно в процессе управления электровозом. Цепи управления питаются напряжением 50 В от ТРПШ — трансформатора, регулируемого подмагничиванием шунтов, через диодный выпрямитель. Для сглаживания пульсаций после выпрямителя установлены два дросселя Д1 и Д3 Фактически ВЛ80С — это ВЛ80Т, дооборудованный для работы в составе более чем двух секций при управлении из одной кабины по системе многих единиц СМЕ.

Промышленность развивалась, и народному хозяйству были нужны длинные грузовые поезда, весом более 4 тысяч тонн. Для того, чтобы локомотив мог тягать такие поезда требовалось увеличить сцепной вес, а значит, учитывая предельную нагрузку на одну ось в 20 000 кгс, нужно было увеличивать не вес локомотива, а количество секций. Строить многосекционные электровозы, где три секции и более, может быть невыгодно экономически хотя такие машины будут построены позже , по этому конструкторы ВЭлНИИ научно-исследовательский институт решили пойти путем универсальности, внедряя возможность работы по системе многих единиц. Эта система предполагает, что два сцепленных между собой электровоза могут управляться из одной кабины машиниста. Теоретически количество секций, участвующих в таком сцепе, может быть не ограничено. Согласитесь, схема удобна, за исключением сложностей для локомотивной бригады, которой для смены кабины приходится покидать локомотив, а также невозможно выполнить оперативный визуальный контроль за оборудованием в машинном отделении. Перейти в другой сцепленный локомотив невозможно без остановки поезда. На ВЛ80с были реализованы необходимые изменения электрических цепей управления, а также системы тормозов , позволяющих управлять только двумя сцепленными секциями одним машинистом.

Модификации поездов ДР1 следующие: ДР1 - туалеты в прицепных вагонах, освещение салонов - люминесцентными лампами; ДР1П - туалеты в прицепных вагонах, освещение лампами накаливания, генератор приводится от основного дизеля ранее стоял специальный дизель ; ДР1А - туалеты в моторных головных вагонах, освещение лампами накаливания, стартёр и генератор заменены стартёр-генератором. Обозначение автомотрис означает: АР - автомотриса рижская, АЧ - автомотриса чешская.

Здесь есть межэлектровозные соединения. Еще одним преимуществом новой модификации являются нововведения, предназначенные для того, чтобы максимально повысить надежность при эксплуатации, а также снизить затраты во время производства. Через несколько лет были внесены изменения, начали устанавливать более перспективное оборудование, которое повысило технические характеристики электровоза. Были заменены более новыми асинхронные электродвигатели, которые с этого времени начали играть роль расщепителей фаз. Изменения были внесены также и в другие модификации электровозов серии ВЛ. Так на электровоз ВЛ80Т в середине 1980-ых были установлены новые экспериментальные электродвигатели. Эти электродвигатели специально были разработаны для электровозов с двенадцатью осями. Все электровозы серии ВЛ имеют похожие характеристики, в ходе серьезных изменений в их характеристиках, менялся тип их модификации. Электровоз ВЛ80К выпускался около 8 лет. За все годы было выпущено почти 700 единиц. Для охлаждения двигателей на серии ВЛ80К установлено мощные центробежные вентиляторы. Электровозы серии Т проходили модернизацию или капитальный ремонт, в результате чего появлялись новые модификации. Отличные характеристики электровозов ВЛ80С позволили производить их достаточно продолжительный период, начиная с 1961 и по 1995 год. Этот тип модификации получил свое распространение на территории ряда государств, в том числе Российской Федерации, Украине, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и даже Китае.

УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ-80с

Электровоз состоит из механического, электрического и пневматического (тормозного) оборудования. Структурная схема электрического оборудования для одной секции электровоза ВЛ80с приведена на рис. Кратко пробежался по советскому инновационный ВЛ80с. Самое главное в этом видео, сжато и по сути. ИнтернетЭлектровозы серии ВЛ80С стали самой распространенной серией грузовых локомотивов переменного тока, как в свое время шестиосные электровозы. ИнтернетТехническая характеристика локомотива ВЛ-80с. Назначение и техническая характеристика электровоза. Электровоз ВЛ800 (рис. 1) предназначен для эксплуатации на магистральных железных дорогах СССР, электрифицированных на однофазном токе промышленной (50 Гц) частоты с номинальным напряжением 25 к В.

Серии и нумерация локомотивов

ИнтернетЭлектровозы серии ВЛ80С стали самой распространенной серией грузовых локомотивов переменного тока, как в свое время шестиосные электровозы. ИнтернетТехническая характеристика локомотива ВЛ-80с. ПРИЛОЖЕНИЕ А ПРОВЕРКА МОДИФИКАЦИЙ СИСТЕМЫ УСАВП-ГПТ ДЛЯ ВЛ-80 С ПОМОЩЬЮ ПУЛЬТА ЧС-100С (брошюруется отдельно) 3. пустыня, то в этом случае слово имеет одно из следующих значений. Электровозы ВЛ80Т, ВЛ80С имеют реостатное торможение. Продолжительная мощность тормозных резисторов 5480 кВт, реализуемое тормозное усилие при 50 км/ч — 35 тс.

Электровоз

это ВЛ80Т, дооборудованный для работы в составе более чем двух секций при управлении из одной кабины по системе многих единиц (СМЕ). ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение — Н81 — новочеркасский, 81-я модель) — серия грузовых магистральных двухсекционных электровозов переменного тока 25 кВ с осевой формулой 2(20−20). 03_VL80_Back. ВЛ80С – советский магистральный восьмиосный, однофазный, секционный грузовой электровоз. Выпускался с 1979 по 1995 годы.

По теме "локомотив"

  • Основной советский грузовой электровоз на переменном токе ВЛ80
  • Напряжение в сети вл80с
  • Классификация локомотивов
  • Электровоз ВЛ80С
  • Электровоз ВЛ80С

Назначение и техническая характеристика электровоза

На электровозе ВЛ-80с ПКД-142 применяются как реверсоры (63, 64 Р) и тормозные переключатели (49, 50 ТП). Реверсор служит: для изменения направления тока в обмотках возбуждения тяговых двигателей с целью изменить направление движения электровоза. ВЛ80 (Владимир Ленин; 8-осный, однофазный, первоначальное обозначение — Н81 новочеркасский 81-я модель) — серия грузовых магистральных двухсекционных электровозов переменного тока 25 кВ с осевой формулой 2(20−20). Презентация на тему Электровозы серии ВЛ-80с, характеристики, устройство, управление. Электровоз ВЛ80с сочетает в себе основные идеи и конструктивные решения, которые были реализованы на электровозах ВЛ80к, ВЛ80т. ВЛ 10у-"у" значит помойму утяжеленный. ВЛ 60к-"к" значит кремнивые выпрямители. А что означает ВЛ80"с", ВЛ80"т", ВЛ60"р". ВЛ80С. К списку серий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий