Новости аверин спектакли в москве

Главная» Новости» Максим аверин спектакли афиша. Свой первый спектакль российский актер, режиссер и телеведущий Максим Аверин сделал на тему жизни Сочи, как города-госпиталя во время Великой Отечественной войны. Смотрите видео онлайн «Максим Аверин в спектакле «Арбенин. новости культуры, театр, театр сатиры (москва), москва, максим аверин, зоя бербер. Новые смыслы и вневременные проблемы российской истории и человеческих судеб в легендарной, вечно современной пьесе Михаила Булгакова «Бег» представят зрителям авторы спектакля.

Аверин поставил первый спектакль в Сочи

место, где вы можете выбрать электронные билеты на спектакль «Максим Аверин. Актёр Максим Аверин рассказал о работе в спектакле «Арбенин. Театральные спектакли и постановки с участием Максима Аверина. Купить билеты онлайн на сайте Все спектакли актера и режиссера Максима Аверина (Maksim Averin) все спектакли с рейтингом и отзывами. Официальные билеты на спектакль Максим Аверин. Научи меня жить в. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация. Максим Аверин, Российский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

«Оболгали»: Максим Аверин — о причинах ухода из «Сатирикона»

Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки. Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить. Ну не очень он… Но дали ему диплом... Да ладно, пускай идет... А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает! А есть наоборот. Ну такой талантливый!

Выпускают, и все — он теряется. Нет его. А для женщины это вообще особая история. Сегодня — ах, какая она нимфеточка! Как она играет Джульетточку! Ну как кукла-бабочка! Потом проходит время...

Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да! Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял. Но сейчас это редкость. Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры. У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается... Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега. Еще жара.

Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые. И все мокрое насквозь. И три часа еще организм не мог стабилизироваться, по мне просто ручьями текло. А мы сели в поезд, а там кондиционер — все-е-е… Для меня это просто убийство. Но у меня был такой период, когда я вообще хотел в Петербург переехать жить. Но я бы не смог… — Почему? Москва тянет?

Несмотря на то что я много езжу, много путешествую, много гастролирую, но у меня всегда есть такой момент возвращения домой. Я не могу без этого. Петербург чудесный, но… Мне здесь приятно бывать, любоваться им, я скучаю по нему, потому что бывает, что раз в полгода приедешь, а то и не бываешь ни разу, потому что то ли съемок нет здесь, то ли гастролей. А сейчас вот так сложилось, что я буквально через каждую неделю здесь. У меня такие отношения с Питером… С нежностью люблю его, но все-таки мне нужна моя Москва. Москва — это ритм, она диктует такой вот свой танец… Питер более спокойный. Поскольку все-таки есть такая актерская вера в предлагаемые обстоятельства… Да, я начинаю примерять любые города, страны — мог бы я там жить, не мог бы?

Я люблю вообще этот способ существования — путешествия. Я обожаю быть грузином в Грузии, белорусом в Белоруссии, в Петербурге петербуржцем. Для меня как бы география расширяет мировосприятие. Но тем не менее все равно это как по крови — странника, бродяги, а дом — это дом. Потому что там есть определенные места твоей исходной точки, и мне она нравится. То есть у меня никогда не было фантазии покинуть Москву, куда-то уехать — никогда в жизни… Нет. В этой жизни я как-то рад, что совпала эта точка моей исходной дороги.

Везде хорошо быть гостем, а дом — дом. Я привязан к дому. Дело в той точке, откуда ты. Я все-таки из той уже жизни. Мне уже так вот все не бросить… Я могу: сейчас вот рванем! Да, рванем… и покататься, и поездить, но вернуться. Это уже какая-то моя устоявшаяся жизнь.

Не, ну бывало пару раз так, когда после спектакля я ехал в Петербург, на самолет мчался, на самый последний. Ну так… обстоятельства складывались моей тонкой души. Но дело в том, что я так связан репертуарным театром и связан работой, что у меня редко получается такое вот спонтанное: а, поехали! Хотя было и такое... Бывало, что утром надо быть на съемочной площадке, а ты думаешь — нет, полечу самым ранним самолетом… и все. Сегодня вот хочу после спектакля на кораблике покататься. Потому что я люблю Питер с воды, он тогда вообще невероятный.

Инженерный замок совершенно величественно смотрится. Очень люблю. Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар. Такое красивое название города — Полярные Зори. Невероятно, какое красивое название. И природа потрясающая — сопки. Вот там белые ночи.

Вот там отыграешь спектакль — день, ложиться спать — день… — Вам тяжело, что не происходит смены дня и ночи? У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении. Поезд — я сплю. Меня даже на съемочной площадке называют Штирлицем. Потому что говорят: «Максим, у вас 10 минут перерыв», я тут же где-то ложусь — все, я сплю. Засыпаю моментально. Хотя сегодня вот чего-то плохо спал, ворочался.

А сегодня я еще так боялся на поезд опоздать. Потому что вчера закончили гастроли в городе Краснознаменске — такой интересный военный городок. Пока вернулись, пока то-се. А после спектакля невозможно сразу лечь и уснуть. Потому что тебе это надо все как-то переосмыслить… — Если не белые ночи, тогда что ваше в Питере? Вот сентябрь, когда еще в Петергофе красные, желтые, зеленые листья падают, когда дождик идет.

Он умеет задействовать зрителя, создавая атмосферу искреннего общения и проникая в самое сердце своей убедительной и положительной энергией. Такое общение с Актером заставляет зрителя задуматься о жизни, о своих мечтах и вдохновляет их на новые свершения. На нашем сайте вы можете легко и быстро купить билеты на этот уникальный спектакль Максима Аверина в Театре Ермоловой. Мы делаем все возможное, чтобы ваше посещение спектакля было максимально комфортным и запоминающимся. Приходите и окунитесь в мир Максима Аверина и его удивительного спектакля «Научи меня жить...

Ну а Люськой, походной женой генерала Чарноты, будет моя подруга Анна Якунина. Состав замечательный. Для меня это новый опыт, хотя разговоры о работе в «Ленкоме» шли давно, еще при жизни Марка Анатольевича Захарова. Он хотел ввести меня на роль графа Резанова в «Юноне и Авось». Увы, не случилось. Уход Марка Анатольевича — огромная потеря. У меня перед ним как будто какой-то кармический долг, я безумно сожалею, что не успел поработать с великим мастером. Уверен, это был мой режиссер. Но я остаюсь артистом Театра сатиры и играю там в трех спектаклях — «Лес», «Платонов» и «Арбенин.

Новая эстетическая концепция театра может быть построена на контрасте с его прошлым. Следует перестать стесняться возвышенных человеческих чувств, прикрывая их сарказмом. Необходимо отказаться от деконструкции, хаоса и безверия, свойственных постмодернизму, уйти от мизантропии и меланхолии — к новой искренности и новой серьезности. Антон Яковлев считает, что стоит возродить таинство театрального процесса, создав почтительную дистанцию между зрителем и творцом. Ждут перемен Антон Яковлев — востребованный режиссер. Как он сам признается, его планы расписаны на несколько лет. С появлением такого хлопотного хозяйства, как Театр имени Гоголя, руководителю придется внести коррективы в долгосрочное планирование. Худрук наметил для себя создание четырех спектаклей в своем театре. Управится за два сезона. Получат ли роли в нем те, кто 10 лет, с прихода Серебренникова, не выходил на сцену? Но сам факт, что в труппе были те, кого многие годы игнорировали, вызывает недоумение. Часть труппы получала смешную зарплату. Числились в коллективе. Уволить их никто не мог по КЗоТу. С появлением Антона Яковлева актеры стали смотреть в будущее с оптимизмом. Они рвутся в бой и ждут предложений. А с Антоном Яковлевым нас объединяет школа, мы — щукинцы выпускники Театрального училища имени Б. Поэтому, конечно, на него большие надежды. И даже если у меня лично ничего не получится, я просто буду рада за всех остальных. Наконец у нас не будет этого безобразия. Самые интересные театральные премьеры января Наталья Ивановна признается, что хотя она не выходила на сцену, но в театре пересмотрела практически весь репертуар, который не диссонировал с ее эстетическим мировосприятием. Многие коллеги актрисы просто не имели такой выдержки. В 2012 году, когда решением Сергея Капкова, тогдашнего руководителя столичного департамента культуры, уволили Сергея Яшина и назначили Кирилла Серебренникова, артисты встали на защиту своего худрука. Они были категорично настроены против назначенца. Но к коллективу никто не прислушался.

Максим Аверин сделал обескураживающее признание: «Остался единственный шанс на жизнь»

В Сатириконе он оказался после успешного окончания престижного заведения - Высшего театрального училища им. Щукина при Государственном Академическом театре им. С 1997 года успешно играет на сцене драматического театре, является исполнителем многих успешных ролей, которые нашли признание благодаря своей эмоциональности, искренности и яркости образов.

Щукина при Государственном Академическом театре имени Е. Вахтангова курс Марины Пантелеевой. Приглашен Константином Райкиным в труппу театра «Сатирикон», первая роль — участник группы захвата в спектакле Владимира Машкова «Трехгрошовая опера». Выход фильма «Глаза Ольги Корж». Работа с Вадимом Абдрашитовым, выход фильма «Магнитные бури» главная роль — Валера , фильмы «Ангел на дорогах», «Кармен» эпизодические роли.

Выход фильмов «Карусель», «Огнеборцы», «Место под солнцем». Казанцева и М. Выход фильма «Город без солнца». Часть I» Чартков , поставленного к 200-летию Н. Гоголя Государственный музей А.

Мне хочется, чтобы он мне понравился, а я ему. Репертуар — за сезон Старый репертуар канул в Лету вместе с худруком и актерами. Актеры играли главные роли в постановках, и в их отсутствие не имеет смысла реанимировать. Лишившись половины труппы, объявили кастинг. Более 600 человек откликнулись на предложение влиться в прославленный коллектив одного из старейших театров в 2025 году он отметит свое 100-летие. После отбора в число счастливчиков вошло 25 артистов, в основном это выпускники театральных вузов и молодые артисты. У нас есть некоторые наметки. Вот уже договорились с Максимом Авериным. А следом и другие известные актеры вольются в репертуар. Поэтому я и не работала прежде в государственных театрах. Строить с нуля свой театр — более привлекательно. Гоголя в Москве Серебренников создавал свой театр, свою эстетику на сцене и вне ее. Прежний театр с лепниной, колоннами и синими бархатными креслами помнят только театралы с опытом. Мода на ангары и чердаки без видимой отделки пришла и в здание на улице Казакова. Вернуть былой образ у руководства Театра имени Гоголя в планах нет, да и денег на полномасштабную реконструкцию не имеется, но поновить и отреставрировать — планируют. Всё будет стильно и эстетически изысканно. Со временем появится занавес. Худрук пообещал его уже в 2023 году. Частично переделки коснутся фойе. Изменится цветовое решение. Жизнь театра временно переместится на малую сцену. Так как афиша значительно поредела, в репертуаре останется лишь пара-тройка спектаклей, ее будут формировать заново. А 22 декабря Глеб Черепанов представит премьеру спектакля «Сон в летнюю ночь» Шекспира. Оба спектакля выйдут на Малой сцене. На вторую половину сезона запланированы «Рассказы» Шукшина, за которые возьмется режиссер Сергей Виноградов.

Не дай бог. Хотя я наблюдал, когда многие большие и артисты, и режиссеры переставали слышать время, понимать, что происходит. Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог. Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис. Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди. Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый. Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели. Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они! Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет. Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику. А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим. Это редкий случай. Будут гнать, гнать. И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно? Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки. Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить. Ну не очень он… Но дали ему диплом... Да ладно, пускай идет... А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает! А есть наоборот. Ну такой талантливый! Выпускают, и все — он теряется. Нет его. А для женщины это вообще особая история. Сегодня — ах, какая она нимфеточка! Как она играет Джульетточку! Ну как кукла-бабочка! Потом проходит время... Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да! Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял. Но сейчас это редкость. Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры. У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается... Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега. Еще жара. Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые. И все мокрое насквозь. И три часа еще организм не мог стабилизироваться, по мне просто ручьями текло. А мы сели в поезд, а там кондиционер — все-е-е… Для меня это просто убийство. Но у меня был такой период, когда я вообще хотел в Петербург переехать жить. Но я бы не смог… — Почему? Москва тянет? Несмотря на то что я много езжу, много путешествую, много гастролирую, но у меня всегда есть такой момент возвращения домой. Я не могу без этого. Петербург чудесный, но… Мне здесь приятно бывать, любоваться им, я скучаю по нему, потому что бывает, что раз в полгода приедешь, а то и не бываешь ни разу, потому что то ли съемок нет здесь, то ли гастролей. А сейчас вот так сложилось, что я буквально через каждую неделю здесь. У меня такие отношения с Питером… С нежностью люблю его, но все-таки мне нужна моя Москва. Москва — это ритм, она диктует такой вот свой танец… Питер более спокойный. Поскольку все-таки есть такая актерская вера в предлагаемые обстоятельства… Да, я начинаю примерять любые города, страны — мог бы я там жить, не мог бы? Я люблю вообще этот способ существования — путешествия. Я обожаю быть грузином в Грузии, белорусом в Белоруссии, в Петербурге петербуржцем. Для меня как бы география расширяет мировосприятие. Но тем не менее все равно это как по крови — странника, бродяги, а дом — это дом. Потому что там есть определенные места твоей исходной точки, и мне она нравится. То есть у меня никогда не было фантазии покинуть Москву, куда-то уехать — никогда в жизни… Нет. В этой жизни я как-то рад, что совпала эта точка моей исходной дороги. Везде хорошо быть гостем, а дом — дом. Я привязан к дому. Дело в той точке, откуда ты. Я все-таки из той уже жизни. Мне уже так вот все не бросить… Я могу: сейчас вот рванем! Да, рванем… и покататься, и поездить, но вернуться. Это уже какая-то моя устоявшаяся жизнь. Не, ну бывало пару раз так, когда после спектакля я ехал в Петербург, на самолет мчался, на самый последний. Ну так… обстоятельства складывались моей тонкой души. Но дело в том, что я так связан репертуарным театром и связан работой, что у меня редко получается такое вот спонтанное: а, поехали! Хотя было и такое... Бывало, что утром надо быть на съемочной площадке, а ты думаешь — нет, полечу самым ранним самолетом… и все. Сегодня вот хочу после спектакля на кораблике покататься. Потому что я люблю Питер с воды, он тогда вообще невероятный. Инженерный замок совершенно величественно смотрится. Очень люблю. Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар. Такое красивое название города — Полярные Зори. Невероятно, какое красивое название.

Максим Аверин. Научи меня жить

Вертинского, Роберта Рождественского, Е. Евтушенко и др. Песни советских и российских композиторов. Максим Аверин ведет за собой зрителя, находя в нем искреннего слушателя и собеседника.

А положительная энергия, излучаемая Актером, дарит вдохновение и Мечту, проникая в самое сердце.

Оплата покупки производится на сайте. После оформления заказа на указанный email адрес вы получите билеты, которые можно сохранить на мобильном телефоне или планшете либо распечатать их бумажный вариант для предъявления на входе. Где ознакомиться с афишей мероприятий в Москве? На главной странице нашего сайта или в разделе "Спектакли" вы можете ознакомиться с театральной афишей Москвы, включающей подборки лучших спектаклей и премьер текущего сезона. Мы предлагаем уникальный сервис онлайн-бронирования и покупки билетов на любое понравившееся вам событие.

Нашим клиентам доступен удобный выбор мест и безопасная система оплаты. Забронируйте свои билеты уже сейчас и насладитесь незабываемыми театральными постановками! Нужно ли распечатывать билет на спектакли в Москве? Для посещения театра в Москве рекомендуется сохранить приобретенные билеты на мобильном устройстве или планшете.

Концерт посвящен величайшему русскому поэту, одному из основоположников движения «шестидесятников» Роберту Ивановичу Рождественскому. Зрителя ждет теплый и душевный вечер слияния музыки и слова. Билеты на спектакль в продаже в кассах Зимнего театра, Зала органной и камерной музыки Алисы Дебольской, на официальном сайте skfo.

Пушкина , премьера спектакля Константина Райкина «Тополя и ветер» Рене. Выход фильмов «Глухарь. Продолжение», «Глухарь: Приходи, Новый год», «Безмолвный свидетель». Выход на экраны третьего, заключительного сезона сериала «Глухарь.

Возвращение», фильма «Глухарь в кино». Работа с Людмилой Гурченко в ее бенефисе «Марковна. Выход фильма «Попытка Веры». Выход фильмов «Возвращение домой», «Жила-была одна баба», «Фурцева», съемки с Иваном Охлобыстиным в сериале «Интерны».

Премьера спектакля «Лондон-Шоу» в театре Сатирикон, премьера спектакля «Отелло» в Театральной компании «Свободная сцена», творческий вечер «Жизнь моя-кинематограф» в киноклубе «Эльдар». Премьера сериалов «Склифосовский», «Горюнов».

Моноспектакль «Максим Аверин. Научи меня жить»

Максим Аверин сыграет Арбенина в спектакле Театра сатиры - Новости - Театр - РЕВИЗОР.РУ — В «Ленкоме» только что закончилась репетиция спектакля «Бег», где вы играете генерала Чарноту.
Максим Аверин в спектакле "Арбенин. Маскарад без слов". Премьера в Театре Сатиры Главная» Новости» Максим аверин спектакли в москве афиша.
Научи меня жить — Спектакли ушли потому, что мужская часть труппы, которую собрал Серебренников и задействовал в спектаклях, покинула страну.
Максим Аверин сыграет Арбенина в спектакле Театра сатиры - Новости - Театр - РЕВИЗОР.РУ В Санкт-Петербург Максим Аверин приехал как раз с совершенно личным спектаклем — «Научи меня жить».
Максим Аверин. Научи меня жить Афиша Plus - 27 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Спектакль «Максим Аверин. Научи меня жить»

«Оболгали»: Максим Аверин — о причинах ухода из «Сатирикона» С 13 мая начнется эксклюзивный прокат двух первых частей в кинотеатрах сети «Каро» в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Калининграде, Сургуте и Тюмени.
Актёр Максим Аверин пел и показал моноспектакль в городах Северного Кавказа Актеры, занятые в спектакле Максим Аверин, Ольга Ломоносова, Светлана Малюкова, Олег Вавилов, Андрей Барило, Александр Чевычелов и другие.
Билеты на спектакль «Максим Аверин, Научи меня жить» в Москве cписок спектаклей актёра Максима Аверина.
Спектакли с Максимом Авериным в театре Сатиры, билеты на спектакли Актёр Максим Аверин рассказал о работе в спектакле «Арбенин.
Билеты на спектакли с Максимом Авериным - театр Ленком Главная» Новости» Аверин моноспектакль афиша.

Максим Аверин: «Теперь меня крышует Александр Ширвиндт!»

Алёна Яковлева, Максим Аверин и многогранные артисты Театра Сатиры в спектакле Антона Яковлева «Лес». — Спектакли ушли потому, что мужская часть труппы, которую собрал Серебренников и задействовал в спектаклях, покинула страну. Максим Аверин на сцене Театра Сатиры с новой версией своего легендарного Моноспектакля «Все начинается с любви» — спектакля, который посмотрели более 350 тысяч зрителей в 189 городах России в 18-ти странах мира. Максим Аверин на сцене Театра Сатиры с новой версией своего легендарного Моноспектакля «Все начинается с любви» — спектакля, который посмотрели более 350 тысяч зрителей в 189 городах России в 18-ти странах мира.

Максим Аверин, актер

Алёна Яковлева, Максим Аверин и многогранные артисты Театра Сатиры в спектакле Антона Яковлева «Лес». Расписание концертов артиста Максим Аверин 2024 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Мы получили за этот спектакль несколько премий – в Сочи нам вручили награду «Лучшие в профессии за год», потом были награды в Питере, в Москве. Театральные спектакли и постановки с участием Максима Аверина. Купить билеты онлайн на сайте

Максим Аверин в литературно-музыкальном спектакле «Роберт Рождественский»

Оно экшеновское. И уже сегодня мало кто себе может позволить длинную панораму с демонстрацией крупного лица актера, его глаз и переход в закат. Этого уже никто не делает. Если в кадре ничего не происходит, все — это мертво. Поэтому кино редко меня так пробирает. Хотя есть работы, от которых я испытывал экстаз. Есть они, и слава богу.

Но кино все равно — искусство обмана. Можно изменить ракурс, можно взять фактурой даже не артиста, сейчас это сплошь и рядом. Раньше хотя бы следили, чтобы не было ничего случайного в кадре. А сейчас смотришь на экран и понимаешь, что там винегрет. Это не монтируется с тем, она играет в жанре Шекспира, он — в жанре бытовой черной комедии. Работа художников в кадре теряется.

Раньше Лебешев выставлял кадры так, что каждый был произведением искусства… «Свой среди чужих…» — это произведение искусства... А сейчас: «Так, давайте, снимаем, этого здесь ставим… Так, нарядились…» Хотя сейчас вышел сериал «Балет», мне очень нравится. Какая Сигалова невероятная! Там все хорошо, там по кадрам все сделано, снято. Я люблю смотреть и видеть… Я в диком восторге от «Вертинского», но от артиста, фильм мне тоже понравился, но это неважно… А парень работает классно, «Шаляпин» какой изумительный. Но я уже не мог играть молодого Шаляпина.

А там они хорошо сделали, что это один артист. И он хорошо это играет. Но здорово, очень здорово. А другие есть, это карикатура какая-то… Ведь взять анекдоты про евреев и снять их — это не значит, что ты еврей. Есть старый фильм «Женщина в золоте», там играет Хелен Миррен. Это реальная история, как еврейская женщина пыталась вернуть картину Густава Климта, на которой написана ее тетя.

Картину и многое другое имущество у ее родственников отняли австрийские нацисты перед Второй мировой войной. Там еврейская тема этой семьи, она снята здорово. Очень тонко… Это не сборник анекдотов… — Вы не бросили писать? После 22-го года я понял, что не до этого ни мне, ни окружающим людям… Вокруг столько горя… Ну что я буду рассказывать про свои сяськи-масяськи… Есть вещи гораздо важнее. Сейчас время единения, Господи. Это такое счастье, что у нас появилась возможность сохранить свою землю, свою культуру, которую мы распродавали в 90-х годах.

Все же оказалось перепродано. И сейчас мы вспомнили про это, хотя и в других обстоятельствах, но все равно слава богу. Не до книги сейчас. Лежит и лежит, пригодится — пригодится, нет так нет. Видимо, была такая необходимость, такой эмоциональный порыв, чтобы все это зафиксировать. Ну не время!

Мне гораздо важнее сейчас то, что я делаю на сцене. У меня в этом году вышел спектакль «Бег» по Булгакову. Вот это вовремя, сто лет прошло, а как актуально он все это описал. Там замечательная фраза, когда Серафима говорит Голубкову: «Постарайтесь не тосковать в скитаниях…» Чарнота — это роль абсолютно исчерпывающая… Вот он бежит, бежит... Как собака, которая гонится за поездом. Уже не соображает, но бежит… Потому что если он остановится, он вообще потеряется.

И тут же «Поминальная молитва», в которой мне посчастливилось играть. Тоже все про это. История, она циклична. Ну, как ни крути, все равно будешь возвращаться к своей земле, к своим истокам. И только на этом ты можешь построить, спасти душу. Зачем занимать чье-то место?

Цель какая-то неправильная — занять чье-то место… Мне кажется, так не бывает, что артист занял чужое место и стал популярным. У каждого свой путь. Боже упаси, не буду перечеркивать то, что мне нравилось в артистах, которые уехали. И кто-то сорвался… Я не знаю, как это оценить, — из моих близких друзей никто такого шага не совершал. Поэтому мне проще про это говорить, для меня в этом вопросе нет чего-то личного. Но я не буду кого-то поддерживать или кого-то запрещать, боже упаси.

Я не могу… Когда бы мой близкий друг высказывался негативно, наверное, мы бы с ним подрались, может быть, спорили. Я же не могу судить артиста по его эмоциям… Это, кстати, не всегда так бывает, что хороший артист и умный человек. Как и наоборот. Поэтому есть его творчество, и его я оцениваю. Я считаю, что это ужасно: давайте вырежем его из кино! Фильмы-то в чем виноваты?

Фото: Ольга Пономарёва — Многие из ваших коллег жестко осуждают уехавших, как вы думаете — это не конъюнктурные слова? Периода переустройства мира. Есть твое место, твой фронт, а фронт — это страна. Я должен этим заниматься, но лезть судить… Что меня раздражает от этих разговоров, так это: «Куда они уехали? Здесь они зарабатывают миллионы! От злословия мне плохо.

От споров. И этот постоянный вопрос: какие деньги они здесь зарабатывали? Не все же деньгами измеряется! Все-таки есть еще земля, твоя родина. Не везде хорошо. Я ездил по этому огромному миру, был практически везде.

Везде собирал залы, я выступал для очень многих. Но я прекрасно понимал, что моя точка здесь. Но я всегда понимал, что здесь мое, здесь все будет продолжаться… Почему я сейчас не даю интервью… Мне говорят: «Ах, ты не высказываешься! Я высказываю своей работой.

Начало в 19:00. Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Принять участие Максим Аверин — это не просто известный актер и звезда театра и кино, но еще и талантливый ведущий телешоу и режиссер.

Ждут перемен Антон Яковлев — востребованный режиссер.

Как он сам признается, его планы расписаны на несколько лет. С появлением такого хлопотного хозяйства, как Театр имени Гоголя, руководителю придется внести коррективы в долгосрочное планирование. Худрук наметил для себя создание четырех спектаклей в своем театре. Управится за два сезона. Получат ли роли в нем те, кто 10 лет, с прихода Серебренникова, не выходил на сцену? Но сам факт, что в труппе были те, кого многие годы игнорировали, вызывает недоумение. Часть труппы получала смешную зарплату. Числились в коллективе. Уволить их никто не мог по КЗоТу. С появлением Антона Яковлева актеры стали смотреть в будущее с оптимизмом.

Они рвутся в бой и ждут предложений. А с Антоном Яковлевым нас объединяет школа, мы — щукинцы выпускники Театрального училища имени Б. Поэтому, конечно, на него большие надежды. И даже если у меня лично ничего не получится, я просто буду рада за всех остальных. Наконец у нас не будет этого безобразия. Самые интересные театральные премьеры января Наталья Ивановна признается, что хотя она не выходила на сцену, но в театре пересмотрела практически весь репертуар, который не диссонировал с ее эстетическим мировосприятием. Многие коллеги актрисы просто не имели такой выдержки. В 2012 году, когда решением Сергея Капкова, тогдашнего руководителя столичного департамента культуры, уволили Сергея Яшина и назначили Кирилла Серебренникова, артисты встали на защиту своего худрука. Они были категорично настроены против назначенца. Но к коллективу никто не прислушался.

Многие ушли вслед за Яшиным. Оставшиеся разделились. Кто-то играл в спектаклях Серебренникова и компании, а остальных будто не было в «Гоголь-центре», их имен не было в разделе «МЫ». Свою причастность к театру могли подтвердить только кадровик и бухгалтерия.

Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега. Еще жара. Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые. И все мокрое насквозь. И три часа еще организм не мог стабилизироваться, по мне просто ручьями текло. А мы сели в поезд, а там кондиционер — все-е-е… Для меня это просто убийство.

Но у меня был такой период, когда я вообще хотел в Петербург переехать жить. Но я бы не смог… — Почему? Москва тянет? Несмотря на то что я много езжу, много путешествую, много гастролирую, но у меня всегда есть такой момент возвращения домой. Я не могу без этого. Петербург чудесный, но… Мне здесь приятно бывать, любоваться им, я скучаю по нему, потому что бывает, что раз в полгода приедешь, а то и не бываешь ни разу, потому что то ли съемок нет здесь, то ли гастролей. А сейчас вот так сложилось, что я буквально через каждую неделю здесь. У меня такие отношения с Питером… С нежностью люблю его, но все-таки мне нужна моя Москва. Москва — это ритм, она диктует такой вот свой танец… Питер более спокойный. Поскольку все-таки есть такая актерская вера в предлагаемые обстоятельства… Да, я начинаю примерять любые города, страны — мог бы я там жить, не мог бы?

Я люблю вообще этот способ существования — путешествия. Я обожаю быть грузином в Грузии, белорусом в Белоруссии, в Петербурге петербуржцем. Для меня как бы география расширяет мировосприятие. Но тем не менее все равно это как по крови — странника, бродяги, а дом — это дом. Потому что там есть определенные места твоей исходной точки, и мне она нравится. То есть у меня никогда не было фантазии покинуть Москву, куда-то уехать — никогда в жизни… Нет. В этой жизни я как-то рад, что совпала эта точка моей исходной дороги. Везде хорошо быть гостем, а дом — дом. Я привязан к дому. Дело в той точке, откуда ты.

Я все-таки из той уже жизни. Мне уже так вот все не бросить… Я могу: сейчас вот рванем! Да, рванем… и покататься, и поездить, но вернуться. Это уже какая-то моя устоявшаяся жизнь. Не, ну бывало пару раз так, когда после спектакля я ехал в Петербург, на самолет мчался, на самый последний. Ну так… обстоятельства складывались моей тонкой души. Но дело в том, что я так связан репертуарным театром и связан работой, что у меня редко получается такое вот спонтанное: а, поехали! Хотя было и такое... Бывало, что утром надо быть на съемочной площадке, а ты думаешь — нет, полечу самым ранним самолетом… и все. Сегодня вот хочу после спектакля на кораблике покататься.

Потому что я люблю Питер с воды, он тогда вообще невероятный. Инженерный замок совершенно величественно смотрится. Очень люблю. Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар. Такое красивое название города — Полярные Зори. Невероятно, какое красивое название. И природа потрясающая — сопки. Вот там белые ночи. Вот там отыграешь спектакль — день, ложиться спать — день… — Вам тяжело, что не происходит смены дня и ночи? У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении.

Поезд — я сплю. Меня даже на съемочной площадке называют Штирлицем. Потому что говорят: «Максим, у вас 10 минут перерыв», я тут же где-то ложусь — все, я сплю. Засыпаю моментально. Хотя сегодня вот чего-то плохо спал, ворочался. А сегодня я еще так боялся на поезд опоздать. Потому что вчера закончили гастроли в городе Краснознаменске — такой интересный военный городок. Пока вернулись, пока то-се. А после спектакля невозможно сразу лечь и уснуть. Потому что тебе это надо все как-то переосмыслить… — Если не белые ночи, тогда что ваше в Питере?

Вот сентябрь, когда еще в Петергофе красные, желтые, зеленые листья падают, когда дождик идет. Мне кажется, Питер — он какой-то осенний. Потому что когда жара в Петербурге — какое-то появляется несочетание в этой таинственности, этой архитектурности и вдруг какой-то влажности Израиля. Как будто, знаешь, тебя взяли и поместили в другие природные условия. Я, конечно, не житель Петербурга, и мне скажут: пошел ты к черту со своими дождями и осенью! Я уже мало отношусь по возрасту к «Алым парусам», но мне кажется, что это невероятной красоты событие для города. Великолепный БДТ. Все такое вот невероятное, прекрасное, красивое. Вот ты едешь, и просто невозможно оторваться, любуешься этой красотой, которая создана руками. Мариинский театр, Вагановская школа, все это архитектора Росси...

Хотя к балету я не имею отношения, но я брал интервью у Николая Цискаридзе, и с какой он любовью рассказывал, как он все восстанавливал, как он сердцем болел... И Коля совершенно с другой стороны открывался мне, таким, как ребенок, болеющим за все, что сделал, за своих студентов, за артистов, за педагогов, за этот музей… Все это так тяжело восстанавливалось, все же было утрачено. Было не до балета в 90-х годах, а сейчас это все равно возвращается и потихонечку-потихонечку уже начинает жить красотой этой чудесной. А вечно закрытый Спас-на-Крови? Вечно закрытый! Честно говоря, вот Спаса-на-Крови я особенно боялась. Ну, то есть, конечно, не самого Спаса, а идти мимо вместе с Авериным. Думала, сейчас узнают и... Но этом наше интервью и закончится. Но вычислили Максима у Русского музея...

И, конечно, понеслось: селфи, селфи.

Максим Аверин: «Теперь меня крышует Александр Ширвиндт!»

В предстоящий четверг, 24 августа, заслуженный артист России Максим Аверин и лауреат международных конкурсов, пианист Денис Громов на сцене Зала органной и камерной музыки Алисы Дебольской представят премьерную программу «Роберт Рождественский». Аверин играет в легендарных спектаклях Ленкома – в «Беге» и в «Поминальной молитве». новости культуры, театр, театр сатиры (москва), москва, максим аверин, зоя бербер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий