Новости женихи спектакль отзывы

Купить билеты на Спектакль «Женихи». 18 мая состоялась премьера спектакля "Женихи" по Гоголю. Зрители, купившие билеты на спектакль «Женихи» в театре Наций, увидят необычный сюжет, по которому после смерти богатого трактирщика к. Театральная постановка «Женихи» по пьесе Сергея Белова «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звезд театра и кино: вместе на одной сцене выступят Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный. «Женихи по объявлению» – смешная и трогательная история любви одинокой женщины, подруга которой взялась устроить её счастье. В спектакле заняты.

Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали

А так все остальное время Зал смеялся двумя волнами Сначала мощный залп смеха и через секунды 2-3 вторая волна,тех,кому в наушниках озвучили,таким как я,кто не понимает татарского. Да,мы с сыном и Командой были приглашены на спектакль «Женихи» в театр Тинчурина. подтвердила директор театра Ангелина Шершень. #нэтволгоград #нэт #внимание #чп #женихи #афиша #спектакль #короткоезамыкание. подтвердила директор театра Ангелина Шершень. #нэтволгоград #нэт #внимание #чп #женихи #афиша #спектакль #короткоезамыкание. Смотреть сейчас в онлайн кинотеатре Смотрим спектакль телеканала Россия 1 в хорошем качестве Full HD 1080/720 бесплатно без рекламы.

Спектакль «Женихи» с Татьяной Кравченко и Александром Панкратовым-Чёрным со скидкой 20%

Однако, как мне показалось, спектаклю недостает целостности, он какой-то прерывистый: одна сцена заметно сменяет другую. Гротескность в спектакле бывала излишней, как, например, в монологе-песне священника, он как-то слишком увлекся своей игрой. Как итог, я конечно отдаю должное вложенному труду, ведь многие актеры никогда не играли на музыкальных инструментах, а кто-то, наверное и не пел вовсе и работа проделана колоссальная. Но, как верно заметил один из моих друзей, ему показалось, что он был не в театре, а на КВНе, смотрел музыкальный конкурс. И, пожалуй, я под этим подпишусь. Я практически уверен, что меня восхитил бы этот спектакль, если бы он был поставлен в каком-нибудь областном театре. В среде обыденности и серости он бы был настоящим символом веры, радости и жизни. Кара Измаилова отзывы: 10 оценок: 29 рейтинг: 16 Спектакль очень смешной и легкий!

Он наполнен музыкой, хорошими шутками и неожиданными поворотами сюжета. Если честно, прочитав содержание, ждали каких-то пошлостей или банальностей, но, к с счастью, ошибались. Все смотрится на одном дыхании, к концу спектакля даже жалеешь, что он такой короткий!!! Из актеров особенно запомнилась исполнительница главной роли Анна Большова от кого-то до начала услышала, что у нее была премьера в этой роли , а также два ее жениха - гробовщик Павел Акимкин и Старичок Станислав Беляев. Оба образа получились просто уморительными! А еще очень смешными и забавными были помощники гробовщика, игравшие на духовых инструментах Андрей Гречев и Дмитрий Соколов. В общем, спектакль всем рекомендую: отличный вариант для легкого культпохода, оставляет после себя отличное позитивное "послевкусие" и хорошее настроение!

Zhanna Semenova отзывы: 4 оценок: 7 рейтинг: 4 Музыкальный спектакль оперетта «Женихи» в театре Наций на музыку Дунаевского, режиссер Никита Гришпун смотрится легко. Актеры на сцене поют, пляшут, играют на инструментах. Последнее сегодня кажется фишкой. Постановка в одно действие показывает нам время НЭПа. Отсюда и «пляшите»: костюмы, прически, музыка, язык, проблемы - именно того времени. Иногда даже можно представить, что мы перенеслись на машине времени в 20-е годы прошлого века. Грациозная главная героиня вдовушка Ю.

Пересильд, вокалу которой надо отдать должное, выбирает то одного, то другого жениха, эротично «скользя» по огромному гробу, в котором лежит тело ее мужа!.. Но это не выглядит низко или пошло, ведь мы, зрители, понимаем, что спектакль — это музыкальная комедия. Иногда создается впечатление, что режиссер решил воплотить в жизнь ретро-постановку: сделал ее так, как хотели бы поставить именно в те времена правда, есть сомнение, могли бы тогда соорудить на сцене столь огромный гроб чисто технически и финансово... Впечатление от спектакля: милое, легкое ретро. Lissis отзывы: 23 оценок: 26 рейтинг: 22 Сложно добавить что-то к рецензии Дмитрия, у меня этот спектакль тоже не вызвал ни восторга, ни каких-то положительных эмоций , были моменты, но именно моменты... Особенно хочу предостеречь тех, кто недавно перенес потерю близкого - вам на этот спектакль идти не стоит, первый акт весь завязан на похоронах и на сцене стоит, поднимается и ездит большой гроб, во втором акте все происходит в похоронном бюро , а в третьем опять гроб. Я была с мамой, хотела чтобы она развеялась, а получилось наоборот, она весь спектакль проплакала, потому что ей все это опять напоминало про нашу утрату.

Может быть всем остальным и понравится, на него немало хороших рецензий, значит людям нравится, но нам не понравилось совершенно. Хотя, справедливости ради, надо сказать что во время спектакля я увидела только 5 человек, которые встали и ушли, трое в начале 2 акта и двое в конце. Может быть это просто не мой спектакль, мне нравится когда посещение театра приносит яркие эмоции, заставляет сопереживать, рефлексировать, "трогает" за душу, "Женихи" - это другое. Сравнивали с КВН, да, действительно очень похоже, но только на современный, не весь смешной, а местами. Что делать, если родители неожиданно узнают, что их единственная дочь беременна? Срок уже большой, но жениха у девушки нет. Родители начинают искать ей подходящего мужа.

Но как найти его в сложившейся ситуации? Сделать это совсем непросто, тем более в современном мире. Поэтому героям спектакля «Женихи» приходится отбирать из того, что есть, хоть немного подходящих. Но удастся ли им выдать замуж девушку в интересном положении? Постановка «Женихи» создана по пьесе современного российского драматурга Сергея Белова. Каждого, кто захочет заказать билеты в театр, здесь ждёт по - настоящему смешная и яркая комедия с актуальным сюжетом. Ведь представленная в спектакле ситуация хорошо знакома многим из нас.

Вот только в реальной жизни порой не всё так весело, как на сцене. Далеко не каждый мужчина захочет брать себе в жёны беременную не от него девушку. Тем более, что сегодня практически не осталось честных и порядочных мужчин. А брак с первым попавшимся далеко не всегда бывает счастливым, а скорее - наоборот. Но всё равно все мы продолжаем искренне верить в возможное счастье. Спектакль Женихи отличатся множеством стремительно сменяющих друг друга событий. Он на удивление лёгкий и смешной.

Но истинная суть его серьёзна. Ведь говорится здесь о любви и счастье, что очень актуально и непросто в современном мире. Поэтому данная антрепризная постановка с блистательным актёрским составом обязательно придётся по душе молодой публике, которая лишь мечтает о настоящих отношениях и стремится найти их. Но также она будет интересна и тем, кто хочет просто весело и приятно отдохнуть в театре в компании любимых актёров. Рождение комедии из духа музыки "Женихи" в Театре наций Московский Театр наций показал первую в новом сезоне премьеру - музыкальную комедию "Женихи" Исаака Дунаевского поставил тандем режиссера Никиты Гриншпуна и художника Зиновия Марголина. Оперетта в советском ее изводе по-прежнему остается пожалуй что самой проблемной репертуарной зоной российского музыкального театра. Предпринимавшиеся в последние годы считанные попытки реанимации слишком тесно связанных с духом времени и потому, как казалось, окончательно и бесповоротно снятых с повестки дня опусов советских классиков лишь однозначно диагностировали клиническую смерть жанра.

В подобном контексте обращение зарекомендовавшего себя форпостом актуальной режиссуры Театра наций к числящимся первой советской опереттой "Женихам" Исаака Дунаевского и приглашение в постановщики режиссера "с родословной" дед Никиты Гриншпуна был одним из основоположников легендарной Одесской музкомедии, в историю музыкальной режиссуры вошел и его отец выглядело как минимум интригующе. Забегая вперед можно сказать, что выход подопечных Евгения Миронова на новую жанровую территорию обернулся появлением в афише Театра наций спектакля, не имеющего аналогов в современном российском театральном процессе. Старожилы Мариинского театра любят вспоминать bon mot о том, как после петербургской премьеры балета "Симфония до мажор" одна не в меру впечатлительная зрительница выбежала из зала с восторженным воплем "Я вижу музыку! Примерно те же эмоции по аналогичному поводу способна вызвать, как ни парадоксально, и постановка Театра наций: "Женихами" Никита Гриншпун отрекомендовался режиссером, умеющим то, на что в России способны единицы,- использовать музыку как основу и источник театральной ткани. Звук и жест связаны в его спектакле нераздельно, действие зарождается из ритма и энергии музыкальных фраз: обращаясь с партитурой Дунаевского с еретической свободой и воспринимая первоисточник лишь как канву для импровизации, режиссер берет на себя функции одновременно и дирижера, и композитора, словно бы на ходу переинтонируя музыкальные реплики, жонглируя ими и перебрасывая их от одной группы артистов к другой. Освоившие премудрости игры на музыкальных инструментах и вполне поднаторевшие в вокальном искусстве артисты Театра наций неотличимы в "Женихах" от выведенных на сцену и ставших полноправными участниками действия консерваторских выпускников. В обращении с этим ни на секунду не покидающим подмостки оркестром господин Гриншпун демонстрирует совершенно ювелирное, редкостное для молодой отечественной режиссуры умение работать в пустынном пространстве раздетой донага сцены - а пластической красотой мизансцен "Женихи" местами напоминают, страшно сказать, иные спектакли Джорджо Стрелера.

Пестованием изощренной театральной формы режиссер, на первый взгляд, вообще склонен заниматься куда более охотно, чем вчитыванием в партитуру Дунаевского принципиально новых смыслов. Но при ближайшем рассмотрении амбициозность замысла постановщика становится очевидна: истинным сюжетом "Женихов" господин Гриншпун делает вовсе не высмеивающую нравы времен нэпа сатиру, а пускай завуалированное, но чрезвычайно темпераментное признание в любви эпохе Шкловского и Мейерхольда и вообще всему советскому авангарду 1920-х годов. И прежде всего авангарду театральному. Это становится особенно заметно, когда примерно к середине первого акта с изумлением понимаешь, что выстроенный Зиновием Марголиным ключевой элемент сценографии спектакля - гигантский, во всю ширину и в половину высоты зеркала сцены гроб - не что иное, как конструктивистский "станок для игры", который отважно осваивает отлично сыгравшийся актерский ансамбль во главе с бесстрашной Юлией Пересильд.

Получили удовольствие!!! Знаменитые актеры как обычно были на высоте! Их почтенный возраст только придает красок спектаклю, столько энергии, огня, зажигают хлеще молодых! Молодые тоже не подкачали.

Время пролетело незаметно, и было жаль прощаться с актерами. Очень трогательные, душевные люди! Легко смотреть, не заметили, как прошло время! Спасибо артистам!!!! Простой сюжет, но так жизненно все сыграно, замечательно!!!!

И вина тут не актеров, а сценариста и режиссера. Хотя, наверное, я слишком придираюсь и современное искусство должно быть таким, но тогда я просто пас. Во-первых, жутко не понравился несколько "сортирный" юмор. Нет, он там не везде, есть и прекрасные шутки. Но в целом, юмор ниже пояса меня не особо впечатляет. И, опять же, не подумайте, я не ханжа. В декабре 2008 года я 7 суток ехал в военном эшелоне во Владивосток в армию и все 7 суток травил матершинные анекдоты. Половина вагона тогда вокруг меня сидела и хохотала, как вокруг Бонифация... Пошлость вполне может быть смешной. Но плохо, когда кроме пошлости в шутке больше ничего нет.

Периодически был слышен голос оператора, который забывал выключать микрофон. Игра артистов очень слабая, не впечатлила. Из такого сюжета можно было получить гораздо больше и зрелищней. Смотреть можно, если совсем некуда потратить вечер и деньги. Сплошная глупая пошлятина ниже пояса! И это зовется искусством! Но на фоне такого "искусства" идет деградация и зрителя, смеются над глупостью. Но значительная часть зрителей покидает спектакль в антракте. Остался осадок, как-будто побывали в театре абсурда, где глупость вызывает неподдельный интерес. Настоящие режиссеры, где вы? Много юмора и грусти. Смеялись от души. Актеры просто замечательно играли. Если хочется просто посмеяться и не думать не о чем и отвлечься от всех мыслей, то советую этот спектакль. Получите много смеха и позитива. Актеры просто молодцы все до единого! Владимир был а 29 января на Лариса Рубальская "Хочу продолженья!!! Больная, без голоса нас развлекала. По полной программе, несмотря на технические неисправности аппаратуры. Душевные стихи и сама встреча. Вот сели, и уже уходить! А прошло 1 час 40 минут. Девчонки порадовали. Эксцентричная комедия-детектив. Не ухохотайка, но много хорошего непошлого юмора. Артисты великолепные! Мы не часто останавливаемся, чтобы понять и оценить то, что с нами происходит. Наши успехи часто нам кажутся просто удачами судьбы! Кому это не знакомо? А так ли это?

Афиша на апрель 2024 года

В роли главной героини выступает роковая трактирщица Аграфена Саввишна безупречная во всех отношениях работа Юлии Пересильд. Она в течение всего спектакля хоронит ненавистного мужа, отплясывая эротические танцы на крышке гигантского гроба декорации Зиновия Марголина и попутно отбиваясь от женихов. Если этот сюжет о нэпманах и нэпманшах не кажется вам старомодным и скучным, приходите — не пожалеете. Отправить другу таня бу 26 октября 2012, 10:20 Здорово! Поющие-танцующие-играющие на музыкальных инструментах не обиженные темпераментом актеры, динамичное действо, хулиганские шутки не переходящие, однако, грани.

Нужно ли распечатывать электронные места? Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать!

Народу со спектакля ушло довольно много, мы так и не поняли, почему. Возможно, из-за отсутствия модного декаданса и чернухи. Возможно, из-за того, что шутки недостаточно телевизионные.

Мы развлеклись и порадовались. Полезно и поставить вашу оценку текущая оценка: 10 Рецензии В Театре Наций реанимировали советскую оперетту.

Билеты на спектакль «Женихи» в Петербурге уже задолго до даты мероприятия начали раскупать поклонники этих артистов, которых обычно мы имеем счастье видеть лишь на экране. Но у Вас пока еще есть возможность приобрести билеты, например, на нашем сайте. В основе спектакля — достаточно популярная, и главное, очень современная и злободневная пьеса Сергея Белова «Невинная девушка на шестом месяце». Как уже понятно из названия, речь пойдет о молодой девушке, которая, как неожиданно выясняют родители, ждет ребенка.

Разумеется, мама и папа в шоке, и теперь их главная задача — выдать дочку замуж. И вот начинаются поиски жениха, но родители и будущая невеста даже не догадываются, сколько передряг и приключений, нелепых совпадений и забавных недоразумений их ждет в этих поисках.

Афиша на апрель 2024 года

Действующие лица и исполнители.

Спектакль «Женихи» состоится в Петербургском ДК им. Веселая, динамичная и юмористическая история точно придется по душе тем, кто хочет провести отличный вечер в компании любимых звезд. Купить билеты на спектакль «Женихи» можно на этом сайте. Наличие билетов: места в амфитеатре, партере и на балконе. Продолжительность спектакля: 2 часа один антракт. Режиссер: Михаил Елисеев.

Придётся ей подыграть, а вот чем все закончится, и чем обернётся случайное свидание для героев — вы узнаете став гостями Театрального центра!

Отдельно стоит отметить великолепную работу режиссёра. Ему удалось подобрать актеров, между которыми происходит та самая «химия». Звездный состав порадует искусной актерской игрой — от сцены не захочется отрывать глаз. Колоритные персонажи стопроцентно заставят вас сопереживать им. На встречу точно идут: Твоя Радость Тема скрыта, так как её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание Москвичка Под Зонтиком, Москва, 46 лет.

Артикул: Есть в наличии Родители Кати Народные артисты - Александр Панкратов-Черный и Татьяна Кравченко случайно узнают, что их любимая единственная дочь на шестом месяце... Как же так: дочь беременна, а мужа-то нет! И даже жениха не предвидится!!!

Женихи постановка по Н. В. Гоголю. Отзыв

Комедия "Женихи" Цена билета на спектакль «Женихи» в Выборгском дворце культуры указана на нашем сайте, вы можете ознакомиться с ней на странице афиши или странице самого мероприятия.
Спектакль Женихи «Ходили на спектакль в Чебоксарах 13.03.2023 г. Нам ОЧЕНЬ понравилось!
Спектакль Женихи подтвердила директор театра Ангелина Шершень. #нэтволгоград #нэт #внимание #чп #женихи #афиша #спектакль #короткоезамыкание.
Билеты на спектакль Женихи - купить в Театр на Таганке Замечательный повод выбраться в театр и провести отличный вечер – это спектакль «Женихи», который можно будет посмотреть уже совсем скоро в ДК им. Ленсовета.
Спектакль "Женихи" (Театр наций) в Москве – купить билеты, отзывы, афиша Отзывы про событие спектакль «Женихи».

Раневская. Сквозь смех и слезы.

  • Ⓒ 2020-2024 - Все права защищены.
  • Купить билет
  • Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный выбирали мужа для дочки на благовещенской сцене
  • Спектакль Женихи
  • Оставьте отзыв

Женихи постановка по Н. В. Гоголю. Отзыв

Иван Кузьмич тип тревожный, присущи частые смены настроения, чаще меланхоличный, депрессивный. Жениться упрямится, но воспринимает лишь телесные резоны сей авантюры. Внутренняя борьба будет сопровождать его весь спектакль. Новости. О нас. Отзывы. По этому случаю Зиновий Марголин придумал для спектакля громадный, на всю сцену гроб веселенького желтого цвета, вокруг него все и вертится: женихи возникают из-за крышки, сползают по поручням, вдова в сексапильных чулочках устраивает. Она в течение всего спектакля хоронит ненавистного мужа, отплясывая эротические танцы на крышке гигантского гроба (декорации Зиновия Марголина) и попутно отбиваясь от женихов. А так все остальное время Зал смеялся двумя волнами Сначала мощный залп смеха и через секунды 2-3 вторая волна,тех,кому в наушниках озвучили,таким как я,кто не понимает татарского. Да,мы с сыном и Командой были приглашены на спектакль «Женихи» в театр Тинчурина.

Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали

Спектакль порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный. Новости театра Сми о нас. Острый и злободневный спектакль режиссера Антона Непомнящего – честный диалог мужчины и женщины под грохот канонады о любви, человечности, сострадании и прощении. спектакль Женихи по объявлению в Москве 12 Ноября 2023.

Честный отзыв о спектакле "Женихи" с А. Панкратовым-Чёрным и Т. Кравченко

Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам. Стоимость билетов: 1200—2800 рублей.

Восторг вызывает и работа костюмеров, гримеров и работников сцены, которые приложили немало усилий к тому, чтобы этот спектакль без преувеличения можно было назвать образцом высочайшего уровня художественного оформления. Такие задачи, как сопереживание героям, сочувствие им, переживание за то, сумеют ли они выбрать из жизненных ситуаций, в которых оказались волею сюжета полностью достигнуты в этой работе.

Спектакль получился очень тонким, чувственным, пронзительным.

Жадные нэпманы, представители старорежимных профессий — гробовщик, извозчик, дьякон, бильярдный маркер толпятся вокруг прекрасной трактирщицы, атакуя ее в самый день похорон супруга. В наше время разрушения всех и всяческих надежд вернуться хотя бы ненадолго в момент цветения искусства, посоревноваться с его мастерами — задача куда более амбициозная, чем любая «актуализация». Никита Гриншпун и не стремится модернизировать старую оперетту даже насмешки над жадным дьяконом никаких аналогий с происходящим за окном не имеют — специально уточняю для озлобленных ревнителей. В «Женихах» мелодии и ритмы волнуют его куда больше, чем возможность показать очередную фигу дню сегодняшнему. Перекомпоновав музыкальные номера, режиссер сумел нигде не разрушить атмосферу Дунаевского, сохранить простодушие и веселье сумасшедшего дня, вместившего в себя и похороны, и свадьбу, и пир по случаю воскресения. Главным элементом декорации художник — Зиновий Марголин стал гигантский гроб, на котором, как на цирковой площадке , разыгрываются душераздирающие сцены соблазнения вдовушки.

Окошки-люки помогают персонажам мгновенно появляться и исчезать. Ручки гроба служат лестницами, на которых артисты демонстрируют прямо-таки акробатические трюки, строго выдерживая музыкальный ритм и режиссерский рисунок. Команда в «Женихах» подобралась завидная; все актеры поют, танцуют, играют на музыкальных инструментах, а музыканты демонстрируют настоящий актерский драйв. На диво хороша Вдовушка — Юлия Пересильд, соблазнительно-вульгарная и беззащитная одновременно, и два основных жениха-соперника — гуттаперчевый Гробовщик Павел Акимкин и высокомерный трус Маркер Олег Савцов. Изумителен выход-номер Старухи Елена Николаева , чья сцена в конторе Гробовщика — одна из лучших в этом насыщенном удачными музыкальными номерами спектакле. Перечислять можно долго, потому что каждая роль тут выстроена-выточена и сделана «на вырост». Легко представить, как разыграются артисты, когда рисунок, что называется, станет тапочками на ноге, а не испанским сапожком.

Актеры меняют инструменты, ухитряются играть в любом положении — обняв хорошенькую девушку или улегшись на спину. Сцены-дуэты сменяются массовыми сценами похорон и свадебного пира. Гриншпун умеет выстроить и дуэль трех балалаек, и музыкальные массовки, и финальный апофеоз. С «Женихов» начался триумфальный путь композитора Дунаевского. И хочется верить, что постановка в Театре наций станет счастливой стартовой площадкой для режиссера Никиты Гриншпуна. Прекрасная школа Олега Кудряшова, умение работать, азарт и фантазия — все при нем. Осталось пожелать удачи.

Итоги , 29 октября 2012 года Лейла Гучмазова Вдова оправдана «Женихи» в Театре Наций Жанр музыкальной комедии для драматических артистов отдает духами «Красная Москва» - такой же милый, забытый, бабушкин. Все попытки его поддержать-возродить сегодня требуют пояснений, поскольку первая реакция на такого рода премьеру - с чего вдруг, когда бал давно правят крепко слаженные мюзиклы. Это только кажется, что пьеска взята из корзины «справедливо забытое», на самом деле она заслуженная: первая оперетта молоденького руководителя музчасти Московского театра сатиры Исаака Дунаевского, который напишет их потом еще дюжину и прославится как самый талантливый композитор советской поры в полулегком весе. Сейчас об этом славном прошлом мало кто вспомнит, но порода видна. Сюжет напоминает пресноватый русский водевиль, если бы его написали вместе Эрдман и Зощенко. Вроде бы помер трактирщик, и его вдова Юлия Пересильд становится объектом желания большой жениховой команды, проявляющей свои сокрытые прежде качества до воскрешения законного мужа. По этому случаю Зиновий Марголин придумал для спектакля громадный, на всю сцену гроб веселенького желтого цвета , вокруг него все и вертится: женихи возникают из-за крышки, сползают по поручням, вдова в сексапильных чулочках устраивает go-go в духе «я из пушки в небо уйду» Любови Орловой.

Спектакль внятно отсылает к советскому голливуду « Веселых ребят », оркестр из ударных, духовых и обалдевших струнных бодро участвует в процессе. Добавьте к тому же, что драматические актеры пристойно поют и хорошо двигаются хотя женихов-то, по-хорошему, не пятеро, а трое: Гробовщик - Павел Акимкин, Дьякон - Артем Тульчинский и Маркер - Олег Савцов , и получите самую настоящую простодушную муздраму, которая не пользуется спецэффектами и черным по белому пишет в программке: «В роли покойника Петр Маркин». Сдается мне, что это событие музкомедии нуждается не в оправдании, а в рассматривании. Конечно, первым делом обращает на себя внимание блистательная всеядность «великого Дуни»: из партитуры торчат и Are You Sleeping, Brother John? И в либретто перлов хватает: у аппетитной вдовушки «кожа на роже блестит, как клозет», а нэповское бахвальство образца 1927 года звучит как «наш гроб удобней всех гробов, и наш покойник всех покойней». Самым цельным в спектакле оказалось антре Монашки - Елены Николаевой с «люблю Париж и не люблю социал-демократов», словно подсмотренное в «Вишневом саде» Матса Эка с его бессловесной Шарлоттой. Но пора наконец назвать и режиссера.

Говорят, ставивший спектакль Никита Гриншпун «Шведская спичка» в том же театре страшно нервничал. Он ведь работает под пристрастными взглядами театралов как наследник уникальной династии: дед был первым главрежем Одесской музкомедии, отец режиссировал первые советские мюзиклы. А вот увлечь их простодушной советской опереттой времен НЭПа оказалось, пожалуй, труднее. Но в итоге Гриншпун-третий вытащил из народной комедии трогательный пассеизм без лубка и новодельного хамства «Старых песен о главном». Получилось симпатично. Человечно, что ли. РГ , 2 но ября 2012 года Валерий Кичин Соло для микрофона с оркестром Театр Наций: "Женихи" в век электроники "Признание в любви уходящему из нашей жизни жанру оперетты" - так характеризует режиссер Никита Гриншпун свою интерпретацию "Женихов" с музыкой Исаака Дунаевского.

По правде говоря, это не оперетта. Это типичный водевиль с куплетами, даже отдаленно не напоминающими знаменитый стиль автора "Вольного ветра", "Белой акации" и музыки к любимым фильмам. Дунаевский его написал в состоянии паники, которую переживал Московский театр оперетты, тогда еще частный и нещадно критикуемый за пристрастие к "неовенщине" - Кальману и прочим буржуинам. Когда вал критики угомонился, Дунаевский все равно вернулся к традициям Кальмана и Легара - тогда и возникло всё то, что составило славу советской оперетты и осталось в ее истории. А "Женихи", при всей их милоте, - произведение во многом конъюнктурное, созданное для выживания театра и жанра. Не случайно уже в увертюре композитор показательно выметает со сцены чуждых Баядер, сменяя их бесхребетность уверенной поступью рабоче-крестьянских духовых. Газеты ликовали: долой буржуазное искусство, да здравствует искусство новое , пролетарское!

Обязанности нового пролетарского искусства и выполняли водевильные попевки, талантливо сымпровизированные Дунаевским. Сначала они вообще писались для драматической сцены и были спешно приспособлены для нужд большого музыкального театра. Но остались попевками - лукавыми, забавными, симпатичными и... Вскоре "Женихи" были забыты, а Дунаевский стал Дунаевским, когда вернулся к музыке "большого стиля". Теперь время поменяло ориентиры, "большой стиль" заподозрен в совковости, либретто "Вольного ветра" и "Золотой долины" стали неактуальны, зато вернулись некоторые реалии нэпа. Теперь их играют в Театре наций. Спектакль заставляет думать о соблазнах, переживаемых современной сценой.

Формально он хорош, временами талантлив. Талантливо придумано начало с музыкальной дуэлью двух оркестров: салонного с его умирающей Баядерой и пролетарского с его похоронной медью. Хороши, а временами очень хороши актеры. Юлия Пересильд в роли аппетитной вдовушки, которую прямо у гроба усопшего мужа-трактирщика вожделеют пятеро влюбленных, включая гробовщика и попа. Бенефисный выход у Елены Николаевой в роли заводной старушки, все время норовящей свалиться в партер. Великолепны управдомовские полеты во сне и наяву - словно в невесомости Георгий Иобадзе. Плодотворна идея поместить оркестр на сцену, сделать его активным действующим лицом и включить в него главных персонажей водевиля: все влюбленные владеют не только актерским искусством, но и умением пощипывать домры и прочие балалайки.

Мастерство этих исполнителей можно назвать штучным, кастинг - снайперским: оркестранты умеют быть актерами, актеры - оркестрантами. Даже если придираться, претензий нет - что же мешает полному счастью? Между хорошим спектаклем и залом словно расположилась Большая ватная стена, отчего зрители взирают на сцену как бы в полуобмороке: почти нет энергетического контакта. И связан этот эффект с популярным театральным мороком - микрофонами. С одной стороны, здорово: в зале великолепно слышат каждое дыхание, хотя и гадают, кто именно источает звуки. Но, с другой, актеры расстаются с искусством выразительной сценической речи и приближаются к жанру радиотеатра, где звук - всё, а картинка неважна.

Гоголя Кинешемского драматического театра им. Герои спектакля «Женихи» всеми способами пытаются быть счастливыми, но почему-то проходят мимо собственного счастья, бегут от него, не могут его распознать. Заядлый холостяк Подколесин хочет жениться, но для этого надо менять уклад, привычки, расстаться с прежней жизнью.

Спектакль Женихи по объявлению

Новости Общество 27 января 2023 10:10 "Чуть не сшиб декорацию и запутался в занавесе": жители Томска массово покинули спектакль "Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали" Томичи покинули спектакль в БКЗ из-за нетрезвого Александра Панкратова-Черного Ксения Высотина Поделиться В Томске 26 января состоялся спектакль "Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали". Однако томичи не смогли по достоинству оценить игру отечественных звезд кино и массово покинули БКЗ после второго акта. Виной тому стал нетрезвый главный герой, который испортил настроение и вечер томичам.

С удовольствием посмотрела на игру любимых актеров. Прекрасная игра актеров! Искреннее и большое спасибо! Получили удовольствие!!!

Знаменитые актеры как обычно были на высоте! Их почтенный возраст только придает красок спектаклю, столько энергии, огня, зажигают хлеще молодых! Молодые тоже не подкачали. Время пролетело незаметно, и было жаль прощаться с актерами. Очень трогательные, душевные люди!

Говорят, ставивший спектакль Никита Гриншпун «Шведская спичка» в том же театре страшно нервничал. Он ведь работает под пристрастными взглядами театралов как наследник уникальной династии: дед был первым главрежем Одесской музкомедии, отец режиссировал первые советские мюзиклы. А вот увлечь их простодушной советской опереттой времен НЭПа оказалось, пожалуй, труднее. Но в итоге Гриншпун-третий вытащил из народной комедии трогательный пассеизм без лубка и новодельного хамства «Старых песен о главном».

Получилось симпатично. Человечно, что ли.

Аналитика Аналитика Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т. Реклама Реклама Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий