Выступление на семинаре учителей

целью нами апробированы на практике 10 занятий е первоклассниками, которые может проводить учитель начальных классов. Слайд 7. Предлагаем вашему вниманию презентацию учебно-методического пособия «Здравствуй, школа!». Зачастую успех и продуктивность семинара, педагогического совета зависит от актуальности темы, внутренних мотивов педагогов и степени вовлеченности в творческий педагогический процесс. Педагоги публика избалованная, и чтобы их увлечь надо постараться. 2 марта 2023 г. на базе МБОУ "СОШ №12" г. Чебоксары состоялся городской методический семинар учителей физической культуры «Методика преподавания гимнастики в образовательных организациях».

Выступление на районном семинаре учителей

При описании опыта своей работы педагогу необходимо помнить следующее: 1. Выбранная для описания методическая тема должна быть конкретной легче всего это сделать педагогу по теме самообразования, а она может быть выбрана как самим педагогом что ему больше нравится, или что-то лучше всего получается , так и рекомендована старшим воспитателем, для того, чтобы «подтянуть» педагога по какому-либо разделу программы. Педагогическая и методическая литература используется не для повторения уже известного, а для углубления и систематизации выводов, полученных в работе. В начале описания должна быть дана характеристика условий, в которых формировался опыт. В описании опыта следует показать, как проверялась его результативность: уровень знаний, умений и навыков детей, их воспитанность. В заключение описания опыта необходимо указать на те трудности, которые встретились при разработке этой проблемы, а также определить перспективы на будущее. Материалы для обобщения опыта воспитателя. Краткая производственная и общественная характеристика педагога.

Научно-методический анализ воспитательно-образовательной работы педагога. Перечень выступлений педагога по обмену опытом работы на конкретную тему на конференциях, педагогических чтениях, КМО, и др. Доклады тезисы выступлений педагога на педсоветах, семинарах, конференциях за последние 2-3 года. Система творческих работ педагога: - методика изложения тем; - методика организации занятий. Приложения: материалы по оформлению группы, образцы конспектов занятий, работы детей, фотографии, планы, схемы, анкеты, альбомы и т. На основании этих обобщенных материалов могут быть подготовлены: тематический листок, статья в газету, журнал, брошюра и т. Организация выставок.

Рекомендации педагогу, обобщающему свой опыт. Внимательно следить за научно-методической литературой, вести библиографию литературы по интересующему вопросу. Сохранять и накапливать материалы, отражающие опыт работы: планы, личные наблюдения за развитием детей, отмечая при этом все сомнения, неудачи. Избирая тему для обобщения опыта, следует постараться учесть успехи и недостатки в своей работе и работе ваших товарищей. Целесообразно взять тему, которую педагог считает наиболее важной и нужной, стараясь ее оформить как можно точнее, конкретнее. Определить форму обобщения: это может быть доклад, статья, книга. Но можно обобщить опыт и по другому.

Например, привести в систему методические материалы педагога планы, карточки, схемы, виды самостоятельных работ детей , сопроводив их краткими разъяснениями. Набросать краткий план темы 2-4 основных вопроса , затем составить по теме тезисы. Вспомнить и поместить в плане факты, которые будут использованы как основные для оформления выводов.

Это перечень лишь самых популярных и общедоступных здоовьесберегающих технологий, которые может использовать любой учитель-предметник во время организации учебного процесса. Если раньше, говоря о здоровьесберегающих технологиях, делали упор именно на физическом состоянии здоровья ребенка, то теперь во главу угла поставлено общее здоровье: физическое, психическое, эмоциональное, нравственное, социальное.

И теперь задача учителя — не просто вести уроки в чистом кабинете, следить за осанкой и проводить физкультминутки. Важнее создавать психологически и эмоционально благоприятную атмосферу в школе, формирующую Личность. То есть, по ФГОС подход к сохранению здоровья ребенка и обеспечения его безопасности стал всеобъемлющим, многогранным, затрагивающим множество аспектов. Очень большое внимание имеет микроклимат в классе, ведь ребёнок только тогда будет с удовольствием ходить в школу, если в чистом, уютном классе его встречает добрый взгляд учителя и друзья - одноклассники. Для того, чтобы дети не уставали на уроке, могут проводиться упражнения для опорно-двигательного аппарата, упражнения для рук и пальцев, упражнения для формирования правильного дыхания, точечный массаж для повышения иммунитета, точечный массаж для профилактики простудных заболеваний, упражнения для укрепления мышц глаз и улучшения зрения, комплекс физических упражнений для профилактики заболеваний органов дыхания.

На переменах проводятся специальные оздоровительные игры. Вся работа по внедрении здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс в начальной школе проводится в сотрудничестве с родителями школьников. Они принимают активное участие в подготовке и проведении утренников, спортивных мероприятий, культпоходов. Классная комната постоянно проветривается и имеет оптимальную температуру. Наблюдения показывают, что использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть свои творческие способности, а учителю эффективно проводить профилактику асоциального поведения.

Использование современных обучающих технологий может преобразовать преподавание традиционных учебных предметов, рационализировав детский труд, оптимизировав процессы понимания и запоминания учебного материала, а главное, подняв на неизменно более высокий уровень интерес детей к учебе. Учить ребенка радостно, без принуждения — возможно, если в своей работе педагог использует инновационные технологии. Принцип укрепления здоровья основывается на механизме наращивания, накопления здоровья, повышающего резервы адаптации, увеличения резервов здоровья или укрепления здоровья. Реализация данного принципа в технологии обучения предполагает наличие способов повышения адаптивности учащихся к стрессогенным факторам процесса обучения на уроке. Образовательный процесс на занятии, направленный на обогащение нравственного опыта школьников, должен соответствовать цели укрепления социального компонента их здоровья.

Условиями роста резервов здоровья учащихся следует считать правильную дозированность физиологически и психологически обоснованных стрессоров, максимальный учет индивидуальных особенностей каждого ребенка. Принцип формирования здоровья, валеологических знаний и умений, мотивации учащихся на здоровый образ жизни, осуществляется через содержание учебного материала школьных предметов, раскрывающих сущность основных компонентов здоровья и здорового образа жизни посредством организации взаимодействия участников педагогического процесса, в котором формируются ценности, идеалы здоровья и понимание определенных способов его достижения. Эффективность перечисленных механизмов во многом зависит от уровня культуры здоровья человека, которая формируется в процессе целенаправленной педагогической деятельности. Для достижения целей здоровьесберегающих образовательных технологий обучения необходимо определить основные средства обучения: средства двигательной направленности; гигиенические Комплексное использование этих средств позволяет решать задачи педагогики оздоровления. Запас двигательной энергии ребенка, особенно в младшем возрасте, настолько велик, что он самостоятельно реализует потребность в движении естественным путем — в игре.

Игра как своеобразная форма обучения в начальных классах, обеспечивая активность познания, выступает одним из эффективных средств организации учебного процесса в начальных классах, в полной мере отвечая возрастным особенностям младших школьников и естественным механизмам развития их психики. Подвижная игра также является наиболее эффективной формой физического воспитания в младшем школьном возрасте, когда кроме развития физических качеств, с ее помощью реально можно решить проблему интеллектуального развития, повышая интерес детей к овладению общеучебными умениями и навыками, способствуя более интенсивному усвоению знаний. Подвижная игра относится к разряду тех средств, которые многофункциональны по своему характеру; способствуют самореализации, самовыражению личности; интересны детям; органически вписываются в современные учебно-воспитательные системы; обогащают оздоровительные возможности образовательного процесса; решают важную воспитательную задачу приобщения учеников к истории и традициям родного и других народов, вносят свою лепту в воспитание духовности, формирование системы нравственно-эстетических, общечеловеческих ценностей народная подвижная игра ; развивают творческие способности детей. В целом, эффективность использования здоровьесберегающих технологий в рамках реализации ФГОС прослеживается в возросшем уровне компетентности учащихся в вопросах здоровьесбережения, в развитии их физических навыков, двигательной активности и, в целом, на общем состоянии здоровья детей, что выражается в снижении простудных заболеваний. Обобщая всё вышеизложенное, можно сказать, что школа способна заботиться о здоровье детей.

Передовые учителя уже давно используют разнообразные элементы, снижающие заболеваемость, в своей работе. Молодым и начинающим педагогам стоит включить этот вопрос в своё самообразование. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе - мощная система, которая поможет сохранить детское здоровье. Литература: Абрамова И.

Особые слова благодарности за содержательные выступления спикерам семинара Пипко Елене Ивановне и Смирновой Наталье Леонидовне! Просмотров всего: , сегодня:.

Функции стажёрских пар: развитие мотивации на освоение и реализацию новшества, передача знаний и опыта освоения новшества. Формы работы стажёрских пар: совместное составление сценариев уроков, продумывание отдельных этапов урока, взаимное посещение уроков и взаимный анализ уроков.

Классифицируются эти пары, как «практик» - «технолог», «технолог» - «технолог». Работа со стажёрскими парами начинается с планирования и уточнения целей и задач инновационной деятельности в целом и конкретной стажёрской пары. На данном этапе контроль осуществляется в виде обмена опытом стажёрских пар по проведённым урокам, и соответственно, проведённая коррекция деятельности каждой пары. Каждый учитель играет в стажёрской паре свою роль в зависимости от своего опыта, знаний, характера. Методическое объединение начальных классов входит в инновационную сеть по взаимодействию с инновационными площадками Московской области г. С целью повышения квалификации по освоению ТДМ «Школа 2000» под руководством Центра на базе инновационных площадок МО проводятся сетевые семинары для учителей начальной школы и математики с демонстрацией уроков и проведением в групповой форме обучающего анализа уроков ОНЗ и рефлексии. Королёва и 15 учителей ИП г. Щёлково и Сергиева Посада. В 3 «В» классе прошёл урок математики по теме: «Деление на однозначное число столбиком» - учитель высшей категории Соловьёва Е.

Выступление на районном семинаре учителей

Скачать бесплатно документ Материал на тему Выступление на районном семинаре учителей ОПК. Для достижения этой цели учителю необходимо решить следующие образовательные задачи: сформировать у школьников умения и навыки свободно выражать свои мысли в слове, адекватно воспринимать и оценивать чужую речь, устную или письменную. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Выступление на республиканском семинаре учителей начальных классов. Данная статья даёт представление о необходимости изучения экономики в начальной школе,раскрывает её цели и задачи, знакомит с комплектом учебников и тетрадей по экономике (2 -4 классы).

Выступления на семинарах и педсоветах

Инфоурок › Другое ›Статьи›Выступление на семинаре учителей русского языка и литературы школ района. учитель начальных классов МКОУСОШ №1. Выступление на семинаре. Доклад и презентация. Тема: «Современные приёмы формирования функциональной грамотности младших школьников на уроках литературного чтения». Краткие тезисы выступлений на семинаре для учителей биологии «Новые научно-педагогические подходы. в преподавании биологии» 10.12.2015, Биологический факультет МГУ.

Выступление на семинаре

Бесспорно, что в современной школе компьютер не решает всех проблем, он остается всего лишь многофункциональным техническим средством обучения. Каждый ребенок должен определить для себя, что на уроке русского языка он не просто учится грамотно писать по-русски, что немаловажно для современного человека, но и учится излагать свои мысли, говорить публично, познает действительность и приобщается к национальной культуре русского народа, то есть он учится жить в обществе. Если человек испытывает бессильную тоску перед чистым листом бумаги, не умея связать двух слов, для него закрыты десятки профессий. Тот, кто косноязычен, плохо говорит, может проститься со специальностями, требующими работы с людьми. Все это заставляет учителя целенаправленно отбирать материал, выбирать такую форму его подачи, такие приемы и виды работ, чтобы постоянно развивать интерес к предмету, подкреплять его на каждом уроке.

Уроки родного языка должны стать самыми увлекательными, самыми любимыми. Опубликовать и скачать доклады по НОО педагога начальной школы по обучению. Здесь вы найдете уроки, конспекты, тесты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы для работы учителя и обучения школьника. В своём докладе я хочу поделиться опытом работы по использованию современных образовательных технологий в учебном процессе в свете ФГОС.

Невозможно представить сегодняшнюю школу без компьютерного класса и трудно представить без использования компьютерны. Использование современных образовательных технологий. Каждый учитель ищет наиболее эффективные пути образовательного процесса, ищет возможности повышения заинтересованности учащихся. Если ребёнок скучает и равнодушен, то и проявить свои способности не может.

Моя задача - не преподносить готовые знания учен. Развитие речи в учебной деятельности через журналистику Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, подразумевает, что после освоения основной образовательной программы начального общего образования дети должны овладеть различными навыками, в том числе и «…осознанно стро. Развитие речи во внеурочной деятельности Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, подразумевает, что после освоения основной образовательной программы начального общего образования дети должны овладеть различными навыками, в том числе и «…осознанно стро. Отчет об использовании современных образовательных, информационно- коммуникативных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе учителем начальных классов Дадаевой Марьям Касумовной Сегодня каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования образовательного процесса, повышения заинтересованности учащихся.

Если осуществляемая ребёнком на уроке деятельность для него не является значимой, если он скучает и равнодушен, то и. Формирование коммуникативной компетенции учащихся средствами современных образовательных технологий На современном этапе развития образования огромное внимание уделяется проблеме овладения коммуникативной компетентностью как ключевой компетентностью. Федеральный государственный образовательный стандарт ориентирует педагога на необходимость обеспечения р. Статья "Особенности восприятия времени у младших школьников" Время — очень сложный объект познания.

Оно является философским понятием и рассматривается как форма существования материи, отражающая вечное развитие природы, общества, человеческого сознания. Время организует и регулирует нашу жизнь и деятельность, мы п. Цифровая начальная школа: реалии сегодняшнего дня Цифровая начальная школа: реалии сегодняшнего дня. Цифровая начальная школа: реалии сегодняшнего дня.

В период реализации ФГОС второго поколения актуальным становится вопрос о том, как организовать процесс обучения таким образом, чтобы он соответствов. Развитию познавательного интереса могут способствовать интерактивные методы обучения, которые получили в последнее время широкое применение в образовательном процессе. Использование их в обучении решает множество задач: активизируют учебную деятельность у. Одной из задач начальной школы является своевременное выявление отклонений в физическом, нервно- психическом и речевой развитии детей, подготовка выпускника, обладающего необходимым набором знаний , умений и каче.

Метод проектов Что даёт для учеников нашей школы такая работа над проектом? Основной особенностью метода проектирования является то, что детям не даются готовые понятия, связи между ними. Дети сами их открывают в процессе самостоятельного исследо. В настоящее время уделяется большое внимание здоровью школьников, поэтому хочется поделиться используемыми здоровьесберегающими технологиями на уроках в начальной школе.

Развитие логического мышления в начальной школе 1. Логика как наука. Логика — наука о законах и формах правильного мышления. Она изучает формы рассуждений, отвлекаясь от конкретного содержания, устанавливает, что из чего следует, ищет ответ на вопрос: как мы рассуждаем?

Основоположником логики. Повысить общий уровень учебного процесса, усилить мотивацию обучения и познавательную активность учащихся в моей работе помогают информационно-коммуникативные технологии показ видеофильмов, прослушивание аудиозаписей, проецирование иллюстрированного мате. Выступление на заседании ШМО учителей начальных классов "Способы формирования творческих способностей учащихся. Сухомлинский писал, что «ребёнок по своей природе - пытливый исследователь, открыватель мира.

Так пусть же перед ним откроется чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве, в красоте, воодушевляюще. Одной из ос. В современном мире мало кто задумывается о том, где найти ответ на тот или иной вопрос. Сотовые телефоны и всемирная сеть Интернет являются самыми распространенными средствами обмена идеями ХХ века, которые не только не прекратили своего стремительного ро.

Заказать рецензию на методическую разработку можно здесь Спасибо за полезные источники интернет ресурсов.

Мой доклад презентация на тему: «Системный подход к формированию функциональной грамотности обучающихся в условиях обновлённых ФГОС». Новые вызовы», руководитель рабочей группы приказ , программа. Выступление презентация на тему: "Анализ инновационной работы за 2021-2022 учебный год.

Тем самым они и сами закрепили материал, отработали его на практике и просветили малышей. Конечно, формирование правовых знаний учащихся не ограничивается уроками обществознания. Регулярно публикуются материалы на правовую тематику в доступных нам средствах массовой информации — на школьном сайте и в школьной газете «Большая перемена» начиная с разъяснения основных положений законов, заканчивая практическими советами для учащихся, например, как вести себя с сотрудниками полиции при задержании.

Но все мы знаем, что наши дети значительное количество времени проводят в социальных сетях, поэтому этот ресурс мы тоже используем. На публичной странице школы учащимся даются развивающие задания, разворачиваются дискуссии, проводятся опросы, в которых они охотно участвуют. Опять же с помощью методического объединения учителей истории и обществознания активно проходит тематическая неделя «Подросток и закон». В рамках этой недели прошла пресс-конференция «Защита прав детей в Краснодарском крае», на которой в качестве интервьюируемых экспертов и журналистов выступали сами учащиеся. Так же старшеклассниками был проведен опрос среди учащихся среднего и старшего звена, в котором были выявлены основные вопросы по правовому статусу подростков, интересующие детей. В течение весенних каникул инициативная группа учащихся с помощью Конституции РФ, Конвенции о правах ребенка, Семейного кодекса РФ и других документов составила ответы на эти вопросы и разместила их на стенде «Забота о детях».

Home В помощь учителю Инструментарий Видео из выступления на семинаре учителей ИЯ района Видео из выступления на семинаре учителей ИЯ района By Татьяна Инструментарий 0 Comments В период с 1 по 12 февраля 2016 года в нашем районе проходит дистанционный семинар для учителей иностранного языка.

У меня там небольшое выступление, для которого я сделала скринкаст.

Сценарий выступления на семинаре «Формы обобщения и представления педагогического опыта»

уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС. (выступление на семинаре учителей начальных классов. общеобразовательных организаций Курского района). Подготовила. В период с 1 по 12 февраля 2016 года в нашем районе проходит дистанционный семинар для учителей иностранного языка. От уровня развития устной речи напрямую зависят успехи в освоении грамоты. Важно, чтобы Презентация по начальным классам Выступление на семинаре-практикуме учителя-логопеда МБОУ «СШ№2 рии РК» Ильиной Натальи Евгеньевны.

выступление на семинаре Совершенствование работы учителя русского языка в рамках личн%D

Учебный материал, созданный во время урока на интерактивной доске SMART Board, записывается встроенным видеорекордером и может быть многократно воспроизведен. Таким образом, педагог и ученики становятся равноправными участниками образовательного процесса: всем в одинаковой степени доступна необходимая информация и каждый дополняет общий вывод исследования результатами своей работы. Слайд 12 Современное образование без использования гаджетов в своих новых подходах преподавания сложно представить. Для того чтобы создать из гаджета SMART-инструмент для обучения необходимо установить дополнительное программное обеспечение.

При этом возникает ряд вопросов: Какое программное обеспечение необходимо установить в смартфон или планшет? Как это сделать? Для решения этих вопросов система Google предлагает приложение «Play Маркет», с помощью которого устанавливается любое SMART-приложение на мобильное устройство.

Действительно, в формате мобильного обучения можно сделать очень многое, но, чтобы мобильное обучение было по-настоящему успешным, учебный контент нужно либо специально создавать для этого формата, либо тщательно адаптировать. В процессе принятия решений по использованию компьютеров, планшетов или других технических средств обучения необходимо руководствоваться правилом: учит не устройство, а педагог.

Конечно, нет. Основная мысль рассказа осталась непонятой. У Васильева, когда он создавал этот текст, явно были определённая идея, мысли, чувства, подчиняясь которым, он подобрал своих героев и так выстроил сюжет. Мы уже знаем, что без авторской мысли текст представлял бы ряд разрозненных фактов и событий. Лучше всего, на наш взгляд, это выделить семантические центры: 1.

Бабушка Анна Федотовна 2. Героиня текста пережила самую страшную трагедию. У Анны Федотовны на войне погиб единственный сын, осталось только письмо, которым она очень дорожит. Они для нее единственная связь с прошлым, с ее сыном. Письмо это позволяло ей мысленно разговаривать с сыном, слышать его голос, чувствовать, что он где-то рядом. Когда письмо было украдено, Анна Федотовна перестала слышать голос сына, нарушилась связь времен, поколений, поэтому ослепла и оглохла ее душа. Страшным было и то, что в краже виноваты были дети.

Те, ради которых погиб ее сын. Анну Федотовну удивляет тон, с каким разговаривали две девочки: агрессивный, вызывающий, официально-нечеловеческий, полный непонятной претензии. Но он не смог противостоять силе старших девочек. В чём её можно увидеть? Скрытую, дополнительную информацию — подтекстовую — можно увидеть в отдельных словах, фрагментах, предложениях, в знаках препинаниях, нарушение логического порядка фрагментов текста, парцелляция, умолчание, эллипсис. В тексте упоминается еще один герой — это музей. Дети не сами пришли узнать о сыне Анне Федотовне, им не- интересна его судьба, они безразличны к горю А.

Им главное принять участие в очередной акции. И это не смогла не почувствовать А. Автор показывает состояние А Ф. Васильев, используя концептуальную и подтекстовую информацию, избежал нравоучительно-скучной проповеди о том, как отвратительно человеческое детское равнодушие, бессердечие. Как мало в нашей жизни доброты и милосердия. Он не говорит прямо о том, что нельзя нарушать связи между поколениями, иначе это может привести к трагедии. Он облёк свои мысли в образную форму и позволил нам, читателям, почувствовать то, что чувствовал сам.

Поняв информацию текста можно увидеть и проблемы, которые поднимает автор и позицию самого автор проблема равнодушного отношения к прошлому, проблема сострадания и милосердия, проблема разрушений связи между поколениями Обратимся к заданию С2. ГИА 9 класс. Задание: 1Напишите сочинение рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г.

У меня там небольшое выступление, для которого я сделала скринкаст. Если вы располагаете 30 минутами времени и способны воспринимать не очень внятную речь диктора мою — добро пожаловать в гости, показываю содержание одного из курсов по английскому языку для 7 класса.

Бесспорно, что в современной школе компьютер не решает всех проблем, он остается всего лишь многофункциональным техническим средством обучения. Каждый ребенок должен определить для себя, что на уроке русского языка он не просто учится грамотно писать по-русски, что немаловажно для современного человека, но и учится излагать свои мысли, говорить публично, познает действительность и приобщается к национальной культуре русского народа, то есть он учится жить в обществе. Если человек испытывает бессильную тоску перед чистым листом бумаги, не умея связать двух слов, для него закрыты десятки профессий. Тот, кто косноязычен, плохо говорит, может проститься со специальностями, требующими работы с людьми.

Все это заставляет учителя целенаправленно отбирать материал, выбирать такую форму его подачи, такие приемы и виды работ, чтобы постоянно развивать интерес к предмету, подкреплять его на каждом уроке. Уроки родного языка должны стать самыми увлекательными, самыми любимыми. Опубликовать и скачать доклады по НОО педагога начальной школы по обучению. Здесь вы найдете уроки, конспекты, тесты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы для работы учителя и обучения школьника. В своём докладе я хочу поделиться опытом работы по использованию современных образовательных технологий в учебном процессе в свете ФГОС. Невозможно представить сегодняшнюю школу без компьютерного класса и трудно представить без использования компьютерны. Использование современных образовательных технологий. Каждый учитель ищет наиболее эффективные пути образовательного процесса, ищет возможности повышения заинтересованности учащихся. Если ребёнок скучает и равнодушен, то и проявить свои способности не может.

Моя задача - не преподносить готовые знания учен. Развитие речи в учебной деятельности через журналистику Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, подразумевает, что после освоения основной образовательной программы начального общего образования дети должны овладеть различными навыками, в том числе и «…осознанно стро. Развитие речи во внеурочной деятельности Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, подразумевает, что после освоения основной образовательной программы начального общего образования дети должны овладеть различными навыками, в том числе и «…осознанно стро. Отчет об использовании современных образовательных, информационно- коммуникативных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе учителем начальных классов Дадаевой Марьям Касумовной Сегодня каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования образовательного процесса, повышения заинтересованности учащихся. Если осуществляемая ребёнком на уроке деятельность для него не является значимой, если он скучает и равнодушен, то и. Формирование коммуникативной компетенции учащихся средствами современных образовательных технологий На современном этапе развития образования огромное внимание уделяется проблеме овладения коммуникативной компетентностью как ключевой компетентностью. Федеральный государственный образовательный стандарт ориентирует педагога на необходимость обеспечения р. Статья "Особенности восприятия времени у младших школьников" Время — очень сложный объект познания. Оно является философским понятием и рассматривается как форма существования материи, отражающая вечное развитие природы, общества, человеческого сознания.

Время организует и регулирует нашу жизнь и деятельность, мы п. Цифровая начальная школа: реалии сегодняшнего дня Цифровая начальная школа: реалии сегодняшнего дня. Цифровая начальная школа: реалии сегодняшнего дня. В период реализации ФГОС второго поколения актуальным становится вопрос о том, как организовать процесс обучения таким образом, чтобы он соответствов. Развитию познавательного интереса могут способствовать интерактивные методы обучения, которые получили в последнее время широкое применение в образовательном процессе. Использование их в обучении решает множество задач: активизируют учебную деятельность у. Одной из задач начальной школы является своевременное выявление отклонений в физическом, нервно- психическом и речевой развитии детей, подготовка выпускника, обладающего необходимым набором знаний , умений и каче. Метод проектов Что даёт для учеников нашей школы такая работа над проектом? Основной особенностью метода проектирования является то, что детям не даются готовые понятия, связи между ними.

Дети сами их открывают в процессе самостоятельного исследо. В настоящее время уделяется большое внимание здоровью школьников, поэтому хочется поделиться используемыми здоровьесберегающими технологиями на уроках в начальной школе. Развитие логического мышления в начальной школе 1. Логика как наука. Логика — наука о законах и формах правильного мышления. Она изучает формы рассуждений, отвлекаясь от конкретного содержания, устанавливает, что из чего следует, ищет ответ на вопрос: как мы рассуждаем? Основоположником логики. Повысить общий уровень учебного процесса, усилить мотивацию обучения и познавательную активность учащихся в моей работе помогают информационно-коммуникативные технологии показ видеофильмов, прослушивание аудиозаписей, проецирование иллюстрированного мате. Выступление на заседании ШМО учителей начальных классов "Способы формирования творческих способностей учащихся.

Сухомлинский писал, что «ребёнок по своей природе - пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть же перед ним откроется чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве, в красоте, воодушевляюще. Одной из ос. В современном мире мало кто задумывается о том, где найти ответ на тот или иной вопрос. Сотовые телефоны и всемирная сеть Интернет являются самыми распространенными средствами обмена идеями ХХ века, которые не только не прекратили своего стремительного ро. Заказать рецензию на методическую разработку можно здесь Спасибо за полезные источники интернет ресурсов.

Выступление на методическом семинаре "Современный урок, отвечающий требованиям ФГОС"

У нас накопилось уже довольно большое количество электронных презентаций-проектов. Дети начинают заниматься проектной деятельностью в младших классах и учатся делать свои проекты более совершенно, оттачивая своё мастерство. При этом главная задача не увлекаться техническими приёмами, например анимацией, а достичь заданной цели проекта, уметь сделать выводы, уметь извлечь информацию, суметь правильно воспользоваться лексикой, которая должна быть ни слишком сложной, ни слишком примитивной, а доступной для понимания учащихся. В конце предыдущего учебного года я участвовала в конкурсе «Сетевое портфолио учителя». При создании сайта я поделилась опытом участия моих учеников в Интернет- олимпиаде. В третьем задании олимпиады детям было предложено создать свои презентации на тему «What should a citizen of the XXI-st century be like».

Дети сделали несколько презентаций, в которых поделились собственными мыслями. В интернет мы отправили только одну презентацию, так как объём задания был ограничен, но сейчас мы хотим поделиться с вами своей работой. В первой четверти в 9-х классах по учебнику К. Кауфмана мы прошли тему «Города изучаемого языка. Нью-Йорк», и детям было дано задание выполнить проекты по данной теме.

Тема была разбита на маленькие подтемы, пройденные на уроках. Перед детьми была поставлена задача найти дополнительную информацию, отсутствующую в учебнике, расширить границы изученной темы. Таким образом получился полный и красочный рассказ о Нью-Йорке. Несколько презентаций мы предлагаем вашему вниманию. Перед началом учебного года президент РФ Дмитрий Медведев одобрил предложение о проведении 1 сентября уроков толерантности.

Что же такое толерантность? Слово «толерантность» лучше всего переводится как «терпимость» и означает на бытовом уровне уважение других людей, способность понимать и уважать чужие взгляды, ценности, происхождение, принимать чужой язык, внешность, культуру и религию. На глобальном уровне толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира. Появление понятия «толерантность» связано с эпохой религиозных войн и первоначально означало компромисс католиков и протестантов.

Учитель Бачкова В. Формат PDF 29. На форуме более 200 педагогов и священников обсудили вопросы формирования нравственного начала и будущего подрастающего поколения через приобщение детей к национальным и духовным традициям, в тесном взаимодействии семьи, школы и общественности. Нашу школу представляли Фонарёва Т.

Слайд 7 К интеллектуальной готовностиотносится: дифференцированное восприятие; - аналитическое мышление способность постижения основных признаков и связей между явлениями, способность воспроизвести образец ; - рациональный подход к действительности ослабление роли фантазии ; - логическое запоминание; - интерес к знаниям, процессу их получения за счет дополнительных усилий; - овладение на слух разговорной речью и способность к пониманию и применению символов; - развитие тонких движений руки и зрительно-двигательных координаций. Слайд 8 Эмоционально-волевая готовность 1 умение ребенка сознательно подчинять свои действия правилу, обобщенно определяющему способ действия; 2 умение ориентироваться на заданную систему требований; 3 умение внимательно слушать говорящего и точно выполнять задания, предлагаемые в устной форме; 4 умение самостоятельно выполнять требуемое задание по зрительно воспринимаемому образцу.

Слайд 9 Коммуникативная готовность Она включает формирование у ребенка готовности к принятию новой «социальной позиции», формирование которой обуславливается новым отношением окружающих к ребенку. Взрослые изменяют требования к ребенку: от него теперь настойчиво ждут большей серьезности, внимательности, усидчивости, ответственного отношения к самообслуживанию и т. У старшего дошкольника впервые появляется представление о себе как члене общества. Слайд 10 Физиологическая готовность Общее физическое развитие: нормальный рост, вес, объем груди, мышечный тонус, пропорции тела, кожный покров и показатели, соответствующие нормам физического развития мальчиков и девочек 6-7-летнего возраста.

Ведущее место среди таких методов, обнаруженных в арсенале мировой и отечественной педагогической практики, принадлежит сегодня методу проектов. Немаловажную роль играет и исследовательская деятельность.

Она заставляет и приучает детей работать с книгой, газетой, журналом, что в наше время очень важно, потому что по собственному опыту и, основываясь на мнении коллег, я знаю, дети в лучшем случае читают только учебники. Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы. Дети свободно вовлекаются в любую деятельность, особенно в игровую. Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету — дидактическая игра. Она помогает снять чувство усталости; раскрывает способности детей, их индивидуальность;усиливает непроизвольное запоминание. Стандарты второго поколения ставят задачу сформировать компетенции младшего школьника: научить принимать решения, быть коммуникативным, мобильным, заниматься проектной деятельностью.

Девизом этой деятельности могут служить слова выдающегося немецкого драматурга и философа Г. Лессинга: «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами». На уроках математики и русского языка часто использую работу с тренажерами.

Презентация на тему Выступление на семинаре учителей в Дубне Внеурочная деятельность по физике

«Развитие универсальных учебных действий на уроках биологии в свете реализации Стандартов нового поколения». Выступление подготовила. учитель биологии МБОУГ №5. Начать урок-семинар целесообразно с небольшой вводной речи педагога, в которой он еще раз проговаривает задачу семинара, напоминает условия его проведения и дает рекомендации, к какому материалу следует отнестись с особым вниманием. Выступление на районном семинаре. «Совершенствование работы учителя русского. языка и литературы в рамках личностно. ориентированного подхода к обучению».

Выступления учителя на семинарах

Строение вируса иммунодефицита человека ВИЧ , его жизненный цикл. Синдром приобретенного иммунодефицита СПИД : объяснение особенностей протекания болезни с позиций знаний о строении ВИЧ, механизме его развития в клетках человека. Основные вопросы семинара учащиеся готовят самостоятельно по действующим учебникам и пособиям, включая учебник общей биологии авторы: А. Рувинский, Л.

Высоцкая, С. Глаголев и др. Для освещения дополнительнвх вопросов важно рекомендовать статью Б.

Семинар проводится по следующей схеме: вводное слово учителя - обсуждение основных вопросов - рецензирование - заслушивание сообщений - подведение итогов - оценка результатов самостоятельной работы учащихся. Семинар как урок получения новых знаний может широко применяться при изучении общей биологии, темы таких уроков могут быть самыми разными, например: "Значение белков в клетке", "Немембранные компоненты клетки", "Генетика пола. Сцепленное с полом наследование", "Взаимодействие генотипа и среды.

Модификационная изменчивость", "Предпосылки и основные положения эволюционного учения Ч. Дарвина" и другие. Наш опыт свидетельствует, что проведение семинарских занятий с целью изучения и обобщения материала, организация в процессе подготовки к семинару групповой самостоятельной работы, использование приемов и методов активизации учебной деятельности способствуют более глубокому усвоению учащимися биологических понятий, повышают познавательные возможности старшеклассников.

Цель: обобщить, систематизировать и углубить знания учащихся по теме «Антропогенез». Задачи: Обучающие: Продолжить формирование у учащихся знаний о признаках сходства и различиях между человеком и животными, об этапах антропогенеза и роли биологических и социальных факторов на разных стадиях антропогенеза. Углубить знания учащихся о единстве рас и реакционной сущности расизма.

Продолжить формирование умений анализировать и делать выводы при устном развернутом ответе. Развивающие: Способствовать развитию речи учащихся путем постановки вопросов, требующих развернутого и связанного ответа. Продолжить развитие познавательного интереса у старшеклассников к изучению проблем антропогенеза и коммуникативных способностей учащихся.

Воспитывающие: Создать условия для воспитания у учащихся правильной научной картины мира. Способствовать воспитанию у учащихся ответственного отношения к труду. Демонстрационное оборудование: мультимедийный проектор, презентация PowerPoint, Методические приемы : беседа, рассказ, демонстрация.

Тип урока: семинар — развернутое собеседование. Формы работы на уроке : индивидуальная, фронтальная. Техническое обеспечение: персональный компьютер ПК , проектор, экран.

Учебник: Общая биология:. Каменский, Е. Криксунов, В.

План урока: II. Обсуждение вопросов семинара в процессе беседы. Выступления учащихся сообщения по заданным вопросам.

Рабочие программы, поурочные планы соответствуют новым требованиям. Для учителей начальных классов в школе проведены теоретические семинары по Стандартам второго поколения. Мною проведена разъяснительная работа с родителями по введению ФГОС. На собраниях родители проявляют живой интерес к новым Стандартам, задают вопросы, а также выражают готовность помочь школе питьевая вода, учебники, ремонт классных комнат, участие в НПК, в делах класса. Мой профессиональный рост - Руководитель творческой группы учителей «Проектная и исследовательская деятельность» - Работа в творческой группе «ИКТ в деятельности учителя начальных классов» - Учитель-руководитель педагогической практики студентов - Педагогический университет «Первое сентября» - член Педагогического клуба - Участие в профессиональных конкурсах района, области - Курсовая подготовка в НИПКиПРО - Участие в семинарах в НИПКиПРО Считаю, себя мобильным человеком и морально готова работать по-новому. Руковожу творческой группой учителей района «Проектная и исследовательская деятельность». Работаю в творческой группе «ИКТ в деятельности учителя начальных классов».

Настроение учителя создает настроение ученика, а это, как известно, лучший стимул для учения. Как много успели сделать за урочное время ребята, не было ни минуты простоя, ни одного ученика вне игры, эстафеты: учащиеся 4 класса великолепно «сдавали экзамены» по секциям, создавали при помощи заготовок-карточек словесные портреты здорового человека и человека с искривленным позвоночником, размышляли о том, для чего нужно следить за осанкой, при помощи картинок определяли, как правильно необходимо сидеть, ходить, выполнять физические упражнения и т. Урок отличался чёткостью и продуманностью, был интересен и увлекателен, прошел на высоком эмоциональном подъёме, что очень важно для занятий физической культурой.

На уроке Светланы Алексеевны после тщательной разминки обучающиеся расходились к выбранным ими станциям. Причем, порядок прохождения мест занятий и время на каждом виде не регламентировалось, но за время урока необходимо было пройти все виды: юноши выполняли комплекс упражнений с гантелями и стрет-чинг, девушки — базовые элементы аэробики и стрет- чинг. Ребята прекрасно владеют терминологией и технологией выполнения упражнений. Вот некоторые из них: М arch -ходьба, Basic - step -два шага вперёд ноги вместе , два шага назад ноги вместе , V - Step -два шага вперёд ноги врозь , два шага назад ноги вместе , A - Step - два шага назад ноги врозь , два шага вперёд ноги вместе , Mambo -одна нога выполняет шаг вперёд-назад, другая на месте, StepTouch -шаг в сторону, приставить вторую ногу, DoubleStepTouch -два приставных шага в сторону, GrapeVine -шаг в сторону, с крестный шаг назад, шаг в сторону, приставить, CurlStep -за хлест, Kick -взмах в любом направлении, Heeltouch -касание пола пяткой, Chasse -приставные шаги в сторону с подскоком. На уроках Светланы Алексеевны учащиеся укрепляют не только физическое, но и психологическое здоровье , занятия довольно часто выполняются под музыку. Занять ребят все сорок пять минут урока не так-то просто. Нашим педагогам удалось провести открытые уроки достойно, на высоком уровне. Важно, что сами учителя понимают друг друга с полуслова, оба увлечены и своим предметом, и своей школой. Наталья Анистратова Семинар-практикум по физической культуре в ДОУ Сегодня мы с вами поговорим об инновационных подходах в физкультурно -оздоровительной работе. Но сначала скажите мне, что такое здоровье и из каких компонентов оно состоит?

Здоровье, естественное состояние организма, характеризующееся его уравновешенностью с окружающей средой и отсутствием каких-либо болезненных изменений. Здоровье человека определяется комплексом биологических наследственных и приобретённых и социальных факторов; последние имеют столь важное значение в поддержании состояния Здоровье или в возникновении и развитии болезни, что в преамбуле устава Всемирной организации здравоохранения записано : "Здоровье - это состояние полного физического , духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов ". Что включает в себя понятие «физическое здоровье »? Назовите факторы риска, вызывающие нарушение физического здоровья. Каким образом у ребенка проявляется потребность в ДА? Как вы думаете что нужно для увеличения эффективности занятий по физической культуре? Правильно, искать новые приемы, которые разнообразили занятия физ. Одним из путей решения этой проблемы является поиск и внедрение инновационных подходов в физкультурно -оздоровительной работе. Их много, но мы остановимся на некоторых из них, которые можно использовать при работе с детьми. О некоторых инновационных технологиях мы сегодня поговорим.

Корригирующая гимнастика. Корригирующие упражнения имеют большое значение не только для укрепления мышц тела и разностороннего физического развития. Они воздействуют на сердечнососудистую систему, дыхательную и нервную системы. Выполняя упражнения для рук, ног, туловища, дети учатся управлять своими движениями, производить их ловко, координировано, с заданной амплитудой в определенном направлении, темпе, ритме. Вашему вниманию будет представлен комплекс гимнастики после дневного сна «Забавные котята». На кровати : 1 «Котята просыпаются». На полу : 1 Ходьба на месте с высоким подниманием колена. Раз два три под одеялом лежи. Игровой самомассаж. Является основой для закаливания и оздоровления детского организма.

Выполняя упражнения самомассажа в игровой форме, дети получают радость и хорошее настроение. Такие упражнения способствуют формированию у ребенка сознательного стремления к здоровью, развитие навыков собственного оздоровления. А сейчас я вам предлагаю самостоятельно ознакомится, и представить друг другу некоторые комплексы самомассажа. Провести пальцами от бровей до подбородка и обратно Дуб нам хочет поклонится, клен кивает головой От точки между бровями большим пальцем массировать лоб до линии роста волос А кудрявая березка провожает всех ребят Массаж висковых впадин указательными пальцами До свидания лес зеленый, мы уходим в детский сад Поглаживание лица. Грязь, смывайся! Музыкально-подвижные игры. Содержат упражнения, применяемые практически на всех занятиях, и являются ведущим видом деятельности дошкольника. Здесь используются приемы имитации, подражания, образные сравнения, ролевые ситуации, соревнования — все то, что требуется для достижения поставленной цели при проведении занятий по физической культуре. Первая игра, с которой мы с вами познакомимся, называется «С бубном». Выбираем водящего, он стоит в кругу с бубном, остальные вокруг него по кругу выполняют движения, например, боковой галоп, а водящий стучит в бубен с закрытыми глазами, затем сам прекращает, и играющие тоже останавливаются.

Тот, кто оказывается напротив водящего, танцует в паре с водящим, а все хлопают. Следующая, «Рыбаки и рыбки». Слышать начало и окончание музыки. Проявлять выдержку, волю, соблюдать правила игры. Выразительно передавать в движении характер музыки : легко и ритмично бегать, звенеть колокольчиком, бубном. Правила игры : На полу лежит шнур скакалка в форме круга — это сеть. В центре круга рыбак, остальные дети рыбки. Рыбак звенит колокольчиком или бубном. Дети рыбки легко бегут по залу врассыпную и обязательно забегают в круг.

Мы встретились после долгой двухлетней разлуки.

Мы выступали, делились опытом и не могли наговориться! Нам понравились кабинеты технологии новой школы.

выступление на семинаре РМО учителей русского языка и литературы

Видео из выступления на семинаре учителей ИЯ района — English for School образования детей и молодёжи». (г. Гомель,Беларусь). Сценарий выступления на семинаре. Выступление фольклорного коллектива. Чтец: Мы сегодня рады Вас приветствовать в стенах нашей школы.
Урок к семинару по биологии. Выступление на семинаре учителей биологии Сегодня открытые уроки проведут: Дрягина Лариса Александровна, учитель изобразительного искусства высшей кв. категории. Педагог имеет глубокие знания по предмету.
Роль методических семинаров в повышении профессиональных компетентностей учителя Повышение качества образования. Форма проведения: семинар –практикум по проектированию этапа урока формирующего функциональную грамотность обучающихся, через использование активных методов обучения.
ДЕЛЮСЬ №55.ДОКЛАДЫ и выступления для ВСЕХ! - Надежда Николаевна Омельченко От уровня развития устной речи напрямую зависят успехи в освоении грамоты. Важно, чтобы Презентация по начальным классам Выступление на семинаре-практикуме учителя-логопеда МБОУ «СШ№2 рии РК» Ильиной Натальи Евгеньевны.

Выступление на семинаре учителей технологии

Для отслеживания результатов обучения я использую тестовые задания, созданные в программах Power Point, Word, Excel. Исходя из выше изложенного, можно сказать, что использование ИКТ позволяет учителям и обучающимся идти в ногу со временем. Семинар учителей математики «Формирование и развитие функциональной грамотности школьника как один из. выступление на семинаре учителей русского языка и литературы. Театрализация как вид творческой работы на уроке и во внеурочное время. 13 марта 2019 года. Постоянно действующий районный семинар учителей начальных классов и учителей-предметников «Педагогическое мастерство – путь совершенству» Творческая встреча. г) заключение учителя, в ходе которого отмечается, какой материал темы и как усвоен учащимися. В некоторых случаях, проводя обобщающий урок, учитель совмещает проверку знаний, умений, навыков и обобщающую беседу вместе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий