Новости фильм однажды на диком западе 1968

Маэстро полагал, что исчерпывающе высказался на тему Дикого Запада и хотел реализовать проект в другом излюбленном жанре – гангстерского фильма.

В Новосибирске на большом экране покажут "Однажды на Диком Западе"

Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка. Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Клаудия Кардинале, Генри Фонда, Чарльз Бронсон и др. Описание. Картина «Однажды на Диком Западе» рассказывает о противостоянии жителей вымышленного городка Флэгстоун. Фильм 1968 года режиссера Серджио Леоне Однажды на Западе (итальянский: C'era una volta il West, перев. Сценарий будущего фильма «Однажды на Диком Западе» рождался в муках из разрозненных идей. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Клаудия Кардинале, Генри Фонда, Джейсон Робардс и др. Строительство железной дороги на Диком Западе несет не только прогресс, но и власть больших денег. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Суть и смысл классического вестерна «Однажды на Диком Западе»

Будто с небес обрушиваются грозовые раскаты оркестра Юпитера-Морриконэ, пронзительно всхлипывает гармоника, из кустов неспешно выскальзывают фигуры убийц. Синеглазый душегуб Фонда одаривает мальчика дьявольской ухмылкой, сплёвывает, вынимает из кобуры кольт и Местность оглашает протяжный гудок локомотива. Почерк римлянина Серджио Леоне стоит увидеть один лишь раз, чтобы никогда не забыть и безошибочно распознать из десятков других. Италийский менестрель североамериканского материка получил свой первый кинематографический опыт, будучи ассистентом режиссёра на съёмках пеплумов, которые в 1950-е годы вызывали бурю зрительских оваций и восторгов киноакадемий. С той поры аура античной героической легенды начнёт неизменно следовать за аппенинцем в его творческих паломничествах по пыльным тропкам Старого Запада и станет одной из визитных карточек кинематографиста, наряду с крупными планами и авангардной, магнетической музыкой одноклассника Эннио, которая неразрывно сольётся с леоневскими лентами в возвышенный симбиоз звука и изображения. Римский бард посвятит почти всю свою профессиональную жизнь сложению и запечатлению на плёнку Yankee-Илиады в нескольких томах, поэтизации американской земли, её гекторов, аяксов, ахиллесов и прославлению итальянского киноязыка.

Родина отплатит ему гневными отповедями за низкопробное преклонение перед Фабрикой Грёз, упрёками в имитации Куросавы и подражательстве Антониони, многочисленными обвинениями в романтизации насилия. Воспеваемая чужбина заклеймит его изготовителем «спагетти», искромсает на монтажном станке все его картины, доведёт до инфаркта и не номинирует ни на одну позолоченную статуэтку. Городок «Flagstone». Джилл МакБейн с обворожительной улыбкой сходит c поезда на железнодорожную платформу, не подозревая, что её уже некому встречать. Брякает салунный мотивчик, по привокзальным улочкам снуют краснокожие аборигены и освобожденные рабы.

Скопом навалены доски, бочки с ромом и оливковым маслом. Улыбка на лице Джилл сменяется сдержанной тревогой, а затем нескрываемым беспокойством. Кабацкая мелодия стихает, слышатся первые ноты печальной сонаты с протяжным женским сопрано.

Одним из каскадеров на фильме был Джон Лэндис, в будущем известный режиссер. Эта самая длинная поездка в дилижансе в истории кино. Леоне хотел взять на роль железнодорожного барона Мортона своего хорошего друга Робера Оссейна. Но тот не смог согласовать эту роль со съемками в других фильмах, и его пришлось заменить Габриэле Ферцетти.

Актер Эл Малок, сыгравший в начальной сцене перестрелки, в тот же день в том же костюме выбросился из окна своего отеля. Джейсон Робардс Шайенн напился в первый же день съемок. Леоне пригрозил, что уволит его, и в дальнейшем Робардс больше так не поступал. Тем не менее, когда в июне 1968-го был убит Роберт Ф. Кеннеди, Робардс снова напился. Леоне оценил ситуацию и даже на день остановил съемки.

Прознавший про это железнодорожный магнат Мортон подсылает к нему бандита Фрэнка, и тот убивает Макбейна вместе с его сыновьями, подстроив всё таким образом, чтобы подозрение пало на другого бандита, Шайенна. В это время в город прибывает невеста Макбейна, Джилл, ставшая его единственной наследницей и владелицей участка. Понимая, что ей угрожает смертельная опасность, она нанимает Шайенна и недавно приехавшего в город таинственного незнакомца с гармоникой, чтобы они отомстили за её жениха и убили Фрэнка.

Сразу после «Долларовой трилогии» Леоне зарекся снимать вестерны, но, к счастью, слукавил. Маэстро вернулся с одним из самых значимых вестернов в истории мирового кино Once Upon a Time in the West и новым героем — молчаливым странником по имени Harmonica. Гениальный актерский состав: голубоглазый ангел Генри Фонда, муза итальянских классиков Клаудио Кардинале, Чарльз Бронсон и его «гранитное лицо, на котором отпечатана сама судьба». Наконец, саундтрек от Эннио Морриконе.

Суть и смысл классического вестерна «Однажды на Диком Западе»

Фильм "Однажды на Диком Западе" снимали в Гранаде и Альмерии, Испания. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Клаудия Кардинале, Генри Фонда, Джейсон Робардс и др. Строительство железной дороги на Диком Западе несет не только прогресс, но и власть больших денег. Однажды на Диком Западе: Directed by Sergio Leone. With Claudia Cardinale, Henry Fonda, Jason Robards, Charles Bronson. A mysterious stranger with a harmonica joins forces with a notorious desperado to protect a beautiful widow from a ruthless assassin working for the railroad.

Фильм «Однажды на Диком Западе»

Эта натуралистичная повесть далека от романтизации Запада — индейцы тут оказываются каннибалами, так что, от приключений отважной четверки, отправившейся вызволять пленников, буквально стынет в жилах кровь. Что ж, получилось «на все деньги» — повесть о фермере Джоси Уэйлсе, который после трагических событий сражался на стороне южан, не сложил оружие даже после окончания войны — а теперь, будучи в розыске, противостоит банде убийц, пробирает до самых печенок. Лента не сходила с экранов долгие годы кстати говоря, она стала вторым по посещаемости иностранным фильмом в советском прокате. Конечно, Джон Уэйн на первом плане — с ним этот рассказ о нанятом молодой особой охотнике за головами Рустере Когберне буквально расцветает. А к постановке Генри Хэтэуэйя решительно нельзя высказать ни единой претензии. Бесконечная вереница разговоров в исполнении Курта Рассела, Сэмюэля Л.

Начиная от мощного сценария Джона Милиуса и заканчивая прецизионной операторской работой, эта сага об изгое, покинувшем цивилизацию, полностью затягивает вас в свое мрачное повествование. Странствующий всадник находит свое прибежище на ранчо, где становится героем для маленького Джо — беда лишь в том, что бой со злодеем Райкером оттягивать вечно не получится. Сага о жителях маленького городка, нанявших стрелка для защиты, тут расцветает всей яростью схваток и гарантирует максимальную накачку адреналина. Уэллмена с Генри Фондой — размашистый роман, действие которого происходит в 1885 году. Бродяги Гил Картер и Арт Крофт становятся свидетелями суда Линча над убийцей местного фермера — вот только, что же произошло на самом деле?

Тяжелая философская история о преступлении и бездействии — шикарный образец «настоящего кино». После этой картины режиссера заметил сам Джон Леннон и дал ему карт-бланш на следующий шедевр. Жесткое, мрачное полотно — парад людских пороков, одно из лучших исследований тематики «зло порождает зло». Тот самый случай, когда хочется воскликнуть «больше такого не делают! Беда в том, что любовный треугольник между двумя дамами и Танцующим Кидом быстро превращается в куда более разрушительную симфонию.

Картина сильна своим переосмыслением жанра — она во многом ставит точку в череде известных лент Джона Форда и предлагает новые подходы к описанию того, что называется «Дикий Запад». Рассказ о мелком жулике, выдающем себя за крутого стрелка, как обычно у маэстро превращается в настоящее препарирование человеческой психики. Эпическое, невероятно красивое и исключительное в своем гуманистическом посыле произведение.

К сожалению, голливудские продюсеры проявили консервативность мышления, настояв на съёмках ещё одного вестерна — правда, при щедром финансовой обеспечении. При этом все три произведения нашли колоссальный отклик у публики за пределами Соединённых Штатов: в частности, «Однажды на Диком Западе» свело с ума французов, став второй по посещаемости 14,9 миллионов человек! Жертва жестокости мужчин Знаменательно, что авторами сюжета в титрах значатся — помимо самого Леоне — Дарио Ардженто и Бернардо Бертолуччи, признание которых, правда, ещё ждало. Так и хочется, заведомо упростив ситуацию, именно фактом сотворчества объяснить полифоничность звучания кинопроизведения, сочетающего мощнейший саспенс и глубокий социально-политэкономический анализ да ещё в историческом разрезе!

Лорд Сериал » Фильмы » Однажды на Диком Западе Однажды на Диком Западе События фильма «Однажды на Диком Западе» происходили в суровые времена, когда озлобленные преступники странствовали по пустынным местностям, забредая в небольшие городки, чтобы напиваться в салунах и убивать местных жителей. Тогда молодая привлекательная женщина вышла замуж за обычного фермера. Муж знал, что его имущество мечтают выкупить алчные бизнесмены, рассчитывавшие проложить на этих землях железную дорогу. Но отказывался от предложений и не реагировал на угрозы.

В один из таких вестернов — ремейк «Семи самураев» Акиры Куросавы — Бронсона позвали на роль профессионального убийцы-ирландца, присоединяющегося из материальных соображений к отряду наемников, нанятых мексиканскими крестьянами. Пожалуй, впервые в карьере Бронсон очутился в компании больших звезд — Бриннера, Маккуина, Кобурна — и не на самой последней позиции. Пресса и вовсе ее разбомбила. Зато фильм имел неожиданный успех в Европе — как Западной, так и Восточной. Для Бронсона этот успех обернулся неожиданным шансом — его стали звать европейские режиссеры. В том числе — и хорошие. В это же время стали налаживаться дела и с большими проектами в Голливуде. Как и то, что играл он роли в основном второго плана: зато в компании того же Маккуина «Большой побег» и Эрнста Боргнайна «Грязная дюжина». Бронсон 60-х — надежный, пусть и с неброской актерской манерой профи, который справится с любым материалом, не подведет, а если будет нужно, то и вытащит. Впервые в истории картина нашего режиссера возглавила бокс-офис уикенда в США Такая репутация далась нелегко, но стоила дорого — в том числе и в прямом смысле. В начале 70-х Бронсон снимается подряд сразу в нескольких фильмах на студии United Artists. И хотя фильмы эти — «Земля Чато», «Механик», «Хладнокровный убийца», «Лошади Вальдеса» — в истории кино не задержались, образом они сделали Бронсона большой звездой: меньше миллиона он теперь за роль не получал. По меркам тех лет — колоссальное достижение. Встреча с Высоцким «Не спалось мне как-то перед запоем.

Непостижимая Клаудия Кардинале на съёмках фильма "Однажды на Диком Западе" (1968)

Приёмы, открытые Леоне, сложены в копилку кинематографа и то и дело эксплуатируются самыми разными режиссёрами, но такой уровень — это работа гения. К примеру, звук пули, выпущенной в крайне драматичный момент и переходящий в паровозный гудок, ошеломляет насквозь, настолько внезапно неожиданно наступает резкий контраст. А печально-зовущая бесхитростная и в то же время пронзительная, звучащая рефреном на протяжении всего фильма, мелодия гармошки, прилипшей к губам героя Бронсона, заставляет застыть не только зрителя, но и героев фильма, и даже природу, она звучит и плачет в полной тишине. И это так мастерски сделано, что поверить невозможно, что звук записан на моно аудиодорожку.

Но слов в фильме очень мало. Зато много крупных планов, медленных сцен, где герои словно играют в гляделки, испытывая силу друг друга в противоборстве взглядов — и это во многом визуальная основа картины. Всё предельно просто, и много бытовых деталей, будто участвующих в мистерии человеческого духа.

Внимание режиссёра к мелочам, как ни парадоксально, свидетельствует, о глубине замысла.

Идет борьба за Суитуотер, участок земли в пустыне за пределами Флагстоуна, который содержит единственный другой источник воды в регионе. Землю купил Бретт МакБейн Фрэнк Вольф , который предвидел, что железная дорога должна будет пройти через этот район, чтобы обеспечить водой паровозы. Когда искалеченный железнодорожный магнат Мортон Габриэле Ферцетти узнает об этом, он посылает своего наемного пистолета Фрэнка Генри Фонда , чтобы запугать МакБейна, чтобы тот покинул землю. Тем временем бывшая проститутка Джилл Клаудиа Кардинале прибывает во Флагстоун из Нового Орлеана , показывая, что она новая жена МакБейна и, следовательно, владелица земли. Фильм начинается с загадочного бандита, играющего на гармонике Чарльз Бронсон , которого Шайенн позже назовет «Гармоникой», застрелившего троих мужчин, посланных Фрэнком убить его.

В придорожном домике по дороге в Свитуотер, где он также встречает миссис МакБейн, Гармоника сообщает Шайенну, что трое стрелков, похоже, изображают из себя людей Шайенна. Вскоре после этого Шайенн прибывает в Свитуотер, и обоих мужчин, кажется, привлекает миссис Макбейн. Гармоника объясняет, что согласно договору купли-продажи она потеряет Свитуотер, если станция не будет построена к тому времени, когда строительные бригады трассы достигнут этой точки, поэтому Шайенн заставляет своих людей работать над ее строительством.

Фильмография актера всегда была разнообразной, но одна его роль стала новой отправной точкой даже для него самого. В фильме Квентина Тарантино Курт Рассел играет каскадера-убийцу, выслеживающего и убивающего молодых женщин в своей так называемой машине «доказательстве смерти». Рассел сыграл персонажа с типичным для него хладнокровием, но был здесь и намек на злобу, что нечасто можно увидеть в его работах. Сара Мишель Геллар , « Жестокие игры » 1999 Сара Мишель Геллар до сих пор наиболее известна своей героической ролью охотницы на кровососов в культовом сериале «Баффи — истребительница вампиров». Но она также сделала себе имя в слэшерах « Крик 2 » и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Но где-то между ролями в подростковых фильмах и ужастиках актриса исполнила роль Кэтрин Мертей в драме « Жестокие игры ».

Ее персонаж — жестокая и склонная к манипуляциям девушка, далекая от роли Баффи. Дензел Вашингтон , «Тренировочный день» 2001 Этот криминальный триллер можно назвать одним из самых известных примеров того, как « правильный » актер переходит на другую сторону закона. Голливудский тяжеловес Дензел Вашингтон примерил на себя роль коррумпированного полицейского Алонзо Харриса. Актеру удалось феноменально реализовать в этом фильме свои драматические способности.

Лучшая роль ясноглазого Генри Фонда вы никогда больше не сможете забыть этот взгляд василиска , лучшая роль Чарльза Бронсона, лучшая роль Клаудии Кардинале. Музыкальная тема её героини несколько лет спустя даст песню Мирей Матье — Un Jour, Tu Reviendras, одну из самых волшебных в репертуаре певицы.

Отдельное спасибо актёру Джейсону Робардсу, сыгравшему обаятельнейшего Шайена. Безумно красивый и жестокий мир.

Однажды на Диком Западе - рецензия на фильм

«Однажды на диком Западе». 25.09.2008, 23:15 Вестерн (США-Италия, 1968). Железнодорожный барон Мортон скупает земли, по которым должны проложить рельсы его дороги, и избавляется от тех, кто посмеет с ним спорить. Вестерны драмы. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство. Создание фильма «Однажды на Диком Западе». После выхода на экраны ленты «Хороший, плохой, злой» Серджио Леоне был намерен завязать с вестернами, будучи уверенным, что он уже высказал ими все, что хотел.

Самоубийство на съемках знаменитого фильма

Ранее Фрэнк дважды спрашивал его, кто он, но оба раза Гармоника называл имена людей, «которые были живы до того, как узнали его». На этот раз Гармоника говорит, что он скажет ему свое имя "только в момент его смерти". Когда они готовятся к дуэли, Гармоника вспоминает своё детство. Тогда Фрэнк, угрожая оружием, заставил юного Гармонику поддерживать своего старшего брата, в то время как у того на шее была затянута петля, засунув в рот мальчику губную гармошку. Видя, что младший брат выбился из сил, старший сам отталкивает его ногами и погибает на виселице. Вернувшись в настоящее, Гармоника в ходе дуэли смертельно ранит Фрэнка и вставляет ему в рот губную гармошку. Тогда Фрэнк наконец-то догадывается, кем на самом деле являлся безымянный бродяга по прозвищу Гармоника.

В финале Гармоника и Шайенн прощаются с миссис Макбейн, которая успевает достроить станцию до того, как бригады укладчиков пути достигли Свитуотера. Мужчины уезжают, в пути Шайен умирает от смертельного ранения, полученного во время боя с бандой Фрэнка, и Гармоника увозит его мёртвое тело.

Тот, хоть и головорез, но придерживается определенного кодекса чести. Одновременно в город прибывает таинственный бродяга, чье имя и цели неизвестны, и который все время играет на губной гармонике.

За это Шайен, который проникся к бродяге симпатией, дает ему прозвище «Гармоника». Гармоника имеет свой интерес к Фрэнку — он никому не позволяет убить наемника, но желает поквитаться с ним сам тот когда-то убил его брата.

Фонда не сразу согласился сыграть главную роль в фильме, однако его давний друг, режиссёр Эли Уоллах, убедил актёра принять участие в съемках. Тогда Фонда решил, что карие глаза и борода хорошо вольются в образ убийцы, но Леоне приказал немедленно снять линзы и побрить щетину. По мнению режиссёра, голубые глаза Фонды и гладкая кожа как нельзя лучше отражали хладнокровную природа киллера.

Около года они вместе пересматривали многочисленные вестерны и в итоге написали сценарий, составленный из отсылок к американской классике вестернов. Идея ввести в действие женщину принадлежала тоже ему. Леоне сначала колебался, но вскоре согласился и решил показать главную героиню в таком ракурсе, чтобы зритель сразу догадался — она не носит нижнее белье. Впоследствии Леоне отказался от этой идеи. А Клаудиа Кардинале, исполнившая роль Джилл Макбейн, рассказывала, что если бы сразу узнала об этой прихоти режиссера, то отказалась бы от съемок.

Узнав, что в «Однажды на Диком Западе» есть существенная женская роль, один из ведущих продюсеров Италии Карло Понти предложил рассмотреть возможность участия в фильме своей супруги, звезды итальянского экрана Софи Лорен. Леоне позднее вспоминал, почему он отказал коллеге: «Я никоим образом не видел в ней девчонку из Нового Орлеана». На роль Джилл Леоне пригласил двадцатидевятилетнюю итальянскую восходящую звезду Клаудию Кардинале. Актриса впервые появилась на экране после победы на конкурсе красоты в Тунисе. Она привлекла внимание критиков после съемок в фильмах ведущих итальянских кинематографистов Висконти и Феллини. После отъезда Джины Лоллобриджиды и Софи Лорен в Голливуд, она стала главной итальянской секс-богиней. Кардинале снялась в американском вестерне «Профессионалы» Professionals, 1966 , показав, что этот жанр ей также не чужд. Кардинале казалась женщиной-загадкой, способной преподнести сюрпризы. Эта часть её образа имела под собой прочное основание. В 1958 г она вне брака родила сына Патрисио, которого 19 лет выдавала за своего младшего брата.

Леоне, как и остальные, не знал, что перед ним настолько хитрая особа, но он чувствовал это. И хотел, чтобы это почувствовали зрители. Его Джилл была вовсе не простушкой. Клаудия Кардинале Клаудия Кардинале Для Кардинале огромные, харизматичные, фирменные крупные планы Леоне явились главным мотиватором принять предложение. Она считала его талантливым режиссером. Они также разделяли страсть к кулинарному искусству. Актриса признавалась репортерам, что любит сухой мартини в качестве аперитива, черную икру как закуску, лобстеров, как рыбное блюдо, стейк а-ля Фиоринтино, как мясное. После долгого съемочного дня, сидя в итальянском или американском ресторане, Леоне любил разговаривать с ней о кино: «Сержио с удовольствием наблюдал, как я ем всякую всячину. Он смотрел, как я ем, и был счастлив, потому что утверждал, что не может также. Но когда он тоже приступал к еде, ел с аппетитом - и много.

Эту практику Леоне внедрил еще при работе над предыдущим фильмом. По словам Сержио Донати: «Все сцены играли под музыку, следуя её ритму и страдая от её «пронзительности», которая трепала нервы… Музыка играла в сцене, в которой Клаудия входит, а на столах лежат трупы. Это было в Альмерии, был закат, и все на съемочной площадке просто рыдали. Даже крановщики, суровые парни, плакали». Музыка Морриконе была очень важна для Леоне. Композитор вспоминал: «Я считаю, что Сержио регулировал скорость крана, который следует за Клаудией Кардинале, когда она приходит со станции, в такт музыкальному крещендо». Сама актриса вспоминала следующее: «Сержио работал со мной нежно и интеллигентно: каждый раз, когда мне приходилось играть сцену, он ставил мою музыку, музыку, написанную под моего персонажа. И это очень помогло мне сконцентрироваться, изъять себя из реального мира». Даже пояснения Леоне давал под аккомпанемент мелодии из будущей ленты. И слушая, я понимала каждый момент, кадр за кадром, еще до того, как увидеть его на экране».

У каждого ведущего персонажа была своя музыкальная тема. Тема Шайенна была единственной, которую режиссер не принял, когда Эннио сыграл её на фортепьяно: Композитор заявил, что оркестр и аранжировка создадут другой эффект, и не стоит отказываться от мелодии. Эннио занял место за пультом, дал указания, оркестр начал играть. В конце он взглянул на моё лицо за стеклом - бесстрастное, все еще не впечатленное - и понял, что музыка до сих пор меня не удовлетворяет. Ты сказал мне, что с аранжировкой все будет по-другому, но ничего не изменилось! Я уже попробовал пятнадцать разных тем! При этом он обладает интеллектом и инстинктом выживания, он бандит, хам, сукин сын, но у него есть способность к дружбе. Так что в теме Шайенна должно быть не просто насилие, но и огромная нежность, потому что он милый, романтичный персонаж, гордый и полный любви». Услышав это описание, Эннио начинает играть: «Тан, тан тан тан тан, танти тан танти тан». Он сочинял музыку инстинктивно, и я сказал ему: "Готово.

Вот оно». Тема Шайенна стала в творчестве Морриконе самой близкой к музыкальным клише классических вестернов. Парой необычных особенностей можно считать то, что она была написана для электропиано, и то, что она имела тенденцию прерываться на середине фразы, когда аудитория привыкала к повторениям. Съемки начались в апреле 1968 в павильонах студии Cinecitta в Риме. Для первого дня режиссер выбрал самую сложную сцену с Кардинале и Фондой. Это был эпизод, в котором Фрэнк лежит на обнаженной Джилл, отчаянно борющейся за свою жизнь. Доступ в павильон был закрыт для всех, кроме съемочной группы. На съемки сцены ушло два дня. Публицисты студии Paramount использовали этот факт, чтобы на весь мир заявить, что снимается «первая настоящая любовная сцена Генри Фонды за всю его карьеру». Для этого была созвана специальная пресс-конференция.

По словам Кардинале, перед съемкой она заметила явное смущение Фонды. По её словам: «Мистер Леоне познакомил меня с Генри Фондой. Мы никогда раньше не встречались. Мы пожали друг другу руки, вежливо сказали: «Как дела? Сержио ответил: «Это выглядело бы довольно глупо, если бы девушка занималась любовью на кровати в одежде, не так ли? В конце концов Сержио сказал: «Ты актриса или нет? Если ты - та актриса, которой я тебя считаю, ты даже не заметишь, что обнажена, как только начнешь играть сцену. Леоне очень нервничал. Он снимал «первую настоящую любовную сцену» и в своей карьере тоже. Кардинале помнит, как «его напряжение выдавало то, что он всегда играл чем-то в руках, пачкой сигарет, спичками, чем угодно.

Иногда я подходила к нему сзади и блокировала ему руки! Она вела себя так, как будто на ней лежал мужчина лет двадцати пяти, а не шестидесяти пяти - и он играл эту сцену с обычным тактом и вежливостью». Для другой сцены с обнажением, где Джилл отдыхает в ванной в номере отеля, актриса убедила режиссера, что всем будет комфортнее, если она наденет трусики телесного цвета. И когда я вылезала из ванны, обматываясь полотенцем и продолжая играть, я все время задавалась вопросом: «Хорошо ли я прикрыта? Микки Нокс, который был на съемочной площадке переводчиком, вспоминал, что «обычный съемочный день составлял пятнадцать-семнадцать часов. Леоне не хотел уходить со съемок в конце дня. Он спорил с продакшен менеджером, заявляя: «О чем вы говорите? Мы снимали всего лишь восемь часов. Работа еще не закончена». Генри Фонде это не слишком понравилось.

Он пожаловался, и Леоне постарался пойти ему на встречу». Вслед за павильонными последовали натурные съемки. Больше не было дикой природы, которая выглядела бы так, как в 1870. Слишком много линий электропередач пересекало горизонт, слишком много шоссе, рекламных щитов и слишком много ферм и ранчо. Слишком много современности в объективах камер», - вспоминал режиссер. Кроме того, оказалось, что «Италия и Испания были лучше из соображений экономии: я хотел работать с лично набранной командой, а в этом отношении правила американских профсоюзов могут очень раздражать». Жилой дом, окружающие надворные постройки и каменный колодец были построены по проекту Карло Сими. Двухэтажный особняк соорудили из бревен, с двускатной крышей покрытой деревянной черепицей и с балконом над входом. Строение напоминало огромную усадьбу а не традиционную бревенчатую хижину ранчеро. Вокруг росли пурпурный розмарин, шалфей, миндальные и оливковые деревья — фоном служила серая пустыня без каких-либо признаков сельскохозяйственных угодий.

Перед домом стоял большой пень, традиционное объяснение того, как появились деревянные постройки посреди пустыни. Карло Сими вспоминал, что «Сержио изначально хотел, чтобы дом находился в Америке, и мы стали искать в районе Лас-Вегаса, но подходящего места не нашли... Он хотел, чтобы конструкция дома была реально очень прочной, базируясь на факте, что его якобы построил упрямый ирландец с большими планами. Строитель, молодой испанец, доставил мне партию огромных деревянных бревен, которые использовались в «Фальстафе» Орсона Уэллса. Очень крепких, вот почему дом все еще стоит». Леоне проложил железнодорожные пути по неглубокому каньону, ведущему на съемочную площадку Суитуотера. У него были локомотивы и подвижной состав. Местные власти разрешили ему расширить проезд, чтобы грузовики доставили на место съемок паровоз и вагоны. Затем краном их переставили на свеженькие рельсы. Карло Сими вспоминал, что украсил поезд Мортона «элегантными элементами, декорировал пассажирский вагон в ассиро-вавилонском стиле, чтобы продемонстрировать богатство и власть».

Обычный поезд был пошарпанным и без украшений. Его локомотив был модифицирован так, чтобы выглядеть как тип «Генуя» 1875 года. Город Флагстоун был построен в нескольких сотнях метров от действующей железной дороги, около станции Калахорра, испанской провинции Гранада. Леоне арендовал 100 акров земли вокруг Калахорры. Наряду с деревянными были возведены кирпичные постройки. В городке были железнодорожная станция, отель-салун, банк, магазины, парикмахерские, конюшни, кузницы, театры, офисы, жилые помещения и переулки, отходящие от широкой главной улицы. Часть города была отстроена полностью, в части только начиналось строительство. Леоне говорил: «Всё как это было бы в то время». На заднем плане живописно высились горы Сьерра-де-Баса. Интерьеры были подготовлены для станции, отеля, конюшни и парикмахерской.

Карло Сими спроектировал Флагстоун по архивным фотографиям Эль Пасо, штат Техас Он вспоминал: «Мы построили станцию, платформы и за ними воздвигли городок. В его центре я разместил салун, что очень понравилось Сержио. Мы оба стремились к полному реализму, где это было возможно». Он вспоминал: «Например, эти длинные пальто, называемые пыльниками, которые они носят... В американских вестернах отказались от этой идеи, потому что пыльники не привлекательны. Знаете ли, у них были обтягивающие штаны, ремни с оружием и так далее». Леоне позднее пояснял насчет пыльников, со временем ставшими клише вестернов: «Когда американцы спрашивали о костюмах в «Однажды на Диком Западе» и откуда я их скопировал, я отвечал: «Я ничего не изобретал — я просто обратился к оригиналу». Пыльники были практичным видом одежды, потому что они являлись единственной защитой, которую имел ковбой, когда находился вне города, в пустыне, несколько дней подряд - единственной защитой против страшной пыли днем и ливней ночью. И пыльники хорошо справлялись с пятнами от виски. Иногда их покрывали жиром буйвола в качестве защитного средства».

Микки Нокс также был впечатлен интерьером отеля, где Чарльз Бронсон впервые встречает Джейсона Робардса. Салун в ней выглядел очень аутентично, потому что был очень неряшливым. Большинство вестернов тех лет показывали бар таким же, как современные, хорошо освещенным, аккуратно прибранным. Но у Леоне в салунах было очень тускло и затхло. Съемки в Калахорре ознаменовались неприятным случаем. Эл Мюлок, игравший одного из трех стрелков во вступительной части, покончил жизнь самоубийством, выпрыгнув из окна отеля после окончания съемочного дня. Он был в костюме, в котором снимался. Продакшен-менеджер Клаудио Манчини и переводчик Микки Нокс, сидевшие в номере отеля, видели, как Мюлок пролетел мимо их окна. Нокс вспоминал, что, пока Манчини укладывал Мюлока в свою машину, чтобы отвезти его в больницу, режиссер Сержио Леоне кричал: «Заберите его костюм! Нам нужен этот костюм!

Режиссер признавался, что выбрал Калахорру, потому что «в этом районе красный цвет земли был похож на земли Юты и Аризоны». Работа в американских локациях началась в июле 1968 г. По словам Леоне, Долина Монументов была важна для двадцати пяти секундного кадра, где повозка проезжает Миттон-Бьютт, Ист-Миттон-Бьютт и Меррик-Бьютт со стороны Аризоны, для тридцати двух секундного кадра путешествия вглубь Долины и сцены прибытия Джилл на торговый пост.

«Сродни античному мифу»:«Однажды на Диком Западе» возвращается в кинотеатры

Смотреть онлайн фильм Однажды на Диком Западе (C'era una volta il West, 1968) в онлайн-кинотеатре Okko. Касаемо этого фильма, то здесь сюжет вполне интересный, учитывая, что фильм был снят в далеком 1968 году, и по сей день люди помнят и смотрят его. Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Однажды на Диком Западе, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма.

Фильм «Однажды на Диком Западе»

А что же остается в финале? Герои уходят в прошлое, выстроив фундамент для новой жизни и оставив после себя легенды. Но старые раны не затягиваются, а значит уйдут не все. Совсем скоро здесь будут ходить поезда и процветать торговля, а сейчас... Камера отъезжает, охватывая все больше пространства, но в кадре есть место только для двоих. И для музыки.

Остальной мир давно уже оценил достоинства этих фильмов и мастеров. До недавних времен похожая судьба досталась на российских экранах и знаменитому итальянскому режиссеру Серджо Леоне. Лет 20 подряд Леоне был привычной мишенью для критиков эпохи "развитого и зрелого социализма". Его нашумевшие "спагетти-вестерны" "За пригоршню долларов", "Хороший, плохой, злой" обвинялись во всех смертных крехах. Прежде всего - в пропаганде жестокости и насилия.

Он эстетизирует жестокость... Леоне нельзя отказать ни в фантазии, ни в умении выразительно строить кадр, но эта болезненная или спекулятивная?

Тогда Фрэнк, угрожая оружием, заставил юного Гармонику поддерживать своего старшего брата, в то время как у того на шее была затянута петля, засунув в рот мальчику губную гармошку. Видя, что младший брат выбился из сил, старший сам отталкивает его ногами и погибает на виселице. Вернувшись в настоящее, Гармоника в ходе дуэли смертельно ранит Фрэнка и вставляет ему в рот губную гармошку. Тогда Фрэнк наконец-то догадывается, кем на самом деле являлся безымянный бродяга по прозвищу Гармоника. В финале Гармоника и Шайенн прощаются с миссис Макбейн, которая успевает достроить станцию до того, как бригады укладчиков пути достигли Свитуотера. Мужчины уезжают, в пути Шайен умирает от смертельного ранения, полученного во время боя с бандой Фрэнка, и Гармоника увозит его мёртвое тело. В это время прибывает поезд с рабочими и миссис Макбейн подносит железнодорожникам воду. Популярные фильмы и сериалы.

Миссис Макбейн позволяет Фрэнку соблазнить её, по-видимому, чтобы спасти свою жизнь, но тот всё равно вынуждает её продать ранчо на аукционе, на котором люди Фрэнка запугивают других участников торгов с целью сбить цену. Гармоника нарушает план Фрэнка: поднимает ставку и удерживает цену, используя деньги, полученные за разыскиваемого Шайенна, держа того на мушке. Но когда бандита сажают в поезд, направляющийся в тюрьму Юма, два члена его банды покупают билеты на тот же поезд, намереваясь помочь ему сбежать. Мортон перекупает людей Фрэнка, чтобы они выступили против него, а Гармоника помогает Фрэнку их убить. По возвращении Фрэнка в поезд Мортона он обнаруживает, что Мортон и его подручные были убиты бандой Шайенна.

Фрэнк направляется в Свитуотер, где его уже поджидает Гармоника. Ранее Фрэнк дважды спрашивал его, кто он, но оба раза Гармоника называл имена людей, «которые были живы до того, как узнали его». На этот раз Гармоника говорит, что он скажет ему свое имя "только в момент его смерти".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий