Новости гунина мария

Руководитель контент-департамента холдинга Winstrike Мария Inverno Гунина объяснила, почему гендер не должен влиять на появление профессиональных и талантливых людей в. Спортивный директор клуба HellRaisers Мария «Inverno» Гунина ответила на слова стримера и бывшего профессионального игрока Александра «Nix&. Примар Оргеева Татьяна Кочу призывает главу полиции не делать шоу из убийства Анны-Марии Гужи.

Менеджер Alliance по Dota 2 Мария Гунина протестует против культуры отмены

Бывший спортивный директор организации 9 Pandas Мария inverno Гунина в личном Telegram-канале сравнила работу киберспортивного менеджера в СНГ и Европе. Мария Гунина — одна из самых известных киберспортивных менеджеров (а теперь и спортивных директоров) в СНГ и уж точно самая обсуждаемая. Менеджер команды Alliance по Dota 2 Мария Inverno Гунина в подкасте «Все еще бета» обсудила с Дмитрием NotInMyHouse Крупновым ситуацию с задержкой выплат зарплат и. Новый сезон Dota Pro Circuit стартует в конце ноября, об этом сообщила менеджер команды Alliance Мария Гунина. МВД России начало проверку в отношении директора российской киберспортивной организации 9Pandas в дисциплине DotA2 Марии Гуниной на предмет финансирования Вооруженных сил.

Мария Гунина покинула StarLadder

Об этом сообщает SHOT. Как отмечает телеграм-канал, Гунина открыто пишет, что отправляет деньги украинским военным. Также недавно она нелицеприятно высказалась про Крымский мост. Заявил на неё один из фанатов геймеров.

На самом деле сексизм работает в обе стороны. И не должно быть такого, что девушка не получает или, наоборот, получает какой-то профит на работе, только из-за того, что она девушка. Это сексизм, так как априори все искали девушек на эту позицию. Такие вещи не должны быть завязаны на гендере.

В конце января Троицкий сообщил ТАСС, что в кинотеатре "Октябрьский" во время представления премьеры художественного фильма "Брат-3" он был задержан сотрудниками охраны заведения за "перформанс с десятью бутылками водки". По словам музыканта, охрана кинотеатра увела его со сцены и вызвала полицейских. Ему вменяли распитие спиртных напитков в общественном месте ст. Позднее Троицкого отпустили из полиции без составления протокола и привлечения к административной ответственности.

Мария "Inverno" Гунина: "С тех пор как я работаю в киберспорте, каждый мой день - это борьба"

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Бывший менеджер Winstrike по Dota 2 Мария Гунина вошла в состав европейской команды The Alliance, где будет занимать аналогичную должность. Но Мария недолго пробыла без работы — теперь она будет представлять интересы чемпионов The International 2013.

Мария Гунина о стенд-ине в HellRaisers: «Yuragi был самым очевидным и понятным вариантом» Мария Гунина: «Yuragi был самым очевидным и понятным вариантом» 22.

В интервью порталу escorenews. Проскальзывала мысль пригласить какого-то молодого игрока из второго дивизиона, которого мы можем потестить, а потом взять в команду, но все-таки решили, что будем придерживаться первого плана в виде Yuragi.

Тут все виноваты, но почему-то из двух виноватых наказана была только одна сторона». Менеджер Alliance добавила, что на крупных турнирах подобное поведение сразу бы пресекли. По ее мнению, на чемпионатах уровнем ниже в таких ситуациях не хватает четких правил и грамотной модерации. Мария Inverno Гунина: «Для турнирных операторов высокого тира очевидно, что поведение Nova неприемлемо, и его бы пресекли с нулевой минуты. Мы себе не можем представить ситуацию, где на мейджоре играют Alliance против Nigma и после тимвайпа Nikobaby пишет KuroKy "старость не радость".

Подписчики такую смену тематики не оценили и написали на девушку заявление. Теперь полиция шерстит её посты в интернете и готовится заводить дело.

Мария Гунина стала менеджером Alliance

Команды состоят из российских игроков, которые живут вместе с Гуниной в Сербии и выступают под флагом этой страны. Ранее Гунина отказалась от использования российского флага на сайте Liquipedia, аналоге «Википедии», посвященном киберспорту. Она начала свою киберспортивную карьеру в 2013 году.

Но Мария недолго пробыла без работы — теперь она будет представлять интересы чемпионов The International 2013. Для нашего киберспорта это второй за последнее время случай, когда русскоязычная девушка переходит работать в зарубежный коллектив. Ранее, 12 декабря 2019 года, состав другого европейского коллектива — OG — пополнила Владислава Захлебина.

Там тоже была мутная история, в которой менеджмент стал плести непонятные интриги: одному говорилось одно, второму — другое, третьему — третье, что привело к дизбанду и второму дивизиону.

И вишенка на торте — то «наследие», с которым мы сейчас разбираемся в HR. Временами сердце кровью обливается. Например, человек взял в штат компании сотрудника, чтобы тот обслуживал его личные соцсети и продвигал его личный бренд. Дружище, ты Марк Цукерберг? Я не хочу разглашать слишком много — возможно, поделюсь когда-нибудь через пару лет, когда пройдет срок давности. О встрече с Valve и о том, что нужно изменить в соревновательной Dota 2 — В комьюнити вообще часто нахваливают выступления отдельных спикеров, которые описывают примитивные и даже банальные вещи, не приводя никаких аргументов, а на любые твои посты — даже более содержательного толка — всегда реагируют заезженными шутками.

Задевает ли это тебя? Это же естественная человеческая потребность. Если тебя в первобытном обществе изгоняли из стаи, ты умирал — тебя съедали волки или ты умирал от холода. Ты не мог жить вне социума. Поэтому, конечно, получать одобрение и видеть, что тебя ценят, — это здоровая человеческая потребность. Поэтому да, я бы хотела быть лидером мнений, чтобы все мне кивали и соглашались с каждым моим высказыванием.

Но не ценой заискивания перед аудиторией. К тому же я понимаю, что если бы я была стримером или ведущей, то проблема ощущалась бы гораздо острее, потому что моя востребованность у комьюнити напрямую влияла бы на мой доход и мои проекты. Сейчас я все-таки занимаю такую позицию, на которую народная любовь никак не влияет — больше влияет востребованность именно в профессиональном сообществе. Вот, условно, была встреча с Valve, куда позвали по два человека от каждого региона. От СНГ позвали в том числе меня, и Valve абсолютно по фигу, ставят при этом на мои посты лайки или дизлайки. Они знают меня, мою работу и хотят услышать мой фидбэк.

В такие моменты я думаю: «Черт, я крутая». Если бы мне оставили тысячу хвалебных комментариев под каким-нибудь постом, это было бы приятно. Но я бы не подумала: «Я крутая». Я бы подумала: «Блин, а крутое у нас комьюнити. Люди выросли и перестали хавать популизм, очень круто». По моим субъективным ощущениям, был персонаж, у которого возникла некая профессиональная ревность, но, возможно, мне показалось.

Это же здорово — впервые за все время мы получили такой канал связи с Valve. Мы видим онлайн-лиги, которые появились вместо мейджора. А какие-то более глобальные вещи поднимались, обсуждались? Обсуждалась в том числе возможность сделать не шесть турниров по разным регионам, а три объединенных. Но, к сожалению, не везде пинг позволяет играть так же комфортно, как между Европой и СНГ. Встреча получилась чуть более односторонней, чем мы надеялись.

Valve больше транслировала свою позицию. Но это все равно круто — разработчики ведь не просто сказали: «Будут такие турниры, всё». Они объяснили свою мотивацию. Потому что одна из целей сезона DPC — это грамотно распределить очки между регионами. Потому что инструменты, чтобы насыпать очков лучшим внутри регионов, уже есть — это сама лига DPC. А вот мейджоры нужны, чтобы распределение очков между регионами было более справедливым, и, как следствие, более справедливым был бы сам отбор на TI.

Из-за того, что мейджора не будет, это распределение получает существенный урон: мы опять не сможем справедливо распределить очки между регионами, а просто насыпем очков лучшим внутри регионов. И вот эта кросс-региональная квалификация на TI позволит компенсировать этот разброс. Вторые-третьи места смогут приехать на LAN и выяснить, кто из них лучший. Было много разговоров про обратную связь, над этим тоже обещали работать, в том числе нам обещали на одном из мейджоров встречу, на которой мы обсудим формат DPC, потому что он слишком неудобен командам. Кто-то скажет: «Этого мало, вот у Riot…» Да, но у нас пока вот так. И очень здорово, что есть хотя бы такой прогресс.

Вот где разрушительная сила недосказанности. Потому что для комьюнити это не играет большой роли, разве что кто-то отпуск решит взять под мейджор. А для нас это то, чем мы живем: бронируем буткемпы, билеты, делаем визы, прививки и все остальное. У нас под это жизнь заточена, а мы узнаем об отмене турнира из официального анонса — вот где жесть. И здорово, что в этом направлении есть подвижки. Я думаю, что, когда будут сделаны ощутимые шаги в этом направлении и улучшении коммуникации между профессиональным комьюнити и Valve, там, глядишь, подтянется коммуникация и с внешним миром, потому что, возможно, команды смогут транслировать часть информации публично.

И я считаю, что первый шаг сделан — впервые за долгое время. Потому что до этого последняя встреча Valve с командами была на The International — приветственная речь и объявление групп. Так что это уже немало: маленький шаг для инди-компании, но большой — для человечества. Марк Авербух, например, довольно лаконичное и здравое сообщение оставил по этому поводу, что команды так долго хотели диалога, а потом тут же слили все, что узнали на встрече… — Я поддерживаю здесь Марка, это неприемлемое поведение. Но был нюанс: сначала была встреча, спустя несколько дней после нее разослали письма с информацией всем командам DPC, а уже после этого произошел слив. Одно дело, когда в общении участвуют десять человек, другое — когда ты рассылаешь информацию десяткам людей.

Тут уже сложнее бывает найти крысу смеется. Так устроен мир, даже в политике — вечно какие-то инсайды, сливы, Telegram-каналы что-то постят, поэтому сложно найти концы, когда большое количество людей что-то знает. Всегда можно побеседовать со всеми функционерами, отдельно объяснить: «Ребят, давайте вы не будете никому ничего рассказывать» — и побеседовать в том числе с медийными личностями. Мне кажется, можно с ними поговорить и объяснить: «Чуваки, если вы будете сливать информацию такого порядка, то попрощайтесь с инвайтами на TI». Просто потому, что нельзя кусать руку, которая тебя кормит, — это снова вопрос лояльности одних юнитов к другим. Когда ты сливаешь инсайд, полученный от Valve, то по вашей взаимной лояльности идет огромная трещина.

И надо задать себе вопрос, готов ли ты разгребать потом последствия этой трещины ради цитируемости на сайтах. В твоей практике было ли что-то подобное? Вот так строится коммуникация при трансферных переговорах в Dota 2 — и смех и грех. Нигде в профессиональном спорте так бы никто не сделал. Одно дело, когда мы ведем переговоры об игроке, который отобрался на майнор и является активным участником ростера, — это очевидно востребованный и дорогой игрок, за которого можно получить больше, но когда ты сажаешь его на лавку, то его цена падает в разы. Ни в одном профессиональном виде спорта человек с трехзначным IQ не сделал бы этот мув.

Но в киберспорте так происходит. А тебе в принципе и нечем бить, потому что нет никакого регулятора, рынка, а есть просто «я так сказал». Тут ты даже можешь располагать инсайдами и чем угодно, но люди на голубом глазу будут гнуть свою линию. Это могло бы быть прикольным инструментом, ведь кто владеет информацией, тот владеет миром, но, к сожалению или к счастью, это невозможно использовать, потому что нет нормального трансферного рынка. Потому что очень тяжело существовать в режиме, когда у тебя два месяца идет лига, а еще ты же буткемпишься не строго во время лиги, но и до нее тоже. И таких лиг у тебя три в сезоне, а еще есть мейджоры, и перед ними тоже стоит устроить буткемп.

Эта система DPC обязывает тебя круглый год жить на буткемпе. Знаю, что есть клубы и дисциплины, где это практикуется и люди живут в тимхаусах, но мы должны понимать, что далеко не у каждого клуба есть такая инфраструктура. В итоге, с одной стороны, мы хотим поддержать тир-2 сцену, а с другой — ставим тир-2 сцену перед фактом: либо вы готовы в течение года обеспечивать себе буткемп, либо вы априори в проигрышной ситуации. Это не оставляет никаких шансов игрокам на жизнь вне игры. Допустим, игроки жертвуют этим временем, потому что у них есть шанс сорвать куш на The International — уже отдельный вопрос, у кого и какой этот шанс, но тут работает принцип «высокий риск — высокая награда». С другой стороны, есть же бедные, недооцененные, невоспетые герои — менеджеры, которые точно так же круглый год живут на буткемпах.

Они точно так же приносят в жертву все свое личное время, но получают совершенно непропорциональную награду. У нас сейчас ребята из состава в перерыве между DPC и региональным плей-офф уехали по домам, чтобы немного отдохнуть и перезарядиться. Но менеджер-то в этот момент никуда не уезжает и не отдыхает, у него продолжается работа: он планирует следующий буткемп, покупает билеты и занимается еще всякой другой бюрократией. Мы, например, сейчас парням из Казахстана визы оформляем в Украину и т. Ладно я — я в более расслабленном режиме работаю, но вот наш менеджер Дима просто не может отдыхать. Я долго думала, как решить эту проблему — может, необходимо нанять двух менеджеров для состава.

Но это тоже такой инфраструктурный трюк, который довольно проблематично реализовывать составам без организации или командам, принадлежащим небольшим клубам. То есть это не очень здоровая ситуация, на мой взгляд. Определенная вовлеченность со стороны Valve стопроцентно должна быть. Должна ли это быть вовлеченность такого уровня, как это есть в экосистеме League of Legends, — не знаю. Опять же, многие любят приводить в пример экосистему и вовлеченность Riot Games, но нужно понимать, что очень много функционеров, игроков, талантов и персонажей вроде меня, скорее всего, просто бы не существовали в системе League of Legends. В LoL никогда не добавят голосовую линию «Нет, друг, я не оправдываюсь»… Цитата «Нет, друг, я не оправдываюсь» принадлежит v1lat — Так ли это плохо?

Например, мы живем в государстве и имеем право быть недовольными политиками и той системой, которую они выстраивают. Потому что политики — наши наемные рабочие, которые получают зарплату с наших налогов. И мы можем быть недовольны тем, что они делают, и пытаться это изменить. Но мы не нанимали Valve на работу. Я очень часто вижу эту параллель, что быть недовольным Valve — это как быть недовольным мэром, который снег не убирает. Но нет, Valve не получает зарплату с моих налогов.

Компания, конечно, получила от меня деньги, когда я Dota Plus на год купила, но, боюсь, это капля в море смеется. Я сама из сотни похожих друг на друга продуктов выбрала Dota 2. Я ведь не акционер Valve, чтобы пытаться влиять на ее решения. Компания предлагает некий продукт, а ты его либо берешь, либо идешь играешь в League of Legends или HotS, если не нравится то, что предлагает Valve. Возвращаясь к вопросу про экосистему и вовлеченность: это некая данность, в которой мы находимся. Я думаю, что было бы здорово, если бы Valve немного усилила хватку, но нужно понимать, что это стоит делать постепенно.

Есть правила D2CL, которые это либо регулируют, либо не регулируют, третьего не дано. Опять же, какого рода должна быть санкция — для меня большой вопрос. Наказывать всю команду, потому что один из ее игроков сказал хрень в матчмейкинге, кажется дикостью. Но есть ощущение, что должен быть некий рычаг давления. Опять же, чтобы как-то воздействовать, нужно, чтобы у тебя был этот рычаг. У меня на эту тему был вечный диалог в команде Winstrike, в которой были задержки зарплат.

Я говорила руководству: «Как у меня может быть рычаг воздействия на игрока за грубое нарушение, если мы ему даже зарплату не платим? Чтобы кого-то оштрафовать, для начала надо начать ему платить, иначе это лишено смысла! А что дает Valve профессиональным игрокам? Его в матчмейкинге нужно на неделю забанить за то, что он русским смерти желает? Ну, как-то непропорционально получается, ведь он не по миду фидил. Можно было бы, например, чат банить человеку, но это тоже не универсальная система наказаний, ведь многие играют с фейков и так далее.

Очень трудно выстроить систему. Есть интуитивное желание, что нужно как-то наказывать, но как именно — я не знаю. С другой стороны, тогда, возможно, команды станут отказываться от сотрудничества с гусятами, которые считают, что «русских надо убивать». А где проходит граница: желать смерти всем русским — это, очевидно, очень плохо, а считать русских «собаками третьего мира» [высказывание бывшего офлейнера OG Ceb] тянет на дисквалификацию или это детская шалость? Ceb Это как с допингом. Очень часто любят говорить: «Давайте введем допинг-контроль на турнирах по Dota 2.

Почему его нет? Почему у нас мемы про аддерол? Но ввести допинг-контроль — это не просто брать кровь и банить тех, у кого аддерол в крови, это построение целой системы: аддерол, например, нельзя, а вот это можно, Red Bull можно, а амфетамин нельзя. Это же нужен консилиум врачей и химиков, которые тебе скажут, как и что воздействует на мозговую деятельность и что из этого действительно дает преимущество в игре, ведь тот же Red Bull можно отнести к бустящим веществам. Это же всё действительно сложная конструкция и годы работы, которую нужно вести, и потом уже ее наложить на систему Dota 2. Вообще, введя систему допинг-контроля, ты можешь подстегнуть людей к использованию допинга, потому что они будут искать лазейки, будут придумывать себе диагнозы — все дотеры резко станут эсдэвэгэшниками с банкой аддерола наперевес [СДВГ — синдром дефицита внимания и гиперактивности, при котором назначают аддерол].

А у людей в голове все просто: давайте наказывать за допинг и оскорбления. А что мы будем относить к допингу и что считать оскорблениями — никто не знает. В моей системе ценностей желать смерти всем русским — плохо и, наверное, за это можно дисквалифицировать на один турнир. А называть русских «собаками третьего мира» — плохо и неприятно, но должна ли быть дисквалификация с турнира за это? Я не уверена. Человек должен быть за это наказан общественным мнением.

Этот инструмент должен существовать, так называемый страшный суд общества, про который все постоянно говорят, но который совершенно не работает. Был случай с Китаем [история с Kuku], когда игрок позволил себе лишнего и в итоге пропустил турнир, потому что в Китае его бы просто разорвали и освистали. Нам по кайфу. Ты сказала, что в Winstrike их не было, так как не платили зарплату, но я слышал, что даже в командах, где стабильно платят деньги, влиять на игроков иногда просто не получается. Какие рычаги у тебя есть сейчас в HR? Это вопрос лояльности игрока и клуба друг к другу.

Штрафы должны быть ответом на откровенную жесть и последней мерой перед тем, как попрощаться с игроком. В HR нет финансовых штрафов, есть, наоборот, бонус за хорошее поведение. Это подвижная часть зарплаты, которую получаешь в том случае, если ты красавчик, условно.

Мария Inverno Гунина: «Для турнирных операторов высокого тира очевидно, что поведение Nova неприемлемо, и его бы пресекли с нулевой минуты. Мы себе не можем представить ситуацию, где на мейджоре играют Alliance против Nigma и после тимвайпа Nikobaby пишет KuroKy "старость не радость". По-хорошему на турнирах более низкого уровня такого тоже не должно быть». Подробнее о ситуации можно прочитать здесь.

Директор "Коррозии металла" сообщила о задержании лидера группы в Нижнем Новгороде

В данный момент мы занимаемся перестройкой внутри команды и не знаем, какая судьба ждет действующий состав. Winstrike сделала замены в составе после завершения трансферного окна, из-за чего лишилась места в закрытой стадии отборочных на первый мейджор сезона. Перестановки в Winstrike прокомментировал саппорт состава Илья Lil Ильюк.

После поражения на The International 10 у Alliance высока вероятность смены состава 15 октября 2021 г. Правда, пока что руководство организации никаких конкретных планов не имеет, так что фанатам бренда придется набраться терпения.

Как заявляет Гунина, после таких крупных событий, как TI10, даже победившая команда очень часто делает решафлы, меняя одних игроков на других.

В том числе из-за игр. Класса до 10-го я конкретным задротом была, но у меня никогда не было необходимости в зубрежке. Все очень легко давалось. И сам процесс обучения мне всегда нравился. То есть я бы и сейчас где-то с удовольствием училась. На данный момент я живу в Сочи, не уверена, есть ли здесь рядом какой-то престижный вуз. Думала пойти на второе высшее, но пока не получается. Так что свои образовательные амбиции реализовываю в зале. Вот такая скучная история книжного червя.

До сих пор читаешь? Что конкретно сейчас? Да, но на самом деле не так много, как хотелось бы. Стараюсь вырабатывать правильные привычки, связанные со чтением. Признаюсь, я очень телефонозависимая, и взяла за правило вместо того, чтобы тупо скроллить ленту - читать. Раньше брезговала тем, чтобы читать книги в телефоне, нужно ведь читать "настоящие" книги, но поняла, что лучше так, чем никак. Сейчас читаю книгу, которая называется "Невидимые женщины" - она, грубо говоря, о том, что когда мы говорим "человек", мы подразумеваем "мужчина" и это приводит к определенным последствиям. Начиная с относительно безобидных исторических неточностей и заканчивая тем, что женщина получает гораздо более страшные травмы при авариях на дороге, потому что манекены, использующиеся для тестов безопасности, имитируют мужское тело. Там много не очевидных примеров, интересно почитать. Как все начиналось?

Как ты попала в киберспорт? У меня каждое место работы - целая эпоха длиной в несколько лет, так что в моей истории легко ориентироваться. В начале я просто была энтузиастом, любительницей киберспорта. Сначала StarCraft, потом первая Dota. Оказалось, по ней проводятся турниры, в моем родном Воронеже даже есть команда, которая какой-то Asus выиграла. Я начала ходить на местные турниры - да-да, те самые турниры в полуподвальных клубах, в лучших традициях киберспортивных клише. Начала знакомиться с людьми, которые тоже ходили на полупрофессиональные LAN, начала более серьезно играть и узнала о существовании женских команд. Попросилась в одну из них, меня взяли. Мы играли скримы, участвовали в нон-про турнирах и даже куда-то выезжали. Не помню, были ли тогда какие-то самостоятельные женские соревнования.

По-моему, их еще не было, потому что команд было буквально две штуки. Когда появилась Dota 2, с этим стало получше. Появились какие-то отдельные женские турниры, небольшая, но полноценная сцена. Появилось достаточное количество игроков, чтобы собрать необходимое количество команд для регулярных скримов, турниров. В какой-то момент меня позвали в команду, которую позже подписали Natus Vincere. Пока я была игроком, писала блоги на командном сайте. Главным редактором тогда был Марк Авербух. Ему очень нравился мой слог, и когда команда прекратила свое существование, он предложил мне остаться в качестве автора. Я согласилась, потому что мне нравилось быть в теме. В тот период я не искала целенаправленно работу в киберспорте, но меня постоянно куда-то звали, и я охотно соглашалась.

Так, например, получилось с Team Empire, где я помогала вести соцсети. Несмотря на то, что я никогда не работала на них фултайм, они занимают особое место в моем сердце. У меня остались самые теплые чувства по отношению к организации и ребятам. Почему бы и нет? Писать тексты люблю, английский знаю. А потом в какой-то момент поняла, что у меня есть основная работа, есть две-три подработки, связанные с киберспортом, и это, конечно, все здорово, но чересчур. И я выбрала киберспорт. А что была за работа? Я работала в поддержке VK. Решила уйти с мыслью, что буду работать SMM и жить в кайф.

А мне внезапно пишут из StarLadder, предлагая полноценную позицию с переездом в Киев. Я согласилась, и это была моя первая фултайм работа в киберспорте. Стационарная, да еще с релокейтом - настоящая новая эра, по-другому не скажешь. Я была кем-то вроде Junior Project Manager, если так вообще можно сказать. Работала под началом Влада Удовенко, который занимался всем направлением Blizzard, а я должна была со временем "забрать" на себя Hearthstone. Уже тогда я начала получать опыт, который очень полезен в моей нынешней работе: нужно было много работать с талантами, а они во многом похожи на профессиональных игроков. Вообще Starladder, да и любой турнирный оператор в плане приобретения опыта - чудо-компания. Ты можешь научиться буквально всему, все упирается в твой талант и личный ресурс. Позже начались турниры по Dota 2, где мы с BafiK корпели над организацией трансляций. На турнирах по CS:GO я работала менеджером англоязычных талантов, и это тоже был очень полезный опыт.

Где-то нужно было выполнять роль продюсера. Помнишь песни BafiK, которые так всем зашли? Это, можно сказать, мой проект. Масштаб и структура StarLadder позволяли проявить себя, освоить массу полезных навыков и получить огромное количество контактов. В StarLadder я проработала года 3-4 и ушла, когда ощутила препятствия для дальнейшего роста. Вот есть у меня такая фишка: люблю уйти в никуда. Как люди нормальные делают, если хотят поменять работу? Ищут новую и только потом уходят со старой. У меня все проще: надоела работа - я уйду. Несколько месяцев я чилила и рассматривала предложения.

Потом мне предложили работать в Winstrike, и я согласилась. Я курировала все медиа направление. Сейчас в компании, кажется, человек 100, а тогда было от силы 15, и каждому приходилось быть человеком-оркестром. Это было интересно, но очень тяжело. Особенно когда мы поехали на The International, даже не успев сформировать медиа команду, наладить процессы, "обкатать" какие-то вещи. У меня были совсем другие ожидания от турнира. Когда я играла в Natus Vincere, наш капитан неоднократно говорила, что у нее есть мечта: приехать на TI и услышать лично, как Gabe говорит "Welcome to The International". У меня не было такой мечты, но эта формулировка запала в душу, и я ждала этого момента как праздника. А в итоге все обернулось кошмаром. Каждый день я хотела уехать.

А что случилось? Всего понемногу. За день до вылета в Канаду я подвернула ногу, как итог - растяжение связок. Мне не хотелось никого подводить или казаться слабой, поэтому я просто ходила превозмогая боль, как только нога начала влезать в обувь. Как я уже упомянула, работы было очень много, приходилось в одно лицо закрывать несколько направлений. Бонусом к этому, ответственный за соцсети сотрудник каким-то образом оказался в отпуске. Мой совет - никогда не пытайтесь работать за пятерых. Никто этого не оценит, а качество исполнения неминуемо просядет. Еще мой чудо-оператор не получил визу, и мы нашли другого уже в Ванкувере.

И не должно быть такого, что девушка не получает или, наоборот, получает какой-то профит на работе, только из-за того, что она девушка. Это сексизм, так как априори все искали девушек на эту позицию. Такие вещи не должны быть завязаны на гендере. Нет такого, что я считаю, что в киберспорте должно быть больше девушек.

Комментарии

  • Мария Гунина покинула StarLadder
  • О встрече с Valve и о том, что нужно изменить в соревновательной Dota 2
  • Сообщить об опечатке
  • Нижегородка Мария Гунина вышла в суперфинал конкурса «Королева леса»
  • Последние новости о мария гунина Dota 2

Публикации по тегу Мария Гунина

Менеджер состава Alliance по Dota 2 Мария Inverno Гунина рассказала как она попала в киберспорт, сравнила игроков из СНГ с представителями европейского региона. Мария Гунина: «История между RAMZES и Fishman сделала проходной матч небольшого турнира настоящим событием» - Спортивный директор организации HellRaisers Мария «Inverno» Гунина прокомментировала победу своей команды в гранд-финале седьмого сезона Dota 2 Ch. V1Lat – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.

Корпоративные турниры для ВЭБ.РФ и Газпром Нефти прошли с трансляцией idChess

Менеджер состава Alliance по Dota 2 Мария Inverno Гунина высказалась о конфликте в матче FlyToMoon 2.0 и Nova. Мария Гунина: «Yuragi был самым очевидным и понятным вариантом». Мария Гунина: «История между RAMZES и Fishman сделала проходной матч небольшого турнира настоящим событием» - Директора по стратегии киберспортивной команды 9Pandas по Dota 2 Марию Гунину проверяют на спонсирование ВСУ и экстремизм. Об этом сообщил источник РЕН ТВ.

Интервью с Марией "Inverno" Гуниной

Также она отметила, что женские составы вызывают большой фурор даже без хороших результатов на турнирах. А это гораздо выгоднее для организаций, чем держать "затратный" коллектив без побед. Печально это осознавать, но сейчас наступили времена, когда держать состав по Доте смысла всё меньше. По крайней мере, если ты не понимаешь чётко, что и зачем ты делаешь, как ты будешь добиваться поставленных целей и т.

И в результате кастеры минут эдак 20 откровенно подшучивают над одной из сторон: и BKB она не нажала, и Рошана упустила. Это переступает черту? Иногда только накатывает — помню, в Сингапуре так было.

Мы все были изолированы в своих номерах, никакого общего лаунджа не было, поэтому во время официалок я могла только сидеть в номере в одиночестве. Тогда на меня накатила тоска по родине, и я пошла смотреть русскоязычный стрим. Если происходит какая-то такая вещь, я просто записываю карандашиком в свои чертоги памяти, что этот комментатор — нелояльная редиска. Я не подарю ему мерч, я не пожму ему руку и не приду к нему на интервью. Одно дело, если человек по делу критикует или создает таким образом дополнительную интригу в матче, и другое — если он просто ржет от какого-то мисплея. Если честно, я их постоянно забываю, в этом проблема.

У меня периодически происходит автоматическое обновление базы данных и выдается индульгенция. Но есть персонажи вроде Inmate, которые могут себе позволить высказывания уровня: «Да, не идет у Alliance с тех пор, как Гунина пришла». Сильная аналитика. Окей, это право человека — так высказываться. А мое право — делать из этого выводы. Мне кажется, это очень важный инструмент саморегуляции комьюнити.

Есть какая-то примерная расстановка сил, и все мы понимаем, кто кому друг, а кто кому враг. Это не значит, что любое столкновение должно заканчиваться тем, что ты идешь жаловаться к начальству этого человека или отправляешься в крестовый поход в твиттере. Но если ты демонстрируешь свою нелояльность к кому-то, не удивляйся последствиям. Этот тезис мне озвучивал буквально каждый первый игрок, но на вопрос, чем они лучше, обычно идет банальный ответ: «Ну, там профессиональнее». Чем именно, я так и не узнал. Можешь ли ты ответить на этот вопрос?

У них какие-то нововведения, фишки, AR-приколы, статистика и так далее. Во-вторых, там просто другой менталитет — не так, как у нас, у нас любят высмеивать, критиковать, фокусироваться на негативе… Там тоже есть свои проблемы: люди любят вместо комментирования игры по два часа рассказывать, как они в матчмейкинг катали и какие билды там встречали. Там тоже все ни разу не идеально. Но уровень пассивной агрессии по отношению к играющим командам, как правило, ниже. Ну и там в целом порог входа чуть-чуть другой: нужно уметь чуть больше, чтобы комментировать топовые матчи, чем у нас. У нас некоторые люди из тех, что комментируют топ-игры, в принципе очень плохо говорят на русском языке.

В англоязычной студии это не прокатит. Там тоже есть некоторые таланты со специфическим акцентом, но они чаще сидят в аналитике. У большего процента англоязычных кастеров все-таки есть поставленный голос, хорошая дикция. У нас так исторически сложилось, что собралось много залетных персонажей, которые за выслугу лет имеют доступ к освещению турниров. Для начала приведу твою цитату: «Людям, которые в 2022-м шутят про интересные кейсы, я бы выписала направление на лоботомию». Первый вопрос: получил ли соответствующее направление SMM-специалист HR, который анонсировал твой переход в клуб именно фразой про интересный кейс?

Да нет, я ведь сама иногда шучу на эту тему. У меня очень простой подход к юмору. Я думаю, что если шутка смешная, то ей можно многое простить — и черный юмор, и переход какой-то черты, и нарушение норм морали, и какую-то избитость… Но затем ты открываешь новость про то, что неделя длится семь дней, а под ней 40 комментариев: «Интересный кейс». Тут комический эффект для меня пропадает. Понятное дело, что в каких-то направлениях вроде рекламы и IT это более привычный сленг, в каких-то — менее привычный, но… Я бы поняла, если бы у нас была какая-то ассоциация блюстителей чистоты русского языка. Но те же люди, что шутят про кейсы, постоянно оперируют словом «инсайды».

Что ж вы не говорите тогда «внутренняя информация»? Почему пишете «инсайдер», а не «человек, располагающий внутренней информацией»? Это настолько абсурдно! Я вижу в этом попытку докопаться просто, и все. Как ты относишься к Magician? Мемный персонаж.

Мне нравится наблюдать за контрастом между публичным образом, который он пытается построить, и реальным положением дел. Это, мягко говоря, неприятные воспоминания. Алексей Magician Слабухин Я боюсь сейчас где-то приврать, потому что прошло много времени. Но если коротко: Алоха на тот момент уже отобрался с HR на майнор, и мы были готовы закрыть сделку и отпустить его на турнир. Это привело к открытой конфронтации между Ильей и Magician, в результате которой Илья послал Слабухина, а тот в отместку удержал его последнюю зарплату. Там тоже была мутная история, в которой менеджмент стал плести непонятные интриги: одному говорилось одно, второму — другое, третьему — третье, что привело к дизбанду и второму дивизиону.

И вишенка на торте — то «наследие», с которым мы сейчас разбираемся в HR. Временами сердце кровью обливается. Например, человек взял в штат компании сотрудника, чтобы тот обслуживал его личные соцсети и продвигал его личный бренд. Дружище, ты Марк Цукерберг? Я не хочу разглашать слишком много — возможно, поделюсь когда-нибудь через пару лет, когда пройдет срок давности. О встрече с Valve и о том, что нужно изменить в соревновательной Dota 2 — В комьюнити вообще часто нахваливают выступления отдельных спикеров, которые описывают примитивные и даже банальные вещи, не приводя никаких аргументов, а на любые твои посты — даже более содержательного толка — всегда реагируют заезженными шутками.

Задевает ли это тебя? Это же естественная человеческая потребность. Если тебя в первобытном обществе изгоняли из стаи, ты умирал — тебя съедали волки или ты умирал от холода. Ты не мог жить вне социума. Поэтому, конечно, получать одобрение и видеть, что тебя ценят, — это здоровая человеческая потребность. Поэтому да, я бы хотела быть лидером мнений, чтобы все мне кивали и соглашались с каждым моим высказыванием.

Но не ценой заискивания перед аудиторией. К тому же я понимаю, что если бы я была стримером или ведущей, то проблема ощущалась бы гораздо острее, потому что моя востребованность у комьюнити напрямую влияла бы на мой доход и мои проекты. Сейчас я все-таки занимаю такую позицию, на которую народная любовь никак не влияет — больше влияет востребованность именно в профессиональном сообществе. Вот, условно, была встреча с Valve, куда позвали по два человека от каждого региона. От СНГ позвали в том числе меня, и Valve абсолютно по фигу, ставят при этом на мои посты лайки или дизлайки. Они знают меня, мою работу и хотят услышать мой фидбэк.

В такие моменты я думаю: «Черт, я крутая». Если бы мне оставили тысячу хвалебных комментариев под каким-нибудь постом, это было бы приятно. Но я бы не подумала: «Я крутая». Я бы подумала: «Блин, а крутое у нас комьюнити. Люди выросли и перестали хавать популизм, очень круто». По моим субъективным ощущениям, был персонаж, у которого возникла некая профессиональная ревность, но, возможно, мне показалось.

Это же здорово — впервые за все время мы получили такой канал связи с Valve. Мы видим онлайн-лиги, которые появились вместо мейджора. А какие-то более глобальные вещи поднимались, обсуждались? Обсуждалась в том числе возможность сделать не шесть турниров по разным регионам, а три объединенных. Но, к сожалению, не везде пинг позволяет играть так же комфортно, как между Европой и СНГ. Встреча получилась чуть более односторонней, чем мы надеялись.

Valve больше транслировала свою позицию. Но это все равно круто — разработчики ведь не просто сказали: «Будут такие турниры, всё». Они объяснили свою мотивацию. Потому что одна из целей сезона DPC — это грамотно распределить очки между регионами. Потому что инструменты, чтобы насыпать очков лучшим внутри регионов, уже есть — это сама лига DPC. А вот мейджоры нужны, чтобы распределение очков между регионами было более справедливым, и, как следствие, более справедливым был бы сам отбор на TI.

Из-за того, что мейджора не будет, это распределение получает существенный урон: мы опять не сможем справедливо распределить очки между регионами, а просто насыпем очков лучшим внутри регионов. И вот эта кросс-региональная квалификация на TI позволит компенсировать этот разброс. Вторые-третьи места смогут приехать на LAN и выяснить, кто из них лучший. Было много разговоров про обратную связь, над этим тоже обещали работать, в том числе нам обещали на одном из мейджоров встречу, на которой мы обсудим формат DPC, потому что он слишком неудобен командам. Кто-то скажет: «Этого мало, вот у Riot…» Да, но у нас пока вот так. И очень здорово, что есть хотя бы такой прогресс.

Вот где разрушительная сила недосказанности. Потому что для комьюнити это не играет большой роли, разве что кто-то отпуск решит взять под мейджор. А для нас это то, чем мы живем: бронируем буткемпы, билеты, делаем визы, прививки и все остальное. У нас под это жизнь заточена, а мы узнаем об отмене турнира из официального анонса — вот где жесть. И здорово, что в этом направлении есть подвижки. Я думаю, что, когда будут сделаны ощутимые шаги в этом направлении и улучшении коммуникации между профессиональным комьюнити и Valve, там, глядишь, подтянется коммуникация и с внешним миром, потому что, возможно, команды смогут транслировать часть информации публично.

И я считаю, что первый шаг сделан — впервые за долгое время. Потому что до этого последняя встреча Valve с командами была на The International — приветственная речь и объявление групп. Так что это уже немало: маленький шаг для инди-компании, но большой — для человечества. Марк Авербух, например, довольно лаконичное и здравое сообщение оставил по этому поводу, что команды так долго хотели диалога, а потом тут же слили все, что узнали на встрече… — Я поддерживаю здесь Марка, это неприемлемое поведение. Но был нюанс: сначала была встреча, спустя несколько дней после нее разослали письма с информацией всем командам DPC, а уже после этого произошел слив. Одно дело, когда в общении участвуют десять человек, другое — когда ты рассылаешь информацию десяткам людей.

Тут уже сложнее бывает найти крысу смеется. Так устроен мир, даже в политике — вечно какие-то инсайды, сливы, Telegram-каналы что-то постят, поэтому сложно найти концы, когда большое количество людей что-то знает. Всегда можно побеседовать со всеми функционерами, отдельно объяснить: «Ребят, давайте вы не будете никому ничего рассказывать» — и побеседовать в том числе с медийными личностями. Мне кажется, можно с ними поговорить и объяснить: «Чуваки, если вы будете сливать информацию такого порядка, то попрощайтесь с инвайтами на TI». Просто потому, что нельзя кусать руку, которая тебя кормит, — это снова вопрос лояльности одних юнитов к другим. Когда ты сливаешь инсайд, полученный от Valve, то по вашей взаимной лояльности идет огромная трещина.

И надо задать себе вопрос, готов ли ты разгребать потом последствия этой трещины ради цитируемости на сайтах. В твоей практике было ли что-то подобное? Вот так строится коммуникация при трансферных переговорах в Dota 2 — и смех и грех. Нигде в профессиональном спорте так бы никто не сделал. Одно дело, когда мы ведем переговоры об игроке, который отобрался на майнор и является активным участником ростера, — это очевидно востребованный и дорогой игрок, за которого можно получить больше, но когда ты сажаешь его на лавку, то его цена падает в разы. Ни в одном профессиональном виде спорта человек с трехзначным IQ не сделал бы этот мув.

Но в киберспорте так происходит. А тебе в принципе и нечем бить, потому что нет никакого регулятора, рынка, а есть просто «я так сказал». Тут ты даже можешь располагать инсайдами и чем угодно, но люди на голубом глазу будут гнуть свою линию. Это могло бы быть прикольным инструментом, ведь кто владеет информацией, тот владеет миром, но, к сожалению или к счастью, это невозможно использовать, потому что нет нормального трансферного рынка. Потому что очень тяжело существовать в режиме, когда у тебя два месяца идет лига, а еще ты же буткемпишься не строго во время лиги, но и до нее тоже. И таких лиг у тебя три в сезоне, а еще есть мейджоры, и перед ними тоже стоит устроить буткемп.

Эта система DPC обязывает тебя круглый год жить на буткемпе. Знаю, что есть клубы и дисциплины, где это практикуется и люди живут в тимхаусах, но мы должны понимать, что далеко не у каждого клуба есть такая инфраструктура. В итоге, с одной стороны, мы хотим поддержать тир-2 сцену, а с другой — ставим тир-2 сцену перед фактом: либо вы готовы в течение года обеспечивать себе буткемп, либо вы априори в проигрышной ситуации. Это не оставляет никаких шансов игрокам на жизнь вне игры. Допустим, игроки жертвуют этим временем, потому что у них есть шанс сорвать куш на The International — уже отдельный вопрос, у кого и какой этот шанс, но тут работает принцип «высокий риск — высокая награда». С другой стороны, есть же бедные, недооцененные, невоспетые герои — менеджеры, которые точно так же круглый год живут на буткемпах.

Они точно так же приносят в жертву все свое личное время, но получают совершенно непропорциональную награду. У нас сейчас ребята из состава в перерыве между DPC и региональным плей-офф уехали по домам, чтобы немного отдохнуть и перезарядиться. Но менеджер-то в этот момент никуда не уезжает и не отдыхает, у него продолжается работа: он планирует следующий буткемп, покупает билеты и занимается еще всякой другой бюрократией. Мы, например, сейчас парням из Казахстана визы оформляем в Украину и т. Ладно я — я в более расслабленном режиме работаю, но вот наш менеджер Дима просто не может отдыхать. Я долго думала, как решить эту проблему — может, необходимо нанять двух менеджеров для состава.

Но это тоже такой инфраструктурный трюк, который довольно проблематично реализовывать составам без организации или командам, принадлежащим небольшим клубам. То есть это не очень здоровая ситуация, на мой взгляд. Определенная вовлеченность со стороны Valve стопроцентно должна быть. Должна ли это быть вовлеченность такого уровня, как это есть в экосистеме League of Legends, — не знаю. Опять же, многие любят приводить в пример экосистему и вовлеченность Riot Games, но нужно понимать, что очень много функционеров, игроков, талантов и персонажей вроде меня, скорее всего, просто бы не существовали в системе League of Legends. В LoL никогда не добавят голосовую линию «Нет, друг, я не оправдываюсь»… Цитата «Нет, друг, я не оправдываюсь» принадлежит v1lat — Так ли это плохо?

Например, мы живем в государстве и имеем право быть недовольными политиками и той системой, которую они выстраивают.

Впервые участие в турнире примет и юниорская команда ЖФК «Динамо». Стартующий сезон уникален уже тем, что лига пополнилась сразу 16 новыми командами. Сроки проведения группового этапа ЮФЛ — с 21 апреля по 30 августа 2022 года. Он пройдет в формате 14 мини-турниров, которые также разделены на два этапа: — на первой стадии 21-26 апреля и 12-18 мая примут участие новички ЮФЛ — команды из групп Г, Д, Е и Ж — на второй стадии к турниру подключатся команды из групп А, Б и В — участники прошлого сезона 8 лучших команд, занявших по итогам группового этапа места с первого по восьмое в общей турнирной таблице, продолжат борьбу за медали в элитном раунде в играх на выбывание.

Россияне выступят на чемпионате мира по шахбоксу под своим флагом и гимном Спортсмены допущены до соревнований полноценно. Артур Казанцев Президент Федерации шахбокса России Пётр Жуков заявил о том, что на ближайшем чемпионате мира по шахбоксу российские спортсмены будут выступать под своим флагом и гимном. Наши спортсмены допущены к соревнованиям полноценно — в форме, с флагом и гимном. Международную федерацию недавно возглавила очень способная девушка из Франции Лара Армас — профессиональная шахматистка, бывшая замглавы Федерации шахмат Франции.

Мария Гунина: про отличия Alliance от Winstrike, слезы хейтеров и людей, сидящих на зп

Одной из таких девушек и является Инверно. Зовут ее Мария Гунина. Маша родилась в 1990 году, 29 декабря. Менеджер команды Alliance по Dota 2 Мария Inverno Гунина в подкасте «Все еще бета» обсудила с Дмитрием NotInMyHouse Крупновым ситуацию с задержкой выплат зарплат и. Спортивный директор организации HellRaisers Мария «Inverno» Гунина прокомментировала победу своей команды в гранд-финале седьмого сезона Dota 2 Ch. Мария Гунина — одна из самых известных киберспортивных менеджеров (а теперь и спортивных директоров) в СНГ и уж точно самая обсуждаемая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий