Средняя зарплата водителя экспедитора

Узнайте все о работе водителя на фуре в 2024 году: условия, требования, заработная плата, преимущества и перспективы этой профессии. Заработная плата водителя-экспедитора зависит от различных факторов, таких как опыт, квалификация, характер работы и регион. В среднем, зарплата водителя-экспедитора в России составляет от 40 000 до 70 000 рублей в месяц.

Водитель-экспедитор - работа в России

Работа "водитель-экспедитор" в Москве Это самый высокий показатель среди всех регионов России, где средняя зарплата водителя экспедитора варьируется от 35 000 до 70 000 рублей.
Найти надёжного водителя-экспедитора: гид для бизнеса в сфере грузоперевозок Поиск вакансий водителя-экспедитора в Москве, свежие вакансии и убодный поиск на сайте
Где водителям платят больше 100 000 рублей в месяц все объявления. Выгодно покупайте и продавайте авто, недвижимость и вещи на КупиПродай. Находите надёжных исполнителей и работу. Популярный сервис объявлений КупиПродай.

Водитель экспедитор вакансии

При указании зарплаты водителя-экспедитора в резюме или при размещении вакансии Вы можете ориентироваться на сумму 80000 руб. все объявления. Выгодно покупайте и продавайте авто, недвижимость и вещи на КупиПродай. Находите надёжных исполнителей и работу. Популярный сервис объявлений КупиПродай. Что включают в себя обязанности водителя экспедитора. На первый взгляд в профессии водителя-экспедитора нет ничего особенного и примечательного, главное, сидеть за рулем грузового автомобиля и следить за соблюдением правильности маршрута. Какая зарплата у ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР? Сотрудники указывают зарплаты от 7250 до 75000 руб. Средняя зарплата 34 942 руб. в месяцЭто на 8% больше средней зарплаты по стране. Средний оклад экспедитора по России колеблется в пределах 55 тысяч рублей. В больших городах он будет выше. Например, в Москве – от 60 до 65 тысяч рублей. Водитель-экспедитор получает немного больше, чем обычный специалист – порядка 58 тысяч рублей.

Водитель экспедитор — Найдено 500 вакансий в России

По данным, средняя зарплата Экспедитора в Москве за 2023 год ‒ 99 539 рублей. За месяц заработная плата изменилась на 3.9% ‒ с 95 801 до 99 539 рублей. Водитель-экспедитор В. 90 000 — 140 000 ₽. : Стабильная белая зарплата (сдельная мойку, шиномонтаж без участия водителя. Статистика зарплат на должности Водитель-экспедитор, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Водитель-экспедитор, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Водитель-экспедитор в России.

Вакансии на должность водитель экспедитор в России

Читайте также Аналитики назвали самые высокооплачиваемые вакансии для студентов в России Зарплаты медперсонала достигли 80 тыс. В других регионах средние зарплаты составят до 83,5 тыс. В среднем 73,4 тыс. Около 71,9 тыс.

Сдача заказов в транспортные компании. Наличие собственного автомобиля с возможностью въезда в центр. Стаж вождения от 3-х лет. Водитель-экспедитор Зарплата: от 50000. Бережное обращение к машине.

Среднее, средне-специальное. Опыт работы не менее 2-х лет. Водительские права :Категория B. Знание Москвы. Внимательность, умение работать в. Водитель-экспедитор из Перми рассказал, насколько работать дальнобойщиком выгоднее, чем учителем, почему ДТП для него бывают не только опасны, но еще финансово обременительны и где худшие дороги в России. Выбор профессии У меня высшее педагогическое образование по профилю «История». Я с детства любил читать.

Многие книги, которые мне нравились, основаны на реальных событиях, например романы Сабатини и Скотта. Поэтому я заинтересовался историческими источниками. Еще одной причиной стали компьютерные игры: серия Total War, «Цивилизация» и «Казаки». Сомнительный способ изучать историю, но если уж увлекаться играми, то лучше такими. Сдав ЕГЭ, я пошел в вуз, в котором проще всего было пройти на бюджет, — в педагогический университет. Через год понял, что учеба оставляет чувство бесполезного времяпрепровождения, и перевелся на заочку. От военной службы меня освободили из-за полученного на тренировке перелома голени: чтобы соединить кости, поставили титановую пластину, а с чужеродным предметом в армию не берут. При этом никаких ограничений по физической активности и спорту нет.

И я устроился на завод грузчиком. Параллельно мне удалось получить удостоверение машиниста бульдозера — на категорию B и C я сдал еще в школе: думал, пригодится в армии. Через год увлекательной работы с лопатой и кувалдой я перешел на более интересную должность слесаря по ремонту тяжелой техники. Ванильной мечтой детства для меня был собственный грузовик, лучше не один, а целая транспортная компания. И в 2014 году я купил тягач марки Камаз. Потратил на него свои накопления — 150 тысяч рублей, еще 350 тысяч взял в кредит. Обучение проводится в обычных автошколах, в России оно мало отличается от обучения вождению легкового автомобиля. Хотя, например, в Финляндии водители автопоезда учатся гораздо дольше.

У нас же расчет на то, что тебя всему обучит работодатель, но на деле мало кто этим занимается. Чтобы сдать экзамен в ГИБДД, раньше нужно было просто отучиться в автошколе и принести коньяк инспектору. Теперь экзамен серьезнее: билеты, езда на площадке и в городе. Проблема в том, что все это время ты ездишь на маленьком ГАЗе с тракторным прицепом. Естественно, никакого отношения к реальной работе на фуре это не имеет. Например, от Перми до Соликамска 200 км, то есть стоимость такого рейса — 12 000 Р. Это очень хорошие суммы. Но тягач был старше меня, я постоянно занимался его ремонтом, на запчасти и кредит ежемесячно тратилось около 20 тысяч.

А зимой можно было неделями стоять без заказов. Так что я проработал на нем всего сезон и продал за 150 тысяч рублей. Очень устал от этой машины, хотелось просто поскорее от нее избавиться. Немного погрустив, я решил сменить сферу деятельности, вспомнил про свою профессию и устроился в школу. Дети были рады увидеть молодого преподавателя, а не классическую училку. Учитель, который с ними на одной волне, смотрит Ютуб и играет в игры, был для них разрывом шаблона. Но через полгода я бросил эту работу из-за низкой зарплаты: мне платили около 12 тысяч рублей. Нагрузка была всего 19 часов в неделю, но это все равно крайне мало за целую ставку.

Честно говоря, из школы в дальнобой я попал случайно. Главным критерием стал уровень зарплаты и «возможности для роста и развития». Из-за отсутствия опыта меня никуда не брали. Пришлось говорить на собеседовании, что опыт был, но я работал неофициально. Работодателя устроил тот факт, что я умею управлять «большими машинками», тем более что в этой сфере очень большой дефицит кадров. Место работы Я работаю в одной из крупнейших транспортных компаний России: у нее больше тысячи автопоездов. Компания занимается перевозкой самых разных грузов. К примеру, в Москву фура может везти медную проволоку или строительные смеси, а из Москвы — шины «Мишлен».

Часто мы выполняем заказы крупных компаний — «Метро», «Озона», Икеи. Хорошо развиты международные перевозки в Китай и страны Европы. Зарплата полностью белая, есть оплачиваемые отпуска и больничные. Суть профессии Я перевожу грузы по стране на автопоезде, или еврофуре. В автопарке нашей компании в основном Вольво Эф-эйч, это один из лучших грузовиков, конкуренцию ему могут составить разве что машины другого шведского производителя — «Скании». Средняя стоимость нового тягача — порядка 7 миллионов рублей, а прицепа — от 2 до 4 миллионов. Там есть две кровати, холодильник и много ящиков для вещей. А в кабинах американских траков, например, может оказаться даже целая комната.

На дальнобое обычно используют полуприцепы двух видов: шторный — это тентованный прицеп, который открывается сзади, сбоку и сверху, и рефрижератор — прицеп с поддержкой температурного режима для перевозки продуктов питания.

Почти половина экспедиторов — женщины. Беларусь Оклад специалиста в Беларуси составляет 350-1000 бел. Украина Доходы у экспедиторов в Украине — 6000-15000 грн. Работа довольна востребована. В 2018 году наблюдается рост зарплат у работников по данной профессии.

Польша Средняя зарплата экспедитора в Польше — 2000-3500 злотых. Диапазон доходов в Великобритании В начале карьеры экспедитора — зарплаты составляют от 16 000 до 25 000 фунтов стерлингов. С опытом сотрудника зарплата возрастает до 28 000-30 000 фунтов стерлингов.

Техническое обслуживание Фуры дальнобойщиков нуждаются в регулярном техническом обслуживании, чтобы работать без сбоев и гарантировать безопасность на дороге. Это также является дополнительной статьей расходов, которую необходимо учесть в своем бюджете. Ремонт и замена деталей, регулярная замена масла и трансмиссионной жидкости — все это требует дополнительных затрат Дальнобойщики сталкиваются с различными дополнительными тратами, которые могут значительно повлиять на их бюджет. Топливо, плата за проезд, проживание, питание и техническое обслуживание — вот основные категории расходов, которые необходимо учесть при планировании своих поездок. Водительские права дальнобойщика Требования для получения водительских прав дальнобойщика Для получения водительских прав дальнобойщика необходимо: Иметь стаж вождения не менее определенного количества лет; Пройти обучение и сдать экзамены, проверяющие знание правил дорожного движения и особенностей управления тяжелым транспортным средством; Пройти медицинское освидетельствование, которое подтвердит отсутствие медицинских противопоказаний для работы на данной должности. Особенности водительских прав дальнобойщика Получение водительских прав дальнобойщика открывает возможности для профессиональной карьеры водителя грузового автомобиля. Водительские права дальнобойщика позволяют: Осуществлять перевозки грузов на дальние расстояния; Вести автомобиль, приспособленный для перевозки грузов различной категории; Работать на крупных транспортных компаниях или самостоятельно заниматься перевозками; Иметь гибкий график работы и возможность путешествовать по разным регионам страны; Получать хорошую заработную плату и возможность карьерного роста в данной сфере.

Обязанности и ответственность дальнобойщика Для водителя с водительскими правами дальнобойщика существуют определенные обязанности и ответственность: Соблюдать ПДД и требования, связанные с перевозкой грузов; Поддерживать в исправном состоянии транспортное средство и соблюдать техническую эксплуатацию; Правильно распределять и закреплять груз на фуре; Соблюдать правила отдыха и работать в соответствии с трудовым законодательством; Не превышать установленные скоростные ограничения и соблюдать безопасное расстояние до других транспортных средств. Нарушение обязанностей и правил дорожного движения может приводить к штрафам, лишению водительских прав и даже уголовной ответственности. Водительские права дальнобойщика предоставляют возможность заниматься профессиональной деятельностью в сфере грузоперевозок. Они требуют соблюдения всех правил и обязанностей, связанных с этой профессией. Но при правильном подходе и соблюдении всех требований, водитель дальнобойщик может получить стабильный доход и наслаждаться свободой путешествий по стране. Водитель на своей машине МЦК м. Зорге МЦК — это современная инфраструктура, обеспечивающая фирменный сервис высокого уровня, предоставляющая возможность максимально комфортно путешествовать по городу. Советуем прочитать: Проблемы с отдачей ключей и подписанием акта у продавца Преимущества использования МЦК м. Зорге для водителей Быстрое и комфортное перемещение по городу. МЦК обеспечивает высокую скорость движения и прекрасное качество сервиса, что позволяет сэкономить время, особенно в условиях пробок; Место для парковки.

Дефицит водителей-дальнобойщиков в России составляет 25%

Опиcание работoдателя: Трeбуются вoдители экcпeрты нa cвоей гaзeли. Kуpьepская достaвкa пoсылoк нa пункты выдачи! Tpeбования: cвоевремeнная пoдача транспoрта на погрузку, выполнение pаботы нa маршpутe, быть мобильным.

Однако, стоит отметить, что величина заработной платы может сильно варьироваться в зависимости от ряда факторов, включая опыт работы, регион, тип и условия работы. Свежие вакансии для должности Водитель-экспедитор вахтовый метод на MonoRabota Основные обязанности Водителя-экспедитора Водитель-экспедитор, работающий по вахтовому методу, занимается организацией и выполнением перевозок различных грузов. Он взаимодействует с диспетчерами и клиентами, следит за состоянием и техническим обслуживанием транспортного средства, а также выполняет все необходимые документы и отчеты. По мере накопления опыта и профессиональных навыков, водитель может претендовать на должности более высокого уровня, такие как инструктор или менеджер по логистике.

Также существуют программы обучения и переподготовки, позволяющие развиваться и расширять круг своих компетенций.

Грузчики в Москве и Санкт-Петербурге могут рассчитывать в среднем на оклад 58,9 тыс. По его данным, по итогам 2020 года отрасль транспорта и логистики стала самой быстрорастущей. Несмотря на пандемию, компании вели наиболее активный найм именно в этой сфере. Чаще всего с начала 2021 работодатели в сфере транспорта и логистики искали грузчиков, водителей, комплектовщиков, упаковщиков и кладовщиков.

На тягаче я мог зарабатывать в сезон около 50 тысяч в месяц за вычетом топлива. Это очень хорошие суммы. Но тягач был старше меня, я постоянно занимался его ремонтом, на запчасти и кредит ежемесячно тратилось около 20 тысяч. А зимой можно было неделями стоять без заказов. Так что я проработал на нем всего сезон и продал за 150 тысяч рублей. Очень устал от этой машины, хотелось просто поскорее от нее избавиться. Немного погрустив, я решил сменить сферу деятельности, вспомнил про свою профессию и устроился в школу. Дети были рады увидеть молодого преподавателя, а не классическую училку. Учитель, который с ними на одной волне, смотрит Ютуб и играет в игры, был для них разрывом шаблона. Но через полгода я бросил эту работу из-за низкой зарплаты: мне платили около 12 тысяч рублей.

Каковы плюсы и минусы работы водителем-экспедитором?

Зарплата водителя в России в году: средние значения по регионам и городам Средняя зарплата водителя-экспедитора $17,12 в час.
Сколько зарабатывает экспедитор – статистика доходов Средняя зарплата для 'водитель-экспедитор', рассчитаная на основе вакансий, показывает среднее арифметическое по зарплатам из найденных вакансий (количество таких вакансий для 'водитель-экспедитор' равно 9825).

Об этой странице

Оформление транспортных документов. Бережное отношение к автомобилю. Погрузка-разгрузка силами склада. Водительское удо hh. Своевременная дос hh.

Нужно быть готовым, что случаи недостачи, повреждения груза, грабежей и прочих неприятностей могут привести к необходимости соответствующих выплат. Такие обязательства влекут за собой необходимость личного контроля буквально за каждым этапом доставки. Начиная от сверки загружаемого товара накладным листам и проверки сроков годности продукции, — заканчивая контролем правильности загрузки и выгрузки товаров из машины. Рабочий день для вакансии водитель-экспедитор Рабочий день водителя-экспедитора не нормирован. Зависит он как от объема заказов, так и от требований по срокам доставки. Зачастую товары по торговым точкам развозятся ранним утром, нередка также практика ночных отгрузок. Умение планировать свой рабочий день может стать важной составляющей для успеха в этой профессии.

Каковы плюсы и минусы работы водителем-экспедитором? Стать водителем доставки может быть хорошим выбором, если вы любите путешествовать и водить машину и хорошо разбираетесь в людях. Некоторым людям нравится быть водителем из-за таких преимуществ, как постоянно меняющаяся рабочая среда, повышенный потенциал заработка и большая гибкость в графике работы. Если вы думаете о работе водителем-экспедитором, может быть полезно узнать больше о работе, включая преимущества и потенциальные недостатки этой роли. В этой статье мы расскажем о плюсах и минусах работы водителем-экспедитором, чтобы помочь вам определить, подходит ли вам эта работа. Что входит в обязанности водителя-экспедитора? Обязанности водителей доставки различаются в зависимости от отрасли, в которой они работают. Есть водители по доставке еды и водители по коммерческой доставке. Коммерческие водители доставляют товары в такие места, как оптовики, распределительные центры или розничные магазины. Однако водитель по доставке еды обычно привозит заказы из ресторанов и других закусочных прямо к дому клиента. Другие обязанности водителей доставки еды включают в себя: Техническое обслуживание автомобиля, например, заправка газом, замена шин или проверка тормозов. Погрузка и разгрузка автомобиля Проверка содержимого, указанного в графике доставки Вождение транспортных средств в разные места Учет расходов с приходом от поставок Если вы работаете водителем коммерческой доставки, другие обязанности включают в себя: Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь: Продажа товаров из грузовых автомобилей Ведение учета продаж Предоставление финансового отчета в конце недели или каждый месяц Сбор платежей за товар после доставки Выполнение технического обслуживания транспортных средств, например, замена шин или установка лампочек, предохранителей и вилок. Следуйте указаниям, чтобы убедиться, что вы доставляете товары в правильное место Плюсы работы водителем-курьером Вот некоторые из основных преимуществ работы водителем-экспедитором: Установите свой собственный график Многие водители доставки могут выбирать дни и часы работы. Более гибкий график может помочь вам сбалансировать другие обязанности в вашей жизни, будь то вторая работа, уход за ребенком или встречи. Если вы работаете со сторонним поставщиком, который позволяет вам доставлять еду напрямую клиентам из нескольких ресторанов, вы можете каждый день решать, когда и как долго вы хотите быть на работе. Вы также обычно можете взять отпуск по мере необходимости без предварительного уведомления руководителя. Если вы находите работу непосредственно в конкретной компании, вы, как правило, можете предупредить их за несколько недель о том, какой тип графика вам нужен на ближайшие недели или месяцы. Выберите свой тип работы Водители доставки могут выбирать тип заданий, которые они получают. Например, водители коммерческих служб доставки могут решить, предпочитают ли они осуществлять доставку по городу или на дальние расстояния. Возможность выбирать тип задач, которые вы выполняете, может повысить вашу удовлетворенность работой. Повысьте свой потенциал заработка Водители-доставщики могут получать более высокую заработную плату, чем многие другие должности с почасовой оплатой. Водители доставки также могут увеличить свой потенциал заработка за счет бонусов или льгот. Коммерческие водители службы доставки часто получают льготы через своих работодателей, такие как медицинская страховка, оплачиваемый отпуск и компенсация пробега. Тем временем водители, занимающиеся доставкой еды, получают чаевые от своих клиентов.

Возможно, придется обучить часть будущих сотрудников, но эти расходы будут оправданны. Да, полностью ликвидировать нехватку дефицита сотрудников транспортным компаниям не удастся, но увеличить свой штат они могут», — отметили аналитики Центра стратегических разработок. Некоторые эксперты полагают, что на рынке в ближайшие три месяца может даже образоваться профицит водителей. Показательными должны стать апрель и май. Эта ситуация предоставит компаниям возможность расстаться с менее профессиональными кадрами. Подготовительная программа Генеральный директор компании Delko Ришат Шайхулов подтвердил: на рынке, действительно, заметны новые тенденции. Доступность водителей в период кризиса, как ожидается, повысится. Однако, когда ситуация в экономике стабилизируется, дефицит кадров снова станет существенной проблемой. Там, в частности, приводились данные, что в России в 2020 году было подготовлено в десять раз меньше новых водителей по сравнению с 2000 годом», — говорит Ришат Шайхулов. По его словам, профессия водителя стареет — зачастую возраст работников превышает 45 лет, а молодые люди не стремятся выбирать эту специальность. Аналогичные данные приводят и рекрутинговые компании. Так, SuperJob на основе активных резюме определил средний возраст соискателя — 43 года. Вместе с тем исследование Delko показало, что наиболее мотивированные водители — это молодые люди со стажем до одного года в возрасте 20—25 лет. По мнению Ришата Шайхулова, ликвидировать дефицит кадров нужно именно за счет привлечения молодежи. Над этим должны работать как сами транспортные компании, так и государственные структуры. Популяризировать профессию водителя, к примеру, можно было бы через программы движения WorldSkills, считает топ-менеджер. Он также обращает внимание на низкое качество подготовки водителей в автошколах: в учебных заведениях используется устаревшее оборудование, само обучение не может обеспечить профессиональные навыки, необходимые для выполнения работы на грузоперевозках.

Названы самые высокооплачиваемые вакансии в транспорте

ЭКСПЕДИТОР Требования: желание работать; - водительские права категории В; - знание города; - умение ездить на механике. Зарплата водителя экспедитора зависит от нескольких факторов, таких как опыт работы, регион, тип транспорта и размер компании, которая нанимает водителя экспедитора. В среднем, зарплата водителя экспедитора составляет от 55 000 до 100 000 рублей в месяц. Что включают в себя обязанности водителя экспедитора. На первый взгляд в профессии водителя-экспедитора нет ничего особенного и примечательного, главное, сидеть за рулем грузового автомобиля и следить за соблюдением правильности маршрута. Средняя зарплата, которую предлагают водителям фур российские работодатели, в 2022 году выросла на 11% и достигла 102 770 рублей — об этом сообщает портал Logirus, ссылаясь на данные платформы Avito Работа.

Названы самые высокооплачиваемые вакансии в транспорте

Ознакомьтесь с открытыми вакансиями на должность Водитель-экспедитор вахтовый метод Зарплата Водителя-экспедитора вахтовый метод Средняя зарплата Водителя-экспедитора, работающего по вахтовому методу, в России составляет около 100 000 - 150 000 рублей в месяц. Однако, стоит отметить, что величина заработной платы может сильно варьироваться в зависимости от ряда факторов, включая опыт работы, регион, тип и условия работы. Свежие вакансии для должности Водитель-экспедитор вахтовый метод на MonoRabota Основные обязанности Водителя-экспедитора Водитель-экспедитор, работающий по вахтовому методу, занимается организацией и выполнением перевозок различных грузов. Он взаимодействует с диспетчерами и клиентами, следит за состоянием и техническим обслуживанием транспортного средства, а также выполняет все необходимые документы и отчеты. По мере накопления опыта и профессиональных навыков, водитель может претендовать на должности более высокого уровня, такие как инструктор или менеджер по логистике.

Автор: Сергей Поможем найти работу Составление "продающего" резюме - больше приглашений на собеседования. Также приглашения будут более качественные и целевые, а не ерунда всякая. Профориентация Школьникам поможем выбрать профессию, вуз или развивающий кружок. Студентам и взрослым - найти себя, спланировать карьеру или свое дело.

Сервис SuperJob также отмечает, что рекрутинговая активность работодателей на рынке труда сейчас на 7 процентных пунктов ниже, чем в аналогичный период до пандемии. Надежные работодатели С учетом многих факторов, в том числе из-за нарушенных логистических цепочек и сокращения международного трафика, прогнозируется временное снижение грузоперевозок. Эксперты отрасли отмечают: водители в том количестве, которые нужны были рынку еще два месяца назад, уже не потребуются в ближайшей перспективе. Отток вакансий может свидетельствовать как минимум о приостановке развития многих транспортно-логистических компаний. Эксперты не исключают, что затем последует сокращение штата, которое коснется частных перевозчиков и небольших транспортных компаний. В итоге некоторые из них вынуждены будут покинуть рынок. После ухода слабых игроков доступность персонала, а именно водителей, повысится. Ситуация в транспортной отрасли может в корне измениться, ведь в последние годы это был рынок кандидата. Высокие требования Сегодня рынок труда, очевидно, переходит на сторону работодателя, который будет диктовать условия. Если пять—десять лет назад к водителям-экспедиторам предъявлялись высокие требования, то со временем — с учетом дефицита кадров — компании стали нанимать кандидатов даже без опыта. Работодатели старались сократить срок подбора персонала — в выигрыше был тот, кто трудоустраивал водителя за максимально короткое время. При этом зарплата водителей-экспедиторов резко возросла. По данным сервиса SuperJob, средняя медианная рыночная заработная плата водителя-экспедитора в московских компаниях на руки составляет 100 тыс. Фото: пресс-служба Сегодня требования к кандидатам снова повысились. Основное из них — стаж по профессии не менее шести месяцев и умение пользоваться мобильными приложениями, в которых оформляется документация. Компании стремятся брать людей с опытом, которые обладают навыками эффективного и экономичного вождения, а также тех, кто грамотно работает с документами. Штатные возможности Центр стратегических разработок подготовил прогноз развития отечественного рынка труда в новых экономических условиях.

Во многом оклад этого специалиста зависит от вида деятельности компании-работодателя, а также расстояний, на которые нужно перевозить грузы. Средняя зарплата экспедитора составляет 75 тысяч рублей в месяц. Где пройти обучение Помимо высшего образования на рынке есть ряд краткосрочного обучения длительностью, как правило, от двух недель до года. Можно пройти обучение экстерном, получить беспроцентную рассрочку. Автор: Сергей Поможем найти работу Составление "продающего" резюме - больше приглашений на собеседования.

Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован

  • Сколько зарабатывают на вашей должности?
  • Вакансия водителя экспедитора: обязанности, требования, зарплата
  • Об этой странице
  • Об этой странице
  • Зарплаты: водитель-экспедитор, Россия | январь 2024 года
  • Об этой странице

Эксперты назвали среднюю зарплату водителей в Москве и Петербурге

Средний оклад экспедитора по России колеблется в пределах 55 тысяч рублей. В больших городах он будет выше. Например, в Москве – от 60 до 65 тысяч рублей. Водитель-экспедитор получает немного больше, чем обычный специалист – порядка 58 тысяч рублей. Поиск вакансий водителя-экспедитора в Москве, свежие вакансии и убодный поиск на сайте Заработная плата водителя-экспедитора зависит от различных факторов, таких как опыт, квалификация, характер работы и регион. В среднем, зарплата водителя-экспедитора в России составляет от 40 000 до 70 000 рублей в месяц. Поиск вакансий водителя-экспедитора в Москве, свежие вакансии и убодный поиск на сайте Водитель-экспедитор: обязанности. В услугах профессиональных водителей-экспедиторов постоянно нуждаются фирмы производители и дистрибьюторы, а также компании – перевозчики грузов. Попробуем разобраться в действительном положении вещей. Что включают в себя обязанности водителя экспедитора. На первый взгляд в профессии водителя-экспедитора нет ничего особенного и примечательного, главное, сидеть за рулем грузового автомобиля и следить за соблюдением правильности маршрута.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий