Ростовский цирк афиша на январь 2024

«Новогодняя Одиссея». Ростовский государственный цирк. 6 Янв, Сб, 11:00.

Туфли лаком для волос – актуальные тренды и новинки

Ростовский государственный цирк. На новогодних праздниках 2024 в Ростове наш цирк представит новую программу — «Новогодняя Одиссея». Это завораживающее путешествие в мир древнегреческих мифов с фантастическими существами и удивительными событиями. Цирковая афиша Ростова-на-Дону, с указанием программы выступления и дрессированных животных, фото клоунов, плана зала. Расписание цирка, продажа билетов в Ростове-на-Дону, места проведения. фото, отзывы, полный список мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. Не пропустите новую программу цирка Ростова-на-Дону в январе 2024! Узнайте расписание представлений, цены на билеты и способы покупки онлайн. Специальные шоу для детей, премьера зимнего спектакля и скидки для посетителей.

Ростовский цирк открывает свои двери после карантина

Высочайшее мастерство любителям циркового искусства представят маститые цирковые артисты: легендарный дрессировщик слонов-великанов Алекс Гертнер и его восхитительная жена — воздушная гимнастка Алексия Тигхе; юные представители династии Гертнер — пятеро детей Алекса и Алексии, которые уже смогли завоевать награды высшей пробы на многих международных фестивалях циркового искусства в разных странах; 29-кратный рекордсмен Книги рекордов Гиннеса, самый сильный человек России и Азии Фахриддин Ахназаров; самый смешной клоун, заслуженный артист России Борис Оскотский; артисты из Германии и Ирландии. Только месяц и только 15 представлений! На детей с 3 лет приобретается полный билет!

Тексты сочинял для него поэт В. А когда гастроли подходили к концу и Лазаренко уже садился в поезд, на улицах города раздавали летучки: Спасибо за вниманье.

Я уезжаю, до свиданья. Виталий Лазаренко. Артист заказывал их за свой счет и платил тем, кто их раздавал. Уж очень ему хотелось поблагодарить публику и в очередной раз напомнить о себе.

Талант этого замечательного артиста и нашего земляка, ведь он родился на донской земле в городе Алексанров-Грушевский ныне Шахты , высоко ценили великие режиссеры В. Мейерхольд и А. Таиров 1885-1950. Всеволод Эмильевич Мейерхольд 1874-1940 , народный артист Республики 1923 , пригласил Лазаренко в свой театр, предоставив одну из ключевых ролей в спектакле «Мистерия-буфф» В.

Выдающийся писатель А. Куприн 1870-1938 посвятил ему строки: «Милый Лазаренко! Прыгай, остри, смейся, паясничай. Твой труд любит и чопорный партер, и шумная галерка.

А больше всего любят дети. И черт побери того, кто твое искусство поставит ниже всякого другого. Оно вечно». Афиша Виталия Лазаренко.

Программка Ростовского ипподрома от 24 сентября 1922 года информировала посетителей: «Комитет конских испытаний «Скачки и Бега» сообщает, что в скачках ездоков-любителей примут участие на приз в 1500 руб. На следующий день местные газеты писали: «…Первым пришел «Мальчик», проведя всю скачку, выиграл два корпуса у «Выноса». Очень недурная реклама для цирка. Действительно, в то время к рекламе подходили с большой изобретательностью и остроумием.

К примеру, афиша цирка И. Лерри обращалась к потенциальным зрителям с ярким призывом: «Стой! Ты еще не уплатил подоходного налога? Так поспеши, а то уплатишь пени, а лучше на сумму пени приобрети билет и будешь присутствовать на сенсации выпуска 17-го октября 1924 г.

Знаменитый кино-трюкист, артист сибиряк Петр Поспелов исполнит прыжок с купола на арену без трюка падение в воду или сетку и т. Это уточнение здесь неспроста, дело в том, что в предыдущем сезоне в Ростове выступал американский артист Клифф-Аэрос, исполнявший «Смертельный трюк! Уникальный-новейший аттракцион. Прыжок из-под купола цирка!

Вот как описывает этот номер историк цирка Евгений Кузнецов: «На арену выходил рослый плечистый юноша, затянутый в шерстяной свитер с рейтузами — вы сказали бы спортсмен-лыжник, - и по узенькой веревочной лестнице взбирался на крошечный, зыбко качающийся мостик, укрепленный под куполом на тонкой мачте. Под мостиком, сверху вниз, тянулись желоба, особые наклонные скаты, внезапно обрывающиеся, образуя пустые пространства с тем, чтобы вновь возобновиться метром дальше. Задача состояла в том, чтобы, бросившись вниз по этим разомкнутым скатам, соскользнуть по ним, пронестись сквозь пустоты, лежащие на пути, и, на полном лету сделав пируэт, благополучно «придти» на арену, где громадную инерцию летящего тела сдерживали при помощи особых сеток и мягких преград. Клифф-Аэрос, стоя на крошечном неустойчивом мостике под самым куполом, давал сигнал платком: музыка тотчас смолкала.

Тогда он целовал платок, бросал его на арену ассистировавшей ему девушке, как бы прощаясь с ней перед смертью, и нарочито медленно, долго, тщательно «целился» всем своим телом на этот страшный отвесный обрыв, приготовляясь к прыжку. Потом, когда зритель был сыт этой затянувшейся игрой в предстоящее самоубийство, Клифф-Аэрос внезапно соскальзывал с мостика и, - головой вперед, с вытянутыми руками, - пролетал по этому адскому смертоносному тракту. Девушка целовала платок и возвращала его любимому. Это был смертельный номер, так как кроме математически точной выверки аппарата, требовалось еще абсолютное владение своим телом и беспредельная смелость, позволяющая прыгнуть в бездну с двадцатиметровой высоты».

Афиша популярного смертельного аттракциона «Человек Снаряд». Буденный принимает участие в конном состязании на Ростовском ипподроме. Конечно, описывая 20-е годы, нельзя не упомянуть о создании и небывалом развитии разнообразных спортивно-цирковых, эстрадно-цирковых, театрально-цирковых, агитационно-цирковых самодеятельных коллективов. Причем, следуя всеобщей тенденции тех лет, появлялись самые неожиданные синтезы жанров.

Пользовались популярностью спортивно-акробатические студии в клубе завода «Жесть-Вестен», Клубе водников. В ноябре 1927 года был торжественно открыт Лендворец, дворец труда имени Ленина, ныне дворец культуры железнодорожников , построенный на средства профсоюза главных мастерских Владикавказской железной дороги ныне Северо-Кавказская железная дорога на месте вооруженного восстания 1905 года ростовских рабочих против царского самодержавия. Евгений Тимофеевич Милаев 1910-1983 , народный артист СССР 1969 , Герой Социалистического Труда 1979 , один из самых знаменитых и титулованных артистов цирка, родился в казачьей семье. Детство и юность провел в Ростове.

С 1927 года занимался в спортивно-цирковой студии Лендворца. В цирке с 1928 года. Выступал в различных жанрах. В середине 1940-х годов перешел в жанр эквилибристики, создал на базе Ростовского цирка номер «Акробаты на першах», ставший одним из лучших в этом жанре.

В начале 1950-х годов он создает и руководит цирковым аттракционом «Эквилибристы-рекордсмены на ножных лестницах». Номер поражал зрителей сложностью, внутренней силой, строгостью и уникальными трюками. Евгений Тимофеевич непосредственно курировал строительство Большого Московского цирка на проспекте Вернадского, директором и художественным руководителем которого стал впоследствии. Евгений Милаев с родителями.

В образе Белого клоуна. Фрагмент аттракциона «Эквилибристы-рекордсмены на ножных лестницах». Евгений Милаев в своем кабинете в Большом Московском цирке. Спортивно-цирковую студию Лендворца посещала и моя бабушка, ростовчанка Ольга Яковлевна Цупак 1911-1983.

В десять лет она начала заниматься в цирковой студии при заводе «Жесть-Вестен», руководил заводом её отец, мой прадед, Яков Михайлович Цупак. В 1927 году она перешла в только что открывшуюся спортивно-цирковую студию дворца труда имени Ленина Лендворец , где овладевала цирковыми жанрами вместе с Артуром Минасовым, Евгением Милаевым и Николаем Озеровым, ставшими артистами цирка. В это время она и познакомилась со своим учителем и будущим партнером, артистом цирка Владимиром Сысоевым, который работал в акробатическом номере под руководством Александра Ширая. Александр Николаевич Ширай 1898-1984 - спортсмен, артист, цирковой режиссер, чемпион РСФСР по штанге 1922 , режиссер по трюкам в цирковых пантомимах и Московском мюзик-холле.

Снимался в фильмах немого кино. Владимир Владимирович Сысоев 1897-1947 , известный ростовский спортсмен дворянского происхождения, позже артист цирка, в 1930 году создал художественно-акробатическую группу «4 ЭСВЭ 4». В составе группы работали О. Цупак, А.

Минасов и Н. И хотя номеров этого плана было больше чем достаточно, «4 ЭСВЭ 4» отличались ото всех сложностью трюков, выполняемых с живым задором, тонко продуманными скульптурными группировками, композиционной стройностью. Для сопровождения номера артисты привлекли музыку Рахманинова, что, безусловно, придало этой пластико-скульптурной сюите еще большую эмоциональную насыщенность», - пишет Рудольф Славский в журнале «Советская эстрада и цирк». Ольга Цупак-Артемьева.

Художественно-акробатическая группа «4 ЭСВЭ 4». Артур Минасов, Николай Озеров. За основу была взята полузабытая народная китайская игра. Есть три версии происхождения слова «диаболо».

По одной из версий название произошло от греческого dia bolo, что приблизительно означает «перекрестный бросок». По третьей, самой красивой, но наименее вероятной, имеется в виду дьявольский звук, который издавали при вращении старинные деревянные катушки. Вот так описывает этот номер артист и режиссер цирка, писатель Рудольф Славский: «Они появлялись на арене в легких спортивных костюмах и начинали раскручивать на шнурах катушки, энергично полоща ими в воздухе. Затем игриво перебрасывали катушки друг другу.

С веселым жужжанием катушки вращались на палочках, катились по шнурам, растянутым через весь манеж, и вдруг, подброшенные меткой рукой, попадали на спусковой механизм катапульты, изобретенной Сысоевым, из жерла которой вылетал шелковый флаг и, прочертив в воздухе параболу, попадал в руки артистки. Артисты «научили» катушки послушно взбираться по шнуру под купол; удар — и град разноцветных парашютиков с забавными куклами-парашютистами низвергался на ковер. Познее они придумали «поющие» катушки и светящиеся с крошечными электро лампочками ; эти катушки-светлячки выписывали в темноте причудливые узоры. И какой финал!

Пробежав по виткам спиралевидной установки, катушка зажигала огромные огненные буквы СССР». Так или иначе, номер «Игра с диаболо», состоящий из оригинальных трюков, ставших впоследствии классическими, и с использованием впервые в истории металлических катушек стал основой для появления нового циркового жанра «Диаболо».

Последние события, связанные с приходом в Ростов вагнеровцев, добавили проблем: испорчены ворота, повреждены колонны, гранитное основание памятника Олегу Попову.

Естественно, на это потребуются дополнительные траты. Подрядчику предстоит также включить в ПСД ликвидацию дефектов конструкции, замену коммуникаций, реставрацию фасада. На разработку проекта «Интегралу» выделено 87 млн рублей.

Поделиться публикацией в соцсетях:.

Высочайшее мастерство любителям циркового искусства представят маститые цирковые артисты: легендарный дрессировщик слонов-великанов Алекс Гертнер и его восхитительная жена — воздушная гимнастка Алексия Тигхе; юные представители династии Гертнер — пятеро детей Алекса и Алексии, которые уже смогли завоевать награды высшей пробы на многих международных фестивалях циркового искусства в разных странах; 29-кратный рекордсмен Книги рекордов Гиннеса, самый сильный человек России и Азии Фахриддин Ахназаров; самый смешной клоун, заслуженный артист России Борис Оскотский; артисты из Германии и Ирландии. Только месяц и только 15 представлений! На детей с 3 лет приобретается полный билет!

Анна и Эльза. Цирк

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о Ростовском цирке. Когда я была маленькая, моя крестная водила меня вместе с братом в Ростовский цирк. Дебют Нового Шоу с Участием Мировых Звёзд Циркового Искусства. В январе 2024 года Ростовский цирк представит своим зрителям новое захватывающее шоу, в котором примут участие мировые звёзды циркового искусства. Не пропустите новую программу цирка Ростова-на-Дону в январе 2024! Узнайте расписание представлений, цены на билеты и способы покупки онлайн. Специальные шоу для детей, премьера зимнего спектакля и скидки для посетителей. Многотонные артистки большую часть времени работают на арене без дрессировщика! Они сами делают трюки и запоминают ход спектакля. Уникальная постановка «Девочка и слон» заставит зрителя по-новому взглянуть на современный цирк. 28 ФЕВРАЛЯ в 18.00 ПРИГЛАШАЕМ ВАС на цирковое представление «Затерянный город»! Увлекательное путешествие сопровождается акробатическими номерами, гимнастами, зажигательными шутками клоунов (интерактив), фокусы, лазерное шоу и многое другое. С 26 декабря и до конца каникул зрителей донского края ждут не просто Новогодние представления, а настоящая сказка, сообщили в Ростовском цирке.

Афиша выходных. Куда пойти 12, 13 и 14 января в Ростове-на-Дону?

На манеже Цирка опасные и захватывающие трюки в исполнении редчайших белых и уссурийских тигров, африканских и карибских львов. Только у нас вы сможете увидеть один из самых уникальных трюков «Прыжок верхом на льве» в исполнении Аскольда и Эдгара Запашных, который занесен в Книгу рекордов Гиннеса. В лучших традициях настоящего русского цирка для взрослых и маленьких поклонников циркового искусства в нашей программе представлены цирковые номера самых разнообразных цирковых жанров в исполнении воздушных гимнастов, акробатов, жонглеров и клоунов. Кроме этого, все представление своим талантом и невероятными способностями вас будут радовать и восхищать наши четвероногие и пернатые артисты - дрессированные обезьяны, лошади, собачки и попугаи ара.

Вернемся к упомянутому Швецовым Бен Али Бею - под таким псевдонимом выступал немецкий драматический актер Макс Ауцингер 1839-1928 , впервые в Западной Европе показавший так называемый "черный кабинет". Вот как описывает его номер Александр Вадимов в своей книге «От магов древности до иллюзионистов наших дней»: «Зритель попадал в волшебный мир. Портал сцены был декорирован в виде роскошного шатра, покоившегося на сфинксах. Бен Али Бей, в богатом одеянии восточного жреца, совершал чудеса. Светящиеся мыльные пузыри, золотые кубки и разноцветные шары вдруг появлялись в пустом пространстве, парили в воздухе и неожиданно исчезали. Пустые сосуды и шкатулки на глазах у зрителей наполнялись сверкающими драгоценностями.

Яркие мотыльки кружились в воздухе. Скелет танцевал под музыку. Большая гусеница обматывалась шелком и превращалась в кокон, из которого выходила девушка с крыльями бабочки. Девушка подавала Бен Али Бею чашу, и чаша превращалась в змею. В этом сказочном зрелище, поставленном с большим вкусом, самым загадочным было то, что иллюзионист почти не прикасался к появлявшимся и исчезавшим предметам. Они издали повиновались мановению его руки. Движения Бен Али Бея были плавными и четкими. Реплики, которые он произносил звучным низким голосом, с приятным юмором, связывали в одно целое весь каскад иллюзий. В заключение, выходя кланяться, Бен Али Бей снимал с плеч свою голову и ставил ее на стол».

Однако, «когда мы присмотримся к зрелищам, имеющим успех у толпы, пристальнее, мы увидим, что народные массы увлекаются ими не за белила и румяна, не за убогую роскошь наряда, в которую нарядил их антрепренер, а за ту здоровую красоту и тот живой темперамент, который подо всем этим скрывается. Анатолий Васильевич Луначарский 1875-1933 , советский государственный деятель, писатель, критик, искусствовед, народный комиссар просвещения РСФСР 1917-1929 , академик Академии наук СССР 1930 , невероятно много сделал для становления и развития Советского цирка, ставшего лучшим цирком в мире. В 1917 году состоялся доклад-митинг в петроградском цирке «Модернъ», а к 1918 году возникла новая форма зрелища — «Концерты-митинги» для бойцов Красной армии. Они достаточно регулярно проходили не только в Петрограде, не только в московских цирках Саламонского и Никитиных, но и во многих цирках страны. С 1918 по 1920 годы по железной дороге в своем агитационном вагоне разъезжала по фронтам гражданской войны первая советская фронтовая труппа артистов «Цирка и дивертисмента». Декрет об объединении театрального дела, согласно которому цирки стали государственными. Анатолий Луначарский. Афиша доклада-митинга в петроградском цирке «Модерн». Острая ситуация, сложившаяся на Дону после революции 1917 года, не способствовала развитию культурной жизни.

Ростов, оказавшийся осенью 1918 года между ставками первых лиц Донской области - атамана Всевеликого войска Донского, командующего Донской армией Петра Краснова в столице городе Новочеркасске и командующего Добровольческой армией Антона Деникина, - в полной мере ощутил на себе тяжесть гражданской войны. Грабежи, разбои, насилие, резня, постоянные обыски… Неповинных людей заточали в тюрьмы и ссылали. Полное бесправие и безвластие», - вспоминает очевидец событий, ростовчанин, артист цирка Степан Разумов, на чьи гимназические годы пришлось это время. Вместе с тем революция совершенно по-новому поставила вопрос об искусстве: «отрицая противопоставление умственного и физического труда, революция, естественно, сняла вопрос о «белой» и «черной» кости в области культуры и, опрокинув самое понятие об искусстве первого и третьего «рангов», об искусстве «избранных» и «отверженных», «званных» и «не-званных», - выдвинула идею единого советского искусства как участника социалистического переустройства нашей родины. Вполне понятно, что труженики цирка сразу же легко и естественно «вошли в революцию», которая не только освободила их от батрачества у антрепренёров, но и несла в себе общественное признание их труда и профессии», - сообщает нам книга «Советский цирк 1918-1938». Демонстрация трудящихся в Ростове. Встреча генерала Деникина в Ростове. Госцирк шапито в Ростове. Начало 1920-х годов.

На волне всех этих преобразований известный борец Клементий Клеменс Иосифович Буль 1888-1953 , заслуженный мастер спорта СССР 1945 , любимец ростовских мальчишек и молодых спортсменов, открыл в 1918 году полустационарный деревянный цирк «Булль» на Большой Садовой улице на месте отеля «Дон Плаза» и держал антрепризу в течение года, потом сдавал цирк в аренду. Премьерами его программ были клоуны-мимы, пародисты Биль-Виль - Иван Васильевич Лунего-Карпи 1904-1974 , выступавший с партнером Василием Ведерниковым. Известный клоун и акробат-прыгун Семен Иванович Маслюков 1891-1947 по афише Сим , позднее педагог, возглавлявший во время войны фронтовую артистическую бригаду студентов ГУЦИ, вспоминал это время: «Белые были почти на всем Северном Кавказе. Наконец мне удалось получить ангажемент в Ростов-на-Дону, в цирк Буля. Но на третий день работы меня постигло несчастье, в следствии неудачного движения при исполнении акробатических прыжков у меня лопнуло ахиллово сухожилие. Я лежал, прикованный к кровати. Через неделю пришел управляющий и сказал, что если через три дня я не выйду на работу в цирк, то жалование мне будет прекращено. Я попал в безвыходное положение. Выручило то, что я кое-как мог играть на музыкальных инструментах.

Я сблизился с местным парикмахером, некоим Артуром Лезгинцевым, музыкантом-любителем, и мы совместно подготовили музыкально-эксцентрический номер. Артур Лезгинцев это, разумеется, псевдоним был очень хорошим мандолинистом, ксилофонистом и гитаристом. Недели через полторы мы дебютировали в цирке Буля, имели успех и остались работать». Клементий Буль. Семен Маслюков с партнером Вацлавом Венцелем. Иван Лунего-Карпи. Программка Кооперативного товарищества тружеников цирка, быв. Из афиши представлений цирка «Булль»: «7 января 1920 года. Веселый бенефис комика-бездельника Пауля Строкай.

После каждого номера выход клоунов. Строкай, Л. Танти, Пепино, К. Танти, М. Борус, Анатоль, Н. Альфонсо, Жакони, А. Борус, Б. Вечером грандиозное представление Танти 4 жокея». Многие из его учеников стали мастерами конного цирка.

Под руководством Алибека Кантемирова были поставлены сложнейшие конные трюки в кинофильмах «Застава в горах», «Опасные тропы», «Школа мужества» и «Смелые люди», - пишет о нем журнал «Советский цирк». В те годы в Ростове к Кантемирову в ученики пришел молодой артист Миша Туганов, будущая звезда российского цирка. Михаил Николаевич Туганов взял на время по совету Кантемирова псевдоним Султан-бек. Наездники Кантемировы. Сохранившаяся до наших дней афиша цирка Буля сообщала: «8 мая 1922 года. Грандиозный бенефис Багри Кук и Анеты Первиль. Трудный номер из области езды, восточные позы на одной лошади - великане Танго. Продолжение международного чемпионата французской борьбы. Участвуют пары: Маска Дьявола - Н.

В декабре 1922 года журнал «Театр и музыка» писал: «Ростов-на-Дону. Текущий сезон для ростовчан весьма разнообразен. Функционируют 7-8 театров и один цирк. Кто побивает рекорд в отношении сборов — это цирк дирекция Бр. Танти , несмотря на высокие цены, Бр. Танти со своим репертуаром за сравнительно короткое время сделались любимцами публики». Братья Танти были выходцами из большой и талантливой семьи Дионисия и Матильды Феррони, обрусевших итальянских артистов, приехавших в Россию в 1874 году. Пять их сыновей были великолепными мастерами разных жанров. С 1890-х годов они выступали под маркой «Большой итальянский цирк братьев Феррони», работая номера под разными псевдонимами.

Они снимали цирки и проводили гастроли под именем «дирекция Бр. Танти веселые, остроумные, они воскрешают лучшую эру русского цирка, когда в нем царила здоровая и остроумная шутка А. В злободневных сценках Бр. Танти много юмора при полном отсутствии пошлости, и смех, который они вызывают своими шутками бодрит и поднимает настроение…» «…Бр. Танти в нашем Ростовском цирке ярко бичуют теневые стороны революции, они прекрасно выслеживают новую нарождающуюся «свинью в образе человека», то есть буржуазию. НЕП и спекулянт братьями Танти преподносится публике в ярком революционном освещении.

К слову, по внешнему виду здания сложно сказать, что внутри находится цирк — оно больше напоминает театр или дворец культуры. Внутри здания располагаются просторные и необычно украшенные фойе, множество лепнины и позолоченных элементов. За время существования Ростовского цирка в нем сменилось несколько режиссеров. Творческой группой цирка в Ростове-на-Дону было разработано огромное количество уникальных номеров, в том числе и знаменитое спортивное зрелище «Чемпионат французской борьбы».

Добраться до этого места можно разными способами. Во-первых, можно использовать общественный транспорт.

После этого будут проведены торги по выбору подрядчика. Планируется, что работы займут два-три горда. При этом Министерство культуры РФ и «Росгосцирк» подходят к вопросу со всей ответственностью, так как здание является памятником архитектуры. В ходе реконструкции будут сохранены исторический облик фасадов и интерьеры 50-х годов ХХ века.

О новом директоре цирка известно, что ей 33 года. Она закончила Брянскую государственную инженерно-технологическую академию по специальности «Производство строительных материалов, изделий и конструкций».

Ростовский государственный цирк (Росгорцирк)

Цирк в Ростове-на-Дону. Билеты в цирк, афиша - Кассы Ру Ростов-на-Дону 14 января 2024, Ульяновск, Парковка ТРЦ Аквамолл.
Ростовский государственный цирк (Росгорцирк) Расписание цирков на январь. 01. января. Конек-Горбунок.

Всё про Ростовский Государственный цирк

Многотонные артистки большую часть времени работают на арене без дрессировщика! Они сами делают трюки и запоминают ход спектакля. Уникальная постановка «Девочка и слон» заставит зрителя по-новому взглянуть на современный цирк. С 16 декабря в Ивановском Цирке, продюсерский центр «АЗЪ-АРТ», представляет авторский проект: Цирк на льду «Айсберг». Живой лед и Белые Медведи впервые в Иваново! История Ростовского государственного цирка, Адрес, контакты Ростовского цирка, Как добраться до цирка, Парковка, Время работы цирка и касс, Афиша Ростовского цирка в 2021 году, Билеты в цирк Ростова-на-Дону в 2021 году. Цирк Династии Довгалюк. В январе 2024 года ростовский цирк представит своим зрителям уникальные и захватывающие представления с участием мировых звёзд циркового искусства, лазерного шоу и технологических инноваций. Узнайте обзор главных мероприятий, график представлений и.

Афиша цирков на январь

Цирк в Ростове-на-Дону Беречь вековые традиции циркового дела, как феномена культурного наследия Отечества. Создавать оригинальные инновационные номера, аттракционы и спектакли.
Билеты на цирковой мюзикл на воде «Новогодняя Одиссея» Ищете афишу цирка в Ростове-на-Дону на 2024 год? На нашем сайте программа гастролей, бесплатные пригласительные.
Цирк в Ростове-на-Дону. Билеты в цирк, афиша - Кассы Ру Ростов-на-Дону С 14 декабря 2020 года, на арене Ростовского государственного цирка состоятся показы разнообразной и очень красочной Новогодней программы "Дед Мороз и слоны"!
28 февраля — Ростовский цирк с новой программой «Затеряный город» — Городской Дворец Культуры В городском цирке в Ростове-на-Дону начался пожар прямо во время представления 7 января. ЧП не обошлось без пострадавших. По данным местного издания «Искра», пламя занялось в одной из цирковых гримёрок на четвёртом этаже.

Ростовский цирк реставрируют — проект завершат весной 2024 года

Кассы цирка в Ростове-на-Дону работает ежедневно с 10:00 до 19:00 без обеда и выходных. Сам же цирк открывается и закрывается на час раньше — с 9:00 до 18:00. Цена билета в цирк в Ростове-на-Дону в 2024 году. В январе 2024 в Ростове-на-Дону состоится множество мероприятий, купить билеты на концерты, шоу, в театр, детские мероприятия, спортивные, вы можете прямо сейчас. Сегодня ростовский цирк отметил своё 65-летие со дня открытия зимнего стационарного здания. Юбилей отметили специальным почтовым мероприятием – гашением открыток. Об этом сообщает пресс-служба администрации города. 28 ФЕВРАЛЯ в 18.00 ПРИГЛАШАЕМ ВАС на цирковое представление «Затерянный город»! Увлекательное путешествие сопровождается акробатическими номерами, гимнастами, зажигательными шутками клоунов (интерактив), фокусы, лазерное шоу и многое другое.

Ростовский цирк ««Затерянный город»

Ростовский цирк Здание "Краснодарского государственного цирка" закрыто на реконструкцию! Приносим извинения за доставленные неудобства, следите за нашими социальными сетями и узнавайте первыми о наших новостях. "Одна страна, одна семья, одна Россия!".
Арена Макао Цирк Династии Довгалюк.
Ростовский цирк, Ростов-на-Дону – Афиша-Театры С 14 декабря 2020 года, на арене Ростовского государственного цирка состоятся показы разнообразной и очень красочной Новогодней программы "Дед Мороз и слоны"!
Ростовский цирк афиша январь официальный: новое шоу, билеты и как добраться В театральной афише Ростовского района 22 января 2024 года вы найдете разнообразные представления для всех возрастных категорий. Для детей и их родителей будет показан спектакль “Цирк”, который обещает быть ярким и увлекательным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий